Если ребенок обзывает родителей что делать


Что делать, если ребенок обзывает родителей? Совет психолога | Baby.ru

Depositphotos

Depositphotos

Ребенок растет, развивается и подходит к такому этапу своей жизни, когда в речи появляются плохие слова. Скорее всего, услышал на детской площадке, от друзей и знакомых, в детском саду. И он может сказать их в адрес членов семьи. Неприятно… Психолог советует родителям верную тактику в данной ситуации. Но для начала немного о том, почему так происходит.

Когда ребенок обзывается — это проявление вербальной агрессии, — поясняет психолог Елена Бурьевая.

Эксперт отмечает, что данное явление является нормой в развитии малыша, который до 3-4 лет демонстрирует признаки лишь невербальной агрессии: драка, укусы, шлепки, желание ущипнуть.

Теперь о том, как реагировать на обидные слова в свой адрес или других членов семьи. Психолог советует не делать это агрессивно. Возвращать малышу его обидные слова не надо, ругать тоже не стоит. Идеальная реакция родителей на обзывательство со стороны ребенка выглядит так. Елена Бурьевая предлагает поговорить с малышом по душам.

К примеру, сказать ему «Я вижу, ты не согласен с моим решением, ты на меня злишься».
Затем выдержать небольшую паузу и продолжить фразой «Мне неприятно такое слышать. Попробуй в следующий раз сказать: "Я считаю, что ты не права!"»
Depositphotos

Depositphotos

И еще одно важное обстоятельство: если родители запрещают детям выражать вербальную агрессию, это может привести к проявлению аутоагрессии: обкусыванию губ и обгрызанию ногтей.

По мнению психолога, родителям нужно продемонстрировать ребенку, что есть альтернатива плохим словам. И, кстати говоря, хорошо, если в семье действительно не обижают друг друга. Иначе ваша воспитательная работа не принесет желаемого результата.

А если ребенок будет слышать, к примеру, «я считаю, что ты поступил неправильно», «ты меня огорчил своим поведением», «я рассердилась, когда ты взял мою вещь», он начнет общаться на другом уровне. Оскорбительное слово будет для ребенка как нечто чужеродное.

Мы рассказывали, как с помощью 3 слов запрещать что-то детям. А как вы ведете себя, если слышите от ребенка обидные слова?

«Почему ребенок меня бьет и обзывает?»

Знакомая на вопрос, как идут дела, рассказывает о проблемах с дочерью. На первый взгляд милая трехлетняя девочка использует богатый арсенал оскорблений и обидных слов, а порой проявляет физическую агрессию: бьет, щиплется. Особенно знакомая страдает от того, что сцены происходят в общественных местах: «Мне стыдно выходить из дома с дочкой, а любая совместная поездка превращается в кошмар». Многие родители оказывались в подобной ситуации, мы страдаем от агрессивного поведения чад.

Мой «ангел» с пеленок крушила хрупкий лед родительского умиления, как атомный ледокол. Любая прогулка могла закончиться скандалом. Она все время хотела играть, отбирая игрушки у детей, отказывалась уходить домой. Я опасался удаляться от дома или машины, на которой можно довезти велосипед и игрушки. Бабушка сдалась после того, как внучка поприветствовала ее фразой: «Бабуля, ты когда домой?»

Я читал статьи, советовался с психологом, но действовать начал с себя. Возможно, это прозвучит странно, но если хочешь получить гармоничные отношения с ребенком, стань взрослым сам. Легко сказать, но трудно сделать, ведь в каждом мужчине живет ребенок. В большинстве своем плохое поведение ребенка связано с нашим. Советы, которые дают психологи и авторы журналов, невозможно реализовать, не работая над собой. Откуда взять столько выдержки, такой запас терпения и креатива? Мы ведем себя как дети, а разбирать плохое поведение ребенка и давать советы можно только с позиции взрослого человека. Если примете это и начнете действовать, то на глазах произойдет чудо: поменяетесь вы — поменяется и ребенок.

Давайте разбираться, из чего рождается детская агрессия и как ее побороть.

Почему ребенок меня обзывает?

1. Подражание

Он произносит плохие слова, потому что подражает вам, хочет быть таким же смелым и отважным, как кто-то из родителей. Чтобы не выплескивать словесный негатив, я представлял, что каждое слово записывается на диктофон и запись может быть использована против меня.

2. Привлечение внимания

Ребенку проще это сделать, используя плохие слова. Это действенный способ, чтобы отвлечь папу от хоккейного матча или дискуссии в интернете. От ребенка нельзя отделаться парой коротких фраз, дорогие игрушки вас тоже не заменят. Споткнувшись дома об очередное пластиковое препятствие, я понял, что совместное времяпрепровождение намного ценнее. Высший пилотаж для папы — вместе с ребенком нарисовать эмоцию, порвать бумажки, побить подушку.

3. Самоутверждение

Меня зацепила фраза Максима Горького, которую он адресовал деду: «Он знал все пути в рай и толкал на них каждого, кто подвернется ему под руку». Я понял, что не хочу быть таким с дочерью. Ребенку всегда приятно похвастаться перед родителями тем, что сотворил самостоятельно. Необходимо давать им больше свободы, не забывая при этом об элементарных правилах безопасности.

Не предъявляйте к ребенку завышенные требования, будьте мягче. К примеру, на показательной игре в хоккей пятилетняя дочь не смогла показать уровень игрока женской сборной. Вместо того чтобы порадоваться смешной игре, она получила от меня несколько томов рекомендаций и недовольства. Я получил обратную связь в виде слез. Опомнившись, я оглядел раздевалку и не увидел ни одного нормального папы, вокруг были только «дедушки Горького».

Как нельзя поступать с ребёнком

 

Родители с самого рождения своего малыша часто мечтают о том, чтобы он вырос гармоничной личностью. И прилагают к этому множество усилий: образовывают, обучают, наставляют, развивают. Но при этом не соблюдают элементарные правила воспитания малыша. Наша жизнь стремительна,  и хочется многое успеть. И мы поторапливаем, делаем неуместные, обидные замечания, иногда в некрасивой  форме. Или же, напротив, не замечаем стараний малыша, не оказываем самой главной поддержки -родительской. А  затем, спустя годы, видим в детях очевидные промахи наших "усилий". Но уже поздно. Результаты воспитания не радуют.

 

ЗАПОМНИТЕ, ели вы хотите, чтобы ребёнок справился с трудными периодами собственного становления, был счастлив во взрослой жизни и не имел комплексов, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

 

1. Игнорировать ребенка. Это явление встречается довольно часто. С одной стороны малыш завален игрушками, книжками, сыт, одет, обут, присмотрен: А с другой, у родителей практически никогда нет на него времени. Они оба работают, заняты домашними делами, увлечены собственными заботами, и не замечают просьб ребёнка об общении, совместных играх, в лучшем случае отсылают его к телевизору.

Кроме того, у родителей есть привычка обсуждать при ребенке свои проблемы, устраивать конфликты, считая, что ребенок маленький и поэтому "все равно ничего не понимает". Это ошибка. Может малыш и не вникнет в суть конфликта, но поймет, что отец и мать ссорятся, и это вызовет у него такие негативные эмоции, как страх перед кем-то из родителей или перед обоими, вину (многие дети считают себя причиной родительских ссор) и так далее. Кроме того, ребёнок невольно перенимает манеру общения при выяснении отношений.

 

2. Смеяться над ребенком и унижать его. Родители могут и не подозревать о том, что некоторые их высказывания в адрес ребёнка звучат с унизительным акцентом. Такое случается довольно часто. "Не трогай, ты еще маленький!", "Детям этого делать нельзя!" И так далее. Подобные замечания вызывают у ребенка обиду и злость, и эти два чувства постепенно начинают доминировать в душе малыша. При этом сценарий развития внутренних качеств может быть совершенно разным: одни дети будут спровоцированы на неуверенность в собственных силах в дальнейшем, другие - на агрессию.

 

3. Не принимать во внимание мнение ребенка. Каким родителям приходит в голову посоветоваться с сыном или дочерью, если они затевают ремонт, переезд, планируют рождение еще одного ребенка, и так далее? Чаще всего взрослые просто информируют ребенка о своем решении, не считаясь с его мнением. Его голос не принимается во внимание на семейных советах, или же он всегда остается в меньшинстве:

 

И что же потом удивляться, когда через несколько лет уже подросток, начнет вести себя, по мнению родителей, наплевательски, не интересуясь их жизнью и проблемами? Его же давно приучили к тому, что его мнение никого не волнует! Вот теперь родителям и приходится пожинать семена, посеянные ими собственноручно.

 

 

 

 

 

 

Что делать, если ребенок АГРЕССИВЕН?

 

Какого либо устойчивого определения агрессии ученые не выработали. Но любая мама и любой папа, наблюдая за поведением своих и чужих детей, вполне способны определить, когда ребенок проявляет агрессию. Другое дело, что не каждый из нас может при этом реагировать на ее проявления адекватно.

Агрессия наших детей - это всегда крик о помощи. Дети, как и все другие люди, имеют право на любое человеческое чувство, в том числе и на агрессию.

Три года - это кризис в развитии личности ребенка. Связан он с тем, что ребенок начинает искать свое место среди остальных людей. Он все время экспериментирует с границами дозволенного. Проявляется крик в том, что все стремится делать сам.

Почему возникает агрессия в этом возрасте и что с ней делать?

Во-первых, самостоятельные устремления ребенка не соответствуют приобретенному опыту и навыкам. Ребенок, стремясь повторить то, что делают взрослые, как правило сталкивается с тем, что у него многое не получается. Родителям важно понимать, что происходит, и стараться помочь малышу в освоении неизвестных действий. Это отнимает много времени, сил, но другого способа научить ребенка жить нет.

Конечно, проявления этого необходимого криза приносить много хлопот: с детьми в этом возрасте очень трудно договорится, они говорят "нет" на любое наше предложение. Любое действие или явление, нарушающие вольно или невольно планы ребенка, вызывают приступы настоящей ярости. В этом возрасте дети могут кидаться на родителей и близких буквально с кулаками. Именно трехлетки часто говорят родителям что ненавидят их.

 

В три года уже можно учить ребенка выражать свое недовольство словами. Как это сделать?

Во-первых, надо обращать внимание ребенка на его собственное поведение. Когда ребенок замахивается на маму, мама должна обязательно остановить агрессию, то есть буквально взять за руку, но читать нотации в этом возрасте бесполезно. В ответ на агрессивные действия или слова родители много говорить: " Я понимаю твои чувства, вижу, что ты сейчас обижен и расстроен. Со мной такое тоже бывает. Но считаю, что неправильно драться или обзываться. Давай лучше успокоимся и поговорим", - и постарайтесь переключить ребенка на какое-то другое занятие или объект. Конечно, нет никакой гарантии, что ребенок в ту же секунду перестанет злиться. Но будте уверены, он "считает" ваше поведение, ваш способ реагирования на чужую агрессию и когда-нибудь им воспользуется.

Ситуация обостряется тем, что именно в этом возрасте большинство детей попадают в детский сад.

Это серьезное испытание практически для каждого ребенка.

Неизвестное страшит, а страх вызывает агрессию. Часто можно наблюдать, как трехлетний малыш вырывается, плачет, кусается, когда его ведут в детский сад. Иногда он вполне спокойно переносит первые дни новой жизни, потому что его уговорили. Но когда ребенок понимает, что это- на всю оставшуюся жизнь, он может испытывать крайнее неудовлетворение, а значит, и стать агрессивным.

Наиболее сильную и глубокую агрессивную реакцию на детский сад проявляют дети, чересчур зависимые от матери. Следует понимать, что такого рода агрессия не всегда направлена вовсе, она также может до поры до времени не проявляться в крике, слезах, топанье ногами, а копиться, превращаться в форму самоагрессии. Чаще всего это выливается в бесконечные соматические заболевания.

Как правило, психологи спокойно относятся к агрессии дошкольников, возникающей в процессе их общения. Многие из них считают, что родителям, если дело не идет к серьезной драке, вообще не стоит вмешиваться в ссоры малолетних играющих детей. Единственное, о чем все же стоит позаботиться, - уже в этом возрасте учить ребенка осознавать свои негативные чувства и эмоции и выражать их многими способами, то есть не только с помощью кулака, но и словами, жестами, молчанием, при помощи юмора. Как мы уже говорили, научить этому можно единственным способом: самим разнообразно и конструктивно реагировать на агрессию.

 

У чувствительных, со слабым типом нервной системы детей может возникнуть еще одна форма защиты: самоагрессия. Выражается она в приступах самобичевания в случае неудачи: я плохая, я глупая, раз у меня ничего не получается. Некоторые дети могут даже бить себя по рукам или кусать. Это серьезный сигнал для родителей: скорее всего он означает, что ребенку тяжело тащить груз надежд, которые вы на него возложили. Так выражают свое крайнее неудовольствие чересчур загруженные дети, лишенные возможности даже играть сколько и когда хотят. Самоагрессия разрушительно действует на развивающуюся личность и в лучшем случае может положить начало серьезным комплексам неполноценности, а в худшем - стать причиной настоящего психического заболевания.

 

ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

 

Помните, что запрет и повышение голоса - самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.

Дайте ребенку возможность свою агрессию, сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать "портрет" его врага и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.

Показать ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелесные высказывания о своих друзьях или коллегах, строя планы "мести".

Пусть ваш ребенок в каждый момент времени чувствует, что вы любите, цените и принимаете его. Не стесняйтесь лишний раз его приласкать или пожалеть. Пусть он видит, что нужен и важен для вас.

Пусть ребенок остается один в комнате и выскажет все, что накопилось в адрес того, кто его раздражает.

Предложите ему, когда сложно сдержаться, бить ногами и руками специальную подушку, рвать газету, комкать бумагу, пинать консервную банку или мяч, бегать вокруг дома, писать все слова, которые хочется высказать в гневе.

Дать ребенку совет: в момент раздражения, прежде чем что - то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть или сосчитать до десяти.

Можно послушать музыку, громко попеть или покричать под нее.

Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева, тогда агрессия найдет выход в творчестве. 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

 

Родители могут научиться управлять поведением своих агрессивных детей, для этого следует:

Обратить особое внимание на игры ребенка. В играх дети осуществляют свои мечты, фантазии и страхи.

Обсуждать с ребенком на кого он хочет быть похож, какие качества характера, его привлекают, а какие нет.

Следить за тем, какой пример вы подаете ребенку. Если ребенок судит других людей, награждает их "ярлыками", возможно, он повторяет ваши действия.

Быть готовым внимательно выслушивать ребенка, если он хочет рассказать вам свой сон. Во сне дети часто видят то, чего им не хватает в жизни. Особое внимание обращайте на повторяющиеся сюжеты сновидений.

Поощрять ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает, научить ребенка прямо говорить о своих чувствах, о том, что ему нравится, а что нет.

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО ИГР:

 

"КУЛАЧОК"

Дайте ребенку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросите его сжать кулачок крепко - крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится, и на ладошке будет красивая игрушка.

Упражнение способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрессии и мышечной релаксации.

 

"ПОДУШЕЧНЫЙ БОЙ"

Для игры необходимы маленькие подушки. Играющие кидают друг в друга подушками, издавая победные кличи, колотят друг друга ими, стараясь попадать по различным частям тела.

Примечание: игру начинает взрослый, как бы давая разрешение на подобные действия, снимая запрет на агрессию.

 

"УХОДИ, ЗЛОСТЬ, УХОДИ!"

Играющие ложатся на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой бить по полу, а руками по подушкам с громким криком "Уходи, злость, уходи!" Упражнение продолжается 3 мин., затем участники по команде взрослого ложатся в позу звезды, широко раздвинув ноги и руки, и спокойно лежат, слушая музыку - 3 мин.

Предостережение: следите, чтобы ударяя ручками по подушке, дети не попадали очень часто по рукам соседа. Отдельные попадания полезны.

 

 

 

Советы психологов - Советы психологов

Правила для родителей, препятствующие употреблению алкоголя и наркотиков

Как родители, мы ответственны за установление правил для наших детей, которым они должны следовать. Это касается также употребления алкоголя и наркотиков, поскольку они являются серьезной угрозой благополучию ребенка. Однако наличие таких правил — только половина дела; мы должны быть готовы провести в жизнь наказание,когда правила будут нарушены.

1. Будьте реалистичны при установлении правил, объясните причины их неукоснительного соблюдения. В чем они состоят и какое поведение ожидается. Объясните последствия нарушения правил: какое будет наказание, как оно будет применяться, и сколько времени будет действовать и что будет достигаться этим наказанием.

2. Будьте последовательны. Объясните ребенку, что правило не употреблять алкоголь и наркотики остается в силе постоянно — дома, в гостях, на улице, где бы ребенок ни был.

Будьте разумны и последовательны. Не добавляйте новых последствий, которые не обсуждались до того, когда правило было нарушено. Избегайте нереалистичных угроз типа «Отец убьет тебя, когда придет...». Старайтесь реагировать спокойной и осуществите наказание, которое ребенок ожидает получить за нарушение правил.

Как родители, мы должны иметь точную и современную информацию о наркотиках с тем, чтобы передать ее детям. Нашего мнения о том, что «это ужасно, губительно», недостаточно, чтобы помочь ребенку. У нас есть знания об обычных лекарствах, их действии на психику и человека — это уже повод для разговора и обсуждения с детьми. Хорошо информированные родители способны лучше распознать симптомы проблем, связанных с алкоголем или наркотиками, если они появляются у ребенка.

Родитель должен:

1. иметь представление о типах наркотиков и алкоголя, наиболее распространенных в настоящее время, и опасностях, связанных с каждым из них;

2. уметь распознавать средства, приспособления и детали для употребления наркотиков;

3. знать уличные, жаргонные названия наркотиков;

4. знать, как они выглядят;

5. знать косвенные признаки употребления алкоголя и других психоактивных веществ и быть начеку в отношении изменений поведения и внешнего вида ребенка;

6. знать, как оказать помощь, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет алкоголь или наркотики.

Причины и признаки

Почему люди употребляют наркотики?

· Потому что доступно (очень выгодный бизнес играть на человеческих слабостях).

· Потому что подчиняемся давлению, не умеем сопротивляться.

· Потому что нет своего решения.

· Потому что не хватает критического мышления.

· Потому что не умеем справляться со стрессом.

· Потому что кажется безобидным, неопасным.

· Потому что не понимает своих проблем, в частности не умеем общаться.

· Потому что не умеем оценивать степень риска, не умеем заботиться о себе.

· Потому что не умеем понять свои чувства и чувства других и тд.

Когда это можно заметить?

· Когда нарастает безразличие ко всему, что было интересно.

· Когда видим уходы из дома и прогулы в школе по непонятным причинам.

· Когда видим чрезмерно болезненную реакцию на любую критику.

· Когда видим избегание контакта с домашними.

· Когда резко снизилась успеваемость в школе.

· Когда просьба дать денег на одну цель постоянно подменяется другой.

· Когда из дома пропадают ценности.

· Когда по телефону часто раздаются звонки неизвестных людей.

· Когда пребывание в ванной или туалете становится чрезмерно длительным.

· Когда разговоры по телефону становятся насыщенными специфическим жаргоном.

· Когда резко меняются музыкальные предпочтения.

· Когда видим ухудшение памяти, невозможность сосредоточится.

· Когда видим частую и резкую смену настроения и активности.

· Когда повышенная утомляемость сменяется неукротимой энергичностью.

· Когда видим чрезмерную бледность кожи.

· Когда видим расширенные или суженные в точку зрачки.

· Когда видим покрасневшие веки и глаза.

· Когда слышим замедленную или резко ускоренную речь.

· Когда видим резкую потерю веса с колебанием аппетита.

· Когда время от времени наблюдаем быстро проходящие симптомы, похожие на простуду или грипп.

· Когда появился хронический кашель.

· Когда наблюдаем расстроенную координацию движений.

· Когда видим следы от инъекций, порезы, синяки, инфильтраты и нарывы в местах инъекций.

· Когда находим шприцы, непонятные порошки, маленькие коробочки, капсулы, бумажки, свернутые в трубочки, обожженную металлическую посуду и ложки.

· Когда лабораторный анализ свидетельствует о положительном результате.

Чего делать?

Внимательно наблюдать, если не уверены — накапливать факты, обсудить их с ребенком, обратитесь к специалисту самостоятельно или вместе. Найти, что можно изменить в своем поведении, чтобы воздействовать на ситуацию. Постарайтесь быть предельно последовательными. Привлеките к решению проблемы возможных союзников.

Чего не делать!!!

Не впадать в панику, не читать нотаций, не угрожать, не запугивать, не демонстрировать чрезмерного волнения, не терять самообладания. Не требовать обещаний, «что это в последний раз». Не рассчитывать на полную искренность. Не ожидать немедленных изменений в поведении ребенка. Не обвинять себя и окружающих. Не обещать применения нереальных мер.

Педагог- психолог Иванова А.В.

21.04.2015

Куда обратиться за помощью | UNICEF Polska - мы помогаем детям

© ЮНИСЕФ / UNI320512 / Calkic

112

Номер экстренной помощи

Позвоните по этому номеру, если жизнь или здоровье вашего ребенка находятся под угрозой и требуется вмешательство полиция, пожарная служба или скорая помощь. 90 015 997 Полиция 90 015 998 Пожарная бригада 90 015 999 Служба скорой помощи

800 12 12 12

Детский омбудсмен Hervilline

Это телефонный номер для Все дети, которым нужна помощь .Позвонив по этому номеру, вы сможете поговорить со специалистом, который постарается вам помочь. Номер работает 24/7*. Взрослые также могут позвонить на горячую линию, чтобы сообщить о проблемах детей или грубой небрежности. Чтобы получить поддержку. вы также можете связаться через чат на сайте омбудсмена по делам детей www.brpd.gov.pl . С апреля 2020 года работа горячей линии расширена.Все лица - учащиеся, родители, учителя или местные органы власти - получат юридическую помощь и разъяснения относительно содержания, которое можно преподавать в польских школах.

116 111

Горячая линия для детей и молодежи

Если вы чувствуете себя оскорбленным и нуждаетесь в помощи - звоните по номеру 116 111. Специалисты расскажут вам о любой сложной проблеме и помогут вам. Телефон работает 24/7 * 7 дней в неделю. Вы также можете зарегистрироваться на сайте www.116111.pl и напишите сообщение.

800 080 222

Бесплатная круглосуточная линия помощи для детей и молодежи, родителей и учителей

Если вы чувствуете депрессию, у вас проблемы в школе или дома, вы стали жертвой насилия, специалисты ждут вас . Это опытные сотрудники Фонда ИТАКА - Центра пропавших без вести: психологи, педагоги и юристы. Консультанты ответят на ваши вопросы и посоветуют, что можно сделать в вашей ситуации.Вы также можете связаться с веб-сайтом: www.liniadzieciom.pl .

801 120 002

Общегосударственный телефон для жертв домашнего насилия «Голубая линия»

Это номер, на который следует обращаться жертвам домашнего насилия, а также лицам, которые слышали о таком насилии или являются его свидетелями. может позвонить. Консультации проводятся по телефону или электронной почте: Błę[email protected] Связавшись с «Голубой линией», вы получите поддержку, психологическую помощь, информацию о возможностях получения помощи в ближайшем к вашему месту жительства.

Интернет-угрозы

Dyżurnet.pl

Здесь вы можете сообщить информацию обо всем незаконном и тревожном контенте, обнаруженном в Интернете. Если специалисты dyżurnet.pl решат, что обнаруженный вами контент является незаконным, они сообщат об этом в полицию или прокуратуру. Ваше сообщение может быть анонимным, то есть никто не узнает, что вы сообщили о незаконном содержании. Вы можете сообщить о незаконном содержании через веб-сайт www.dyzurnet.pl , по электронной почте: [email protected] или по телефону 801 615 005 (круглосуточно).

Проблемы с наркотиками, зависимость

800 199 990

Общенациональная линия помощи

По этому номеру вы можете получить помощь и поддержку, если ваша проблема связана с наркотиками или наркозависимостью. Вы можете звонить как тогда, когда у вас есть проблемы с наркотиками, так и когда вы замечаете, что у кого-то из окружающих есть проблемы с наркотиками. Телефон работает ежедневно с 16:00 до 21:00 * , кроме государственных праздников.

МОНАР

МОНАР – это ассоциация, помогающая наркозависимым, ВИЧ-инфицированным и бездомным. Если у вас или у кого-то из ваших близких есть подобная проблема, свяжитесь с ассоциацией, написав по следующему адресу: [email protected] Специалисты подскажут, куда обратиться, с кем поговорить и какие действия предпринять. ВНИМАНИЕ: не забудьте написать в каком городе (населённом пункте) вы проживаете.

Вы родитель или учитель?

800 100 100

Телефон для родителей и учителей по вопросам безопасности детей

Это бесплатная и анонимная телефонная и онлайн-помощь для родителей и учителей, которым нужна поддержка и информация в области психологической помощи детям которые испытывают такие неприятности и трудности, как агрессия, школьное насилие, киберзапугивание, угрозы, связанные с новыми технологиями, сексуальное насилие, контакт с психоактивными веществами, депрессия и депрессивное настроение, суицидальные мысли, расстройства пищевого поведения. Специалисты доступны с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00*. Онлайн-контакт через веб-сайт www.800100100.pl в настоящее время невозможен.

Помощь иностранцам и беженцам

Центр помощи иностранцам в Варшаве (CPC) – это место, где каждый год тысячи 90 015 человек из нескольких десятков стран мира могут рассчитывать на бесплатную помощь и дружественное пространство. тел.: +48 22 828 04 50 , ocrzenie.org.pl/cpc.

Ассоциация правового вмешательства

Под подопечными СИП стоят лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; Ассоциация представляет их интересы в судах и органах государственной власти.К ним относятся люди, подвергающиеся дискриминации или находящиеся под угрозой социальной изоляции, в том числе иностранцы. Им оказывается юридическая помощь и интеграционная поддержка. Консультации по юридическим и интеграционным вопросам для мигрантов требуют предварительной регистрации по телефону +48 880 145 372 с понедельника по пятницу с 15:00 до 16:00 * . Ассоциация не дает консультаций по телефону или электронной почте.

Хельсинкский фонд по правам человека

Юридическая консультация по нарушениям прав человека.Если вы являетесь беженцем и считаете, что ваши права нарушаются, вы можете получить консультацию у юристов Хельсинкского фонда по правам человека. Вы можете найти их по номеру телефона: +48 22 556 44 66 . Каждую неделю в штаб-квартире фонда с 10:00 до 13:00 работает дежурный по телефону для иностранцев (понедельник) * . Действительны только телефонные записи: +48 22 556 44 40 . Для получения дополнительной информации посетите: www.hfhr.pl .

Финансовые трудности

Caritas Polska

Это организация, которая может помочь вам, если ваши родители или опекуны оказались в трудной финансовой ситуации .Он может финансировать ваши школьные обеды, покупать простыни для школы или субсидировать школьные поездки. Каритас имеет более сорока отделений по всей Польше. Карта и контактные телефоны для отдельных мест доступны на веб-сайте: caritas.pl/szukam-pomocy/ Вы также можете позвонить по одному из номеров: +48 22 334 85 00, 22 334 85 85 и Caritas Сотрудники обязательно предоставят вам необходимую информацию.

Общая помощь

Комитет защиты прав детей оказывает помощь в различных случаях и помогает связаться со специалистами.Используйте форму, доступную по адресу: kopd.pl/kontakt/ekspert-on-line .

* Время работы телефона может быть изменено.

.

Реагируйте, если границы вашего ребенка нарушаются

Высказать собственное мнение не всегда просто, но крайне важно в ситуации, когда нарушается благополучие нашего ребенка. В тот момент, когда кто-то нарушает границы нашего ребенка, требуем ли мы конкретно и определенно их уважать? Легче ли нам это сделать с незнакомцами, чем с родственниками, с которыми мы хотим иметь хорошие отношения?

Внимание! Объявление о чтении

Половая жизнь родителей

Начните сознательно строить отношения с партнером

Как разобраться в семье

Видеть потребности других и быть услышанным

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Ситуация №1

Двухлетний мальчик рад приезду своей тети.Время от времени он подбегает и бьет ее по ноге, убегая с улыбкой. Ведь она случайно попадает ей в лицо. Тетя крепко хватает ребенка за руку и крутит ее, говоря, что он ее не ударит. Мать бурно реагирует и обнимает ребенка. Папа говорит, что все в порядке, и шутит. Ребенок вбегает в комнату и прячется за дверью.

Ситуация 2

В гостях у друзей. Девушка не хочет садиться за стол, она предпочитает играть. Прежде чем ее родители успевают поговорить с ней, ее дядя берет на себя инициативу.Он берет девушку на руки, она откидывается. Он обнимает ее все крепче и крепче и пытается сказать что-нибудь смешное. Несмотря на явное возражение ребенка, дядя не останавливается, наконец подводит девочку к столу и усаживает ее, она убегает в угол. Дядя смеется, как ей «стыдно». Родители не совсем довольны, но пытаются как-то подтвердить, что шутка дяди была забавной.

Ситуация №3

Ребенок в дошкольной поездке садится в автобус. Возможно, он слышит голос, смешанный с грохотом двигателя над головой: "Здесь тепло, раздеваемся" .В этот момент родитель, едущий в качестве опекуна, снимает кепку. Ребенок энергично протестует и сидит полностью одетым до конца поездки. В гардеробе опекун встречает мать и объявляет, что ужасный упрямый ребенок кричит и не спустит шляпу. Мама улыбается про себя и подтверждает поставленную ею оценку.

Ситуация 4

Сбор крови. Сознательный ребенок охотно пожимает руку. Он знает, что будет немного больно. Однако что-то идет не так, и кровь не течет. Медсестра крутит иглу в вене, ребенок кричит, выпрыгивает.Мама предполагает, что он может недостаточно пить. Медсестра, однако, настаивает на том, что говорит, и говорит, что она полетит, теперь питья не будет, потому что жалить придется второй раз. Он сжимает руку ребенка и почти выдавливает кровь, говоря, что это хорошо, что ребенок кричит, потому что кровяное давление повышается. Ребенок выбегает из кабинета, кричит, что больше не будет слушать маму и никогда не придет на загрузку. Он не хочет ее обнимать и не реагирует на теплые слова.

Все ситуации реальны и каждая из них сопровождалась чувством сожаления, разочарования и искажения доверия ребенка к родителям.Тем не менее, они не реагировали в процессе. Все произошло быстро и эмоции мешали ему действовать.

Также стоит прочитать:

Родитель, реагируй!

Ребенок должен быть защищен от нарушения его границ, особенно когда кто-то применяет для этого физическую силу или по своему неведению. Смеемся ли мы, когда кто-то бьет нас, и мы пытаемся объяснить это? Снимаем ли мы шляпу со взрослого, потому что думаем, что он горячий? Нормально ли, что взрослый мужчина берет свою подругу и обнимает ее, несмотря на ее возражения? И неужели мы не передумаем, когда стоматолог мешает нам сверлить и попросить анестезию, которой мы не хотели вначале?

Будьте готовы к таким ситуациям.Когда что-то происходит, вы можете быстро спросить себя, что для меня важнее: , что подумает незнакомец или отношения с моим ребенком ? Возможно, это запустит первую реактивную передачу. Привлечение чьего-то внимания не обязательно означает, что мы грубим и устраиваем суету. Однако важно, как во всем этом чувствует себя наш ребенок.

Когда кто-то физически причиняет ребенку вред, не нужно гадать, что почувствует агрессор. Мы должны показать ребенку, что никто не имеет права причинять ему боль.

Внимание! Объявление о чтении

Как понять маленького ребенка

Справочник по сознательному воспитанию детей

Конфликты в семье

Хватит ссор, пора решать

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Когда кто-то берет нашего ребенка на руки без спроса и явного согласия, можно смело говорить, что им это не нравится и что они, возможно, захотят сделать это в данном случае, но об этом надо их спросить.

Когда кто-то помогает ребенку раздеться или одеться без спроса (у бабушек стандартно засунуть футболку в штаны от неожиданности, потому что живот выпирает), можно сказать, что наш ребенок самостоятелен и может судить, когда он слишком теплый.

В кабинете мы имеем право попросить вас прекратить процедуру, если мы считаем, что что-то принесет облегчение ребенку и хотим этим воспользоваться.

Дети в таких ситуациях, во-первых, узнают, что они имеют право реагировать и проявлять свою волю, даже когда кто-то не до конца согласен (медицинская сестра в кабинете), а во-вторых, они видят, что родителю важно, что родитель всегда будет бороться за них, потому что это дает им чувство безопасности, в том числе в неудобных для родителя и окружения ситуациях.

На форумах, в блогах и т.п. часто появляются записи о том, что с ребенком плохо обращались, что друзья, врачи, официанты и даже таможенники «хамили». У них есть право на плохой день, но им нельзя нарушать границы и игнорировать насущные потребности своих детей. И об этом должны позаботиться родители.

Фото: flikr.com/greensmps

.

Насилие в семье в отношении детей - как вмешаться?

Под насилием и жестоким обращением с детьми понимаются любые действия, которые нарушают права и свободы детей и мешают их оптимальному развитию. Насилие может быть как физическим, так и психологическим и является преступлением. Ответственность за вред, причиненный ребенку, несут не только те, кто явно этому способствовал, но и те, кто не отреагировал. Что нам делать, когда мы знаем, что ребенка бьют, оскорбляют или оскорбляют? Куда сообщить? Мы отвечаем на эти вопросы ниже.

Психологическое насилие над детьми

Дом должен быть безопасным местом для детей. Приют, полный любви и тепла. Это необходимо для правильного и гармоничного развития ребенка. Насилие полностью и необратимо уничтожает шансы на счастливое детство, вгоняя их в чувство безысходности, стыда и неполноценности. Психическое насилие намного хуже физического, потому что оно оставляет след в психике на всю жизнь. Детям, подвергшимся психическому насилию, намного сложнее создать семью и жить счастливой жизнью во взрослой жизни.

Психологическое насилие включает такие виды поведения, как :

преследование,
• Угрозы,
• Неуравновление,
• Изоляты и ненормативная лексика,
• Эмоциональная холода,
• игнорирование,
• Insensionbity .

Это приводит ко многим негативным переживаниям, таким как страх, тревога, чувство несправедливости, взросление с верой в то, что вы неполноценны, нежелательны и нелюбимы.Он вызывает ряд опасных эффектов, таких как бунт, агрессия и депрессия. Ребенок несет в себе огромное количество сожаления, гнева и печали, которые он выгружает на свое окружение, уничтожая свои или чужие вещи, мучая своих более слабых сверстников или животных. Даже невинное запугивание ребенка типа «если ты будешь шалить, придет такой ужасный джентльмен и заберет тебя» может вызвать у ребенка панику. Затем в уме возникают ужасающие видения утраты родительской любви и заботы.Эмоциональная сухость в основном делает ребенка сиротой. Обычно это приводит к снижению самооценки, а иногда даже к суицидальным тенденциям и мыслям.

Физическое насилие над детьми

Дети, которые подвергаются избиениям и насилию, не только чувствуют себя неуверенно, но и более восприимчивы к манипулированию своим окружением. Именно поэтому они часто попадают в плохие компании, становятся членами теневых группировок, банд и даже сект. Такие дети исключаются из общества еще и потому, что ни их сверстники, ни родители не хотят ассоциировать себя с «изгоем из патологической семьи».

Шкала фрустрации затем приводит к серии агрессивных действий, таких как :

Самоугрессия,
• Вина и стыд,
• Самоунистание,
• Закрытие на себя,
• Крутаясь,
• Циноз. • невежество, • жажда мести .

Дети находят способ разрядить свою агрессию в хулиганстве,
кражах, издевательствах, а в худшем случае и в убийствах.

Куда сообщить о насилии в отношении детей

Если вы стали свидетелем жестокого обращения с ребенком, подозреваете или точно знаете, что ребенку причиняют вред, не ждите, пока не станет слишком поздно. Реагируйте немедленно! Вы можете сообщить о насилии в семье в отношении ребенка по телефону:

Синяя линия — Национальная служба экстренной помощи жертвам домашнего насилия — номера 22 668-70-00 ,
Детский телефон доверия Уполномоченного по правам ребенка — номер 0 800 12 12 12 (бесплатно) ,
на номер службы экстренной помощи 112 , по которому можно вызвать неотложную помощь,
в школу, детский сад, ясли, которые посещает ребенок ,
в полицию ,
в Центр социального обеспечения ,
в суд по семейным делам .

.90 000 5 черт родителей, применяющих насилие в отношении своих детей 90 001

5 черт родителей, применяющих насилие в отношении своих детей

Чему я научилась благодаря участию в программе «Город женщин».

Получение новых впечатлений

Все, кто со мной больше полугода, знают, что в марте у меня была возможность участвовать в записи программы «Город женщин» в качестве одной из участниц дискуссии.

Мы говорили о телесных наказаниях - можно ли их применять, есть ли дидактическая порка и каковы последствия таких воспитательных методов.Я пишу об этом сегодня, потому что серия только сейчас доступна онлайн (для тех, кому интересно: нажмите здесь). И, к сожалению, люди, смотревшие этот выпуск на TVN Style, были правы - главное шоу украла госпожа Фаландыш, которая хвасталась, что бьет детей кабелем, и теперь я вижу, что если бы я еще немного зависла и покричала , может быть, больше моих утверждений появилось бы на видении. Тем более, что запись заняла час, а сама программа минут 15-20. Тем не менее весь этот опыт многому меня научил.

Во-первых: да, это правда - тренеры действительно такие классные, как все думают :) Во-вторых, менее приятное: у людей, которые жестоко обращаются с детьми, есть кое-что общее. И сегодня я собираюсь разобраться с такими особенностями. Вот они:

1. Эгоизм.

"Сначала я, потом ребенок. Однако я самый важный, мои потребности самые важные и мое мнение самое важное. У меня кстати есть ребенок, но это не особо важно.Ей нужно купить еду, одежду и школьные принадлежности, а остальное меня не волнует. Потому что я считаю».

Конечно, шлепки вот-вот выручат и скажут, что система, ориентированная на ребенка, тоже плоха и ведет к беззаботному воспитанию детей. И я буду им аплодировать. Потому что такая система действительно плоха. И единственная здоровая система — это когда потребности детей и потребности родителей одинаково важны. Речь идет не о том, чтобы сделать «я важнее» или «мой ребенок важнее».Суть в том, чтобы сделать предположение, что «мы одинаково важны».

2. Отношение к ребенку как к собственности.

«Ребенок не принадлежит вам, ребенок не принадлежит ему самому, ребенок принадлежит мне! И держись от него подальше. Я могу делать с ним, что хочу. Без патологии, конечно (конечно - сарказм автора), но если мне хочется его отшлепать или запереть в комнате одного на несколько часов, чтобы заставить его плакать, я имею на это полное право. Потому что я думаю, что так будет лучше для него, и это мое."

К счастью, это неправда (я писала об этом в тексте «Дети не свои. Не будем им говорить обратное»), хотя эти родители часто этого не понимают. Ребенок никому не принадлежит. Ребенок принадлежит только себе. Мы обязаны защищать его, но не имеем права причинять ему вред. Потому что, к сожалению, такой обиженный ребенок однажды вырастет и уйдет в мир. И если на своем пути он причинит вред другим, мы будем нести за это ответственность.Мы будем нести ответственность за то, что сделали мир еще хуже, потому что не знали, как воспитать собственного ребенка. И мы передали наш вред следующему поколению.

3. Отношение к ребенку как к врагу.

"Мой ребенок все время замышляет сделать что-нибудь глупое и опасное, поэтому мой долг отговорить его от всей этой глупости. Мой долг запугать ребенка так, чтобы поработить его, чтобы он никогда даже не подумал сделать что-то, что я не сочла бы уместным.Страх, насилие, порабощение — вот мои методы воспитания. Работали над военнопленными, будут работать и над ребенком».

Конечно, будут, но какой ценой? За счет своей психики? Неужели мы совсем сошли с ума? Откуда вы вообще взяли, что дети плохие и подлые? Ведь это максимально нелогично. Дети рождаются с желанием быть хорошими. С желанием сотрудничать с нами, с родителями. Они хотят быть счастливыми и нести это счастье другим. Иногда из-за их неудовлетворенных потребностей мы думаем, что они озорники, но на самом деле они просто не всегда владеют собой и не могут выразить себя.Однако наша задача научить их этому. А не лечить дитя подлого маленького взрослого, который, как Пинки и Брейн, каждую ночь планирует месть и которого нам приходится всячески останавливать, используя даже самые жестокие методы.

4. Быть обиженным.

Вы можете быть уверены, что любой человек, выступающий за телесные наказания, был избит. Это красиво называется стокгольмским синдромом, то есть состоянием, в котором жертва начинает защищать своего обидчика из-за пережитой высокой дозы стресса, которая приводит его в определенное психическое состояние.Одним словом - это не здоровый подход, а недостаток. Его очень легко узнать по словам:

"Меня били родители, а я вырос порядочным человеком."

И я отвечу на эту классическую (хотя и крайне ошибочную) цитату, тоже цитату (которая, надеюсь, через несколько лет станет такой же классической):

«Если ты взрослый, который считает, что детей надо бить, если они не оправдывают ожиданий взрослых, то ты точно не вырос порядочным человеком, мой друг.Вы выросли обиженным человеком, потому что именно обиженные люди причиняют людям боль. Шлепать не воспитывать. Порка — это медвежья услуга. точка." Л. Р. Кност

5. Не иметь ни малейшего представления о воспитании детей.

Это последний пункт в списке качеств людей, которые верят в дидактическую порку и другие формы насилия над детьми. Ну, такие люди чаще всего «думают», что знают толк в воспитании, а на самом деле не имеют о нем представления.Г-жа Фаландыш, когда я давал ей один результат исследования за другим, обвиняла меня в том, что у меня слишком много теории и слишком мало практики (к сожалению, этот фрагмент был вырезан). Позвольте мне не согласиться и предположить, что, хотя моя теория и практика идут рука об руку, в ее случае теории нет, и единственное, что можно сделать, это тупая, примитивная практика. Практика настолько необдуманная и неразвитая, что если бы подобный подход применялся в автомобильной промышленности, мы бы до сих пор катались на лошадях. К сожалению, сам факт того, что нам что-то кажется, не означает, что я прав (об этом я писал здесь).И это касается всех сторонников насилия в воспитании детей.

У нас уже есть выкройка, что теперь?

Я часто сталкивался с тем, что люди, придерживавшиеся принципов воспитания близости и ненасильственного общения, не могли отстоять свой подход перед лицом агрессивных родителей. Надеюсь, эта статья послужит линией защиты, чтобы мы могли убедить того или иного шлепающего в том, что их мотивация неверна.Что в своем подходе они не относятся к ребенку с уважением. Что есть другие пути образования, которые стоит поискать. И даже если это сработает только для одного человека, уверяю вас, оно того стоит.

Фото взято из программы о насилии над детьми, комментируемой в этой статье.

.

"Мама, оставь телефон и иди играть"

Этот пост о нас с тобой. Вы читали статьи о том, как планшеты и телевизор вредят детям. Вы киваете головой и соглашаетесь, что двухлетний ребенок с планшетом в руке — это патология. Ручная игра, развитие моторики и изучение языка важны для вас. Вы заботитесь о всестороннем развитии вашего ребенка. И ты не можешь расстаться со своим телефоном.

Все возможные идеи вы сохраняете в приложении на Pinterest или делаете принтскрины /на потом/.Вы показываете их своим друзьям в своей группе Facebook или отправляете напрямую через Whatsapp или Massanger. Каждый день вы делаете 50 фотографий своего ребенка и смотрите их, как только они засыпают.

Если ваш телефон находится в вашей руке чаще, чем в руке вашего ребенка - эта запись для вас

Планшет детям и мобильным родителям

Так много говорят о детях с планшетов и так мало о родителях, привязанных к смартфонам. Последствия этого для детей еще не исследованы.Телевидение существует уже несколько десятилетий, и только сейчас люди видят его влияние на себя.

Есть исследования, сколько времени ребенок должен проводить перед телевизором. А смартфоны? Это еще слишком «свежий рынок», но чрезмерное использование смартфонов ни к чему хорошему не приводит.

Детство без розетки

У нас, воспитанных в 1980-х в основном на битере, под блоком бетонных плит, есть большая потребность быть рядом с техникой.Впервые в истории наше поколение имеет такой легкий доступ к электронным устройствам. Когда появился мобильный интернет, мы пользовались его преимуществами всегда и везде.

До недавнего времени доступ в интернет был только на компьютерах. Но нужно было пойти, включить, дождаться, пока компьютер зависнет... и так далее. Проблем с включением или выключением было больше, чем с самим использованием. И сейчас? Просто проведите пальцем по гладкому стеклу, и вы в сети.Это очень просто и (к сожалению) затягивает.

Смартфон чаще, чем компьютер?

Пишу этот пост вечером около 21. Мои дети уже спят. 15 минут назад я добавил новую запись. Я ввел статистику Google Analytics, чтобы посмотреть, сколько людей читают меня на своих телефонах в данный момент. Выглядит это так: 70% мобильные телефоны, 25% компьютеры, 5% планшеты. Уже темно, так что вы, наверное, купаете ребенка и читаете или дети спят, пока вы лежите на диване и читаете, что у нас.

Родителям, занятым полный уход за детьми, проще быть в сети с помощью смартфона. Нет времени включить компьютер. А если и делаем, то обычно лишь на мгновение, потому что дети любят сидеть у нас на коленях, как только видят включенный компьютер. Смартфон кажется более доступным и меньше мешает отношениям родитель-ребенок.

"Положи трубку и поиграй со мной"

Моя 3-летняя дочь говорит, а меня тянет за рукав. Именно тогда я замечаю, что часто использую его, и начинаю задаваться вопросом, почему.Я анализирую каждую минуту, которую провожу пальцем по скользкому экрану. Я провожу большую часть своего времени на работе. Я стараюсь много делать на своем смартфоне, чтобы потом как можно меньше было на компьютере. Социальные сети также являются частью моей работы, и я не могу бросить ее.

Я вижу некоторую зависимость. Я отключил уведомления, чтобы не отвлекать себя, поэтому я очень часто проверяю телефон, чтобы иметь возможность регулярно отвечать вам. Порочный круг.

Инста, фейсбук моя родная деревня

Далее идут службы обмена сообщениями, где я общаюсь с друзьями.Раньше это были самые обычные звонки, потом были популярны СМС, а теперь вы отправляете сообщение через Whatsapp или Messenger.

Мои группы в них - моя родная деревня, которая мне нужна. Здесь я могу пожаловаться своим друзьям или чем-то похвастаться. У нас есть собственная группа консультаций и поддержки. Я разговариваю с ними там. Мне не нужно звонить, я просто пишу, когда у меня есть свободное время.

Воспоминания в квадратах

Сколько фотографий детей вы делаете в день? Мне около 20-30.Я так хочу запечатлеть все, что забываю о том, что я здесь и сейчас. Уже на дне рождения Лилки я заметил, что предпочитаю провести этот день без фотоаппарата.

Делаем одну-две фотографии и хватит. Я предпочитаю иметь эти воспоминания в основном, чем на фотографиях. Я хочу испытать эти эмоции, а не устраивать кадры. Я делаю так много фотографий, что у меня нет времени их проявлять или просматривать. За что?

Противоядие?

Я все больше и больше провожу выходные вне сети. Это полное отключение очень помогает мне.Я сосредотачиваюсь на самом важном. Странно, что у меня тогда много свободного времени, которого нет через неделю. Я могу легко прочитать книгу или побаловать себя часовой ванной (или и тем, и другим).

Я не хочу, чтобы мои дети запомнили меня с вечным телефоном в руке. В последнее время я стараюсь использовать его как можно меньше. Я действительно предпочитаю сидеть за компьютером в течение 20 минут и быстро нажимать, отвечать на сообщение или читать запись в моем любимом блоге.

Когда я тянусь к телефону, начинается замкнутый круг: Инста, Фейсбук, блог, Снап и так далее... Утром я тоже стараюсь, чтобы телефон не был первым, что я беру в руки.Я вижу улучшение, но все еще думаю, что телефон слишком часто со мной. Если бы не характер моей работы, я бы чаще был офлайн.

Если вы хотите изменить свои привычки, рекомендую книгу "Мама без мобильного телефона" кликнуть. Именно контент изменил мой подход к использованию телефона.

A Есть ли у вас какие-либо правила или привычки в отношении использования телефонов дома? Мне не терпится прочитать о них.

.90 000 токсичных родителей. Что, если они не хотят перерезать пуповину?

Отношения с родителями могут быть трудными, иногда даже болезненными. Они сопровождаются гневом и чувством вины. Единственное, что мы можем изменить здесь, это наш собственный подход. (Фото: iStock)

Как я могу справиться с обидами моих родителей? Можете ли вы освободиться от токсичных отношений и чувства вины? Как реагировать, когда мы слышим обвинение: «Вас совершенно не интересует моя судьба!» - советует доктор Томаш Сребницкий, психотерапевт.

Мама все звонит, задает вопросы, жалуется, что уже не помнит, как выглядит ее дочь, хотя они виделись неделю назад. Как защитить себя от него?
Если такое поведение матери вызывает у дочери гнев, угрозу или чувство вины, ей следует помнить, что она сама вгоняет себя во все эти чувства. Конечно, в основе этих эмоций лежит связь с родителями и изначальные убеждения, которые они передают о мире и роли ребенка. Одно из таких убеждений: «Вы должны заботиться о маминых эмоциях».Проблема в том, что она по-прежнему придает этим убеждениям «силу движения», даже если говорит обратное. Поэтому, если дочка рассердится на родителей, которые «тащат» ее обратно в детскую, она скажет: «Мама, слезь!» и вешает трубку, то чувствует угрызения совести. Как следствие, он сразу позвонит им и либо извинится, либо сделает вид, что ничего не произошло. В конце концов, он навестит их, потому что нынешнее чувство ответственности за родителей будет настолько сильным, что он будет нести его дальше.

А что происходит в душе у того, кто делает что-то против своей воли?
Универсального ответа на этот вопрос нет, но мне легко представить, что такой человек может потом злиться на то, что он идет к матери, хотя сам этого не хочет. Он также может грустить из-за того, что мать его не очень замечает, не уважает его потребности и чувства. Что он видит только свою потребность заполнить пустую ячейку. Здесь могут возникнуть разные эмоции…

Откуда эта ответственность перед родителем? Должно быть наоборот, по крайней мере, пока мы не вырастем?
Ответственность возникает из-за плохого, ядовитого воспитания, которое обвиняет ребенка в разных вещах.Улыбающаяся мать говорит: «Мне пришлось отказаться от карьеры, когда ты родился. Я сидел дома три года. А папа вообще не заботился о нас. Это было очень тяжелое время для меня». Или: «Ты был очень трудным ребенком, тебя было тяжело воспитывать, поэтому на второго мы не решились». Улыбка должна означать, что она произнесена из любви, но как может ребенок, который слышит ее, не чувствовать себя виноватым за то, что она вообще есть? Одна из моих пациенток, которая была первым ребенком после многих выкидышей, всю жизнь слышала, как ей повезло родиться.Таким образом, мать — бессознательно — заставляла ее чувствовать себя виноватой за то, что эти дети должны быть живы, а не она.

Есть и другая причина чувства ответственности перед родителями: растить детей так, чтобы «на старости лет кто-то должен был дать мне стакан воды». Тогда родители действуют так, как будто они не хотят, чтобы их дети учились быть независимыми. Они могут делать вид, что рады тому, что их дочь вышла замуж, но когда она перестает каждую неделю приходить на воскресный обед, они выражают свой страх в форме агрессии, например, звонит мать и говорит: «Почему ты не пришел ? Ты не заботишься обо мне!".Это типичное токсичное сообщение: «Позаботься обо мне», но в то же время возражение: «Ты меня обидел!» В том, что тогда говорит мать, много печали и гнева. Итак, подобные эмоции испытывает ребенок.

И им очень больно.
Конечно. На этой эмоциональной основе строится то, что мы называем чувством отторжения. Ребенок видит, что родители реализуют только свои потребности и за их счет. Часто это происходит не по злой воле родителей, а потому, что они хоть и взрослые, финансово независимые люди, но не вполне самостоятельные личности, поэтому цепляются за жизнь своего ребенка.

Что делать с таким заклеенным родителем?
Для начала спросите себя: "Почему я гневно реагирую на эти звонки, упреки и требования и почему они причиняют мне дискомфорт?" Не потому ли, что вы чувствуете себя использованным, неважным, неслыханным? Что не имеет значения, когда ты говоришь: «Мама, у меня другие планы, много работы на завтра, свадьба моего друга на выходных», потому что твоя мать все равно хочет, чтобы ты пришла? И еще: похоже, ты делаешь это для нее! Чтобы понять это, надо ответить на вопрос: "Зачем я иду к маме, если не хочу?"Ну, чтобы уменьшить чувство вины, потому что ты чувствуешь ответственность за маму. Ты за рулем, потому что иначе ты причинишь ей боль. Вы собираетесь показать, что вы хорошая дочь или сын. Вы едете, потому что должны.

Значит, мы действительно делаем это для себя?
О да. И беда в том, что единственная рациональная и правильная эмоция, которую вы можете испытывать в такой ситуации, — это грусть. Я имею в виду такую ​​печаль, что мы чувствуем поведение других, особенно наших близких, когда понимаем, почему они это делают.Итак, давайте подумаем: «Моя мама такая, потому что…». И вот давайте перечислим причины: она не может справиться со своими проблемами, она резко боится остаться одна, она никогда не чувствовала себя уверенно в роли матери, она чувствует себя виноватой, что не дала мне чего-то и пытается отплати мне как-нибудь своей любовью, добротой...

В любом случае, она делает это из эгоистичных побуждений.
Она мотивирована и не замечает наших. Это самая распространенная причина, по которой мы злимся, а затем чувствуем себя виноватыми.Ключевой вопрос: «Что я собираюсь с этим делать?» Потому что то, что мать имеет свою мотивацию и скорее всего не будет заинтересована в ее изменении, достаточно очевидно. Мы вряд ли ее уговорим на это. Что мы можем изменить, так это то, как мы реагируем на ее слова и действия, даже самые ядовитые или обидные. Так что вместо того, чтобы злиться, когда слышим в трубку: «потому что ты меня не любишь!», давайте развивать эмпатию. И вот моя мать звонит мне и упрекает меня, а я говорю: «Мне не хочется говорить» и вешаю трубку.Мне действительно грустно, но не потому, что она сосредоточена на себе или я чувствую себя виноватой, а потому, что у нее была трудная жизнь, если она сейчас так себя ведет.

То, что я понимаю ее поведение, не означает, что я принимаю его и что я собираюсь ее увидеть. И это не значит, что я не пойду. Мне просто грустно. Вы должны различать эмпатию и действия из чувства вины. Эта грусть может заставить меня сказать: «Я не хочу сегодня видеть своих родителей», но не потому, что я злюсь. Мне просто не хочется.Если я иду к ним, то только потому, что хочу. И тогда эмоции, которые будут сопровождать такой визит, будут совсем другими, чем те, которые я испытываю, когда мною движет вина, гнев или долг.

Как добраться до этого освобождающего горя?
У нас все получится, если мы попытаемся смириться с тем, что не получим от матери или отца того, чего хотели бы. Что их побуждения - это их побуждения и, наверное, поэтому они не дадут нам того, чего бы нам хотелось - истинного внимания, любви, поддерживающей развитие и самостоятельность.Но как это ни печально - это наша проблема, что мы его не получим. Если же вместо того, чтобы принять и оплакивать, мы скажем: «Любви и внимания нет и не будет? Я не хочу таких родителей!» - значит, мы не справились со своим гневом и не смирились с печалью. И неудивительно, ведь нам приходится много работать, чтобы смириться с тем, что наша потребность в любви может никогда не быть удовлетворена. Как сказали бы психоаналитики, нужно убить в голове идеальную мать, способную наполнить нас любовью.Она не здесь. Это, конечно, вызывает большое огорчение. Это может продолжаться очень долго, но это исцеляет. Из-за печали мы от многих вещей отказываемся — поэтому мы не идем к матери, потому что знаем, что она нам ничего не даст. Мы перестаем бороться. И тогда мы видим, что нам не нужно много делать, чтобы найти кого-то, кто удовлетворит наши потребности.

Хорошо, но что, если мать спросит у дочери, с которой не жила несколько лет: "Если выйдешь на работу, позвони мне?" Что ответить?
Что делать с матерью? Нить.Дочь что-то делает с собой, со своей нервозностью. Мать относится к ней как к ребенку, и это, вероятно, не изменится. Давайте тоже подумаем рационально – если мама звонит и спрашивает: «Ты уже приехала?», значит ли это, что дочка незрелая? Нет! Если моя мама позвонит и скажет: «Я уже не помню, как ты выглядишь, я не видела тебя неделю», это правда? Нет! Если вы думаете, что это правда - пора работать над собой. Пока мы остаемся в роли ребенка, подвергшегося насилию, мы им и будем. Ну, если твоя мать не хочет измениться, она говорит: "Корсия, я звоню, я знаю, это тебя расстраивает, но я должна была тебя услышать".Тогда дочь может сказать: «Хорошо, но у меня сейчас нет времени, я позвоню тебе через три дня». Потому что первый шаг, который мать делает навстречу ребенку, — это внимание к его потребностям. Тем не менее, это не освобождает дочь от необходимости работать над собой, взрослеть и становиться самостоятельной.

.

Поддержка семьи - Единовременное пособие в связи с рождением ребенка (Becikowe)

Поддержка семьи - Единовременное пособие на рождение ребенка (Бецикове)

Доступные форматы API

API:

Отдел/подразделение

Познаньский центр льгот

Описание дела на языке жестов

Перейти к описанию дела на языке жестов

Необходимые документы

Если у вас родился ребенок, вы можете подать заявление на финансовую помощь, т.н.детский душ.
Гражданин Польши, проживающий в Польше, или иностранец, проживающий в Польше, может ходатайствовать о младенце, если:
- родитель новорожденного ребенка,
- законный опекун ребенка (лицо, которому поручено заботиться о ребенке суд,
- является фактическим опекуном ребенка (лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком и одновременно подавшее заявление об усыновлении в суд),

Необходимые документы
Becikowe имеет право:
- если вы не превышайте КРИТЕРИЙ ДОХОДА, который составляет 1922,00 злотых нетто на человека в семье.
- если мать ребенка находилась под медицинским наблюдением не менее чем с 10 недель беременности до родов. Это не касается законных опекунов, фактических опекунов, а также лиц, усыновивших ребенка.
Если да, заполните форму заявки.
Заявление и формы всех вложений можно скачать с этой страницы во вкладке "Печатные формы". Вы также можете получить бланк заявления с приложениями в отделе обслуживания клиентов Познаньского центра льгот.

К заявлению приложить следующие документы:
- справка от врача или акушерки, подтверждающая, что мать ребенка находилась под медицинским наблюдением во время беременности и начало ухода не позднее 10 недель беременности (данный документ не требуется с законный опекун или фактический опекун ребенка).В случае обращения женщин за медицинской помощью за границей необходимо предоставить справку, выданную польским врачом на основании представленной иностранной медицинской документации;
- полная копия свидетельства о рождении ребенка, если отец ребенка неизвестен;
- ксерокопия решения о взыскании алиментов или соглашения, заключенного в присутствии посредника, утвержденного судом об установлении алиментной помощи, если такая льгота установлена ​​
- документ, удостоверяющий личность, например, удостоверение личности или паспорт.

Если вы иностранец - возьмите с собой вид на жительство;
- декларация о форме выплаты пособия.
- документы, подтверждающие доход семьи:
Внимание!
Претензия будет рассматриваться на основе вашего дохода за 2020 год с учетом любых потерь и прироста доходов, произошедших в 2020 году или после этой даты.

- декларация заявителя о доходах члена его семьи, полученных в течение календарного года, предшествующего периоду, за который определяется право на получение пособия на ребенка, кроме доходов, облагаемых НДФЛ на принципах, установленных ст.27, ст. 30б, ст. 30с, ст. 30е, ст. 30f Закона от 26 июля 1991 г. по НДФЛ

- если кто-то из членов вашей семьи занимается бизнесом;
справка начальника налоговой инспекции о членах семьи, осуществляющих расчеты на основании положений о едином подоходном налоге с отдельных доходов, полученных физическими лицами, содержащая информацию о:

а) форме уплаченного налога,

б) сумма дохода,

в) ставка налога,

г) сумма уплаченного налога

- в календарном году, предшествующем периоду, на который определяется право на единовременное пособие в связи с рождением ребенка

при наличии фермы
Декларация заявителя о размере его фермы или фермы члена семьи общая площадь, выраженная в гектарах переустройства в календарном году, предшествующем периоду, за который предоставляется право на единовременное пособие в связи с рождением ребенка учредил.

В целях проводимого производства орган вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения заявления.

Место подачи документов

Познаньский социальный центр в Познани на ул. Всех Святых 1.

Выберите удобную для Вас форму подачи заявки:

Не хотите ждать в очереди - записывайтесь на прием. Вы можете сделать это:

Оплата

Плата за выданное решение не взимается.

Дата и способ расчета

Заявление можно подать в течение 12 месяцев после рождения ребенка. Например, если ребенок родился 1 февраля, подайте заявление не позднее 1 февраля следующего года.

Если вы являетесь законным или фактическим опекуном ребенка или усыновителем и вашему ребенку не исполнилось 18 лет - подайте заявление не позднее 12 месяцев со дня, когда вы осуществляете уход за ребенком или усыновляете ребенка .

Becikowe составляет 1000 злотых один раз.

Срок выплаты зависит от того, когда вы подадите все документы.

Пособия выплачиваются ежемесячно.

Выберите удобную форму получения пособия:

Правовая основа

Обращение

Если вы не согласны с вынесенным решением, вы можете подать апелляцию в Апелляционный суд местного самоуправления в Познани. На это у вас есть 14 дней с момента получения решения. Вы подаете апелляцию через Познаньский центр льгот.

Другая информация

Если вы живете за пределами Польши, в стране ЕС - узнайте, предоставляет ли страна, в которой вы живете, финансовую помощь, аналогичную пособию на ребенка.

Информационное обязательство

В соответствии со ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46 / EC (общее положение о защите данных) (далее — GDPR), настоящим сообщаем, что:

  1. Администратором ваших персональных данных является Познаньский центр льгот с местонахождением по адресу: ул. Всех Святых 1, 61-843 в Познани, адрес Elektroniczna Skrzynka Podawcza: / PCS-Poznan / SkrytkaESP.
  2. Назначен сотрудник по защите данных, с которым можно связаться по электронной почте: [email protected] или в письменной форме по следующему адресу: ул. Всех Святых 1, 61-843 Познань.
  3. Ваши личные данные будут обработаны для определения права на единовременное пособие в связи с рождением ребенка в объеме, указанном в положениях Закона от 28 ноября
    2003 года о семейных пособиях. Ваши данные будут обработаны для выполнения юридических обязательств, возложенных на Администратора (ст.6 сек. 1 лит. c) GDPR) и выполнение обязательств в области социального обеспечения и социальной защиты (статья 9 (2) (b) GDPR).
  4. Данные после достижения цели, для которой они были собраны, будут обрабатываться для целей архивирования и храниться в течение периода, необходимого для соблюдения положений об архивировании данных, действующих у Администратора.
  5. Предоставление ваших персональных данных в объеме, вытекающем из вышеупомянутого правил, необходимо установить ваше право на единовременное пособие в связи с рождением ребенка.Предоставление вами дополнительных данных является добровольным (например, номер телефона, адрес электронной почты).
  6. Ваше согласие на обработку персональных данных (распространяется на данные, предоставленные добровольно) может быть отозвано в любое время без ущерба для правомерности обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.
  7. Ваши личные данные могут быть предоставлены государственным органам, уполномоченным нами лицам и нашим сотрудникам, которые имеют доступ к данным для выполнения своих обязанностей; обрабатывающие предприятия, которым мы поручаем задание, или другие учреждения на основании правовых положений.
  8. Вы имеете право:

9. Вы имеете право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных, ул. Ставки 2,
00-193 Варшава, если вы считаете, что обработка персональных данных нарушает положения
Регламента или национальные положения о защите персональных данных
10. Ваши личные данные не будут обрабатываться исключительно на основании
автоматизированных обработка, в том числе профилирование.

* Вы не имеете права удалять данные в любой ситуации, даже если ваши данные будут обрабатываться для выполнения юридических обязательств, возложенных на Администратора.90 170

Описание кейса на жестовом языке

Как получить единовременное пособие на рождение ребенка 90 176

Выходные данные

Ответственный за содержание: Damian Napierała
Дата создания информации: 01.01.2022 00:00
Описание изменений : Обновление адреса POK (update)
Дата публикации : Rafałiłski время публикации: 2022-01-02 13:02

.

Смотрите также