Талантливость ребенка 11 букв


Слово Способность: Значение слова Способность

Значение слова способность

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

способность 1. ж. 1) Природное дарование, склонность к усвоению чего-л., к занятиям чем-л. 2) Возможность, умение что-л. делать. 3) Состояние, качество, свойство, дающее возможность производить те или иные действия, исполнять ту или иную работу. 2. ж. Возможность, умение переживать и действовать в той или иной области психической жизни, свойственная живому существу (в психологии).

Орфографический словарь

способность спос`обность, -и

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

СПОСОБНОСТЬ, -и, ж. 1. Природная одаренность, талантливость. Человек сбольшими способностями. Умственные способности. С. к музыке. 2. Умение, атакже возможность производить какие-н.действия. С. двигаться. Пропускная с.железных дорог. * Покупательная способность денег (спец.) - способностьденежной единицы обмениваться на определенное количество товаров.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

СПОСОБНОСТЬ способности, ж. 1. преимущ. мн. Природное дарование, склонность к усвоению чего-н., к занятиям чем-н. Человек с большими способностями. У него несомненные способности к математике. Ну, и место это совсем не по моим способностям. Салтыков-Щедрин. В службе заметили способности Александра и дали ему порядочное место. Гончаров. Способность ребенка к языкам несомненна. 2. возможность, умение что-н. делать. Лица потны, красны, неподвижны; способность их выражать что-н. парализована зноем. Чехов. Он утратил всякую способность двигаться. || возможность, умение переживать и действовать в той или иной области психической жизни, свойственная живому существу (псих.). Душевные способности (воля, чувство, память и т. п.). 3. только ед. Качество, свойство, состояние, дающее возможность производить те или иные действия, исполнять ту или иную работу (книжн.) …Покупательная способность народных масс в условиях капитализма остается на минимально низком уровне… Сталин. Платежная способность (то же, что платежеспособность). Пропускная способность.

Cловарь синонимов Н. Абрамова

Дарование , дар, даровитость, способность, талант, талантливость. Ср. <Способность>. См. способность

11 букв в слове "способность": б н о о о п с с с т ь.

Слова, связанные со словом способность:

Слова, образованные из 11 букв слова способность
Слова, начинающиеся на способность
Слова, содержащие способность
Слова, оканчивающиеся на способность
Слова из слова способность, если изменить одну букву
Слова на сп
Слова заканчивающиеся на ть
Слова начинающиеся на спо
Слова с сть в конце
Слова из 11 букв, слова на букву с

5 профессий, связанных с текстом — Учёба.ру

1.​ Журналист

На первый взгляд может показаться, что даже работа пишущего журналиста связана не с текстами, а больше — с поиском информации, общением с лидерами мнений. Нужно посещать профильные мероприятия, презентации и конференции, брать интервью.

С одной стороны, зачастую это и правда так. С другой, профессия журналиста достаточно гибкая, чтобы каждый мог выбрать подходящую себе специализацию. Новостные журналисты действительно большую часть времени ищут информацию, а тексты пишутся достаточно быстро. Однако если вы станете экспертом в какой-то теме (музыка, кино, IT, медицина и т. д.), вам с радостью будут заказывать сложные аналитические статьи, тематические колонки, обзоры, в которых вы вполне сможете раскрыть свой писательский талант. Можно также обратить внимание на репортажи: для создания эффекта присутствия необходимо отлично владеть словом.

В любом случае, для работы журналистом, помимо умения писать тексты, понадобятся навыки коммуникации, способность договариваться с людьми и быстро находить информацию, а также наблюдательность, точность и внимательность.

Где учат:

2.​ Переводчик

Несмотря на обилие современных средств, «живые» переводчики все еще высоко ценятся, особенно когда речь идет о редких языках. Для технических переводов в первую очередь будут важны точность и ясность текста, а в случае с публицистикой и, тем более, с художественными произведениями, потребуется чувство стиля, богатая лексика и писательские навыки. Помимо непосредственно текстов, вы также можете переводить фильмы, где тоже понадобится все вышеперечисленное.

Кроме владения русским языком необходимо отличное знание иностранного (лучше — не одного, а нескольких), усидчивость, умение соблюдать сроки. Вам нужно будет достаточно хорошо разбираться в теме в случае технических или публицистических переводов, знать творчество и стиль автора, если дело касается художественных текстов, или же уметь быстро находить необходимую информацию.

Где учат:

3.​ Сценарист

Сценарное дело — достаточно широкая профессия. Вы можете писать сценарии как для кино (игрового или документального), так и для мультфильмов, сериалов, телепередач, рекламы, клипов и даже игр. У каждого из этих направлений есть свои особенности, но все сценарии так или иначе подчиняются законам драматургии, которые необходимо хорошо знать.

В сценарии меньше, чем в художественном тексте, имеет значение богатство и красота языка, зато на первый план выходит действие, четкие мотивы персонажей, отточенность диалога.

Несмотря на то, что «костяк» работы — это непосредственное написание текста, нужно понимать, что «кино» в широком смысле слова — творчество совместное, и, помимо своего видения, сценаристу придется обращать внимание на мнение продюсера, режиссера, актеров. Нужно быть готовым к тому, что сюжет может преобразиться до неузнаваемости.

Таким образом, чтобы стать сценаристом, помимо владения словом и знания законов драматургии нужно уметь услышать коллег, не бояться постоянного переделывания и переписывания текста, а также учиться доносить свою мысль и отстаивать точку зрения, когда это принципиально.

Где учат:

4.​ Редактор

Под одним названием профессии «редактор» в действительности скрываются две не всегда пересекающиеся задачи. Часто здесь подразумевается литературный редактор: человек, который доводит до совершенства журналистские или писательские тексты, исправляет стилистические ошибки и неточности. Однако, как правило, это только часть (причем небольшая) работы. В книжном бизнесе литературный редактор может быть отдельным человеком, но и там, и, особенно, в СМИ в список его основных задач входит общение с авторами, составление плана, оценка текстов и их перспективности, распределение обязанностей, контроль сроков и качества выполнения работы, решение других организационных вопросов.

Чтобы стать хорошим редактором, необходимо быть начитанным, уметь быстро оценивать качество текста, находить и исправлять или указывать на его недостатки, иметь определенные лидерские качества и навыки коммуникации, а также навыки планирования своих и чужих действий на несколько шагов вперед.

Где учат:

5.​ Писатель

Писатель — одна из самых привлекательных и при этом самых непростых профессий для тех, кто любит текст. С одной стороны, вам практически не нужно ни с кем договариваться — долго согласовывать и переделывать тексты. Писатель — сам себе хозяин: целыми днями пишешь, а затем отправляешь материалы редактору. С другой, основная сложность писательства как профессии заключается в том, что лишь небольшой процент пишущих людей способен не просто добиться того, чтобы их опубликовали (хотя и это непросто), но еще и достигнуть такой популярности и таких тиражей, чтобы с процента от них можно было жить. Гонорары начинающих авторов художественной литературы ниже, чем месячная зарплата промоутера, а книги часто пишутся не один год. Несколько лучше обстоят дела у авторов нон-фикшн, но и там не стоит ждать мгновенного успеха, большого заработка и миллионных тиражей.

В отличие от работы редактора и журналиста, особенность работы писателя заключается как раз в достаточно сильной изоляции. Подавляющее большинство работы — это сидение за компьютером, написание и переделывание текстов. Фактически единственный человек, с которым общается писатель, — это редактор. Да и то, большая часть коммуникации, как правило, проходит по электронной почте или по телефону.

При этом нужно понимать, что просто научиться быть писателем нельзя: хорошее произведение помогает создать только опыт — как профессиональный, так и жизненный. Также много значит умение этот опыт переработать и выразить в понятном другим людям увлекательном тексте.

Где учат:

Не знаешь, кем быть?Поможем выбрать перспективную специальность, подберем вузы и колледжи, расскажем, как поступить.Пройти профориентацию

Дислексия. Что это такое? | Наталья Кокоза

Дислексия — нарушение способности к овладению навыками чтения и составления букв в слова при сохранении общей способности к обучению. Вы думаете это очень редкое явление? -Каждый 5-й житель планеты страдает этой дисфункцией!

Этим свойством  страдали многие известные люди!

Среди них Альберт Эйнштейн, Леонардо Да Винчи, Ганс Христиан Андерсен, Уинстон Черчилль, Том Круз, Шер, Стивен Спилберг , но это не помешало этим людям проявить себя на другом поприще и завоевать признание общественности!

На самом деле дислексия — это трудность обучения, нейробилогической характера, которая очень часто сопровождается провалом в общеобразовательных науках  и отказом ходить в школу.

Дети с дислексией имеют меньше шансов быть успешными в школе в сравнении с ребятами, у которых ее нет. Хотя дислексия не влияет на общий уровень интеллектуального развития, дети чувствую себя ущербными, неспособными, глупыми.

У таких детей возникают сложности с чтением, письмом, дезкодификацией букв, пониманием прочитанного, запоминанием, орфографией и иногда и с математикой.

Вы понимаете, насколько это влияет на ребенка и его семью!

Все его считают неудачником, бездарем, гиперактивным ребенком, а он всего навсего не может понять, что означают эти закорлючки, которые мы все называем БУКВАМИ!

На приеме, как педиатр, я сталкиваюсь с такими детьми и их родителями, и мне хочется помочь развеять миф, что их ребенок такой недотепа, вовремя диагностировать, выявить эту особенность у ребенка и дать возможность поверить в него и в его силы!

Дислексия — эта проблема нейробиологического плана и не связана с качеством зрения. Ребенок видит, как формоизменяются буквы в процессе чтения, они меняют свое расположение, направление, но зрение при этом не страдает!

Очень редко дислексия проявляется, как отдельный симптом. Обычно связана с:

Для анатомоморфологического диагноза проводят ЭЭГ головы и функциональный МРТ головы.

Похоже все так просто, но не так-то оно просто!

Это самое скользкое заболевание у ребенка и сложно диагностируемое!

Сами дети находят столько невероятных способ скрыть эту свою способность, что порой проходят годы, прежде чем обнаруживается, что ребенок страдает этой проблемой!

Для этого существуют специальные тесты.  Для каждого определенного возраста отдельно.  Так например:

На официальной странице Change Dyslexia  www.changedyslexia.org находится этот тест в свободном доступе длится 15 мин. Есть его испанская и английская версия.

И вот мы дошли до самого самого интересного!

Все таки лечится дислексия или нет?

Как думаете? Пишите в комментариях ваши мысли на этот счет!

Начнем с того что Дислексия – это НЕ болезнь! Поэтому и слово ЛЕЧЕНИЕ , будет звучать  не особо верно!

Понимая, что дислексия это на всю жизнь, все таки ЕСТЬ эффективные методы коррекции и они подтверждаются увеличением серого вещества и его физиологической активностью при проведении контрольных функциональных магнитно-резонансных томограмм до и после коррекции.

Это, так называемые, стратегии развития головного мозга для избежания негативных эффектов при дислексии.

Это персональная работа с профессионалом по дислексии и  ежедневные регулярные лингвистические упражнения.

Приложение Dytective U – как нельзя кстати помогает эти все упражнения применить. Упражнения выглядят в виде компьютерной игры для планшета или для мобильного телефона.

Cостоит из двух частей: видеоигра для ребенка и программа для родителей для отслеживания как улучшаются функции головного мозга ребенка: количество ошибок при чтении, нахождение этих ошибок, скорость письма, понимание написанного, скорость чтения.

Когда ребенок начинает играть, его аватар попадает в детективную академию, в которой он должен проходить определенные уровни, решая лингвистические задания на нахождение ошибок в словах и предложениях, нахождение одинаковых слогов, составление слов из букв.

В игре используется 40.000 упражнений, разбитых на 54 группы и 11 видов заданий.

Они направлены не только на усиление слабых сторон ребенка, но и на развитие и укрепление сильных.

Последние исследования доказали что играя в нее 20 мин в день 4 раза в неделю в течении 8 недель значительно улучшили академические показатели ребенка и как следствие его уверенность в себе.

Хочу порекомендовать замечательный метод изучения букв и навыков чтения, используя игровой подход, где каждой букве присваивается ее персонаж, характер, эмоцию и буква оживает на глазах в мыслях и рассказах ребенка. Этот метод изобрела опытным путем наша соотечественица Юлия Рачнова и свой метод предлагает в группе TEATRO DE LETRAS . Где можно поучаствовать онлайн или в живую, купить все материалы для этого, приобрести книгу.

И напоследок очень рекомендую посмотреть фильм: «Звездочки на земле»

с великолепным Аамиром Ханом, думаю  получите удовольствие от просмотра и вы и ваши дети!

____________________

По любым дополнительным вопросам пишите или записывайтесь на прием.

С любовью, Наталья Кокоза.
Русский педиатр в Аликанте

 

Работайте так, словно таланта у вас вообще нет / Хабр

Намедни наткнулся на замечательное высказывание талантливого боксера и невероятно сильного человека

Роя Джонса

. Он сказал: “Нужно работать так, словно таланта у тебя вообще нет”. Эти слова невероятно глубоко запали мне в душу. Я перечитал фразу раз двадцать и с каждым новым прочтением все больше понимал — “Да! Точно! Это именно то, чего мне не хватало.”

Это высказывание подходит пожалуй к любой профессиональной деятельности, начиная от спортсменов заканчивая любыми представителями около-творческих профессий, где в той или иной форме требуется проявление таланта. Для меня программирование — искусное ремесло, которое требует от творителя неимоверной остроты ума, таланта и трудолюбия. Именно о талантливой составляющей в программировании я бы хотел порассуждать.

А так ли важен этот талант в программировании? Это вопрос с очень однозначным ответом. Безусловно важен. Я знаком с большим количеством по-настоящему талантливых программистов, которые способны построить у себя в голове сногсшибательные вещи и потом с легкостью перевести их в рабочий код. Сможет ли тоже самое сделать программист не талантливый? Я верю, что сможет и пусть на это потребуется больше времени. Я также глубоко убежден, что не талантливых программистов не бывает. Ровно также как и абсолютно (100%, если талант можно было бы измерить) талантливых. Существует не малое количество исследований, где утверждается, что каждый человек рождается с полным набором неразвитых талантов. Это таланты в искусстве, науке, спорте и т.д. Разница лишь в том, что некоторые люди в течении жизни способны развить (путем тяжелой работы) тот или иной свой талант. Аналогичная ситуация и с программистами. Мы все рождены с талантом к программированию, но кто-то сильнее развивает этот талант, а кто-то слабее.

Тогда, что-же плохого в том, что работая мы помним про наш талант? Плохого — много. Делая ставку на талант, мы расслабляемся, обретаем иллюзию чрезмерной уверенности в себе и это постоянно играет против нас, периодически сбивая нас с толку. Вот как например, это происходит у меня. Когда не могу решить простую задачку, не могу понять описание какого-нибудь алгоритма, читаю про гениальный супер-пупер-проект, какого-нибудь энтузиаста, спрашиваю себя “Ну как так!? Ты ведь талантлив! Почему ты не смог додуматься до этого?”. И возникает чувство некоего самообмана и разочарования. Начинаешь верить в то, что твой “талант” не стоит ни гроша и лучше бы тебе вообще перестать программировать и не порочить славное общество талантливых и умных людей. Благодаря таким рассуждениям и опущенным рукам можно сильно застрять на месте и уже по-настоящему начать растрачивать свой ценнейший ресурс — талант.

Получается, забыв про талант мы будем готовы к неудачам? Именно! Более того, благодаря тому, что мы априори настроены на «беcталантность» — мы работаем усерднее и без малейших поблажек к самим себе. Мы внимательны к мелочам. Нам нельзя упускать детали. Талантливым — можно. Нам — нет. Нам не страшны неудачи. Мы знали в начале пути, что будет нелегко. Все что у нас есть — наш ум, трудолюбие и неимоверная жажда доказать самим себе — что, мы и без таланта не пропадем и сможем.

Усердной рабочей недели вам, коллеги!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Талантливы ли вы?

37.02% Да, я талантлив. 1529

62.98% Нет, я не талантлив. 2601

Проголосовали 4130 пользователей. Воздержались 975 пользователей.

Новости

- Страница 11 - Детский сад Страна талантов

Общие дидактические и воспитательные цели:

Проведение надлежащей подкормки ранней весной.

Поощряйте игры на свежем воздухе как условие здоровья и устойчивости.

Осведомленность о последовательности дней недели.

Обращение внимания на изменения, происходящие в окружающей среде в связи со сменой времени года.

Вспоминая черты ранней весны: переменчивую погоду, первые цветы, листовые почки на деревьях.

Осуществление ухода за фермерскими хозяйствами на природе, систематическое наблюдение и выводы по его результатам.

Осуществление безопасной игры с использованием иорданского оборудования в детском саду.

Развитие навыков расчета и организации коллекций.

Развитие слухового восприятия на символическом материале.

Развитие умения читать графические инструкции - последовательность действий.

Растущий интерес к ближайшим точкам обслуживания.

Развитие активного словаря ребенка.

Улучшение графомоторных навыков.

Поощряйте создание собственных композиций и произведений искусства.

Развитие способности адекватно реагировать на неудачи, справляться с неудачами.

Реализация правильного поведения таблиц и использование фраз: пожалуйста, спасибо .

Вызвать интерес к менее известным профессиям: пекарь, мельник.

Пробуждает интерес к истории техники.

Поощряйте ежедневные прогулки и подвижные игры.

Улучшение слухового восприятия - выделение звуков в словах и их последовательное произношение.

Улучшение визуального восприятия при составлении рисунка и указании на одни и те же знаки и символы.

Развитие причинно-следственного мышления - последовательность событий и организация картинок в иллюстрированных рассказах.

Совершенствование навыков сложения и вычитания.

Использование цифр для обозначения количества элементов в наборе.

.

Великие таланты, интересные профессии 11-15 мая 2020

Привет всем родителям и всем бабочкам.
Нам нужно побыть дома еще неделю. Наверняка вы все скучаете по друзьям и подругам и веселитесь вместе. Я тоже очень по тебе скучаю. Надеюсь скоро увидеть всех вас вместе в детском саду.

Мне известно, что большинство из вас работает и дополнительно выполняет множество различных домашних обязанностей, поэтому ниже приведены некоторые предложения, которые можно реализовать полностью, выборочно или полностью отказаться от предложенных форм и реализовать темы в соответствии с вашими собственными идеями.
Спасибо за вашу приверженность работе с детьми.

Еженедельное расписание дистанционного обучения в детском саду
в группе детей 4-5 лет Бабочки 11.05. до 15.05. 2020 г.


Тема недели: Великие таланты, интересные профессии.

05.11.2020 (Понедельник) - У каждого из нас есть талант.

Формы : (предложения для родителей, можете реализовать тему совершенно иначе по собственному замыслу)

- Tangram - дидактическое развлечение с помощью Layette, карточка №.37. Дети смотрят на бумажный квадрат, назовите фигурку. Объясняем детям, что такое танграм - квадрат, разделенный на несколько частей. Дети готовят фигурки из макета и называют их (параллелограмм - дети не знают эту фигуру, следует пояснить, что это геометрическая фигура с равными сторонами, обращенными друг к другу), определяют их форму. Они создают наборы на основе двух характеристик - формы и размера, вычисляют фигуры, создают композиции и называют их. Затем они складывают их в конверты.

- Талант - что это такое? - рассказывая детям о том, как они понимают эту концепцию, вы можете показать детям фотографии талантливых людей - если дома есть альбомы, напримерс футболистами, художниками или журналами их можно использовать, чтобы показывать таким людям или показывать детям видеоролики о талантливых детях, например,
https://youtu.be/CGMeQuuhv3U,
https://youtu.be/yAPJ7pL-5QI,
https : / /youtu.be/wV1eV9cZ6iQ,
https://youtu.be/QjMMXkvIKRE

После просмотра фото или видео разговор продолжается с использованием вспомогательных вопросов: Кто эти люди? Что у них общего? Что такое талант? Есть ли у каждого из нас талант? Важен ли талант? Почему людям нужны таланты ?,

- Мешок сюрпризов - развивающая игра.В сумке родитель собирает различные предметы, связанные с талантом, например (кисть, мелок, нитки, ноты, деревянную ложку, футбол, динозавр, книгу про животных, кубики Лего и т. Д.). Дети пытаются угадать, что это за предмет на ощупь., ему звонят, пытаются сказать, кто его использует, на что этот человек талантлив. Называя предметы, дети могут попытаться разбить слова на звуки, например, k-r-e-d-k-a., Или назвать звук, который они слышат в начале и в конце: a.

- Есть ли у каждого из нас талант - Свободное общение с родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами.Вы можете помочь детям, рассказав об их таланте или о ком-нибудь из окружения ребенка, например, бабушка умеет готовить, делает вкусные пельмени, дедушка умеет делать все, он может все исправить, дядя умеет играть в футбол, а наши Соседка, Винни, обладает талантом собирать отличные строительные блоки, а Хания - талантом к рисованию. В чем вы талантливы?

- Чем занимаются дети? - обучающая игра с рабочим листом №4, стр.20. Дети рассказывают, что делают их сверстники, представленные на рисунках в листе, и связывают их с результатами их усилий.Они соединяют рифмующиеся картинки. Дополнительное задание побуждает вас выбрать изображения, связанные с вашей профессией или талантом, и поделиться своими идеями.

- Поэт, гордо звучащий ! - словесные игры. Родитель читает стихотворение детям:

Талант

Талант есть у каждого,
у тебя есть и у меня
Виктор умеет играть на флейте,
Кашка танцует как в балете,
Олек хорошо играет в шашки,
Зузия знает, где живут крабы,
Кшиш, у этого большой талант,
он прекрасно умеет читать.
Мирка, поверь мне на слово,
является избранным поваром.
Вот так катается Вальдек,
что он поражает Кароля.
Маленькая Ола прекрасно поет,
А Ева знает птиц.
Ромек красиво рисует деревья,
Стефек знает, где собирать грибы,
Йола, как разводить рыбу.
Вы уже знаете таланты каждого
Может быть, у тебя тоже есть талант.

Прослушав стихотворение, просим детей назвать способности героев стихотворения.
Дети обмениваются воспоминаниями .

Я призываю детей вместе с их родителями попытаться сочинить стихотворение о талантах в нашей группе или в их семье, например,

  1. Многие из нас в нашей группе, у каждого есть талант! Ханя красиво рассказывает сказки, Игорь быстро раскладывает кубики в большом здании ……………… и т. Д.
  1. В моей семье много, у всех есть таланты! Моя мама готовит восхитительные блюда, а моя сестра прекрасно рисует ……………………………….. пр.

(это только пример, дети могут диктовать свои идеи и спасать своих родителей или братьев и сестер - если вам удастся что-то создать, отправьте это на наш групповой или частный номер.

90 113

12 мая 2020 (Вторник) - Конкурс наших родителей.

Формы : (предложения для родителей, можете реализовать тему совершенно иначе по собственному замыслу)

- Кто мой папа, кто моя мама? - бесед с детьми о профессиях самых близких детям (мама, папа, бабушка, дедушка, дядя тети и т. Д.)) фото-шоу людей разных профессий - фото пришлю в WhatsApp.

Дети, глядя на фото, пытаются угадать, какая профессия изображена на фото. Обсуждая фотографии, мы вместе ориентируем детей, даем предложения, обсуждаем разные профессии.

- Музыкант - решение головоломки и беседы, вдохновленные текстом. Дети слушают стихотворение загадки.

Музыкант

На скрипке сладко играет
"Тирли, привет! Тра, ла, ла! "
Фортепиано больше не молчало.
Ах, кто так мило играет?
Два джентльменских инструмента
подготовлено сегодня
и они играют как наемные,
и они снова играют на бис.
Кто они, кто скажет,
Что они могут играть, как никто другой,
Музыка в голове
И они попадут в каждую ноту?

Дети отвечают на вопрос в стихотворении. Разговор о содержании стихотворения и о музыке, подкрепленный вопросами: «Чем занимается музыкант? На каких инструментах он умеет играть?» Что значит, что у музыкантов музыка в голове? Знаете ли вы каких-нибудь музыкантов?

- Различные профессии - обучающая игра с рабочим листом № 4, стр. 20. Дети рассказывают о профессиях, которыми занимаются люди, представленные на картинках, связывают их с эффектом своей работы и указывают, что не подходит человеку, выполняющему данную профессию?

- Игра с мячом: отскок мяча от пола и подсчет количества раз, когда мяч отскакивал от пола, подбрасывание и ловля мяча, ловля мяча, брошенного родителем, прицеливание мяча в указанную цель.

- Профессия мамы, профессия отца - искусство.Дети рисуют мелками родителей, занимающихся своей профессией.

90 113

13.05.2020 (Среда) - Секреты разных профессий.

Формы : (предложения для родителей, можете реализовать тему совершенно иначе по собственному замыслу)

- И буду....- разговор с ребенком, вдохновленный рассказом. (Запись истории пришлю в WhatsApp в среду)

- разговор об истории с использованием вопросов: Кем был папа Антоша?, Чем занимается пилот?, О каких профессиях мечтали герои рассказа?, Чем занимаются медсестра, механик, учитель, полицейский, каскадер? . (отправлено во вторник)

- Кому что нужно? - обучающая игра с рабочим листом №4, стр. 22. Дети рассказывают о профессиях, которыми занимаются люди, представленные в рабочем листе, и ставят им соответствующие реквизиты.

- Угадайте, что это за работа? - Играя с листом 4, страница 23, дети рисуют животных по дорожке, имитируют звуки видимых животных и комбинируют контуры животных с фотографиями. Дополнительно дети могут нарисовать животное на листе бумаги, у которого нет пары. Дети определяют имя человека, который лечит больных животных. Дети могут перечислить, за какими животными ухаживает ветеринар.

- Игра с танграмом - пазлы по шаблону или по задумке детей. Расставив животное или другую вещь, вы можете наклеить свое творение на лист бумаги.

- Упражнение с буквами - дети могут сделать еще одну карточку с буквой для книги: Буквы.

90 113

14 мая 2020 (Четверг) - Кем я хочу быть, когда вырасту.

Формы : (предложения для родителей, можете реализовать тему совершенно иначе по собственному замыслу)

- Конкурс - словесные головоломки.Дети слушают стихотворение, прочитанное родителями, и отгадывают загадки.


Конкурс
Также как есть разные виды мороженого,
да и профессии бывают разные!
Один может, другой нет,
все делают то, что хотят.
Каждый делает, что может,
каждый найдет себе работу!

Хоть ты сейчас маленький,
скромный и застенчивый,
когда-нибудь вы станете
путешественником или фермер или лесник,
или, если вам подсказывает ваш талант,
тогда ты станешь художником
или даже офицер -
вы выбираете свою карьеру!

Профессий много,
Расскажу о нескольких.

Пазлов:

Дама в белом халате продает с полок сиропы, мази, кремы и пакетики с таблетками. (аптекарь)

Он много работает, не видит солнца, черный в безопасности, но ему не стыдно. (майнер)

Кто много книг на полках и заботится о книгах и читателях. (библиотекарь)

Лес любит искренне. Он желает животным добра. У него зеленая форма. Потому что это ты ... (лесник) 9000 6

В белом халате и наушниках профессионально занимается с больными животными.(ветеринар)

На нем белый чепчик и белый фартук. Чтобы оставаться здоровым, ему иногда приходится колоть. (медсестра)

Он собирается тушить пожар по громкому сигналу. Он совершенно не боится пламени и огня. (пожарный)

Хотя это не фермер, а роли у него есть. Часто играет в театре или кино. (актер)

Мы в восторге, когда он прыгает, плавает или боксирует. Попробуйте угадать, кто занимается спортом каждый день. (спортсмен)

Меню ресторана раздается гостям.Затем он подает заказанные блюда. (официант)

Очень популярная профессия, о которой мечтает каждый мальчик. Но некоторые люди могут пинать мяч только всю свою жизнь. (футболист)

С помощью ножниц, щетки и расчески внешний вид наших волос завораживает и меняется. (парикмахерская)

Когда по улице едет городской автобус, его видно - он за рулем. (водитель)

Если вы хотите выглядеть красиво, дамы и господа шьют для нее одежду на заказ. (швея)

Отгадав все загадки, дети проводят слуховой анализ названий профессий.Они делятся на слоги, например vethe-ry -narz, и различают первый и последний звуки.


- Кем бы вы хотели стать? - беседа о работе и мечтах, связанных с будущей профессией, с использованием вопросов: Что такое работа? Когда люди начинают работать? Может ли каждый человек заниматься какой-либо работой? Какая-то профессия ? Какой профессией вы бы хотели заниматься, когда вырастете?

- Профессии, связанные с безопасностью человека - разговоры и игры с рабочей картой.Дети приводят примеры профессий, связанных с безопасностью людей и их дома (полицейский, пожарный, фельдшер, врач, медсестра)

Если у детей нет идей, они могут руководствоваться кратким описанием профессии, например, иметь огнетушитель, каску, тушить пожары .... Затем на рабочем листе на странице 24 дети отмечают тире - младший детей, количество старших - количество поворотов, которые преодолевает каждое транспортное средство.

- Все больше, меньше - обучающая игра с рабочей картой стр.25. Дети вытягивают колеса грузовика от самого маленького к большому и наоборот, затем все длиннее и длиннее пожарные шланги и короткие веревки, выполняют графомоторное упражнение.

- Я в будущем - художественная работа в технике коллаж. Дети вырезают фигурку человека из красочных журналов, наклеивают на лист бумаги, добавляют краски или добавляют элементы, связанные с выбранной профессией, или наклеивают их из бумаги или газеты.

90 113

15.05.2020 (Пятница) - Фестиваль интересных профессий.

Формы : (предложения для родителей, можете реализовать тему совершенно иначе по собственному замыслу)

- Мама, папа! Угадай, кем я буду - каламбуры. Дети по очереди с родителями показывают выбранную профессию с помощью жестов и мимики. Наблюдающий догадывается, что это за занятие.

- Пресс-конференция - ребенок занимается разными профессиями, а родитель - репортером и задает простые вопросы, связанные с профессией, напримердоговариваемся с ребенком о том, что он учитель, и задаем вопросы о том, чем учитель занимается, что ему нужно для работы, затем выбираем следующую профессию и т. д.

- Игра с буквами - знакомство с буквой №

90 340

родителей познакомят детей с внешним видом буквы ń с помощью рабочего листа на странице 63 и видео:

https://youtu.be/EKHPd6hpNVw

Предлагаем игру в поиск слов, в которой можно услышать звук ń (ленивый, тень, день, рука, осень, корень, солнце), спрашиваем, знают ли дети животных, имена которых заканчиваются на телефон ń (слон , лошадь).Дети могут нарисовать букву - пальцем в воздухе и на ковре. В конце дети рассказывают, что видят на рабочей карточке, рисуют коня и слона по следам коня и обозначают петлями все буквы ń. Дети также стараются разбивать слова на звуки: w-o-ń, w-w-o-ń,. Спрашиваем, на что похожа буква ń.

- Игры про кошек - задание с листом, стр. 70. Дети раскрашивают кошек так, чтобы они выглядели по-разному. Затем они пересчитывают кошек с клубками шерсти и вырисовывают недостающие шары.

.

Детский сад № 11 - КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

Тот, кто никогда не был ребенком, не может стать взрослым.
~ Чарльз Чаплин

Концепция работы детского сада № 11 в Быдгоще

Правовая основа

Концепция работы детского сада основана на целях и задачах, включенных в правовые акты: «Закон об образовании» и имплементирующие акты к этому закону в соответствии с новой основной учебной программой дошкольного образования. , Устав дошкольного образования.

Видение детского сада:

Мы хотим воспитать детей с богатым творческим воображением, способных к спонтанному выражению собственных чувств и мыслей, открытых для идей и вдохновения, исходящих от других людей и готовых искать новые оригинальные решения.

Детский сад :

Мы хотим раскрыть индивидуальность каждого ребенка и развить его интересы так, чтобы пробудить в них чувство собственного достоинства, принимая во внимание слоган:

«Живите красиво, т.е.люблю мир »

Наши дети узнают о своих способностях и навыках в процессе собственной деятельности.

Мы создаем условия, способствующие спонтанной и вдохновенной творческой деятельности.
Мы создаем возможности узнавать о социокультурной и природной среде, развивать творческое мышление и действовать независимо.
Мы обогащаем навыки и знания за счет реализации пропагандистских материалов и мероприятий в области экологии.
Мы продвигаем навыки и таланты детей в более широкой среде.

Мы заставляем детей чувствовать себя принятыми и любимыми такими, какие они есть.

Наш детский сад:

Он расположен в одноэтажном отдельно стоящем здании в центре усадьбы Сведерово, вдали от шума и суеты улиц.

В детском саду четыре возрастные группы. Большие, просторные и солнечные классы. Оборудование (мебель, игровые уголки, учебные пособия и т. Д.) В соответствии с принятыми стандартами, соответствующими возрасту и способностям детей.Окрестности детского сада - просторная детская площадка, утопающая в зелени; оборудован безопасным игровым оборудованием.

Учреждение предоставляет детям, родителям и сотрудникам здоровые, безопасные и гигиенические условия для выполнения поставленных задач.

Наш детский сад открыт для потребностей детей и родителей, мы работаем последовательно активными методами, сохраняя чувство безопасности и взаимного доверия. Соавторами нашей деятельности являются родители, осознающие свою роль в жизни учреждения.Мы основываем концепцию образования на глубоко понятном диалоге всех вокруг - детей, родителей, учителей, местной окружающей среды, диалоге, который дает возможность совместно создавать условия для роста в обществе и знакомства друг с другом.

Мы добьемся этого путем активного сотрудничества с родителями и местным сообществом.
Благодаря такой деятельности мы верим, что вместе с нашими родителями сможем достичь желаемых результатов.
По нашему мнению, главная цель - добиться от детей готовности к школе и дать им возможность добиться успеха в меру своих возможностей.

В детском саду ежегодно проводятся мероприятия для семьи и местного сообщества. Детей из нашего учреждения приглашают в дружеские образовательные и культурные учреждения, а также в учреждения Быдгощи на различные торжества. Средство продвигает свои достижения через свой веб-сайт, заметки для прессы и информационную папку.

ППС

- квалифицированный педагогический совет с педагогической подготовкой.
Учителя регулярно повышают свою квалификацию, участвуя в повышении квалификации. Приобретенные знания и навыки они используют в работе с детьми. Они используют самые разные методы, направленные на развитие детей: все методы работы с ребенком учитывают основную форму их деятельности - игру. Организация работы учителя с использованием вышеперечисленных Методы учтут многостороннее развитие ребенка.

1 . Дидактическая, воспитательная и воспитательная работа осуществляется на основании
- Положения о дошкольном образовании
- Программного ядра дошкольного образования
2.Обучение и воспитание детей всех возрастных групп основано на:
- Программе дошкольного образования «От веселья к науке», изданной Nowa Era

.

- Детская математика Э. Грушчик-Кольчиньской

- Ключ к обучению - Другое обучение чтению I. Majchrzak
Учитель составляет ежемесячные планы работы с учетом циклических тем. Запланированное содержание реализуется в соответствии с поставленными целями на занятиях всей группой, в небольших группах или через индивидуальную работу.
В планах работы педагог учитывает предложения родителей и интересы детей.

3. Педагогический коллектив использует программы и методы, поддерживающие развитие детей:
- «Друзья Зиппи» - международная программа по укреплению психического здоровья детей в возрасте 5-8 лет, которая формирует и развивает психосоциальные навыки у маленьких детей. Он учит различным способам преодоления трудностей и использованию приобретенных навыков в повседневной жизни, а также улучшает отношения детей с другими людьми.Он не ориентирован на детей с конкретными проблемами или трудностями, но способствует эмоциональному здоровью всех маленьких детей.

- Адаптационные занятия - направлены на преодоление барьера тревожности в ситуации знакомства с дошкольной средой и взятия конкретных направлений сотрудничества родителей и учителя в области стимулирования адаптивного поведения ребенка.

- Методы релаксации - снятие физического и психического напряжения
- расслабляющий массаж
- музыкальная терапия - сказочная терапия
- избранные упражнения Движения развития Вероники Шерборн - подвижные игры, обучающие осознанию собственного тела и окружающего пространства, улучшение движений , разделяя пространство с другими людьми и
устанавливая с ними тесный контакт с помощью движения и прикосновения.

- Педагогика спектакля «Кланза» - богатый репертуар приемов и приемов воздействия на эмоциональную сферу ребенка, активизируя их к действию, раскрывая чувства. Через различные взаимодействия в группе ребенок узнает себя, свою ценность как человека, свои преимущества и предрасположенности, а также укрепляет свое чувство принятия и безопасности. Через игру создаются условия для различных видов деятельности, включая музыку, искусство, драму и движение.

- Коммуникативные техники согласно Адель Фабер
- помощь детям справляться со своими собственными чувствами
- освобождение детей от игры ролей, данных их родителями (например,неуклюжий, беспорядочный)
- поощрение детей к сотрудничеству в команде
- обучение детей независимости
- использование похвалы
- последовательность по отношению к ребенку

- Активные методы слушания по Бати Штраусу - позволяет свободно менять роли, которые играет дети в музыкальном произведении - иногда музыкант, иногда дирижер. У детей развивается звуковое воображение. Методика развивает различные формы собственной активности ребенка

- Музыкально-двигательные приемы К.Орфа - развитие детской музыкальности, объединение музыки, слова и движения (игра на инструментах, импровизации: вокальные, инструментальные, вокально-инструментальные и двигательные)

- Арт-терапия - терапия через искусство; пластиковые фантазии детей (например, выяснение того, во что могут превращаться разные буквы, формы - создание любого объекта из круга, линий)

* метод десяти пальцев для пальцевых игр

Учителя ежегодно разрабатывают инновационные проекты в рамках образовательных грантов.

В детском саду разработаны и внедрены собственные программы:

Программа адаптации « Дома в детском саду»

«Дошкольники познают тайну леса» - как познать и защитить природу

«Интересные профессии, рабочие места» - или как жить здоровой и безопасной жизнью »

KidSmart

компьютерная образовательная программа Программы поддержки

и

Благодаря сотрудничеству Педагогико-психологической клиники в детском саду оказывается помощь специалистов: психолога, логопеда и педагога

Наши сильные стороны:

* участие детей в программе: «Чистый город» Экологические акции «Очисти мир» сортировка мусора, сбор аккумуляторов, картонных коробок, макулатуры, пробок и компакт-дисков

* Участие детей в программе «Безопасный дошкольник» - регулярные встречи с представителями полиции, городской охраны, беседы по безопасности в дорожном и пешеходном движении,

* участие 5-6-летних детей в проекте «Открытая школа» совместно с СП-41 - серия круглогодичных образовательных встреч на СП-41

* Андреевский день

* Встреча с Дедом Морозом, Новогодний бал,

* Застолье с бабушкой и дедушкой;

* Welcoming Spring - красочный парад по улицам Шведерово;

* участие в выставке «

* участие детей в Зимних спортивных играх

* участие детей, родителей и сотрудников в Спартакиаде «Детский сад семья начинает веселье» - зал «Химик»;

* участие в Быдгощском фестивале науки

* Участие в Международном дне Земли

* Организация конкурса детского творчества

* организация дошкольных турниров знаний о сказках, сказках

* организация Фестиваля жилых домов - каждый год под другим названием

* автобусно-познавательные и обзорные экскурсии;

* парад сказочных персонажей на Старой рыночной площади - раздача прохожим листовок с призывом к чтению книг.

Наш детский сад активно сотрудничает с родителями и местным сообществом

.

Как раскрыть в ребенке талант? / Блог

Талант - это исключительный талант в какой-то области. Каждый рождается с определенными условиями, которые являются его слабыми и сильными сторонами. Если талант вовремя заметить, то его можно развить во благо ребенка. Как раскрыть в ребенке настоящий талант?

Незаметное наблюдение за малышом

Нет другого способа раскрыть талант малыша, кроме как путем внимательного наблюдения.Это единственный способ уловить сигналы о том, что ребенок проявляет большие способности в каком-то направлении. Получить общее представление о том, что для него весело и легко, не должно быть трудным. В дошкольном возрасте уже раскрываются математические, лингвистические, балетные и музыкальные таланты.

Часто дети очень рано начинают проявлять свои интересы и особые таланты. Если мы имеем дело с маленьким гуманистом или ученым, он упрекнет нас в удивительно зрелых вопросах.Бывает, что двухлетний ребенок бегло читает, четырехлетний разбирает и ловко собирает сложные механизмы, а шестилетний в шахматах всех опережает.

Талантов много, и их можно использовать по-разному. Важно дать ребенку возможность развиваться свободно. Поэтому полезно знать, в каком аспекте наш малыш более талантлив. Это важно, потому что часто помогает понять, почему он не справляется с чем-то другим.

Ловушки для талантов, на которые следует обратить внимание

К сожалению, иногда бывает так, что одаренный в одном направлении ребенок совершенно не справляется с другим.Итак, мы приходим к ситуации, когда пятилетний ребенок может выполнять сложные математические задачи в своей памяти, но он не может самостоятельно одевать или завязывать обувь.

Следовательно, в случае чрезвычайно одаренных детей, которым часто трудно найти себя среди сверстников и справиться со своими эмоциями, необходимо поддержать психолога, который подскажет, как развить такой маленький гений в гармоничном и гармоничном взаимодействии. безопасный способ.

Узнайте, какие творческие игрушки привлекают внимание вашего ребенка

Возвращаясь к открытию талантов, в этой задаче полезны творческие игрушки, которые позволяют увидеть, в каком направлении движутся интересы ребенка и как он справляется со своими любимыми занятиями.Для некоторых талантов нам нужно наблюдать за поведением малыша и за тем, как ему больше всего нравится играть.

Посмотреть продукт

Посмотреть продукт

Посмотреть продукт

Каждый ребенок проявляет в большей или меньшей степени талант в какой-либо области. И даже если он не выдающийся, стоит его развить. Важно делать это с умом и не давить на ребенка. Благодаря такому нежному и заботливому подходу ваш малыш в будущем пожнет плоды своего развитого таланта и нашей поддержки.

.

Мое дитя, мое сокровище! О развитии талантов и внешкольной деятельности

Помню, будучи молодой матерью и получившей педагогическое образование, я чувствовала себя немного запыхавшейся: чтобы поддерживать, стимулировать, развивать, стимулировать - играйте музыку Моцарта животом, вместе смотрите контрастирующие книги, записывайтесь в бассейн с новорожденный ... позже (а может и раньше, потому что будет поздно) поступит английский, шахматы, спорт и т. д.

Что выбрать? Как искать, что искать? Максимально заполните время ребенка, чтобы он не думал о глупостях и не позволял ему скучать.Да-да, в обсуждении детских занятий есть такой голос, что НЕОБХОДИМО ДАЙТЕ детям ВРЕМЯ, чтобы им стало скучно. И эта свободная игра уже сама по себе ценность. Вскользь, без тренеров и инструкторов, определяющих правила, по которым ребенок должен двигаться.

На что ориентироваться

Исчерпывать тему не стремлюсь - просто хочу вдохновить. Поднимите несколько аспектов, которые, возможно, вы, дорогой родитель, не учли раньше, потому что две головы лучше, чем одна ;-)

На что мы должны ориентироваться при планировании свободного времени для наших детей? Не буду здесь особо разоблачать - первый фактор - это возраст наших детей.Но чтобы обеспечить хорошую основу для размышлений, я воспользуюсь концепцией Говарда Гарднера. Этот психолог, известный в основном как создатель концепции множественного интеллекта, представил в своей книге «Множественный интеллект. Теория на практике »очень интересный взгляд на развитие человека. Говоря об интеллекте, он охарактеризовал его как биопсихический потенциал и представил естественную линию развития каждого интеллекта.

Вы можете проверить профиль множественного интеллекта вашего ребенка, выполнив достоверные и надежные тесты на индивидуальном портале.пл. Сходи на тесты.

Каково значение этой естественной линии развития, вы спросите своего Родителя, если я столкнусь с дилеммой: карате или шахматы, английский язык или лепка из глины. Давайте посмотрим ...

Время детства и юности - НАСТОЯЩЕЕ время окунуться в мир определенных сфер, иметь возможность попробовать то, «с чем едите». (Сфера деятельности Х. Гарднера определяется как дисциплина, ремесло или искусство, которые практикуются в данном обществе).

Естественное происхождение интеллекта

Чистый интеллект

1 год

Естественное происхождение любого интеллекта начинается с необученной способности схематизировать, например, способности различать звуки в музыкальном интеллекте или судить о трехмерных системах в пространственном интеллекте. Эти способности кажутся универсальными. «Сырой» интеллект преобладает в первый год жизни ребенка.

Система символов

Дошкольное образование

На стадии, которая начинается после первого года жизни, интеллект проявляется через определенную систему символов : язык в рассказах, музыка в песнях, пространственная ориентация в рисовании, кинестетических и телесных навыках в жестах и ​​танцах и т. д.

Знаковая система

Ранний школьный период

По мере своего развития каждый интеллект вместе с символической системой начинает отражать знаковую систему .Заметки, буквы, цифры - знаки на бумаге, обозначающие символы.

Диапазон профессиональной деятельности

Подростковый и взрослый возраст

90 037 90 040 Наконец, эти интеллектуальные способности выражаются через весь диапазон профессиональной деятельности . Например, математико-логический интеллект, который изначально представляет собой только способность различать определенные закономерности, развивается путем овладения определенной системой символов и знаков, достигает зрелого выражения в таких профессиях, как математик, бухгалтер, ученый или кассир.

Еще один элемент, который может помочь нам понять, в какие классы отправить ребенка, - это естественное любопытство и интерес. Иногда это похоже на вспышку, откровение, но такая реакция возникает только тогда, когда ребенок сталкивается с определенным полем. Для реакции должен быть стимул. И невозможно сказать, где и когда это могло произойти. Часто люди, увлеченные определенной областью, вспоминают, что первая встреча с определенной идеей, творчеством или работой было похоже на откровение.

Мы стараемся обеспечить нашего ребенка разнообразным питанием, полным витаминов - это тоже стоит того, чтобы разнообразный опыт. Чтобы почувствовать, увидеть, испытать: скука, свободная игра, мир музыки, искусства, игр (да-да, игр тоже). Я не буду знать, «активируется» ли мой ребенок, если у него не будет возможности столкнуться с полем, которое его касается.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок был творческим, привносил новое содержание в какую-то сферу жизни, новую ценность в культуре.Это может прозвучать слишком пафосно, но даже Эйнштейн вначале был ребенком. Дайте ему время выучить язык дисциплин - движения тела в танце, рисование (или лепка) фигур, воспроизведение звуков ...

Я связываю естественную линию развития с воронкой. Почему? Для того, чтобы найти «свою золотую жилу», поле веселья и развития, стоит (а может быть, придется) пройти через множество миров, чтобы вздохнуть от восторга у дверей одного из них.

Поток и медленный

Поток и медленный - что это? Термин «поток» популяризировал Михай Чиксентмихайи, психолог, занимающийся вопросами мотивации.Термин «поток» означает состояние крыла, возвышения, точнее - потока. Это момент, когда мы забываем о времени и голоде, когда занимаемся какой-либо областью, чем бы мы ни занимались - вязанием крючком, изготовлением маленьких животных из пластилина или танцами - поэтому мы так поглощены тем, чем занимаемся. Думаю, для родителей нет большей радости, чем помочь своему ребенку открыть для себя такое место.

Но в любом деле нужна мудрость. Позвольте процитировать Карла Оноре: « часто меньше - лучше, а медленнее - лучше ».Карл Оноре - автор книг с яркими названиями: «Хвала медлительности. Как сбавить обороты и радоваться жизни »и« Под давлением. Дадим детям передохнуть! ». Философия медленной жизни начинает влиять на все больше и больше сфер жизни: хорошая еда (медленная еда), города с хорошим качеством жизни (читтаслоу). Также стоит применить это вдохновение при планировании развития наших детей.

Вкратце:

90 120
  • Так же, как вы заботитесь о богатой витаминами пище, заботится о разнообразных впечатлениях вашего ребенка .
  • Внимательно следите за естественными диковинками вашего потомства.
  • Примените аналогию с воронкой - чем младше ребенок, тем больше индивидуальных переживаний, чем старше ребенок, тем больше долгосрочных занятий (но помните - для 11-летнего ребенка год очень длинный).
  • Следуйте совету Карла Оноре: « часто меньше - лучше, а медленнее - лучше ».
  • Агата Бай

    Увлечен образованием как постоянным обучением и развитием, инструктор по эффективным методам обучения, педагог по образованию.Выпускник факультета педагогических исследований Университета г. Адам Мицкевич в Познани. Разрабатывает тренинги в сфере, в том числе эффективные методы преподавания и обучения. Он проводит занятия для студентов и мастер-классы для учителей. Владелец бренда eduBAJ, основатель Facebook-группы THOUGHT: визуальное мышление, интеллект-карты, скетчноттинг. Автор пособия «Карты мыслей. Пособие для учащихся »и образовательные публикации в журнале« ТРЕНДНОЕ обучение в 21 веке ». Также она публиковалась в журналах« Awangarda w Edukacja »,« Gazeta Szkolna »и на образовательном портале Edunews.пл. Связан с группой SuperBelfrzy RP.

    Тем, кто не удовлетворен, я рекомендую прочитать использованные мной источники:

    1. Гарднер Ховард, Множественный интеллект. Теория на практике, Познань 2002

    2. Михай Чиксентмихайи: О состоянии потока

    3. Карл Оноре: Похвала медлительности

    .

    Дитя языков мира, классы 3-6, глава 11

    На уроках Монтессори дети читали раньше. Одна из причин этого в том, что никто не требует, чтобы они читали вслух.

    Язык

    Мне было очень трудно научиться читать. Для меня было нелогично, что мы называем букву «м» «эм», и если за ней стоит гласная, мы произносим не «эма», а «ма».
    Я не мог так читать. Ведь когда я ходил в школу Монтессори, учитель учил меня не названиям согласных, а их звукам.Так я смог прочитать первую книгу, которую нашел дома в пыльном сундуке. Она была ветхой и неполной, но она настолько меня зацепила, что жених Сары, проходя мимо, сказал с удивительным чувством: Черт! Этот ребенок будет писателем. -
    Габриэль Гарсиа Маркес, лауреат Нобелевской премии по литературе

    Семья оказывает основное влияние на развитие устной и письменной речи ребенка. Взрослый должен говорить с ребенком четко и ясно. Чтение вслух предупреждает вашего ребенка, что чтение - это весело, и знакомит с понятиями и словарным запасом, которые обычно не встречаются в разговорной речи.
    Детей нельзя учить читать и писать, пока им не исполнится шесть или семь лет. Однако при наличии подходящих материалов для сенсорного опыта ребенок с обычным интеллектом вполне естественно научится читать и писать независимо, иногда даже в возрасте трех или четырех лет. Мария Монтессори написала о своем опыте в начале двадцатого века в первых школах Casa dei Bambini - детских домов - в Риме:

    Casa dei Bambini был скорее домом для детей, чем школой.Мы подготовили это место так, чтобы дети могли без каких-либо прямых указаний из окружающей среды впитать культуру, которую они нашли вокруг. Эти дети научились читать и писать до пяти лет, и их никто не учил. В то время мы думали, что это замечательно, что дети четырех с половиной лет умеют писать и что их нужно учить так, чтобы они не чувствовали, что это наука.
    Мы долго удивлялись. Только повторив этот эксперимент, мы убедились, что все дети обладают способностью впитывать культуру.Если это правда, - тогда мы согласились, - что культура может быть ассимилирована детьми без особых усилий, стоит приобщить их к другим элементам культуры. Тогда мы увидели, что дети «впитывают» гораздо больше, чем письмо и чтение, но также: ботанику, зоологию, математику, географию - все с той же легкостью, непосредственностью и совершенно не уставая.
    Затем мы обнаружили, что образование - это естественный процесс, который спонтанно развивается в человеке, а не просто знания, которые передает учитель.Ребенок приобретает опыт, который он приобретает в контакте с окружающей средой, а не прислушиваясь к словам. Задача учителя - не говорить, а подготовить и устроить для ребенка среду, богатую мотивами для культурной деятельности. Мой эксперимент, проводимый во многих разных странах, длится уже более 40 лет (примечание редактора сейчас более 100 лет). Родители, чьи дети подрастают, постоянно просят меня познакомить с этими методами их детей в более старшем возрасте. Однако мы обнаружили, что индивидуальная работа является одним из факторов, которые стимулируют и стимулируют развитие детей дошкольного возраста, чего нельзя сказать о детях в начальной, средней и высшей школе.
    - Мария Монтессори, Поглощающий разум

    Для того, чтобы ребенок преуспел в речи, он должен чувствовать, что то, что он говорит, важно, ему также необходимо желание относиться к другим, реальным ситуациям, в которых он может практиковать язык, и физические навыки, необходимые для письма. и читать. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь.
    Мы можем внимательно слушать, сохраняя зрительный контакт, и можем говорить с ребенком уважительным голосом.Мы можем дать вашему ребенку стимулирующую среду, богатую чувственными переживаниями и новыми языковыми переживаниями. Язык ничего не значит, если он не основан на опыте.
    Мы можем показать ребенку пример и сформировать точное выражение его лица в повседневной деятельности с ребенком. Если мы подготовим хорошую библиотеку стихов, стихов, песен и рассказов, мы обязательно увеличим любовь ребенка к языку.

    Язык в мире детей

    Первое, что нужно сделать, это назвать предметы домашнего обихода - одежду, кухонные принадлежности, инструменты, игрушки и так далее.Вашему ребенку будет интересно выучить эти имена и правильно их использовать. Все, что нам нужно сделать, это использовать точные названия и язык для этих предметов и занятий в присутствии ребенка. В конце концов, когда ваш ребенок начнет присоединяться к вам, в его высказываниях также появятся слова окружающих.

    Впервые

    В каждой хорошо подготовленной лингвистической обстановке, в любой возможной ситуации учитель предлагает опыты, предшествующие лексике и изображениям предметов.Он представит настоящие овощи перед изображениями овощей, настоящую деятельность перед изображениями с глаголами, настоящую музыку перед изображениями композиторов, настоящие ракушки перед изображениями ракушек и так далее.
    Дома родители могут сделать то же самое - показать предметы кухни, офиса и ванной комнаты, позволить детям прикоснуться к этим предметам, чтобы выучить их имена. Таким образом ребенок узнает, что язык связан с реальным миром.

    Словарные карточки - Разговорная речь

    Если вы когда-нибудь посетите класс в школе Монтессори, вы заметите множество книг и карточек с разнообразной лексикой.Естественно, что с таким повышенным интересом к словам детям дают карточки с изображениями практически всего, что можно найти в мире, - для практики и улучшения своих навыков. Точно так же такие словари и карточки являются очень ценными помощниками для домашнего изучения. Вы также можете найти множество языковых пособий в публикации Радостный ребенок - Основы Монтессори от рождения до трех лет .

    Более обширный словарь

    Богатый и приятный словарный запас, а также интересное введение в структуру языка - это стихи, игры с пальцами, песни, рассказы и художественная литература.В течение дня наше время для чтения детям ограничено, поэтому мы должны хорошо провести время. Мы можем сделать это, представив лучшую литературу, которую можем найти. Лучше всего, если это будут не фантазии и сказки.
    Даже в эти молодые годы, предлагая детям изучение языка через представление предметов и занятий, мы закладываем основы знаний для их будущего образования на последующих уровнях. Просматривая страницы этой публикации Детский мир , вы найдете множество способов обогатить жизненный опыт и словарный запас детей.Правильно назовите игрушки, с которыми играет ваш ребенок, цвета и формы блоков, части метлы или швабры, такие действия, как стирка, подметание, затирание, наливание, прилагательные, такие как горячие и холодные, громкие и мягкие, твердые и мягкие. В главе о Земле вы найдете информацию и пособия о планетах, скалах и континентах. В главе «Растения и животные» вы найдете вспомогательные средства для определения цветов, фруктов и овощей, ракушек, окаменелостей, видов животных и динозавров; В разделе «Люди» - названия флагов, известные люди, страны и государства; В разделе «Музыка и искусство» указаны названия музыкальных инструментов со всего мира, известные картины, художники и музыканты.В главе «Математика» указаны названия плоских и пространственных фигур, системы счисления на нескольких языках и т. Д.
    Это только начало. Осмотрите свой дом и класс и найдите элементы, которые сделают ваше окружение особенным и уникальным. Найдите предметы, занятия и словарный запас, которыми можно поделиться с детьми.

    Песочница для письма - это традиционный способ попрактиковаться в рисовании букв и цифр. Вы можете сделать это самостоятельно, используя большой деревянный поднос и немного песка или манной крупы

    .

    Перед чтением и записью

    Есть три области, в которых мы можем помочь детям, подготовив их к чтению и письму.Освоение этих навыков доставляет большое удовольствие детям, если хорошо подготовлен фон для будущего чтения и письма.

    1. Физические навыки - равновесие, использование рук, координация глаз и рук во время работы, обучение концентрации и сосредоточенности, распознавание размеров и форм, работа с головоломками с небольшим захватом каждого элемента, мелками, карандашами и разговорной речи
    2. Психические навыки - усвоение и использование языка, изучение «звуков», которые мы слышим при произнесении каждой буквы (не названия букв), и игра в игры, в которых слова разбиваются на отдельные звуки - Игра «Детектив»
    3. Социальные навыки - слушать разговоры дома за столом, сидеть и разговаривать, читать вместо просмотра телевизора или «изучать язык» на компьютере, слушать разговоры в различных местах, таких как банк, почта, поезд вокзал, театр и др.

    Игра "Детектив" (Spy Game)

    Когда ребенок знает названия предметов на картинках, можно войти в игру «Детектив». Возьмем, к примеру, мяч и скажем: «Я вижу что-то, что начинается на букву« пэ »(говорите не название буквы« пэ », а звук ее« пю »)». Проделайте это с несколькими предметами в течение пары недель. Позже вы также сможете использовать изображения предметов в этой игре.
    Затем продолжайте играть, произнося также заключительный звук "Что-то, что начинается с 'dy' и заканчивается 'sy' (ручка) и, наконец, все слово" Пожалуйста, дайте мне "dy-yuu-gy-oo-py -ii -sy »(ручка)
    Это похоже на правописание, но мы произносим отдельные звуки, а не названия букв.Ягненок будет звучать как jy-aa-gy-ny-ii-ę. Это не правописание или чтение, но важно и приятно распознавать звуки языка. После такой подготовки ребенок будет в восторге от своего умения расшифровывать слова.

    Чтение и письмо

    В раннем возрасте нельзя принуждать детей читать вслух, молча или писать. Однако предлагаемые детям инструменты, используемые для развития этих навыков, показывают, что дети могут вдохновляться ими и самостоятельно готовиться к следующим этапам.Это чувствительный период в жизни ребенка, в течение которого он или она хочет знать названия всего, потрогать, почувствовать или открыть для себя звуки букв. Вот почему мы предлагаем детям вырезать буквы из наждачной бумаги, чтобы они могли обводить букву пальцами при произнесении звука.
    Мы используем грубые тактильные буквы в ответ на потребность ребенка прикасаться и двигаться. Ребенок нащупывает букву и произносит звук, повторяя это действие снова и снова. Традиционные грубые тактильные буквы, используемые в 3–6 классах, долговечны и дороги, но их также можно сделать дома или написать на хлопьях или песке.Мы окажем ребенку большую услугу, если начнем учиться со строчных букв, потому что 99% языка написано в нижнем регистре («a» и «b», а не «A» и «B»). Мы должны учить звуки букв, а не их имена. Вводя заглавные буквы, мы замедляем обучение чтению и письму.

    Дети, которые мысленно готовы писать, но физически не могут держать ручку и писать, работают с движущимися буквами, подготовленными Марией Монтессори. Подобный подвижный алфавит используется в школах и по сей день.
    Обычно у детей «взрыв» в письме происходит за несколько месяцев до того, как они научатся читать. Хотя дети часто неправильно произносят звуки, они делают это с большой радостью и энтузиазмом. Важно, чтобы первое «письмо» исходило от головы, а не от предметов или картинок. Задайте такие вопросы, как: «Что вы ели сегодня на завтрак?» "Что вы видели по дороге в школу?" Таким образом мы с самого начала вдохновим ребенка писать творчески.

    Карты со словарем - Чтение

    Когда ребенок начинает распознавать звуки букв в группах - слов, - он делает это тихо в своей голове.Произнесение этих слов вслух только усложняет процесс чтения, особенно если вы слушаете. В классе Монтессори ребенка НИКОГДА не просят ЗАЧИТАТЬ.
    Предлагая вашему ребенку картинки и этикетки с названиями предметов, названия которых они уже знают, мы даем им возможность попрактиковаться с новыми отдельными словами. Он читает каждую этикетку и сопоставляет фото. Затем, если на обратной стороне рисунка написано название предмета, ребенок может перевернуть рисунки и посмотреть, правильно ли они подходят к этикеткам.Дети любят читать и проверять свои собственные работы и будут повторять их снова и снова, пока не совпадут все надписи правильно. Таким образом, сотни интересных слов могут расширить словарный запас вашего ребенка. Самые важные слова, которые мы должны сказать ребенку, когда он начнет читать, - это названия предметов в доме и классе, как и в разговорной речи.

    Карты со словарным запасом. Сначала покажите ребенку предметы, изображенные на картинках, затем используйте карточки без надписей в качестве карточек, чтобы попрактиковаться и улучшить свой словарный запас.Когда ребенок начинает узнавать буквы, он может сопоставить надписи с картинками и проверить совпадение с помощью карточек с надписью на картинке. Вы можете приготовить их сами. Очень пригодится ламинатор - тогда карты прослужат дольше.

    Книги для чтения

    Подобно тому, как ребенок выучивает названия предметов на картинках, прежде чем он сможет их прочитать (про себя), прежде чем ребенок сможет читать книгу самостоятельно, он должен неоднократно слушать, как ее читают родитель или старший брат или сестра.

    Более того, чтение и письмо должны предлагаться ребенку в духе радости и игры, а не навязываться сверху. Взрослым действительно нужно забыть о трудном процессе, который им пришлось пройти, чтобы научиться читать и писать.

    ————————–

    Этот текст взят из каталога «Дитя мира», переведенного нами на польский язык с согласия автора. В польской версии он называется «Дитя мира». Оригинальный английский текст был написан Сьюзен Стивенсон.Более подробную информацию о «Дитя мира» и Сьюзан Стивенсон можно найти на веб-сайте Майкла Олафа.

    Хорошая статья? Поделитесь им с друзьями на Facebook. Спасибо!

    .90 000 домашних заданий, поддерживающих талант ребенка + КОНКУРС

    Вы, наверное, помните, что я недавно участвовал в семинаре, организованном HP Как распознать талант? Я узнала много нового о том, как творчески поддерживать естественные предрасположенности ребенка.

    Само собой разумеется, что таланты рождаются. И мы можем только осторожно предлагать ребенку занятия, связанные с этой областью. Об этом совершенно необходимо сказать ... «Внутренняя мотивация и интерес важнее таланта» *.Как мы можем построить внутреннюю мотивацию? Мой ответ прост: не используйте наказания или поощрения для повышения способностей ребенка. Я написал об этом в записи, которую люблю, не хвалю.

    Сегодня я приготовил для вас несколько способов творчески развить навыки ваших детей. Для реализации всех предлагаемых мною мероприятий потребуется одно. Интересно, угадаете ли вы, что происходит? Я разделю предложения на области, в которых ваш ребенок чувствует себя «сильным».

    Ваш ребенок рано начинает говорить предложения, в 2 года он может резюмировать целую книгу.В очень раннем возрасте он увлекается письмами и чтением.

    Если вы видите в своем ребенке такой талант, значит, у него очень хороший слух и слуховая память. Его удивительные лингвистические и фонологические навыки могут в будущем привести к более быстрому изучению и освоению иностранных языков, чем его сверстники.

    Чем вы можете заниматься дома?

    - ввести глобальное чтение -

    на компьютере, пишем названия предметов полезности в непосредственной близости от ребенка.Лучше всего выбрать письменный шрифт (ребенок, который сначала знает буквы, может легко читать заглавные буквы. Иначе не получится). Печатаем этикетки и наклеиваем на предметы.

    Ребенок с самого начала учится распознавать буквы. Приятно начать с печати ярлыка с именем вашего ребенка и изучать с ними все буквы. -

    На следующих этапах обучения чтению мы можем фотографировать наши маркированные предметы дома, отправлять их по беспроводной сети на принтер и «запускать».

    Затем распечатайте этикетки с названиями элементов во второй раз. Справку можно создать из фотографий и подписей. Задача ребенка - сопоставить этикетку с фотографией - мы также можем напечатать названия этих предметов на иностранном языке (например, другим цветом) и попросить ребенка прикрепить ярлыки к предметам.

    строк

    мы можем сохранить стихи, созданные ребенком, затем распечатать их и создать свою книгу стихов

    Ваш ребенок любит считать, его интересуют числа

    Может быть математически одаренным в будущем.Что ты умеешь делать дома? - из моего поста Домашнее задание скачиваем последнее фото на жесткий диск компьютера. Распечатываем, нарезаем и помощь действительно готова. Нам просто нужно выбрать что-нибудь круглое, чтобы сосчитать. Это могут быть, например, камни, собранные на прогулке, или бобы - на более поздних этапах мы можем написать простые математические операции на компьютере, распечатать, ламинировать и попросить ребенка добавить результат маркером.

    Ваш ребенок любит рисовать

    Может быть, в будущем у вас появятся художественные таланты Чем вы можете заниматься дома? - во-первых, вы можете сделать архив своих работ на своем компьютере.С помощью сканера вы можете загружать работы своего ребенка на века на свой жесткий диск - вы можете распечатать репродукции известных произведений и создавать из них коллажи, пазлы, пазлы, можно даже усы нарисовать

    Ваш ребенок интересуется природой

    Что вы умеете делать вместе?

    - создать, например, профессиональный гербарий. Используя компьютер и принтер, вы можете распечатать свою версию дома. Кроме того, во время прогулки их можно дополнить живыми экспонатами, напримерприклеивая листья или фотографируя образцы, а после возвращения распечатайте их и вставьте в гербарий.

    Есть много идей для творческой поддержки интересов детей. Как вы, наверное, уже заметили, для всех действий, которые я предлагаю выше, требуется одно.

    Это принтер HP Deskjet Ink Advantage 2545 . Это оборудование, которое сканирует фотографии, документы и другие материалы. Более того, он печатает по беспроводной сети из любой комнаты вашего дома с помощью HP Auto Wireless Connect.И вы можете отправлять данные для печати по беспроводной сети со своего компьютера, планшета и смартфона. И еще кое-что: это устройство HP очень экономично и позволяет печатать вдвое больше страниц по той же цене.

    ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! А теперь самое лучшее!

    Вместе с HP у меня для вас соревнование, в котором вы можете выиграть сие чудо! В чем будет заключаться ваша задача? В комментарии под этим постом напишите , что бы вы распечатали на принтере HP, чтобы развить врожденные способности вашего ребенка во время совместной игры.

    Также напишите свой адрес электронной почты. Конкурс продлится с сегодняшнего дня по 1 июля. Вместе с HP выберем наиболее интересный ответ.

    Правила конкурса можно скачать здесь

    * А. Штейн "Ребенок подходит близко"

    .

    Смотрите также