Ребенок в тазике


Создать мем Ребенок в тазике

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

1

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

Ребенок в тазике

0

Создать

назад123456вперед

Игра и её значение в воспитании детей - Педагоги - Каталог файлов

Содержание

1. Игра. Социальное значение игры

2. Характеристика игровой деятельности

3. Игра как средство воспитания

4. Классификация детских игр

5. Игры с правилами

6. Вниманию родителей

 

Игра. Социальное значение игры.

 

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Большинство современных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества.

Социальное назначение игры заключается в том, что она служит средством передачи “культурных приобретений из рода в род”, подготавливает детей к труду. Игра социальна и по своему содержанию, поскольку дети отображают то, что видят вокруг, в том числе и труд взрослых.

В первые годы жизни у ребенка преобладает интерес к предметам, вещам, которые используют окружающие. Поэтому в играх детей этого возраста воссоздаются действия взрослого с чем-то, с каким-то предметом (ребенок готовит еду на игрушечной плите, купает куклу в тазике).

В развернутой форме ролевой игры, которая наблюдается у детей, начиная с 4-5 лет, на первый план выступают отношения между людьми, которые осуществляются через действия с предметами, а иногда без них. Таким образом, игра становится способом выделения и моделирования (воссоздания в специально созданных условиях) отношений между людьми, а, следовательно, начинает служить усвоению социального опыта.

Игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства воплощения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам и т. п.). Усваивая в общении с взрослыми технику различных игр, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. Так игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обуславливает ее развивающий эффект.

 

Характеристика игровой деятельности

 

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию.

В игре находят выражение основные потребности ребенка-до-школьника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых. В игре ребенок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.

 Ребенку первых лет жизни свойственна потребность в познании окружающего мира, названная психологами ненасыщаемой. Детские игры во всем их многообразии предоставляют ему возможность узнавать новое, размышлять над тем, что уже вошло в его опыт, выражать свое отношение к тому, что является содержанием игры.

Ребенок – существо растущее и развивающееся. Движения – одно из условий его полноценного роста и развития. Потребность в активных движениях удовлетворяется во всех видах игр, особенно в играх подвижных и дидактических с такими игрушками, как бильбоке, настольным крокетом, мячом и др.

Очень велики возможности игры в удовлетворении присущей ребенку потребности в общении.

В условиях дошкольного учреждения обычно складываются игровые группы, объединяющие детей по общим интересам, взаимным симпатиям. В силу особой привлекательности игры дошкольники оказываются в ней способными к большей сговорчивости, уступчивости, терпимости, чем в действительной жизни.

В недрах игры зарождаются и дифференцируются другие виды деятельности (труд, учение). По мере развития игры ребенок овладевает компонентами, присущими любой деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Затем он переносит эти умения в другие виды деятельности, прежде всего в трудовую.

Являясь ведущей деятельностью, игра в наибольшей степени способствует формированию новообразований ребенка, его психических процессов, в том числе воображения.

Признаком игры, как отмечал Л. С. Выготский, является наличие мнимой или воображаемой ситуации.

Другое важное свойство воображения – это способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями. Благодаря этой способности дети используют в игре предметы-заместители, символические действия.

 

Игра как средство воспитания

 

В дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение игры, связанное с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развивается потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созиданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы.

Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что при тактичном педагогически целесообразном руководстве игра содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение), упрочению его интересов, развитию речи.

Велико значение игры в усвоении норм поведения, правил взаимоотношений. Но этим не исчерпывается ее значение для нравственного развития ребенка. Свобода игровой деятельности предполагает, что в ней ребенок чаще, чем в реальной жизни, ставится в условия, когда он должен сделать самостоятельный выбор (как поступить?).

В играх развиваются творческие способности ребенка. Они проявляются в выстраивании замысла, в разыгрывании роли, при создании необходимых для игры игрушек-самоделок, элементов костюма.

Таким образом, воспитательные возможности всех видов игр чрезвычайно велики.

Игра для дошкольников – способ познания окружающего. В процессе игры между детьми складываются два вида отношений:

В игру не принимаются дети с низким уровнем развития отношений (ребенок настаивает на своем сюжете игры, ссорится с партнерами, выходит из игры до ее завершения).

Таким образом, на основе реальных отношений у детей формируются (или не формируются) качества “общественности” (А. П. Усова): способность входить в группу играющих детей, действовать в ней определенным образом, устанавливать связи с партнерами, подчиняться общественному мнению. Качества “общественности” позволяют ребенку успешно взаимодействовать с другими детьми.

 

Классификация детских игр

 

Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. В силу многообразия игр, оказывается, сложно определить исходные основания для их классификации.

В отечественной дошкольной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и  творчества детей в игре.

Выделяют три класса игр (С. Л. Новоселова):

  1. Игры, возникающие по инициативе ребенка (детей), - самостоятельные игры:
  1. Игры обучающие (дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные), досуговые игры (игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные).
  2. Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.

Автор О. А. Авсюкевич

Как научить детей поддерживать чистоту и порядок? | Новости Кургана и Курганской области

Опытом делится многодетная мама и профессиональный организатор пространства Мария Трагарюк

Практически все родители сталкивались с тем, как сложно бывает приучить детей к чистоте и порядку – вовремя мыть за собой посуду, аккуратно заправлять кровать и складывать одежду, класть на место игрушки и книги, протирать пыль в своей комнате, с вечера собирать школьный рюкзак. Мама четверых детей Мария Трагарюк, ведущая тренингов, марафонов и мастер-классов на тему семейной жизни, готова поделиться простыми правилами, которые сделают легче быт родителей, а сыновей и дочерей приучат к аккуратности. С 2015 года Мария ведет собственный проект для женщин с детьми под названием «Мама, укрощающая время»

– С какого возраста ребенок способен помогать родителям поддерживать чистоту и порядок?

– Для детей до трех лет порядок – это жизненная потребность. Если вокруг чистота и уют, малышам хорошо, они чувствуют себя в безопасности. Именно в самом раннем возрасте и стоит начинать приучать детей к порядку, иначе потом сделать это будет уже гораздо сложнее.

– Как поэтапно приучать малыша к порядку?

1. Сначала прибираете сами, и ребенок это видит.

2. Прибираете вместе с ребенком.

3. Ребенок наводит порядок сам, но в вашем присутствии.

4. Ребенок делает уборку совершенно самостоятельно, его уже никто в это время не контролирует.

Нельзя пропустить ни одну стадию, их последовательность очень важна. Нередко родители говорят уже подросшему ребенку: «Наведи порядок!» А ребенок ничего не делает, но не потому, что он лентяй, – он просто не понимает, чего конкретно от него хотят и как это сделать.

Сначала мы просто наводим порядок в присутствии ребенка. Очень важно, чтобы малыш в это время находился рядом. Ребенок должен видеть, как создается порядок, что именно делают мама или папа, как они это делают. Надо, чтобы малыш понял – не существует феи порядка, которая взмахивает волшебной палочкой, пока ребенок спит или гуляет, и вещи чудесным образом оказываются на своих местах. Нет! Поддержание порядка – это труд, требующий времени и усилий.

– Но ребенок же будет мешать?

– Да, с ребенком сложнее что-то делать, но в данном случае вы работаете на будущее.

– Может ли маленький ребенок помочь в уборке дома?

– Да. Даже совсем малыши могут вытаскивать белье из стиральной машинки и класть в тазик или, наоборот, помогать складывать грязное белье в машинку. Малыши могут вместе с вами собирать игрушки в контейнер, протирать пыль тряпочкой.

Чтобы малыш охотнее учился помогать вам, купите ему небольшой совок и веник, выделите тряпочку, чтобы протирать пыль, приобретите маленькую леечку – поливать растения. Пусть эти вещи будут собственными вещами ребенка.

Сначала помощь в уборке будет для малыша лишь игрой, но и через игру можно многому научиться. Не забывайте, что большинство домашних дел – это отличная возможность для развития способностей и навыков ребенка. В знаменитой педагогической системе Марии Монтессори детей предлагается развивать, используя обычные бытовые ситуации. Чтобы совершенствовать в домашних условиях мелкую моторику, ребенку можно чистить вареные яйца или картошку, накрывать на стол, подметать, протирать предметы от пыли, приводить в порядок свою обувь. С одной стороны, это – развивающие занятия, а с другой стороны – реальная помощь маме и папе!

– Как сделать процесс уборки интересным и посильным для ребенка?

Читайте также

25 февраля 2021

Мария Трагарюк умеет укрощать время, которого всегда отчаянно не хватает родителям

– У всех детских вещей должно быть определенное удобное место хранения, чтобы ребенок мог легко, не прибегая к посторонней помощи, положить вещь на место. Когда мы разбирали с родителями на тренингах конкретные ситуации, часто оказывалось, что штанга для детской одежды находится чересчур высоко, а ящик, где хранятся игрушки малыша, даже взрослому человеку бывает сложно выдвинуть. Если хотите, чтобы ребенок мыл за собой посуду, проверьте, сможет ли он сам открыть кран, взять губку или тряпочку для мытья посуды, поставить вымытую посуду на место.

– Что делать, если ребенок никак не может начать делать уборку самостоятельно?

– Можно вместе с ребенком составить чек-лист – список действий, записать, что ему надо сделать и зачем, про что не надо забывать. Можно нарисовать схему действий. Не забудьте и про важность собственного примера. Если мама и /или папа не убирают за собой, не моют сразу после еды посуду, то и ребенок этого делать никогда не будет.

Чтобы ребенок не забывал делать что-то по дому ежедневно, введите в вашей семье ежедневные ритуалы, добрые традиции. Например, перед сном вы все вместе убираете вещи на свои места, готовите одежду на завтра, определяете, что возьмете с собой на работу, в школу, в садик. Потом умываетесь, чистите зубы, ребенок ложится в кровать, вы читаете ему перед сном книжку.

Вот еще примеры ритуалов: после семейного ужина вместе убираете со стола; когда возвращаетесь домой, вместе раскладываете вещи по местам, приводите в порядок обувь.

– Есть ли «волшебные» фразы, помогающие повлиять на ребенка?

– Вы знаете своего ребенка, понимаете, что именно для него важно. Разговаривайте с ним на языке его «выгод». Если ребенок обожает конструктор, ему можно сказать, что порядок в комнате позволит легко находить все детали, строить новые интересные конструкции, для поделок будет больше места. Если ребенку важны друзья, и они ходят к нему в гости, можете сказать, что порядок сделает комнату уютнее, гостям понравится, им захочется приходить в такую чистую и красивую комнату снова и снова. Если ребенок маленький, уборка должна быть игрой. Объясните, что вечером, когда всем пора готовиться ко сну, куколки идут отдыхать в свой домик, машинки – в свой гараж.

– Как повлиять на подростка, чтобы он поддерживал порядок в своей комнате?

– Для начала не настаивайте, чтобы в комнате подростка был порядок, который нравится лично вам. Разрешите ребенку в подростковом возрасте иметь собственное пространство, в котором он будет чувствовать себя комфортно и безопасно. Выстраивая образ своей комнаты, подросток реализует себя. Если мама и папа будут настаивать на собственном видении порядка и интерьера, подростку, скорее всего, захочется поступить наперекор. Возможно, он даже послушается, и не будет создавать у себя в комнате «собственное» пространство, но имейте в виду – тогда он найдет, как создать его на чердаке, в подвале, в подъезде и в прочих местах, где собираются неприкаянные подростки, которым неуютно в родительском доме. Вы уверены, что вам это нужно?

Поговорите с подростком, спросите его, что он понимает под словами «порядок», «чистота», «уют». Расскажите, как вы сами понимаете эти слова, почему порядок и чистота важны для вас, почему бы вы этого хотели в комнате подростка. Ищите компромисс между желаниями ребенка и вашими. С подростком стоит также обсудить безопасность – объяснить ему, что для хорошего здоровья нужен определенный уровень чистоты (особенно аллергикам).

Чтобы подросток успевал заниматься своими любимыми делами, в комнате должен быть порядок, позволяющий быстро находить вещи и ничего не терять. Для этого понадобится найти для каждой вещи свое место. При необходимости это место надо маркировать (особенно первое время).

– Какие самые распространенные ошибки делают родители, пытаясь приучить ребенка поддерживать чистоту и порядок? Чего ни в коем случае нельзя говорить и делать?

  1. Нельзя ругать, нельзя кричать (тогда с уборкой будут связаны негативные эмоции и мысли, и ребенок не будет ей заниматься, даже став взрослым).
  2. Нельзя обзывать ребенка. Сначала ему будет обидно, но потом он может смириться и принять ситуацию, как должное: «Да, я свинья! Да, я не прибираюсь. Но вот я такой, какой есть!».
  3. Нельзя все делать за ребенка, нужно делать сначала при нем, потом вместе с ним.
  4. Нельзя говорить «Прибери тут немедленно!», если до этого вы никогда не занимались уборкой вместе. Сначала надо показать, как именно это делается, обсудить, что где хранится и почему.
  5. Нельзя переделывать за ребенком то, что он сделал. Пусть получилось не идеально, но он сделал это сам. Постепенно, раз от раза, у него будет получаться лучше.
  6. Нельзя усложнять: используйте как можно более простые системы хранения, сводите все действия к необходимому минимуму.
  7. Нельзя выбрасывать вещи ребенка, даже если они сломаны. Моя коллега всегда приводит пример про самолетик со сломанным крылом, который мама хотела выбросить, а ребенок вокруг этого самолетика выстраивал всю игру, «спасал» его.

– Стоит ли платить детям за уборку, мытье посуды и прочие обязанности по дому?

– Здесь нельзя сказать однозначно: дети разные, семьи разные, цели подобной оплаты тоже могут быть разными. Некоторые родители хотят таким образом дать ребенку опыт зарабатывания денег и потом – опыт использования этих денег, заработанных собственным трудом. Это неплохо! Но в этом случае у детей не выработается полезная привычка. Они будут делать уборку только из-за денег, а не потому, что таким образом вносят полезный вклад в семейную жизнь. Лучше устроить семейный совет, разработать на нем семейные правила, распределить обязанности в семье между всеми ее членами. Разрешить ребенку ощутить гордость от того, что он полезен всем!

– Вы проверяли эти правила приучения к порядку на собственных детях?

– Да, именно воспитывая своих детей, я и пришла к этим правилам. Трудности, конечно, тоже были. Старшую дочь мне легко удалось научить наводить и поддерживать порядок, а со средней дочкой те же самые методы организации пространства просто не работали. Потом я узнала, что есть разные типы личности, универсальных систем хранения вещей не бывает, то, что работает с одним ребенком, может не подойти другому. Нужно учитывать не только возраст ребенка, но и его характер, темперамент, особенности здоровья, учебную нагрузку, количество кружков, секций и свободного времени.

Когда старшая дочка стала подростком, в какой-то момент она охладела к уборке. Мы побеседовали по душам, я помогла дочери поменять обстановку в комнате, чтобы та соответствовала ее новым потребностям, и интерес к уборке вернулся.

Моему младшему ребенку, Тимофею, сейчас два года. Он очень любит наводить порядок – собирать вещи и засовывать в ящики. В шкафу у Тимофея есть два нижних ящика с игрушками, туда он засовывает всё, что найдет. Если мы что-то теряем – заглядываем в ящики сына, обычно потерянный предмет оказывается именно там. На кухне Тимофей постоянно кладет полотенце в ящик с противнями – почему-то решил, что именно там ему самое место. Вот такой у меня помощник!

Забавных случаев с моими помощниками-детьми было очень много. Как-то они буквально воплотили в жизнь частушку: «В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел, но осталось от него три соломинки всего!». В другой раз дочки помыли пол так, как увидели в мультике про моряков: вылили ведро воды на пол и попытались растереть её шваброй. Однажды малыши вытерли пол в грязном коридоре кухонной тряпкой и, наоборот, грязной тряпкой вытерли кухонный стол, как-то раз грязной тряпкой для обуви протерли все зеркала. После этого, конечно, всегда следовали фразы: «Мама, а здорово я тебе помогла? Правда, я твоя настоящая помощница?». «Конечно, конечно, вы мои настоящие помощницы!» Хвалила детей за то, что старались помочь, потом объясняла им, какая тряпочка для чего предназначается, и где именно хранится.

Желаю, чтобы в вашем доме был порядок – не идеальный, а достаточный для вашего счастья и счастья ваших детей, и достичь его вам было легко и приятно!

Фото: из личного архива Марии Трагарюк.

Игры с водой дома.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №98 «Планета детства»

Для ребенка одно из любимейших занятий – это игры с водой. Иногда я смотрю на своего ребенка и поражаюсь: столько радости от брызг воды, от простого «мытья» полов. Действительно, мы разучились радоваться как дети каждому мгновению жизни, удивляться, познавать.

Вот в какие игры можно поиграть с ребенком, используя доступные подручные средства, имеющиеся у каждого на кухне.

  1. Мытье посуды. Возьмите мыло, губку и посуду. Покажите малышу, как это делается, и предложите что-нибудь помыть. Можете дать крохе игрушечную посуду. А если он тянется повторять за вами, предложите для игры что-нибудь не тяжелое. После мытья дайте ребенку полотенце вытирать посуду.
  2. Взбивание пены. Нужно: миска с водой, губка, пипетка, жидкое мыло. Ребенок берет пипетку, набирает немного жидкого мыла и выпускает его в миску с водой. Затем он взбивает мыльную воду до образования пены. Очень полезное упражнение для развития мускулатуры кисти руки.
  3. Переливание воды. Для этой игры вам понадобятся различные емкости: баночки, тарелочки, стаканы. На пол постелите клеенку или снимите ковровое покрытие. Переливать удобнее кружкой или ковшиком. Я уверена, что малыша эта затея очень увлечет! Играть можно с детками от года (условно).
  4. Игра с водой и губкой. Нужно:  лейка, две тарелки, поднос, губка. Вы наливаете немного воды из лейки в тарелку, а потом при помощи губки стараетесь перенести воду в другую пустую тарелку. Важно, чтобы вода не капала с губки на поднос, а оказалась целиком отжатой в новую тарелку. Если же несколько капель все же упали на поднос или стол, следует показать малышу как можно легок и приятно вытереть любую лужу. Затем это упражнения выполняет и малыш.
  5. Аквариум. Нужно: тазик с водой, мячики, пуговицы, бусинки, мерная ложка, поварешка. Налейте воду в емкость и с помощью мерной ложки ловите рыбок. Причем вытаскивать нужно, не помогая другой рукой.
  6. Игра c цветами. Нужно: живые цветы, маленькое ведро, разные вазы и банки, лейка, тряпка. Налейте воду из лейки в вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирайте тряпкой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место.
  7. Вода принимает форму. Нужно: резиновая перчатка, надувной шарик, бокал, колба, целлофановый мешочек, кувшин с водой, полотенце, губка. Ребенок держит в левой руке резиновую перчатку, осторожно заполняет ее водой из кувшина. Он наблюдает, что вода приняла форму перчатки. Затем он выливает воду назад в кувшин и проделывает тот же опыт со всеми емкостями, которые лежат или стоят на подносе. После работы он удаляет лишнюю воду с подноса с помощью губки, а руки вытирает полотенцем.
  8. Переливание воды в бутылку. Нужно: пустая бутылка, воронка, чашка, миска с водой .Наливаете в миску воду,  вставляете в бутылку воронку, аккуратно черпаете чашкой из миски воду, через воронку переливаете в бутылку до тех пор, пока в миске ничего не останется. Из бутылки всю воду выливаете обратно в миску. Сначала вы показываете, малыш запоминает очередность, потом повторяет.
  9. Пускаем кораблики. Предложите ребенку пускать кораблики – губки по воде или крышечки. Можно на кораблики сажать моряков – например, фасоль.
  10. Что тонет. Бросаем предметы в воду, смотрим, что тонет, а что нет.
  11. Смешные пузырьки. Возьмите коктейльные трубочки и дуйте ими в воду, будут идти пузырьки, которые развеселят вашего ребенка.
  12. Стирка белья. Приготовьте  два стульчика, на них поставьте две миски с водой. На ребенка наденьте фартук. В одной миске пусть малыш «стирает» грязное белье, намыливая его мылом, в другой — «полоскает». Научите ребенка отжимать белье, и расправляя, вешать на веревочку (которую можно протянуть между спинками тех же стульчиков. 

Закаливание детей: как правильно закалять ребенка

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш реже болел, рос здоровым и крепким. Но с началом посещения детского сада большинство деток начинают болеть без перерыва. Один из самых действенных способов повысить устойчивость малыша к вирусам – начать закалять его. Педиатры уверены: чем раньше вы начнете приучать ребенка к воздействию окружающей среды, тем лучше. Сегодня мы поговорим об основных правилах закаливания, узнаем, с чего начать, какие виды процедур существуют и есть ли у них противопоказания.

Что такое закаливание

Процедуры по укреплению иммунитета – это не просто эпизодическое обливание холодной водой. Закаливание детей – целый комплекс мероприятий, который помогает постепенно привыкнуть к раздражающему воздействию. Его цель – научить организм реагировать на изменения внешней среды.

Оставаться здоровыми нам помогает иммунитет, а точнее – барьерные функции слизистых оболочек и кожи. У малышей механизмы защиты от вирусов пока несовершенны. Если ребенок содержится в «тепличных» условиях, организму не приходится сопротивляться стрессовому воздействию. Защитные функции слабеют, и малыш заболевает от малейшего ветерка. При условии грамотного закаливания можно укрепить естественную защиту организма от вирусов и «научить» ее противостоять стрессу. Важно знать, что человек становится здоровее не от холода, а от постепенного привыкания к перепаду температур.

Почему нужно закаливать малышей

Трудно переоценить значимость закаливания для растущего организма. Малыши дошкольного возраста, которые не боятся холода, меньше болеют, а значит, лучше развиваются, больше общаются со сверстниками. Закаленный ребенок вряд ли заболеет во время проветривания комнаты, от съеденного мороженого или если вспотеет на прогулке.

Домашнее закаливание подразумевает не только регулярные процедуры, но иногда и смену образа жизни. К сожалению, не все взрослые готовы перестроиться на новый режим, а ведь именно собственным примером мы показываем ребенку, что хорошо, а что плохо.

И все же закаливание не полностью исключает вероятность ОРВИ. Каким бы крепким ни был иммунитет, ни один человек не может быть на 100 % застрахован от воздействия вирусов. Однако, закаленный организм легче перенесет подхваченную инфекцию и справится с ней быстрее.

Правила закаливания

Если вы твердо решили начать укреплять иммунитет малыша, действовать нужно с умом. Подбирая подходящий способ приучения ребенка к перепаду температур, придерживайтесь нескольких общих правил.

Главное – настрой! Никакие манипуляции по закаливанию нельзя проводить с неподготовленным ребенком. Как минимум малыш испугается, заплачет, а вы потеряете решительный настрой и, скорее всего, забросите свои попытки. Объясните крохе, что вы будете делать, расскажите на самом простом уровне, зачем нужно закаляться. Лучше всего показать своим примером, что в холодной воде или воздухе нет ничего страшного. И главное: не делайте с ребенком того, что вы не готовы опробовать на себе. Ни один специалист по закаливанию, педагог или педиатр не расскажет вам, что чувствует человек, который впервые обливается холодной водой. Прочувствовать это можно только на себе.

Регулярность процедур. Нередко родители успешно приступают к закаливанию ребенка, и малыш поначалу относится к процедурам спокойно. Но со временем он начинает капризничать, плакать, отказываться выполнять, казалось бы, привычные действия. Следует помнить, что даже небольшой перерыв сведет на нет все ваши усилия. Считается, что уже после 7–10 дней без процедур эффект адаптации исчезает. Поэтому необходимо придерживаться выбранной схемы, если малыш здоров и причиной капризов не является плохое самочувствие.

В таком случае родителям нужно проявить находчивость и изобретательность: проводить процедуры в игровой форме, изменить время, способы закаливания и т. д. Вы, как никто другой, знаете своего ребенка и сможете найти к нему правильный подход. Одни детки после процедур закаливания быстро засыпают, другие, наоборот, перевозбуждаются. Последним лучше перенести все манипуляции на утренние часы, чтобы помочь проснуться и зарядиться бодростью.

Постепенность. Начинайте воздействие с небольшого участка кожи, лучше со стоп или кистей рук. Постепенно увеличивайте площадь и в последнюю очередь переходите к спине и груди. Время воздействия увеличивайте также поэтапно. Начинать нужно буквально с нескольких секунд. Верным признаком, что все идет нормально, является хорошее самочувствие малыша и отсутствие беспокойства.

Индивидуальный подход. Во время любой процедуры не доверяйте слепо ничьим советам (кроме врача), обязательно учитывайте особенности своего ребенка. Всех деток можно условно разделить на несколько групп:

Для деток, относящихся к 3-й и 4-й группам, температура воздуха, воды при закаливании должна быть выше на 2–4 градуса на каждом этапе. Площадь воздействия на кожу тоже нужно увеличивать в 2 раза медленнее. Консультация педиатр обязательна.

Комплексность. Не ограничивайтесь одним способом закаливания. Если в качестве раздражителя вы выбрали прохладную воду, разнообразьте приемы: используйте обливание, обтирание, контрастный душ. Такой подход поможет поддерживать интерес ребенка к процедурам и позволит организму адаптироваться к самым разным внешним условиям.

Начало закаливания ребенка не должно приходиться на момент, когда малыш заболел, также лучше переждать период эпидемии гриппа, который обычно проходит в январе-феврале. Нарушение этих принципов может привести к самым неприятным последствиям. Как минимум ваши усилия окажутся напрасными, при неблагоприятном исходе вы рискуете исчерпать адаптационные ресурсы организма. На то, что вы все делаете правильно, указывают хорошее настроение малыша, здоровый сон, нормальный аппетит.

Этапы закаливания

Процесс закаливания можно условно разделить на два периода:

Все мероприятия по закаливанию можно разделить на общие и специальные. Общие включают соблюдение режима дня, норм гигиены, следование принципам правильного питания, прогулки на свежем воздухе, плавание. Выполнение этих простых правил — проверенное средство для повышения иммунитета и создания благоприятных условий для роста и развития ребенка. К специальным можно отнести более сложные манипуляции: закаливание на воздухе с помощью солнца и водных процедур.

Закаливание на воздухе

Воздушные ванны – это первая закаливающая процедура, которая показана деткам с рождения. Грудничков с первых дней жизни держат несколько минут голенькими при температуре +22...+24 °С. Далее постепенно увеличивают время процедуры.

Такой способ закаливания применим не только к новорожденным. Деткам в возрасте 3 лет полезно оставаться в одних трусиках при комнатной температуре. Держать окно открытым можно, если выдался не слишком ветреный день. Приступайте к закаливанию летом, по несколько минут в день, постепенно увеличивая время воздушных ванн. Для начала оставьте на ребенке легкие штанишки и футболку. Первая воздушная ванна может длиться около 5 минут. В это время ребенок должен активно играть и двигаться. Неподвижное сидение перед экраном телевизора пользы не принесет.

Следите, чтобы малыш не замерз. Такие признаки, как озноб, мурашки, указывают, что стресс слишком велик, вы слишком резко увеличили продолжительность воздушной ванны или сильно уменьшили температуру по отношению к привычной. Поведение и самочувствие ребенка подскажут, когда пора завершить процедуру. Постепенно ваш кроха научится сам оценивать, тепло ему или холодно, а пока вы должны держать ситуацию под контролем.

Чтобы ребенок не замерз, заранее продумайте, во что хотите поиграть с ним. Особенно полезны физические упражнения с мячом, маленькими гантелями или обручем. Подойдут и обычные танцы или прыжки, главное, чтобы малышу было весело и интересно.

Температура в комнате. Не менее важно постоянно поддерживать в комнате подходящий температурный режим. Даже в помещении нужно следить, чтобы ребенку не было слишком жарко. Температура в комнате, где находится малыш, не должна превышать 24 °С, в идеале – 20–22 °С. Необходимо чаще проветривать помещение. Дети, особенно малыши-дошкольники, чувствительны к отсутствию свежего воздуха. В душной жаркой комнате они становятся вялыми, раздражительными, у них снижается аппетит, нарушается сон. В теплую погоду лучше держать окна постоянно приоткрытыми. В период холодов используйте зимнее проветривание или слегка приоткрывайте форточку и не забывайте тщательно проветривать комнаты несколько раз в день.

Водные процедуры

Закаливание водой – один из самых популярных методов укрепления иммунитета. Начинать процедуры можно в любое время года, главное, чтобы в комнате была подходящая температура.

Обтирания. Это самый мягкий вариант закаливания, который практически не имеет противопоказаний. Начните с обтирания мягким влажным полотенцем, смоченным водой комфортной температуры. Для начала ориентируйтесь на данные из таблицы, приведенной ниже. Постепенно снижайте температуру на 1–2 °С. Продолжительность обтирания не должна превышать 2–4 минуты. После процедуры ребенка нужно насухо вытереть полотенцем до легкой красноты. Детям раннего возраста сперва проводят обтирание сухой фланелью, совмещая процедуру с воздушной ванной. Спустя две недели пеленку можно слегка смочить теплой водой.

Примерная температура воды для обтираний, °С

Возраст Начальная температура Конечная температура
Зима Лето Зима Лето
3–6 месяцев 36 35 30 28
7–12 месяцев 34 33 28 26
1–3 года 33 32 26 24

Обливание водой. Такая процедура может не сразу прийтись ребенку по душе, поэтому приучать к ней нужно постепенно. Сначала обливайте теплой водой ручки и ножки малыша и сразу растирайте их полотенцем. Постепенно переходите к обливанию спины и грудной клетки. Температуру снижайте поэтапно, на 1–2 °С в 5–7 дней. Если малыш плохо засыпает, такую процедуру лучше проводить в первой половине дня.

Возраст Начальная температура Конечная температура
Зима Лето Зима Лето
9–12 месяцев 36 35 30 28
1–3 года 34 33 28 25
4–5 лет 33 32 26 22–24

Контрастный душ. Если ребенок хорошо переносит обливания, можно переходить к более интенсивному способу закаливания. Контрастный душ подойдет подросшим закаленным детям, которые не боятся воды и холода. Если до этого вы пробовали обтирания и обливания, сосуды малыша должны быть уже достаточно натренированы. Сначала приучите ребенка к тому, что в конце ежедневных водных процедур будете постепенно снижать температуру. В первый раз включите прохладную воду буквально на пару секунд и полейте малышу на ножки. Постепенно увеличивайте время процедуры до 10 секунд, потом начинайте понемногу снижать температуру воды. Сразу разотрите ребенка сухим полотенцем легкими массирующими движениями. Если вы все делаете правильно и плавно, малыш не почувствует дискомфорта от контакта с более прохладной водой. Не допускайте появления гусиной кожи и не обливайте замерзшего ребенка прохладной водичкой.

Контрастные температуры. Попеременное воздействие холодной и горячей воды оказывает сильное воздействие на организм. Этот метод закаливания подойдет окрепшим деткам. Чаще используют контрастное обливание ручек и ножек, обтирание и душ. Например, в один таз наливают воду фиксированной температуры (38–39 °С), а в другой — на 1–2 °С в холоднее. Сначала нужно опустить ножки в горячую воду (на 1–2 минуты), потом на 5 секунд в холодную. Процедуру повторяют 3–5 раз, после чего вытирают ножки полотенцем. Раз в 5–7 дней температуру во втором тазике понижают на градус, постепенно доводя до 18 °С. Окрепшим деткам можно завершить процедуру холодной водой, ослабленным лучше в конце погреть ножки в теплой водичке.

Бассейн. Сложно переоценить пользу плавания летом в открытом водоеме. А в холодное время года для укрепления иммунитета полезно записать ребенка в бассейн. Начинать лучше все же весной или летом, чтобы малыш не подстыл, выходя на холод после тренировки. Занятия в воде полезны деткам любого возраста. Сейчас мамы могут выбрать бассейн с маленькой ванной, где обучают малышей практически с рождения.

Плавание помогает не только в борьбе с вирусами. Детки, которые регулярно занимаются в бассейне, имеют правильную осанку, крепкие мышцы и сосуды. Они регулярно тренируют дыхательную систему, поэтому легче переносят ОРВИ. Плавание снимает мышечное и эмоциональное напряжение, дисциплинирует и закаляет характер.

Баня и сауна. Посещать парную можно деткам с 3–4 лет. Начинать ходить в баню нужно очень осторожно, постепенно увеличивая время пребывания. Малыш в этом возрасте еще не может оценить свое самочувствие и не сумеет вовремя сообщить, что ему стало слишком жарко. Температура не должна превышать 80 °С в, в первый раз находиться в парной можно не более 3–5 минут. Малышу достаточно побывать в парилке, принять душ и отдохнуть. При этом время отдыха в два раза превышает время посещения парной.

Для закаливания в русской бане и сауне имеются противопоказания:

Закаляемся на солнце

Солнце, воздух и вода – ваши верные помощники в укреплении иммунитета малыша. В последнее время солнечная активность возросла во много раз. Это связано с процессом разрушения озонового слоя, который стал слабее защищать нас от ультрафиолетового излучения. Из-за этого многие мамы опасаются гулять с малышом на солнце, особенно в жаркое время года. При этом многие дети испытывают дефицит витамина D, который вырабатывается в организме именно благодаря воздействию солнышка. Поэтому старайтесь выводить ребенка на прогулку не только в вечерние, но и в утренние часы. Летом нужно соблюдать осторожность – в период с 11 до 16 часов лучше оставаться дома или находиться в тени. Особенно внимательным нужно быть, если у ребенка светлая кожа, такие малыши легко обгорают даже в полутени. Крохе нужно обязательно надеть головной убор, желательно светлых оттенков.

Закаливание солнцем имеет ряд противопоказаний:

Традиционные методики

Стандартная система закаливания детей включает следующие этапы.

После 3 лет продолжительность процедур должна соответствовать таблице.

Продолжительность укрепляющих процедур для детей 3–8 лет

Процедура Время суток Продолжительность
Прогулки на улице В течение дня От 2 часов и более
Солнечные ванны С утра до 11 и после 16–17 часов От 10 до 40 минут
Воздушные ванны До или после сна На улице: в соответствии с погодой. В помещении: 1–2 раза по 30 минут.
Обтирание Утром 3–4 минуты
Душ Утром, после зарядки 1–1,5 минуты
Обливание водой После зарядки или перед сном 1 минута
Гимнастика В любое удобное время, не менее чем через полчаса после еды от 10 минут и более

Интенсивные методы

Некоторые родители практикуют более интенсивное воздействие холода. Такие методы закаливания детей обычно предполагают обтирание снегом, обливание ледяной водой. Педиатры рекомендуют с осторожностью относиться к таким рекомендациям и приучать малыша к закаливанию постепенно. В противном случае можно не только переохладить ребенка, но и снизить защитные свойства организма. И ни в коем случае не практикуйте купание в ледяной воде и моржевание с грудными детьми.

Мнение доктора Комаровского

Знаменитый доктор Комаровский, который дает консультации по вопросам детского здоровья в телевизионных передачах, считает, что новорожденный ребенок не нуждается в специальных манипуляциях по закаливанию. У него работают природные защитные механизмы, которые всего лишь нужно поддерживать подходящим уходом. Комаровский рекомендует:

При соблюдении этих условий малыш сможет вырасти здоровым без обливания холодной водой и хождения по снегу босиком. Если же кроха с раннего возраста находился в душном помещении, с ним мало гуляли и всячески оберегали, он будет гораздо больше подвержен вирусам. Родителям таких деток он рекомендует начать не с закаливания, а с создания оптимальных условий для ребенка, при которых защитные функции организма снова заработают.

Он предлагает обратить внимание на следующие аспекты:

Также доктор Комаровский призывает учитывать индивидуальные особенности ребенка и не навязывать ему закаливающие процедуры.

Закаливание требует от родителей настойчивости, уверенности в своих силах и внимательного отношения к малышу. Любые процедуры нужно проводить с умом, заранее посоветовавшись с педиатром, особенно если ребенок ослаблен или имеет хронические заболевания. Главное в закаливании – постепенность, поэтому не торопите события. Со временем вы и ваш малыш адаптируетесь к новым условиям, и вам будут не так страшны вирусы и плохая погода.

Окончательное решение о том, стоит ли закаливать ребенка и какие процедуры выбрать, принимают только родители. Важно, чтобы они руководствовались здравым смыслом и обращали внимание на реакцию своего малыша на любые манипуляции.

Надеемся, наши советы помогут вашему ребенку расти здоровым и сильным!

30 идей для занятий с ребенком

18.10.2018

Статью подготовила детский психолог АНО ММДЦ «Елизаветинский сад» Маргарита Станиславовна Трунова для Ресурсного центра по оказанию информационно-методической помощи по вопросам воспитания, развития и абилитации детей с ДЦП.

Иногда сидишь и думаешь, во что бы поиграть с ребенком? Желание есть, время есть, а чем занять малыша - не знаешь. Предлагаем вам 30 идей для увлекательной игры с ребенком. Данные занятия направлены на развитие внимания, памяти, мелкой моторики и ловкости.
Играть можно всей семьей!

ВНИМАНИЕ! Многие занятия предполагают наличие мелких предметов!

30 идей для занятий с ребенком

1. Ложкой или рукой перекладывать или пересыпать крупу из одной емкости в другую.
2. Доставать мелкие предметы из коробки (миски или другой емкости) с крупой.
3. Доставать из коробки (миски или другой емкости) ложкой или пинцетом мелкие предметы (орехи, стеклянные шарики).
4. Доставать ситечком предметы из емкости с крупами.


5. Рисовать на крупе пальчиком, палочкой, кисточкой.
6. Сортировать по цвету стеклянные шарики.
7. Сортировать крупу и макароны.
8. Сортировать пуговицы.

9. Вылавливать из емкости с водой разные предметы (крышки, макароны, шарики) с помощью ложки.
10. Переливать воду из одной емкости в другую с помощью ложки либо поролоновой губки.
11. Переливать воду с помощью воронки.
12. Набирать воду пипеткой или шприцом (без иглы) и капать.

13. Вытирать с помощью тряпочки разлитую на подносе воду.
14. Налить в миску воду с каплей жидкого мыла и дать венчик, чтобы взбивать пену (воду можно подкрасить гуашью).
15. Пускать кораблики (нетонущие предметы — спичечные коробки, скорлупа от грецких орехов) в миске с водой.
16. Мыть детскую посудку в тазике с водой.

17. Комкать, рвать бумагу (можно туалетную или старые обои).
18. Откручивать и закручивать крышки от банок и бутылок.
19. Доставать и класть обратно монетки из старого или ненужного кошелька.
20. Доставать и класть обратно календарики (визитки, пластиковые карточки) из старой или ненужной визитницы.
21. Нажимать на кнопки на старом телефоне.
22. Приклеивать малярный (бумажный) скотч на пол или стол и потом отдирать его.

23. Прицеплять прищепки на картонные заготовки, на край ведерка или коробки.
24. Прицеплять прищепки себе на одежду и снимать их.
25. Вешать платочки или игрушки с помощью прищепок на натянутую веревку.

26. Доставать из сумочки или косметички мелкие предметы.
27. Застегивать и расстегивать пуговицы на одежде (своей или кукольной).
28. Открывать ключом съемный замок.
29. Листать фотоальбомы.
30. Дать малышу небольшое зеркало, пусть он смотрит в него и изучает себя.

Еще больше идей для игр можно найти в моей статье про развитие мелкой моторики.

Большая детская миска 12 м + SCF704 / 01

Большая детская миска 12 м + SCF704 / 01 | Авент {{/iff}} {{#iff cardtype 'eq' 'errormsg'}}
  • {{#iff status 'eq' '400'}} {{#iff code 'eq' 'MISSING_PARAMETER'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{#iff code 'eq' 'BAD_REQUEST'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{#ифф источник.параметр 'eq' 'количество'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{еще}} {{#iff статус 'экв' '412'}} {{#iff code 'eq' 'STOCK_EXCEPTION'}}

    К сожалению, выбранный товар недоступен и не может быть добавлен в корзину.

    {{/если иное}} {{#iff code 'eq' 'SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST'}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/ iff}} {{else}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину.Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{/ iff}}
  • {{/ iff}}

    Philips Avent

    Большая 12-метровая детская миска +

    SCF704 / 01

    К сожалению, этот продукт больше не доступен

    Если вы имеете право на освобождение от НДС на бытовую технику медицинский, вы можете использовать его для этого продукта. Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.

    Philips Avent Детская миска большая 12 м +

    К сожалению, этого товара нет на складе

    Если у вас есть право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете использовать его для этого продукта. Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.

    Philips Avent Детская тарелка большая 12 м +

    - {discount-value}

    Выберите набор и сохраните Выберите набор и получите 1 продукт бесплатно

    Все продукты, которые вам нужны, в одной покупке

    Выберите один из Следующие варианты: выберите один из следующих продуктов:

    Добавить аксессуары

    Большой 12М Baby Bowl +

    Всего:

    Добавить в корзину

    Откройте для себя приложение UGROW


    Первое медицинское применение который следит за развитием ребенка.Это помогает понять поведение вашего малыша и спланировать ритм дня.

    поощряет еду через обучение и играет

    Stworzone we współpracy z czołową psycholog dziecięcą

    Stworzone we współpracy z czołową psycholog dziecięcą

    , созданный в сотрудничестве с ведущим детским психологом

    показать все функции Показать меньше функций

    Показать больше информации Показать меньше информации

    Техническая спецификация

    • .

      Recipe Booklet

      NO

    5

  • набор содержимого

  • 1

  • микроволновая печь
  • 87

    Да

  • Вес и размеры

    Вес продукта

    0,126 кг

  • Вес и размеры размеры

    Размеры изделия без аксессуаров

    43 (глубина.) X 175 (Ш) X 175 (В) мм

  • Масса и размеры

    Размеры F-коробки

    44 (Г) X 206 (Ш) X 261 (В) мм

    Кол-во F-ящиков в коробке

    6

  • страна происхождения

    Сделано в China

    Да

    Да

  • 1

    Посмотреть все Технические характеристики Уверены Меньше спецификаций

    Показать подробнее Показать меньше info

    Недавно просмотренные товары

    {{{sitetextsObj.visibleRating}}}

    Написать отзыв

    {{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}}

    Написать отзыв

    {{this.UserNickname}} {{#with ContextDataValues}} {{/ with}} {{#if this.Badges}} {{#if this.Badges.verifiedPurchaser}}

    Проверенный покупатель

    {{/ if}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}

    Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот отзыв. Поощрением может быть купон, образец продукта, участие в лотерее, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.

    {{/если}} {{#if this.Badges.Expert}}

    Мнение эксперта Мнение написано экспертом в данной области после тестирования продукта, поставляемого Philips

    {{/ if}} {{/ if}}

    {{this.Title}}

    {{this.ReviewText}}

    {{#if this.IsRecommended}}

    Да, я рекомендую этот продукт.

    {{/ if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}} {{#with this.AdditionalFields.Pros}} {{/ with}} {{/ если}} {{#если это.Дополнительные поля. Минусы}} {{#with this.AdditionalFields.Cons}} {{/ with}} {{/ if}} {{#iff Photos.length 'или' Videos.length}} {{/ iff}} {{#if IsSyndicated}} {{#iff SyndicationSource 'и' SyndicationSource.Name}}

    {{{replaceString 'Первоначально опубликованный {domain}' '{domain}' SyndicationSource.Name}}}

    {{/ iff}} {{/ если}} {{#if this.ClientResponses}} {{#each this.ClientResponses}}

    Ответ от Philips

    {{Department}} {{date Date ../../../dateFormat}}

    {{Response}}

    {{/ each}} {{/ if}}

    Был ли этот отзыв полезен? Да / Нет

    Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}

    Вы уверены, что хотите сообщить об этом пользователе? Сообщить/Отменить

    {{/ каждый}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'телефон'}} {{#если это.phoneFlag}} {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'электронная почта'}} {{#if this.emailFlag}} Электронная почта {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'социальный'}} {{#if this.whatsappFlag}} {{/ если}} {{#if this.socialFlag}} {{#это}} {{#iff введите "eq" 'link'}} {{/ iff}} {{#iff введите "eq" 'content'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'script'}} {{this.label}} {{! – Проблема со ссылкой на чат из-за скрипта google +, поэтому комментируйте то же самое.-}} {{!-

    {{{this.content}}}

    -}} {{/ если иф}} {{/ это}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{/ each}}

    Наш веб-сайт лучше всего просматривать в последних версиях Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

    .

    Посуда для детей и младенцев - наборы и тарелки

    Детская посуда: чем следует запастись?

    Кормление детей – как маленьких, так и старых – требует от родителей большого терпения, особенно если они дополнительно стараются приучить своих детей к самостоятельности в еде и питье. Специальные блюда для детей могут помочь в обучении.

    Детские миски и тарелки

    Научить ребенка есть самостоятельно может быть большим приключением, но также и проблемой как для ребенка, так и для родителей.Однако следует помнить, что — это еще один важный шаг в развитии вашего ребенка . Одним из полезных аксессуаров, используемых при введении первых прикормов, является посуда, разработанная с учетом потребностей малышей. В этой категории вы найдете миски и тарелки для детей.

    Комплектация набора посуды для детей - что запомнить

    Многие малыши, которые только начинают свое приключение с самостоятельной едой, могут развлечься во время еды.Поэтому не стоит удивляться, когда мы находим на полу тарелку или детскую миску . Поэтому при комплектации набора посуды стоит обращать внимание на качество продуктов. Хорошо, если бы они были из небьющегося пластика . Они должны быть прочными и устойчивыми к повреждениям – чтобы малыш мог наслаждаться ими долгое время.

    Все детские аксессуары должны быть безопасными. Выбирая посуду для ребенка, следите за тем, чтобы в ней не было острых элементов.

    Чтобы свести к минимуму риск падения, ищите посуду с нескользящим основанием . Также есть специальные присоски, которые удерживают тарелку или миску на столе.

    Стоит помнить, что важным (хотя, конечно, не самым важным) элементом при комплектации набора посуды для детей является их дружественный дизайн. Многие малыши часто обращают внимание на внешний вид своих аксессуаров — поэтому хорошо сделать их привлекательными. Тогда дети с большей вероятностью будут их использовать.

    Детская посуда: что купить ребенку постарше?

    Подросшего ребенка больше не нужно постоянно кормить грудью. Одним из базовых аксессуаров является бутылочка с соской – очень часто родители выбирают антиколиковые бутылочки, которые благодаря своей специфической конструкции препятствуют скоплению воздуха в животике малыша.

    Родители старшего малыша, однако, могут постепенно покупать другую посуду для младенца. Многие из них можно использовать детям с шестимесячного возраста.После первых шести месяцев малыш может начать открывать для себя новые вкусы – это время, когда кормить только материнским молоком или модифицированным молоком уже не нужно. Родители теперь могут начать потихоньку расширять рацион, и для этого пригодятся детские блюда.

    Яркие и милые — детские блюда должны поощрять самостоятельное питание

    Блюда для младенца, который начинает свое приключение с новых вкусов, должны побуждать ребенка стараться как можно больше есть самостоятельно.Красочная, приятная на ощупь, из безопасных материалов – вот основные требования, которым должна отвечать посуда для детей.

    Визуальная составляющая детской посуды чрезвычайно важна – есть шанс, что маленькая красочная тарелка с веселым принтом заинтересует малыша гораздо быстрее, чем большая бесцветная тарелка из материала, который гораздо менее приятен на ощупь. прикосновение. Нельзя отрицать, что красочные блюда для детей радуют глаз и самих родителей.

    Родителям, которые намерены запастись набором посуды для детей, также следует обратить особое внимание на то, функциональна ли выбранная ими детская посуда.И миски, и тарелки, входящие в состав каждого набора посуды для детей, должны быть оформлены таким образом, чтобы ребенку было легче набирать порции самостоятельно. Еще лучше, если посуда для детей будет присасываться к той поверхности, на которую она будет поставлена ​​– благодаря этому значительно снижается риск опрокидывания всего сосуда и испачкания тем самым всего, что находится рядом.

    Набор детской посуды: обратите внимание на материал

    Каждый набор детской посуды должен быть не только красивым и функциональным, но и изготовлен из безопасных материалов.Они не должны содержать никаких токсичных компонентов, контакт с которыми может представлять опасность для ребенка. Также хорошо, если набор посуды для детей изготовлен из материала, который легко моется и, кроме того, без проблем помещается в посудомоечную машину. Родители малыша также должны перед покупкой проверить, можно ли безопасно ставить выбранную ими для детей посуду — при необходимости — в микроволновую печь или морозильную камеру.

    Детская посуда из меламина

    Учитывая потребности самых маленьких, существует множество типов тарелок и мисок для детей .Изделия изготавливаются из различных материалов, доступны в различных цветах и ​​формах.

    В этой категории также есть миски и тарелки из меламина. Изделия, содержащие это вещество, отличаются долговечностью и устойчивостью к повреждениям. Кроме того, они легкие, поэтому их использование может быть удобным даже для самых маленьких. По этим причинам родители часто решают приобрести набор детской посуды из меламина и .

    .

    Детские миски и тарелки - Интернет-магазин

    Детские миски и тарелки - поставщики аппетитных блюд

    Как побудить ребенка есть?

    Ваш ребенок типичный привереда в еде? Трудно убедить их открыть для себя новые вкусы, потому что, прежде чем она откроет рот, она знает, что это будет плохо? Сжатие губ и поворот головы — обычная картина, когда ваш малыш наконец садится за стол. Но если вы поставите перед ним красочную посуду, вам будет легче вызвать его интерес.Она не знает, что миска, наполненная йогуртом, скрывает на дне секрет. Поиграйте с ребенком, угадав, что находится на дне. После каждой чайной ложки он будет ближе к ответу. Уже видно нос, глаз... Наверное, это тигр. Он освободился от покрывающей его пелены и дружелюбно улыбается. Отныне он станет компаньоном для каждого приема пищи.

    Детские миски - помогают научиться есть

    Приходит время, когда ваш малыш сам тянется к еде. Сначала все трогает руками, потом пробует маневрировать ложкой.Поскольку ее движения еще неуклюжи, содержимое тарелки часто оказывается на полу. Чтобы облегчить свои первые уроки обращения со столовыми приборами, вооружитесь чрезвычайно практичной миской с присоской или нескользящим дном. Прикрепленный к столешнице, он не наклоняется и не падает. Кроме того, она порадует вашего малыша красивым принтом и удобными ручками в виде ушек. Вы можете без опасений использовать его для подачи самых разных блюд, ведь он изготовлен из безопасных для вашего здоровья ингредиентов.

    Детские тарелки ко дню рождения

    Вашему ребенку скоро исполнится первый или второй день рождения? Кроме семьи и друзей будет группа малышей? Приготовьте для них отдельную закуску.Детская посуда с тарелками, чашками и ложками, украшенными красочной графикой, доставит массу удовольствия. Милая мордашка медвежонка, смотрящая на гостей игривыми глазками, станет дополнительным стимулом съесть угощение. Легкая и удобная посуда поможет сохранить стол в чистоте. А клубника, разложенная в красиво украшенных вазочках, не устоит перед любым гурманом. При комплектации детской посуды также обращайте внимание на качество исполнения и используемые материалы. Откройте для себя миски и тарелки для детей в интернет-магазине al.это.

    .

    ✅ Детская миска Динозавр детская тарелка 14 см

    Код товара: 128383
    • Детская миска для еды. У него красивая тема динозавров, которая побудит вашего ребенка есть больше еды. Он также идеально подходит для детских закусок.
    Подробнее Miska dla dzieci dziecka talerz obiadowy dziecięcy dinozaur 14 cm

    (-% Ограниченная акция)

    После покупки вы получите 15,99 балла.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Мы отправим Четверг

    В наличии!

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купи сейчас, заплати через 54 дня.

    Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите P24NOW

    P24NOW оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте P24NOW проверьте свои данные и укажите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма к оплате P24NOW также будет уменьшена.

    В течение 54 дней с момента покупки вы платите P24NOW за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку или запрашиваете лимит в 10 000 злотых

    Описание товара

    - Миска для детского питания.

    - Благодаря ему ребенок будет чаще есть пищу.

    - Изготовлен из высококачественного пластика, который более устойчив к механическим повреждениям, чем керамика или фарфор.

    - Также идеально подходит для детских закусок, например яблок, малины, груш.

    - Можно использовать в микроволновой печи.

    - Набор можно мыть в посудомоечной машине.

    - Оригинальный продукт чешского бренда Orion.

    Гарантия на товар

    1. На все товары, приобретенные в магазине Orionagd.pl, распространяется 24-месячная гарантия. В течение всего гарантийного срока вы можете сообщить о неисправности купленного товара в случае обнаружения дефектов или неисправностей, не возникших в результате неправильного использования.
    2. Мы всегда заботимся о полном удовлетворении клиента, поэтому помогаем беспрепятственно пройти процесс рекламации. Наш отдел обслуживания клиентов к вашим услугам с понедельника по пятницу. с 7:00 до 18:00
    3. Все рекламируемые вами товары проверяются нами. Если рекламация обоснована, изделия ремонтируются или заменяются новыми.
    4. Стоит отметить, что 99% жалоб мы рассматриваем в интересах наших клиентов. Клиенты ценят быстрый и профессиональный контакт с нашей компанией.

    Способ упаковки посылок

    Наша команда заботится о том, чтобы ваши посылки были хорошо упакованы и в целости и сохранности дошли по указанному адресу.

    1. После проверки заказа мы подбираем соответствующую упаковку в зависимости от размеров изделий, а также материала, из которого они изготовлены.
    2. Изделия из стекла, фарфора или керамики дополнительно защищены от разрушения.
    3. Мы следим за тем, чтобы упаковка была плотно заполнена, чтобы продукты внутри были зафиксированы и дополнительно защищены от перемещения во время транспортировки.
    4. Изделия, подверженные повреждениям, защищены пузырчатой ​​пленкой.
    5. Если этого требуют продукты, мы также оборачиваем их стрейч-пленкой.
    6. Чувствительной продукции наносится дополнительная маркировка на упаковке в виде наклейки «Внимание стекло».
    .

    Детская миска Sea Mustard 6м + Done by Deer ❤️ Babyboutik

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Она утопила ребенка в миске сразу после родов. Она объясняет, что боялась потерять работу

    Суд над Марженой Б. проходит за закрытыми дверями. После последнего судебного заседания, в конце декабря прошлого года, женщину должны были осмотреть врачи-эксперты. Их мнение уже готово. Таким образом, в конце июля дело вернется в список окружного суда Люблина.

    33-летний мастер администрации виновен в убийстве. По версии обвинения, она утопила дочь в миске с водой.Женщина объяснила следователям, что сделала это, опасаясь потерять работу на заводе «Азотове» в Пулавах.

    Трагические события произошли в августе 2013 года в Снядувке под Пулавами. В злополучный день Маржена Борисовна почувствовала себя плохо. Ванная закрыта. Родители в это время смотрели телевизор. Вечером они услышали шум из ванной. Отец Маржены Б. зашел внутрь и увидел, что ее дочь лежит на полу в луже крови.

    Моим родителям потребовалось два часа, чтобы вызвать скорую помощь.Они сказали, что у их дочери случился выкидыш. Спасатели отвезли Маржену Б. в машину скорой помощи и уже собирались уезжать, когда ее отец рассказал им о новорожденном, оставленном в ванной.

    Из рассказа спасателя, отправившегося за ребенком, следует, что новорожденный был погружен в миску с коричневой жидкостью. Девушка не подавала признаков жизни.

    Вскрытие показало, что ребенок родился живым. Однако родители, бойфренд и начальник Маржены Б. убедили следователей, что не знали о беременности. Через несколько недель 33-летняя сама заявила в прокуратуру и призналась в убийстве.По ее словам, девочка переехала после родов. Тогда Маржена Б. наполнила чашу водой, схватила ребенка за голову и держала, пока он не утонул.

    Женщина объяснила следователям, что боится потерять работу. У нее был срочный контракт. Она уверяла ее, что ей пришла в голову идея убийства во время родов (это связано с более легким наказанием — до 5 лет лишения свободы).

    Однако следователи установили, что женщина планировала преступление. Ей предъявили обвинение в непредумышленном убийстве. Маржена Б.затем отозвала свои первые показания и признание. Мнения экспертов-психиатров, обследовавших женщину, сыграют ключевую роль в судебном процессе. В случае осуждения за убийство Маржене Б. приходится учитывать даже пожизненное заключение.

    .

    Миска для Лисы - подарите обувь и полную миску на День африканских детей!

    РЕДАКТИРОВАТЬ: до конца сбора собираем на полную чашу не только по праздникам!

    ____

    ЧАШКА И ОБУВЬ - ПОДАРИТЕ ОБУВЬ И ПОЛНЫЙ

    МИШ НА ДЕНЬ АФРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ.

    День защиты детей в Африке — 16 июня. Здесь никто не ждет консоль, игру, модный набор Лего. Мечта настолько проста, что очевидна для нас:

    ПОЛНАЯ ЧАШКА И ОБУВЬ.

    200 детей - мы бросаемся в 200 пар обуви и 200 порций еды, чтобы изменить хотя бы один день в жизни детей, живущих на "Лисьем дворе", в бедном районе Дар-эс-Салам в Танзании.

    Угостите их куском мяса и новой обувью на

    ДЕНЬ ДЕТЕЙ В АФРИКЕ.

    Uwanja wa fisi на языке суахили означает «Fox Backyard». — район в Дар-эс-Саламе, Танзания. В обычный день вы встретите здесь сестру Сесилию, которая смотрит в глаза 200 детей из бедного района, не прячась и не отдаляясь, замечая их нужды и пытаясь им помочь.

    Как вы, наверное, знаете... голодный ребенок ворчлив и уныл, но в то же время грустен и просто пытается пережить еще один день... в надежде, что завтра он что-нибудь съест.

    Сестра Сесилия мечтала разочаровать свой двор печалями и заботами, хотя бы ОДИН день - в День африканского ребенка!

    Сестра Сесилия работает медсестрой на миссии уже 39 лет, но фактически служит там, где она нужна.Теперь он нужен здесь. Сама она не в состоянии осуществить эту мечту, отсюда и идея скриншота. Вместе вы можете больше!

    Большинство детей проводят здесь время на улице. Родители не могут позволить себе отправить их в детский сад или школу. Они также не могут позволить себе ежедневное питание.

    Дети "Лис" играют со всем, что попадется под руку: в футбол пластиковой бутылкой, в гонки с камнями. Тогда, несмотря на нищету, голод и босые ноги, слышно беззаботное веселье детей.

    Вы можете сделать эту радость еще больше! Детям из «Заднего двора Лизы» нужно так мало, чтобы почувствовать, что они важны.

    У них действительно маленькая мечта, которая для нас обычная и недооцененная:

    ПОЛНЫЙ МАЙКЛ И ОБУВЬ.

    Что больше всего любят дети? Картошка фри и рис – это лакомства, которые свидетельствуют о том, что в их домах большой праздник.

    Поэтому помогите собрать сестре Сесилии деньги на 200 обедов и обувь для нашего «Лискува». Благодаря вашему вкладу сестра Сесилия обогатит трапезу "Лиска" кусочком мяса и соком - будет праздник!

    Наши "лисы" тоже носят стоптанную обувь, которая неоднократно ремонтировалась, а чаще всего вообще без нее.Можете ли вы представить себе игру с пластиковым мячом без обуви?

    Хотя дети об этом не знают, каждому из них мы купим в подарок новую пару туфель и подарим в День защиты детей как отличный сюрприз.

    24 зл - миска для одной "Лиски"

    17 зл - пара туфель в подарок

    итого: 41 злотых

    900 Стоимость подарка для ребенка от тебя.

    Горячий обед с мясом и пара обуви

    - мечта многих в этой части света.

    Однажды моя сестра тайком предложила детям конфеты. Фантики они долго хранили при себе - как будто хотели сохранить это мгновение добра.

    Новые туфли...? Это может только шокировать вас!

    Вы знаете... дети счастливы, что их кто-то любит, ценит, уделяет им время - для них это очень ценно. Тот факт, что кто-то там есть, он помнит.

    Ваш вклад в том, чтобы показать им заботу и ценить их существование. Даря им еду и босоножки, вы просто говорите:

    Люблю.

    Эти моменты вы запомните на всю жизнь.

    ДАЙТЕ ПОЛНУЮ ЧАШУ И ОБУВЬ ДЛЯ "ЛИСЫ"

    ПЛАТИТЕ 41 ЗЛОТЫХ

    НА УРОЖАЙ

    "ЧАШУ ДЛЯ ЛИСИКИ"

    5 90 песня для Вас от нас. Ты будешь петь с нами?

    «Добро пожаловать - Uwanja wa fisi!

    Рыжий мех, пушистый хвост

    острый нос, улыбающиеся глаза.

    Похлопайте в ладоши, повернитесь

    пошевелите ушами, улыбнитесь :).

    Поиграй с лисой, будь лисой - со мной».

    Добро пожаловать - Uwanja wa fisi

    Рыжий мех, пушистый хвост

    острый нос, улыбающиеся глаза.

    Хлопайте в ладоши, вращайтесь

    шевелите ушами, улыбайтесь :).

    Развлекайся с лисой, стань лисой - со мной."

    От всего сердца благодарю вас за вашу поддержку наше лисичное путешествие :

    #miskadlaLiska - https: // www.facebook.com/profile.php?id=100004455630839

    и

    событие facebook: https://tiny.pl/rvts2 - нажмите "Я буду участвовать" :)

    .

    Смотрите также