Хочу сдать ребенка в детский дом


Узнаем как сдать ребенка в детский дом навсегда?

Дети - это смысл жизни многих родителей, их гордость, радость, наследники семейных ценностей и фамилии. Поэтому должна возникнуть какая-то серьезная жизненная ситуации, чтобы от малыша могли отказаться мама, папа и другие родственники. Даже сложно представить, что может случиться в семье, чтобы родители начали выяснять, можно ли сдать ребенка в детский дом.

Законодательство не запрещает данное действие, потому что с родителями ребенок может проживать в невыносимых условиях. Более того, это может стать решением органов опеки. В данной статье пойдет речь о том, можно ли сдать ребенка в детский дом, как это сделать, какие нужны документы.

Причины отказа от детей

Если мать и отец имеют пагубные привычки (алкогольную или наркотическую зависимость), а также способны поднять руку на свое чадо, то в таком случае детский дом для ребенка становится спасением. Из таких семьи детей забирают органы опеки.

Родители, для которых важнее всего алкоголь и наркотики, не задумываются о том, как сдать ребенка в детский дом. Зачем им об этом думать, если они и о детях своих редко вспоминают?

Какие причины толкают благополучные семьи на отказ от детей? Не существует таких родителей, которые по всем критериям были бы идеальными. Дети часто бывают недовольны своими предками, потому что те им постоянно указывают, что нужно делать, как правильно жить. Родителей также часто не устраивает поведение собственного ребенка, которое становится невыносимым.

Но в большинстве случаев все ссоры отцов и детей заканчиваются благополучно, семья остается прежней, ни у кого не возникает мыслей искать ответ на вопрос о том, как сдать ребенка в детский дом.

Отказаться от собственного чада могут из-за серьезных конфликтов (родители развелись, каждый решил жить для себя, а малыш стал помехой в личном счастье).

Общество часто осуждает таких взрослых, но это неправильно, потому что реальных причин такого поступка люди не знают. Очень часто ребенок остается с матерью, которая не в силах его содержать. Поэтому для блага малыша (чтобы он был сытый, обутый, одетый) она принимает решение отдать его в детдом.

В случае серьезной болезни родителей или одного из них, ребенка не всегда готовы приютить близкие родственники (тети, дяди, бабушки, дедушки). Чтобы он не видел, как умирают самые дорогие ему люди, его отдают в детдом.

Если в благополучной семье произошел несчастный случай, в связи с которым взрослых больше нет в живых, то органы опеки определяют детей в приют.

Родители уезжают на заработки

Бывает и такое, что мать, которая одна воспитывает ребенка, приняла решение уехать на заработки, а малыша с собой взять у нее нет возможности. Тогда она задумывается над тем, как сдать ребенка в детский дом на время. Однако так не бывает, потому что детский дом – это не игрушка, а серьезное государственное учреждение, которое полностью берет на себя содержание и воспитание ребенка.

Отдать на время заработков (вахты, неустроенности быта и так далее) ребенка можно в интернат, где за ним будут круглосуточно присматривать, пока родители решают свои финансовые проблемы.

Обратно в детский дом

Очень часто возникает ситуация, когда берут из детского дома, а потом возвращают обратно. Излишне говорить о психологической травме, которую наносит детям подобное поведение взрослых. Поэтому нужно сто раз подумать и все взвесить, а уже потом принимать нового члена в свою семью.

Можно ли сдать ребенка обратно в детский дом? Усыновляют детей обычно те пары, которые не могут или не хотят заводить собственных. Забирая малыша из приюта, невозможно знать, какие черты характера он унаследовал от своих кровных родителей. Кроме того, у ребенка может развиться психологическое заболевание, которое изначально заметить невозможно. Ответственные люди пытаются корректировать негативное поведение усыновленного ребенка, который по факту уже стал родным, лечить все его болезни. Несознательные везут его обратно в детдом.

Если у супругов уже есть собственные дети, то приемный ребенок может негативно влиять на них или применять к ним физическое насилие. В таком случае здоровье кровного чада оказывается дороже, а усыновленного сына или дочь отправляют обратно в приют. Бывает и такое, что родные дети издеваются над приемным, потому что считают его чужим.

Конечно, при возникновении каких-либо проблем с усыновленным ребенком родители обязаны найти их решение: проводить беседы, пытаться помирить со своими детьми, обращаться за помощью к специалистам. Есть множество полезных рекомендаций, касающихся налаживанию в семье с усыновленными детьми нормальной здоровой атмосферы. Перед усыновлением потенциальные родители должны их изучить и четко отдавать себе отчет в том, смогут ли они стать по-настоящему родными чужому малышу. Тогда не придется выяснять, как сдать ребенка в детский дом.

Отсутствие взаимопонимания, как причина отказа от ребенка

Не у всех родителей достаточно навыков и опыта, чтобы справляться с капризами и плохим поведением собственных деток. Почему ребенок стал себя вести неподобающим образом, ответить однозначно нельзя, так как причин может быть масса. Но основная – это потеря авторитета родителей. Многие папы и мамы в подобных ситуациях начинают интересоваться, как сдать ребенка в детский дом в воспитательных целях.

Обычно агрессивное поведение начинается в подростковом возрасте. Ребенок становится неконтролируемым: убегает из дома, прогуливает школу, приходит в синяках, грубит и огрызается, может начать воровать ценные вещи или продавать что-то из своих. Иногда в сторону предков могут сыпаться угрозы от такого ребенка. Некоторые родители не думают о том, что они совершили ошибку в воспитании, когда их чадо было еще совсем маленьким, не ищут других способов исправить ситуацию. Они видят выход лишь в одном – переложить ответственность за своего отпрыска на плечи других (в данном случае государства).

При таких обстоятельствах у родителей есть альтернатива – отдать ребенка не в детдом, а в интернат на перевоспитание. Они смогут забирать его домой на каникулы или на праздники, поддерживать со своим чадом тесную связь, пока им будут заниматься специалисты.

Документы на оформление ребенка в детдом

Родители должны четко уяснить, что отдать ребенка в детский дом можно только при условии лишения родительских прав. Если у малыша есть и мать, и отец, они должны оба от него отказаться. Если у такого малыша имеются другие родственники, возраст и состояние здоровья которых не препятствует им оформить опекунство, но они этого делать не желают, тогда ребенок признается круглым сиротой. Заботу о нем берет на себя государство.

Независимо от возраста ребенка, он является полноправным гражданином страны, в которой проживает. Поэтому при оформлении его в детский приют необходимо предоставить пакет документов.

Узнать полный список необходимых бумаг можно в органах опеки и попечительства по месту жительства. Они также смогут дать ответ на любые возникающие вопросы, касающиеся процедуры отказа от ребенка.

Оформление детей в детский дом занимает некоторое время, потому что одного решения родителей недостаточно. Понадобится еще одобрение органов местной власти и государственных организаций, а также решение суда о лишении родительских прав. Основные документы, которые понадобятся в данном случае:

  1. Паспорт ребенка, если он у него уже есть. В случае отсутствия подойдет свидетельство о рождении.
  2. Если нет ни одного из перечисленных выше документов, тогда оформляется медицинская справка, в которой должен быть указан возраст ребенка, состояние его здоровье.
  3. Заключение о жилищных условиях малыша, если его забирают из неблагополучной семьи.
  4. Если дети школьного возраста, то необходимо предоставить справку об образовании.
  5. Данные о родителях или одном из них, если второй отсутствует.
  6. Опись имущества, которое принадлежит лично ребенку.

Могут понадобиться и другие документы. Все зависит от конкретного случая.

Отдаем в детский дом без возврата

Как сдать ребенка в детский дом навсегда? Если родители не могут обеспечить всем необходимым собственного ребенка, то этим займутся сотрудники детского дома. В таком случае малыш останется там навсегда или до момента усыновления другими людьми.

Взрослые, которые поместили детей в детдом, могут просить о предоставлении возможности видеться с ними, если ребенок будет согласен. Однако это допустимо лишь до того момента, пока малыша не усыновят другие люди. В таком случае все свидания с ним будут запрещены. Фактически кровные родители теряют его навсегда.

В этом состоит большое отличие от помещения ребенка в интернат. При этом отца и мать родительских прав не лишают, а малыша никто не имеет права усыновлять.

В детдоме ребенок находится под защитой государства на полном материальным обеспечением. Навсегда ребенок остаться в этом учреждении не может, потому что он в скором времени достигнет совершеннолетия. Повзрослевшие дети могут работать и обеспечивать себя самостоятельно, а также задуматься о создании собственной семьи.

Порядок сдачи малыша в интернат

Когда принято решение отдать детей в интернат для их же блага, то нужно знать, что для этого придется сделать. Для оформления ребенка понадобится написать заявление в соответствующие органы и предоставить им пакет документов.

В том случае, если дети достигли возраста, превышающего 10 лет, то необходимо спросить их мнение по этому поводу. Окончательное решение по оформлению ребенка в интернат принимается органами опеки. Если для помещения малыша в данное учреждение есть серьезные основания, то между ООП, родителями и интернатом заключается письменное соглашение.

В данном документе должны быть указаны следующие данные:

  1. Сколько времени будет находиться ребенок в учреждении.
  2. Возможность посещений и их порядок.
  3. Обязанности сторон.
  4. Какая психологическая поддержка нужна ребенку или родителям.
  5. Ответственность сторон.

Если взрослые не будет нарушать составленное соглашение, то ребенок сможет вернуться в семью. Такой метод можно использовать для коррекции поведения детей, а также в том случае, если появилась необходимость отдать ребенка в интернат на время.

В детский дом на время

Такое тоже теоретически возможно, но данная процедура невероятно сложная. Как сдать ребенка в детский дом для профилактики на время?

Как уже указывалось выше, потребуется официально оформленный отказ от ребенка. Когда по этому вопросу будет принято решение, фактически, родители малыша уже таковыми не являются. Они могут его навещать, дарить ему игрушки и вещи, покупать сладости и так далее. Но в любой момент могут появиться люди, которые захотят взять этого ребенка в свою семью.

Кровные родители в данной ситуации ничего не смогут сделать. Если так случилось, что их малыш никому не приглянулся, а они сами уже решили все свои вопросы, забрать ребенка назад из детского дома они могут, но только после того, как их родительские права будут восстановлены.

Эта процедура еще более сложная, чем отказ. Родители должны будут предоставить справки о своем материальном положении, жилищных условиях, состоянии здоровья, психологической атмосфере в семье и так далее.

Как сдать ребенка 12 лет в детский дом

В интернаты и детдома принимают только несовершеннолетних детей (до 18). Поэтому 12- летнего ребенка сдать можно. При этом будет учитываться мнение самого чада. Важно отметить, что в приют принимают детей с любого возраста. Груднички, как правило, определяются в дом малютки, где они живут до 3 лет. Потом их переводят в детский дом. В интернаты оформляют, как правило, школьников.

Как сдать в детский дом в России своего ребенка

В РФ в детдом могут попасть дети, которые остались без родителей или без их обеспечения. Также принимаются дети, от которых отказались опекуны и близкие родственники. Прием ребенка осуществляется по решению органов опеки. Чтобы сдать детей в такое учреждение в России предусмотрен следующий порядок:

  1. Должно быть написано заявление на оформление ребенка в детдом.
  2. Документ о лишении родительских прав.
  3. Предоставляются копии свидетельства о рождении детей и паспорт (для 14- летних).
  4. Копии личных документов родителей или опекунов.
  5. Сведения о детях и их родственниках.
  6. Акт о жилищных условиях, где находился ребенок.
  7. Справка о психологическом состоянии малыша.
  8. Программа реабилитации (для детей -инвалидов).

Решение о приеме ребенка в госучреждение выдается после изучения сложившейся ситуации, предоставленных документов и заключения органов опеки.

Как в Беларуси как решают этот вопрос

Как сдать ребенка в детский дом в Беларуси? Прием осуществляется на основании следующих данных:

  1. Оформление осуществляется на основании направления медицинских организаций, в которых находились дети, нуждающиеся в постоянной помощи и имеющие физические отклонения.
  2. По решению органов опеки или комитета по делам несовершеннолетних.
  3. По заявлению родителей или опекунов ребенка-инвалида для оказания ему медицинской помощи.
  4. По направлению органов опеки, связанных с лишением супругов родительских прав.
  5. Принимаются дети из неблагополучных семей, проживающие в плохих условиях.
  6. Ребенок, потерявший обоих родителей, от которого отказались родственники.

Заключение

Стоит помнить, что решение поместить детей в детский дом должно быть обдуманным и принятым обоими родителями. Для малыша лучше жить в благополучной семье. Если с родными родителями ребенок не может полноценно развиваться, не получает достаточного количества еды, тепла и заботы, ему лучше жить в детском доме.

После рождения родного сына свекровь советует сдать приемного ребенка обратно в детдом.

Если раньше я свекровь еще как-то переваривала, то теперь после последних событий не хочу ее видеть, слышать и даже вспоминать о ее существовании. Нормальный человек никогда бы не предложил сдать обратно в детский дом усыновленного три года назад малыша только из-за того, что мы с мужем смогли родить родного сына.

Мне тридцать два года исполнилось, замужем уже десять лет. Из этих десяти лет мы с мужем лет семь положили на то, чтобы у нас появился ребенок. Какие только обследования мы не проходили, скольких врачей не объездили. И в храмы ездили свечки ставить, и к бабушкам-ведуньям обращались, и на ЭКО ходили - результат один. 

Все врачи разводили руками: у меня со здоровьем все в порядке, у мужа тоже, но детей у нас нет. Была одна беременность еще в первые годы брака, но на ранних сроках случился выкидыш. А после этого даже намека на беременность не было. Сколько сил, времени и денег мы потратили, страшно даже вспоминать. 

Свекровь советовала мужу разводиться со мной и искать "нормальную бабу, а не этот пустоцвет". Эти слова не предназначались для моих ушей, но я их слышала. Честно говоря. на пятом году совместной жизни меня бы совершенно не удивило, если бы муж так и поступил. Наверное, где-то в душе я этого даже ждала и боялась. 

Но муж меня не оставил. Он даже первым завел разговор о том, чтобы взять ребенка из детского дома. Я об этом тоже думала, но все не решалась начать разговор. Все-таки мужчины сложнее воспринимают чужих детей, а для нас это вообще больная тема. Поэтому когда муж об этом заговорил, у меня гора с плеч упала. 

Мы стали заниматься этим вопросом, тоже прошли много сложностей, но в итоге нам удалось стать родителями для годовалого мальчика. Мы назвали его Виктором. Мальчик внешне был очень похож на нас с мужем, такие же серые глаза, светлые волосы. Даже ямочка на подбородке, как у мужа. Люди, которые не знают, что он нам не родной, восхищаются, как малыш на нас похож.

Моя мама восприняла наше решение усыновить ребенка спокойно, она сама у меня детдомовская и считает, что в таких несчастных детях нет ничего плохого. А мы сделали для одного маленького человечка доброе дело - подарили ему семью. А вот свекровь первое время рвала и метала. 

- Вы что, совсем головой думать разучились? В детский дом попадают дети алкоголиков и наркоманов, всяких бичей и прочих асоциальных личностей. Зачем вам нужен ребенок с такой генетикой! У него, наверное, еще и болячек куча! Ну да, здоров! Кто вам правду-то скажет? Вылезет потом что-нибудь обязательно!

Все это теплоты в наши отношения со свекровью не добавило, разумеется. Муж с ней общался, но отдельно от нас с сыном. Впрочем, нас такое положение дел не тяготило.

Мы постигали науку быть родителями, изучали разную литературу, старались развивать сына, проводили вместе очень много времени. Мальчик рос здоровым, любопытным, умным. Мы искренне любим этого ребенка и считаем его своим. 

О родных детях мы с мужем больше не заговаривали. Смысл тратить баснословные деньги и кучу времени на бесплодные попытки? У нас уже есть ребенок, вот на нем мы все внимание и концентрировали. Поэтому я пропустила первый триместр беременности, посчитав, что просто прибавила в весе из-за обильного питания. 

Токсикоза не было, а цикл и раньше при смене времен года сбивался. Я этому значения не придала. Но на четвертом месяце я почувствовала что-то неладное и пошла к врачу. Мысли были самые страшные, почему-то я думала, что это опухоль, не знаю почему. 

Я плохо помню момент, когда врач поздравил меня с беременностью. Точнее, помню, что сначала переспросила, а потом, когда он развернул ко мне монитор, я выключилась. Потом в этот же день я прошла все обследования и подтвердилась беременность. Четвертый месяц, все без патологий. 

Мы с мужем были ошеломлены этой новостью. Сказать, что мы были счастливы, это не сказать ничего. Моя мама рыдала в трубку, когда я позвонила ей с этой новостью. Свекрови сообщал муж, но она тоже была на эмоциях от этой новости. 

Беременность я ходила очень бережно, несла себя, как хрустальную вазу. Муж и мама со свекровью меня окружили заботой и вниманием. Но моя беременность не стала поводом забывать про уже имеющегося ребенка. Мы также ходили на прогулку, занимались с ним, водили в садик, и любили. В этом плане ничего не поменялось. Мы готовила малыша, что у него появится маленький братик или сестренка. Витенька тоже с нетерпением ждал, когда малыш появится на свет, часто гладил мой живот и прижимал к нему ухо, иногда что-то рассказывал. 

Я боялась поверить в свое счастье, чтобы не спугнуть. Но роды прошли успешно, я родила сына, назвали Богданом. Из роддома меня забирали всей семьей, муж, сын и мамы. Первые несколько месяцев пролетели незаметно.

Было сложно успевать и с младенцем и с четырехлетним сорванцом, но я старалась. Мы с мужем твердо решили, что ни в коем случае нельзя задвигать Витю на второй план, поэтому мы всегда находили время почитать ему сказку на ночь и поиграть. Чтобы не было никакой детской ревности к младшему братишке. 

Свекровь ходила, помогала и до поры все было нормально. А недавно, когда мы были дома вдвоем, она завела странный разговор. Суть его сводилась к тому, что всегда лучше воспитывать своего ребенка, тут известно, чего ждать в плане генетики и предрасположенностей. А от чужой-то яблоньки неизвестно еще какой будет урожай. 

- И к чему это вы ведете? - Не выдрежала уже я ее хождений вокруг да около. 

- А к тому, что раз у вас теперь свой сын есть, вот его и воспитывайте. Зачем вам этот детдомовский? В нем неизвестно что понамешано. Когда у вас своего ребенка не было, от безнадеги вы решили его взять, это я могу понять, хотя и не одобряю. Но теперь-то у вас свой есть сынок, родной. Зачем вам чужай кровь? Верните его, где взяли.

Как я тогда не спустила ее с лестницы за такие слова, я не знаю. Но из дома прогнала, видеть человека с такими принципами, который о живом ребенке может вот так рассуждать, как о перчатках, я не желаю. 

Вечером я рассказала мужу о том, что заявила его мать. Муж посмурнел и признался, что ему она эти прововеди начала читать еще во время моей беременности. Ко мне она не лезла, чтобы я не нервничала, а вот мужу полоскала мозг на всю катушку. 

Естественно, дорога в наш дом свекрови теперь заказана. Ни Витю, ни Богдана она не увидит.  Я не знаю, что у этой женщины в голове, но видеть ее рядом со своими детьми я не хочу. Единственное, чего я не понимаю, это как у такой женщины мог вырасти такой адекватный сын, как мой муж. 

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.

Детские дома Приморского края. Правила помощи детскому дому

Если вы решили передать вещи в Детский Дом, то пожалуйста, прочитайте следующие правила:

1. При передаче одежды, убедитесь, что вещи находятся в ХОРОШЕМ состоянии. Без дырок, катышков и протертостей. Пределывать, ушивать, штопать, менять кнопки и молнии в детском доме НЕГДЕ! Перед передачей вещей их, в обязательном порядке, необходимо постирать и, желательно, погладить. Пожалуйста, уважаемые дарители, не делайте только половину доброго дела, отдав ребенку куртку, но без замка, или не стиранную, вставьте, пожалуйста, замок или пуговицы, постирайте, погладьте и именно тогда ребенок будет БЛАГОДАРЕН, А НЕ РАЗОЧАРОВАН!

2. В Детском Доме находятся дети от 7 до 17 лет. Размеры одежды могут быть абсолютно разные, но при этом имейте, пожалуйста ввиду, что полных детей в Детском доме нет! И одежда для взрослых тоже не пригодится. Максимальный размер девочек (если иметь ввиду уже взрослые размеры) – 46, мальчиков – 48!
Не передавайте, пожалуйста, огромные вещи 56 размера…

3. Главное руководство при передаче вещей – задайте себе вопрос, одели бы Вы такое СВОЕМУ ребенку? И если да – смело передавайте, если нет, то поищите, пожалуйста, вещам другое применение…

4. Если вы хотите передать продукты/фрукты/сладости для сладкого стола или гигиенические принадлежности, такие как мыло, туалетная бумага, зубная паста и тд. пожалуйста, согласовывайте конкретные товары в обсуждении поездки — такие вещи закупаются сразу на всех детей в детском доме и нужно, чтобы они были одинаковые. Не покупайте, пожалуйста, 10 «сникерсов» — детей в детском доме около 70-ти и мы считаем неправильным выделять кого-то, если другой человек купит 20 «твиксов» и третий 15 «баунти» — мы можем обидеть детей, которым достанется не «твикс» а «сникерс» или наоборот:)

5. Если Вы решили передать игрушки для детского дома, пожалуйста, проследите чтобы они не были сломаны и находились в хорошем состоянии. Так как дети в детском доме от 7-ми лет, лучше всего передавать развивающие игры, паззлы и тд.

«Мне хочется жить полной жизнью». Я отдал своего ребенка с инвалидностью в интернат

Тяжелая инвалидность у ребенка – это не конец жизни. Но только если родители могут принять, что он другой, и найдут в себе силы жить в «не идеальной» семье. KYKY нашел родителей, которые отдали своих детей в дома-интернаты. У всех героев дети родились с психофизическими нарушениями. Они не говорят, не двигаются, не могут есть самостоятельно, а иногда даже и не видят. Смириться с диагнозом и посвятить жизнь своим детям эти люди не смогли.

Кристина, 31 год: «Порывов поехать к дочери в интернат было два, но оба раза я не решилась»

«Уже семь лет я не знаю, что с моей дочерью. Родила я ее в 24 года. Девочка родилась с тяжелой формой синдрома Дауна и гидроцефалией. В роддоме педиатр рассказал о будущей жизни, перечислил, к чему стоит быть готовой. Нет, он вовсе не уговаривал отказаться от ребенка, он просто честно сказал, что материнство будет существенно отличаться от материнства, которое показано в фильмах и книгах. Как я восприняла новость? Вам даже не передать, что со мной произошло в этот момент – истерикой это назвать сложно. В родовой палате соседки держали меня, чтобы я ничего не разнесла. А потом все было как в тумане: началась процедура отказа, беседы с психологом и сочувствующие взгляды друзей, работников роддома, остальных рожениц. Мне казалось, что на меня весь город смотрит, как на ничтожество. С отцом малышки мы разошлись сразу же. Он сказал, что в свои 26 не может каждый день видеть дома инвалида. Видимо, так проверяется любовь (грустно улыбается).

Фото в материале: Карин Тевенау

В решении, чтобы отдать ребенка в интернат, я была непреклонна. Сама я по образованию медсестра и видела, как детей с инвалидностью, так и их родителей. И немного в курсе, что происходит внутри семьи. Оставить в семье ребенка с множественными психофизическими нарушениями – это полностью посвятить себя ему 24 часа семь дней в неделю. Вы должны каждый день мириться с происходящими с вами вещами. И это касается не только внутренних увлечений, но и внешних факторов. Вы не можете сходить со своим ребенком на аттракционы, вы не можете подарить ему игрушку, потому что он просто не понимает ничего. И вы постоянно будете винить себя, будто в вас что-то не так. Вы будете испытывать постоянную душевную боль.

Я не видела дочь после отказа и пока что не хочу. Несколько раз в первое время звонила в интернат. В последний раз звонила два года назад. Мне сообщили, что девочка удачно перенесла операцию на сердце, что она спокойная и улыбчивая. Порывов поехать в интернат было два, но оба раза я не решилась. Наверное, струсила. Если честно, мне даже больно называть ее имя. Ее зовут Любовь.

На эту тему:Привязанные к кровати. Что такое интернат для престарелых и инвалидов

Из родственников у меня только мама и младшая сестра. Они обе поддержали мое решение. Испытываю ли я угрызение совести? Нет. Наверное, потому что родные люди убедили, что так будет правильно. У меня сейчас второй брак, и мой второй муж пока не в курсе, что у меня есть дочь. Не знаю, когда скажу ему об этом. Главное сейчас – построить крепкую семью и родить здорового ребенка. Мне хочется жить полной жизнью».

Михаил, 39 лет: «Жена в курсе, что я вижусь с сыном. Она сказала, что уважает мое решение, но очень просит не рассказывать ей про него»

«Моему сыну десять лет. У него очень тяжелый диагноз с рождения – множественные нарушения как психического, так и физического характера. Даня питается через трубочку, как принято говорить в народе, не ходит, не говорит и очень плохо видит.

Это наш с женой второй ребенок, есть еще старшая дочь. Ей 12 лет. Даню отдали в интернат с рождения. Моя жена сказала, что ни морально ни физически не справится с ребенком, у которого такая тяжелая инвалидность. Мы честно поговорили, она сказала, что нам нужно растить дочь и думать о ней. А Даня будет забирать все время. Может, это цинично звучит, но у дочери есть будущее, в отличие от сына. Моя жена в неком роде перфекционистка, для нее диагноз Дани был ударом. Когда по телевизору показывают идеальную семью, в ней не бывает ребенка с инвалидностью. В ней не показывают ребенка на коляске, с протезами или слепого. В шаблоне «идеальная семья» все здоровые и счастливые. Моей жене тяжело представить идеальную семью с ребенком, который отличается от других детей абсолютно всем. И который даже просто не вырастет.

Родственники поддержали нас, сказали, что мы правильно сделали. Не было сплетен, осуждающих взглядов. Оля (жена) не навещает сына, ей тяжело. Дочь знает, что у нее есть брат. Насколько знаю, в школе она никому не говорит об этом и пока что желания увидеть брата не озвучивала.

Сам стараюсь навещать сына два раза в месяц. Раньше навещал где-то раз в год. Морально мне было тяжело осознать – я даже не знал, что с ним делать. Его не радует ничего, его ничего не интересует, он даже не держит игрушки. Я просто гулял с ним по территории интерната. В коляске катал или носил на руках. Ловил себя на мысли, что скучаю по сыну. Вот так и стал чаще ходить к нему.

Жена в курсе, что я вижусь с сыном. Она сказала, что уважает мое решение, но очень просит не рассказывать ей про сына. Хотя недавно я попросил ее купить ему новой одежды. Захотелось его принарядить. Оля с вниманием и душой подошла к выбору одежды, упаковала ее. Но так и не поехала со мной. Вижу, что ей тяжело. Думаю, что ей просто нужно время.

На эту тему:«Здравствуй, Марк». Зачем я снимаю фотопроект об испанском мальчике-аутисте

За Даней в интернате смотрят, он всегда опрятен, сыт. У меня не было мыслей забрать его домой. Вижу, что тут ему лучше и спокойнее. Мы даже не знаем, как его правильно кормить. Сын узнает меня по голосу – он улыбается и закрывает лицо ладошками. Сотрудники интерната говорят, что реагирует и улыбается он только на меня. Я читал, что дети с такими диагнозами живут совсем недолго. Посмотрим, что будет дальше (отворачивается)».

Карина, 30 лет: «В садик нас не приняли – с сыном не могли справиться. Муж ушел от нас, когда сыну было два года»

«Моему сыну шесть лет. У него психические нарушения и ко всему прочему он еще и гиперактивен. Два года он уже проживает в доме-интернате и каждые выходные его навещаю я и бабушка. Я не справлялась с ним. Из-за диагноза Антона моя жизнь превратилась в один большой день. Пропало всё начиная от карьеры, заканчивая друзьями. Я постоянно смотрела за сыном. На улицу мы не могли выйти, так как он бросался под машины, постоянно кричал, вырывался, убегал, кусался. Он не понимал абсолютно ничего. Мы приходили в поликлинику, родители прятали своих детей от него. Антона невозможно было занять ничем – он мог с утра до вечера выть и биться головой о пол. Ночью он вскакивал и с разбегу бился об стену. За четыре года я не помню ни одного спокойного дня.

В садик нас не приняли – с сыном не могли справиться. Муж ушел от нас, когда сыну было два года. Не выдержал постоянных криков ребенка. Из-за того, что сын в сад ходить не сможет, мне пришлось забыть о работе. Знаете, когда в семье появляется ребенок с инвалидностью, из родственников не помогает никто. Когда моя мама в первый раз услышала о том, чтобы Антон жил в интернате, назвала меня кукушкой. Сказала, что это бесчеловечно и низко. Она сказала, что даже если я и устала, то должна терпеть хотя бы из любви к ребенку. Но сама так и не осталась с внуком дольше, чем на час, хотя бы пока я приму ванну. Я плакала и говорила маме, что хочу выйти на работу. Она спрашивала, чем меня не устраивает пенсия на инвалидность и алименты. А мне не хотелось ничего – ни денег, ни материнства. Мне хотелось пропасть без вести.

Антон всегда был в синяках – калечил себя, как мог. Он бил себя кулаками, кусал себя, царапал. При этом не знал меры. Он мог отреагировать на грубый громкий голос. Приходилось постоянно орать. Он скрежетал зубами, ломал их даже. В нем было столько агрессии и силы, что мне казалось, когда-нибудь он просто убьет себя. В решении с интернатом меня поддержала бывшая свекровь. Я не чувствую себя плохой матерью. Просто у меня ребенок, которого не принимает общество. Мой ребенок – изгой, который раздражает и к которому нужен очень индивидуальный подход. А в интернате он среди своих. Когда я прихожу, он внимательно меня рассматривает и смотрит в глаза. Да, он узнает меня, улыбается и может поцеловать. О том, что с ним будет, когда станет совершеннолетним, мне не хочется думать. Я не хочу, чтобы он был за серым забором интерната, но пока лучшего варианта для него и для себя не придумала. Сама я не справляюсь, да и жить мне хочется (кусает губы и отворачивается)».

Карина, 29 лет: «Да, есть родители, которые справляются, они сильные. Но я не из их числа»

«Моему сыну пять лет. Его зовут Рома. Сын никогда не пойдет, не заговорит и не покажет, что у него болит. Он практически всегда плачет. К решению, чтобы отдать Рому в интернат, я шла два года. Это решение никогда не дается просто. На тебя давит социум, мол, ты ведь в ответе за того, кого приручила. Социум думает, что если сдала в интернат, то обязательно разлюбила, бросила, загуляла. Никто не подумает, что ты устала и у тебя самой уже едет крыша. Меня поддерживали друзья, они предлагали альтернативы, предлагали свою помощь. Но это все временное, основную часть времени с сыном проводила я. Мыла его, кормила протертой пищей, меняла подгузники, ворочала, чтобы пролежней не было. В коляске сына не катала, он быстро устает в полусидячем состоянии и поэтому начинает плакать. Если ему было больно, он искусывал себя вплоть до вырывания целых кусков кожи на руках. Я всегда боялась, что он когда-нибудь перегрызет себе вены.

На эту тему:Пост дня. Мазохизм – это не про секс, а про родителя, который пытается отдать особенного ребенка в обычную школу

Мои родители никогда не выражали желания посидеть с Ромой. Максимум – пришли, погладили по голове, покормили протертым бананом. С мужем мы решили, что наша жизнь проходит мимо. Что за пять лет мы устали, надорвали здоровье и издергались. Нам нигде не давали консультацию, как вообще со всем этим жить. Два раза сдавали сына на социальную передышку. Сейчас у нас в планах все же сдвинуться с мертвой точки, а с ребенком, у которого тяжелая инвалидность, этого сделать невозможно. Мы отдали Рому в интернат.

Родители выдыхаются. Одно накладывается на другое – в поликлинике тебе швыряют рецепт и просят справляться самому, в кафе на тебя смотрят, как на инопланетянина, особенно если еще и вздумал покормить ребенка при всех «странной едой», а во всяких центрах соцзащиты говорят, мол, пенсию же вам дают – чего вы еще хотите. Мы хотим поддержки и консультаций. А не рыть интернет и придумывать реабилитацию самим себе. Мы совета хотим, как жить с таким ребенком, чтобы можно было отвлекаться, работать и при этом не доводить себя до состояния полного изнеможения.

Да, есть родители, которые справляются, они сильные. Но я не из их числа. Возможно, если бы я видела поддержку общества, а не косые взгляды, то это меня подбадривало бы. Но пока что я имею хроническую усталось и бесконечную боль (вытирает слезы)».

Алла, воспитатель интерната: «Редкий случай, когда родители приезжают каждый выходной»

«Воспитателем я работала восемь лет. Я работала как с детьми с тяжелыми диагнозами, так и с детьми с заторможенностью развития, синдромом Дауна, аутизмом. Родители попадались абсолютно разные. Были те, кто посещал своего ребенка каждую неделю, были те, кто через воспитателя передавал новые вещи своему ребенку, но самого ребенка видеть не хотел. Есть и те, кто не приходит никогда, а звонит и задает общие вопросы: жив ли вообще их ребенок и как он себя чувствует. Редкий случай, когда родители приезжают каждый выходной. Такие родители есть, но их очень мало. В основном встречи с детьми, особенно у которых диагноз тяжелый, идут на убыль. Родители, которые отдавали детей на социальную передышку, были в состоянии изнеможения – с синяками под глазами, серым цветом лица и впалыми глазами. Все родители разные и к каждому должен быть индивидуальный подход. Это же элементарная психология – кто-то сильнее, а кому-то нужна поддержка.

Несколько раз было такое, что родители начинали навещать ребенка спустя очень долгое время. Практически никто не забирает детей домой, но и отдают в интернаты очень редко. Детей с тяжелыми диагнозами посещают нечасто. Такие дети мало кого узнают и различают. Самые частые посетители – бабушки. Отцы приходят очень редко. За мое время работы я видела только троих отцов. Но были и такие мамы, которые приходили один раз и больше никогда не появлялись».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

№ п/п

Наименование учреждения

Ф.И.О. директора

Адрес, телефон

1.

Казённое образовательное учреждение Чувашской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Порецкий детский дом имени И.Н. Ульянова» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

(КОУ «Порецкий детский дом имени И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии)

Порфирьева Людмила Геннадьевна

 

429020, Чувашская Республика, Порецкий район,  с. Порецкое,

ул. Комсомольская, 5

 

8(83543) 2-15-78, 2-15-79

 

сайт: http://www.ddom-porezk.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4486

2.

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

(БУ ЧР «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии)

Медведева Наталия Юрьевна

 

 

428014, Чувашская Республика,

г. Чебоксары, ул. Магницкого, д. 24.

 

8(8352) 52-72-39, 52-78-08

 

сайт::http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=885

 

3.

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

(БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии)

Цапина Татьяна Григорьевна

 

 

429124, Чувашская Республика,               г. Шумерля, Порецкое шоссе, д. 4

 

8(83536) 2-27-56, 2-77-22

 

 

сайт: http://www.elochka-gshum.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4800

 

4.

Казённое учреждение Чувашской Республики «Специализированный Дом ребенка «Малютка» для детей с органическими поражениями центральной нервной системы с нарушением психики» Министерства здравоохранения Чувашской Республики

 

(КУ «Специализированный Дом ребенка «Малютка» Минздрава Чувашии)

Дмитриева Ольга Валерьевна

 

 

428022, Чувашская Республика, г.Чебоксары, проспект Мира,                 д. 36 «А»

8(8352) 63-10-24, 63-33-63

(Отделение г.Чебоксары)

 

429820, Чувашская Республика,

г. Алатырь, ул. Менделеева, д. 1

8(83531) 2-03-71, 2-70-95

[email protected]

(Отделение г.Алатырь)

 

сайт: http://www.dr-malutka.med.cap.ru/

5.

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

(БУ «Кугесьский детский дом- интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии)

Романова Елена Владимировна

 

 

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси,

ул. Первомайская, д.14

 

8(83540) 2-15-84, 2-37-23

 

 

сайт: http://www.kugesi-ddi.soc.cap.ru/

Деятельность / Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Временное помещение ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Законодательством Российской Федерации предусмотрено право родителей, усыновителей либо опекунов или попечителей (далее - законные представители) на временное устройство своего ребенка на полное государственное обеспечение в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот) в целях получения ребенком медицинских, социальных, образовательных или иных услуг либо в целях обеспечения временного проживания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка.

Временное помещение ребенка в организацию для детей-сирот не прекращает прав и обязанностей законных представителей в отношении этого ребенка.

Данное право законных представителей на временное устройство ребенка на полное государственное обеспечение в организацию для детей-сирот, предусматривается в качестве крайней меры, когда отсутствуют или невозможны иные альтернативные способы оказания помощи законным представителям или возможность оказания услуг ребенку не в стационарной форме.

В качестве уважительных причин, в связи с которыми законные представители не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органы опеки и попечительства самостоятельно осуществляют оценку и анализ такой причины, это могут быть следующие обстоятельства:

- проживание семьи с детьми в жилом помещении, непригодном для постоянного проживания или не отвечающем установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, утрата жилого помещения в результате стихийного бедствия;

- получение законными представителями (единственным законным представителем) медицинской помощи в условиях стационара;

- признание законных представителей (единственного законного представителя) безработным;

- трудовые отношения законных представителей (единственного законного представителя) связанные с работой вахтовым методом;

- наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

- отсутствие определенного места жительства семьи с детьми;

- отсутствие средств к существованию;

- наличие иных обстоятельств, при которых законные представители временно не могут исполнять свои обязанности.

Уклонение родителей от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей, выражающееся в отсутствии заботы об их здоровье, о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, является основанием для ограничения родителей в родительски х правах и не может рассматриваться органом опеки и попечительства в качестве уважительной причины для временного помещения детей в организацию для детей-сирот.

Срок, на который дети временно помещаются в организацию для детей-сирот, определяется в зависимости от обстоятельств, в связи с которыми законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, но не более 3-х месяцев.

Согласно пунктам 12,13 Положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Положение), законным представителям предоставляется право на временное помещение ребенка в организацию для детей-сирот на основе Соглашения, заключенного между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства, о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот (далее – Соглашение).

Соглашением в обязательном порядке предусматривается участие законного представителя ребенка в его воспитании, посещении и участии в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот.

При нарушении законными представителями закрепленных в Соглашении обязательств (нарушение графика посещения ребенка, уклонение от участия в его воспитании и т.д.) организация для детей-сирот может инициировать вопрос об организации дальнейшего жизнеустройства ребенка согласно установленным законодательством требованиям.

Законные представители для заключения Соглашения предоставляют в органы опеки и попечительства документы и сведения, указанные в п.15 Положения.

Законные представители не ограничены в праве забрать ребенка до окончания срока, на который ребенок временно помещен в организацию для детей-сирот. Для этого законные представители обращаются в организацию для детей-сирот с соответствующим заявлением.

Законные представители имеют право поместить ребенка в детский дом на пятидневное (кроме субботы и воскресенья) или дневное (с 8.00 час. до 19.00 час.) пребывание в учреждении.

В случае необходимости оставления ребенка в организации для детей-сирот на новый срок законные представители обращаются в организацию для детей-сирот до истечения срока действия ранее заключенного Соглашения. В личном заявлении законные представители должны указать уважительную причину, по которой они не могут забрать ребенка из организации для детей-сирот и обосновать необходимость заключения нового Соглашения. Новое Соглашение заключается не ранее окончания срока действия ранее заключенного Соглашения.

В случае неявки законных представителей по истечении срока пребывания ребенка организация для детей-сирот составляет акт об оставлении ребенка в организации и предоставляет его в органы опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства с целью защиты прав и законных интересов ребенка решают вопрос о передаче его на воспитание в замещающую семью.

ИЩУ МАМУ - Городская социальная программа

Координаты учреждения:

198216, Санкт-Петербург,
ул. Счастливая, д. 6
+7 (812) 417-52-34
[email protected]
www.susocds1.ru

Как добраться:

ст. м. "Ленинский проспект" (пешком)

Координаты учреждения:

195297, Санкт-Петербург,
ул. Ушинского, д. 17, к. 2, литера А.
+7 (812) 531-03-73
+7 (812) 590-13-40 (зам. директора)
+7 (812) 532-13-13 (секретарь)
+7 (812) 532-16-16 (медпункт)
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

197341, Санкт-Петербург,
Коломяжский пр-кт, 34, к.1, литер А
+7 (812) 395-27-56
+7 (812) 395-27-57
(зам. директора: Ангелина Леонидовна )
http://www.dom6nadejda.ru/
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
ул. Л. Голикова, д. 32, к. 2
+7 (812) 752-41-05
+7 (812) 752-41-11
[email protected]

Как добраться:

ст. метро "Проспект Ветеранов"

Координаты учреждения:

194354, Санкт-Петербург,
ул. Сикейроса, д. 19, к. 3
+7 (812) 510-16-15
+7 (812) 594-03-35
+7 (812) 513-60-97
+7 (812) 594-25-74
8-911-250-30-33
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
ул. И. Черных, д. 11
+7 (812) 252-49-94
+7 (812) 252-60-42
+7 (812) 786-23-80
+7 (812) 786-25-61
[email protected]

8-981-831-47-26
Как добраться:

ст. метро "Нарвская"

Координаты учреждения:

192286, Санкт-Петербург,
ул. Бухарестская, д. 63
+7 (812) 772-46-53
+7 (812) 772-58-47
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

188689, Ленинградская область,
Всеволожский район, дер. Заневка, д. 52
+7 (812) 524-51-44
8-911-265-90-14
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

197110, Санкт-Петербург,
ул. Б. Зеленина, д. 30
+7 (812) 235-08-49
+7 (812) 498-65-95
+7 (812) 235-08-76
http://dd23-petr.ucoz.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро Чкаловская

8-951-672-41-63

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, г. Колпино,
ул. Володарского, д. 5
+7 (812) 417-64-22
+7 (812) 417-64-19 - Социальный педагог
http://detdom27.ru/
[email protected]

Как добраться:

8-911-911-07-82

Координаты учреждения:

196607, Санкт-Петербург, город Пушкин,
Ленинградская ул., д. 53а
+7 (812) 573-98-85
http://centr14.ksp.gov.spb.ru/
[email protected]

Как добраться:

8-921-567-56-96

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, 196244
пр. Космонавтов, д. 18, к. 3
+7 (812) 417-21-03
+7 (812) 417-21-04
+7 (812) 417-21-05
http://cssv11.ksp.gov.spb.ru/glavnaja/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Парк Победы»

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, 199155
Морская наб., д. 41/2, к.2
+7 (812) 352-97-19
+7 (812) 352-29-93
http://cssv2.ru/
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
Ярославский пр., д. 4
+7 (812) 293-04-13
+7 (812) 293-04-34
+7 (812) 293-43-61
+7 (812) 553-35-91 - Врач
http://www.dom53spb.ru
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Удельная»

Координаты учреждения:

192289, Санкт-Петербург,
Загребский бульвар, д. 42,
+7 (812) 778-40-06
http://www.spb-kroshka.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Купчино»

Координаты учреждения:

194356, Санкт-Петербург,
ул. Есенина, д.26, к.4
+7 (812) 517-15-10
+7 (812) 599-21-90
+7 (812) 599-21-88

Как добраться:

ст. метро «Проспект Просвещения»

Координаты учреждения:

199155, Санкт-Петербург,
ул.Одоевского, д. 23
+7 (812) 350-04-09
+7 (812) 350-16-67
http://www.domrebenka6.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Приморская»

Координаты учреждения:

198259, Санкт-Петербург,
улица Здоровцева, д. 35-2
+7 (812) 730-43-68
sdr7.krsl.gov.spb.ru
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

195176, Санкт-Петербург,
ул. Синявинская, д. 18, лит. А
+7 (812) 227-25-62 - главный врач;
+7 (812) 227-86-52 - ординаторская
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Как добраться:

ст. метро «Черная Речка»

Координаты учреждения:

190068, Санкт-Петербург,
набережная Канала Грибоедова, д. 98, лит. А
+7 (812) 4074307
babyhome13.spb.ru
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Садовая»

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
Петергоф, ул. Воровского, д. 12
+7 (812) 450-70-39
+7 (812) 450-64-42
http://ddi-1.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
г. Петергоф, ул. Петергофская, д. 4/2
+7 (812) 450-50-83
http://ddi-2.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
пос. Ушково, Приморское шоссе, д. 617
+7 (812) 433-30-34
http://ddi-3.ru/index.php

Как добраться:

Координаты учреждения:

196620, Санкт-Петербург
г. Павловск, ул. Елизаветинская, д. 9-15
+7 (812) 452-23-36
http://ddi4.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

196602, город Санкт-Петербург
г. Пушкин, Павловское шоссе, д.18, лит. А
+7 (812) 465-56-30
http://ddi5.org
[email protected]

Как добраться:

Как отдать ребенка на усыновление

Отдание ребенка на усыновление – это согласие биологических родителей на усыновление ребенка без указания личности усыновителя.

Это так называемое пустое (анонимное) согласие. Это означает, что лицо, отдающее ребенка на усыновление, не знает и в дальнейшем не будет знать лиц, усыновивших его биологического ребенка.

Срок

Согласие родителей на усыновление ребенка может быть выражено не ранее чем через 6 недель после рождения ребенка.До истечения этого срока, независимо от предыдущих заявлений, ребенок не может быть передан на усыновление.

Центр усыновления и опеки

После принятия решения отдать ребенка на усыновление (и даже до рождения ребенка) вы можете обратиться в центр усыновления и опеки, где заполнить первичное заявление об отдаче ребенка на усыновление и дать свое согласие на пребывание ребенка в предудочерительном отделении или в приемной семье после рождения до подачи заявления об отставке в опекунский суд.Обычно центры усыновления также помогают оформить все документы и выполнить все формальности, связанные с усыновлением.

См. также: Анонимное согласие на усыновление

Больничное согласие

Письменное согласие на оставление ребенка в больничной палате можно подать и в больнице после родов. Так как у ребенка должно быть свидетельство о рождении, то необходимы данные родителей, либо если женщина девственница - ее данные. В этой ситуации возможно только заявление в ЗАГС о том, чтобы не регистрировать ребенка по адресу матери.Если в связи с тем, что ребенок отдается на усыновление, родители не дают ему имени, это делает должностное лицо.

Разрешение на принятие НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ . Если оставить ребенка в больнице (или в другом месте) без действительного заявления, его юридическое положение будет очень сложным.

До суда

По истечении 6 недель производится отказ в семейном суде по месту жительства родителей/матери, если мать или родители не состоят в браке.Вы должны иметь при себе удостоверение личности и свидетельство о рождении ребенка в суде.

Если ребенок рожден от брака или признан отцом, согласие на отдачу ребенка на усыновление должны дать оба родителя. Если женщина не замужем и ни один мужчина не признал ребенка, женщина дает согласие сама.

Невозможно дать согласие на принудительное помещение ребенка, и вы должны быть полностью осведомлены при отказе, а это означает, что вы не можете находиться под воздействием алкоголя, наркотиков или других одурманивающих веществ.

См. также сайт: Усыновление

Правовая основа:

Кодекс о семье и опеке (ст. 119 1 ).

Подробнее об этом можно прочитать в нашей публикации

Пожертвования, завещания, наследство. Правильные записи. Примеры шаблонов

.90 000 детских домов - Польский национальный портал детских домов - найти детский дом

Протяни руку помощи детским домам.
Сделайте пожертвование с помощью онлайн-платежа или выберите пожертвование на свой счет.


ОПЛАТА ОНЛАЙН

Помогите помогите!

Объедините усилия — вместе вы сможете больше!

Построй новый портал!


Спасите маленьких украинцев!

Мы ведем единственную в Польше базу данных детских домов, мы связываемся с донорами с учреждениями, потребности которых постоянно отслеживаются, и мы даем возможность детским домам получить дополнительную поддержку.Ваш платеж покроет расходы на функционирование портала и увеличит масштабы нашей деятельности.

Благодаря собранным средствам мы обеспечиваем финансирование нужд детских домов. Вы можете стать одним из спонсоров ремонта детской комнаты, приобрести специализированное оборудование или отправить кого-то в путешествие мечты.

Ежегодно мы помогаем почти 4000 детей! Это число было бы еще больше, если бы у нас был эффективный инструмент для действий.Мы хотим улучшить портал DomyDziecka.org, сделать его более удобным, в том числе для мобильных пользователей, добавить новые функции и, как следствие, расширить круг доноров и поддержать тысячи детей. Внося средства на счет, посвященный модернизации портала, вы умножаете добро!

Дети из детских домов Украины должны быть в кратчайшие сроки обеспечены безопасным убежищем. Ни мама, ни папа их не защитят. Мы запускаем программу помощи «Соседская рука» для сохранения физического и психического здоровья детей в детских домах.Мы помогаем принять детей из пострадавших от войны Украины в Польшу, оказываем им материальную поддержку и заботимся о них.


63 1750 0012 0000 0000 3100 5892

IBAN: PL 63 1750 0012 0000 0000 3100 5892

85 1750 0012 0000 0000 3741 3607

IBAN: PL 85 1750 0012 0000 0000 3741 3607

49 1750 0012 0000 0000 3893 0753

IBAN: PL 49 1750 0012 0000 0000 3893 0753

27 1750 0012 0000 0000 3893 0761

IBAN: PL 27 1750 0012 0000 0000 3893 0761

Фонд "Польский институт филантропии"
00-366 Варшава, ул.Фоксал 3/5 9000 6 БИК/СВИФТ КОД: PPABPLKXXX
(БНП ПАРИБА БАНК)

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Вы хотите узнать более подробную информацию о расчете пожертвований на организацию, включая ответы на такие вопросы, как:

- Каким условиям должно соответствовать пожертвование, чтобы даритель мог его вычесть?
- Должны ли мы быть общественно-полезной организацией, чтобы получить пожертвование?

см. здесь: https: // учебник.ngo.pl/даровизны

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –


Если вы хотите что-то пожертвовать учреждению и не знаете, какое из них нуждается в такой поддержке, вы можете сообщить об этом, заполнив форму ниже.

Внимание!
Только зарегистрированный и активированный объект может видеть контактные данные darczyńca.


.

Учебное пособие - ДОШКОЛЬНЫЙ СЛОЙ | Одаренный гном

Приближается сентябрь.

Вот информация для новичков.

ДЕТСКИЙ САД

А детский сад?

шорты, носки (на случай «несчастного случая»), блуза (когда

с супом рука дрогнет).

Ребенку будет легче, если он будет готов к самостоятельности

диапазон:


КАК ЗАСТАВИТЬ РЕБЕНКА НАЧАТЬ В ДЕТСКИЙ САДУ?


В детском саду главное удобство.


например, мягкая игрушка, носовой платок.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Первые дни в детском саду – это праздник для всей семьи -

для малыша, потому что он расстанется с родителями и останется в новом

место, среди неизвестных ему людей, для родителей - потому что любимый

ребенок остался без своих защитных крыльев, для бабушек и дедушек - как

Оставьте

таких малышей среди чужих.

На начальном этапе адаптации к детскому саду такие чувства, как:

тоска, страх, тревога, печаль естественны . Требуется

Поговорите с ребенком, выслушайте, что он скажет, объясните

ему, чтобы он грустил и скучал.

Адаптационный период у детей длится от нескольких дней до нескольких недель.

Ранние посещения детского сада, знакомство с дамами, игрушки, сквер

Игры

- они позволяют малышу чувствовать себя увереннее, но не гарантируют, что

пойдет без слез.Ежедневные расставания будут самыми тяжелыми для ребенка

с родителями и совершенно безболезненно их не пережить. Некоторые дети

в первые дни пребывания в детском саду вообще не плачут, потому что это

что-то новое для них, чего они так долго ждали. К сожалению, они могут начать плакать на

распад через несколько дней.

В самом начале очень важен позитивный настрой

родителей к новой ситуации , рад, что входит в новую,

очень важный этап в его молодой жизни.

Что может помочь ребенку?

Полезный совет

Держим кулаки за детей

и для их смелых родителей.

Удачи!

.

Родителям - Почему стоит отдать ребенка в детский сад

Вы не знаете, какую пользу может дать детский сад вашему ребенку и вам? Сомневаетесь, стоит ли привозить сюда годовалого малыша?

Мы мигом развеем ваши сомнения...

Именно вы, родители, решаете, отдать ребенка в детский сад или сами присматривать за ним дома.

От вашего выбора зависит, будет ли правильно развиваться ваш ребенок, сможет ли он найти себя в группе сверстников и сможет ли адаптироваться к условиям окружающей среды.

Хочешь, чтобы у твоего сокровища было много друзей, чтобы он был успешным и развивал свои навыки?

Пусть делает.

Детский сад предлагает такие возможности.

Он предлагает то, что вы, родители, иногда не можете предложить своему ребенку.

Стоит ли отдавать ребенка в детский сад?

Вот 7 причин, которые вас убедят.

ДЕТСКИЙ САД УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Чтобы быть принятым в детский сад, ваш ребенок должен обладать определенной степенью самостоятельности.И даже если ваш клад умеет одеваться и есть, в детском саду он закрепит эти навыки, а также выучит много новых. Ребенок наблюдает окружающий мир и таким образом познает его. Он исследует поведение других и на этой основе вырабатывает самостоятельность и ответственность за себя.

ДЕТСКИЙ САД ПОКАЗЫВАЕТ, КАК РАБОТАЕТ В ГРУППЕ

Детский сад – это место, где встречается много детей. Никто из нас не имеет никакого влияния на то, с кем малыш будет в группе.Однако каждый родитель может быть уверен, что его ребенок познакомится как с приятными людьми, с которыми он заведет первые дружеские отношения, так и с теми, с кем ему не захочется играть. Каждый из этих опытов ценен для ребенка. Детский сад обучает правилам, регулирующим группу в целом, и дает возможность приобрести умение сотрудничать с другими. Благодаря этому дошкольник начинает распознавать поведение своих сверстников и учится реагировать на ситуации, с которыми ему приходится сталкиваться сначала в детском саду, а затем и во взрослой жизни.

ДЕТСКИЙ САД УЧИТ ДЕТЕЙ ВЫБРАТЬ КОНТАКТ

Для одних детей это легко, для других разговор со сверстником – непреодолимая проблема. В песочнице их мать помогает им растопить первый лед. Однако в детском саду ей приходится справляться с собой. Несмотря на то, что рядом всегда есть Дама, которая помогает и поддерживает, рано или поздно ребенку придется с этим смириться. Со временем он научится бороться с застенчивостью и преодолеет застенчивость, чтобы завоевать симпатии своих друзей.Это чрезвычайно ценный навык, потому что на каждом из поздних этапов жизни в обществе ребенку - уже во взрослом возрасте - предстоит налаживать контакты в школе, на работе, среди друзей. Если он не научится этому в самом начале жизни, во взрослой жизни ему будет сложнее приобрести сетевые навыки.

ДЕТСКИЙ САД УЧИТ СОТРУДНИЧЕСТВУ

Ребенок, у которого нет братьев и сестер и который часто вынужден проводить время, играя в одиночестве из-за нехватки времени у родителей, не может научиться сотрудничать.Игра со сверстниками и совместное выполнение заданий – важный элемент развития маленького человека. Детский сад создает прекрасные условия для формирования умения сотрудничать с окружающими, учит толерантности и открывается миру. Кроме того, группа становится готовой идти на компромисс и делиться с другими, чтобы обе стороны были в выигрыше.

ДЕТСКИЙ САД УЧИТ СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ

Детский сад требует от ребенка адаптации к регулярному режиму дня, соблюдения ранее установленных правил в равной степени всеми детьми.Дошкольник знает, что он должен слушать воспитателя и есть то, что есть на ужин, не совсем то, что ему хочется. Она знает, что должна ждать своей очереди, чтобы говорить, слушая других детей.

Знает, что во время прогулок не может отойти от группы, а после игры всегда кладет игрушки в отведенные места. Ребенок знает, что он должен соблюдать эти правила всегда и без исключений, а их отсутствие будет принуждено. Не может быть и речи об уступках, что часто бывает в быту, когда вы устали от работы и у вас уже нет сил спорить с ребенком о порядке в комнате и вы предпочитаете делать это за него, просто для себя. спокойствие духа".Детский сад – это место, где ваши дети будут развивать хорошие привычки.

ДЕТСКИЙ САД УЧИТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ребенок учится нести ответственность за себя и за других. Он знает, что должен помогать более слабым друзьям и лакомиться, если это необходимо, и кормить птиц зимой. Он знает, что должен следить за игрушками или ухаживать за растениями, если он на дежурстве. Таким образом, у ребенка развивается способность заботиться о себе и объектах, за которые он отвечает.

ДЕТСКИЙ САД СТИМУЛИРУЕТ РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Хотя мы и хотим, чтобы наше сокровище узнало о культуре и искусстве в широком смысле, мы не всегда можем это предоставить. В детском саду дети поют, танцуют, рисуют, принимают участие в театрализованных представлениях, часто являясь не только зрителем, но и актером. Детский сад дает вашим детям возможность развивать свои интересы, а более слабым детям помогает компенсировать их недостатки; позволяет познавать мир через самостоятельные эксперименты и изучение окружающей среды.

У ребенка, который ходит в детский сад, больше возможностей.

Эти возможности предоставляет группа сверстников и учитель, который все свое время посвящает детям.

Именно на них он сосредоточивает все свое внимание. Благодаря этому вы сможете позаботиться о себе, своем развитии и достижении профессионального успеха.

Дайте ребенку немного самостоятельности.

Благодаря этому у вас появится чувство выполненного долга, а ваш малыш приобретет ценные навыки, которые окажутся чрезвычайно полезными в школе и во взрослой жизни.

БОЛЬШЕ НЕ ДУМАЙ,

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В НАШ ДЕТСКИЙ САД СЕГОДНЯ!

www.abcprzedszkola.pl

.

Почему стоит отдать ребенка в детский сад? - Школьный отдел образования в Кельце

Вы не знаете, какую пользу дает детский сад вашему ребенку и вам? Сомневаетесь, стоит ли брать туда годовалого малыша? Сегодняшняя статья развеет ваши сомнения.

Мы, родители, принимаем решение отдать ребенка в детский сад или самостоятельно присматривать за ним дома. От нашего выбора зависит, будет ли ребенок правильно развиваться, сможет ли он найти себя в группе сверстников и приобретет ли способность приспосабливаться к условиям окружающей среды.Мы хотим, чтобы у нашего сокровища было много друзей, чтобы оно было успешным и развивало свои навыки. Пусть он это сделает. Детский сад предлагает такие возможности. Он предлагает то, что мы, родители, иногда не в состоянии предложить ребенку. Стоит ли отдавать ребенка в детский сад?

Детский сад учит самостоятельности

Чтобы быть принятым в детский сад, ребенок должен быть несколько самостоятельным. И даже если наше сокровище умеет одеваться и есть, оно закрепит эти навыки в детском саду.Возможно, он освоит дополнительные действия, такие как шнуровка обуви, изучение которых до сих пор было для него проблемой. Ребенок наблюдает окружающий мир и таким образом познает его. Он исследует поведение других и на этой основе вырабатывает самостоятельность и ответственность за себя.

Детский сад показывает, как работать в группе

Детский сад – это место, где встречается много детей. Никто из нас не имеет никакого влияния на то, с кем наш малыш будет в группе.Однако каждый родитель может быть уверен, что его малыш познакомится как с приятными людьми, с которыми он заведет первые дружеские отношения, так и с теми, с кем будет драться за мелки или игрушки. Каждый из этих опытов ценен для ребенка. Детский сад обучает правилам, регулирующим группу в целом, и дает возможность приобрести умение сотрудничать с другими. Благодаря этому дошкольник начинает распознавать поведение своих сверстников и учится реагировать на ситуации, с которыми ему приходится сталкиваться сначала в детском саду, а затем и в дальнейшей жизни.

Детский сад учит детей налаживать контакты

Для одних детей это легко, для других разговор со сверстником – непреодолимая проблема. В песочнице их мать помогает им растопить первый лед. Однако в детском саду ребенок должен справляться сам с собой. Он учится бороться с застенчивостью и преодолевать застенчивость, чтобы завоевать симпатии своих друзей. Это чрезвычайно ценный навык, потому что на каждом из поздних этапов жизни в обществе ребенку - уже во взрослом возрасте - придется налаживать контакты в школе, на работе или среди друзей.Если он не научится этому в самом начале жизни, во взрослой жизни ему будет сложнее приобрести сетевые навыки.

Детский сад учит сотрудничеству

Ребенок, у которого нет братьев и сестер и которому часто приходится проводить время в одиночестве из-за нехватки родительского времени, не может научиться сотрудничать. Игра со сверстниками и совместное выполнение заданий – важный элемент развития маленького человека. Детский сад создает прекрасные условия для формирования умения сотрудничать с окружающими, учит толерантности и открывается миру.Кроме того, ребенок в группе становится готовым к компромиссу и способен делиться с другими так, чтобы обе стороны были в выигрыше.

Детский сад учит послушанию

Дети быстро привыкают к комфорту и прекрасно раздвигают пределы терпения своих родителей. Если родители просят о чем-то, но не добиваются этого, малыш не может научиться подчиняться. Как только он заметит, что мама или папа очень хорошо чистят игрушки, он начнет использовать эту родительскую слабость в других сферах своей жизни.Вернувшись с работы, у нас либо не хватает головы ухаживать за малышом, либо нам не хватает терпения и мы предпочитаем делать то, о чем мы попросили ребенка, а не ждать, пока он сделает то, о чем его просят. Мы позволяем детям «лезть к нам на голову», но они должны усвоить, что иногда нужно подчиняться другим. Дошкольник знает, что он должен слушать няню и есть то, что есть на ужин, а не то, что он хочет. И так же, как дома он заставлял бы мать делать то, что она хочет, криком или плачем, в детском саду он должен слушаться и вежливо выполнять указания воспитателя.

Детский сад учит ответственности

Ребенок учится нести ответственность за себя и других. Он знает, что должен следить за игрушками, если он на дежурстве, потому что после окончания игры нужно собрать их все и вернуть на место. Таким образом, у ребенка развивается способность заботиться о себе и об объектах, которыми он в данный момент занимается. Дома часто ответственность ложится на родителей или бабушек и дедушек. В детском саду у малыша развивается и укрепляется способность нести ответственность.

Детский сад стимулирует всестороннее развитие ребенка

Хотя мы хотим, чтобы наше сокровище узнало о широко понимаемой культуре и искусстве, мы не всегда можем это предоставить. В детском саду дети не только читают и тренируют память, заучивая стишки и песенки. Они посещают уроки рисования, поют и выступают в театрах. Эти занятия способствуют раскрытию творческих способностей ребенка, помогают в развитии индивидуальных интересов.Детский сад обеспечивает условия для приобретения новых навыков и планомерного расширения знаний, так как дает возможность познавать мир посредством самостоятельного экспериментирования и исследования окружающего мира. У ребенка, который ходит в детский сад, больше возможностей. Эти возможности предоставляет группа сверстников и воспитательница детского сада, которая все свое время посвящает детям. Именно на них она сосредоточивает все свое внимание. Благодаря этому вы сможете позаботиться о себе, своем развитии и достижении профессионального успеха. Дайте ребенку немного самостоятельности.Благодаря этому у вас появится чувство выполненного долга, а ваш малыш приобретет ценные навыки, которые окажутся чрезвычайно полезными во взрослой жизни.

.90,000 Домашнее образование формальности, права и обязанности

домашнее образование

Да, предвосхищая вопросы - домашнее образование является законным в Польше;). Когда дело доходит до формальностей, принятие решения, безусловно, является самым сложным и трудоемким делом. Тогда все пройдет гладко... конечно, если вы знаете, как это сделать.

Решение об обучении дома является обратимым — вы можете в любое время прекратить обучение и записать своего ребенка в учреждение. Эта мысль может стать своеобразным «предохранительным клапаном» для тех, кто не уверен, подойдет ли такая форма обучения для их семьи.Переход на домашнее обучение — это не улица с односторонним движением — и ваш ребенок, и вы можете прийти к выводу, что обучение в школе принесет вам больше пользы.

Кто может заниматься дома?

Любой ребенок в возрасте от 6 до 18 лет может обучаться дома. На практике это означает, что все этапы обучения можно проводить дома — от детского сада через начальную школу до старшей школы и подготовки к экзамену на аттестат зрелости.

ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ формальности - этап I - заключение ППС

Если вы приняли решение, самый сложный этап позади.Что дальше? Следующим шагом является запись ребенка в психолого-педагогический консультационный пункт для получения заключения психолога о домашнем обучении. Этот визит вызывает у многих родителей ненужные негативные эмоции. Однако обычно это встреча продолжительностью около 3 часов – собеседование и ряд тестов, в ходе которых специалист собирает информацию о ребенке. Я слышал не очень положительные истории от других родителей и ходил в слегка боевом настроении. Между тем встреча прошла в непринужденной, непринужденной обстановке, и Леон запомнил ее как приятное занятие.

В течение месяца после осмотра психолог выдает заключение. Если попадется компетентный человек, то мнение может быть очень полезным. Из него вы узнаете, каковы способности и потенциал учащегося, и на чем вы должны сосредоточиться, чтобы помочь им развить свой потенциал.

ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ формальности - II этап - другие документы

К заключению психолого-педагогической консультации должны быть приложены: заявление о разрешении на ведение обязательного внешкольного образования .Образец такого приложения вы без труда найдете в Интернете или получите в том учреждении, куда планируете записать ребенка.

Кроме того, необходимо представить декларацию о предоставлении ребенку надлежащих условий обучения и , обязывающую родителей сдавать классификационные экзамены ребенка каждый учебный год.

ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ формальности - этап III - подача документов

Все вышеуказанные документы (заключение, заявление, заявление и обязательство) должны быть представлены в школу.Какая школа? Теоретически любой, даже региональный. Однако, согласно закону, от решения директора данной школы зависит, сможет ли ребенок учиться дома. Поскольку в выбранном учебном заведении вы будете один-два раза в год, рекомендую поступать в школу, дружелюбную к домашнему обучению, даже если она находится немного дальше от вашего места жительства. Директора таких школ имеют опыт семейного обучения на дому, знают, что такое жизнь без школы, и принимают такое решение.Кроме того, что окажется важным в конце каждого дополнительного учебного года, у них также есть опыт организации экзаменов.

ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Обязанности

Никто не вмешивается в способ и темп обучения в течение года. Единственная обязанность, возлагаемая на обучающиеся семьи без школы, — это сдача классификационных экзаменов. В конце каждого года директор школы, в которую зачислен ребенок, по согласованию с родителями назначает дату экзамена. Это способ проверить, усвоил ли ребенок основную учебную программу для данной ступени образования и условия перехода в следующий класс.После сдачи экзамена ребенок получает сертификат о прохождении данного класса, разница лишь в отсутствии оценки за поведение.

С основным учебным планом стоит ознакомиться в начале внеучебного года - хотя бы для планирования работы на ближайшие месяцы. Это также позволит вам оценить, что ваш ребенок уже умеет делать, а над чем вам нужно будет поработать. ЗДЕСЬ : вы найдете пост о домашнем обучении, в котором я написал о платформе, которую мы используем, и которую я очень рекомендую. Мы не только получаем готовые планы на неделю, но и у детей есть возможность познакомиться со своими сверстниками, занимающимися дома.

домашнее образование

Лучший сериал Нетфликс

Прошли те времена, когда сериал ассоциировался с бразильским солитером или польской постановкой из нескольких сотен серий, от которых болели глаза. С появлением Netflix в Польше мы получили доступ к захватывающим проектам мирового уровня.Со многими предложениями, доступными на ...

домашнее обучение

Как распознать нарушения сенсорной интеграции?

Жизнь ребенка с нарушением сенсорной интеграции может быть очень трудной. Он не хочет злиться, вырываться, беспокоить, кричать, бить и кусаться, не хочет закатывать истерики и беспокоить на уроках. Они хотели бы иметь друзей и играть с другими детьми. № ...

домашнее образование

Отец моих детей не помогает мне по дому!

Я не могу больше молчать или скрывать это.Я взбешен, и я должен сказать это публично, пусть это прозвучит раз и навсегда. Отец моих детей не помогает мне ни в их воспитании, ни в какой-либо работе по дому. Гражданское товарищество - что это такое... 9000 3

домашнее образование

Самые интересные игры для детей 2-х лет - ТОП 10

Самые интересные и красивые игры для детей 2-х лет я собрала в одной записи. Если вам интересно, способен ли двухлетний ребенок играть в настольные игры, ответ прост: ДА! Настольная игра – отличный подарок для ребенка.Настольные игры, даже для самых маленьких...

домашнее образование

Тематический парк Playmobil - Детская карта мира

Если и существуют страны счастливого детства, то немецкий Playmobil FunPark определенно является одним из них. В детстве я хотел бы жить здесь не раздумывая, ведь количество и разнообразие достопримечательностей и возможностей провести время в этом месте практически безграничны. парк развлечений... 9000 3.

Adoptuj with heart Fundacja Kasisi

Я признаю, что предоставление данных является добровольным и что у меня есть право на доступ
к моим данным, право на их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право на возражение и право отозвать согласие в любое время.

В соответствии со ст. 13 сек. 1 и разд. 2 общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г.,
(далее — GDPR), я хотел бы сообщить вам, что:

  1. администратором ваших персональных данных является Фонд Kasisi с его зарегистрированным офисом в Варшаве (04-694) на ул.
    Помеховска 47/14, зарегистрирована в Государственном судебном реестре, который ведется Районным судом
    столицы Варшавы в Варшаве, 13-м Хозяйственным отделом Национального судебного реестра, под номером KRS:
    0000457951, NIP: 9522124295, REGON: 146626628
  2. Администрация назначила Инспектора персональных данных, с которым можно связаться по электронной почте
    : [email protected]
  3. Ваши персональные данные будут обрабатываться с целью подписки на информационный бюллетень, т.е. получения последней
    информации о Добра Фабрике Фонд и Фонд Касиси в соответствии со ст.6 сек. 1 лит. GDPR.
  4. Получателями ваших персональных данных будут партнеры и сотрудники Администратора в рамках их
    служебных обязанностей на основании разрешения.
  5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну/организацию.
  6. Ваши личные данные будут храниться до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие.
  7. Вы имеете право на доступ к своим данным и право на их исправление, удаление, ограничения обработки
    , право на передачу данных, право на возражение, право на передачу данных
    .
  8. Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время без ущерба для законности
    обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.
  9. Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган - Управление по защите персональных данных, когда
    вы обнаружите, что обработка ваших персональных данных нарушает положения общего регламента
    о защите персональных данных от 27 апреля , 2016.
  10. Предоставление ваших персональных данных является добровольным.
  11. Ваши данные не будут обрабатываться автоматически, в том числе в форме профилирования, т.е. с таким автоматически
    решением.
.

Смотрите также