Что объединяет таких исполнителей, как Алла Пугачёва, Александр Буйнов, Александр Градский, Вячеслав Малежик, Алексей Глызин, Александр Барыкин? Каждый из них приобщился к творчеству вокально-инструментального ансамбля "Веселые ребята". Во времена СССР ансамбль всегда выделялся профессионализмом исполнителей и качеством репертуара на фоне других коллективов - "Самоцветы", "Лейся, песня", "Голубые гитары", "Поющие сердца", "Пламя", "Поющие гитары" и пр. Ансамбль "Весёлые Ребята" сыграл большую роль в истории советской поп - и рок-музыки. Именно с этим коллективом связывают появление нового музыкального направления – вокально-инструментальных ансамблей.
Ансамбль был основан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным. И уже в 1968 году «Весёлые ребята», став лауреатом Всесоюзного конкурса, были удостоены первой премии «За лучшее исполнение молодёжной песни». В 1969 году на том же Всесоюзном конкурсе ансамбль стал лауреатом и был удостоен первой премии «За лучшее исполнение советской песни».
Большой успех и популярность ансамблю принес первый миньон, который был выпущен на студии «Мелодия» в июне 1970 года.
Эта маленькая пластинка была продана фантастическим тиражом — 15 795 000 копий. Вслед за первым альбомом у ансамбля появилась серия песен, которые получили общесоюзную популярность («Люди встречаются», «Тебе всё равно», «Взявшись за руки вдвоём», «Портрет работы Пабло Пикассо», «Как прекрасен этот мир», «Песня, моя песня»). В 1971 году ансамбль выехал с сольными концертами в Чехословакию. В Праге коллектив выступил в знаменитом концертном зале «Люцерна», записал пластинку на фирме Supraphon. Важным этапом в творчестве коллектива стало участие в Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле (Англия) в 1973 году, где они получили вторую премию. На этом конкурсе «Мелодия» представила записи песен: «Я к тебе не подойду» (Д. Тухманов — Л. Дербенев, И. Шаферан) и «Когда молчим вдвоём» (П. Слободкин — Л. Дербенев). Это был первый успех отечественной поп-музыки на Западе. В 1973 году ансамбль записал одну из самых знаменитых своих пластинок — «Любовь — огромная страна».
В альбом вошли песни «Любовь - огромная страна» (Б. Рычков - Л. Дербенев), «Я к тебе не подойду» (Д. Тухманов - Л. Дербенев, И. Шаферан), «Отчего» (Ю. Антонов - Т. Сашко), «Вечная весна» (Д. Тухманов - И. Шаферан), «Что такого» (П. Слободкин - Л. Дербенев), «Это Москва» (Д. Тухманов - Л. Дербенев, И. Шаферан), «Наша песня» (В. Гамалия - М. Танич), «Качели» (С. Дьячков - Л. Дербенев), «А мне-то зачем» (П. Слободкин - Л. Дербенев), «Скорый поезд» (Д. Тухманов - В. Харитонов), «Всегда вдали» (Е. Адлер - Л. Дербенев). Альбом был продан тиражом 11, 7 млн экземпляров.
В 1974 году Павел Слободкин пригласил в ансамбль молодую начинающую певицу — Аллу Пугачёву. Итогом этого творческого содружества стала её победа в 1975 году на международном конкурсе эстрадной песни «Золотой Орфей» с песней «Арлекино», которую аранжировал Павел Слободкин. В 1976 году ансамбль отправился на гастроли по ГДР, Чехословакии, Болгарии, где, кроме сольных концертов, участвовал в гала-концертах европейских песенных фестивалей («Братиславская лира», «Золотой Орфей»), в качестве почётных гостей.
На Международном конкурсе грамзаписи в Праге в 1976 году ансамбль был удостоен звания лауреата и первой премии.
В 1978 году ансамбль выпустил очередную пластинку «Дружить нам надо», а 1980 году — «Музыкальный глобус», в котором ансамбль исполнил свои версии известных песен иностранных авторов с текстами, переведенными на русский язык.
В 1980 году ансамбль участвовал в культурной программе «Олимпиада-80» в Москве. В 1981 году ансамбль выпускает очередной альбом под названием «Дискоклуб», а на Всесоюзном фестивале советской поп- и рок-музыки «Ереван-81» был удостоен Главного приза фестиваля.
В 1983 году ансамбль записал культовый магнитоальбом «Банановые острова», куда вошли песни «Здравствуй, Мальчик Бананан!» (вошла в фильм «Асса», реж. С.Соловьёв), «Банановые острова», «Зебра», «Робот», «Мечта идиота» и др.
Важным этапом в жизни коллектива стало обращение к классической музыке: в обработке и аранжировке П.Слободкина в концертных программах зазвучали Токката и фуга ре-минор Баха, сюита Грига «Пер Гюнт», Каприз № 24 Паганини, произведения Моцарта и Бетховена. «Весёлые Ребята» стали первым коллективом на эстраде, включившим в свои программы произведения классической музыки. «Пять исполнителей сумели создать иллюзию звучания то органа, то целого оркестра», — писал музыкальный критик Евгений Надеинский в журнале «Музыкальная Жизнь». В 1984 году ансамбль принял участие в концертах «Дни культуры Москвы в Финдляндии».
В 1985 году на международном конкурсе эстрадной песни «Братиславская лира» ансамбль был удостоен Гран-при за песню «Бродячие артисты», аранжировку к которой написал Павел Слободкин. В 1985 году «Весёлые ребята» участвовали в культурной программе XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. В 1985 году состоялись гастроли ансамбля в Финляндии, Венгрии, ГДР и на Кубе. В 1986 году на фирме «Мелодия» ансамбль записывает новый, шестой по счёту, номерной альбом «Минуточку». С 1986 по 1992 годы ансамбль становился неоднократным лауреатом Всесоюзного фестиваля «Песня года».
В 1991 году, отметив 25-летие творческой деятельности, коллектив выпустил двойной альбом лучших песен.
В 1997 году выпустил альбом «Люди встречаются». В 2003 году ансамбль награждён фирмой «Мелодия» Золотым диском «За большой вклад в развитие отечественной поп-музыки». В 2005 году ансамбль возобновил концертную деятельность в обновлённом составе. В 2006 году ансамбль первым в России награждён "Платиновым диском" за абсолютный рекорд не только в России, странах ближнего зарубежья, но и странах Восточной Европы по проданным пластинкам —179 850 000 копий. В 2007 году ансамбль выпустил два CD-альбома: «Любовь-дитя планеты» и «Когда молчим вдвоём», а также был в седьмой раз награждён призом «Песня года-2007». В 2008 году принял участие в международном фестивале Авторадио «Дискотека 80-х» вместе со звёздами российской и европейской эстрады, а в декабре выпустил CD+DVD «Музыкальный глобус». В январе 2010 года выпустил CD-альбом «Любовь — огромная страна». В марте 2011 года коллектив принял участие в гала-концерте «80 лет Москонцерту» и выпустил CD-переиздание альбома «Минуточку», а в июне 2011 выпустил CD-альбом «Люби меня, как я тебя». Ансамбль «Веселые ребята» с большим успехом выступил на закрытии ХХ фестиваля «Славянский базар». В рамках фестиваля этого фестиваля основатель и художественный руководитель ансамбля Павел Слободкин дал пресс-конференцию для 120 журналистов и провел презентацию нового (восьмого по счёту) CD-альбома «Шерше ля...», записанного в 2011 году современным составом ансамбля «Весёлые ребята». В октябре 2011 года ансамбль участвовал в гала-концерте «Легенды ВИА». 26 ноября 2011 году вместе со звёздами европейской эстрады ансамбль принял участие в Х юбилейном международном музыкальном фестивале «Дискотека 80-х» «Авторадио». В декабре 2011 года ансамбль принял участие в съёмках музыкального фильма «Новогодняя SMC-ка». В конце декабря в продажу поступил новый, восьмой по счету, альбом «Шерше ля...».
27 января 2012 года «Весёлые ребята» были удостоены ежегодной музыкальной премии «ZD AWARDS» («Звуковая дорожка МК») — «За большой вклад в отечественную поп-музыку» и выступили с лауреатами этой премии в киноконцертном театре «Космос». И вот, в 2012 году вышел новый альбом ансамбля «Напиши мне письмо».
Кроме названых артистов, в разные годы в ансамбле работали: Юрий Чернавский, Анатолий Алёшин, Юрий Андреев, Леонид Бергер, Виктор Чайка, Людмила Барыкина, Александр Добронравов, Александр Добрынин, Александр Лерман, Роберт Мушкамбарян, Светлана Резанова, Владимир Фазылов, Евгений Ельцов.
Ансамбль «Весёлые ребята» был первым исполнителем песен молодых композиторов, начинавших в то время свой творческий путь: Юрия Антонова, Вячеслава Добрынина, Сергея Дьячкова, Олега Иванова, которые специально создавали для ансамбля песни: «Отчего?», «Если любишь ты», «На земле живёт любовь», «Напиши мне письмо», «Ни минуты покоя», «Тебе всё равно», «Качели», «Мамина пластинка» и др. Особо плодотворным было содружество ансамбля с композитором Давидом Тухмановым, написавшим для ансамбля много песен: «Как прекрасен этот мир», «Легко влюбиться», «День без выстрела на земле», «Полоса невезения», «Скорый поезд», «Варшавский дождь», «Я к тебе не подойду», «У той горы». Много песен для коллектива написали Владимир Матецкий, Александр Морозов, Павел Слободкин, Теодор Ефимов, Александр Добронравов.
В разные годы для ансамбля писали стихи поэты: Андрей Вознесенский, Леонид Дербенёв, Онегин Гаджикасимов, Евгений Евтушенко, Михаил Пляцковский, Илья Резник, Михаил Танич, Владимир Харитонов, Игорь Шаферан.
По прошествии более чем 50 лет с момента создания ВИА «Веселые ребята» остается активно действующим творческим коллективом, выступающим на концертах и издающим музыкальные альбомы. Вышеперечисленные ссылки помогут вам слушать музыку и песни ансамбля в онлайн режиме. Дискография представлена в иерархическом порядке.
«Весёлые ребята» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, образованный в 1966 году, один из самых заметных коллективов периода «ВИА» в советской музыке.
Ансамбль «Веселые ребята» создан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным. В 1968 году ансамбль «Весёлые ребята» получил первую премию на Всесоюзном конкурсе за лучшее исполнение молодёжной песни. В 1969 году ансамбль был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни и первой премии.
В разные годы в ансамбле работали:
С «Весёлыми ребятами» сотрудничали композиторы: Ю.Антонов, В.Добрынин, С.Дьячков, О.Иванов, которые создали для ансамбля песни: «Отчего?», «Если любишь ты», «На земле живёт любовь», «Напиши мне письмо», «Ни минуты покоя», «Тебе всё равно», «Качели», «Мамина пластинка» и др. Особо продолжительным было содружество ансамбля с композитором Д.Тухмановым, написавшим для ансамбля много песен: «Как прекрасен этот мир», «Легко влюбиться», «День без выстрела на земле», «Полоса невезения», «Скорый поезд», «Варшавский дождь», «Я к тебе не подойду», «У той горы».
В разные годы с ансамблем работают поэты А.Вознесенский, Л. Дербенёв, О. Гаджикасимов, Е.Евтушенко, М. Пляцковский, И.Резник, М. Танич, В. Харитонов, И. Шаферан.
Мультфильмы [149] |
Фильмы связанные с Великой Отечественной войной [107] |
Фильмы Леонида Гайдая [22] |
Фильмы Георгия Данелия [6] |
Фильмы Никиты Михалкова [5] |
12 Стульев [7] |
31 Июня [13] |
72 градуса ниже нуля [1] |
А зори здесь тихие(сериал) [2] |
Адам женится на Еве [8] |
Айболит-66 [4] |
Акванавты [1] |
Акмаль, Дракон и Принцесса [3] |
Акселератка [1] |
Алмазы для Марии [3] |
Ангел в тюбетейке [6] |
Александр Пархоменко [3] |
Ар-хи-ме-ды! [5] |
Артистка из Грибова [1] |
АССА [9] |
Афганский излом [1] |
Ах,водевиль,водевиль [7] |
Аэлита, не приставай к мужчинам [1] |
Баламут [4] |
Баллада об Айвенго и Стрелы Робин Гуда [12] |
Бандитский Петербург [1] |
Бегущая по волнам [3] |
Бедная Маша [12] |
Без семьи [10] |
Безумная Лори [5] |
Белое солнце пустыни [1] |
Белые росы [1] |
Белый рояль [7] |
Берегите женщин [8] |
Бесконечность [1] |
Беспокойное хозяйство [4] |
Бесприданница [1] |
Биндюжник и король [17] |
Благочестивая Марта [9] |
Близкая даль [2] |
Блондинка за углом [4] |
"Богатырь" идет в Марто [1] |
Большая жизнь [8] |
Большая перемена [5] |
Большая руда [1] |
Большое космическое путешествие [4] |
Большой янтарь [9] |
Бросок, или всё началось в субботу [3] |
Буденовка [2] |
Будьте моим мужем [4] |
Бумбараш [8] |
В моей смерти прошу винить Клаву К. [2] |
В старых ритмах [4] |
Вам и не снилось [1] |
Васса [1] |
Верные друзья [3] |
Вертикаль [4] |
Веселая хроника опасного путешествия [13] |
Веселые ребята [8] |
Весна на Заречной улице [3] |
Ветер "Надежды" [5] |
Ветер странствий [3] |
Водитель автобуса [1] |
Вокзал для двоих [1] |
Волга-Волга [9] |
Волшебный голос Джельсомино [10] |
Вооружен и очень опасен [3] |
Воскресный папа [1] |
Все наоборот [5] |
Встречи на рассвете [1] |
Выше Радуги [8] |
Гардемарины вперед [14] |
Гляди веселей [7] |
Горя бояться - счастья не видать [4] |
Гостья из будущего и Лиловый шар [3] |
Гусарская баллада [7] |
Д'Артаньян и три мушкетера [30] |
Дайте жалобную книгу [4] |
Два воскресенья [2] |
Девушка без адреса [6] |
Девушка с гитарой [12] |
Девушка с характером [2] |
Девчата [2] |
Дело было в Пенькове [2] |
День за днем [16] |
Дети капитана Гранта [2] |
Джек Восьмеркин - "американец" [6] |
Джентльмены удачи [2] |
Дни Турбиных [3] |
Доживем до понедельника [2] |
Долгая дорога в дюнах [2] |
Дон Сезар де Базан [13] |
Достояние республики [2] |
Друг [4] |
Друг мой, Колька! [2] |
Дульсинея Тобосская [15] |
Дума про казака Голоту [1] |
Дуэнья [6] |
Если ты прав... [1] |
Еще раз про любовь [1] |
Женщина дня [3] |
Женщина, которая поет [9] |
Женщины [2] |
Жестокий романс [8] |
Жестокость [1] |
Живой труп [3] |
Жизнь и смерть дворянина Чертопханова [1] |
Жизнь и приключения четырех друзей [2] |
Жили три холостяка [12] |
За витриной универмага [1] |
За двумя зайцами [4] |
Забытая мелодия для флейты [2] |
Завещание [1] |
Завтрак на траве [11] |
Зайчик [1] |
Законный брак [2] |
Зареченские женихи [1] |
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты [14] |
Звезда пленительного счастья [1] |
Звездный инспектор [1] |
Здравствуйте,я ваша тетя [1] |
Зеленый фургон [2] |
Земля Санникова [3] |
Зимний вечер в Гаграх [3] |
Золото Маккенны [1] |
Золушка [4] |
И это все о нем [6] |
Иван Бровкин [7] |
Игла [2] |
Из жизни начальника уголовного розыска [2] |
Интервенция [3] |
Ирония судьбы или с легким паром [8] |
Истребители [1] |
Июльский дождь [2] |
К Чёрному морю [3] |
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил [3] |
Как закалялась сталь [2] |
Калина красная [1] |
Каникулы Петрова и Васечкина [22] |
Карьера Димы Горина [2] |
Капитан Немо [4] |
Капитан "Пилигрима" [1] |
Капитан Фракасс [4] |
Карнавал [4] |
Карнавальная ночь [5] |
Ключ [1] |
Ключ без права передачи [2] |
Когда наступит сентябрь [1] |
Когда уходят киты [4] |
Коллеги [1] |
Кольцо из Амстердама [2] |
Колыбельная для брата [1] |
Контрабанда [2] |
Королевство кривых зеркал [1] |
Король-олень [11] |
Кортик и Бронзовая птица [3] |
Красавец-мужчина [5] |
Красные башмачки [12] |
Кубанские казаки [3] |
Куда он денется [6] |
Леон Гаррос ищет друга [1] |
Летние гастроли [5] |
Лето рядового Дедова [3] |
Личная жизнь Кузяева Валентина [1] |
Любимая [1] |
Любовь земная [2] |
Люди как реки [1] |
Макар-следопыт [1] |
Максим Перепелица [2] |
Мама [20] |
Маленький Мук [7] |
Маленькое одолжение [6] |
Мария, Мирабела [6] |
Матрос с "Кометы" [7] |
Мачеха [2] |
Мечте навстречу [2] |
Мировой парень [1] |
Мистер Икс [11] |
Михайло Ломоносов [1] |
Мой избранник [2] |
Мой ласковый и нежный зверь [2] |
Мой нежно любимый детектив [3] |
Мой остров синий [12] |
Море зовет [2] |
Москва-Кассиопея [2] |
Москва слезам не верит [2] |
Моя любовь [2] |
Моя любовь на третьем курсе [3] |
Моя улица [1] |
Мы из джаза [5] |
Мэри Поппинс,до свидания [7] |
На графских развалинах [2] |
На завтрашней улице [3] |
На ясный огонь [6] |
Нас венчали не в церкви [4] |
Начни с начала [5] |
Наши соседи [2] |
Не бойся я с тобой [14] |
Не покидай [18] |
Небеса обетованные [1] |
Небесные ласточки [15] |
Невероятное пари [1] |
Невеста из Вуадиля [5] |
Невеста с севера [3] |
Нежность к ревущему зверю [4] |
Незнайка с нашего двора [10] |
Неподдающиеся [1] |
Непохожая [9] |
Неуловимые мстители [12] |
Новогодние приключения Маши и Вити [13] |
Новые приключения капитана Врунгеля [4] |
Новый Гулливер [3] |
Ночной мотоциклист [2] |
Ночной патруль [1] |
О бедном гусаре замолвите слово [7] |
Облако-рай [3] |
Обыкновенное чудо [5] |
Одиноким предоставляется общежитие [1] |
Однажды 20 лет спустя [1] |
Ольга Сергеевна [3] |
Они были первыми [2] |
Опасные гастроли [5] |
Опасные друзья [1] |
Опасный поворот [2] |
Опекун [2] |
Оптимистическая трагедия [4] |
Осторожно - Василёк! [2] |
Остров погибших кораблей [14] |
Остров сокровищ(мульт) [10] |
Остров сокровищ(фильмы) [7] |
Ох уж эта Настя! [1] |
Ошибка резидента [1] |
Пацаны [5] |
Пеппи Длинныйчулок [9] |
Первая встреча, последняя встреча [1] |
Первая перчатка [3] |
Первый троллейбус [1] |
Песни моря [12] |
Песни над облаками [4] |
Питер Пэн [13] |
По главной улице с оркестром [3] |
По семейным обстоятельствам [3] |
По ту сторону [1] |
Повар и певица [7] |
Повесть о первой любви [2] |
Поговорим, брат [2] |
Пограничная тишина [1] |
Поздняя любовь [1] |
Пока бьют часы [5] |
Покровские ворота [5] |
Попутного ветра, "Синяя Птица"! [2] |
"Посейдон" спешит на помощь [3] |
Последние каникулы [1] |
Последний дюйм [2] |
Последняя реликвия [5] |
Похождения зубного врача [3] |
Почти смешная история [4] |
Прежде, чем расстаться [3] |
Приехали на конкурс повара [1] |
Приключения Буратино [14] |
Приключения в городе, которого нет [1] |
Приключения желтого чемоданчика [7] |
Приключения Калле-сыщика [1] |
Приключения маленького папы [3] |
Приключения Петрова и Васечкина [11] |
Приключения Электроника [11] |
Приморский бульвар [8] |
Принцесса цирка [16] |
Приходите завтра [3] |
Про красную шапочку [6] |
Продавец воздуха [1] |
Проданный смех [10] |
Простая история [1] |
Прощайте голуби [1] |
Раз, два, горе - не беда! [1] |
Разные судьбы [3] |
Рано утром [1] |
Расмус-бродяга [5] |
Республика ШКИД [3] |
Розыгрыш [3] |
Роман и Франческа [3] |
Романс о влюбленных [6] |
Руанская дева по прозвищу пышка [15] |
Русалочка [4] |
Русское поле [3] |
Рыжий,честный,влюбленный [7] |
Самая обаятельная и привлекательная [1] |
Свадьба [2] |
Свадьба в Малиновке [14] |
Свадьба с приданым [4] |
Сватовство гусара [8] |
Светлая личность [5] |
Свистать всех наверх [1] |
Сезон чудес [4] |
Семеро смелых [1] |
Семнадцать мгновений весны [2] |
Семь стариков и одна девушка [2] |
Сердца четырех [2] |
Серебряное ревю [3] |
Сильва (1944) [9] |
Сильва(1981) [10] |
Сказка о Звездном мальчике [7] |
Сказки старого волшебника [8] |
Следствие ведут Знатоки [6] |
Следствие продолжается [3] |
Служебный роман [6] |
Случай в аэропорту [3] |
Смок и Малыш [7] |
Собака на сене [9] |
Собачье сердце [3] |
Солнце, снова солнце [8] |
Соломенная шляпка [9] |
Станционный смотритель [4] |
Старая,старая сказка [3] |
Старомодная комедия [2] |
Старшая Сестра [1] |
Стоянка поезда-две минуты [5] |
Стряпуха [4] |
Табачный капитан [8] |
Табор уходит в небо [12] |
Тайник у Красных камней [2] |
Там на неведомых дорожках [2] |
Тайна снежной королевы [7] |
Такая короткая долгая жизнь [3] |
Танцплощадка [5] |
Тачанка с юга [2] |
Тегеран-43 [2] |
Тени исчезают в полдень [1] |
"Тигры" на льду [1] |
Тихие троечники [1] |
Тишина [2] |
Только в мюзик-холле [6] |
Тот самый Мюнхгаузен [2] |
Точка отсчета [3] |
Точка,точка,запятая... [7] |
Трактористы [6] |
Трембита [10] |
Трест,который лопнул [11] |
Три дня в Москве [7] |
Три плюс два [1] |
Три толстяка [1] |
Три тополя на Плющихе [1] |
Трилогия о Максиме [6] |
Трое в лодке не считая собаки [12] |
Труффальдино из Бергамо [8] |
Ты не один [1] |
Увольнение на берег [1] |
Удивительный мальчик [7] |
Узнай меня [4] |
Узник замка Иф [8] |
Укротители велосипедов [3] |
Укротительница тигров [2] |
Улыбнись соседу [9] |
Усатый нянь [4] |
Ученик лекаря [4] |
Фантазии Веснухина [6] |
Фильмы про Анискина [9] |
Фильмы про Дениса Кораблева [9] |
Финист - ясный сокол [8] |
Формула любви [3] |
Хищники [1] |
Холодное лето пятьдесят третьего... [1] |
Хотите - верьте, хотите - нет... [1] |
Центровой из поднебесья [5] |
Цепная реакция [2] |
Цирк приехал [3] |
Чародеи [11] |
Человек-амфибия [3] |
Человек идет за солнцем [1] |
Человек родился [1] |
Человек с бульвара Капуцинов [6] |
Человек с ружьем [1] |
Черный океан [1] |
Честный, умный, неженатый [3] |
Чехарда [1] |
Чудак из пятого "Б" [1] |
Шаг навстречу [2] |
Ширли-мырли [2] |
Школьный вальс [1] |
Шла собака по роялю [3] |
Шурка выбирает море [1] |
Эквилибрист [1] |
Эскадрон гусар летучих [8] |
Эта веселая планета [7] |
Эта женщина в окне [1] |
Эти непослушные сыновья [1] |
Это мы не проходили [2] |
Это сильнее меня [2] |
Юнона и Авось [11] |
Ярославна, королева Франции [9] |
Документальные фильмы [8] |
1971
Я: Говорят, что Лерман буквально на всех инструментах хорошо играл?
С Лерманом «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» успели выпустить в 72 году две гибких пластинки. Первая с песнями Чернобровая дивчина» (Р. Мануков-Т.Сашко) и «Варшавский дождь» (Д.Тухманов и В.Сергеев) осталась незамеченной, что было, по-моему, несправедливо.
Я: …миньон с песнями Антонова - «Если любишь ты» и «Ну, что с ним делать». Вы до этого с Антоновым работали?
1973
Продолжение mailto:[email protected] |
В жизни всегда есть место мистике и загадкам, и в шоу-бизнесе – тоже! Вот вам одна из них: если посмотреть на биографии самых популярных артистов, вышедших из 70-ых – 80-ых, то вы обнаружите, что почти все участвовали в вокально-инструментальном ансамбле «Веселые ребята»! Что же это значит? Что на эстраду было трудно попасть, минуя этот коллектив, или в ансамбле, как в кузнице, ковались будущие звезды. Давайте разбираться вместе. Вот только несколько имен, которые впервые на большой сцене прозвучали в составе «Веселых ребят»: Александр Барыкин, Юрий Чернавский, Александр Буйнов, Алексей Глызин, Вячеслав Малежик, Виктор Чайка, сама Алла Пугачева и многие другие видные музыканты. Удивительного в истории этого коллектива много. Взять хотя бы самое начало – в 1966 году ансамбль создает пианист и композитор Павел Слободкин, которому на тот момент исполнился только 21 год! И, несмотря на юный возраст руководителя, уже через год «Веселые ребята» побеждают во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение молодежной песни и становятся первыми в стране, кто удостоен первой премии в жанре поп- и рок-музыки, которая до этого момента официально у нас не существовала. Попасть в коллектив и удержаться в нем было очень нелегко. И быть только профессионалом в музыке было, конечно, мало! Алексей Глызин, бывший фронтмен коллектива, рассказывает о своих впечатлениях: «Нужно было еще нравиться публике, играть, веселить, вышибать слезу из слушателя. Смотрели и на внешние данные, очень щепетильно выбирались артисты». Оказывается, в «Веселых ребятах» в разные годы успели поработать больше 200 человек, и фамилий многих мы никогда не узнаем, но они были! Павел Слободкин держал одновременно сразу 3 состава музыкантов! Зачем он это делал – рассказал Виктор Чайка: «Во-первых, надо четко понимать, что любой из нас может заболеть или же начать «звездить» и резко уйти из коллектива. Что делать в этот момент руководителю? Все останавливать? На полгода искать новых людей, репетировать – это безумие! Поэтому на сцене было 5 человек, а ставок – 14». И не напрасно, ведь как минимум один раз основной состав действительно пришлось полностью разогнать – именно в тот момент в обновленный коллектив и попал Вячеслав Малежик: «Музыканты чего-то там требовали, хотели другую музыку играть и не вдавались в трудности Слободкина в его взаимоотношениях с администрацией. Слободкину кто-то сказал, что таких музыкантов в каждой подворотне по снопу, он сразу всех уволил и объявил кастинг. В течение месяца прослушивалось порядка 600 человек». Какими же были масштабы популярности ВИА «Веселые ребята», о рейтингах того времени, рассказал Виктор Чайка: «Тогда тиражи были честные, реальные и понятные. В Америке «Золотой диск» за это давали, а у нас миллион пластинок – это было нормально, для группы «Веселые ребята» это была, в принципе, не проблема. Мерились сборами. Были так называемые тысячники – тоже популярные коллективы, которые работали в залах на тысячу мест – это, как правило, ДК и дома офицеров, а «Веселые ребята» были стадионным коллективом, который работал во дворцах спорта и стадионах. Такие коллективы считались элитой». И стадионы действительно собирались, потому что был один секрет у коллектива, о котором рассказал бывший солист Александр Буйнов: «Веселые ребета» были самыми крутыми, они играли советские песни, но это же были Deep Purple, Led Zeppelin, Beatles. Мы не издевались над советской песней, просто это был единственный выход музыкантов показывать, что мы любим такую музыку». Именно Павел Слободкин вдохновлял своих ребят играть ту музыку, которая им нравится. Виктор Чайка: «Ой, напрасно тетя» наш коллектив не хотел исполнять, даже аранжировку не хотели делать, она нам не нравилась. И тут нам предложили сделать ее модно, это же такая песня в стиле Славы Добрынина, легкий «кабачок». Он разрешил играть от души, нашел подход к каждому, дал проявиться в этой песне, и получился мегахит». Но главным хитом ВИА «Веселые ребята» стала песня «Бродячие артисты», именно с этой песней они попали на телевидение, что было удивительно не только потому, что коллектив был под запретом. Виктор Чайка: «Это было на «Братиславской лире», а потом сняли «Голубой огонек», где Маша Буйнова в наши коммунистические времена выходит в длинном женском платье и играет на аккордеоне. Это был шок». Продолжая разговор о запрещенном, нельзя не упомянуть, что после выхода первой пластинки «Веселых ребят» в 70-ом, редакторы главной на тот момент звукозаписывающей фирмы «Мелодия» получили 6 партийных выговоров! По словам Павла Слободкина, причина была не только в том, что 2 из 4 песен были кавер-версиями хитов группы «Битлз», но еще и тексты к ним были написаны непрофессионалами – то есть не членами союза композиторов, что на тот момент было немыслимо! Усугубляло все то, что пластинка вышла тиражом аж 16 миллионов! Все участники коллектива были большими поклонниками «Битлз», и иногда даже было неясно, в чьем исполнении песни «ливерпульской четверки» в России любят больше! Александр Буйнов: «Мы исполняли тогда, например, «Miss vanderbilt» знаменитое Пола Маккартни, это «Хо-хей-хо», и тут всплывает в памяти город Днепропетровск, ДК Ильича, по 4 концерта мы пели эту песню в конце концерта, ну раз по 5 «на бис», это было что-то такое, девчонки плакали, как будто это мы – битлы». И, несмотря на то, что в коллективе, претендующем на славу «Битлз», девочкам не место, солистки в нем все-таки изредка появлялись. Самой известной из них стала Алла Пугачева! Александр Буйнов уверен, что он и есть тот, кто первый разглядел в молодой артистке талант. Он увидел ее на концерте в одном из городов Сибири и не смог устоять: «В ее номере была песня «Вспоминай меня», и она в конце брала такую ноту… удивительно, она делала глиссандо, а так не делал никто у нас в Советском Союзе. Это было для меня открытием, мурашки пошли по спине, и я стал таскать туда остальных «Веселых ребят». Мы пошли Слободкина уговаривать, что нам такая чувиха нужна, что клево она поет и нам это подходит. Он так хитро улыбнулся, оказалось, что он сам там ее уже присматривал». Правда, талант молодой Аллы был так велик, что со временем Павел Слободкин стал уделять больше времени ее творчеству, сыграв при этом большую роль в дальнейшей сольной карьере артистки. Но коллеги по группе к этому обстоятельству отнеслись болезненно. Александр Буйнов: «Когда через пару лет мы поняли, что он больше ей стал заниматься, пошел «Золотой Орфей» и «Арлекино», концерт разделился на 2 части, тут мы уже и стали бастовать». Впоследствии, после ухода Пугачевой из коллектива, руководитель старался больше никого из участников группы не выделять. И все же он помогал талантам найти себя для будущей карьеры. Например, Виктору Чайке: «Именно в коллективе я написал свои первые песни. Павел Яковлевчи знал, что я пишу, но были свои авторы, и он не мог позволить обычному барабанщику еще и песни писать. Но зато он познакомил меня с Симоном Осиашвили, с которым потом мы написали первый альбом для Глызина». И что же в итоге получается – Павел Слободкин воспитал будущих звезд или талантливые сами по себе артисты принесли успех коллективу? На этот вопрос ответил Вячеслав Малежик: «С одной стороны, Слободкин подбирал музыкантов, которые росли в ансамбле. Но, с другой стороны, музыканты влияли и на музыкальную философию Слободкина, и он с нами тоже видоизменялся, потому что он поначалу был воспитан на другой музыке. Не был замечен в любви к Битлам и Роллинг Стоунс. Скорее это были джазовые увлечения. Но, независимо от своих вкусов, он умел использовать лучшие качества своих музыкантов». Фото: ВКонтакте |
30-летию выхода диска «Любовь — огромная страна» посвящается…
Вернулся я в конце 1976 года. Тогда шла работа над песнями Фельцмана-Вознесенского. Из четырех песен этого миньона я сделал три: «Летайте самолетами Аэрофлота», «Разлука» и «Дальняя песня». Четвертую — «Первый лед», кажется, делал Дурандин. Еще одна песня Фельцмана — «В синем омуте», которую я делал, попала на диск «Дружить нам надо». На этом диске 5 моих аранжировок и, кроме того, я записывал гитару в песне «Напиши мне письмо», которую спел Алешин. Тогда же я стал петь «Some Kind Of Worderful» из «Grand Funk». Этой песней я закрывал концерт. Я вообще хотел петь только английские вещи.
— А как создавалась пластинка «Музыкальный глобус»?
— Песни для диска принес я. У меня был дружок, и мы с ним отобрали все эти хиты, а русские тексты написали Луговой и Харитонов. Кстати, там, на конверте под фотографией нет моей фамилии, хотя на самой фотографии, я есть. Зато на фото нет Гатауллина, но есть его фамилия под фотографией. Когда диск готовился к выходу я, как раз, уходил и поэтому Слободкин вместо меня на диск внес Гатауллина, который в записи не участвовал, поскольку Слободкин до этого его уволил. Потом, правда, опять взял.
Из «Веселых» мы ушли втроем: я, Дурандин и Файбушевич. Еще хотел уйти и Глызин, но он что-то с Файбушевичем не поладил и остался. Когда мы уходили, то думали сделать ансамбль типа барыкинского «Карнавала», а этот «Карнавал» к тому времени уже развалился, и Женя Казанцев опять вернулся к «Веселым ребятам». Ушли мы в ресторан «Витязь», где работал барабанщиком Саша Тамаров. Собственно он и подыскал для нас это место.
Мы записали на «Мелодии» миньон со своими песнями. Там были две мои песни «Любовь всего превыше на Земле», «Белка в колесе» и две песни Дурандина. «Белку» я еще у Гранова пробовал петь. Песни были сложные и записали мы их не очень удачно. Был худсовет, приезжали Саульский, Рыжиков, еще какие-то люди. Мы в кабаке им стол накрыли. Первый худсовет прошли, а второй нет, хотя Саульский был двумя руками «за». В итоге мы еще одну записали пластинку, где были переводные песни. Она прошла худсовет и вышла, поскольку в худсовет входили люди, писавшие русские тексты к этим песням.
Вообще-то, мы хотели устроиться в какую-нибудь филармонию, нам очень помогал Саульский. Но тут ушел Файбушевич, его пригласили в «Аракс», но пробыл он там недолго. Мы остались втроем. Были потуги что-то создать, пришел Юра Шахназаров. Мы обзавелись аппаратурой, нашли базу в Измайлово. Но энтузиазма не было, все тянули в разные стороны. Тамарова устраивала работа в ресторане, а мы хотели возобновить гастрольную деятельность.
Потом мы ушли из «Витязя» в другой ресторан «У рыцаря», но там не было народу и не было денег. Дальше мы работали в ресторане Олимпийской деревни. Там какие-то деньги были, но начались внутренние конфликты. В итоге мы разбежались, проработав года полтора, как «Экипаж». Я позвонил Гранову, и он легко меня взял. Это был 1983 год, Гранов тогда написал новый мюзикл «Телешоу», а я делал аранжировки некоторых песен. Фрагменты этого мюзикла были записаны потом на пластинку. На записи в основном играли Сережа Цирис и я, что-то Иван Смирнов. Он очень роковый гитарист, у него техника гитарной игры, на мой взгляд, выше, чем у Пако де Лусия. На барабанах играл Василий Изюмченко, пришедший в «Голубые гитары» из «Веселых ребят». Леша Казаничев играл на басу. Он сейчас священник, у него свой приход, и он крестил мою дочку. Дима Коновалов – клавишник из Омска. Он потом выбросился из окна…
В конце 1984 года я из «Голубых гитар» ушел. Что-то мне надоело. У нас был прекрасный отпуск, мы поехали с Казаничевыми семьями в Крым. Так потом не хотелось окунаться в эту тягомотину. В итоге мы ехали куда-то ансамблем на съемки на автобусе, я попросил остановиться, вышел из автобуса и ушел.
Что-то мы потом опять пытались создать с Файбушевичем. Сначала дуэт, после что-то с Валей Игнатьевой сделать, а в начале 1985 года я уехал в Хабаровск в ансамбль Андрианова. Этот проект возник достаточно случайно. Однажды он позвонил мне и предложил поработать от Хабаровской филармонии. До этого мы с ним встречались только на гастролях. Решили попробовать. В тот состав я пригласил гитариста Сергея Васильева. Однако проект этот имел очень короткую жизнь по целому ряду субъективных факторов. И все расстались без сожаления.
Вернувшись в Москву, Алексей получает приглашение от Владимира Куклина поработать в группе «Акварели». Был такой вокально-инструментальный ансамбль в Москонцерте, созданный в 1975 году, под руководством достаточно колоритной личности — Александра Тартаковского.
— Когда я туда пришел, там человек 20 работало. Числились какие-то люди из Москонцерта, кто постарел, кто спился, и для всех них — это было прибежище. Тартаковский всех их возил с собой, и они просто сидели в номерах. При этом на сцене работало четыре человека: Куклин, Сергей Криницын — ударные, Александр Рогожкин — бас и гитарист Владимир Ананьев. Ананьев тогда купил новые клавиши – они взяли молодого клавишника и меня. Я думал — посмотрю их репертуар, посмотрю коллектив, что-то порепетируем в поездке и я сыграю. Мы поехали в Карелию в Петрозаводск. И так получилось, что их клавишник не приехал. Я не знал ни ансамбля, ни репертуара, ни людей. Ничего. Куклин нацарапал мне какие-то гармонии и сказал: «Здесь так сыграешь, а здесь так. Все». А надо было играть живой сольный концерт на незнакомом инструменте, который я видел первый раз в жизни. За утро и день, сидя в номере, я разобрался с тембрами и сыграл.
Дальше началась обычная работа, которая продолжалась около 2-х лет. Репертуар складывался таким образом, что Куклин пел свои песни, а Пузырев — свои. Деньги были не ахти какие, но зато было много поездок в места, которые до того он не посещал. Вторая поездка была по маршруту Тбилиси-Ереван-Баку.
— С «Веселыми ребятами» я бы такую поездку никогда не совершил. Это было бы не выгодно с финансовой точки зрения. А тут я в Баку первый раз в жизни побывал. Мы там Дворец спорта собрали. Тартаковский на нас никакого влияния не оказывал. Он мягкий человек по натуре. На концерте он иногда выходил и играл какую-то пьесу на фортепиано, а все остальное время бухал в люксе. Позже ко мне обратился Файбушевич, и я его в 1986 году тоже пристроил в «Акварели». Далее как-то все поменялось, и мы уже стали выходить всего на две песни. Когда ушли Ананьев и
Куклин, Тартаковский решил взять целиком какой-то современный ансамбль со своим репертуаром и аппаратурой, и со всеми своими паразитами, которые имелись. В результате: это все развалилось, а он помер.
Дальше была группа «Час пик» от Ярославской филармонии, где работали Матвиенко, Мазаев, Попов, Ерастов, Расторгуев. Меня туда определил Добрынин. В то время мы репетировали какую-то программу для живого исполнения, хотя уже началось фонограммное время (благодаря товарищу Минаеву). А у нас были такие скрупулезные люди, которые хотели только вживую. И, короче, не сложилось… Тогда вообще не понятно было, что надо делать… А надо было иметь секвенсор (для фанеры) и пару хитов. Расторгуев там пел «Не сыпь мне соль на раны».
История записи этой песни достаточно интересна. Я записал там партии всех инструментов, а вокал должен был записывать Расторгуев, но он не приехал, и Добрынин попробовал сам. Так родился новый хит Добрынина. Аранжировка там — наполовину Матвиенко, наполовину моя.
Потом я работал в группе «Доктор Шлягер», которая аккомпанировала Добрынину. Отделение пели мы, отделение Добрынин. В отличие от многих, тогда мы играли «живьем», но звучало это хуже, потому что фонограмма всегда звучит лучше. У нас, в нашем отделении, пел в основном Кондаков и я — пару песен. С нами работал и Тамаров.
В начале 90-го года или 89-го Дьячков прислал мне приглашение в Израиль, и я решил поехать. Когда я приехал в Израиль, то меня там никто не встретил. Я, к тому же, перепутал телефон и не смог связаться с Дьячковым. Меня в Израиль не пустили, посадили опять на тот же самый пароход и отправили в Египет, а потом на Кипр без копейки денег. На Кипре какая-то русскоговорящая киприотка мне помогла связаться с Дьячковым по телефону, и меня оттуда вытащили. Полгода я был в Хайфе. Там я попал в один достаточно сильный местный ансамбль — играл на бас-гитаре и клавишах. Потом я приехал в Москву, чтобы взять жену. Она сдавала экзамены, и мы задержались. Ребята из ансамбля меня торопили, но пока мы решали тут свои дела они, в конце концов, взяли другого человека. Мы с женой приехали туда и работали около года вдвоем. Пели в основном английские песни.
Как только вернулись в Москву, тут же позвонил Куклин, и предложил работу на Кипре. Мы сначала работали там с ним, а потом и одни. Где-то в общей сложности проработали мы там 4,5 месяца. Когда надо было жене сдавать сессию, мы вернулись в Москву. Тут меня снова нашел Добрынин и предложил работу. Пока жена сдавала, я решил с ним поработать. Успел с ним съездить в Израиль и Германию. К Новому году мы что-то раздумали ехать опять на Кипр и совершенно зря. Но Добрынин уговорил меня остаться и даже взял жену в ансамбль. Так мы и работали до где-то 2000 года. Потом мы все-таки решили опять на Кипр поехать, но не получилось. А тут и «Веселые ребята» подвернулись. И круг замкнулся.
-Приходилось «Веселым ребятам» выступать под фонограмму?
— В 1971 году на «Динамо». Я тогда еще не работал в ансамбле, но на том концерте был. Это было позорище, но — все равно — они там дали 11 концертов. Больше при мне такого не было. Тем не менее, двух составов у «Веселых ребят» никогда не было, и одновременно в разных местах они никогда не выступали. А вот выпивать – выпивали. Но на концертах или перед ним — таких случаев единицы. Когда три-четыре концерта в день на это просто не было времени. Был случай с Дурандиным в Нальчике. Он играл-играл, потом вдруг бросил гитару и начал плясать на сцене. Живой концерт без баса выглядел тогда занятно. Полонский с Казанцевым в Полтаве тоже сильно перебрали после концерта и даже попали на 15 суток…
А когда не было концертов, то всякое бывало. У нас база была в ДК завода «Звезда» на 3-ей улице Ямского поля, там, где сейчас казино «Голден Пэлас». А надо сказать, что в «Веселых ребятах» репетиционный процесс не прекращался никогда. Ежедневно к 11-00 все обязаны быть на репетиции, которая длилась до трех часов дня. После «звездочки» у нас был ритуал, мы шли на Белорусский вокзал пить портвейн. Каждый день после репетиций. Еще мы всегда отмечали День Артиста. Это когда был переезд куда-то. Потом, уже после моего ухода появилась еще одна база в Лужниках в ДК им. Свердлова. Там же появилась и студия, где-то в году 82-83. По моему глубокому убеждению «Веселые ребята»- это чисто концертный коллектив. Их записи не дотягивали до концертного уровня.
— А ты мог бы назвать сильнейших музыкантов ансамбля?
— Из барабанщиков, которых я знал, самым слабым был Тамаров. Валитов – хороший, техничный барабанщик, но у него звук слишком легкий, а надо играть тяжелее, как Китаев играл. Когда появился стиль диско, я Валитову говорил: «Виталик, стучи энергичней бочкой, а он тук-тук, тук-тук». Это хорошо видно по фантазии «Нам 13 лет». Записано это просто никак.
Для записи лучший барабанщик — Полонский, а на концерте — Багрычев. На записи Багрычев был никакой, ритм у него плавал, но на концерте это не так заметно. А то, как он играл соло — это было нечто. Он не совсем нормальный человек был, сильно пил. У него был кейс, в котором были водка, портвейн и коньяк. Он выпивал огромное количество воды и этого «кира», поэтому, когда он играл, от него брызги летели во все стороны. Он на износ работал.
Из басистов, выбирая между Казанцевым и Дурандиным, я бы отметил следующее. Дурандин — это аккомпанирующий басист, не солист. Ему по большому счету все равно, что играть. Когда он играл, его бас звучал ровно и не выпячивался. Казанцев более яркий басист, склонный к самовыражению. Кроме того, он был постоянно ищущим музыкантом и тот музыкальный материал, который ему приходилось исполнять, звучал по-разному, в зависимости от его отношения к нему. По этой причине, мне больше нравился Казанцев.
Что касается гитариста то, тут смотря, что считать лучшим? Вот Харрисон не такой гитарист как Хендрикс, но он играет туда, там, где нужно и что нужно. Тут все очень сложно.
— То есть, лучшим гитаристом был ты 🙂 ?
— По технике — нет. А вот как ансамблевый гитарист, скорее всего, да. Еще мне нравился Дегтярюк.
— А из певцов?
— Хорошим певцом был Дегтярюк. Лерман хороший певец, но он очень увлекался вибрацией в стили «Uriah Heep,» и мне это активно не нравилось. Из певцов лучшим был Бергер. Тут даже и думать нечего.
Перечень песен, изданных на пластинках «Веселых ребят», аранжировки которых делал А.Пузырев.
«Была любовь» (В.Добрынин-И.Шаферан)
«В синем омуте» (О.Фельцман-М.Лисянский)
«Варшавский дождь» (Д.Тухманов-В.Сергеев)
«Всегда вдали» ( Е.Адлер-Л.Дербенев )
«Дальняя песня» (О.Фельцман-А.Вознесенский)
«Дружить нам надо» (С.Дьячков-Л.Дербенев)
«Если любишь ты» (Верю, верю я) (Ю.Антонов-Л.Дербенев)
«Когда молчим вдвоем» (П.Слободкин-Л.Дербенев)
«Кукла» (А. Морозов — Г. Горбовский)
«Летайте самолетами Аэрофлота» (О.Фельцман-А.Вознесенский)
«Любовь-дитя планеты» (Д.Тухманов-Е.Евтушенко) (переаранжировка для ансамбля)
«На Земле живет любовь» (В.Добрынин-Л.Дербенев)
«Наша песня» (В.Гамалея-М.Танич )
«Напиши мне письмо» (В.Добрынин-М.Рябинин)
«Ни минуты покоя» (В.Добрынин-Л.Дербенев)
«Олимпиада» «Отчего» (Ю.Антонов-Т.Сашко)
«Песенка для всех» (В. Добрынин, А.Пузырев — М. Пляцковский)
«Песня, моя песня» (О.Иванов-П.Леонидов)
«Полоса невезения » (Д.Тухманов-Л.Дербенев, И.Шаферан)
«Разлука» (О.Фельцман-А.Вознесенский)
«Скорый поезд» (Д.Тухманов-В.Харитонов)
«Фантазия «Нам 13 лет»
«Чернобровая дивчина» (Р.Мануков-Т.Сашко)
«Что с ним делать » (Ю.Антонов-Л.Дербенев)
«Я к тебе не подойду» (Д.Тухманов-Л.Дербенев, И.Шаферан)
О вкусах, конечно, не спорят. Но для меня совершенно очевидно, что если брать во внимание то количество песен, для которых Алексей сделал аранжировки, и которые в итоге стали хитами (не только в исполнении «Веселых ребят»), то именно его надо признать лучшим аранжировщиком нашей вокально-инструметальной эры. Считается, что лучшей грамзаписью в СССР был диск Д.Тухманова «По волне моей памяти». Так вот, первый экземпляр этой пластинки композитор подарил Алексею Пузыреву. И это говорит о многом.
Для Специального радио
Ноябрь 2005
ДВА БРАТА И «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА». Часть 1. Алексей Пузырёв
ДВА БРАТА И «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА». Часть 3. Геннадий Пузырёв
90 000 музыки для секса - 5 лучших песен + список YouTube и Spotify - это будет чувственно! Главная » Блог » Музыка для секса - 5 лучших песен + список YouTube и Spotify - будет чувственно!
Вы слушаете музыку во время секса? На наш взгляд, помимо быстрых номеров на стиральной машине в ванной и спонтанного секса в постели, иногда стоит спланировать идеальный вечер.А чего в нем не может не быть? Именно то, о чем вы сейчас думаете! Чувственные и атмосферные песни для сна. Вот почему в этой статье мы даем вам 5 лучших песен для занятий любовью. Но это еще не все, специально для вас мы подготовили плейлист секс-музыки на Spotify и YouTube, чтобы он всегда был с вами. Даже на ходу!
Музыка во время секса – та стихия, которая позволяет проникнуться атмосферой романтики и страсти.Это также дает вам возможность расслабиться и отдохнуть. Мы не говорим здесь о каждой музыке, потому что вы можете себе представить секс под техно-ритм? 😀 Мы тоже, поэтому выбрали 5 песен, которые, по нашему мнению, идеально подходят к кровати и создают потрясающую атмосферу. С ними вы обязательно уплывете вместе с партнером в глубоком вихре желаний.
Хороший совет!
Помимо самой музыки, стоит позаботиться и о других элементах, таких как свечи, ароматические палочки или лепестки роз. Также хорошей идеей будет купить лампочку или полосу RGB, чтобы осветить комнату красным цветом.Ведь это цвет секса!
Наш плейлист с песнями, идеально подходящими для секса, начинается с "Let's get it on", которая не нуждается в представлении. Произведение было написано в золотых 70-х, точнее в 1973 году. Большинство людей знают эту песню из рекламы презервативов Durex Performax Intense. И ваши родители могут знать это не только из рекламы (если вы понимаете, о чем я). Под самой песней на Youtube есть комментарий, в котором все сказано: «Мой отец сказал, что это его любимая песня, неудивительно, что у меня 7 братьев и сестер».
Переходя к песням помоложе, остановимся на 90-х и песне с очень метафоричным названием "Pony", которая является дебютной песней американской певицы Ginuwine. Если вы помните тот период, вы обязательно вспомните эту песню. Его тема очень актуальна для секса, поскольку речь идет о том, чтобы покататься на метафорическом пони, не упав с него. Нам лично очень нравится это произведение, а вам?
Бейонсе — одна из самых узнаваемых певиц мира, а ее дебютная песня «Crazy in love», созданная в 2003 году, известна практически каждому. Для показа бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» на песню был сделан ремикс, который был выпущен в 2015 году. Из динамичного R&B трека было создано очень медленное и чувственное произведение, которое привносит удивительную атмосферу чувственности и загадочности. Если вы фанат кино, то этот пункт обязательно должен быть в списке секс-музыки.
Наш список не мог пропустить королеву R&B Рианну. В 2016 году певица выпустила песню «Секс со мной», которая уже своим названием говорит нам, что с ней делать. Составьте плейлист с секс-музыкой! Песня получила хорошие отзывы критиков, а также заняла 2-е место в списке 100 лучших песен 2016 года по версии канадско-американского журнала Vice.
Молодое поколение хорошо знает Зейна, британского певца и бывшего участника группы One Direction. Бойз-бэнд создан для нужд программы X Factor. В 2016 году Зейн начал сольную карьеру, а также выпустил песню «Pillowtalk». Само название в переводе на польский означает «Интимные разговоры в постели», что уже предполагает смысл песни. Она спокойная и чувственная, что делает ее хорошей песней в плейлисте секс-музыки.
Если 5 песен и 19 минут секса кажется мало, специально для вас мы подготовили целый список секс-музыки, в коллекции которого на данный момент более 100 песен. И это не конец! Мы будем последовательно добавлять в него больше предметов, чтобы во время секса не возникал эффект «Боже, опять та же песня».
В нашей коллекции также есть список стриптиз-песен, который доступен здесь: 5 песен, идеально подходящих для стриптиза + плейлист Spotify
Если по каким-то причинам вам не подходит секс-музыка в виде плейлиста Spotify, мы вас удивим.Мы также подготовили его в виде плейлиста YouTube! Вам не придется тратить деньги и расстраиваться во время секса, если вас вдруг удивит реклама после песни. 😀
Плейлист доступен здесь Музыка для секса - плейлист ютуб и в виде плеера ниже.
У нас есть сборник секс-песен и целый плейлист Spotify, а остальное на вашей стороне. Надеемся, что под эти звуки секс с вашим партнером будет страстным и чувственным! Как вы думаете, мы пропустили действительно хороший кусок секса, и он должен быть здесь? Дайте нам знать в комментарии!
.90 000 стихов и песен о мужчинах 90 001 Я нашла идеал мужчины.
Красавчик - ни больше, ни меньше.
Четкие черты, глаза маленького мальчика.
Взгляд, полный обожания, молниеносный удар по другим.
Грешный рот, из которого делаются романтические признания.
Глубокий низкий голос шепчет нежные слова.
Высокий, но на цыпочках могу дотянуться.
Пряный вкус с оттенком шоколада.
Тонкий, иногда с тактом забывает об умеренности.
Умный с мускулами, высеченными в камне.
Сильные руки с тонкой шелковой структурой.
Незаметное прикосновение, которое заставляет меня гореть изнутри.
Огненный темперамент, агрессивность маленького котенка.
Ангел, танец не скрывает мастерства самого дьявола.
Спокойный, по вечерам укрощает электрогитару.
Среди моря женщин он видит только меня.
Общительный, ждет пока один.
Равнодушен, предает обязательства из-за ревности.
Собственник, никогда меня не ограничивает.
Заботливый, уважает принципы независимости.
Честный с лукавой улыбкой.
Честный с тряпкой в рукаве.
Мягкий, показывает характер бунтаря.
Непредсказуем в своих планах.
Спонтанный, может приспособиться к рутине.
Вменяемый в диком безумии.
Реалист, не рушит мир моих грез.
Решительный, восхитительно колеблющийся.
Верит в настоящую любовь,
хотя и не говорит об этом вслух.
Потому что 90 032 с мужчинами
как с мыльными пузырями:
первое всегда неудачно,
вторая лучше, а третья только
действительно красиво и красочно.
Мария Павликовская - Ясножевская
Женщины в любви идут дальше большинства мужчин,
, но мужчины выше их в дружбе.
Женщина иногда может полностью скрыть свою любовь
к мужчине;
мужчина может притворяться, что любит женщину,
, но только если он на самом деле не любит другую.
Ла Брюйер
Мужчина как цветок
- его сложно представить без чашки.
Человек спрашивает Бога:
-Зачем ты сделал женщин такими красивыми?"
Бог ответил:
-Если ты их любишь!
Мужчина:
-А почему ты сделал их такими глупыми?
Мужчины такие...
90 105
Никогда в мире, никогда не верь человеку,Настоящий мужчина... 9000 3 Он никогда не лжет и не говорит глупостей,
Он друг, когда тебе это нужно,
оставляет все, нежно обнимает.
Он не говорит тогда, что нет времени,
ты для него просто ты.
Он может ласкать словами,
во сне течет с тобой, когда захочешь.
Он не прячет голову в песок пустыни,
когда его спрашивают, любит ли он тебя?
Не постоянно меняет цветок на цветок,
когда он выбирает, он хочет быть верным.
И даже если облик других обманет его,
его не соблазнит, он крепок.
Он никогда не играет со своими чувствами,
не повредит, у него есть стиль.
Он прекрасен как никто другой,
с ним хочется быть всегда.
Элоиза
90 142
Настоящий мужчина...
Разум и логика подскажите, Где мужчины? — спрашивают женщины.
Есть. Мой. Останавливаться! Один, к сожалению.
Остальное, все это не то.
Не то, чтобы самое дно,
Ведь мужской род тоже человеческий -
заботятся о своем "лице" с большим трудом.
Но только у тебя одного действительно есть
в тебе это "что-то" и мужское лицо.
Нет... я не имел в виду мачо -
на таких смотрят с жалостью -
бицепсы, грудь и Феррари...
Не дай бог такое наказание!
За мной можно ходить -
мои глаза всегда радуются.
Но больше всего радует сердце, не
, что ты. Я не хочу другого.
И я до сих пор не могу поверить,
, что ты умудрился выжить
в такой толпе и все же попал в меня. Сны?...
Потому что только ты такой... как ты.
Аннаэль
Большой симпозиум на тему «
Веселые золотые мысли,
С. Г. Колетт
То, что придумал человек за год,
женщина свергнет
за один деньДемосфен
Для мужчины это женщины,Один поцелуй от мужчины
может сломать женщине всю жизнь
Оскар Уайльд
Мужчина сделает все для женщины,
он когда-то любил,
однако он больше никогда в нее не влюбится
Оскар УайльдМужчины предпочитают красивых женщин умным,
потому что им легче увидеть
чем думать
Станислав Ежи Лец
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна.
Страсть, Враждебность, Обожание,
любовь - да, но не дружба
Оскар Уайльд
Есть мужчины, которые получают то, что заслуживают.
Остальные остались холостяками.
Саша Гитри
"Смерть Мозга" и "Смерть Сердца"
сидят на кладбищенской стене и спорят,
какой из них "лучше":
WS: Осторожно, я вам покажу:
Вот идет старушка.
Смерть "внезапно" и женщина умирает сразу от сердца.
SM: Осторожно, я докажу вам, что
смерть мозга лучше:
Смотри, человек идет.
Смерть "щелкает" и... "щелкает" и "щелкает" и "щелкает" и....
Когда, как не говорить о любви во время свадьбы и приема. Большой день, к которому готовятся жених и невеста, является венцом их чувства, о котором они, безусловно, могли бы говорить весь день. Именно поэтому самые красивые песни о любви на английском и польском языках обязательно должны звучать на свадьбе.
На этот раз, однако, мы решили составить список иностранных песен о любви, которые не только чрезвычайно романтичны, но и идеально подходят для развлечения.В нашем списке вы найдете танцевальные песни , которые являются энергичными, но также и типичными песнями под названием «постельные принадлежности», под которые влюбленная пара хочет заглянуть друг другу в глаза и сказать «Я люблю тебя». Если вам интересно, какие польские песни о любви должны звучать на вашей свадьбе, смотрите нашу статью, посвященную этим песням.
UnsplashБрайан Адамс, Элвис Пресли, Фрэнк Синатра... таким образом можно обмениваться бесконечно.Все эти певцы прекрасно пели о любви и создавали песни, вошедшие в историю музыки. Именно поэтому многие молодые пары считают, что их произведения идеально подходят для песен для первого танца 💃🕺. Однако стоит помнить, что их предназначение гораздо шире, и гости, которые услышат песни такого типа, обязательно бросятся на танцпол в большом количестве. Какие певцы лучше всего пели о любви? Какие английские песни обязательно должны быть на свадьбе? Вот наш обзор:
Конечно, мы не можем перечислить все самые красивые свадебные песни о любви, спетые на английском языке, на которые стоит обратить внимание.Также помните, что в ваш список должны входить песни, которые имеют для вас особое значение. Этот список — лишь подсказка и вдохновение для дальнейших исследований и создания списка песен о любви на английском языке, которые подойдут вам лучше всего 🙂.
Adobe StockАнглийские свадебные песни, т.е. песни, исполняемые на английском языке, который в настоящее время является одним из самых популярных языков в мире, часто являются вечными хитами, известными как молодым, так и старым, поэтому они идеально подойдут для внесения разнообразия в свой плейлист. При выборе правильных названий убедитесь, что энергичные фрагменты, побуждающие вас танцевать быстро, смешиваются с более медленными мелодиями, которые дают вам передышку . Выбор английских песен для свадьбы настолько велик, что вы обязательно найдете предложения, которые придутся вам по душе и позволят составить привлекательную композицию из песен. Романтическая английская песня также является отличным предложением для вашего первого танца 💞.
Adobe StockКонечно ! Все зависит от ваших предпочтений, поэтому при желании вы можете добавить в список песен свои любимые песни на английском языке.Стоит рассмотреть это решение в первую очередь из-за того, что благодаря англоязычной музыке у вас будет гораздо более широкий выбор, что гарантирует вам разнообразие свадебного плейлиста 📀
Выбор англоязычных песен огромен, поэтому вы без труда найдете варианты песен, которые обязательно вам понравятся. Если вы ищете названия, исполняемые на английском языке, обязательно присмотритесь к произведениям Брайана Адамса, Уитни Хьюстон и Эда Ширана ❤.
Абсолютно ! Если одна из англоязычных песен подходит вам особенно хорошо, хорошо описывает вашу историю любви или важна для вас по другим причинам, она идеально подойдет в качестве песни для вашего первого танца. При этом, однако, обратите внимание, сможете ли вы без проблем станцевать под выбранную мелодию или создать простую хореографию 💃🕺.
Прежде всего, составляя свой свадебный плейлист , постарайтесь сбалансировать : время от времени переплетайте «быстрые» песни с более медленными.Кроме того, не забывайте о разнообразии. Чем разнообразнее будет список свадебных хитов, тем больше шансов, что вы в итоге придёте по вкусу своим гостям 🥳.
Классическая французская песня называется «chanson à texte», для краткости это песня, в которой текст играет самую важную роль. Вот почему так важно понимать тексты французских песен, а не обязательно сосредотачиваться на музыке.
Ниже мы представляем вам совершенно субъективный список 10 лучших французских песен всех времен.Большинство из них — довольно старые произведения, но, как известно, течение времени — лучшее доказательство ценности музыки.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]Это абсолютно и бесспорно номер один. Эта красивая и грустная песня о любви была написана в 1959 году в результате расставания Брелы со своей возлюбленной Сюзанной Габриэлло. Их отношения были очень бурными, полными постоянных расставаний и возвращений.Определенно именно Брель выбрал Габриэлло и написал эту песню. В более поздних интервью он говорит, что это песня не о расставании, а о трусости мужчин.
"Ne me quitte pas" сразу же восхитила публику и по сей день сжимает сердце каждого, кто ее слушает. Все дело в отличной театральной игре Бреля: дрожащий голос, слезы на глазах, глубокая интерпретация. Поэтические слова побудили многих артистов исполнить эту песню в своих аранжировках, в том числе: Эдит Пиаф, Мирей Матье, Нину Симон, Стинга или польских исполнителей, таких как Эдита Гурняк или Михал Байор.
2. «Милорд» - Эдит Пиаф
Песня 1959 года, написанная другом Пиаф Джорджем Мустаки и написанная Маргаритой Монно. В песне проститутка утешает богатого клиента в его проблемах с сердцем. Выступление Эдит Пиаф наполнено напряжением и эмоциями. Альбом «Милорд» был продан тиражом 400 000 копий.
3."Богема" - Шарль Азнавур
Песня «Богема» изначально была написана для Жоржа Гетара, который должен был исполнить ее в оперетте «Месье Карнавал». Азнавур, однако, перехватил песню и записал ее быстрее, чем получившуюся оперетту. Это вызвало бурю в СМИ и спор между двумя артистами.
Песня о богеме, о жизни в нищете, но также и о жизни без забот и бед буржуазного общества. Художник, который с сожалением и ностальгией вспоминает свою молодость, обретает голос.Азнавур, исполняющий роль художника, во время концертов жестикулировал так, словно рисовал картину. По сей день эта песня охотно включается в репертуар многих артистов, таких как Гару, которую поет в Польше Михал Байор.
4. " Je t’aime, moi non plus» — Серж Генсбур
В рейтинге самых противоречивых песен "Je t'aime, moi non plus" однозначно была бы на первом месте.Основанный в 1967 году, первоначально Генсбур написал и сочинил для Бриджит Бардо, которая попросила его написать самую романтическую песню, какую только можно вообразить. Генсбур написал песню, но не публиковал ее до своей следующей любовницы Джейн Биркин.
Песня, полная эротики, вызвала скандал и была запрещена во многих странах. В тексте много выражений, связанных с половым актом, а вздохи Биркина указывают на вершину любви.
5."Je suis malade" Серж Лама
Песня, написанная малоизвестным исполнителем Сергом Ламом в 1973 году. Очень интимная и трогательная песня о безумной любви, любви к болезни. Автор признается, что без второго человека он ничто, он уродлив, он себя не уважает, он болен... Помимо обиды на возлюбленную, Лама упоминает между стихами и свою мать, которая по вечерам оставляла его одного. . Песня взлетела, когда ее спела Далида. Позже было сделано много приспособлений, в том числеЛара Фабьен. Представляем версии Далиды.
6. "Comme d'habitude" - Клод Франсуа
Эта песня является одной из самых популярных и переводимых французских песен во всем мире.
Музыка Жака Рево изначально была написана на английские слова «Для меня». Это предложение было представлено знаменитому Клокло (Клод Франсуа), который поначалу его отверг.Услышав ее снова, он принял мелодию, но в 1968 году вместе с Жилем Тибо написал новые слова о рутине жизни в отношениях. Песня имела немедленный успех, и поклонники Cloclo потеряли сознание на концертах.
Пол Анка, находившийся в то время в Париже, берет с собой в Штаты альбом Cloclo и через несколько месяцев пишет английский текст песни «My way», спетой в этой версии Фрэнком Синатрой, кем был Cloclo огромный фанат. В этой версии песня имеет всемирный успех.Переведена на многие языки, исполнена многими артистами (Азнавур, Пиаф, Беко, Элвис Пресли), исполнена во множестве различных адаптаций, от панка (Sex Pistols), через фламенко (Gipsy Kings) до оперного пения (Pavarotti).
7. "Натали" - Жильбер Беко
Красивая и романтичная песня, написанная Деланоэ и написанная Беко в 1964 году. Он рассказывает о любви француза к своему гиду и советской переводчице Натали.В тексте много ссылок на известные места в Москве, такие как Красная площадь или Париж, например Елисейские поля. Интересен тот факт, что в тексте песни Cafe Cafe Pouchkine, которой не было в Москве в 1964 г. Такое кафе было открыто в 1999 году, и его торжественно открыл сам Беко.
8. "Елисейские поля" Джо Дассен
Кто не знает песню "Aux Champs Elysées"? Достаточно первого такта, первых слов, и все начинают напевать этот гимн Елисейским полям.
История песни начинается в 1969 году, когда композитор Пьер Деланоэ решает передать настроение песни «Дорога Ватерлоо» английской группы Джейсона Креста и в том же духе пишет балладу, восхваляющую Елисейские поля. Песня в исполнении Джо Дассена сразу становится международным хитом.
Песня рассказывает о неожиданной встрече женщины и мужчины на Елисейских полях, встрече, которая является началом большой любви. На Елисейских полях возможно все, как в американской мечте.Джо Дассен представляет Францию улыбчивую, романтичную, беззаботную.
9. "Полевка" - Мишель Сарду
Красивая, трогательная, грустная песня 1978 года. Сарду написал его, вдохновленный книгой Jonathan Livingston le goéland, , в которой метафорически описывается птичья любовь к бесконечному полету. Песня описывает подростка, убегающего из дома. В некоторых интерпретациях фигурирует даже самоубийство.Подросток говорит родителям, что любит их, но вынужден уйти, он в клетке, задыхается. Она прощается с родителями.
Песня имела огромный успех для Сарду и недавно была исполнена Луаном в фильме "La Famille Bélier". Не обошлось без конфликтов. Луан утверждает, что Сарду запретил ей исполнять эту песню, Сарду говорит, что нет. Подробнее в статье: http://www.lci.fr/musique/michel-sardou-a-t-il-interdit-a-louane-de-chanter-je-vole-il-repond-1525938.html
Мы представляем оригинальную версию и версию, сделанную Луан в фильме.Они оба прекрасны.
10. "Дус Франс" - Шарль Трене
Очень старая песня, написанная в 1943 году для моральной поддержки французов, вынужденных жить за границей во время войны - подневольных рабочих, военнопленных.Песня описывает воспоминания о детстве, проведенном в милой и чудесной Франции. Ностальгическую песню трудного времени интерпретировали многие артисты, в том числе Рашид Та. В его устах воспоминания о детстве в милой Франции приобретают совсем иной смысл...
Мы представляем обе версии.
.90,000 7 караоке-песенок, которые сделают вас еще лучшими друзьями после исполненияЕсли вы еще не пробовали караоке с друзьями на домашней вечеринке, самое время наверстать упущенное. Если же, наоборот, список этих песен навеет воспоминания о холдингах, которые, мы уверены, вы считаете #лучшими.
Момент, когда вся группа после многократного "разворота" выходит на припев и вместо пения буквально выкрикивает слова - бесценен. Эта баллада звучит не более роково, чем хаус-версия. Для продвинутых любителей караоке рекомендуем англо-французскую версию хита Tyler (незнание французского не проблема).
Подражание вокалу Селины при воссоздании сцен из «Титаника», которым ваш диван становится дома, звучит как воспоминание, которое нужно запомнить.Что некоторые люди скажут наверняка, верно?
Спеть этот хит в одиночку практически невозможно.Ну, если только ты не Эдита Гурняк. Нет ничего другого, кроме как взять друга за руку и тянуть самые сложные ноты в дуэте. Вместе подделывать гораздо приятнее ;).
Говоря о польской диве музыкальной сцены, нельзя не упомянуть главный трек с "Огнем и мордем".Это польская "My Heart Will Go On", которая лучше всего справляется с разделением на женский и мужской вокал. Но почему ребята тоже хотят петь партии госпожи Горняк?
Эта певица занимает особое место в польском караоке-хитах, но "Colorful Wiatr" здесь также из-за нашей любви к сказке "Покахонтас".Напевая диснеевский хит с лучшим другом, вы снова почувствуете себя ребенком.
Поскольку мы быстро возвращаемся в беззаботное детство, на ум обязательно приходят поздние 90-е.полный латексных нарядов и вездесущая блондинка. А здесь, в свою очередь, можно приравнять бывшего британца.
В первую очередь это поляки Эминем и Рианна.Во-вторых, кто сказал, что нельзя читать рэп в караоке? В-третьих, вы знаете эти строки, даже если вы и хип-хоп представляете собой микс, похожий на микс миссис Спирс и живое пение. Просто наслаждайтесь!
.