Сидящий ребенок рисунок


Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации

Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.

shkolabuduschego.ru

Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.

Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!

Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека


pustunchik.ua

Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.

Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».

razvitie-vospitanie.ru

Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.

Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.

www.kukolnihdelmaster.ru

Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.

pinimg.com

Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.

fb.ru

Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.

infourok.ru

Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.

Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции

Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.

infourok.ru

Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.

Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.

artrecept.com

Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела). 

sovetunion.ru

У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.

profymama.com

Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.

Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.

Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!

Как нарисовать человека поэтапно: видео

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?

4.5. Пространство в рисунке. Психология детского творчества

4.5. Пространство в рисунке

Третьим этапом в развитии рисунка ребенка можно считать структурирование пространства. В первых рисунках, соответствующих этапу каракуль, предметы нарисованы в любой последовательности, без ориентации в пространстве. Структура изображения ограничена только пространственными рамками листа, который часто и определяет взаимосвязи объектов, их протяженность и форму. Но уже на ранних стадиях творчества в рисунке формируется определенный внутренний порядок и возникает зрительная согласованность в организации объектов, например, во всем человеке или в фигуре головастика. Хотя фигуры, с точки зрения взрослого, кажутся плывущими в пространстве, вне гравитации, связь разных частей рисунка хорошо согласуется: например, лицевые особенности помещены близко друг к другу, обычно внутри круга или следуют сверху вниз к пуговицам (см. рис. 4.11).

Чтобы структурировать пространство, ребенок должен знать о нем, а главное – знать слова, обозначающие те или иные аспекты структуры пространства, например, понимать, что такое «перед» или «после». Ему нужно задумываться над тем, как сделать, чтобы кошка оказалась под столом, а не на нем. В процессе рисования происходит взаимное развитие пространственного мышления и владения пространством на бумаге. Ребенок уже освоил пространство в движении, но оно не было им осмыслено. Рисование активно подталкивает к этому, особенно при наличии взрослого, готового поддержать ребенка [229].

В возрасте между тремя и четырьмя годами малыш начинает изображать не просто отдельные объекты, но объекты во взаимодействии с миром. Под ногами должна быть земля, а над головой – небо, поскольку именно так устроен мир в голове ребенка. И тут ребенок, который уже собирает реальные формы из кубиков, создает сложнейшие картины в мозаике, сталкивается с чем-то, что еще не осознал его мозг. На двухмерном листе нужно воссоздать трехмерное пространство. Эта сложнейшая и для взрослого задача для маленького художника долго остается нерешенной. Чтобы решить задачу, нужно сначала поставить вопрос. Но в данном случае вопрос ребенок поставить не может, так как не знает ни слова «пространство», ни, тем более, что оно может быть двумерным или трехмерным. Он только знает, что рука движется по бумаге иначе, чем в комнате, но этот факт знает его рука, и о нем не догадывается его сознание, оперирующее словами.

Именно с этим связано кажущееся различие во владении пространством в мозаиках (пазлах), в реальном пространстве и на бумаге. В реальном пространстве оно структурировано не ребенком, он просто живет в нем и действует, постепенно подчиняясь его закономерностям. В мозаиках он действует в рамках заданных форм, поскольку в частицах мозаики взрослый уже ввел объем. Но на листе бумаги ребенок впервые сам должен создавать пространство, о котором он знает слишком мало для этого [229].

Именно поэтому фигуры на рисунке плывут в пространстве, хотя внутренняя взаимосвязь внутри фигур ребенку уже знакома, поэтому внутри каждой фигуры наблюдается определенный внутренний порядок и зрительная согласованность в организации (рис. 4.13). Например, хотя паровоз и парит в пространстве, но все вагоны расположены в правильной последовательности.

Рис. 4.13. Паровоз, парящий в пространстве (Славик, 4,5 года)

Различные модели, развиваемые детьми, обычно просты, но визуально соответствуют задаче и уровню трудности решаемой проблемы. Развитие рисунка человека предполагает не простое движение от примитивного к большей точности, а эксперимент с пространством и его составляющими и создание мысленных моделей этого пространства.

Если провести эксперимент и попросить ребенка воссоздать фигуру человека разными способами: собрать из имеющихся частей, нарисовать под диктовку, завершить начатый взрослым рисунок и нарисовать самому, то станет ясно, что малыш вне рисования может много больше. Значит, не только особенности его мышления, например детский реализм [251], не позволяют ему нарисовать человека, а нечто большее – сложность создания трехмерного пространства на плоской бумаге. Возможно, именно это, а не неумение видеть объект, приводит к ошибочным размещениям объекта на бумаге, сгущению в одних местах и разрежению в других, замене одних частей другими.

В рисунке могут встречаться и сюжеты, не соответствующие реальности: всадник на коне с обеими ногами по одну сторону (чтобы он не получился одноногим) (рис. 4.14), люди, находящиеся в лодке, просвечивают через ее борта (чтобы не были обрубленными). Такой тип рисунка называется рентгеновским стилем. Этот стиль также не объясняется в рамках детского реализма и скорее соответствует попытке ребенка представить трехмерное пространство на двумерном листе бумаги [9]. Мы помним, что ребенок в рисунке выступает как творец. Поэтому он должен творить «правильно»: у всего им созданного должны быть все положенные элементы, иначе он сделает им больно. Лишь к 7–8 годам рентгеновский рисунок полностью исчезает. Ребенок к этому времени утрачивает свои амбиции создателя сущего. Он понимает, что рисунок – это не жизнь, а лишь ее знак.

Уже в возрасте четырех-пяти лет может возникать прием, характерный для древнеегипетских рисунков, – фризовая (ленточная) композиция. В рамках российских исследований первым описал ее А. В. Бакушинский [15]. В ней земля изображается в виде опорной линии, а фигуры людей и животных располагаются на ней (рис. 4.15).

Рис. 4.14. Тачанка (Станислав, 5 лет)

Рис. 4.15. Пример фризовой композиции в детском рисунке

Пространство для неба остается незаполненным. Иногда оно представлено линией или облаком. Если в одном фризе сюжет не укладывается, то возникает второй и даже третий ярус (рис. 4.16). Изображение на фризе выглядит таким образом, как будто ребенок видит происходящее в некоторой последовательности, с низкого горизонта, по мере того как движется вдоль листа [128].

Рис. 4.16. Многоярусная фризовая композиция «Мир». на первом ярусе ее представлен разрез квартиры. а на втором – окружающий мир с вулканом

Фризовая композиция является первой попыткой ребенка построить систему пространственных координат, которая организует картину мира, создаваемого им на листе бумаги. В нем главным структурообразующим принципом является вертикаль – разделение листа на верх, середину, низ. Это самая ранняя и в эволюции, и в онтогенезе пространственная схема, при помощи которой ребенок пытается построить модель обитаемого мира [131].

По мере взросления влияние культуры проявляется в том, что вертикальная координата в рисунке приобретает символическое значение оси ценностей. Небо соотносится с божественным, светлым, земля – с низким и темным, горизонталь связывается со временем.

Овладение пространством происходит через стадию рисования изображения в плане. Чаще подобные рисунки совмещают две точки зрения – вид сверху и вид сбоку. Чтобы показать протяженность, глубину пространства, ребенок создает план-карту местности или места, на котором во фронтальной плоскости показывается все, что там находится [128]. В силу особенностей конструкции, в таком рисунке для неба и горизонта места не остается (рис. 4.17).

Рис. 4.17. Совмещение в рисунке плана и вида сбоку и сверху

Рассматривая универсальность детского рисунка, мы говорили о том, что ни один предмет в нем не может заслонять другой. При организации пространства ребенок не нарушает этот принцип, даже если он противоречит видимому (рис. 4.18). Например, сидящий за столом человек будет изображен так, что скатерть не заслоняет его ноги. Руки будут такой длины, которая нужна, чтобы дотянуться до чашки.

Тот факт, что дошкольники и дети младшего школьного возраста отождествляют в рисунках плоскость изображения с реальной предметной плоскостью, делают изображения без фиксации верха и низа, соединяют в рисунке предметы, изображенные в плане, с предметами, увиденными в профиль и прямо, свидетельствует о том, что у ребенка не сформировалось представление о собственной точке зрения. Следовательно, это и есть отражение детского эгоцентризма [50].

Рис. 4.18. Отсутствие наложения объектов в рисунке дошкольника

Таким образом, примерно в 5 лет к ребенку приходит осознание сложных пространственных отношений в мире вещей. Сообразуясь со своей логикой мышления, знаниями и представлениями о реальном мире, он решает эти проблемы в изобразительной деятельности специфическими способами. Глубина как третье измерение и как перспективное сокращение размеров удаленных предметов вплоть до 9-11 лет не присутствует в рисунке. Отсутствие уменьшения размеров (прямой перспективы) может быть связано с тем, что ребенок не ориентирован на изображение отдаленных частей пространства. Напротив, он нацелен на рисование близкого пространства, низкого горизонта, близкую точку зрения [128].

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Почему нельзя так сидеть? — Сайт для родителей

Многие родители слышали рекомендации физиотерапевтов о том, что ребенку нельзя сидеть в позе лягушки: «попа между ног, пятки врозь». Почему нельзя, чем опасна эта поза, как помочь ребенку, привыкшему так сидеть — об этом статья американского физиотерапевта, которую мы перевели, а также попросили нашего специалиста прокомментировать ситуацию.

Заходя в группу, я каждый раз вижу по крайней мере троих детей, которые сидят на полу, сложив ноги английской буквой W (смотри фото, дальше в тексте W-поза). Они напоминают изрядно подтаявшего снеговика. Их ноги разложены широко вокруг попы, корпус скрючен и наклонен вперед,  очень часто во время игры эти дети  не в состоянии нормально двигать руками широко вокруг себя, т.к. положение становится неустойчивым. Я постоянно напоминаю: «Поправьте ноги!», «Не сидите в такой позе!». Чем же так плоха W-поза? Давайте выясним.

Как выглядит ребенок, сидящий в W-позе?

W-поза выглядит так: ребенок сидит на полу, его попа находится между коленей согнутых ног, при этом голени вывернуты наружу. Если посмотреть на ребенка прямо сверху, его ноги сложены в форме английской буквы W. У любого ребенка может развиться привычка сидеть в W-позе. В этом положении зона опоры ребенка шире и центр тяжести находится ниже, что делает его более устойчивым в области бедер и туловища. Это удобное положение для игры, потому что ребенку не приходится тратить усилия на поддержание равновесия в то время, как он занят игрушками.

В чем же проблема W-позы для детей?

В этой позе ребенок не может активно двигаться всем корпусом, свободно поворачиваться,  переносить вес тела со стороны на сторону, таким образом ему тяжело достать игрушки, до которых нужно дотянуться.  Для ребенка очень важно научиться переносить вес тела и свободно вращать корпусом для того, чтобы развить жизненно важные умения поддерживать равновесие и быстро реагировать на изменяющийся баланс (например, необходимость сгруппироваться при падении во время бега), а также для формирования навыка пересечения средней линии тела (очень важно в дальнейшем для обучения письму). Двусторонняя координация (умение эффективно пользоваться обеими сторонами тела синхронно) будет развиваться с задержкой. Каждый новый двигательный навык, который осваивает ребенок, является результатом важных достижений, сделанных до того. Таким образом, если у ребенка имеются сложности с двусторонней координацией, у него вероятны задержки умений в дальнейшем, например, в рисовании, письме, прыганье через скакалку, бросании мяча и т.д.

W-поза вызывает укорачивание и затвердевание мышц бедер и икр, что может привести с развитию ходьбы с вывернутыми наружу ступнями и повысить вероятность болей в спине и области таза во взрослом возрасте. Есть исследования о связи W-позы в дошкольном возрасте с развитием двустороннего плоскостопия ((European Journal of Pediatrics, Chen KC, 2010).

Чем можно помочь?

Если ваш ребенок часто выбирает w-позу, проблема может быть в целом в неразвитости мышц, которая может привести к плохой осанке, задержкам в развитии, гиперкомпенсации других групп мышщ. Что можно сделать  для коррекции его положения? Первое и главное, поощряйте его сидеть на полу в других позах: сидим в позе «ноги сбоку»,  сидим  с вытянутыми вперед ногами, поза «по-турецки», на низкой табуретке или скамеечке. Самое важное – ваша настойчивость и последовательность!

Если вашему ребенку тяжело поддерживать любую другую позу на полу, кроме w-позы, стоит обратиться к физиотерапевту за рекомендациями, как скорректировать положение тела и выяснить, нет ли у ребенка слабости или, наоборот, затянутости некоторых мышц. В идеале, родителям рекомендуется сразу не допускать развития такой привычки у ребенка. Напоминайте ребенку, что надо сидеть высоким, сильным и гордым, как снеговик на морозе и не допускать позы снеговика, который вот-вот растает.

Перевод с английского: Юлия Кузнецова (специально для www.mamatus.lv)

Оригинал статьи здесь >>

Дополнение специалиста:

В этой позе экстремальное положение занимают тазобедренные и коленные суставы, неестественно выпрямляется поясничный отдел позвоночника. Если это краткосрочный вариант, ребенок так садится не часто, тогда поза остается динамичной, и ничего страшного не происходит. Если такое положение  становится постоянным, ребенок принимает такую позу регулярно и дольше, чем на пару-тройку минут,  необходимо задуматься об ее коррекции

Корректируется  w-поза непросто, ибо, как известно, привычка – вторая натура, даже у детей. Родителям нужно обратить внимание, как обустроена среда: есть ли удобное место для игр за столом, достаточно ли места для свободного движения во время игры.

Нужно  переключать  детское внимание на более подвижные игры, которые требуют регулярно менять позу. Например, мяч катим не прямо ребенку, а чуть в сторону, машинки вдруг собираются и активно уезжают на дальнюю бензоколонку, куклам надо принести еды из кухни и т.д.

Конечно, за один день привычка никуда не исчезнет, обязательно потребуется терпение и внимание родителей.

Врач-эрготерапевт Ольга Глуза  (специально для www.mamatus.lv)

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка - Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Обратите внимание, как ваш ребенок

садится

Почему дети так садятся

Дети ставят ноги буквой W по нескольким причинам. Одним из них является паттерн — дети часто ищут паттерны движения в своем окружении, поэтому, если их мама сидит с ними таким образом, они часто копируют эту позу.

Однако сидячая W чаще всего возникает, когда у малыша ослаблено напряжение брюшной полости и повышено напряжение в позвоночнике, что приводит к плохой постуральной стабилизации тела. Специалисты говорят, что это может быть следствием слишком долгого пребывания ребенка на мягком грунте в первые месяцы жизни. Малыш, учась кататься по мягкой поверхности, работает только мышцами спины. Начинает с трудом удерживать положение лежа на боку и недостаточно развивает навыки поворота туловища.

Внимание! Чтение объявления

Красивая и мудрая книга о сути жизни - воспитании детей.

Что означает приседание в W

Все это приводит к проблемам с балансировкой. Чем он лучше, тем меньше опорных плоскостей нам нужно, чтобы сидеть на полу даже для игры. Посадка W может быть симптомом проблемы с балансом, но это не обязательно. Все зависит от того, как часто ребенок так садится.

Когда дело доходит до сидения, все дело в разнообразии. Если наш ребенок ненадолго сядет так и изменит положение на другое, то беспокоиться не о чем. Если, с другой стороны, согнутая нога является доминирующей, стоит поговорить с физиотерапевтом, который поможет вам найти причину и предотвратить проблемы в будущем.

Проблемы в будущем

Когда ребенок довольно часто сидит в положении W, он недостаточно стимулирует стопы, увеличивая их вращение внутрь или наружу. Кроме того, это также ограничивает вращение туловища, что влияет на способность пересекать ось тела при попытке дотянуться до игрушек. В конечном итоге неправильно располагается и таз, что обуславливает более высокое положение позвоночника, плечевого пояса и головы.Ребенок начинает сутулиться и рискует получить сколиоз.

Давайте поощрять наших детей принимать разные позы, когда они сидят. Когда мы увидим, что ребенок часто принимает позу W, давайте предложим ему альтернативу в виде прямой посадки, прямой развернутой посадки или турецкой посадки. Однако оптимальной позицией для ребенка все же остается положение на стульчике. Это заставляет прямой позвоночник, который должен быть нашим приоритетом.

Расстройства, симптомом которых может быть Siad W:

Побочные эффекты сидения W:

Внимание! Объявление о чтении

Чудо воспитания

Действительно слушайте голос своего ребенка

Конфликты в семье

Справочник для родителей

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Консультация по содержанию - Адам Марчиняк, физиотерапевт

.

Изучение персонажа | Школа рисования Sealart

Опубликовано: 14 июля 2021 г.

Изучение фигуры человека является фундаментальным и чрезвычайно важным упражнением в обучении рисованию. Благодаря ему мы развиваем способность наблюдать, усваивать основные пропорции человеческого тела, искать взаимосвязи между отдельными его частями. Этюд фигуры — это не всегда полностью отточенный рисунок, полный подробных деталей или светотени — его основная цель — запечатлеть тело в определенном положении, часто изученном с учетом работы мышц и движения.

Как начать?

Рисование с натуры будет самым развивающим занятием. Начнем с простого рисунка стоящего человека, желательно взрослого человека среднего роста. Исходные пропорции тела будем основывать на этой цифре:

Звучит сложно? Ничто не могло быть более неправильным.Запомнив простейшие пропорции, мы можем сразу сверить наш рисунок с точки зрения размеров и расположения отдельных частей тела. Конечно, каждый из нас устроен по-разному, и приведенные выше правила не следует воспринимать как строгие рекомендации для каждого рисунка, но они очень хорошо работают в качестве основы для последующих изменений.

Освоив пропорции тела взрослого человека, стоит перейти к пропорциям тела ребенка. При этом самым важным изменением будет то, что голова ребенка будет соответствовать высоте всего тела гораздо меньше раз, в зависимости от возраста, примерно в 4-5 раз у детей младшего возраста, и примерно в 5-6 раз у подростков.Эти различия связаны с тем, что с годами наша голова перестает расти, в отличие от остального тела. Поэтому подростки уже будут иметь пропорции тела, схожие со взрослыми.

Когда мы усвоим основные пропорции человеческого тела, стоит попрактиковаться в других позах, кроме стояния. Прежде всего необходимо проанализировать изменения, происходящие в пропорциях тела у сидящего человека. Поставив рядом двух людей одинакового роста — одного сидящего и другого стоящего — нам будет легче наблюдать за изменениями.Верхняя часть туловища останется прежней, при этом от талии вниз «убежит» от высоты туловища примерно 1,5-2 головы, которые составляют размер бедер. Это положение, особенно с точки зрения человека, сидящего перед моделью, может показаться трудным для рисования. Бедра здесь видны в перспективе, поэтому мы часто ошибаемся и рисуем бедра, даже если не видим их полностью.

После того, как вы отработаете две рассмотренные базовые позы, вам будет намного легче перейти к более сложным.Стоит зарисовать тело человека в каждой позе, а также отдельные его фрагменты. Захват мышц руки или ноги в определенном положении под разными углами будет очень развивающим упражнением. Со временем наш учебный рисунок выйдет на уровень некоего синтеза, показывая только самые важные линии рисунка.

Где можно попрактиковаться в рисовании этюда?

Если вы не знаете места, где можно принять участие в мастер-классах по рисованию людей, стоит обратиться за фотографиями моделей и моделей.Часто они будут принимать искусственные, неестественные позы, что превратится в интересный рисунок. Еще одним хорошим источником вдохновения будут также фотографии спортсменов – легкоатлетов, гимнасток – где будет особенно видна работа мышц. Однако ничто не заменит рисование с натуры, поэтому стоит поискать место, где организуются встречи и мастер-классы, посвященные проблеме фигуры человека. Во время таких мастер-классов модель будет находиться в распоряжении студентов в течение нескольких часов.

Мы настоятельно рекомендуем вам научиться рисовать и изучать персонажей!

Изучение характера — один из основных элементов нашего курса в Академии художеств: https: // www.sealart.pl/kursy/kurs-na-asp

.

Ольга Бознанская, Дети сидят на лестнице, 1898 г. - Национальный музей в Познани

9. Ольга Бознанская, Дети сидят на лестнице , 1898

Данные об объекте

картон, масло, 102 x 75 см

Из галереи Эдуарда Александра Рачиньского в Рогалине (приобретена у Общества друзей изящных искусств в Кракове в 1904 г.). С 1996 года собственностьРачинский в MNP.

Об изображении

Дети сидят на лестнице - одна из самых важных и красивых картин Ольги Бознаньской. Она была написана в Мюнхене или Кракове, а затем показана на выставке в Париже в феврале 1898 года.

Картина скрывает множество загадок. До того, как дать нынешнее название, у него были разные другие (например, Little Red Girls ), но до сих пор неизвестно, кого представил художник. Подпись тоже интересная: нарисована черной краской, но с одной красной буквой.С другой стороны, техника - масло на картоне - очень характерна для Бознаньской и была одной из ее любимых. Благодаря картону художница получала в своих картинах матовость, что позволяло ей создавать сложные цветовые эффекты, не расширяя цветовую гамму.

И цвет, как и у Бознанской, играет в произведении основополагающую роль. Взгляд зрителя притягивается к красным платьям двух главных героев картины, сидящих на лестнице. На старшем ребенке желтая соломенная шляпа, которая своим ярким цветом заставляет голову девочки казаться вперед, создавая простор в достаточно плоском изображении.Оба персонажа смотрят прямо на зрителя широко раскрытыми глазами. Руки старшего ребенка соединены, а младший сжат в кулачки, что как бы выражает страх или, по крайней мере, тревогу. Действительно, лестницы не являются уютным и комфортным местом, и художница обратила на них внимание зрителя искусным изображением кованой балюстрады, в создание которой ей пришлось вложить много времени и сил. Лестница на картине Бознаньской может нести и тонкий символический смысл: ассоциация с восхождением, стремлением к совершенству, жизнью как дорогой... Когда мы сочетаем эту символику с детьми, лестница может стать метафорой их будущей судьбы.Важную роль в картине играет и свет — мы не знаем его источника (возможно, он проникает через слегка приоткрытую дверь или падает сверху), но его рассеяние придает картине окончательную гармонию.

В творчестве Бознанской больше двойных портретов - она ​​получала заказы такого типа, и ей нравилось составлять картину с более чем одним персонажем. В основном она рисовала детей на ранних этапах своей карьеры. У самой их не было, но она часто знакомила детей своих друзей

Об авторе

Ольга Бознанская (1865 г. Краков - 1940 г. Париж) с детства проявляла талант к рисованию.Как женщину ее не приняли в Школу изящных искусств в Кракове, поэтому она посещала частные курсы. Позже она училась в Мюнхене, откуда в 1887 году писала в письме матери: «У меня больше таланта к цвету, чем к форме». Она копировала старых мастеров и обращалась к Джеймсу Уистлеру (так же, как он искал богатство оттенков в пределах одного или двух цветов). Она много путешествовала: в Вену, Берлин, Париж. Вскоре начали поступать первые призы. Ей было 30 лет, когда в 1895 году в Берлине она была признана одной из двенадцати самых значительных художников того времени.Ее искусство также оценили в Париже, и она тоже переехала туда. Затем она осветлила цветовую палитру и отказалась от т.н. «Мюнхенские соусы» (т.е. темные тона, популярные в мюнхенской живописи). Серый стал ее любимым цветом - и он смог дать ей различные оттенки, от холодных до теплых.

Сегодня Бознанская известна прежде всего как портретистка (она написала также много автопортретов) — как она сама подчеркивала, в своих портретах ее интересовала внутренняя правда. «Тип или раса имеют характер, и в этом истинная красота.В этом сидит душа, которая думает, работает, страдает, изнашивается или изнашивается. Из таких особенностей ничего нельзя изменить. Кроме того, я не могу исправить природу — я рисую то, что вижу…».

Мелочи

Подготовлено: Катажина Грабовска, Департамент образования, MNP

.90 000 фото: Анджей Врублевски Очередь продолжается от Национального музея в Варшаве - фото: Анджей Врублевски Очередь продолжается от Национального музея в Варшаве - Фотографии - Знания

Ритмическая композиция с фигурами, сидящими одна за другой, лишь внешне наполнена умиротворением. Сразу думается, что это на самом деле картина недееспособности послевоенного общества Польской Народной Республики: отсутствие влияния на социальную и экономическую жизнь и блокада любых частных инициатив приводят нацию к апатии и покорности.

Анджей Врублевский (1927–1957) — один из самых значительных польских послевоенных художников: короткие годы его творчества в основном пришлись на крайне сложное в художественном отношении десятилетие между окончанием Второй мировой войны и оттепелью 1956 года. в натуре (в том числе и те, которые можно охарактеризовать как соцреалистические). Многие из его работ относятся к травме войны; во второй половине 1950-х создавал картины на экзистенциальные темы, осмысленные как образы состояния нации после первого десятилетия жизни в коммунистической стране.К сожалению, творческое развитие Врублевского остановила его внезапная смерть в 1957 году во время поездки в Татры - живописцу тогда было всего 30 лет.

Образ Очередь длится идет с 1956 года. Очередь состоит из фигур, сидящих на стульях одна за другой: мужчины и женщины, старики и молодая мать с ребенком. Поражает пассивность всех этих людей - чего-то ожидая, они замерли неподвижно, без всякой активности. Сидя на стульях, они апатичны и покорны — даже молодая женщина и малыш, кажется, смирились с необходимостью этого праздного ожидания.Принятие такого положения вещей (не только уставшими от жизни и войны стариками, но и молодым поколением) лишь по видимости дает героям ощущение стабильности или покоя: на самом деле они погружаются в бессмысленную тишину, в конце концов теряя возможность бороться за любые изменения в своей жизни и своей стране. Этот факт подчеркивается именно сидячей позицией всех персонажей: стулья не обеспечивают комфорта ожидающим, но и загоняют их в состояние застоя.

Анджей Врублевски, Очередь продолжается, 1956, Национальный музей в Варшаве, цифровой MNW

Диалог с работой Врублевского предпринял несколько лет спустя Збилут Гживач, написавший картину в 1973 году Очередь все еще на , которая хранится в Национальном музее в Кракове. Не только ничего не изменилось, но даже ухудшилось: фигуры в очереди, представляющие польскую нацию, даже потеряли свои индивидуальные черты. Красной стрелкой обозначено направление этой очереди: социалистическое общество, погрязшее в углубляющейся апатии, позволяет себе навязать себе безнадежное существование.

Збилут Гживач, Очередь продолжается, 1973, Национальный музей в Кракове, каталог коллекции NMK

Кажущийся комфорт мешает нации бороться; временное ощущение такого комфорта полякам могла дать «небольшая стабилизация» времен Владислава Гомулки (с 1956 г.), а затем кратковременный экономический рост в первые годы правления Эдуарда Герека (с 1970 г.). Эти моменты иллюзорного улучшения жизни в Польской Народной Республике запечатлены в картинах Врублевского и Гживача, ставящих безжалостный диагноз: здесь нация заняла выжидательно-выжидательную позицию и в результате позволила себя поработить.К счастью, восьмидесятые годы показали, что социалистическая «очередь» не является, однако, вечной и неизменной перспективой для Польши.

Магдалена Ланушка

Возврат ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ .

Смерть и синева в картине Врублевского \ Новости \ Смерть и синева в картине Врублевского \ Еврейский исторический институт

Образ, который не оставляет нас равнодушными, не дает забыть о себе, врывается в нашу память и остается в ней надолго – это «Мать с убитым ребенком» Анджея Врублевского.

Написанная в 1949 году работа занимает важное место на выставке «Польское искусство и Холокост». Хотя в нем нет явного и прямого отношения к Холокосту, оно, тем не менее, способствует более широкому взгляду, более общему пониманию смерти ребенка и боли матери, столкнувшейся с этим трагическим фактом.Картина заставляет осознать, сколько страданий причинил Холокост детям и матерям. Когда мы смотрим на это, мы думаем о конкретном случае, а не только о количестве убитых. Страшно, но только цифры.

Аскетическая композиция - фигура матери и ребенка, держащего ее за шею, образуют треугольник. Мать нарисована в сидячем положении, а ребенок забирается на нее и обнимает за шею. Невозможно не создать впечатление, что он замерзает, как вода - превращается в ледяную глыбу. Он замерзает.

Цветовая гамма работы ограничена несколькими цветами: темно-зеленым, которым окрашено платье матери, и желтоватыми оттенками, показывающими усталость кожи матери.Ребенок, с другой стороны, был окрашен в синий цвет. Фон бледно-голубой. Художник сознательно ограничивает себя несколькими цветами. Удивительно, но здесь не ожидается никакого цвета крови. Даже самую маленькую струйку. На теле ребенка только след от пули - темно-синий. Никаких пафосных жестов. Не видно гримасничающих лиц. Есть только тихая смерть. Тихое отчаяние. Все замирает. Мы догадываемся о присутствии смерти, хотя и не видим ее. Может быть, это хорошо. Ведь мы не должны все видеть и везде смотреть.Иногда лучше, когда некоторые вещи скрыты от нашего взгляда.

Мы также не находим в высказываниях художника ясного ответа на вопрос, почему он использовал синий цвет для изображения смерти. Конечно, мы можем догадываться, что делаем, но не более того. Друг Врублевского по учебе Анджей Вайда вспоминал ответ художника на вопрос об этом голубом из прошлого:

Анджей был очень ироничным человеком. Какой бы ни была истинная тайна его поведения, он превратился в шутку.Он очень неохотно открывал свое истинное лицо, не любил доверительных и личных выходок. Однажды я спросил его: «Почему вы красите все фигуры покойников в синий цвет?», Он ответил: «У меня есть большой тюбик берлинской лазури, и, как вы знаете, эта краска очень эффективна». Я знал, что все эти мертвые идут к нему. Он не мог избавиться от них, потому что смерть была с ним постоянно

.

Стульчик для кормления детей - какой выбрать, на что обратить внимание? -

место для еды

Когда мне позвонили из телепрограммы с предложением прокомментировать детский стульчик для кормления, я сразу подумала: ВАУ, здорово! На эту тему можно много говорить! Ведь я могу проявить себя не только как физиотерапевт, но и как… достаточно опытная мама, которой тоже скоро предстоит подобный выбор. 😉

Одним словом, я был в восторге и уже соображал в голове все, что хотел бы сказать... Я знал, что времени на разбор каждой детали будет не так уж много, но рассчитывал на то, что я хоть все упоминай...

Между тем... оказалось, что из того, что было сказано, была сказана лишь скромная часть важного.Именно поэтому сегодняшняя запись была сделана.

Надеюсь, это завершит тему и ни у кого не останется сомнений, на что обратить внимание при выборе стульчика для кормления.

СИДЯ ПЕРВЫМ

Вы знаете, что я не сторонник "учить" ребенка сидеть или сидеть его одного до тех пор, пока он не сможет принять эту позу самостоятельно (что обычно бывает только тогда, когда малыш занимает четверную позу и оттуда, сначала случайно, а потом больше нарочно - садится...).Обычно это происходит в возрасте около 9 месяцев.

Почему я тогда говорил, что удачным моментом для начала приключения с высокими стульчиками может быть время, когда мы начинаем расширять рацион малыша (что, согласно действующим рекомендациям, делаем после того, как ребенку исполнится 6 месяцев) и вводим продукты в его рационе с более твердыми?

Причин несколько:

Что это? Частично я уже объяснял это в статье о расширении рациона в контексте приседания >>> СМОТРЕТЬ <<<

Когда мы планируем расширить рацион малыша и начнем искать информацию по этому поводу, то обязательно натолкнемся на утверждение, что малыш должен быть ГОТОВ к расширению рациона. Широко понимаемая «готовность» включает в себя несколько элементов, среди которых можно встретить обозначение: «способность принять положение сидя с опорой».

И тут начинается… Что это такое на самом деле?

Сидение с опорой – это не что иное, как сидение, при котором мы помогаем малышу в правильном положении таза и нижнего отдела позвоночника ...

ПОЧЕМУ?

Потому что к моменту, когда мы начинаем вводить прикорм в рацион ребенка, его таз еще не обладает достаточной устойчивостью, чтобы обеспечить малышу безопасное и красивое сидение.

Помните - идеальное положение таза это так называемоепромежуточное положение – он не должен быть чрезмерно наклонен вперед или назад. Ребенок очень интенсивно работает на нем, в том числе на четвереньках, стоя на коленях или при ходьбе боком...

ЧТО ТАКОЕ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ НАСТРОЙКА?

Таз в промежуточном положении – это таз, имеющий наклон вперед примерно на 10 градусов.

КАК ВЫГЛЯДИТ НАКЛОН ТРУБЫ?

Таз наклонен вперед - если бы в показанной чаше была вода, она бы переливалась спереди.

КАК ВЫГЛЯДИТ ПЛОСКИЙ НАКЛОН?

Наклон таза. Если бы в показанной чаше была вода, она бы вылилась сзади.

На более позднем этапе, когда ребенок может самостоятельно переходить в сидячее положение, и в то же время такие приемы пищи становятся более частыми и медленно вытесняют молоко, проблема исчезает, так как тазовый контроль достаточно хорош, чтобы ребенок способен длительное время сохранять правильное сидячее положение.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПРОХОДИТ ПО КОНКРЕТНЫМ «НАПРАВЛЕНИЯМ»:

WIEMMM, это снова может звучать пугающе, но это очень просто.

Первый из них состоит в том, что ребенок начинает осваивать управление от частей тела ближе к «центру» к дистальным частям - например, сначала он виляет всей ручкой, т. к. он не в состоянии точно использовать саму руку, но по мере развития он все лучше и лучше овладевает ею.Затем он может контролировать очень точные движения пальцев.

Второе "направление" есть не что иное, как развитие, при котором малыш осваивает управление сверху, вниз - то есть сначала он управляет головой, плечевым поясом, туловищем, а затем тазобедренным поясом и ногами.

КАК НУЖНО ЗАНИМАТЬ РЕБЕНКА?

Если дополнительные продукты вводятся в рекомендуемое время, контроль над головой, плечевым поясом и верхней частью туловища обычно уже очень хороший (ребенок тренировал его дляблагодаря опорам - на предплечья, на выпрямленные руки, попыткам перекатывания и др.).

Напротив, контроль над нижними частями тела все еще формируется и поэтому может нуждаться в поддержке. 😉

НУЖНО БОЯТЬСЯ ДЕФОРМАЦИИ?

Если мы обеспечим ребенку правильное положение таза и ограничим время сидения ребенка до необходимого минимума, нам нечего бояться.

Деформации возникают, когда вызывающий их фактор является длительным и повторяющимся.Если мы позаботимся о хорошей позе и ограничим время сидения, мы только мотивируем малыша быть более активным.

Во-вторых, я бы не боялась деформации, потому что еще не забыла бы дать своему ребенку массу возможностей для занятий на коврике! Это не легко. 😉

КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДИТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНЬЯ?

Максимально живо, ваш ребенок должен сидеть прямо. 😉

КАКИЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК УЖЕ ДОЛГО СИДИТ?

Когда ребенок перестает активно контролировать свое положение, это сразу видно.Туловище малыша наклоняется вбок или вперед, ребенок начинает искать, на что бы опереться, голова уже не держится прямо, а наклоняется вбок, вперед или назад. Это, безусловно, сигнал о том, что лимит активности исчерпан и вам нужно либо снять малыша с сиденья и закончить кормление, либо... предложить альтернативное положение, которое мы обсудим чуть позже.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОКРЕСЛА?

Есть много важных предметов.Но если мы подумаем о ребенке, который только начинает это приключение, то проблемой номер один, безусловно, является устойчивость, которую обеспечивает данное кресло. Так что по очереди.

Ребенок очень быстро растет, поэтому идеально, если подножка регулируется. Я также знаю многих очень творческих Родителей, которые, имея кресла без опоры для ног, и очень ловко, домашними методами, дополняли эти недостатки.😉

Ну а теперь напишу как мама 😉

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВИДИМ, ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В СТУЛЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ, НЕ ПОМОГАЕТ ИЛИ КОГДА МЫ РЕШАЕМ РАНО ПРОДЛИТЬ ДИЕТУ?

Бывает, что ребенок развивается здорово, попадает в широко очерченные рамки нормы развития, а у нас создается впечатление, что сидячее положение ему еще слишком трудно... Что тогда?

Вы можете начать кормить малыша, удерживая его за бедра вот так:

Кроме того, стоит давать ребенку возможность играть на как можно более твердом и требовательном покрытии, побуждать его перекатываться и менять положения - это, безусловно, поможет ему лучше и лучше контролировать осанку.

И ЕЩЕ ОДИН!

ДОРОГО НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ ЛУЧШЕ! Действительно, даже более дешевые стулья могут оказаться более функциональными и практичными по сравнению с «комбайнами».

Хммм... и теперь не удивляюсь, почему это все не влезло в шестиминутную программу... 😉

* Записи носят ознакомительный характер и не заменит визит к физиотерапевту или другому специалисту, поэтому обязательно проконсультируйтесь по номеру с лицом, имеющим возможность осмотреть вашего ребенка, если у вас есть сомнения. Ради вашего ребенка я не даю онлайн-советов.

А… как дела? Если вы иногда понятия не имеете, посмотрите здесь!

ГОТОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ в первые 2 года жизни теперь доступны в ПАКЕТЕ!



То, что вы поделились, очень много для меня значит, спасибо! ❤️

.

Статуэтка мальчика, сидящего на футбольном мяче

Фарфоровая фигурка юного футболиста, сидящего на футбольном мяче во время отдыха. Он сосредоточен на изучении игры своих противников.

Каждое изделие Sibania абсолютно уникально как с точки зрения исполнения каждого изделия, так и с точки зрения непревзойденной техники, которую трудно имитировать. Эти изделия полностью смоделированы и расписаны вручную в нашей лаборатории в провинции Виченца (Италия).Одежда представляет собой тонкие листы фарфора с напечатанными на них текстурами. Эти листы вырезаются по образцу платья, а затем терпеливо приклеиваются к телу статуи. Прически тоже время от времени изготавливаются вручную. На бисквитной терракоте лица, одежда и аксессуары окрашены нетоксичными красками; Наконец, кусок подвергается дальнейшему приготовлению, известному как «третий огонь». Любые дополнительные детали, такие как скрипичные струны или подставки для ос, наносятся на этом этапе на готовое изделие.

Материал высочайшего качества в виде фарфора в сочетании с ручной работой и оригинальным дизайном делает марку Sibania синонимом. Это дань уважения настоящему мастерству, человеческой ловкости и временам, когда ручная работа ценилась. Чудесные куклы из фарфора – их торговая марка, которая уже известна во всем мире. Sibania — итальянская компания, базирующаяся в Виченце. Итальянское мастерство и традиции мастерства являются основой постоянного исследования материалов и технологий производства бренда.

Весь процесс, от фарфоровой пасты до производства, полностью осуществляется в мастерских Изола-Висентина, где квалифицированные мастера, дизайнеры и художники тщательно обрабатывают каждую фигуру и придают каждому лицу свое собственное выражение. Вдохновленная стилистическими и техническими особенностями традиционного мастерства изготовления так называемого фарфора Каподимонте, Sibania производит фарфор с 1980 года. Следуя этой традиции, характеризующейся исключительным ручным трудом, компания стремится внедрять постоянные инновации, сохраняя неизменность ручной работы и итальянское мастерство в качестве эталона.

Manufaktura уделяет большое внимание многовековой традиции ремесленной мастерской с тщательным тестированием материалов, и одной из их целей является постоянное обновление продукта с уважением к здоровью человека: использование только нетоксичных материалов, не содержащих свинца. , кадмий и другие соединения, опасные для здоровья человека. Имея опыт работы с фарфором Capodimonte, мы можем с гордостью сказать, что с середины 1980-х годов Sibania является ведущей компанией в производстве фарфоровых кукол.Действительно, с 1980-х годов производство было основано на запатентованных моделях бисквитных компонентов для самых важных ремесленных мастерских и компаний по производству фарфоровых кукол в Италии. В 1998 году компания начала производить статуэтки, небольшие скульптуры, в основном изображающие детей. С одной стороны, постоянно помнить о продуктивных методах отделки и декорирования, приобретенных во время опыта Каподимонте, а с другой - внедрять новые стилистические и технические приемы. Уникальные и специфические техники, которые использует Сибания, а также широкое использование ручного труда, позволяют говорить об уникальности их работ.

Эти романтические фигуры хотят представить мир, мир детства, полный эмоций и переживаний у тех, кто соприкасается с ним; полагая, что чистота фарфора делает его наиболее подходящим материалом для художественного представления детской невинности и чистоты. Для реализации этих скульптур традиционные методы являются отправной точкой для более инновационного и современного представления, потому что особое выражение работы компании актуально и современно.Эти фигурки являются предметами коллекционирования, но их выражение может легко передать заботу или сообщение, поэтому время от времени они также могут быть особенно ценными подарками.

.

Смотрите также