Со скольки месяцев можно давать ребенку рыбный суп


С какого возраста детям можно давать суп

Большинство родителей убеждены в том, что супы – пища полезная и сытная и стараются как можно раньше приучить своих детей к ним. Ведь именно в первые годы жизни малыша закладываются основы его правильного пищевого поведения в будущем. Вопросы и сложности возникают, когда необходимо решить, с какого возраста детям можно давать суп, в какой последовательности вводить в прикорм овощные супы, а когда начинать кормить мясными и рыбными и т. д.

 Полезные свойства супов

Супы полезны тем, что:

Эти свойства указывают на то, что суп в прикорме ребёнка играет значимую роль и несёт большую пользу для организма.

 Вред супов

Вред может быть связан лишь при нескольких условиях:

Кроме того, важно правильно готовить супы, соблюдая все рекомендации при этом, поскольку необходимо способствовать максимальному сохранению полезных веществ в составе блюд.

Конечно, вы можете встретить сейчас рекомендации диетологов, которые обеими руками против присутствия в рационе человека супов в любом виде. Якобы эти жидкость не несет пользы для ЖКТ и является пережитком прошлого, когда нужно было накормить большую семью и смесь из круп, овощей и мяса была самым быстрым способом.

Однако не стоит забывать, что любой врач-гастроэнтеролог, если к нему обратиться с жалобами на боли в желудке, назначит вам щадящую диету, одно из значимых мест в которой будут занимать супы и супы-пюре.

Поэтому, давать или нет супы ребенку, дело сугубо личное. Я супы варю и они занимают определенную часть в питании нашей семьи.

Когда ребёнку можно давать супы?

Итак, когда супы вводят в прикорм малыша?

В качестве супов для первого прикорма подходят овощные. С ними малыша знакомят после того, как он начал кушать овощи, т.е. примерно после 7 месяцев.

В состав супа можно включать: брокколи, цветную капусту, немного моркови, лук, картофель. Овощи необходимо отварить в воде, протереть через сито или размять вилкой после готовности и предложить ребёнку такой суп-пюре.

Как и другие новые блюда прикорма, суп лучше начинать давать с небольшого объема и увеличивать в ответ на готовность и запрос ребенка.

После года объём увеличивается до 250 мл. Это лишь рекомендуемое количество, поскольку его вполне можно компенсировать другими блюдами.

Например, объём супа для ребёнка 10 месяцев может составлять 80 мл, а оставшийся объём он может «добрать» овощами или мясом. Подробнее о мясе в прикорме>>>.

Супы могут присутствовать в питании малыша ежедневно, при этом следует чередовать ингредиенты, из которых они готовятся.

При всей полезности супов не стоит заменять ими другую пищу в рационе ребёнка, поскольку калорийность их ниже, чем у некоторых других блюд. Это, в свою очередь, может привести к недополучению определённых питательных веществ и недобору в весе. Чем разнообразнее еда, тем лучше для растущего организма!

Не забывайте о том, что появление любого нового блюда в прикорме требует наблюдения за состоянием и настроением младенца. Важно отслеживать появление возможной аллергической реакции, изменения в характере стула, в поведении.

Подробнее о тонкостях и правилах введения прикорма, а также очередности введения продуктов в прикорм малыша и их объемов, смотрите в интернет-курсе Азбука прикорма: безопасное введение прикорма грудничку>>>

В какой последовательности вводить супы в прикорм?


Для начала о том, какие супы можно давать ребёнку до года.

Поэтому и суп с фрикадельками детям можно предложить  ровно тогда, когда вы познакомили ребенка с мясом. 

Насчет мясного бульона тоже ведется немало споров.  Вы можете встречать такое мнение, что детям до 3 лет не даётся мясной бульон. Мясо отваривается отдельно, а потом добавляется в суп, поскольку для грудничка вредны многие вещества, которые выделяются из него в бульон.

Якобы только после 3 лет детям можно давать суп на мясном бульоне, но обязательно следуя такому правилу: первый бульон (в котором мясо варилось 5 минут) необходимо слить, мясо промыть, налить свежей воды (второй бульон) и варить в ней все ингредиенты.

Честно говоря такие сроки мне кажутся слишком завышенными. Мои дети с года уже все переходили на общий стол и ели те блюда, которые готовились для всей семьи. Соответственно и супы варились на мясном бульоне, правда в двойной варке (первичный я всегда сливаю).

Для приготовления блюд для детей до года лучше всего подходят: кролик, индейка, курица.

Как готовить супы для детей: основные рекомендации

  1. До года не добавляются в супы приправы и специи. Готовое блюдо можно посыпать измельчённой зеленью.
  2. Для ребенка-аллергика картофель перед варкой необходимо вымачивать в холодной воде в течение нескольких часов. Подробнее о картофеле в прикорме>>>
  3. Перед варкой все овощи необходимо тщательно вымыть и очистить, крупы – перебрать и промыть, мясо – оставить на 2 часа в холодной воде.
  4. С целью сохранения большего количества полезных веществ в составе супа его следует варить в эмалированной кастрюле под закрытой крышкой на медленном огне. Овощи обязательно засыпать только в кипящую воду, крупы – в холодную.
  5. Не готовьте блюдо на несколько дней. Всегда предлагайте ребёнку свежий, только что приготовленный супчик.
  6. Добавляйте в бульон овощи разного цвета. Чем ярче будет блюдо, тем интереснее малышу будет его кушать.
  7. Ингредиенты не следует обжаривать, их варят или слегка тушат.
  8. В овощные и мясные супы для вкуса добавляйте растительное масло, в молочные – немного сливочного.
  9. Для приготовления супа с курицей для детей следует выбирать нежирное мясо, преимущественно – грудку, поскольку в нём содержится больше питательных веществ.

Рецепты супов для детей

Крем-суп для детей с тыквой и курицей

Ингредиенты: тыква – 10-15 г, картофель – 1 шт. (среднего размера), морковь – ½ шт., филе куриного мяса – 20-30 г, яйцо перепелиное – 1 шт, зелень – ½ ч. л., растительное масло – 1 ч. л.

Приготовление:

  1. Овощи промыть и очистить.
  2. Отдельно сварить перепелиное яйцо.
  3. Отдельно отварить куриное филе, мелко порезать.
  4. Порезать и отварить картофель, морковь. Тыкву следует варить отдельно, отвар оставить для супа.
  5. Овощи перемешать, добавить к ним филе и желток яйца, измельчить в блендере.
  6. Немного отвара после тыквы добавить в готовый суп.
  7. Перемешать, добавить зелень и растительное масло.

Молочный суп с вермишелью (для детей после 1 года)

Ингредиенты: мелкая вермишель – 1 ст. л., молоко – 100 мл, вода – 150 мл., сливочное масло – 5 г., немного сахара.

Приготовление:

  1. Разбавленное молоко доведите до кипения.
  2. Высыпьте в молоко вермишель и варите 7-8 минут на медленном огне, периодически помешивая.
  3. В готовый суп добавьте сахар и сливочное масло.

С введением в прикорм супов рацион малыша становится намного сытнее, вкуснее и разнообразнее! Приятного аппетита вам и вашему малышу!

Читайте также:

Автор: Людмила Шарова

С какого возраста детям можно давать красную рыбу


С какого возраста можно давать ребенку семгу и форель

Рыба является важнейшим продуктом в питании ребенка. Он обеспечивает полноценное развитие и рост малыша, наполняет организм важными витаминами и полезными минералами. Это превосходный источник аминокислот и белка, витаминов группы В, витаминов А и С, Е и D, кальция и фосфора. В данной статье мы рассмотрим, с какого возраста можно давать ребенку семгу и форель.

С какого возраста разрешена семга и форель

Интересно, что белок рыбы усваивается на 93-99%, тогда как белок мяса – только на 88%. Поэтому данный продукт легче переваривается в детском организме и не дает тяжелой нагрузки на пищеварение. Жиры и белки рыбы быстро и без проблем усваиваются, однако вводить продукт рекомендуют только после включения в рацион мяса.

Дело в том, что рыба – достаточно аллергенный продукт, особенно красные сорта, в том числе семга и форель. Такие сорта не рекомендуется деткам до трех лет. В рацион младенца до 1 года можно вводить морскую нежирную рыбу. Это хек и судак, минтай, ставрида, пикша и некоторые другие виды.

Перечисленные сорта можно постепенно включать в меню для малышей в 8-10 месяцев. После года включают рыбу со средней жирностью 4-8%, куда входят морской окунь и сом, карп и лещ, салака. Подробнее, когда можно давать рыбу ребёнку в прикорм и каких сортов, смотрите здесь.

В последнюю очередь, в рацион для ребенка включают красные и жирные сорта рыбы, среди которых лосось и форель, семга и горбуша, скумбрия и сайра, кета, осетр, палтус и так далее. Это очень аллергенный продукт с содержанием жира свыше 8%, что вредно для организма грудничка. Однако и такие сорта выполняют полезные свойства.

Польза семги и форели

Возможный вред

Красная рыба может вызывать сильную аллергию. К наиболее распространенным признакам относят отеки, сыпь по телу, кожный зуд. Также вы можете заметить заложенность носа и насморк, покраснение и раздражение глаз, слезоточивость. Иногда проявляются тошнота, рвота и боли в животе. Наиболее опасно затрудненное дыхание, вызванное внутренним отеком дыхательных путей.

Если проявились симптомы пищевой аллергии у ребенка, исключите продукт из рациона крохи и обратитесь к врачам. Кроме того, форель и семга содержат много жиров, что может помешать усвоению и провоцирует расстройства пищеварения.

Места происхождения, условия выращивания и хранения семги и форели неизвестны. Нередко такие продукты могут содержать антибиотики, химикаты, ртуть и различные посторонние вещества, которые плохо влияют на организм человека. Все это вызывает сильные отравления и развитие кишечных инфекций.

Несвежая рыба приводит к нарушениям в работе пищеварения, вызывает вздутие, спазмы и бродильные процессы в животе. Поэтому важно выбирать только свежий и качественный продукт, выращенный в натуральных условиях без химии.

Форель и семгу не рекомендуют употреблять при заболеваниях печени, язве желудка и кишки, при аллергии и склонности к ней. Красные сорта нельзя давать детям до трех лет, а соленую и копченую рыбу – до шести лет.

Введение семги и форели в прикорм

Данные сорта рыбы не рекомендуется давать детям до трех лет. После этого продукты можно постепенно вводить в рацион крохи. В первый раз нужно отварить и измельчить рыбку. Приготовленную рыбу можно смешать с оливковым или растительным маслом либо с молоком. При варке желательно не использовать соль и специи.

В первый раз дайте ребенку попробовать половину чайной ложечки рыбного пюре. Понаблюдайте за детьми. Если отрицательных последствий нет, ребенку можно иногда давать форель и семгу. Постепенно увеличивайте дозировку до 100 грамм. Кормить ребенка рыбой любых сортов можно не чаще трех раз в неделю.

Если у грудничка проявляются симптомы пищевой аллергии, расстройства желудка, нарушения стула и другие проблемы, временно исключите продукт из рациона и обратитесь к педиатру. А теперь рассмотрим, как приготовить форель и семгу, чтобы они сохранили максимум пользы. При этом блюда получились вкусными и безопасными для маленьких детей.

Как выбрать и готовить рыбу детям

Для приготовления выбирайте свежую рыбу, выращенную на проверенной ферме или в природных условиях. Она должна быть упругой и мясистой, с красными или розовыми жабрами, без неприятного запаха и пятен. Чешуя должна блестеть, плотно прилегать к рыбине и быть цельной. Перед приготовлением тщательно промойте и почистите рыбу. Можно вымочить филе в течение двух часов. Это сделает продукт нежнее, устранит вредные вещества и посторонние запахи.

С осторожностью готовьте детям жареную рыбу и рыбный суп. Жареные блюда теряют большую часть полезных свойств и витаминов. Они получаются жирными и нередко включают канцерогены. Они трудно и долго усваиваются, могут вызвать несварение и расстройства желудка, нарушение стула и другие проблемы.

Поэтому рыбу для ребенка лучше сварить, потушить или запечь. Такие блюда сохраняют максимум полезных свойств и витаминов, легко усваиваются и перевариваются. Вареная, тушеная или запеченная рыба отлично сочетается с крупами и овощами.

При варке рыбы в воде остается большое число экстрактивных веществ, которые раздражают кишечник. Поэтому бульон после рыбы сливают. Если вы готовите рыбный суп, рыбу приготовьте отдельно и потом добавьте в готовый овощной бульон. Можно проварить блюдо несколько минут.

Многих интересует, сколько варить семгу и форель. Рыбу закладывают только в кипящую воду. Варить форель и семгу нужно 20-30 минут. Если порезать филе на кусочки, она сварится быстрее. Предлагаем рецепты блюд с этими сортами рыбы, которые можно приготовить для детей и для всей семьи.

Блюда из семги и форели для детей

Пюре для первой пробы

Филе промыть и при необходимости почистить. После чего рыбу отваривают двадцать минут. Остывший кусочек измельчить в блендере или в мясорубки. Добавить растительное масло или молоко. Компоненты смешать, слегка посолить и довести до кипения. Такое рыбное пюре оптимально дать в первый прикорм семгой или форелью.

Запеченная семга

Овощи почистить, картошку порезать на половинки или четвертинки, лук – на кольца. Уложить продукты в емкость для запекания и полить оливковым маслом, перемешать. Выпекать сорок минут при 200 градусах до готовности картофеля. Помидоры помыть и порезать, филе промыть, по желанию посолить и посыпать порубленной зеленью.

В блюдо с запеченным картофелем выкладываем томаты, сверху подготовленную рыбу и выпекаем еще двадцать минут тоже при температуре 200 градусов. Семга в духовке получается вкусной, ароматной и насыщенной. При этом она легко усваивается в организме и сохраняет максимум полезных свойств после тепловой обработки.

Семга в фольге

Перед вами еще один вариант запеченной сёмги. Рыба в фольге получается более ароматной. Фольгу нарезаем на прямоугольные куски чуть больше размеров стейка. Стейки промываем, смазываем растительным маслом, зеленью и специями, сбрызните соком лимона. Затем кусочек рыбы укладываем в середину фольги, которую сворачивайте, как фантик от конфеты.

В центре получится кармашек, который нужно закрыть концами фольги. Выпекайте рыбу около получаса при температуре 200 градусов. Пока готовите семгу, порежьте свежие овощи. Овощной салат станет подходящим гарниром в запеченной семге.

Форель в тесте

Яйца взбить отдельно, добавить немного соли, газированную воду и молоко, немного муки и смешать до однородности. Форель помыть и порезать на кусочки. Каждый кусочек обвалять в полученном кляре и пожарить в оливковом масле с обеих сторон до готовности. Рыба получается легкой и воздушной за счет применения газированной воды.

Рыбные котлеты

Филе промыть и измельчить в блендере или мясорубке. Хлеб размять в молоке, смешать с рыбой и посолить. Из полученной массы формируем котлетки и жарим на растительном масле. Рыбные котлеты отлично сочетаются с овощами и крупами.

Рыбный суп

Овощи помойте и почистите. Морковку натрите на мелкой терке и слегка потушите в оливковом или растительном масле. Помидоры и картошку порежьте на кубики, положите в холодную воду и варите до кипения. Затем положить морковь, слегка посолить и варить еще пять-семь минут до мягкости картошки.

Вы можете приготовить таким образом, как суп из семги, так и суп из форели. Выбранную рыбу промойте и порежьте на кусочки, уберите косточки и положите в овощной бульон. Влейте сливки и варите еще двадцать минут. Когда и какие супчики давать детям, смотрите по ссылке https://vskormi.ru/children/supy-dlya-detej-1-2-goda/.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, например чипсов, печенья и тортов.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут ими подавиться.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры производятся из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью «British Lion Quality» на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет не следует употреблять рисовые напитки вместо грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вы можете столкнуться с обвинениями, если подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

ответов для дошкольного образования

Дошкольное образование

Представитель Национальной партии Новой Зеландии по вопросам образования доктор Локвуд Смит недавно посетил США и Великобританию. Здесь он сообщает о результатах своей поездки и о том, что они могут означать для образовательной политики Новой Зеландии

А

«Education To Be More» был опубликован в августе прошлого года. Это был отчет Рабочей группы правительства Новой Зеландии по воспитанию и образованию детей младшего возраста.В отчете приводятся доводы в пользу повышения справедливости доступа и лучшего финансирования учреждений по уходу за детьми и дошкольного образования. Несомненно, это реальная потребность; но поскольку родители обычно не отправляют детей в дошкольные учреждения до трехлетнего возраста, не упускаем ли мы самые важные годы из всех?

Б

13-летнее исследование развития детей в раннем возрасте, проведенное в Гарвардском университете, показало, что к трем годам большинство детей способны понимать около 1000 слов - большую часть языка, который они будут использовать в обычном разговоре до конца своей жизни.

Более того, исследования показали, что, хотя каждый ребенок рождается с естественным любопытством, его можно резко подавить в течение второго и третьего года жизни. Исследователи утверждают, что человеческая личность формируется в течение первых двух лет жизни, и в течение первых трех лет дети осваивают основные навыки, которые они будут использовать в дальнейшем обучении как дома, так и в школе. Достигнув трехлетнего возраста, дети продолжают расширять существующие знания о мире.

К

Общепризнано, что молодые люди из более бедных социально-экономических слоев не преуспевают в нашей системе образования.Это наблюдается не только в Новой Зеландии, но также в Австралии, Великобритании и Америке. В попытке преодолеть эту неуспеваемость в образовании в 1965 году в Соединенных Штатах Америки была запущена общенациональная программа под названием «Headstart». В нее было вложено много денег. Он принимал детей в дошкольные учреждения в возрасте трех лет и должен был помочь детям из малообеспеченных семей преуспеть в школе.

Несмотря на существенное финансирование, результаты были неутешительными. Считается, что этому есть два объяснения.Во-первых, программа началась слишком поздно. Многие дети, поступившие в него в трехлетнем возрасте, уже отставали от своих сверстников по языку и измеримому интеллекту. Во-вторых, родители не участвовали. В конце каждого дня «дети возвращались в ту же неблагополучную домашнюю среду.

Д

В результате растущего числа научных доказательств важности первых трех лет жизни ребенка и разочаровывающих результатов «Headstart» в Миссури, США, была запущена пилотная программа, ориентированная на родителей как на первых учителей ребенка.Программа «Миссури» была основана на исследовании, показывающем, что работа с семьей, а не игнорирование родителей, является наиболее эффективным способом помочь детям добиться наилучшего старта в жизни. Четырехлетнее пилотное исследование включало 380 семей, которые собирались родить первого ребенка и которые представляли разные слои населения по социально-экономическому статусу, возрасту и конфигурации семьи. Они включали семьи с одним родителем и семьи с двумя родителями, семьи, в которых работали оба родителя, и семьи, в которых мать или отец были дома.

В программе участвовали обученные родители-педагоги, посещающие родительский дом и работающие с родителями или родителями и ребенком. Была предоставлена ​​информация о развитии ребенка и руководство о том, чего следует искать и ожидать по мере роста ребенка, а также рекомендации по развитию интеллектуального, языкового, социального и моторики ребенка. Проводились периодические проверки образовательного и сенсорного развития ребенка (слуха и зрения) для выявления возможных недостатков, мешающих росту и развитию.Проблемы со здоровьем были переданы специалистам.

Педагоги-педагоги лично посещали дома, а ежемесячные групповые собрания проводились с другими молодыми родителями для обмена опытом и обсуждения интересных тем. Ресурсные центры для родителей, расположенные в школьных зданиях, предлагали учебные материалы для семей и фасилитаторов для детского ядра.

E

В возрасте трех лет дети, участвовавшие в программе «Миссури», оценивались вместе с группой детей, отобранных из того же диапазона социально-экономического положения и семейного положения, а также случайной выборкой детей, которые возраст.Результаты были феноменальными. К трем годам дети, участвовавшие в программе, были значительно более продвинутыми в языковом развитии, чем их сверстники, добились больших успехов в решении проблем и других интеллектуальных навыках, а также продвинулись дальше в социальном развитии, т. Е. Средний ребенок в группе. программа работала на уровне 15–20 процентов своих сверстников в таких областях, как слуховое восприятие, словесные и языковые способности.

Наиболее важно то, что традиционные меры «риска», такие как возраст и образование родителей, а также то, были ли они родителями-одиночками, мало или вообще не имели отношения к показателям успеваемости и языкового развития.Дети, участвовавшие в программе, показали одинаковые результаты независимо от социально-экономического положения. Жестокое обращение с детьми было практически ликвидировано. Было обнаружено, что единственным фактором, влияющим на развитие ребенка, был стресс в семье, приводящий к низкому качеству взаимодействия родителей и детей. Это взаимодействие не обязательно было плохим в более бедных семьях.

Факс

Результаты этих исследований впечатляют. В Новой Зеландии появляется все больше свидетельств того, что дети из более бедных социально-экономических слоев поступают в школу менее развитыми и что наша школьная система имеет тенденцию к сохранению этого неблагоприятного положения.Вышеупомянутая инициатива может разорвать этот порочный круг. Концепция работы с родителями на дому или на рабочем месте резко контрастирует с отчетом Рабочей группы по воспитанию и образованию детей младшего возраста. Они сосредоточены на предоставлении детям и матерям доступа к услугам по уходу за детьми и институциональному дошкольному образованию. Образование в возрасте от трех до пяти лет, несомненно, имеет жизненно важное значение, но без подобного акцента на образование родителей и жизненно важное значение первых трех лет, некоторые данные показывают, что этого будет недостаточно для преодоления неравенства в образовании.

---------------

Большое спасибо волонтеру Лан Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-4

Читальный пассаж состоит из шести секций, A-F.

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильную букву A-F в графах 1-4 на листе для ответов.

1 ABCDEF подробные сведения о различных типах семей, участвующих в образовательной программе
Ответ: D