Сказка о пете толстом ребенке


В.В. Маяковский «Сказка о Пете, толстом мальчике, и о Симе, который тонкий».

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.     Организационный момент (1-2 мин)

Цель: создать условия для вхождения учащихся в учебную деятельность, организовать рабочую атмосферу урока.

 

-Здравствуйте, ребята

-Здравствуйте

Проверили свою готовность к уроку, убрали всё лишнее со стола, оставили только учебник и рабочую тетрадь

 

2.     Актуализация знаний, появление темы урока (5 мин)

Цель: актуализировать знания, необходимые для усвоения нового материала и активного участия в уроке.

1.      

На доске даны три портрета(Л.Н Толстой.. Пришвин М.,  В. Маяковский)

  

 
 

Маяковский В.В

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Кто  изображен на фото?

Писатели, поэты

Почему ты так решил?

Потому что у нас сейчас урок чтения

Чьё фото может быть лишним?

Третье

Почему?

Мы ещё не знакомы с этим человеком.

Нам нужно фотографии совместить с фамилиями писателей и поэтов ,а так же с  произведениями, которые они писали.

 

Кто на первом фото?

Толстой Лев Николаевич

Кто изображён на втором фото?

Михаил  Михайлович  Пришвин

Какие произведения Л.В  Толстой  писал?(на слайде под   фото Толстого образуются надписи

 

 

 

 

 

 

 

Сказки, рассказы  и повести

А  что писал Пришвин?

рассказы

Вспомните название его рассказа, который вы проходили недавно

изобретатель

Чьё фото у нас осталось?

У Маяковского

Как вы думаете ,что писал Маяковский?

Сказки, рассказы, стихи

Маяковский В.В. писал стихотворения.

 

Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы это узнать?

Прочитать в учебнике

3.Антиципация чтения (Работа с текстом ДО чтения. Подг. первичного восприятия) 3-5 мин

Цель:  создать условия для заинтересованного первичного чтения, подготовить к полноценному (эмоционально-образному) восприятию художественного произведения, развивать навык антиципации (предположения, предвосхищения, прогнозирования, смысловой догадки)

 

Прочитайте   следующее предложение на слайде

Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе ,который тонкий.

Как вы думаете что это? как мы можем связать это с Маяковским

Это название произведения  В.В.Маяковского

Что вы можете сказать о таком заглавии?

Это сказка

Это сказка в стихах, т.к Маяковский поэт.

Это сказка о двух мальчиках. о Пете и Симе.

 

Что вы можете сказать про отношение  автора к главным героям?

Поэт относится к ним по-разному. Мне кажется Маяковскому не нравится Петя, поэтому он обозвал его толстым

Сима –как будет звучать полное имя мальчика?

Серафим

Как вы думаете, что будет происходить в произведении?

Мне кажется, в произведении Маяковского будет сравнивать двух мальчиков: Петю и Симу. Покажет нам их поведение, их жизнь.

Какую цель мы можем перед собой поставить?

Познакомиться с произведением В.В.Маяковского «Сказка о Пете……..

Откройте учебник на стр. 103. Обратите внимание на рисунок вверху страницы. Кто на ней изображён

Петя

Как ты это понял?

Подписано Буржуйчиков Петя.

А если бы не было  надписи, как бы мы могли определить какой герой изображён?

Это Петя, т.к в названии  сказки говорится,что он был толстым

Молодец. Ребята ,а как мы можем охарактеризовать  Петю?

Он был злой, вредный

Почему ты так решил?

Он дергает собаку за хвост

Что ещё можно сказать про Петю?

Он был жадным, т.к не угостил собаку печеньем  ,которое ест сам

Ребята, что нам нужно сделать, чтобы  побольше узнать о Пете, его характере?

Прочитать сказку.

5.Первичное восприятие текста (время зависит от объёма)

Цель: познакомить с содержанием художественного произведения.

 

Будем стихотворение читать по частям..читаю первую часть

 

6.Анализ содержания и языка художественного произведения (в анализе ОЧЕНЬ УСЛОВНО выделяются две ступени)

Что мы узнали из этого  отрывка про главных героев?

Сима с Петей были дети Пете 5,а Симе 7, и 12 вместе всем

Какое сравнение применяет автор для Пети 

Словно дождик по трубе, льёт варенье по губе

Читаю следующий отрывок.

 

Мы говорим у собаки 4 ноги, а как об этом говорит Маяковский?

Четвернёй лохматых ног

Как  щенок сказал о том, что он маленький?

При моём щенячьем росте

У жадины  ничего нельзя попросить ,а как об этом сказал Маяковский?

Не упросишь  этой злюни.

Зачем Владимир Владимирович  использовал слово злюня?

Для рифмы со словом слюни.

Прочитайте слова щенка, где он просит у Пети пончик

Дай мне, Петя,половину! При моём щенячьем росте не угрызть мне толстой кости. Я сильнее прочих блюд эти пончики люблю…

Как вы думаете, почему Петя не  поделился с щенком  пончиком?

Ему самому было мало; Петя был злой и  жадный

Как Маяковский называет собаку?

Щен

Щен- это личное изобретение писателя,  кроме него никто и никогда не использовал это слово.

 

Как щенок называет Петю?

Буржуем

Как вы понимаете  значение слова буржуй?

 

Буржуй – в старину так называли богатых господ.

 

Как отреагировал Петя на то, что щен укусил его

Петя, посинев от злости…

Как вы понимаете слова посинел от злости

Это пик злости, он до такой степени разозлился, что прям  посинел

Читаю следующий отрывок.

 

Ребята, у кого автор просит помощи, чтобы наказать  обидчика?

Сто ворон, оскаленный шакал, разужасная волчица, два огромных крокодила,

Обратите внимание на иллюстрации, кто на них изображён?

Щенок,шакал, волчица, два крокодила

Зачем автор  использовал таких страшных животных в своём стихотворении?

Для того чтобы их можно было сравнить с Петей,ведь он такой же ужасный как и они.

Мы говорим крокодил страшный,а как про это говорит сам автор?

Как их мама уродила?

Почему так много животных откликнулось на просьбу автора?

Потому что животные  не любили несправедливость, они хотели помочь щенку

Как животные обращались к Пете?

Ах, жадаба! Ах ты, злюка! Уязви тебя гадюка! Ах ты, злюка! Ах, жадаба ! Чтоб тебя сожрала жаба!

С кем сравнивают животные Петю?

С поджаренной уткой

Что сделали животные с  Петей?

Шакал ,как только мог ,хвать пузана за пупок!

Крокодил нацелил ногу и брыкнул,  как футболист

Какие слова в догонку кричали животные Пете?

Уходи! Катись ! Вались !

Читаю следующий отрывок

 

Какие чувства испытал Петя?

Боль, отчаянье

С кем сравнивает его автор, когда Петя мчит ?

С футбольным мячом

Как вы думаете, почему?

Потому что он был толстый и катился шариком

Посмотрите на рисунок с лева, там видно как  Петя катился

 

Кого встречает  обидчик по пути?

Милиционера

Зачем  милиционер подошёл к Пете?

Для приняться строгих мер.

Что сделал милиционер с Петей?

 

Собеседник Петю взял. Вчетверо перевязал, затянул покрепче узел, поплевал ему на пузо.Поставил на нос сургучовую  печать и засунул в почтовый ящик

Показываю ученикам сургучёвую печать

Какие слова на прощание сказал милиционер?

Уважаемый папаша получайте чадо ваше

Читаю следующий отрывок

 

Что происходит с Петей в этом отрывке?

Петя едет,как письмо в пакете

Посмотрите на рисунок с лева.кого мы там видим?

Бегущего почтальона

Можем ли мы утверждать,что он несёт Петю?

Да, т.к из пакета торчит детская  нога

Куда  доставил почтальон мальчика?

В  магазин

Найдите в тексте описание  Пети после того как он вылез из пакета?

Петя плоский, как рубли.

Он уже не шар, а блин.

Как вы понимаете слова автора скисши от поста?

Петя увял, похудел сильно от того,что  долгое время не ел.

Что случается с Петей,когда он замечает, что находится в магазине?

Петя вмиг приходит в чувство  и, взглянув на продовольствие. Расплывается от удовольствия.

Мы говорим рот,а как об этом пишет Маяковский?

Пасть

Что съел Петя в магазине, прочитай это из произведения

Запустил в конфеты горсти и отправил в рот для скорости. Ел он, ел и еле-еле все прикончил карамели .Петя переевши сласть, начал в пасть закуски класть….

Что говорит автор про Петю , когда он съел  колбасы и ветчины.

Худобы в помине нет, весь налился, как ранет

Как вы понимаете слово ранет?

Ранет-это сорт яблок(показ на слайде)

 

Как автор говорит про то, что Петя наелся?

Так наелся, что не мог устоять на паре ног

Как решил Петя кушать дальше?

Дальше буду кушать лёжа

Читаю следующий отрывок

 

Что  лопал мальчик  по мимо еды?

Гири, шкаф, велосипед,

Чему удивляется автор?

Видано ли в этом мире,чтоб ребёнок  лопал гири?!

С кем сравнивают мальчика в этом отрывке?

С вербной свинищей

Что это значит

Вербная свинища- это свинья, которую откормили за зиму и весной она стала большой,толстой

Что случилось с Петей?

Петя лопнул пополам

Что нам автор показывает на картинке?

Взрыв ,отлетающую шину

Как вы думаете, почему это с ним произошло?

От жадности, если б он меньше ел, то не лопнул бы

Читаю следующий отрывок

 

Чего испугались люди?

 Ужасного взрыва, они подумали, что пожар.

Как развивались действия дальше?

От велика до мала  все звонят колокола. Вся в сигналах каланча ,все насосы волочат…

Посмотрите на рисунок .что мы  на нем видим?

Каланчу,  пожарных

Мы называем  пожарным, а как его называет Маяковский?

брандмейстер

Физ.минутка

 

 

8.Обобщающая (концептуальная) беседа по тексту (Работа с текстом ПОСЛЕ чтения) (3-5  мин)

Цель: сформулировать  главную мысль произведения, формировать навыки осмысления внетекстовой информации.

 

Как вы думаете, ребята, что автор хотел донести до читателей, написав такое произведение?

Жадным быть плохо, в трудный момент тебе никто не поможет и ты останешься один

А почему  стихотворение сказочное

Говорящие животные, Петя съедает велосипед, шкаф, хотя в реальной жизни этого сделать невозможно

Почему автору понадобилась  стихотворная сказка? Разве он не мог  написать просто стих?

Ему понадобилась стихотворная сказка для того,чтобы поместить  говорящих животных, которые смогли бы проучить  Петю.

Как вы думаете, какое любимое занятие было у Пети?

Кушать

Как автор относится к мальчику?

С пренебрежением, высмеивает его

Выскажите своё отношение к главному герою

Петя нам не понравился, так как он был плохим человеком, обижал животных, никого не любил, думал только о себе, за что в последствии и поплатился

 Как автор относится к главному герою?

Не долюбливает его

Почему вы так решили?

Он его оскорбляет: злюка, жадоба,

Найдите в стихотворении как автор называет Петю?

Злюня,буржуй, обидчик, жадаба, угнетатель зверячий, пузан,

С кем  сравнивает Петю?

С поджаренной уткой, вербная свинища,

Что говорится о действиях Пети в стихотворении?

Жадно лопал,запустил в конфеты горсти, рот раскрыл, сожрал по сей причине,слопал гири,

Ребята, какие эмоции у вас вызвала эта стихотворная сказка?

Смех, радость, жалость

Сказку какого автора мы сейчас с вами изучили?

Вдадимира Владимировича Маяковского

Знакомство с писателем

А сейчас внимательно прослушайте небольшой рассказ про автора.

 

Владимир Владимирович  Маяковский родился 19 июля  1893 года.  Еще не умея читать, он заучивал наизусть, со слуха, длинные стихотворения. Володя очень хорошо знал грузинский язык и любил читать стихи наизусть на родном языке .В 7 лет Володя уже  умел ездить на лошади. Отец его был лесничим и поэтому Маяковский считал, что каждый лесной человек должен уметь управлять лошадью.

 

 

Какие интересные факты вы заметили в биографии автора?

Он заучивал длинные стихотворения, не умея читать. С 7 лет управлял лошадью.

10.Творческие задания в связи с прочитанным (5 мин)

Цель: развивать творческие возможности детей, способствовать глубокому осознанию читаемого, синтезировать понимание текста, выводы о его идее.

 

Прочитайте наиболее понравившийся вам отрывок и объясните, почему он вас так привлёк

 

11.Подведение итогов урока. Рефлексия. (1-2 мин)

Цель: подвести итог работы над текстом, дать оценку работе класса.

 

Какое произведение мы с вами изучали на сегодняшнем уроке?

Сказочное стихотворение «Сказка о Пете, толстом мальчике, и о Симе, который тонкий.

Кто является автором данного стихотворения?

В.В.Маяковский.

Ребята , а Петя герой или антигирой?

Он антигерой, т.к настроил весь мир против себя,ничего хорошего за всю свою жизнь не сделал

Ответьте на следующие вопросы:

На уроке мне понравилось….

Я удивилась…..

Меня заинтересовало……

Я хотел бы…..

 

12.Домашнее задание (1 мин)

Прочитайте полностью это сказочное стихотворение и составьте словесный портрет Симы

 

Совместные покупки - Иркутск - Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий. Маяковский В.В. : Сима ИГРУШКИ Игрушки для детишек. 12% : Подробный просмотр

Уважаемые участники закупок, приглашаю вас в закупку


Сима ИГРУШКИМеня зовут Татьяна.
Условия вашего участия в закупке
1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума здесь http://sp.38mama.ru/site/rules/ (Первое предложение в Правилах должно быть таким - "1. Обязательное условие участия в СП на сайте «Союза покупателей Иркутска» Обратите внимание ! К участию допускаются пользователи, указавшие в своём профиле реальные данные: ФИО, номер сотового телефона" - если вы видите первой другую информацию, зайдите по этой ссылке через другой браузер).
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для Участников на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя". Без заполненного профиля заказ удаляется без предупреждения.
4. Для НОВИЧКОВ и тех у кого ЧЕРНАЯ МЕТКА (более 2-х меток в закупку не беру) - предоплата 100%, за 2 дня до СТОПа.
5. Оплачиваем оперативно, в течение 2-3 дней после выставления счета. Если нужная сумма не будет собрана к указанному сроку и счет поставщику будет оплачен позже окончания действия счета, поставщик будет вправе расформировать счет и далее он не гарантирует наличие заказанного товара. Из-за такой ситуации могут пострадать все участники закупки. Для избежания этой проблемы введены штрафы за просрочку: задержка оплаты от конечной даты до 3 дней включительно - штраф 5% от суммы, более 3 дней - 10% от суммы заказа, в случае неоплаты заказа ставится ЧМ.
Важное уточнение - делайте ваш заказ в закупке ОСОЗНАННО, учитывая ваши материальные возможности к дате стопа. Перед датой стопа заглядывайте на сайт и изучайте информацию от организатора по возможным изменениям в прайсе или в наличии (в теме, рассылке, вашей корзине). После стопа проверьте, включен ли ваш заказ в счет поставщика и будьте готовы оперативно оплатить нужную сумму. Далее проверяйте корзину и следите за продвижением вашего заказа. После прихода заказа в офис его нужно будет забрать в течение 5 дней и проверить наличие при получении сразу в офисе.
Уважаемые участники! Кто заказывает к определенной дате, лучше не рисковать!
Доставка просчитывается индивидуально !
Условия закупки
1. Сайт sima-land.ru
2. Условия закупки - цена ПРАЙСА + 12%орг.+доставка + стоимость использования офиса раздач (смотреть во вкладке Запись в офис). Доставка по факту прихода делится на всех.
3. Минимальная сумма заказа 40000.
4. По поводу брака решаем с поставщиком.
5. Поставщик выставляет счет 1-2 дня
6. Оплата на карту Сбера, либо в офисе раздач.
7. Доставка – 10-12 дней с момента отгрузки. В случае задержек я оперативно В ТЕМЕ, РАССЫЛКЕ, КОРЗИНЕ предупреждаю о ситуации.
8. Все вопросы по пересорту, браку, недовложению и иные решаем ТОЛЬКО В ТЕМЕ.
9. Отзывы тут Отзывы об этой закупке на этом сайте  После получения оставляйте свои отзывы о товарах, это поможет другим участникам закупки выбирать нужное.
10. Если вам кажется, что что-то в закупке идет не так, обязательно напишите об этом в теме. Так же вы можете обратиться к модераторам через Книгу жалоб http://sp.38mama.ru/forum//index.php?topic=6902.0

НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!! Переплаты не возвращаю, отдаю на благотворительность.

НЕТ ОТМЕТКИ В КОРЗИНЕ, ЗНАЧИТ НЕТ ПЕРЕВОДА ОТ ВАС!!
Поставщик может поменять цены в момент выставление счета, как в большую, так и в меньшую сторону!!!! Будьте к этому готовы.


Заказы с разных стопов не объединяю!!!!! Делайте свой выбор осознано!!!!
 
2020г
СТОП 20.01.2020 - Оплата -при получении, Оплата счета при получении товара- Приход груза груз-31.01.2020  Раздача - 4-5 февраля
2020г
СТОП 2.02.2020- Оплата -при получении, Оплата счета при получении товара- Приход груза груз-17.02.2020  Раздача -19-20 февраля

Маяковский В., Чуковский К., Михалков С. - Сказка о Пете, толстом ребёнке и о Симе, который тонкий. - Телефон. - Тараканище. - Рифма. - Два брата. - (исп.: Натан Эфрос, Пётр Ярославцев)

Натан Михайлович Эфрос (20 сентября (3 октября) 1904г., г. Витебск- 28 октября 1984г., г. Москва) - мастер художественного слова. В 1920г. приехав в Москву, поступил в Государственный институт слова (ГИС), которым руководил чтец, специалист по хоровому чтению В. Сережников.

Пётр Михайлович Ярославцев (май 1898г., с. Мольгино, Смоленская губ. - 13 марта 1975г., г. Москва) - мастер художественного слова. С начала 1920-х гг. приехав в Москву поступил в Сельскохозяйственную академию (Тимирязевская), но через некоторое время перешёл в Государственный институт слова (ГИС) на курс В. Сережникова. Актёрские данные Ярославцева были столь значительны, что К.Станиславский приглашал его в МХТ.

На занятиях в Государственном Институте Слова (ГИС) состоялось знакомство Ярославцева с Эфросом и через некоторое время сформировался уникальный чтецкий дуэт, просуществовавший на советской эстраде 30 лет. Первое выступление чтецкого дуэта в 1930 году и состояло из трех произведений: "Великий грех" М.Исаковский, "Песня о ветре" В. Луговской и "Мученики коммуны" А. Арну. Однако романтическое начало не имело продолжения. Подлинную славу дуэту принесла работа с детской аудиторией, где артисты стали первооткрывателями. Читали К. Чуковского (начали с "Мухи-Цокотухи", затем прочитали и разыграли "Телефон", "Таракани-ще", "Доктор Айболит"), С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, и др. В совершенстве владея разнообразными стихотворными ритмами, тонко ощущая игровую природу детской поэзии, Эфрос и Ярославцев совместно создали особую форму литературной эстрады для детей. Их "двухголосье" было основано на контрастах темпераментов несхожих индивидуальностей. В то же время актёры оставались единомышленниками в определении целей своего творчества. В 1941-1945гг. Эфрос и Ярославцев работали в одной из фронтовых бригад. Читали рассказы русских классиков (некоторые читались индивидуально). Последней премьерой дуэта (1952) была "Повесть о том, как поссорилась Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". В 1959 году Ярославцев по болезни ушёл с эстрады и Эфрос провёл коренную перестройку своих эстрадных выступлений. С 1960 года в репертуар Эфроса состоял из ориентированных на одного чтеца литмонтажей для юношества и с этого времени он ещё и как режиссёр-педагог, возглавлявший Клуб чтеца при ЦДРИ.

Иллюстрации:
Афиша чтецкого дуэта Эфрос-Ярославцев
Н.Эфрос и П.Ярославцев (1930-е гг.)

Маяковский В. В. сказки для детей читать онлайн текст

Возьмем винтовки новые, на штык флажки! И с песнею в стрелковые пойдем кружки. Раз, два! Все в ряд! Впе- ред, …

Вот Ваня с няней. Няня гуляет с Ваней. Вот дома, а вот прохожие. Прохожие и дома, ни на кого не …

Влас Прогулкин — милый мальчик, спать ложился, взяв журнальчик. Всё в журнале интересно. — Дочитаю весь, хоть тресну! — Ни …

У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?   Нужные работники — столяры и плотники! …

Сын отцу твердил раз триста, за покупкою гоня: — Я расту кавалеристом. Подавай, отец, коня! —   О чем же …

Зеленые листики — и нет зимы. Идем раздольем чистеньким — и я, и ты, и мы. Весна сушить развесила свое …

Несется клич со всех концов, несется клич во все концы: — Весна пришла! Даешь скворцов. Добро пожаловать, скворцы! — В …

За море синеволное, за сто земель и вод разлейся, песня-молния, про пионерский слет. Идите, слов не тратя, на красный наш …

1   Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки книжки. Вас по разным странам света покатает песня эта.   Начинается земля, как …

Жили были Сима с Петей. Сима с Петей были дети. Пете 5, а Симе 7 — и 12 вместе всем.. …

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое х_о_р_о_ш_о и что такое п_л_о_х_о? — У меня секретов …

Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. Дуют ветры яростные, гонят лодки парусные, Вечером, а также к ночи, плавать в …

Продолжая впадать в детство: sozecatel_51 — LiveJournal

Не то, что бы я любил буржуёв, но...

Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий
Хранители сказок | Стихи для детей Маяковский Владимир Владимирович

              Жили были
                        Сима с Петей.
              Сима с Петей
                           были дети.
              Пете 5,
                      а Симе 7 -
              и 12 вместе всем..

                                   1

              Петин папа
                         был преважным:
           в доме жил пятиэтажном
              и, как важный господин,
              в целом доме
                           жил один.
              Очень толстый,
                             очень лысый,
              злее самой злющей крысы.
            В лавке сластью торговал,
              даром сласти не давал.
              Сам себе под вечер в дом
           сто пакетов нес с трудом,
              а за папой,
                          друг за другом,
              сто корзин несет прислуга.
              Ест он,
                      с Петею деля,
              мармелад и кренделя.
              Съест
                    и ручкой маме машет:
              - Положи еще, мамаша! -
           Петя
                   взял
                        варенье в вазе,
             прямо в вазу мордой лазит.
              Грязен он, по-моему,
              как ведро с помоями.

              Ест он целый день,
                                 и глядь -
              Пете некогда гулять.
              С час поковыряв в носу,
           спит в двенадцатом часу.
              Дрянь и Петя
                           и родители:
              общий вид их отвратителен.

              Ясно
                   даже и ежу -
              этот Петя
                        был буржуй.

Так вот откуда пошло выражение "и ежу понятно"!
А это Петя попадает в лапы рабоче-крестьянской милиции:

            Беспорядки!
                          Сущий яд -
              дети этих буржуят!
          Образина милая,
              как твоя фамилия? -
              Петя стал белей, чем гусь:
              - Петр Буржуйчиков зовусь.
              - Где живешь,
                            мальчишка гадкий?
              - На Собачьевой
                              площадке. -
              Собеседник Петю взял,
              вчетверо перевязал,
          затянул покрепче узел,
              поплевал ему на пузо.
              Грозно
                     вынул
                           страшный страж
              свой чернильный карандаш,
              вывел адрес без помарки.
              Две
                  на зад
                                   наклеил марки,
          а на нос
                       - не зря ж торчать! -
              сургучовую печать.
              Сунул Петю
                         за щеку
              почтовому ящику.
              Щелка узкая в железе,
              Петя толст -
                           пищит, да лезет.
              - Уважаемый папаша,
          получайте
                         чадо ваше!"
В конце сказки  Петя Буржуйчиков попал домой и стал лопать все подряд, включая гири и шкафы, в результате чего лопнул. Из жвота у него посыпались "конфекты", и дети их с удовольствием съели.
Сказка.
Не. Там с мозгами не все в порядке было. Понимаем, что "писал из денег", натужно, можно сказать, издеваясь над собой, но все же...
1925 год.

90 000 Самые популярные сказки, в которые не стоит играть детям 90 001

Каждый ребенок любит смотреть мультики, к сожалению, в наше время выбор подходящего может стать настоящим испытанием для родителей. Трудно найти историю, которая передает ценное содержание, учит эмпатии и не скучна. У меня были с этим большие проблемы, потому что каждый раз я попадал на худшие постановки. Вот список из 5 сказок, которые я никогда не сыграю своему ребенку.

Посмотреть фильм: «Узнай факты о развитии двухлетнего ребенка»

Pierwotne historie bajek Disneya

Оригинальные сюжеты сказок Диснея [6 фото]

Диснеевские мультфильмы – это классика, которую знают и любят все, независимо от возраста.The Walt Disney Company — завод по производству

посмотреть галерею

1. 1. Свинка Пеппа

Наверное, самая популярная сказка для детей 2-3 лет. Однако меня это не убеждает. Я посмотрел несколько серий, пока искал в Интернете идеальную сказку, и я разочарован. Я пропускаю стереотипное распределение ролей, у папы работа уважаемая и очень важная, а мама либо готовит, либо заваривает чай.На мой взгляд, это очень наивная сказка, показывающая поведение, которое я не хотел бы видеть в своем ребенке, например, отрыжку в компании, подшучивание над друзьями или плохое обращение с младшим братом. Я знаю, что детям это очень нравится, но для меня это не представляет особой ценности, есть гораздо лучшие сказки, подходящие для этого возрастного диапазона.

2. 2. Висспер

Это довольно новый предмет в детских телевизионных программах. Титул Висспер — маленькая девочка, которая умеет общаться с животными и помогает им решать их проблемы. Все выглядит красиво, но если мы присмотримся к Висспер, то заметим, что она никогда не просит и не благодарит. Когда зовешь на помощь, он только говорит: Иди сюда и помоги... Это немного грубо. Ребенок должен знать, что когда он чего-то хочет, он должен использовать волшебные слова, такие как «пожалуйста» и «спасибо». Кроме того, Висспер скрывает свои способности от родителей и путешествует одна. Это неподходящий пример поведения для маленького мальчика, который по примеру героини может отправиться гулять один.

3. 3. Телепузики

Их обвиняли в различных злодеяниях своего времени. Главных героев обвиняли в гендерных проблемах и проблемах с гендерной идентификацией, все из-за определенного кошелька. На мой взгляд, это преувеличение, ведь многие дети любят носить обувь или сумочки вне зависимости от пола. Моя главная претензия к телепузикам — их сбивающий с толку характер. Телепузики говорят не полными предложениями, а слогами, их иногда трудно понять, они обнимают и гладят друг друга большую часть эпизода.На мой взгляд, эта сказка ретроградирует детей, не помогает в их развитии.

4. 4. Крутые девчонки

Крутые девчонки — 3 маленькие девочки, сражающиеся со злом этого мира. В этом мультфильме много насилия, действие очень быстрое, краски яркие, а диалоги оставляют желать лучшего. После такой «смеси» ребенок растерян, агрессивен и очень возбужден. На тему насилия в сказках для детей можно было бы написать толстые тома, и всего не наберёшься.Сказки полны драк, бессмысленного насилия и конфликтов.

5. 5. Блэйз и мегамашины

Почти весь эпизод этой сказки показывает, как конкурент Блэза дразнит, дразнит и мешает его планам. Стоит добавить, что с этими «шалунами» он отлично проводит время. Блейз пытается остановить его, но ему это удается только в самом конце эпизода. На протяжении 85% сказки злой друг главного героя веселится по самые подмышки. Я не знаю, хочу ли я, чтобы мой ребенок смотрел, показывая, что заниматься спортом так весело и весело.

Сказки для детей должны иметь какое-то содержание, а не только быть веселыми и красочными. Им не следует проявлять насилие, высмеивать других, делать это назло или по вредным привычкам. Маленький ребенок не совсем различает, что вымысел, а что реальность. В результате он часто берет пример со сказочных персонажей, и этот не всегда хорош.

.

Сказка по телевизору или книга - что лучше для ребенка?

У родителей много сомнений по этому поводу. Одни традиционалисты и выбирают для просмотра и чтения красочные книги, а другие предпочитают включать по телевизору познавательные сказки. Как вы думаете, что лучше для развития вашего ребенка?

Преимущества чтения книг для детей

Здесь преобладает письменность, т.е. традиционные книги с толстыми страницами, чтобы наш сын мог сам их полистать. Пока меня не интересуют сказки по телевизору, и лучше пусть так и останется.

Совместное чтение — самое прекрасное время, которое вы можете провести со своим ребенком. Будь то полдень или вечер, у нас всегда есть время побыть наедине с малышом. Чтение вслух стимулирует развитие мозга, стимулирует воображение и облегчает самым маленьким детям изучение новых слов. Дети постарше учатся концентрировать внимание и думать, что позволяет им успешно учиться как в детском саду, так и в школе. Нетрудно также догадаться, что совместное чтение укрепляет эмоциональные связи между родителем и ребенком.Так что чтение имеет массу преимуществ, это важная часть воспитания ребенка.

Плюсы и минусы просмотра сказок детьми

А сказки по телевизору? Фолловеры считают, что это лучший способ привлечь внимание дня. Ребенок наблюдает, пока у родителя есть минутка для себя. Мультфильмы по телевизору красочные, развивающие, развивающие воображение ребенка и т. д. Так говорят, но на деле все немного иначе...

Маленький ребенок не учится по телевизору, а глядя на плоское изображение, он ограничивает движение глаз, что отрицательно сказывается на обучении чтению в дальнейшем.Дети, которые смотрят телевизор, обычно позже начинают говорить и имеют меньше словарного запаса. Это также приводит к дефектам слуха, зрения или осанки в результате слишком долгого нахождения перед экраном.

Не каждый родитель знает, что не только просмотр телевизора может нанести вред нашим детям. Столь же рискованно использовать телевизор в качестве фона для уборки дома, приготовления пищи и игр с ребенком. Шум телевизора отвлекает, препятствует контакту ребенка и взрослого. Кроме того, такая «лапочка» во время еды может повышать аппетит, что приводит к тому, что ребенок в более позднем возрасте набирает лишний вес.

Самый важный момент - это сон ребенка. При чтении традиционной сказки ребенок часто быстро засыпает, расслаблен и спокоен. Просмотр сказки по телевизору имеет обратный эффект, он отвлекает внимание ребенка, выбивая его из сна.

Поэтому нетрудно выбрать, что лучше для наших детей. Сейчас на рынке такой выбор книг, что невозможно утомить ребенка все время одним и тем же рассказом. Интересный способ — создавать свои собственные истории, тогда каждая сказка на ночь станет необычной и особенной.

.

Сказок для малышей и малышей - самые красивые сказки, рассказы и стихи

Мы подготовили для вас список из более десятка книг, в которых вы найдете самые красивые сказки, рассказы и стихи для детей. Мы уверены, что они останутся с вами на долгие годы.

Родители младенцев очень хотят просматривать вместе с детьми маленькие картонные книжки. Некоторые из них содержат только черно-белые картинки с четкими контурами, чтобы стимулировать неокрепшее зрение малыша.Другие, напротив, состоят из более красочных иллюстраций и интересных коротких рассказов, которые будут интересовать читателей в течение нескольких месяцев. Как насчет сказок для малышей и малышей ? Классический, неподвластный времени, известный нам с первых лет детства или совершенно новый, созданный всего несколько лет назад? Ознакомьтесь с нашими предложениями.


Картонные книжки для маленьких детей - Суп и Стирка

Для самых маленьких рекомендуем простые и веселые контрастные книжки, стимулирующие развитие и естественную любознательность ребенка.Для маленького ребенка все в мире ново и увлекательно.

Приглашаем родителей и детей открывать для себя самые простые явления вместе: с юмором, игрой и любовью.


[продукт]

[продукт]

Самые красивые стихи для младенцев - Юлиан Тувим, Ян Бжехва - Классика для джентльмена

Начнем с классики, то есть сборника самых известных и обожаемых поколениями стихов Юлиана Тувима и Яна Бжехвы. Klasyka dla smyka is an edition in which you will find songs for babies such as Bird radio , Locomotive or Glasses by Julian Tuwim and Entliczek-pentlicki , At the stall and Утка Дзивачка Ян Бжехва.

Хотя некоторые родители наверняка знают эти стихи наизусть, иметь под рукой эту книгу стоит. Это приятный на ощупь , и в то же время очень твердый - толстые, картонные бока выдерживают даже самые продвинутые попытки откусывания или раздавливания.Плюс прекрасных иллюстрации Анны Кашуба-Дембской и Эвы Поклевской-Козелло… Очень рекомендуем!

[продукт]

Сборник сказок для малышей - Бжехва для детей. Все работает. Сказки - Ян Бжехва

Если после прочтения предыдущей книги для детей, , вы чувствуете себя неудовлетворенным, обязательно приобретите сборник Бжечва для детей. Все работает. Сказки .Это большой и очень толстый том (аж 352 страницы), в котором вы найдете все сказки - известные и малоизвестные - одного из величайших авторов литературы для младенцев и детей младшего возраста , Яна Бжехвы, а также необыкновенные иллюстрации Йолы Рихтер-Магнушевской. Более того, эта книга открывает серию , посвященную всему творчеству знаменитого писателя - в следующих томах мы найдем стихи, приключения мистера Клекса и сценические произведения для детей.

[продукт]

Культовые сказки для малышей - Рексио.Спокойной ночи на все времена

Вам интересно, что среди детских книжек делает герой мультсериала? Если, как и мы, вы следили за удивительными приключениями Рексио, у нас для вас потрясающие новости! В 2017 году исполнилось пятьдесят лет, как на экранах наших телевизоров появилась собака с нашивкой . Чтобы отметить этот особенный юбилей, а заодно подарить нашего дружного героя самым маленьким, издательство Папилон решило собрать и издать толстую юбилейную книгу для младенцев и детей раннего возраста - Рексио.Спокойной ночи на все времена .

Большой формат, твердый переплет, четкий шрифт , и в то же время великолепные иллюстрации , благодаря которым мы сами перенесемся в прошлое и снова станем детьми. В нашем книжном магазине вы найдете и другие тома, например, Рексио. Зимние приключения или Рексио. Медаль собака .

[продукт]

Культовые книги для детей - Сказки из долины муми-троллей - Туве Янссон

Муми-тролли , так же как и Рексио, герои другого сериала, который мы - родители - хорошо знаем с детства. Помните, однако, что существа, населяющие некую финскую долину, сначала появились на страницах серии Туве Янссон , а уже потом на экранах телевизоров - и именно в таком виде лучше всего знакомить с ними детей.

Серия книг для самых маленьких о муми-троллях состоит из девяти частей - в нее входят такие названия, как Маленькие тролли и большое наводнение , Лето муми-троллей или

9004 Истории из долины муми-троллей 9004 .Все они вернулись в обновленном - вы найдете истории для самых маленьких и уникальные иллюстрации. Идеально подходит для сна (и не только). Вашим детям они очень понравятся!

[продукт]

Сказки для малышей и малышей - Бася. Сказки на ночь - Зофия Станецкая

А теперь пришло время сказок для детей , которые хоть и были созданы всего несколько лет назад, но очень популярны среди детей и их родителей.Их возглавляет Сказки на ночь , героиней которой является Бася. Вы, наверное, уже хорошо знаете ее по серии из нескольких десятков книг, созданных Зофией Станецкой и проиллюстрированных Марианной Оклеяк.

Изделие, которое мы предлагаем вам на этот раз, это замечательная, полная положительных эмоций сказка для малышей и малышей . Они короче , поэтому они идеально подходят для чтения перед сном. Обязательно посмотрите сказку Про собаку-невидимку или Про заколдованную подушку - мы уверены, что они и растрогают, и развеселят, и, наконец, убаюкают вашего ребенка.

[продукт]

Сказки для малышей - В сказках есть сила - Малгожата Корбиэль

Одним из новейших предложений для младенцев и детей младшего возраста является также книга Малгожаты Корбель - Сказки обладают силой . Автор доказывает нам, что сила сказок заключается в том, чтобы научиться проявлять свои эмоции, терпимость, сочувствие и взаимопомощь, а также в дружбе, любви и верности по отношению к другому человеку.

Сказки в этом сборнике затрагивают самые важные темы в современном мире, они короткие, интересные и понятные даже самому маленькому ребенку. Теплые, трогательные иллюстрации Анны Симеоне также заслуживают нашего внимания. Мы настоятельно рекомендуем это!

[продукт]

Сказки для детей - Приключения собаки и совы. Сказки об осознанности - Агнешка Янковская-Фигай

Эти сказки немного отличаются от всех остальных, которые мы вам представили до сих пор.Как и другие, они несут в себе силу самых важных ценностей в жизни, но в то же время учат ребенка быть внимательным. Осознанность можно определить как сосредоточенность на здесь и сейчас, на осознании настоящего момента — это позволяет нам успокоиться, успокоиться и собраться с мыслями.

Эта тема важна не только для самых маленьких, но и для нас, родителей. Приключения собаки и совы. Fairy Tales of Mindfulness — это книга, в которой мы можем найти множество прекрасных историй об окружающем нас мире.Вместе с их героями, собакой и совой, мы быстро увидим, насколько мы должны ценить все, что нас окружает.

[продукт]

.

Толстая горилла - Детская №2 Сказка

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕ СОЛНЦА 😃

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ.

"Шарики для пинг-понга" - дыхательная игра. Ребенок и родитель становятся друг напротив друга на противоположных концах стола и дуют на шарики для пинг-понга так, чтобы они не упали со столешницы.

Упражнение на развитие слухового анализа и синтеза слов. Р. произносит слова со слогами (напр. гу-зи-ки, гар-нек, хед-ва, ва-га, го-ры-ле, гим-нас-ты-ка, гра-ры-на, га- блаженство, маг-да, гра-нат, гие-привычка, гра-мо-фон, груша-ка, толстяк, ко-гут, га-зе-ла, гусь-ге-парт, гру-па и т.д.) . Ребенок бегло произносит полное выражение.

"Ленточка Г" - ребенок ходит лентой по полу в форме буквы Г , ставя стопу впереди стопы.

"Толстая горилла" - слушаю стихотворение.

Толстая горилла Густав сидит на ветке.

- Упадет! Дерьмо! - говорят соседи.

Вся толпа вокруг него смотрит на него:

рептилии, гуси и газели, голуби, гепарды, даже соколы.

- Ветка ломкая и он большой!

- Великан! Наверное, ужасно тяжелый! -

Где-то в городе уже ворчат.

А он...? Он ест груши в торте.

Краткий обзор изделия. Р. задает ребенку вопросы, например: Как звали гориллу? Что беспокоило животных? Как вы думаете, где это могло произойти?

"Слов на g" - ребенок обменивает слова на g.При необходимости Р. читает стихотворение еще раз. Затем ребенок пытается назвать звуки в слове: гар (г-а-р), горилла (г-о-р-ы-л), жир (х-р-у-б-ы), вес (в-а-г-а), петух (в-а-у-т).

Выполнение упражнения в КП4 (стр. 36).

"Пуговицы" - Р. дает ребенку горсть пуговиц, и ребенок раскладывает их в форме буквы Г.

Комплекс гимнастических упражнений - В помощь: пластиковая бутылка, наполненная писком или любым сыпучим материалом.

1. Перекладывание бутылки из рук в руки - спереди, сзади, над головой, ниже колена. стоя на месте, ходьба и бег в разных направлениях.

2. Подбросьте бутылку вверх и возьмитесь за нее обеими руками, одной рукой или чем-то еще.

3. Стоя или скрестив ноги - постукивать по бутылке руками, а затем катать ее на вытянутых руках /тренироваться попеременно постукивать и катать/.

4. Стоя, бутылка держится вертикально обеими руками – отпустите бутылку и поймайте ее до того, как она коснется земли.

5. Стоя на ногах, держа бутылку обеими руками вверх, наклониться вперед, бутылка касается земли, выпрямиться, бутылка поднята над головой.

6. Скрестив ноги, держите бутылку на коленях обеими руками – поднимите бутылку вверх и глубоко вперед.

7. Поперечная посадка, бутылка на голове, удерживаемая пальцами – повороты туловища влево-вправо; после нескольких повторений упражнения сделайте несколько бросков и захватов бутылки.

8. Встать на колени, бутылка перед коленями, руки на бутылке – быстрым движением выдвинуть бутылку вперед и поднести ее к коленям.

9. Лежа на спине, бутылка за головой в горизонтальном положении, удерживаемая обеими руками – одновременно поднять ноги и руки и попытаться встретить стопы с бутылкой, после чего вернуться в исходное положение.

10. Лежа на спине, бутылка между стопами вертикально, руки вдоль туловища - заведите ноги за голову и коснитесь бутылкой земли. Повторите упражнение несколько раз.

11. Бутылка на полу - различные формы прыжков через бутылку: обеими ногами и одной ногой вперед, назад, вбок.

90 100 ПРИЯТНОГО ДНЯ!

Веселись 🥰😀

Контакт:

а[email protected]

[email protected]

.90 000 стихов (не) для детей, которые когда-то знал почти каждый ребенок.

Помню, когда я вернулась из Лагеря скаутов и пела " Агнешка сосала свой орешек" , вместо "Агнешка здесь давно не живет" , мама запретила мне это делать , и я совершенно не знал почему, потому что не понимал смысла. После вчерашнего поста на тему "Старые президенты" решил собрать все хиты в одном месте. Сядьте удобно. Пора вернуться в детство.Раньше было жирно. 🙂 И многое другое! Многим из этих стихов нас учили… взрослые.

Заяц сидел на столбе.

На левом прикладе. Хоп! Смена дубликата

***

В пустыне Калахум находится фабрика по производству еврогама.

Они превращают все камеры и шины в презервативы.

***

Может ли нормальная рыбка изнасиловать кита, но почему бы и нет, рыбка тоже этого заслуживает.

***

Может ли нормальный парень с усами сегодня стать сутенером, а почему бы и нет, он тоже этого заслуживает.

***

Летучая коза возле Цминторза подтянула задницу у трубочиста, трубочист думает что это рожа и золотой зымб смотрит в задницу

***

Волчок, волчок
Ни ног, ни рук
Зачем держать волчок в заднице?
Пусть сегодня пролетит над коттеджем

***

Каролина клоун, компания Браун
Она носит трусы, компания сони
Я занимаюсь сексом с пыльцой рекса

***

Футбол с топором и мотыгой
На поле нельзя срать
Потому что судья поскользнулся
Я обосрался

***

Муми-тролли счастливы, что (чье-то имя здесь) будет висеть,
Муми-тролли
А у мамы Снорки сиськи как кисточки
Муми-тролли

***

Пусть лес бродит, пусть лес ищет другого

***

Сегодня в Вифлееме, сегодня в Вифлееме
Радостная новость
Сто самолетов, сто самолетов
Летит в Берлин
Гитлер на крыше, пукает от страха, жена Гитлера в туалете умирает
Дети Гитлера играют в покер..

***

Они пришли к бутылке четыре

И ушли от бутылки на четверых.

Слава спирту, водке, спирту и пивной

***

Жил-был Фелек, ходил без упряжи, в кармане у него было 40 бутылок. Однажды наступило воскресенье, пьяный как бревно, а Фела в шапке - Дай урожай!
Зарплата пьяна, баба убита, а Фелек в тюрьме, загорает в тенечке и тааак поет:
3 крысы в ​​бульоне и я их солю, и солю их и вкусно ем: ням, ням, блеее

***

Эти люди на стройке сказали:
Кур Варшава не разводит яйца, хотя

экспортируется

***

Г-н Пьердолек упал с табуретки, он сломал ногу об пол, пришел лев и выпил кровь Г-н Фердолек умер

***

Снег идет равномерно, один раз на куст, один раз в дерьмо.

***

Расскажу вам сказку о том, как кот курил трубку.
И кошачья сигарета, она обожгла себе кусочек носа.
Давай! Скоро! К врачу, потому что котенок очень болен.
Доктор пришел пьяный
Он прилип к стене.
Стена была мокрая,
Он прилип к окну
Окно было большое
Улетел в Краков
В Кракове были дети
Его выгнали на помойку
В помойке были коты
Отняли его галеты.
Купил новый, но бумажный.

***

Мой папа убил собаку, у четвероногой собаки

Подключил вверх по течению на 2000В

Жареный живот из жести и крошки

Дедушка, садист и террорист.

Эй дети, если хотите увидеть тот мир, подключайтесь к 1000Вт и включайте телевизор включайте газ, включайте и садитесь

***

Я не боюсь, когда гаснет свет, потому что у меня есть фонарик Panasonic.

***
Спасибо, папа, что побил меня лопатой, спасибо, мама, за то же самое

***

Плюшевый мишка Коралгол, большой птенец, выпил пол-литра сам.

Теперь он крепко спит и мечтает о голых женщинах.

***

Tomcio - носовая палочка в кастрюле, он наливает воду и кричит шоколадное мороженое

***

У нас на заднем дворе, когда светит солнце, стоит машина для изготовления ...

Милая девочка, покажи мне свои колени, покажи мне еще выше, мы будем...

Вода течет по трубе и моча через канал показывает девушкам, что у вас есть...

Газета написала о женщине на улице, которая показала...

Купил корицу, дорого заплатил, но она сломалась, поэтому выбросил.

***

Насрать бабе в кастрюлю пока лес не загремел обтянутый трусиками чтоб не воняло

***

Было море, колышек в море, и у этой железной дороги была вершина.
Наверху сидел и пел, меняя ноги так:
Чудно пахнут ноги мои,
Утро вечером и в полдень.
И пахнут лучше всего летом, с ароматом дикой розы

***

Раз, два, три, четыре, марш Хакельбери.
За ним Пикси и Дикси купаются в порошке IXI.
А за ними Медведь-йог, у которого всегда грязные ноги.
А за медведем две коровы, купающиеся в порошке E

***

Жук пошел на дачу,
снял трусики, он набил кучу
Зучку зучку что-то ты сделал
Я украсил дачу

***

Марина шла возле мельницы
Прогнило от лимона.
Он поцарапал пипетку, потому что подумал, что это скрипка

***

Один петух, семь куриц,
Как закрыть столько дыр?
Мысли петуха, я загадаю желание
Я поставлю курочкам свечи
Когда курочки узнали
Они снова кинулись на петуха
Когучику ты наш славный
Покажи сколько у тебя сил в этом малыше
А зверь из петуха
Что показал курам птицу
Одну положил, другую вынул
И сказал, что наберут

***

Утка, утка,
Спрячьте под кровать,
Потому что придёт Утка,
Расправьте муху
Вытащите что-нибудь большое
За аналогичный палец,
Положите его под живот
И выйдут пять утят

***

В 12 ноль ноль все призраки пошли спать
Только один маленький призрак снял трусики пошла моча
В этой могиле открывается со дна старый труп выходит
И слезы у маленького призрака "Зачем ты нассал на меня могила ?!"
"Мне насрать, старый труп, буду ссать, где хочет"
И почесал жопу
Снял трусы, пошел спать

***

Я сидел на дубе, ковырялся в зубах, а глупые люди думали, что это в заднице.

Я сидел на сосне и горько плакал "мама моя мама, когда я вырасту?"

Он будет расти как овчина, пока ты не узнаешь, где твоя дырка

***

Бомба попала в дачу, раздавила немцам задницы, один подумал, что это сало и сунул палец в задницу

***

На столе в комнате было молоко и яйцо,
Пришел котенок, выпил молоко и разбил хвостом яйцо
Будущая мама кота избила и бросила скорлупу

***

Слушай мою милю
Весь мир стоит на дырках
У нее есть свои молодые, у нее есть старые, у нее даже есть гитара
Я видел монахинь однажды
Когда она держала свечи
И она медленно ставила
Потому что у нее была дырка в подсвечнике
Там тоже дырки и неоднозначные
Хоть и вонючие, но вкусные
Мы любим иногда поесть
Этот швейцарский сыр с дырками

***

Пенни превратила ящик в коробку.Коробка опрокинулась, и колье задохнулось.

Вульгарное:

Пчелка Майя Саммер ооо
Собирающая нектар где-то на цветах И мистер Гусио в тюльпане ждет траха

***

Качка Дзивачка
Она родила сына
И этот сын - сукин сын,
Он весь рынок облажался

***

Где-то в поле
Вокруг дужки
Мешает тень апера.
-Куда ты бежишь воин?
-Писаю с ебаного пути.

***

«Медведь трахнул пчелу…
Ах ты, шлюха! Медведь зовет..»

***

У всех рыб есть киска ciurlala ciurlala la
Караси после члена ciurlala ciurlala la

***

Эй, дети, если вы хотите увидеть мир смурфиков, приглашаю вас сегодня на экран,

И включи телевизор, включи газ и сядь и трахни тебя на тот свет

***

Два негра в пустыне
Они нашли толстяка
Они не знали, что с ним делать
Они перерезали ему член

***

Гном проезжает по узкой тропинке через сад.
- Куда ты идешь мой малыш?
- Иду жену искать, водку искать.

***

Пчела Майя собирает нектар где-то на цветах
А там Гусио в тюльпане ждет ебли

***

Аист летит над лесом, размахивая своим членом

***

Котёнок залез на забор, молоток его трахнул, доска прибила котёнка

***

Моника, девушка-спасатель,
Она летала на самолете
Трахалась с пилотом
И летчик как пилот
Он летал на ней от и до
И она ей нравилась
Она застрелила его с презервативом

***

Снег идет, идет снег
Снеговики ебутся
Ебать мычание, ебать кого-то ебаные санки
Олени лохи тащат Деда Мороза
А Санта такой пидор
Он их за яйца таскает.

___

Сердечно приветствую всех, кто вырос в этих климатических условиях! пешка!

.

Сказки для чтения детям | Веселые сказки, Спокойной ночи

В этом году весна в Стране Эльфов была исключительно красивой. Утренняя роса еще поднималась над поляной, а солнце только-только выглядывало из-за туч. Некоторые эльфы отправились на пробежку и наслаждались утренними прелестями. Однако большинство из них продолжали крепко спать, по крайней мере, до тех пор, пока их не разбудили громкие крики.

- Эльфы, пора завтракать! Сегодня важный день, так что будьте вовремя!

В тот день был Первый День Весны, поэтому стоило как можно быстрее встать в очередь в дом Эльфа-Гурмана и заказать специальное блюдо к этому дню.Можно было выбрать абсолютно все, что только мог придумать эльф. К сожалению, у эльфа-гурмана были и другие обязанности, поэтому он мог выполнять только ограниченное количество заказов. Некоторые из представленных идей были забавными, например, блины в форме головы плюшевого мишки с начинкой из арктической малины. Погодите, а разве в Арктике растет малина? Это тема чуть позже, а сейчас открою вам маленький секрет. В нескольких днях пути на север, сразу за Страной Эльфов, в гористой ледяной местности живут белые медведи, которые время от времени спускаются в долины, чтобы выращивать овощи и фрукты.Некоторые из этих полезных лакомств также доставляются эльфам в обмен на
волшебной пыльцы, собранной с цветов. Так как там очень холодно, медведи называют все свои посевы «арктическими». Я гарантирую, что вкус фантастический!

Но не все были счастливы в тот день. Проснувшись утром, Эльф Едва обессилел. Он проспал полных 8 часов, но глаза слипались с самого утра. Все, что он думал, было:

- Мы снова проведем весь день за едой.А мне совсем не хочется есть! Сказав это, он перевернулся и стал думать, как бы избежать сегодняшнего кулинарного фестиваля.

- Так много всего, что я мог сделать сегодня. Помойте ноги в речке за холмом, или посадите новые цветы на полянке, или... попросите цветочных фей найти для меня сегодня что-нибудь поинтереснее!
Вот оно! - Отравитель вскочил с кровати, оделся, почистил зубы и причесался, потом выбежал из дома на поиски фей. Было еще раннее утро, так что шанс найти кого-то из них был весьма вероятен.

Ботаник маршировал по деревне с гордо поднятой головой, не обращая внимания на вопросы эльфов, успел ли он уже сделать заказ к празднику.

- Нет, сегодня у меня есть более важные дела. Еда? Пожалуйста, вы едите что-нибудь каждый день, какая разница?

- Но едва ли, - сказал Ландыш, который был эльфийским садовником и ухаживал за всеми цветами
в Стране Эльфов, - пища - основа вашего здоровья! Белые медведи вкладывают много времени и сил в свои посевы, чтобы у вас было все самое лучшее.Конечно, спорт не менее важен, но он не обеспечит вас всеми необходимыми витаминами и минералами.

- Плевать, - надулся Неядек, где-то в глубине души понимая, что ландыш прав. Но что он мог сделать, если он никогда не был голоден?

- Что ты планируешь сегодня? А вы знаете, что только два раза в год к нам с гор
прилетают плюшевые мишки с уникальными деликатесами? Они привозят арктическую малину, яблоки с жевательной резинкой и много других замечательных вещей, которые должны вырасти почти 6 месяцев, прежде чем их можно будет сорвать с куста.
И ты просто хочешь от него отказаться? Ландыш не скрывал своего удивления.

- Ландыш, сегодня у меня встреча с цветочными феями, я очень тороплюсь. - Неядек продолжил свой путь с уверенностью в своей правоте.

Ландыш задумался и побеспокоился, пришел к выводу, что Обрученный, вероятно, болен, или у него болит живот, если он хочет упустить возможность вместе пировать. Как эксперт по растениям, она отправилась на поиски королевы всех цветочных фей и за советом.Может быть, она сможет помочь Отравленным? Как думала, так и делала. Королева цветочных фей Виола отправила фею Абелию и ее подругу Братека на встречу с Неядеком. Как же ошибался Неядек, думая, что наткнулся на них случайно!

- О, феи! - воскликнул эльф, указывая пальцем на два больших цветка посреди леса, - милые феи, у меня к вам большая просьба. Могу ли я помочь с некоторыми цветочными мероприятиями? От запахов в деревне у меня кружится голова, и я больше не могу этого выносить.Я рад помочь вам сегодня.

- Здравствуй, бедняжка, - сказала Абелия, сидя на огромной лилии, - мы тоже сегодня будем помогать
в сборе урожая, так что готовимся к небольшому путешествию в горы. Мы собираемся придумать для вас теплую одежду, чтобы вы могли сопровождать нас.

Абелия посыпала Нейядека золотой пылью, и вдруг на Неядеке появились пуховик, теплые зимние сапоги, перчатки и шапка.

- Замечательно! - обратилась Пэнси к Нежадеку, увидев его в новом наряде, - теперь ты без проблем поздороваешься с Медведями.

- А ты? Тебе не нужна зимняя одежда? Ублюдок не скрыл своего удивления, увидев эльфов, одетых только в свои традиционные одежды из тонких материалов.

- Нет, потому что пыль защищает нас от холода, дождя и жары.

Трое направляются на север. Эльфы попросили летающих поблизости гусей помочь им перебраться в горы. Так как они были хорошими друзьями с феями, гуси взяли каждого себе на спину и вскоре приземлились у подножия гор.

Пэнси первой встала на землю и стала искать направление своего дальнейшего пути по компасу.

- Разве это не должно быть справа, в сосновой роще? — спросила Абелия.

- Каждый год мишки Тедди меняют местность и перебираются в менее ветреную часть гор. Пока что мы стоим в долине. Пэнси указала на поля. - Взгляни! В кустах осталось так мало урожая, наверное, Медведи уже все собрали. Работы осталось немного, но мы поможем им достать остальное.Во-первых, давайте спросим, ​​нужна ли им еще наша помощь. Пойдем!

К счастью, путешественники без проблем нашли поселение, так как издалека был виден дым, поднимающийся от
из хижины. Ну, в конце концов, Медведи, как известно, любят тепло. Очевидно, температура упала так низко, что ни густой мех, ни разноцветные шерстяные свитера не согревают их.

Плюшевых мишек было легко отличить. У каждого из них был белый мягкий мех, но на нижней стороне их лап и носа были характерные узоры.У одного был зеленый нос с красными точками, у другого синий с желтыми полосками,
, а у третьего красный с белыми квадратиками. Всего было около 20 плюшевых мишек, и все они были разными и уникальными.

Плюшевый медвежонок с носом в зеленых точках, замеченный из своей хижины путниками и широко распахнув окно, закричал:

- Эльф и феи! Какой сюрприз! Приезжайте к нам поскорее, ведь на улице так холодно.

Все трое забрались в хижину. Медведь с полосатым носом протянул им кружки теплого какао. Отравитель слегка вздрогнул и подумал: «О нет, опять!» Мы в обеденное время?

- Медведи, это Эльф Отравитель. Так как он хотел помочь нам с урожаем, мы решили взять его с собой. У вас есть для него особое задание? Абелия многозначительно подмигнула Седру, медведю с зеленым точечным носом.

Другие Медведи позаботились о путешественниках, рассказав о своих планах на сегодняшний день. Тем временем Абелия шепнула Медведю на ухо:

- Медвежонок, у нашего эльфа большие проблемы с едой. Мы наблюдали за ним некоторое время, и нам кажется, что он не осознает важность здорового питания.Он мало ест, и то, что он ест, не самого лучшего качества. У вас есть план? Как мы можем сказать ему, как важно съесть весь ужин? Так как он мало ест, у него никогда не бывает сил. Он рано ложится спать, но с самого утра устает. Вы только посмотрите, как ему холодно, он весь трясется!

Тедди обеспокоенно посмотрел на Нейадека, но через некоторое время не смог сдержать смех. Маленький эльф с большим носом, красным от холода и озябшими кончиками ушей, отказывается принять чашку теплого какао.

- Нужно что-то делать, Абелия. Предоставьте это нам, сказал Седрус.

Через час все они были на поляне у подножия гор. Им удалось быстро перебраться в эти края, потому что медведи брали на своих свиньях маленьких путешественников. Стоя посреди долины, они впервые осмотрели посевы. Их было мало, их покрывали только белые шапки снега. Кусты были полны волшебных овощей и фруктов, они даже гнулись под их тяжестью. Все фрукты и овощи были лучшего качества, органически выращены, полны витаминов и минералов.

Кедрус попросил Абелию пролететь над посевами и развеять пыль, которую она собрала в лесу недалеко от Страны Эльфов. Это была не просто пыль – это была пыль, собранная со специально посаженных цветов по этому случаю. Абелия взлетела в воздух и рассыпала пыль из маленького мешковины. Пыль осела на посевы. Снег в этих местах моментально растаял и испарился, обнажив всю красоту поляны. Медвежьи посевы были не только здоровыми, но и красивыми по цвету. Поляна выглядела как радуга, все цвета месяца.

- Удивительно! Я никогда не видела столько цветов одновременно, а ведь я живу в волшебном лесу! - Он не скрывал своего удивления Эйаса.

Рассеянная пыль обладала еще одним свойством. Каждый раз, когда антилопа гну подходила к кусту
и брала фрукт или овощ, я видел перед собой его свойства. Заклинания Абелии и знания Медведя Седра начали работать. Плюшевый мишка был экспертом и знал, что такое фрукт или овощ.

- Всем привет! Смотреть! - Ублюдок, полный очарования, показывал плюшевым мишкам и феям каждый сорванный фрукт - Ты тоже это видишь?

- Что это, Яд? — спросила Пэнси.Он знал, что маг пыли, должно быть, уже работает, и что Едва увидел в золотой пыли вокруг сорванного фрукта все его свойства, написанные, как мелом на доске.

Ублюдок сорвал с куста огромную арктическую малину, а потом сказал всем:

- А вы знали, что в малине много калия, кальция, железа и магния? Они отлично помогают при лихорадке и болях в желудке. Ублюдок на мгновение задумался. Ведь обычно его пугает желудок, а когда он болеет, то дольше всех эльфов у него жар...

- Посмотрите на это разноцветное яблоко! Я никогда не видел такого.- бросил Неядек в сторону Кедрового Медведя.

- Сука, попробуй его. Вы обнаружите, что не только его цвета поражают, - ответил Тедди.

Этот ублюдок надкусил яблоко и на вкус как воздушный шарик.

- Удивительно, на вкус совсем не похоже на яблоко, но обладает всеми преимуществами для здоровья. - В них
фосфора, калия, натрия, кальция, железа... и еще много чего! Кроме того, они укрепляют зубы и лучше спят после них. - Неядек не скрывал своего увлечения новыми открытиями. Он подумал: «А что, если я раньше ошибался? Думаю, другие эльфы в деревне были правы.Еда не только дает вам полный желудок, но и много здоровья. Лучше бы я не думал, что это просто лозунг.

Еще несколько часов Неядек открыл для себя полезные свойства многих фруктов и овощей. С тех пор он не видел перед собой скучной тарелки, но тонны магических возможностей содержались в
блюдах.

"Магия?" - подумал Неядек. В яблочко! Ведь организм волшебным образом превращает все эти вкусные блюда в силу и здоровье, строит тело и укрепляет его.В мире нет большего волшебства, чем то, которое каждый день падает на вашу тарелку.

После сбора урожая плюшевые мишки поблагодарили маленьких путников за помощь.

- Еще раз большое спасибо, без вашей помощи это заняло бы у нас гораздо больше времени. - сказал Медвежонок с красным носом в белые точки.

У медведей на спинах были огромные корзины с урожаем, каждая из которых несла что-то свое. Голубая морковь, помидоры в форме сердца или квадратные арбузы – все это попало в Страну Эльфов.Эльф и феи сидели на плече у медведя, закутавшись в теплый шерстяной свитер, который был на нем. Не просто какой-нибудь свитер, связанный самой миссис Клаус.

- Я получил этот свитер в прошлом году. Это мое любимое. Посмотрите, какие у него красивые детали. Седрус указал на красно-белого северного оленя на своем свитере.

***

Близился вечер, когда вся съемочная группа достигла поселка. Медвежата сняли со спины огромные плетеные корзины, а маленькие эльфы стали доставать фрукты и овощи.Эльф-гурман вышел им навстречу. Он встал посреди площади, взял себя за бедра и сказал:

- Дорогие Мишки, как я рад вас видеть! В этом году вы превзошли сами себя, я удивлен! У меня никогда не было так много замечательных ингредиентов здесь. Надеюсь, ты останешься с нами на ужин.

- Лакомка, это произошло только благодаря заслугам этих троих - Медведь Кедрус указал лапой на эльфийку Неядку, Абелию
и Панси - их помощь была неоценима, благодаря которой мы смогли принести вам больше урожая.

- Теперь мне нужен еще один доброволец, который поможет мне на кухне. Я не могу справиться с такими замечательными гостями в одиночку. У вас есть особые пожелания? Я приготовлю на ваших тарелках все, что вы попросите.

- Буду рад помочь! - выпалил Неядек.

Эльф-гурман стоял немного ошеломленный. - Ты Яд? Ты уверен? — сказал удивленный Гурман. - Вы, должно быть, очаровали эту поляну не только посевами! - он смеялся.

- Эльфы-гурманы, там, в полях, у подножия Медвежьей горы, каждый овощ и каждый фрукт открыли мне свои тайны.Теперь я знаю, что они имеют разные свойства и по-разному строят мое здоровье. Я также знаю, что ем не только для того, чтобы нам было хорошо на вкус, но и для того, чтобы каждая клетка моего тела получала нужные витамины и минералы. Я больше не буду уставать, мой желудок не будет болеть, и даже если я подхвачу лихорадку, тело будет бороться с ней в тонусе! Впрочем, ждать нечего, начинаем готовиться к пиршеству, наверное, все эльфы уже нетерпеливо переминаются с ног!

***

С этого дня Эльф Нежадек стал Эльфом-Экспертом.Он знал все о каждом ингредиенте на своих тарелках и охотно делился своими знаниями со всеми эльфами, чтобы они могли жить в здоровье и счастье. Хотя Эльф-Гурман все равно был, наверное, самым счастливым, получив чудесного помощника на кухне.

.

Лечебные сказки помогут ребенку справиться со сложными эмоциями

Детские страхи — одни из самых страшных страхов, которые вы испытаете за всю свою жизнь. У детей еще нет концептуальной основы или опыта, достаточного для того, чтобы справляться со сложными эмоциями. Одним из методов, которые стоит использовать, чтобы помочь ребенку справиться с проблемными ситуациями, являются лечебные сказки и сказки. Узнайте о ценных предметах, доступных на польском рынке.

Фото ПАП / П. Веревка

Сегодня не нужно никого убеждать, что чтение детям приносит много пользы. Когда ребенок слушает чтение вслух, он учится понимать текст и концентрировать внимание — это сложный и важный навык, особенно в наше время, когда почти каждый ребенок перевозбужден.

Слушая чтение, дети изучают язык и обогащают словарный запас, потому что язык, написанный в книгах, немного отличается от того, которым мы пользуемся каждый день.Читая, мы развиваем воображение и творчество ребенка, а стоит знать, что нетренированное творчество исчезает. Вот почему так важно систематически его подпитывать. И не стоит забывать о чистом удовольствии проводить время с ребенком, узнавая о приключениях героев книги.

- Чтение вслух укрепляет и тренирует память. Также стоит поговорить с ребенком после окончания чтения: какой персонаж ему больше всего понравился, что ему запомнилось. Мы также должны помнить, что, читая ребенку, мы поощряем его самостоятельное чтение и грамотное письмо, мы развиваем его интеллект, а заодно и свой собственный, - отмечает семейный педагог Катажина Пекарчик из организации Famiga.

Нельзя не заметить, что при чтении ребенку родитель только для него, а это формирует связь и поддерживает эмоциональный интеллект, благодаря чему в будущем будет легче находить решения проблем.

И, наконец, чтение вслух дает ребенку отдых и расслабление, ведь он может какое-то время ничего не делать.

Книги, стимулирующие творчество и проницательность

Все книги развивают эти навыки, настоятельно рекомендуется следующее:

Лечебные сказки

На рынке есть предложение лечебных сказок, которые составлены таким образом, чтобы помочь ребенку решить его проблемы.Они бывают трех видов: релаксационные, психообразовательные и психотерапевтические. Агнешка Ящик и Беата Кочаняк, авторы книги «Волшебная пыльца, или метафоры и сказки в поддержку развития дошкольника», писали: «Структура сказки должна содержать элементы, которые позволят детям идентифицировать себя с главным героем сказки. , а в конце снять любое возникающее напряжение, да заставить его чувствовать себя спокойно и в безопасности».

Лечебные сказки в первую очередь воздействуют на воображение ребенка.Их роль заключается в устранении или уменьшении страхов ребенка – мы читаем ему, чтобы избавиться от этих страхов. Благодаря таким историям дети узнают, что могут контролировать свое поведение и модифицировать неадекватное. В то же время они повышают осознание существования и понимания различных чувств и эмоций.

- С помощью рассказанных историй мы показываем ребенку желаемое поведение героя в сложной ситуации - история рассказана таким образом, чтобы ребенок мог подражать ему, мог идентифицироваться с ним и влиять на изменение поведения с положительным и отрицательным подкреплением, - объясняет Катажина Пекарчик.

Лечебные сказки предназначены для детей от 4 до 9 лет. Часто мир показан в них с точки зрения ребенка, иногда это волшебные персонажи, но в конечном счете не они и не волшебство могут решить трудные ситуации, а герои, т. е. дети или животные, играющие разные роли. Эти придуманные, но основанные на реальных событиях истории помогают детям усвоить медицину, печаль, ревность или страх и делают эти чувства понятными ребенку.

Психолого-воспитательные сказки

Цель психообразовательной сказки - внести изменения в поведение ребенка, расширить возможный поведенческий репертуар.

Они говорят об эмоциях таким образом, что развивают эмоциональное осознание, учатся распознавать и называть эмоции, чтобы с ними можно было обращаться мягко и естественно. У главного героя сказки проблемы, подобные тем, которые испытывает ребенок: не хочет вставать в школу, не хочет идти в школу, боится идти к стоматологу, переживает разлуку его родителей.Так ребенок набирается опыта и расширяет свое сознание через мир сказок, они учат его, как вести себя в сложной ситуации.

- Сказки чаще всего используются в профилактических целях для подготовки ребенка к новой, трудной ситуации, например к посещению нового места. Попробуем подобрать сказку, наиболее близкую к ситуации, в которой находится ребенок. Используемые в них различные символы, сравнения и метафоры дают ребенку возможность выбрать то решение, которое необходимо в данный момент.Психологопедагогическая сказка знакомит ребенка с новой ситуацией, преподносит ее ему так, чтобы она стала понятной, рационализирует ее. Это чрезвычайно важно, потому что помогает ребенку найти себя в трудной ситуации, — объясняет воспитатель.

Мария Молицкая в книге «Библиотерапия и байкотерапия» объясняет это так: «В реальной жизни происходит слишком много всего, отношения с окружающими неясны, в них слишком много условий, подтекстов, и они часто сопровождаются эмоциями. В отличие от мира книг, потому что там легче понять других, а также найти себя, т.е. открыть, интерпретировать и построить.Там можно найти то, что люди искали веками, т. е. смысл событий, жизни, а также — может быть, прежде всего — свой собственный, не торопясь. Иными словами, персонажи книжного мира помогают ответить на вопросы о том, кем я хочу быть, куда иду, каким человеком хочу быть».

Книги с техниками релаксации и осознанности:

(Слишком) сложные эмоции

Эмоции, хотя и естественны, потому что они являются результатом наших потребностей, не всем понятны и легко распознаваемы. Некоторым людям трудно говорить о них, объяснять их, понимать их. Это детство — бесценное время, когда мы учимся различать их, называть их и выражать безопасным для себя и других способом.Это особенно сложно для детей, поэтому важно помочь им управлять своими эмоциями, различая и называя их, а также конструктивно выражая свои эмоции.

Ниже приведен список предложений, представленных Катажиной Пекарчик из организации Famiga.

Книги и сказки об эмоциях

Уверенность в себе помогает в жизни

У многих детей проблемы с самооценкой. И когда это происходит, они грустны и несчастны, и в их жизни возникает много сложных ситуаций.

- Легко сдаются или вообще не берутся за вызовы, стесняются высказать собственное мнение. Они не верят, что кто-то может их любить или любить, поэтому часто играют роль жертвы, позволяют другим плохо с собой обращаться и не защищаются от того, кто нарушает их границы. Такие дети
идеализируют других и в то же время обесценивают себя, не любят выделяться, скорее стараются стоять в стороне, быть незаметными. Они разрушают хорошие отношения и отвергают счастье, потому что считают, что не заслуживают его.
После этого они часто чувствуют, что неудача — это единственное, что может случиться с ними в жизни, и со временем, расстроившись, они начинают проявлять агрессивное поведение, склонны к расстройствам пищевого поведения, членовредительству, тревоге и депрессии, — пишет Марго Судерланд. в книге «Низкая самооценка у детей».

Поэтому стоит научить ребенка тому, что принятие себя — это ощущение того, что вы ценны такими, какие вы есть.

Книги могут помочь. Вот несколько предложений:

Детская дружба

Дружба играет чрезвычайно важную роль в преодолении эмоций и повышении самооценки. Однако его понимание младшими детьми зависит от эмоционального и когнитивного уровня, на котором ребенок находится в данный момент.

- В книгах тема дружбы часто представлена ​​как отношения между домашними животными или между ребенком и животным, потому что ребенку лучше всего понимать понятие дружбы на конкретных примерах.Им стоит давать книги, в которых доступно объясняются термины, которые сложно объяснить и проиллюстрировать, — говорит эксперт.

Книги о дружбе:

Книги о любви:

Смерть в жизни ребенка

Еще одна тема, которую трудно объяснить ребенку, — это смерть. Эта тема до сих пор актуальна во многих семьях и редко упоминается напрямую.

- В связи с тем, что смерть была исключена из наших домов, тело сразу отвозят в морг и мы не говорим об этом громко - дети об этом не знают, - отмечает Катажина Пекарчик.

Для маленьких детей очень важны обстоятельства, сопровождающие смерть: печаль, темная одежда, похоронная церемония. Они в этом заинтересованы, и мы не должны им запрещать. Когда они становятся немного старше, они часто не могут показать свое сожаление. Затем они могут замкнуться в себе и попытаться справиться со своей печалью и отчаянием самостоятельно.

- Для взрослых это должно быть знаком того, что мы должны назвать эту печаль, вывести ее и помочь ему справиться с этой печалью, - говорит специалист и рекомендует обратиться к книгам, посвященным этой теме:

Тревога и страх у детей

Детскую тревожность нельзя недооценивать и обесценивать, тем более высмеивать. Это естественная реакция на опасные и угрожающие ситуации. Тревожность может проявляться в различных ситуациях (например, боязнь разлуки с родителями), иногда даже принимать форму фобий (например, арахнофобии, никтофобии) или тревожных расстройств. Важно не игнорировать это и ни в коем случае не применять шоковую терапию.Это помогает мудро поддержать, рационализировать и спокойно объяснить детям, с чем они сталкиваются.

И снова на помощь приходят книги:

Читая ребенку, мы удовлетворяем его эмоциональные потребности, поддерживаем его развитие, и в то же время дарим ему радость и прекрасные воспоминания.Давайте оценим такой способ проводить время вместе. Не будем забывать, что чтение также укрепляет связь между родителем и ребенком, что является одной из важнейших потребностей развития ребенка и прочной основой для будущей жизни.

Моника Высоцкая, health.pap.pl

Источник:
Famiga.pl

Вебинар Пт Магистерская программа лечебных сказок, организованная 27 декабря 2021 года Центром внешкольной деятельности «Фамига»

.

Смотрите также