ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.
Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориентируются на его текущий вес.
Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавливается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.
Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсальности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавливают спинкой вперёд.
Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения, ребёнок пристёгивается трёх- или пятиточечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.
Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависимости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулированным под его рост, так и отдельными трёхточечными ремнями.
Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.
Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый производитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополнительных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не предусмотрено интегрированных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.
ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
--------------------------------
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
#НужноЗнать
Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.
До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.
Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей. Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.
В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.
Согласно правилам, также нельзя возить малышей:
Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.
У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.
Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.
Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.
Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.
Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.
Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.
Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.
Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.
Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.
Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:
В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.
Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.
Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.
1 октября 2015 года в Испании вступила в силу модификация Генерального регламента дорожного движения, которая содержит правила пользования ремнями безопасности, а также описание мер безопасности при проезде детей в автомобиле. Статистика в этом вопросе оставляет желать лучшего, дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной детской смертности в развитых странах, в первую очередь потому, что пояс безопасности не защищает детей, так как их ноги в силу возраста и роста не достают до пола.
Итак, основные пункты модификации от 1 октября 2015 года, касающиеся проезда детей в автомобиле в Испании:
Штраф за несоблюдение правил перевозки детей в автомобиле в Испании может составить 200 евро, а также вы можете лишиться трех пунктов ваших водительских прав, согласно испанской системе. Кроме того, сотрудники полиции имеют право запретить вам дальнейшее передвижение.
Ребенок должен путешествовать в соответствующем его возрасту и весу детском кресле до тех пор, пока рост ребенка не превысит 1,35 м, т. е. примерно до 12 лет. При росте более 1,35 м использование детского кресла уже не обязательно. Департамент дорожного движения (DGT) в свою очередь рекомендует использовать детское кресло по возможности до достижения ребенком роста в 1,50 м, с этого момента родители могут выбирать между стандартным ремнем безопасности и детским креслом третьей группы (от 22 до 30 кг).
Да, это возможно, но исключительно в городских зонах и ни в коем случае – на автотрассах. Всегда необходимо просить водителя не спешить и соблюдать минимально допустимый скоростной режим.
Если вы планируете выезжать за пределы города на такси, то при заказе попросите автомобиль с детским креслом.
Если у вас возникли другие вопросы, связанные с вашим пребыванием в Испании, обращайтесь наш сервисный центр. Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали и намерены применять правила перевозки детей в Испании на автомобиле.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(5) (0)Полицейские призывают перевозить детей в детских креслах перед каждыми длинными выходными и праздничными поездками. Несколько лет назад транслировались ролики, показывающие последствия даже короткой поездки с ребенком, который не сидит в детском кресле. Несмотря на это, в 2018 году их было более 6000. правонарушения, связанные с ненадлежащей перевозкой детей. Офицеры говорят, что, вероятно, таких случаев гораздо больше. Кроме того, бывают плохо пристегнутые или не пристегнутые ремни и техническое состояние сидений, иногда отличающееся от всех норм.
В 2015 году произошли изменения в регламенте. Раньше было ограничение по возрасту - в сидячем или на т.н. подушка (фиксатор) требовалась для перевозки ребенка до 12 лет. В настоящее время таким переломным моментом является рост ребенка – 150 см.
Читайте: Скорость, бравада, легкомыслие - больше жертв на дорогах >>
- Это предел, до которого ребенок должен использовать сиденье или - другую удерживающую систему.Не только стиральные машины, но и специальные ремни - умные детские ремни, которые узаконены как такие приспособления. Если ребенок перевозится не в кресле или на подкладке, а с этими ремнями, то это считается транспортом, отвечающим требованиям, — говорит главный инспектор. Радослав Кобрысь из Управления дорожного движения Главного управления полиции.
Правила также допускают перевозку ребенка без места на заднем сиденье при условии, что он ростом не менее 135 см и пристегнут «обычным» ремнем безопасности (это относится к более крупным детям, не помещается в сиденье или на подушку).Если, с другой стороны, в сзади трое детей, но нет места для установки трех детских кресел, одно из них, не моложе трех лет, может путешествовать без детского кресла, но пристегнутым.
Ребенка можно перевозить на переднем сиденье и на переднем сиденье, обращенном назад. Если вы хотите перевезти их задом наперёд - вам нужно деактивировать подушку безопасности.
Эксперты и полицейские напоминают, что первостепенная роль автокресел – обеспечить безопасность ребенка.Важно прикрепить ремни и подголовники для защиты головы. Ремни должны проходить в тазобедренном и плечевом поясах, чтобы не только поддерживать ребенка, но и минимизировать травмы в случае аварии. Он не может, например, проходить по шее, по гортани — ведь ребенок может задохнуться в момент аварии. - Неправильно пристегнутый ремень безопасности, а также непристегнутый ремень безопасности может привести к трагедии. Сиденье должно защищать от этого, ведь оно имеет собственные ремни или крепления автомобильных ремней безопасности, говорят специалисты.
- Осведомленность родителей растет, а также увеличивается доступность детских кресел, вроде бы ситуация с каждым годом улучшается, но все же - напомню - у нас 6000 случаев неправильного ношения детей - добавляет Кобрысь.
Самым важным последствием, даже в случае незначительного удара, может стать серьезная травма ребенка.
За перевозку ребенка без кресла, а также с плохо пристегнутыми ремнями безопасности предусмотрен штраф в размере 150 злотых и шесть штрафных баллов.Во время проверки полиция также обращает внимание на состояние сидений и на то, одобрены ли они.
Как отмечают специалисты, самое безопасное место в машине, где можно разместить сиденье, — это сиденья за водителем. Наименее безопасно на переднем пассажирском сиденье.
Как сказал в интервью Praw.pl дорожный психолог Анджей Марковски, есть несколько факторов, из-за которых все еще есть водители, которые не придают особого значения своим сиденьям.
Читайте: Дорожные пираты, киберпреступники, мошенники - польские тюрьмы нуждаются в изменениях >>
- Проблема в том, что большинство автокресел собираются крайне сложно. И еще важна конструкция сиденья – такое устройство должно легко устанавливаться и легко пристегиваться ремнями безопасности. Несколько недель назад я перевозила новорожденного ребенка в машине, и установка его автокресла была настоящей головной болью. Неудивительно, что, когда ребенок плачет, а дом находится в нескольких сотнях метров, принимается решение перевезти его - во что бы то ни стало, потому что ничего не случится, - подчеркивает он.
Большое количество водителей - на что также обращают внимание полицейские - с одной стороны переоценивают свои навыки, с другой - убеждены, что с другими случаются плохие вещи. Тем более, что много раз ездили без ремней безопасности или не использовали детское кресло и ничего не вышло.
- Так же часто думают и пожилые люди. Так как они сами водили своих детей без автокресел и возили своих детей без автокресел, то с их внуками ничего не случилось бы. Бывает, что напр.они усаживают ребенка на подушки и пристегивают ремни безопасности. И в такой ситуации при столкновении ребенок выскользнет из ремня безопасности , — добавляет Марковски.
Решением, по словам собеседников сайта, могут стать социальные акции, а также практические занятия на курсах вождения. Будущие водители должны узнать, что и в каких ситуациях может произойти. - Например, пусть пассажир на таком курсе возьмет на колени большую бутылку с водой и попытается удержать ее при резком торможении. Не сможет, потому что перегрузки такие большие.Правила дорожного движения можно найти в Интернете, курсы вождения также должны дать возможность приобрести такие знания, добавляет Марковски.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе.Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.
.Принимая решение о перевозке ребенка на мотоцикле , мы должны осознавать ту ответственность, которая в этом случае ложится на нас. Это вытекает не только из содержания правил дорожного движения. Это касается и ряда правовых норм, требующих от родителей и опекунов быть гарантом безопасности ребенка. Это вытекает, например, из статьи 106 Кодекса о мелких правонарушениях или из статьи 160 Уголовного кодекса.
Единственное регулирование, касающееся вопроса о перевозке ребенка на мотоцикле в Законе о дорожном движении, включено в статью 20., пункт 6., подраздел 3. В нем указано, что допустимая скорость мотоцикла (также с прицепом), квадрицикла и мопеда, на котором перевозится ребенок до 7 лет, составляет 40 км/ч. Следует также помнить об обязательстве, вытекающем из статьи 40 - в отношении приказа использовать сертифицированный защитный шлем .
Правила, регулирующие минимальный возраст ребенка для управления мотоциклом, иногда различаются за пределами Польши, и об этом стоит помнить.В Австрии, Хорватии, Черногории, Чехии и Словении разрешена перевозка детей с 12 лет на мотоцикле. В Македонии это разрешено с 18 лет.
Также существуют правила, касающиеся необходимости использования автокресла или возможности опирания ног на подножки. Это: в Бельгии - детское кресло для детей 3-8 лет, во Франции - место для детей до 5 лет, в Германии - место для детей до 7 лет. Ноги на подножках - Австрия, Франция и Великобритания. Как видите, вопрос о возрасте пассажира мотоцикла имеет решающее значение.
Езда на мотоцикле или самокате с ребенком впереди запрещена. Хотя на первый взгляд такое решение кажется разумным, ребенка нельзя перевозить таким образом. В правилах четко указано, что первое место – это место водителя на двухколесном транспортном средстве.
Детям на мотоцикле, особенно младшим, безусловно, будет безопаснее всего в салоне соответствующих автокресел.Приобрести такой аксессуар для своей машины стоит, особенно если вы намерены часто приглашать ребенка на роль своего пассажира. Конечно, лучшим решением будет оснастить транспортное средство коляской. Тогда возможность контролировать второстепенного компаньона и поддерживать контакт получит шанс принять новое измерение.
Конечно, вопросы, со скольки лет или с какого возраста ребенок может быть пассажиром мотоцикла, не исчерпывают всех сомнений.Независимо от того, едет ли с нами молодой человек на скутере или мотоцикле, мы должны позаботиться о ее надлежащей защитной одежде. Ребенок как пассажир мотоцикла подвержен последствиям нежелательных событий в той же степени, что и водитель.
В предложении Good Motorcycle Shops вы без труда найдете сертифицированные, безопасные элементы мотоциклетной одежды для детей.
Перевозка детей на мотоцикле требует надлежащей подготовки машины и оснащения пассажира соответствующей защитной одеждой.Экипировка, которая защитит не только безопасность юного участника дорожного движения, но и комфорт. Помните, что дети особенно подвержены последствиям перегрева или переохлаждения организма. Давайте помнить об особой ответственности, которая ложится на водителя мотоцикла в такой ситуации. Правила – это еще не все, одинаково важны здравый смысл и ответственность.
.90 000 Закон об использовании детских сидений в ВеликобританииПринцип, которым руководствуется обязанность иметь автокресло, одинаков для всех: каждый человек в автомобиле должен быть надлежащим образом защищен от несчастного случая. Штраф для водителя за недостаточную защиту пассажиров или самого себя составляет до 500 фунтов стерлингов. Дети должны путешествовать в детских креслах, пока им не исполнится 12 лет или их рост не превысит 135 см.Достигнув одного из двух барьеров, они должны пристегнуться ремнями безопасности, как это делают взрослые. Конечно, есть исключения из этого.
В Великобритании можно использовать только автокресла, одобренные ЕС. Их легко узнать – на них должна быть наклейка с буквой Е в кружке. Автокресла нельзя использовать без наклейки. При выборе места ориентируйтесь на те, у которых ремень с диагональным креплением.Те, у кого есть поясные ремни, должны быть специально адаптированы для этого - большинство стандартных автомобильных сидений - нет. Сиденья всегда должны быть обращены лицом вперед или назад, а не сбоку. Сиденья, обращенные назад, подойдут в зависимости от роста ребенка, сидящего в них. Подержанных автокресел следует избегать любой ценой. В первую очередь потому, что мы не знаем историю сиденья. Хотя здесь нет строгих правил, здравый смысл подсказывает, что если кресло попало в аварию, его конструкция могла быть повреждена и больше не выполнять свои защитные функции.
Младенцы и дети
Дети весом менее 13 кг должны перевозиться на сиденьях, обращенных назад. В идеале сиденье должно быть прикреплено к задним сиденьям автомобиля. Если нам нужно установить сиденье переднего пассажира, обязательно отключите подушки безопасности переднего пассажира (во всех автомобилях с боковой подушкой безопасности есть переключатель). Если этого не сделать при срабатывании подушки безопасности, это может привести к серьезным, а иногда и смертельным травмам.
Для детей весом от 9 до 18 кг действует другое правило: они могут путешествовать на переднем и заднем сиденье в перевернутом положении.
Дети до 3 лет
Дети в возрасте до 3 лет могут путешествовать в кресле, расположенном на заднем или переднем сиденье.
В ходе обычной деятельности водитель обязан следить за тем, чтобы дети в автомобиле были должным образом пристегнуты. Если мы пользуемся такси или общественным транспортом, дети могут путешествовать без детского кресла только в том случае, если его нет в наличии.Это исключение существует только по практическим соображениям, и из него не следует делать вывод о наличии каких-либо дополнительных гарантий на других видах транспорта. Об этом стоит помнить и стараться все-таки усадить детей на сиденья.
Когда в одной машине едут трое детей и на заднем сиденье недостаточно места для 3 детских кресел, один ребенок может ехать на переднем сиденье.
Дети от 3 до 12 лет (или ростом до 135 см)
Для детей старшего возраста так называемаядополнительное сиденье (для детей от 15 до 25 кг) или дополнительная подушка (для детей старше 22 кг). В отличие от детей в возрасте до 3 лет, дети в возрасте от 3 до 12 лет должны быть пристегнуты детским ремнем безопасности (при его наличии) при поездке в такси или общественном транспорте, в противном случае они должны пристегнуть ремень безопасности для взрослых и сесть на сиденье. заднее сиденье.
Дети в возрасте от 3 до 12 лет могут путешествовать без места, в том числе в случаях, когда поездка короткая, непредвиденная и необходимая.Три слова для исключения были выбраны с большой осторожностью и указывают на то, что только в исключительных обстоятельствах ребенок может путешествовать без места. Конечно, в такую поездку не входит ежедневная дорога в школу, даже если мы проспали!
Когда места для 3-го места недостаточно, ребенок может сесть сзади, пристегнувшись ремнем безопасности для взрослых.
Дети старше 12 лет (или ростом выше 135 см)
Дети старшего возраста должны пристегиваться обычным ремнем безопасности.Водитель обязан заботиться о лицах младше 14 лет. Возраст старше 14 лет обязанность лежит уже на стороне пассажиров.
В некоторых автомобилях (например, в ретроавтомобилях) не предусмотрены ремни безопасности. Детям до 3 лет не разрешается ездить в таких транспортных средствах.
Непослушные дети
Каждый из родителей может оказаться в ситуации, о которой пойдет речь.Только потому, что закон говорит, что дети должны быть правильно пристегнуты, не означает, что они с этим согласятся. В мире нет ребенка, которого хотя бы раз не выбрасывало из автокресла во время автомобильной поездки. Иногда мы замечаем это только тогда, когда ребенок начинает протискиваться вперед между сиденьями.
Закон о пристегивании ремней безопасности в автомобиле является обязательным. Это хорошее правило для благополучия и безопасности пассажиров. Как и ремни безопасности, детские кресла обеспечивают хорошую защиту, комфорт и могут быть легко отстегнуты в экстренной ситуации.Дети часто этим пользуются и стараются получить от этого удовольствие. На практике исправить это сложно. Однако в случае аварии снятый с сиденья ребенок может получить смертельную травму. Хороший способ отвлечь ребенка, когда он пристегнут ремнями безопасности. Вы также можете отказаться от вождения, пока ваш ребенок не пристегнет ремень безопасности. Если ребенок ослабляет ремни безопасности, вы можете остановиться и объявить, что машина не будет двигаться, пока ремни безопасности не будут пристегнуты. Удачи с этими стратегиями. Упрямому беглецу может пригодиться любой совет.
Перегруженный грузовик
Ремни безопасности и детские кресла существуют по простой причине – для безопасности пассажиров. Правило процта - каждым ремнем безопасности или сиденьем может пользоваться один человек. Запрещено законом перевозить людей, сидящих на коленях, в пространстве для ног или в багажнике.
.№ | Нарушение | Штраф в размере | злотыхШтрафные очки |
1. | Выезд на дорогу перед движущимся транспортным средством: | ||
1) на пешеходных переходах | 50 | ||
2. | 2) в местах, кроме пешеходных переходов | 100 | |
3, | Переход дороги из-за пределов транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего обзор дороги | 100 | |
4. | Переход через дорогу там, где пешеходная дорожка или пешеходная дорожка отделены от дороги устройством безопасности или препятствием | 50 | |
8. | Снижение скорости или остановка без необходимости при пересечении дороги или колеи | 50 | |
9. | Бег через дорогу | 50 | |
12. | Нарушение обязанности пешехода пользоваться тротуаром или пешеходной дорогой, а при отсутствии такой обязанности - с обочины | 50 | |
13. | Нарушение пешеходом, идущим по обочине или проезжей части, обязанности двигаться по левой стороне дороги | 50 | |
17а. | Неиспользование светоотражающих элементов таким образом, чтобы они были видны другим участникам дорожного движения, пешеходами, идущими по дороге в сумерках за пределами населенных пунктов, за исключением тех случаев, когда они находятся на дороге, предназначенной только для пешеходов, или на тротуаре | до 100 злотых | |
А.Общие правила и положения о порядке 9000 5 | |||
18. | Занятие более чем одной выделенной полосы движения | 150 | 2 |
19. | Нарушение обязанности движения по обочине водителем санного транспортного средства, велосипеда, велотележки, мопеда, ручной тележки или лицом, управляющим мототранспортным средством | 100 | |
20. | Неспособность водителя уступить дорогу приближающемуся рельсовому транспортному средству | 250 | 6 |
21. | Неиспользование ремней безопасности во время вождения | 100 | 2 |
22. | Перевозка ребенка в транспортном средстве, за исключением защитного сиденья или другого приспособления для перевозки детей | 150 | 6 |
23. | Перевозка ребенка лицом назад в удерживающей системе на переднем сиденье автомобиля, оборудованного активной подушкой безопасности пассажира. (23 а, б, в): перевозка ребенка до 3 лет в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности и сиденьем, ребенка ростом до 150 см на переднем сиденье без сиденья, перевозка ребенка в неправильно установленное сиденье | 150 | 6 |
24. | Управление транспортным средством, перевозящим пассажиров без использования ремней безопасности | 100 | 4 |
25. | Неиспользование защитного шлема, отвечающего соответствующим техническим условиям, при езде на мотоцикле, квадрицикле или мопеде | 100 | 2 |
26. | Управление мотоциклом, квадроциклом или мопедом с пассажиром без каски | 100 | 4 |
27. | Перевозка человека в состоянии алкогольного или алкогольного опьянения или в состоянии, близком к алкоголю, на велосипеде, мопеде или мотоцикле вне коляски | 150 | |
28. | Использование телефона во время вождения требует, чтобы водитель транспортного средства держал телефонную трубку или микрофон | 200 | 5 |
29. | Въезд на полосу | 100 | 0 |
30. | Неисполнение обязанностей участников ДТП по неуводу транспортного средства с места ДТП, при котором нет погибших и пострадавших | 150 | |
31. | Неиспользование светоотражающих элементов таким образом, чтобы они были видны другим участникам дорожного движения, лицом, выполняющим работы или иную деятельность на дороге | 150 | |
B. Присоединение | |||
33, | Неспособность уступить дорогу другому транспортному средству или пользователю при выходе на улицу | 300 | 5 |
34. | Препятствование автобусу (троллейбусу), сигнализирующему о намерении изменить полосу движения или выехать на дорогу с обозначенной остановки в населенном пункте | 200 | |
35. | Нарушение служебных обязанностей водителем транспортного средства, приближающегося к остановке школьного автобуса | 200 | |
C. Скорость и торможение | |||
Превышение ограничения скорости: | |||
36. | до 10 км/ч | отдо 50 | - |
37. | на 11-20 км/ч | от 50 до 100 | 2 |
38. | на 21-30 км/ч | от 100 до 200 | 4 |
39. | на 31-40 км/ч | от 200 до 300 | 6 |
40. | на 41-50 км/ч | от 300 до 400 | 8 |
41. | на 51 км/ч и более | от 400 до 500 | 10 |
42. | Торможение, создающее угрозу безопасности дорожного движения или препятствующее ему | от 100 до 300 | |
43. | Вождение на скорости, препятствующей движению других водителей | от 50 до 200 | 2 |
44. | Несоблюдение водителями транспортных средств, на которые распространяется индивидуальное ограничение скорости, или транспортных средств или составов транспортных средств длиной более 7 метров, необходимой дистанции до движущихся впереди транспортных средств | 200 | |
Д.Смена направления или полосы движения | |||
46. | Разворот в условиях, когда он угрожает или препятствует безопасности движения | от 200 до 400 | 5 |
47. | Развороты в туннелях, на мостах и виадуках и на дорогах с односторонним движением | 200 | 5 |
48. | Препятствие или блокирование движения из-за отсутствия сигнала или неправильного сигнала маневра | 200 | 2 |
49. | Неправильное расположение автомобиля на дороге перед поворотом | 150 | |
50. | Неспособность уступить дорогу водителю транспортного средства, меняющего полосу движения | 250 | 5 |
Э.Pass, Skip and Reverse 9000 5 | |||
51. | Объезд транспортного средства, которое двигалось в том же направлении, но остановилось, чтобы пропустить пешехода | 500 | 10 |
52. | Железнодорожный переезд, ожидающий объезда транспортного средства, на котором требуется выехать на часть дороги, предназначенную для встречного движения | 250 | |
53. | Препятствие движению при движении задним ходом | от 50 до 200 | 4 |
54. | Нарушение запрета движения задним ходом в тоннелях, на мостах и путепроводах | 200 | 2 |
F. Обгон | |||
55. | Прохождение на пешеходных переходах или непосредственно перед ними | 200 | 10 |
56. | Обгон на велосипедных переходах или непосредственно перед ними | 200 | 10 |
57. | Водитель нарушает свою обязанность перед обгоном убедиться в том, что: - он имеет достаточную видимость и достаточно места для обгона, не мешая движению транспорта | 250 | 5 |
58. | - следующий за ним водитель не начал обгон | 250 | 5 |
59. | Нарушение запрета обгона автотранспортного средства при подъезде к вершине холма | 300 | 5 |
60, | Нарушение запрета обгона на поворотах, обозначенных предупредительными знаками | 300 | 5 |
61. | Нарушение запрета на обгон на перекрестках | 300 | 5 |
62. | Проезд на железнодорожном или трамвайном переезде и непосредственно перед ним | 300 | 5 |
63. | Обгон без соблюдения безопасного расстояния до обгоняемого транспортного средства или участника дорожного движения | 300 | |
63а. | Обгон не с той стороны | 200 | 3 |
64. | Увеличение скорости водителем обгоняемого транспортного средства | 350 | 3 |
65. | Неспособность водителя тихоходного транспортного средства, сельскохозяйственного трактора или транспортного средства без двигателя повернуть максимально вправо для облегчения обгона | 100 | |
66. | Обгон автомобиля скорой помощи в населенном пункте | 300 | 3 |
Г.Транспортная развязка | |||
67. | Водитель пешеходного транспортного средства не уступает дорогу при пересечении | 350 | 10 |
68. | Неуступание пешеходам на перекрестке при повороте на перекресток | 350 | 10 |
69. | Неспособность водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходам при переходе тротуара или пешеходной дорожки либо при движении по площади, где движение пешеходов и транспортных средств осуществляется по одной поверхности | 350 | |
70. | Неудача водителем велосипеду на перекрестке для велосипедистов | 350 | 6 |
70а. | Невыполнение водителем движения на перекрестке, преимущественное право проезда велосипедиста прямо по дороге, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или другому участку дороги, с которого он намеревается съехать | 350 | 6 |
71. | Неуступка водителем транспортного средства велосипеду при пересечении велосипедной дорожки вне проезжей части | 350 | 6 |
72. | Неспособность остановить транспортное средство, чтобы позволить инвалиду перейти дорогу по специальному знаку или лицу с видимой ограниченной подвижностью | 350 | 10 |
73. | Нарушение обязанности по эвакуации транспортного средства, остановившегося на железнодорожном (трамвайном) переезде, или предупреждению водителей рельсовых транспортных средств в ситуации, когда эвакуация транспортного средства не представлялась возможной | 300 | |
74. | Нарушение обязанности по остановке транспортного средства в таком месте и на такое время, которые обеспечивают свободный доступ пешеходов к транспортным средствам общего пользования - при отсутствии островка для пассажиров на остановке | 100 | |
75. | Нарушение запрета на объезд оставленных шлагбаумов или полушлагбаумов и въезд на переезд, если выезд с них начат или их снятие не завершено | 300 | 4 |
76. | Нарушение запрета на въезд на перекресток, если на другой стороне нет места для продолжения движения | 300 | 4 |
77, | Движение по тротуару или пешеходному переходу на автомобиле | 250 | |
78. | Движение по тротуару или пешеходному переходу на транспортном средстве, отличном от тягача | 100 | |
79. | Водитель нарушает запрет на въезд на перекресток, если нет места для продолжения движения на перекрестке или после него | 300 | 2 |
H. Предупреждение и вождение в условиях пониженной прозрачности воздуха | |||
80. | Невключение водителем транспортного средства необходимых огней при движении в условиях пониженной прозрачности воздуха | 200 | 2 |
81. | Нарушение водителем транспортного средства, не являющегося мототранспортным средством, запрета обгона других транспортных средств при движении в условиях пониженной прозрачности воздуха и обязанности использовать обочину, а если это невозможно - то подъезд как можно ближе до края дороги | 100 | |
82. | Злоупотребление звуковыми или световыми сигналами | 100 | |
83. | Использование звуковых сигналов в населенных пунктах | 100 | |
84. | Использование задних противотуманных фар с нормальной прозрачностью воздуха | 100 | 2 |
I. Буксировка | |||
85. | Буксировка транспортного средства водителем, не имеющим необходимых прав на управление транспортным средством | 250 | |
86. | Буксировка автомобиля с жестким соединением, если одна или несколько тормозных систем не работают, или с гибким соединением, если две тормозные системы не работают | 250 | |
87. | Буксировка автомобиля с неисправной системой рулевого управления или неработающими тормозами | 250 | |
88. | Буксировка автомобиля на гибкой сцепке, если работа тормозной системы автомобиля зависит от работы двигателя, а двигатель не работает | 250 | |
89. | Буксировка более чем одного транспортного средства, кроме сочлененных транспортных средств | 250 | |
90. | Буксировка автомобиля с прицепом (полуприцепом) | 250 | |
Водитель нарушает условия буксировки: | |||
91. | - в тягаче не включался ближний свет | 100 | |
92. | - Неправильное подключение буксируемого автомобиля к тягачу | 150 | |
93. | - отсутствие маркировки или неправильная маркировка буксируемого транспортного средства | 150 | |
94. | - несоблюдение правильной дистанции между буксируемым и буксирующим транспортными средствами | 100 | |
95. | - неправильная маркировка соединения транспортных средств (лобби) или отсутствие такой маркировки | 50 | |
Дж.Правила движения велосипедов, мопедов, гужевых транспортных средств и перевозки животных | |||
96. | Нарушение обязанности велосипедиста по перевозке ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье | 50 | |
96а. | Нарушение велосипедистом обязанности пользоваться велосипедной дорожкой или велосипедной дорожкой, если они обозначены по направлению движения или намереваются совершить поворот | 50 | |
98. | Нарушение запрета на вождение велосипеда или мопеда по дороге рядом с другим участником дорожного движения, в соответствии со ст. 98а | 50 | |
98а. | Воспрепятствование движению других участников движения велосипедистом, едущим по дороге рядом с другим велосипедом или мопедом | 50 | |
99. | Нарушение права водителя на велосипеде или мопеде, которому запрещено ездить, не удерживая хотя бы одну руку на руле и ноги на педалях или подножках | 50 | |
100. | Нарушение запрета цепляться за транспортные средства водителем велосипеда или мопеда | 100 | |
107. | Нарушение всадником или стадом обязанности пользоваться определенной дорогой или частью дороги | 100 | |
108. | Пугливые, физически неспособные или неспособные к вождению животные, мчащиеся на большой скорости | 50 | |
К.Автомагистрали и скоростные дороги | |||
119. | Нарушение запрета поворота на автомагистрали или скоростной автомагистрали | 300 | 5 |
120. | Движение задним ходом на шоссе или скоростной автомагистрали | 300 | 5 |
121. | Въезд на автомагистраль или скоростную автомагистраль с транспортным средством, для которого эти дороги не предназначены | 250 | |
122. | Остановка или стоянка транспортных средств на автомагистралях или скоростных автомагистралях в местах, не предназначенных для этой цели | 300 | 1 |
123. | Неустранение с дороги остановленного по техническим причинам транспортного средства и не замечание других участников дорожного движения | 300 | 1 |
124. | Отсутствие сигнализации или неадекватная сигнализация об остановке транспортного средства из-за повреждения или аварии на автомагистрали или скоростной автомагистрали | 300 | 1 |
Л.Остановка и парковка | |||
125. | Остановка или стоянка транспортных средств в условиях, когда они не видны другим водителям с достаточного расстояния или создают препятствия для движения | от 100 до 300 | |
Остановка автомобиля: | |||
127. | - на железнодорожном или трамвайном переезде, на перекрестке и на расстоянии менее 10 м от переезда или перекрестка | 300 | 1 |
128. | - на пешеходном переходе или переходе для велосипедистов и на расстоянии менее 10 м перед этим переходом или переходом, а на дороге с двусторонним движением с двумя полосами движения - также за ними | от 100 до 300 | 1 |
129. | - в туннеле, на мосту или на эстакаде | 200 | 1 |
130. | - на дороге вдоль сплошной линии и вблизи ее конечных точек, если водители многопутных транспортных средств вынуждены пересекать эту линию | 100 | 1 |
131. | - на дороге рядом со штриховой линией, обозначающей край дороги, и на дороге или на обочине дороги рядом со сплошной линией, обозначающей край дороги | 100 | 1 |
132. | - на расстоянии менее 10 м от лицевой стороны дорожного знака или светофора, если транспортное средство им мешает | 100 | 1 |
133. | - у левого края дороги | 100 | 1 |
134. | - в полосе между проезжей частью | 100 | 1 |
135. | - на расстоянии менее 15 м от указателя или щита, обозначающего остановку, и на остановке с бухтой - по всей ее длине | 100 | 1 |
136. | - на расстоянии менее 15 м от конечных точек острова, если дорога с его правой стороны имеет только одну полосу движения | 100 | 1 |
137, | - на велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или велосипедном замке, кроме велосипедного | 100 | 1 |
138. | Отсутствие или неправильная сигнализация парковки из-за повреждения или аварии | 150 | 1 |
139. | Нарушение условий допустимости остановки или стоянки транспортного средства на тротуаре | 100 | 1 |
140. | Нарушение обязанности по остановке транспортного средства на проезжей части как можно ближе к ее краю и параллельно ей | 100 | 1 |
141. | Нарушение обязанности по размещению транспортного средства (кроме санного) вне проезжей части при стоянке на проезжей части, вне населенных пунктов | от 150 до 300 | 1 |
142. | Нарушение запрета стоянки в местах, препятствующих въезду или выезду | 100 | 1 |
143, | Нарушение запрета на стоянку в местах, препятствующих подъезду к другому правильно припаркованному транспортному средству или выезду этого транспортного средства | 100 | 1 |
144. | Нарушение запрета стоянки перед или за железнодорожным переездом на участке от переезда до указателя поворота с одной линией | 100 | 1 |
145. | Нарушение запрета на остановку в районе проживания в местах, отличных от обозначенных | 100 | 1 |
М. Использование наружного освещения | |||
147, | Езда без необходимых фар от заката до рассвета | 200 | 4 |
148. | Вождение без необходимых фар от рассвета до заката | 100 | 2 |
149. | Вождение без необходимых фар на транспортных средствах, не оборудованных ближним, дальним светом или дневными ходовыми огнями | 100 | |
150, | Вождение без необходимых огней в туннеле, независимо от времени суток | 200 | 4 |
151. | Неиспользование необходимого освещения при остановке или стоянке в условиях плохой видимости | 150-300 | 3 |
152. | Непоследовательное использование дальнего света | 200 | 3 |
153. | Нарушение условий допустимости использования передних противотуманных фар | 100 | 2 |
154. | Использование прожектора во время вождения | 100 | |
N. Использование транспортных средств в дорожном движении | |||
155. | Неоправданное использование дорожных средств водителем автомобиля скорой помощи | 300 | |
156. | Использование транспортного средства таким образом, который угрожает безопасности человека внутри или снаружи транспортного средства | 200 | |
157, | Покрывающие фонари и сигнальные устройства | 200 | 3 |
158. | Закрытие номерных знаков или других необходимых табличек или знаков, которые должны быть видны | 100 | 3 |
159. | Уход от автомобиля с работающим двигателем | 50 | |
160, | Использование шин с постоянно встроенными противоскользящими элементами (шипами) | 100 | |
161. | Использование цепей противоскольжения на шинах на дороге без снега | 100 | |
170. | Украшение номерных знаков и нанесение на переднюю или заднюю часть транспортного средства знаков, надписей или предметов, ухудшающих читаемость этих номеров | 50 | 1 |
171. | Эксплуатация транспортного средства в населенных пунктах, создающая неудобства из-за чрезмерного выброса выхлопных газов в окружающую среду или чрезмерного шума | отдо 300 | |
174. | Оставление включенным двигателя во время стоянки в населенном пункте | 100 | |
О. Перевозка грузов и буксировка прицепов | |||
175. | Размещение груза на транспортном средстве таким образом, что он загораживает свет или сигнальные устройства | 200 | |
180. | Буксировка прицепа с фактической полной массой, превышающей допустимую для конкретного типа тягача | от 100 до 300 | |
П. Пассажирский транспорт | |||
182. | Перевозка пассажиров в количестве, превышающем количество мест, указанное в свидетельстве о регистрации транспортного средства | 100 злотых за каждого сверх нормы, макс.500 9000 злотых 5 | 1 балл за каждого человека выше стандарта |
III. Водитель | |||
Управление автотранспортным средством, за исключением легкого квадрицикла, или трамваем лицом, не имеющим: | |||
186. | - квалификация для вождения | транспортных средств500 | |
187. | - квалификация, необходимая для данного типа транспортного средства | 300 | |
189. | Транспортным средством управляет лицо без необходимых документов | 50 злотых за каждый недостающий документ, максимум 250 злотых | |
IV. другие правонарушения | |||
190, | Несанкционированная установка, удаление, приведение в действие, деактивация, изменение положения или блокирование знака, светофора и предупреждающего, предохранительного или управляющего устройства | 400 | |
191. | Использование дорожно-разрушительного транспортного средства | 300 | |
192. | Разрешение собственника, владельца, пользователя или водителя транспортного средства на движение по дороге общего пользования, в жилой зоне или в зоне движения без разрешения | 300 | |
195. | Замусоривание или загрязнение дороги общего пользования | от 50 до 200 | |
196. | Несанкционированная установка знаков, надписей или символов | 100 | |
200. | Нарушение положений о периодических ограничениях и запрете движения отдельных видов транспортных средств по дорогам | от 200 до 500 | |
200. (а-г) | Использование несанкционированной парковочной карты для инвалидов, в том числе игнорирование конкретных ограничений и запретов, от которых освобождены инвалиды | 300-800 | от 0 до 5 в зависимости от графика. |
V. дорожные знаки и сигналы | |||
Несоблюдение знаков: | |||
201. | - B-3 "запрет на въезд для автотранспортных средств, кроме двухгусеничных мотоциклов", B-3a "запрет на въезд для автобусов", B-4 "запрет на въезд для мотоциклов", B6 "запрет на въезд для сельскохозяйственных тракторов" или B -7 «запрет въезда для транспортных средств с прицепом» | 250 | 3 |
202. | - Б-13 в Б-14 "запрет на въезд..." | 250 | 2 |
203. | - С-12 "круговое движение" | 250 | 5 |
204а. | - Б-5 "запрет въезда большегрузных транспортных средств", Б-18 "запрет въезда транспортных средств с фактической полной массой более ....... т" или В-19 "запрет въезда транспортных средств с нагрузкой на ось" больше, чем .... ..т" | 500 | 2 или 3 |
205. | - Б-8 в Б-12 "запрет на въезд..." | 100 | 1 |
206. | - Б-29 "использование рожков запрещено" | 100 | 1 |
207. | - Б-31 "полоса отвода" | ||
208. | - В-32 "Стойка - таможенный контроль" или его аналоги | ||
209. | - Б-35 "без стоянки" | 100 | 1 |
Не так давно размер штрафов в Польше, в отличие от роста заработной платы, стоял на месте. Когда-то суровые штрафы, поскольку они были связаны с потерей значительной части зарплаты, поэтому перестали впечатлять водителей. Кроме того, улучшилось состояние дорог и возможности новых автомобилей, что в условиях низких штрафов может стимулировать вождение в нарушение правил. Теперь, однако, это должно измениться - новые штрафы, штрафные баллы и более высокие штрафы за рецидив должны повысить безопасность на польских дорогах.
Новая шкала штрафов предусматривает более строгие наказания за мелкие правонарушения.Тема ужесточения штрафов для водителей присутствует в общественных дискуссиях уже несколько лет. Идей было много, но мало кто повлиял на законодательство. Ни о какой революции не могло быть и речи. Однако в прошлом году правительство объявило, а затем приняло поправки к закону, которые, по крайней мере в принципе, должны эффективно воспрепятствовать нарушению закона и безрассудному вождению.
Новые правила вступили в силу с 1 января 2022 года. В основном это касается увеличения финансовых штрафов за мелкие правонарушения. Особенно тариф на скоростной билет должен заставить задуматься водителей. Однако на данный момент еще сложно оценить, 2,5 или даже 5 тысяч. золота достаточно высока, чтобы заставить пиратов убрать газ.
Согласно принятой поправке, люди, неоднократно совершившие одни и те же правонарушения, получат лучшие карманы. Если в течение двух лет водитель будет пойман с поличным во второй раз, он заплатит в двойном размере.Это относится, в том числе, к превышение скоростного режима или обгон в запрете. Кроме того, нарушение закона во многих случаях будет означать большее количество штрафных баллов, начисляемых на индивидуальный счет. В этом году избавиться от них также будет сложнее.
Несмотря на то, что с января года были выписаны более высокие штрафы, новые правила не будут полностью применяться до сентября года. В связи с техническими проблемами, до тех пор на повторных нарушителей не будут налагаться дополнительные штрафы или по-прежнему будет возможно уменьшить количество штрафных баллов на вашем счету.
Поскольку новые штрафы вступили в силу, финансовые санкции за отдельные правонарушения следующие:
Превышение скорости:
Обгон на пешеходном переходе - 1500/3000 зл.
Неспособность остановиться на ноге - 300 злотых.
Несоблюдение запрета на обгон - 1000/2000 злотых.
Проезд на красный свет - 500 злотых.
Разговор по телефону за рулем - 500 злотых.
Перевозка ребенка без кресла - 300 злотых.
Непристегнутые ремни безопасности - 100 злотых для водителя. Дополнительные 100 злотых за невнимательность к возможным пассажирам.
Без освещения - 300 злотых за вождение без необходимого освещения от заката до рассвета (после заката), 100 злотых от рассвета до заката (в течение дня).
Неправильная парковка - зависит от нарушенного правила. Базовый штраф составляет 100 злотых и даже 1200 злотых за использование чужой парковочной карты.
Перевозка большего количества людей, чем количество мест, указанных в регистрационном удостоверении - 300 злотых за каждого дополнительного человека (до общей суммы 3000 злотых).
Отсутствие водительского удостоверения - в случае управления транспортным средством без соответствующей квалификации штраф не ниже 1500 злотых.Суд может наложить максимальный штраф в размере 30 000 злотых. злотых и вынести решение о запрете вождения.
За разговор по телефону за рулем взимается штраф в размере 500 злотых.Новые правила коснулись не только штрафов. Изменения касаются и штрафных очков. С этого года будет намного проще набрать лимит в 24, а в случае с молодыми водителями - 20 баллов, после чего нас снимут с водительского удостоверения. С сентября также можно будет воспользоваться курсом с уменьшением количества баллов. Более того, баллы будут аннулированы не через год, а через два года после их начисления.
Ужесточены сами наказания. Целых 12 нарушений вы получите 15 очков. В перечень, в том числе, входят: совершение ДТП, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, обгон пешеходного перехода или непосредственно перед ним, неуступание пешеходам.
Суровые наказания и призрак потери полномочий должны стать бичом для дорожных пиратов.Согласно поправке, за слишком тяжелую ногу можно получить в том числе:
Хотя об увеличении количества мест говорят уже несколько лет, слова не обязательно превращаются в дела. Однако это не означает, что абсолютно ничего не изменилось.
Примем во внимание билетный тариф 2019 г. Превышение скорости на определенную сумму, хотя и наказывалось по уже действующей ставке от 50 до 500 злотых, но водители получили больше времени на оплату. Увеличен с 7 до 14 дней с момента принятия или доставки билета. Таким образом хотели ограничить количество дел, доводимых до суда. Кроме того, новые билеты выписываются на измененной форме и содержат более точную информацию, чем раньше.От сотрудников полиции требовалось указать факт правонарушения, а также место и время его совершения.
Напоминаем, что в конце 2019 года вступили в силу правила вождения с застежкой-молнией и создания коридора жизни в случае возникновения пробки на дороге. Через год заговорили о правилах, за незнание которых грозит большой штраф. Речь идет о нормировании скоростного режима в населенных пунктах (50 км/ч круглосуточно), запрете движения «на бампер» и предоставлении приоритета пешеходам, приближающимся к полосам движения.В конечном итоге эти изменения вступили в силу в июне 2021 года. Таким образом, мандатный тариф на 2020 год дополнен новыми пунктами.
Тариф за превышение скорости предусматривает очень высокие штрафы.Чтобы иметь четкое представление о масштабах внесенных изменений, мы сравнили текущую шкалу мандатов [2022] с предыдущей. Нет сомнения, что за часто совершаемые правонарушения нам придется платить гораздо больше.
Значительно ли повысят безопасность дорожного движения более строгие штрафы? В этом нет уверенности, так как сами штрафы — это лишь верхушка айсберга. Однако если угроза больших финансовых штрафов заставит хотя бы нескольких водителей в год увольняться и быть более осторожными, то изменение тарифа на билеты в Польше окажется игрой, стоящей свеч.
90 136 90 137 90 138 90 139 Преступление 90 140 90 139 2022 90 140 90 139 Ранее 90 140 90 145 90 146 90 147 90 138 90 149Сверх до 10 км / ч 90 152
90 155 90 14 149 50 PLN 90 149 До 50 PLNПЕРЕКЛЮЧАЯ КАБОТА К 21-25 км / ч
90 155 90 149 300 PLN 90 152 90 155 90 149 100-200 PLN 90 152 90 155 90 145 90 138 90 149СКОРОСТЬ СКОРОСТИ НОГОЗЫ 26-30 км / ч
Превышение скорости на 31-40 км/ч
90 155 90 149 800 PLN 90 152 (можно удвоить) 90 152Over speeding by 41-50 km / h
9000 51-60 км / ч
Ускорение на 61-70 км / ч .
Exceeding the speed above 71 km / h
No driving license (49
no qualifications) 90 152
90 155 90 149 Not less than PLN 1500 90 152 90 155 90 149 300-500 PLN 90 155 90 145 90 138 90 149Нет света от заката до рассвета
9 0155 90 149 300 PLNNo lights from dawn to dusk
Carrying a child without a seat
Отслеживаемые ремни сиденья
90 155 90 149 Из 100 PLN 90 155 90 149 Из 100 PLN 90 155 90 145 90 138 90 149Говоря по телефону (удерживая трубку.
Перевозка большего количества людей 90 152 , чем количество мест, указанных в регистрационном удостоверении
7 90
7 9 0; 90 152 не более 3000 злотых 90 152 90 155 90 149 100 злотых на человека; 90 152 Не более чем PLN 500 90 152 90 155 90 145 90 138 90 149
Отказ остановиться на ноге
90 155 90 149 300 PLN 90 155 90 149 100 PLN 90 155 90 145 90 138. Пешеходный переход или непосредственно перед ним
9000 9015 Обгнать (вероятность удвоения) 90 155 90 149 До PLN 500 90 155 90 145 90 138 90 149 149.
Несоблюдение дистанции на автомагистрали или скоростной автомагистрали 90 152
90 155 90 149 300-500 злотых 90 152 90 155 90 149 300-500 злотых (от.06.2021) 90 155 90 145 90 138 90 149Неправильная парковка
90 155 90 149 100-300 PLN 90 155 90 149 100-800 PLN 90 155 90 145 90 138 90 149 Red Light Travel 9000 40007 90 149 149 Red Light 500 904-500 904-500 PLN Штраф может быть оплачен наличными, картой или BLIK непосредственно налагавшим его сотрудникам полиции. Другой вариант — сделать онлайн-перевод.С 2021 года мы также будем осуществлять платежи через платформу электронной налоговой инспекции. В случае неуплаты уведомления о штрафе налоговая инспекция может взыскать сумму переплаты подоходного налога или возбудить исполнительное производство. Отдельная тема - мандаты камер контроля скорости. Это тот случай, когда у нас нет прямого контакта с полицейским или городской охраной, вместо этого мы получаем письмо от дорожно-транспортной инспекции по почте. Мы можем принять такой талон и оплатить или указать лицо, управляющее автомобилем - штраф возлагается не на владельца транспортного средства, а на водителя в той или иной ситуации.Тариф билета с камеры контроля скорости такой же, как и за превышение скорости, зафиксированное сотрудниками. Чтобы не платить штраф за нарушение правил дорожного движения , необходимо соблюдать действующие правила и ограничения скорости . Для последнего имейте в виду, что допуск равен нулю . Превышение скоростного режима даже на 1 км/ч влечет за собой штраф в размере . Чаще всего эти правонарушения фиксируют камер контроля скорости, которых в Испании очень много.К счастью, информационные таблички, размещенные на видном месте, предупреждают об их расположении на точках или участках дорог. Нарушение правил водителями (например, обгон на непрерывной линии, соблюдение права проезда, переход на красный свет) может быть обнаружено полицейскими машинами с опознавательными знаками и без опознавательных знаков , а также мониторингом . В таких случаях следует учитывать штрафы в среднем в размере 200 евро.Если нас остановит испанская полиция, мы должны заплатить штраф на месте . Оплата обязательна сразу после остановки водителя на стойке ГИБДД, наличными или платежной картой . В Испании, конечно же, существует шкала дорожных штрафов . Что касается превышения скорости , то является «жесткой», в случае многих других правонарушений водителей зависит от оценки сотрудником полиции тяжести совершенного правонарушения.По собственному опыту знаем, что правильное общение с испанским полицейским может положительно сказаться на сумме штрафа. Однако избежать какого-либо наказания очень сложно. Ниже приведена таблица, в которой представлены «не подлежащие обсуждению» штрафы в Испании за превышение скорости. Штраф за езду без ремней безопасности в Испании обычно составляет 200 €. Это касается как водителя, так и каждого пассажира в отдельности.Аналогичный штраф можно получить и за перевозку ребенка без места. W обгон по сплошной линии может стоить нам до 400 €. В этом случае мы редко можем рассчитывать на штраф, уменьшенный до €200. Мы будем наказаны штрафом до этой суммы, если сделаем невозможным обгон другого транспортного средства на пунктирной линии. Если нас поймает полицейский патруль за разговором по телефону за рулем автомобиля (комплект громкой связи не требуется), мы получим штраф 200 €. Въезд на перекресток или на красный свет является наиболее распространенным наказанием в Испании со штрафом в размере 200 евро. Точно так же наказывается, когда полоса отвода принудительно изменяется на при присоединении к движению с второстепенной дороги. Серьезным правонарушением в Испании является вождение без действительного MOT . В этом случае штраф будет минимум 200 €. вождение транспортного средства без действующего страхования гражданской ответственности считается еще более серьезным правонарушением.Штраф минимум 300 евро, и даже 3000 евро, если мы устроим аварию. В Испании запрещено управлять любым транспортным средством на дороге под воздействием наркотиков и алкоголя . Допустимый уровень алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе 0,25 мг/1 дм 3 , а в крови 0,5 мг/1 дм 3 (0,5 промилле). Пьяные водители имеют штраф от 500 до 1000 €. Самым мелким правонарушением в Испании является остановка или стоянка транспортных средств в запрещенных местах .Штрафы обычно не превышают 100 €, если мы не паркуем машину в особо опасных зонах. Тогда штраф может составить до €200. Парковка автомобиля в запрещенном месте влечет за собой дополнительные расходы на его буксировку . Размер сбора зависит от в зависимости от расстояния до полицейской парковки . Обычно это около 100 евро. Если вы наказаны мандатом за парковку в незаконном месте , вы увидите квитанцию на дворника .Чтобы заплатить за него, обратитесь в полицейский участок, адрес которого указан в бланке. Там же мы получим информацию о куда отбуксировали нашу машину . Те, кто думают, что можно избежать уплаты испанского штрафа , ошибаются. Силовые службы стран ЕС сотрудничают друг с другом, поэтому регистрация автомобиля в Польше вас никак не защищает. Мы не избежим уплаты штрафов за превышение скорости в Испании , если мы ехали на арендованной машине .Средства на нашей кредитной карте, в соответствии с регламентом прокатной компании, блокируются еще на несколько дней после возврата автомобиля. Сумма штрафа, уплаченного прокатной компанией, скорее всего, в любом случае уменьшит наш бюджет. Хорватия признает польские водительские права.Турист в обязательном порядке должен иметь свидетельство о регистрации транспортного средства с действующим техосмотром и действующее страхование ответственности перед третьими лицами. Так называемой Зеленая карта, но в случае поездки в Дубровник, когда вы дважды пересекаете границу Боснии и Герцеговины, она обязательна. Кодекс дорожного движения Хорватии содержит множество строго соблюдаемых законов. Ограничения скорости Допустимая скорость на дорогах общего пользования в Хорватии для легковых автомобилей (до 3,5 т) и мотоциклов: Дерзкое вождение , представляющее опасность для жизни или здоровья, считается преступлением и влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет . К ним относятся вождение: Стоит помнить, что возможный мандат в Хорватии может оказаться куда более суровым, чем в Польше. Превышение скорости в населенных пунктах : Превышение скорости в незастроенной зоне может стоить от 500 кун до 7000 кун (около 300-4200 тысяч злотых) . Вождение в нетрезвом виде Если вы не превысите допустимый уровень 0,5 промилле, но полиция сочтет наши маневры опасными, мы можем заплатить штраф в размере 700 хорватских кун (около 420 злотых). Рекомендуется - если возможно - использовать автомагистрали , хотя они и платные, но намного безопаснее.Сборы принимаются в кунах и евро, а в последнем случае остаток чаще всего тратится в кунах. Вы платите за проезд по автомагистралям, но едете быстро и эффективно, хотя и должны следить за соблюдением скоростного режима.На шоссе стоит 90 012 полицейских машин без опознавательных знаков, так называемых Получил билет - что дальше?
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Испании - Тариф
Хорватия - информация для водителей: правила дорожного движения, цены на трассы, 9000 билетов1
Документы на транспортное средство
Самые важные правила дорожного движения в Хорватии
Фото: Кутаси Ксения / Shutterstock
Сколько стоят штрафы в Хорватии?
Фото: hjklio / Shutterstock На что следует обратить внимание за рулем в Хорватии?
По дороге в Далмацию и на полуостров Истрия надо обращать внимание на сильные ветры , которые к сожалению случаются довольно часто не только в осенне-весенний сезон.Рекомендуем особое внимание уделить передвижению в горах по виадукам и мостам (обозначения аналогичны аэропортам). При очень сильном ветре, в целях безопасности путешественников, отдельные участки автомагистрали часто закрываются.
Людям, передвигающимся по дорогам, следует быть особенно осторожными арендованные скутеры - при отсутствии опыта вождения такого транспорта крайне легко стать причиной аварии.
Парковка в центре города Помимо того, что она платная, она крайне обременительна, особенно в исторических зданиях. Машины рекомендуется оставлять на больших парковках за пределами центра города.
Высокие штрафы, лишение водительских прав и лишение свободы являются правонарушениями, совершенными в состоянии алкогольного опьянения .
Финансовые санкции применяются по месту совершения правонарушения или путем оплаты в ближайшем почтовом отделении .В случае неуплаты штрафа сотрудник полиции может оставить паспорт и документы на транспортное средство до момента оплаты.
Фото: билетицкийевгений.ком / ShutterstockВодитель, попавший в дорожно-транспортное происшествие , может быть передан полицией в суд по делам о нарушениях (судебное разбирательство проводится в тот же день или на следующий день после происшествия). В случае сомнений относительно беспристрастного рассмотрения дела полицией обращение в суд ( Суд по мелким правонарушениям - Прекршайни суд ) остается эффективным способом представления аргументов и доказательств в вашу пользу. Рекомендуется принять меры для обеспечения присутствия на судебном заседании 90 012 свидетелей события . Не поддавайтесь на предложения об отказе от права предоставления общественного защитника или права на обжалование приговора.
Правонарушение признается - помимо названного «лихого вождения» - дорожно-транспортным происшествием с тяжкими последствиями (материальный ущерб в значительном размере, тяжкие телесные повреждения) и предусматривает лишение свободы от 6 месяцев до 5 лет (до к 12 лет за причинение несчастного случая со смертельным исходом).
При выборе автомобиля за границей хорошо иметь дополнительный пакет помощи .Владельцы такой страховки при поломке или угоне автомобиля за границей могут рассчитывать (в зависимости от приобретаемого варианта) на организацию и покрытие расходов по эвакуации автомобиля в ближайший или указанный гараж, а также на ночлег в гостинице, продолжение проезд на подменном автомобиле, а также помощь переводчика, который по телефону поможет вам общаться с медицинскими службами, должностными лицами, полицией или теми, кто направлен на помощь.
Дорожная информация на хорватском, английском, немецком и итальянском языках доступна на постоянно обновляемом веб-сайте Хорватских дорог.
Телефон аварийной службы Хорватского автомобильного клуба (HAK): +385 1987. Для звонков из-за границы или с мобильных телефонов +385 1 1987; +385 1 4640 800; Информационный центр НАК: +385 62 777 777-
Фото: Бируте Видейикене / Shutterstockв Хорватии платные, и нет системы одноразовых виньеток, действующей в течение определенного периода времени.Плата за проезд взимается на выездных воротах в зависимости от длины пройденного расстояния. В таком решении сложно перечислить все возможные варианты — для этого есть подходящие калькуляторы автомагистралей Хорватии.
Ниже мы представляем несколько вариантов самого популярного среди польских водителей , въезжающего в Хорватию из Словении или Венгрии в направлении Истрии или юга Далмации.
Автомагистраль Цена: 48 хорватских кун (ок.29 злотых) легковой автомобиль и 29 хорватских кун (около 17,5 злотых) мотоцикл
Автомагистраль Цена: 44 куны (ок.26,5 польских злотых) легковой автомобиль и 26 кун (около 15,5 польских злотых) мотоцикл
Автомагистраль Цена: 70 хорватских кун (ок.42 злотых) легковой автомобиль и 42 куны (около 25 злотых) мотоцикл
Автомагистраль Цена: 125 хорватских кун (ок.75 злотых) легковой автомобиль и 76 хорватских кун (около 45,5 злотых) мотоцикл
Автомагистраль Цена: 181 кун (ок.109 злотых) легковой автомобиль и 109 хорватских кун (около 65,5 злотых) мотоцикл
Автомагистраль Цена: 204 куны (ок.123 злотых) легковой автомобиль и 123 куны (около 74 злотых) мотоцикл