Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.
По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.
Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.
Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.
Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:
В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.
За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.
Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.
Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.
Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.
Получить дополнительную консультацию
Исключение составляют лишь те модели, конструкция которых это не предусматривает. В этом случае самостоятельная установка запрещена. ГИБДД имеет право привлечь владельца к ответственности за изменение конструкции автомобиля, не согласованной с соответствующей организацией. В Москве этой организацией является НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1. Внимательно прочтите инструкцию по установке сиденья, так как некорректно закрепленное сиденье не обеспечит должной безопасности. Если вы планируете долгие поездки, продумайте систему технических остановок, чтобы ребенок не устал и не начал капризничать. Если малыш все же расплакался и хочет, чтобы его взяли на ручки, придумайте, чем его развлечь. Помните, что вынимать ребенка из автокресла на ходу — смертельно опасно!
Теперь возьмем маму. Допустим, её масса 60 кг. В момент удара на этой же скорости она будет весить почти 2 тонны. Таким весом она просто задавит ребенка. Существуют таблицы, где указано изменение веса человека при ударе на различных скоростях. Взят средний взрослый массой 70 кг. При ударе на скорости 10 км/ч его вес составит 982 кг, а при ударе на скорости 100 км/ч — 4.861,1 кг. Согласитесь, если в этот момент на руках находится новорожденный — то вряд ли он останется жив. В нашем разделе Краш-тесты — на руках есть видео, которые демонстрируют, что происходит с ребенком в момент удара.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1.
Целесообразнее перевозить малышей в автокреслах группы 0+, которые устанавливаются спиной к движению автомобиля. Их можно использовать до достижения ребенком веса 13 кг. Автолюльки имеют эргономичную конструкцию, оснащены внутренними ремнями и гарантируют высокий уровень безопасности.
Важно помнить, что маленьких детей нельзя возить в одном положении продолжительное время, так как в автолюльках из соображений безопасности не предусмотрено абсолютно горизонтальное положение для сна. Чтобы спинка ребенка отдохнула, нужно делать остановки и вынимать малыша из автокресла.
1) крепление штатным ремнем автомобиля. Кресла с таким креплением подходят практически в любой автомобиль, оснащенный трехточечными ремнями безопасности. Но для некоторых моделей автокресел хватает длины ремней не во всех автомобилях. В некоторых автомобилях расположение замков для ремня не позволяет правильно установить автокресло. Устанавливать кресло нужно только в соответствие с инструкцией, другие варианты установки категорически запрещены. Неправильно установленное детское автокресло может причинить непоправимый вред ребенку в аварийной ситуации.
2) крепление с помощью системы isofix (большинство моделей, оснащенных этим креплением, могут фиксироваться и ремнями). Крепление isofix обеспечивает простоту и большую надежность установки, исключая вероятность ошибки при установке. Если в автомобиле вы не обнаружили isofix, то получить информацию о том, предусматривает ли конструкция автомобиля установку системы isofix можно у официальных дилеров или в представительстве производителей вашего автомобиля. На данный момент, оснащение отечественных автомобилей креплением isofix только планируется.
В Америке используется крепление LATCH (аналог ISOFIX). Фиксация кресла осуществляется специальными ремнями, которые крепятся к скобам LATCH.
Более подробную информацию о креплении детских автокресел смотрите в соответствующем разделе.
То, что автокресло побывало в аварии, можно распознать по следующим признакам:
Важно! Некоторые модели автокресел, выпущенных ранее, не отвечают современным стандартам безопасности, комфорта и удобства использования.
Если ваш ребенок чувствителен к синтетике, то вместе с детским автокреслом можно приобрести специальный чехол из натурального материала. Он недорогой, универсальный, быстро снимается для стирки. Такие чехлы подойдут для использования летом, когда ребенок чаще потеет. Летние чехлы изготовлены из хлопка, льна или бамбукового волокна. При пошиве, как правило, предусмотрены припуски на усадку при стирке.
Если у вас еще остались вопросы — мы ответим на них на нашем форуме или через другие формы связи, указанные на сайте.
ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
--------------------------------
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.
Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориентируются на его текущий вес.
Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавливается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.
Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсальности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавливают спинкой вперёд.
Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения, ребёнок пристёгивается трёх- или пятиточечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.
Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависимости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулированным под его рост, так и отдельными трёхточечными ремнями.
Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.
Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый производитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополнительных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не предусмотрено интегрированных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.
1 октября 2015 года в Испании вступила в силу модификация Генерального регламента дорожного движения, которая содержит правила пользования ремнями безопасности, а также описание мер безопасности при проезде детей в автомобиле. Статистика в этом вопросе оставляет желать лучшего, дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной детской смертности в развитых странах, в первую очередь потому, что пояс безопасности не защищает детей, так как их ноги в силу возраста и роста не достают до пола.
Итак, основные пункты модификации от 1 октября 2015 года, касающиеся проезда детей в автомобиле в Испании:
Штраф за несоблюдение правил перевозки детей в автомобиле в Испании может составить 200 евро, а также вы можете лишиться трех пунктов ваших водительских прав, согласно испанской системе. Кроме того, сотрудники полиции имеют право запретить вам дальнейшее передвижение.
Ребенок должен путешествовать в соответствующем его возрасту и весу детском кресле до тех пор, пока рост ребенка не превысит 1,35 м, т. е. примерно до 12 лет. При росте более 1,35 м использование детского кресла уже не обязательно. Департамент дорожного движения (DGT) в свою очередь рекомендует использовать детское кресло по возможности до достижения ребенком роста в 1,50 м, с этого момента родители могут выбирать между стандартным ремнем безопасности и детским креслом третьей группы (от 22 до 30 кг).
Да, это возможно, но исключительно в городских зонах и ни в коем случае – на автотрассах. Всегда необходимо просить водителя не спешить и соблюдать минимально допустимый скоростной режим.
Если вы планируете выезжать за пределы города на такси, то при заказе попросите автомобиль с детским креслом.
Если у вас возникли другие вопросы, связанные с вашим пребыванием в Испании, обращайтесь наш сервисный центр. Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали и намерены применять правила перевозки детей в Испании на автомобиле.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и к вождению без сиденья? Вот действующие правила.
Каждый родитель, едущий со своим ребенком, предпочел бы, чтобы он находился как можно ближе, чтобы иметь возможность легко контролировать, все ли с ним в порядке.Вождение впереди и вождение без сиденья также кажется привлекательным для самих детей, потому что тогда они чувствуют себя взрослыми.
Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и вождению без сиденья?
Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в автокресле или другом детском удерживающем устройстве. Возрастной критерий здесь не имеет значения, важен рост ребенка. Необходимо помнить, что автокресла (и другие удерживающие системы) должны быть должным образом адаптированы к весу и росту ребенка, а также должны соответствовать всем техническим условиям, указанным в правилах ЕС или правилах Европейской экономической комиссии ООН.
Исключением из потребности в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве является случай, когда рост ребенка составляет не менее 135 см, и из-за его веса и роста невозможно установить безопасное сиденье или другую удерживающую систему.Тем не менее, в такой ситуации по регламенту ребенок должен сидеть сзади, пристегнутый ремнями безопасности.
Есть еще один случай, когда допустим отказ от детского сиденья. Это будет в том случае, когда в кузове автомобиля предстоит перевозить одновременно троих детей, причем для двоих из них требуется место, а установить третье место не представляется возможным. Затем дети от 3-х лет могут ездить без кресла, пристегнутые ремнями безопасности.
Использование детского кресла также не потребуется в случае перевозки ребенка в такси, специализированном санитарном транспорте, автомобиле полиции, Пограничной службы или муниципальной (муниципальной) охраны и при наличии медицинской справки о противопоказаниях к перевозке ребенком безопасное сиденье или другое детское удерживающее устройство.
Можно, это разрешено польским законодательством о дорожном движении.Тем не менее, дети ростом до 150 см должны ездить в кресле, которое должно быть правильно отрегулировано в соответствии с их весом.
Однако из соображений безопасности не рекомендуется, чтобы ребенок ехал впереди. В основном речь идет о потенциальной необходимости использования подушек безопасности и связанном с этим риске травмирования (или даже гибели) детей.Это может показаться довольно парадоксальным, но спасательная подушка безопасности может убить даже ребенка спереди. Скорость взрыва подушки безопасности может достигать даже 300 км/ч.
Поэтому стоит помнить не только о законодательных требованиях, но прежде всего о требованиях безопасности и размещении детей в детских креслах на заднем сиденье. Время летит так быстро, что мы не оглянемся назад и ребенок сможет кататься как взрослый пассажир.
Адвокат Памела Опочка
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)
.Езда на переднем сиденье или без автокресла – настоящий аттракцион для ребенка. К сожалению, это не безопасное решение. Каковы правила перевозки детей? С каких это пор ребенок может ездить впереди? Об этом мы пишем в нашем путеводителе.
Безопасная перевозка детей на автомобиле является приоритетом для каждого родителя… и законодателя. Правила не оставляют иллюзий. Согласно Правилам дорожного движения, самые маленькие пассажиры ростом менее 150 см, независимо от возраста, должны пользоваться детскими креслами.Кодекс также точно указывает, когда ребенок может безопасно ехать впереди и без риска оштрафовать водителя за это.
Эта статья объясняет...
Езда с ребенком на переднем сиденье для малыша может быть очень увлекательной и довольно удобной для родителей. Когда ребенок может ехать впереди, взрослый всегда внимательно наблюдает за ним. Только когда это можно сделать? Кого-то это может удивить, но закон не запрещает перевозить детей на переднем сиденье автомобиля.Но при определенных условиях.
Детское кресло обязательно. Если рост ребенка менее 150 см, он может путешествовать только спереди в одобренном детском удерживающем устройстве или другом одобренном поддерживающем устройстве. Автокресло можно установить лицом вперед или назад. Ребенок на переднем сиденье и подушка безопасности — если вы выбираете задний вариант, абсолютно необходимо отключить подушку безопасности. Откуда это правило? Все дело в безопасности. В момент столкновения сила взрыва подушки безопасности может привести к необратимым повреждениям позвоночника, головы и внутренних органов ребенка.В экстремальной ситуации взрыв подушки может раздавить сиденье.
Примечание: со скольки лет я могу ездить впереди? Возраст не имеет значения, с каких пор ребенок может сидеть в передней части автомобиля. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что самый безопасный вариант – перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье.
Первым правилом при выборе автокресла, будь то переднее или заднее сиденье автомобиля, являются сертификаты: ECE R44-03 или ECE R44-04.Второе – подобрать кресло по росту и весу ребенка. Также стоит проверить способ крепления. На выбор два варианта: крепление ремнями или система ISOFIX. Помните, что старые модели автомобилей, выпущенные до 2005 года, не имеют системы изофикс.
На что еще следует обратить внимание при выборе автомобиля с передним сиденьем? Тип этих устройств - установлены ли они лицом вперед или назад. Из соображений безопасности производители рекомендуют устанавливать сиденье лицом по ходу движения.Такие модели лучше защищают от травм головы и верхнего отдела позвоночника. О чем это на самом деле?
Тело ребенка в автомобиле в основном удерживается ремнями безопасности, защищая их при столкновении. Однако голова маленького пассажира не закреплена. При лобовом столкновении сила удара будет приходиться на голову ребенка и шейные позвонки. Таким образом, положение спинкой вперед обеспечивает большую защиту и безопасность малыша, потому что спинка сиденья будет естественной опорой для верхней части тела маленького пассажира.
Важно: насколько это возможно, мы также должны перевозить детей спиной вперед на заднем сиденье автомобиля. Сиденья группы «0» (для детей весом до 10 кг) следует устанавливать только лицом назад.
Даже когда ребенок может ездить в передней части автомобиля, эксперты сходятся во мнении, что заднее сиденье, в его центре, будет для него намного безопаснее.Сиденье можно установить в таком положении, если в автомобиле есть трехточечные ремни безопасности и система изофикс. Когда в машине такого оборудования нет, опцией будет место на заднем сидении за пассажирским сиденьем.
Почему сиденье водителя не рекомендуется? Опять же о безопасности - по статистике чаще поражается левая сторона автомобиля. Посередине и справа от дивана у вас также будет лучший зрительный контакт с малышом, что важно для некоторых родителей.
Как уже было сказано, возрастных ограничений, до которых ребенок должен перевозиться в детском кресле, законодательно не установлено. Предел определяется ростом ребенка, а именно 150 см. Однако из этого правила есть исключения.
Если ребенок путешествует без кресла, он должен пристегиваться ремнем безопасности. Исключение составляют автобусы, у которых нет полос движения.
Помните: люлька для перевозки детей хоть и дешевле и удобнее сиденья, но не является хорошей заменой. Он не защищает верхнюю часть тела и бока пассажира. Она также неустойчива (скользит по дивану)
Штрафы за неправильную транспортировку детей могут быть суровыми.Если ребенок не сядет в кресло или оно неправильно установлено, мы заплатим штраф в размере 150 злотых. Мы также можем получить 6 штрафных очков за такое нарушение. Аналогичный штраф необходимо учитывать, когда ребенок может ехать впереди, но мы не отключили подушку безопасности в варианте сиденья, обращенного назад.
ОБЗОР:
Проверьте самый быстрый калькулятор OC
.Хотите перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля? В первую очередь узнайте о действующих правилах в сфере перевозки самых маленьких пассажиров. Мы советуем, когда можно перевозить ребенка в детском кресле на переднем сиденье.
Действующие правила не запрещают перевозку ребенка на переднем сиденье , но следует помнить несколько правил. Для безопасной перевозки малышей на пассажирском сиденье рядом с водителем модели может потребоваться кресло безопасности. Когда следует перевозить ребенка в этом кресле?
Перевозка детей в детских автокреслах регулируется правилами дорожного движения. Из него видно, что ребенка ростом ниже 150 см должны перевозиться в сидячих местах. Это единственный критерий - возраст ребенка не имеет значения. Если ваш ребенок ростом менее 150 см, вы можете перевозить его на переднем сиденье, но только в автокресле.
Примечание - в автомобиле, снятом с завода без ремней безопасности, не допускается перевозка детей до 3-х лет.
С каких это пор ребенок может ездить впереди? Регламентом этот вопрос не регламентирован – именно родители и опекуны решают, с какого момента ребенок сможет путешествовать на пассажирском сиденье рядом с водителем.По мнению специалистов, от этого решения лучше всего воздержаться – ребенку безопаснее перевозить его на заднем сиденье. |
Поскольку можно перевозить ребенка спереди, остается вопрос, какое автокресло выбрать. Производители предлагают два вида автокресел — первый позволяет перевозить ребенка в положении «спинкой вперед», второй — спереди. Какое автокресло выбрать, если ребенок будет сидеть рядом с водителем?
По результатам испытаний автокресел родителям рекомендуется использовать автокресла, позволяющие перевозить самого маленького пассажира спиной вперед. Лучше защищают от травм после столкновения или аварии – в этом случае сила удара по-разному воздействует на голову ребенка, что сводит к минимуму риск серьезных травм.
Подушка безопасности пассажира должна быть отключена, если ребенок должен сидеть впереди в детском кресле, обращенном назад . Детское автокресло может быть раздавлено в экстремальных ситуациях. По этой причине запрещается использовать детские удерживающие устройства, обращенные назад, если подушка безопасности не может быть отключена.
Родители, перевозящие своих детей на заднем сиденье, часто задаются вопросом, какое сиденье будет самым безопасным. Получается, что установка детского кресла за сиденьем водителя — не всегда лучший выбор. Подробнее об этом можно прочитать в статье: Самое безопасное место в машине - где оно находится? |
Вы уже знаете, можно ли перевозить ребенка спереди.Однако неслучайно большинство водителей размещают автокресло на заднем сиденье — это более безопасное место для детей. Также бывают ситуации, когда ребенок может путешествовать на одном из задних сидений автомобиля без использования автокресла. Когда это происходит? Если:
В этой ситуации один ребенок может путешествовать без места, но нужно помнить три правила: такой пассажир должен быть не моложе 3 лет, может ездить только на среднем заднем сиденье и должен быть пристегнут ремнями безопасности.
В таком случае достаточно, чтобы ребенок удерживался ремнями безопасности. Однако он не может сидеть спереди — Правила дорожного движения требуют, чтобы ребенок в такой ситуации сидел на одном из задних сидений.
Иногда ребенка не нужно перевозить в кресле, даже если его рост меньше 150 см. Действующие правила предусматривают, что обязательство по перевозке ребенка в детском кресле не распространяется на отдельные транспортные средства. В их перечень входят такси, специализированных транспортных средства санитарного транспорта, а также полицейских и пограничных автомобиля.
Использование автокресла не требуется, если родитель или опекун ребенка имеет медицинскую справку , которая свидетельствует о том, что ребенок не может перевозиться в нем по состоянию здоровья. |
Безопасность всех лиц, путешествующих с транспортным средством, зависит от воображения водителя и соблюдения им правил безопасности. Чем рискуют те водители, которые перевозят ребенка без детского кресла, хотя должны им пользоваться?
В настоящее время штраф за отсутствие кресла безопасности составляет 150 злотых. Штраф в том же размере будет наложен на водителя, перевозящего ребенка на неправильно установленном кресле. Водитель, который забывает отключить подушку безопасности на пассажирском сиденье при перевозке ребенка на переднем сиденье в детском кресле, обращенном назад, также подлежит денежному штрафу на такую же сумму.
.Перевозка детей в автокреслах обязательна для обеспечения их надлежащей безопасности и комфорта. Каковы действующие правила и каковы санкции за их несоблюдение? Когда нельзя перевозить ребенка в автокресле?
● Автокресла обеспечивают детям необходимый уровень безопасности и комфорта. ● Обязанность садиться за руль распространяется на всех детей ростом до 150 см. ● Передвижение в автокресле не обязательно, в т.ч. во время вождения такси. ● Существует штраф и штрафные баллы за нарушение правил безопасного сиденья.
Положения, касающиеся обязанности перевозить детей в детских креслах, вытекают из Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г. и, прежде всего, из его ст. 39.
Сумма штрафов за несоблюдение применимых правил вытекает из тарифа, содержащегося в постановлении премьер-министра от 18 июля 2017 года.внесение изменений в положение о размере штрафов, налагаемых штрафными уведомлениями за отдельные виды правонарушений.
Согласно действующим правилам, дети должны путешествовать в автокреслах , если их рост не превышает 150 см . Сиденье также должно быть правильно подобрано под вес и рост ребенка , и установлено в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителя.
В правилах не указан возраст ребенка, до которого обязательно перевозить его в кресле, а только его рост.Другими словами, независимо от возраста, каждому ребенку ростом не менее 150 см больше не нужно использовать сиденье безопасности .
Есть два исключения из действующих положений в области перевозки детей. Первая – это ситуация, когда ребенок выше 135 см ростом и из-за веса и роста ребенка 9005 невозможно подобрать автокресло в соответствии с техническими условиями и рекомендациями.При соблюдении обоих этих условий разрешается перевозка ребенка на заднем сиденье без сиденья , пристегнутого только ремнями безопасности.
Вторая ситуация, при которой разрешено перевозить ребенка без сиденья, это с тремя детьми сзади . Это возможно, если невозможно установить три детских кресла сзади и хотя бы одному из этих детей больше трех лет .
Тогда один из детей в возрасте не моложе трех лет может путешествовать без кресла , пристегнутого только ремнями безопасности. дети в возрасте до трех лет должны обязательно путешествовать в детских автокреслах, подходящих для них.
Хотя детские кресла чаще всего устанавливаются на задние сиденья, регламент также позволяет перевозить ребенка на переднем сиденье .Это решение оптимально, например, когда водитель едет один с ребенком и хочет иметь больше контроля над тем, что ребенок делает за рулем.
Ребенок ростом до 150 см , путешествующий на переднем сиденье автомобиля , однако всегда должен находиться на сиденье . Если ребенок ростом не ниже 135 см и ему разрешается путешествовать без места, то должен находиться на заднем сиденье .
Во-вторых, при перевозке ребенка на переднем сиденье автомобиля обязательно отключить подушку безопасности на пассажирском сиденье .Эта подушка взрывается с большой силой и может серьезно травмировать ребенка , независимо от того, путешествует ли он в детском кресле лицом вперед или назад . За неотключение подушки безопасности полиция также может выписать штраф в размере рублей.
Перевозка ребенка ростом менее 150 см без детского кресла является нарушением . Ему грозит штраф в размере в размере 150 злотых и с шестью штрафными баллами в размере .Также получить билет можно, если ребенок перевозится в кресле, но оно не подходит ребенку или установлено не в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Прежде всего, перевозить ребенка без обязательного автокресла опасно и последствия могут быть даже ужасными. Легковые автомобили предназначены для перевозки в основном взрослых, при этом строение тела ребенка отличается от взрослого.
Правильно подобранное автокресло является в этой ситуации единственным методом обеспечения адекватной защиты ребенка с особым акцентом на те части тела, которые наиболее подвержены риску получения травм у детей.Безопасное сиденье также обеспечивает достаточный комфорт и правильную осанку ребенка во время поездки.
В то же время существуют определенные исключения, при которых ребенок может путешествовать на законных основаниях без детского кресла. Вы освобождаетесь от этой обязанности в такси , машине скорой помощи и автомобиле полиции, пограничной службы или городской охраны . Кроме того, дети, имеющие действующую медицинскую справку о противопоказаниях к перевозке в кресле , освобождаются от обязанности ездить в кресле.При этом важно, чтобы сертификат всегда был при себе , чтобы показать его офицерам во время проверки.
Правовые акты: Закон от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении; Постановление Премьер-министра от 18 июля 2017 года о внесении изменений в Положение о размере штрафов, налагаемых в виде штрафных санкций за отдельные виды правонарушений
Источник основного фото: Shutterstock
.
Ответ на вопрос, с каких пор ребенок может ездить на подставке вместо сиденья, определяется правилами дорожного движения и допусками на автокресла, разрешающими их использование в соответствии с весом ребенка.
Действующие правила требуют, чтобы дети от биологического рождения до роста 150 см перевозились в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве.Мы использовали это описание не случайно, так как правила дорожного движения описывают широко понимаемые детские автокресла, в том числе и обсуждаемые нами подставки. Попробуем резюмировать, что такое автокресла, сокращенно называемые подставками. Самое простое описательное определение этого типа устройств состоит в том, что люлька – это автокресло, состоящее только из сиденья и заведомо лишенное спинки.
Прежде чем дать точный ответ на вопрос, с каких пор мы можем перевозить детей в так называемыеавтомобильная люлька - немного теории и правил, связанных с безопасной перевозкой детей в автомобилях.
Действующие правила абсолютно точно заставляют водителей и родителей перевозить своих детей в подходящем и предположительно безопасном транспорте. Наш 30-летний опыт подбора детских автокресел и пройденные многочисленные курсы по правильной установке и использованию автокресел ясно показывают, что соблюдение правил — это не то же самое, что обеспечение максимальной безопасности перевозимых детей.Законодатель сделал акцент на стандартизации некоторых правил с учетом как возможностей транспортных средств в этой сфере, так и реальных возможностей попечителей малолетних пассажиров, чтобы не привести к своеобразной транспортной блокаде, если кто-то не сможет удовлетворять потребности.
Чтобы прояснить эти моменты, несколько примеров:
1. Законодатель разрешает перевозить детей в автокреслах на переднем сиденье рядом с водителем. На наш взгляд, это ошибка, потому что статистика аварий четко показывает, что именно здесь пассажиры получают относительные травмы в случае дорожно-транспортных происшествий или аварий.Так что неважно, сидит там взрослый или ребенок. Это просто место, где риск получения травмы самый высокий. Учитывая, что ребенок не копия взрослого, а более деликатное «существо» из-за различий в анатомическом строении, не стоит допускать в этом кресле маленького пассажира.
2. Законодатель разрешает перевозку ребенка без обязательного автокресла в машине скорой помощи, в такси или в транспортном средстве таких служб, как полиция, городская полиция или пограничники. Мы осознаем, что жизнь пишет разные сценарии и здесь нельзя умничать, но если у нас есть только выбор и мы можем собрать детское автокресло, не отказывайтесь от этой возможности добровольно.
3.90 019 Законодатель разрешил перевозку заднего сиденья без детского автокресла, если мы не можем подобрать подходящее детское автокресло при соблюдении трех условий:
А. Это относится только к сиденьям на заднем сиденье
б.ребенок пристегнут ремнем безопасности автомобиля
в) рост ребенка не менее 135 см
Аналог медицинских справок, разрешающих аналогичную перевозку по состоянию здоровья. Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться в магазине по поводу выбора автокресла. Сегодня выбор огромен, в том числе и адаптированные гондолы детских колясок для сертифицированной перевозки детей в автомобилях.
4. Законодателем разрешена перевозка ребенка без автокресла в ситуации, когда из-за габаритов транспортного средства и размеров сидений невозможно правильно установить три автокресла на заднем сиденье. В соответствии с положениями Закона самый старший ребенок в возрасте не менее трех лет может путешествовать без автокресла. В этом случае мы также настоятельно рекомендуем вам выбрать правильные места, заменить автомобиль на более крупный или путешествовать двумя автомобилями. Все это для того, чтобы все дети ездили абсолютно в правильно подобранных детских автокреслах.
У вас уже есть примеры, когда соблюдение правил не обязательно обеспечивает даже минимальную безопасность для вашего ребенка.Соблюдение положений обсуждаемой области позволяет избежать штрафа в размере 150 злотых и штрафа в размере 6 пунктов , в то время как вопрос максимальной безопасности при перевозке детей является более сложной проблемой. Мы советуем нашим клиентам разделить процесс покупки и выбора автокресла на три этапа:
1-й выбор соответственно автокресло,
2. сопоставление выбранных моделей с подержанными автомобилями,
3. Обучение сборке и использованию выбранного и подогнанного автокресла.
Описанную выше процедуру мы в этой статье обсуждать не будем, потому что это тема для отдельной статьи, но скажем несколько слов, почему мы не являемся поклонниками автомобильных платформ для детей как безопасных автокресел, даже если это юридически возможна перевозка ребенка на подставке.
В настоящее время существуют две директивы ЕС, разрешающие продажу и использование автокресел:
1.ECR R 44 9000 директива 3
2-я директива ECR R 129, широко известная как директива I-SIZE
Директива ECR R44 одобрила рассматриваемые бустеры в основном из-за того, что благодаря возвышениям можно было обеспечить правильное прохождение нагрудных ремней автомобиля над грудной костью ребенка без защемления в шейном отделе. Только такое прохождение ремней безопасности по отношению к ребенку дает какие-то шансы пережить мощный удар, спровоцированный аварией.Подъемники сертифицированы в соответствии с этой директивой для детей весом от 15 до 36 кг.
Что эта информация означает для вас? В нем указано, что были проведены испытания на лобовой удар с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч, и что манекены общим весом от 15 до 36 кг были правильно смещены во время удара. Все мы знаем, что реальные аварии часто имеют более сложное течение, в основном с точки зрения направления удара. Требования настоящей Директивы не касаются того, что происходит с манекеном при боковом ударе.Из статистики несчастных случаев мы знаем, что большая часть травм у детей (около 60%) вызвана боковыми ударами. Это было одной из причин, по которой последняя директива ECR R 129 уже учитывает это, и сиденья проходят дополнительное испытание на боковой удар на скорости 20 км/ч.
Независимые исследования коммерческих автомобильных сидений уже давно показали, что детские чехлы для автомобильных сидений небезопасны. Лабораторный анализ и статистика ДТП показывают, что отсутствие спинки с подголовниками значительно увеличивает травматичность обсуждаемых боковых ударов.
Отсутствие подголовника приводит к прямому удару головы о лобовое стекло автомобиля. Правильно сконструированный подголовник в хороших моделях не только защищает голову, но и амортизирует удар. Тот же процесс применяется к правильно сконструированным спинкам (задней части сиденья). С одной стороны хорошо профилированная спинка стабилизирует тело ребенка вместе с ремнем, но также поглощает ударные силы, достигающие маленького пассажира. Следует помнить, что автокресла практически одноразовые, так как имеют специальные зоны придавливания и впитывания, которые для этого постоянно деформируются.
Из этого следует простой вывод, что в категории 15 -36 кг автокресла со спинками преобладают над лифтами, а подставка вместо сиденья не рекомендуется.
Мы надеемся, что выводы, представленные выше, дадут вам представление о том, что соблюдение законодательства и максимальная безопасность детей — это два разных вопроса. Я предлагаю вам встретиться в наших магазинах Mama i Ja и разделить покупку на три этапа.
Ниже обещаны ответы на простые вопросы, которые следует учитывать при принятии решения о покупке детских автоподъемников.
Ребенка можно перевозить на люльке в весовом диапазоне согласно паспорту на сиденье при его весе 15-36 кг, т.е. в возрасте от 4 до 12 лет.
В соответствии с ПДД мы можем использовать автолюльку для ребенка соответствующего возраста. Многие родители выбирают этот тип кресла из-за более низкой цены. Однако, если вы рассматриваете вопрос безопасности, мы настоятельно рекомендуем этого не делать.
Ответ "Нет".
Каждый продаваемый стул имеет соответствующую этикетку, информирующую о диапазоне веса, для которого предназначен ребенок. Автомобильные подставки для детей в соответствии с директивой ECR R 44 отнесены к группе 2/3, т.е. для детей в диапазоне веса от 15 кг до 36 кг. Если у ребенка на люльке еще есть шейный ремешок, то люлька ему точно не подходит и может нанести серьезную травму.
Если маленький путешественник высокого роста и после регулировки ремень безопасности находится ниже плеч, то и в этом случае сиденье не подходит.
Правильно, трехточечный ремень безопасности, используемый для пристегивания ребенка с креслом, в поясной части должен прикрепляться к так называемым детским тазобедренным суставам, а в грудном отделе пересекать грудину и заканчивать контакт с телом ребенка на уровне плеч. По этим причинам, помимо регулировки по высоте, важно устранить любое провисание ремня безопасности после пристегивания автомобильного ремня безопасности.
В настоящее время (начало 2019 года) действуют положения Закона о дорожном движении от 2017 года.
Наиболее важные пункты этого закона относительно перевозки детей в автомобиле:
Перевозка детей в автомобиле, относящемся к категории М1, также должна осуществляться в соответствии с правилами, т.е. ребенок должен находиться в кресле. Транспортные средства категории М1 имеют не более восьми мест для сидения помимо места водителя, предназначены для перевозки пассажиров и имеют не менее четырех колес.
Ребенок в кресле также должен путешествовать в транспортных средствах, предназначенных для перевозки грузов:
В соответствии с положениями ПДД сиденье должно быть отрегулировано по весу и росту перевозимого ребенка. Существуют три основные категории детских кресел: 0–13 кг, 9–25 кг и 15–36 кг. Также есть автокресла 0-25 и 9-36 кг, которые можно настроить под возраст ребенка. Говорят, что они «растут вместе с ребенком». Достаточно разобрать вкладыш для младенца и у нас уже есть автокресло для двухлетки, а сдвинув подголовник вверх - для трех- и четырехлетки.
Сиденье пристегивается ремнями безопасности, переноска осуществляется именно так, как это указывает производитель в инструкции. Современные автомобили оборудованы специальными держателями, к которым сиденья крепятся с помощью системы ISOFIX. Установленное таким образом сиденье лучше «прилипает» к дивану.
Каждое автокресло должно иметь соответствующие сертификаты: ECE R44-03 или ECE R44-04. Помните, однако, что они присуждаются за соответствие минимальным стандартам, которые позволяют продажу.
Важно отметить, как выбранная нами модель автокресла показала себя в тестах независимых потребительских организаций. Эти организации включают ADAC в Германии, AA TRUST в Великобритании и OEAMTC в Австрии. На самом деле только тесты показывают, будет ли наш ребенок в безопасности на том или ином сиденье.
Хорошее автокресло стоит дорого, поэтому велик соблазн купить его подержанным. Тем не менее, мы должны помнить о покупке из надежного источника, потому что поврежденная копия может плохо защитить нашего ребенка.Эксперты предостерегают от покупки подержанного автокресла, если только это не автокресло, которым пользуется еще один ребенок в семье, и мы абсолютно уверены, что оно безопасно.
Внимание! Сиденье многолетней давности, используемое 3-4 детьми, с видимыми следами эксплуатации абсолютно не пригодно для дальнейшего использования.
Первой покупкой для ребенка должно стать автокресло, предназначенное для малыша весом до 13 кг (или другое из категории 0+).Он прослужит не менее года. Имеет удобную ручку, за которую его можно носить с ребенком. Если ваш малыш заснет во время путешествия, мы легко можем забрать его домой, где он сможет поспать десяток или около того блаженных минут.
Автокресло должно плотно прилегать основанием к дивану и быть устойчивым, не смещаться и не раскачиваться. Она должна быть глубокой, чтобы хорошо защитить голову и туловище ребенка.
Всегда устанавливайте детское автокресло по направлению движения. Это самый безопасный способ, ведь при лобовом столкновении сила удара распределяется на все тело ребенка.При транспортировке младенца лицом вперед шея подвергается огромной нагрузке в случае столкновения. Поэтому легко сломать шейный отдел позвоночника.
Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье? Только в детском кресле, обращенном назад, если подушка безопасности отключена. Взрыв подушки может убить младенца.
Мы всегда перевозим младенцев в кресле, подходящем для возрастной группы 0-13 кг.
Мы всегда перевозим детей ростом менее 150 см в кресле. Раньше был возрастной критерий. По действующему законодательству не имеет значения, лет ребенку двенадцать или семнадцать. Если он не ростом 150 см, то до достижения совершеннолетия он должен ездить в автокресле или на подставке, официально именуемой «другое удерживающее устройство», а на родительском наречии «подупник».
Кресла для детей старшего возраста обычно не имеют встроенных ремней безопасности, поэтому мы пристегиваем ребенка автомобильными ремнями безопасности, проводя его через соответствующее место в кресле.
Когда ваш ребенок сидит в люльке, отрегулируйте высоту ремня так, чтобы он проходил через плечо ребенка, а не через шею ребенка.
Еще несколько лет назад таким способом рекомендовалось перевозить только младенцев. Сегодня все чаще говорят о переустройстве детей старшего возраста. Скандинавы годами гоняют так даже шестилетних детей. По мнению специалистов Американской академии педиатрии, безопаснее всего для маленького пассажира.Они основывают свое мнение на краш-тестах.
В автокресле, установленном против направления движения, у вашего ребенка меньше шансов сломать шейный отдел позвоночника при аварии. Ноги ребенка также менее подвержены травмам. Это правда, что на заднем сиденье мало места для ног, но дети могут легко сидеть, поджав ноги под себя.
В Польше есть сиденья для перевозки детей сзади в группе 9-18 кг.
Безопаснее всего перевозить детей независимо от возраста на заднем сиденье.Фронтальный транспорт должен быть последним средством, а не обычной практикой.
Распространено мнение, что самое безопасное место — позади водителя, но краш-тесты показали, что идеальное место в автомобиле — по центру заднего сиденья. Как при боковом ударе, так и при лобовом столкновении меньше всего пострадает ребенок, сидящий в центре. Однако сиденье можно установить только там, где оно оснащено 3-точечным ремнем безопасности или креплением ISOFIX.
Если детское кресло нельзя установить по центру заднего сиденья, его следует разместить за сиденьем пассажира.Когда водитель вынужден совершить экстренную остановку на обочине оживленной дороги, у него будет свободный доступ к ребенку в кресле.
Ребенок на переднем сиденье может путешествовать в следующих ситуациях:
Ребенка необходимо перевозить в кресле или на коврике высотой не более 150 см. Однако в законе сказано, что если несовершеннолетний пассажир ростом до 150 см больше не помещается в имеющиеся автокресла, т. е. весит более 36 кг, он может ехать сзади без прикрепленного сиденья или подушки.
Следует знать, что подушка, она же подупник, не защитит голову или туловище вашего ребенка в случае столкновения. Перевозка ребенка на коврике не очень защищает юного пассажира.
Закон о дорожном движении определяет исключительные ситуации, при которых ребенок может перевозиться без детского кресла:
За перевозку ребенка вопреки положениям предусмотрен штраф в размере 6 штрафных баллов и штраф в размере 150 злотых. Это мелочь перед лицом того, что перевозя ребенка без кресла, в кресле, не адаптированном к возрасту и весу, или неправильно установленном, в случае аварии мы подвергаем своего ребенка потере здоровья или жизни.
Давайте очень серьезно отнесемся к безопасной перевозке детей в автомобиле.
В курортный сезон увеличение трафика на дорогах неблагоприятно для водителей, которые должны быть осторожны не только с другими автомобилями, но и с велосипедистами и пешеходами. Дальние переезды также не помогают детям, которые, устав от высоких температур и скуки в машине, могут отвлечь даже самого опытного водителя. Мы часто закрываем глаза на правила и высаживаем детей из автокресел. Но безопасно ли это? В то время как в большинстве случаев мы доберемся до места назначения целыми и невредимыми, некоторым это не дано, как недавно узнал один из родителей - он перевозил своего 4-летнего ребенка на переднем сиденье без защиты, к сожалению, была авария и мальчика в очень тяжелом состоянии доставили в больницу.Стоит учитывать последствия и учиться на чужих ошибках. Ниже мы хотели бы напомнить вам о правилах перевозки детей в детских креслах, введенных год назад.
Самым важным изменением, внесенным в прошлом году, является отмена возрастного критерия ребенка и оставление только роста. Перевозка детей в автокреслах необходима, если их рост не превышает 150 см . Исключением является ситуация , когда вес ребенка превышает 36 кг , то ребенок ростом 135-150 см может перевозиться без сиденья или платформы, но обязательно пристегиваться ремнями безопасности.Это исключение связано с техническими решениями сидений, которые выпускаются весом до 36 кг. Стоит отметить, что вышеуказанное отступление от правила не распространяется на перевозку ребенка на переднем сиденье!
Важным изменением является введение штрафа за неправильную установку удерживающего устройства, не адаптацию его к весу и росту ребенка, а также его несоответствие техническим условиям.
Дети в возрасте до 3 лет должны перевозиться в транспортных средствах с ремнями безопасности и удерживающими системами.В случае пятиместных автомобилей при перевозке троих детей на заднем сиденье и установка 3-х детских кресел невозможна, один из детей (не моложе 3-х лет) может быть пристегнут только ремнями безопасности.
Исключением является также возможность перевозки ребенка без места в платных видах транспорта, например такси.
Несоблюдение вышеуказанных правил влечет наложение штрафа в соответствующем размере и штрафных баллов. Однако это ничто по сравнению с трагедией, постигшей безответственного отца ребенка, сына которого госпитализировали.
источник: policja.gov.pl .