Звонок когда ребенок плохо себя ведет


Ребёнок плохо себя ведёт? Вот 10 способов обойтись без ругани

Если ребёнок совсем отбился от рук, вредничает и хулиганит, попробуйте на него не ругаться. Очень сложно, правда? Но стоит постараться. Чем больше мы ругаем детей, тем хуже они часто себя ведут. Трудно поверить, но каждый ребёнок хочет быть хорошим, по крайней мере, он очень старается.

Как рассуждает взрослый: сейчас поругаю (отругаю), он задумается о своём поведении, поймёт, что неправ и исправится. (Три раза ха!).

Как рассуждает ребёнок: какая-то злая мама (или папа), мне не нравится, может быть, сделать ей какую-нибудь гадость. Не всегда так, но бывает.

Отруганный ребёнок крайне редко думает о своём поведении. Он думает о том, как он сильно сердится на своих родителей. Помните Эмиля в столярке в книге «Эмиль из Лённеберги»? Себя в детстве?

Почему ругань усугубляет плохое поведение? Для ребёнка крайне важна надёжная привязанность ко значимому взрослому. Ругань — это сигнал о беспомощности взрослого, его ненадёжности. Все системы бьют тревогу. Тут уж не до хорошего поведения. Замкнутый круг. Только взрослый может его разорвать.

Ругань убивает внутреннюю мотивацию быть хорошим. В норме ребёнок хочет быть хорошим для своего взрослого, хочет быть похожим на него. Представляете, он сам хочет быть хорошим. Пусть у него не всегда это выходит, он старается. Когда мы его ругаем, у него не остаётся внутренней мотивации. Вместо этого формируется внешняя мотивация — создать видимость хорошего поведения из страха быть отруганным.

Как установить дисциплину без ругани и наказаний?

1. Ну, если честно, ребёнок вообще не должен всегда-всегда слушаться взрослых. Он отдельная личность, у него может бы своё собственное мнение. Имеет право.

Как пишет доктор Хаим Гинотт: «Конечная цель воспитания состоит не в том, чтобы воспитать послушного и сговорчивого ребёнка»

Действительно, хотелось бы, чтобы выросший ребёнок был способен постоять за себя, умел принимать решения и делать выбор. Поэтому, где возможно, давайте ребёнку выбор, позволяйте принимать посильные для него решения, уступайте, идите на компромисс.

Иногда достаточно отступить всего на полшага, и вот он уже доволен:

— Мы выходим гулять.

— Нет! Я играю!

— Хорошо, доигрывай, через пять минут я к тебе вернусь.

Через пять минут он уже и не возражает.

2. Помогите ребёнку хорошо себя вести. Если ребёнок маленький, уберите из зоны доступа всё то, что ему нельзя. Не искушайте зря. Если ребёнок раз за разом делает что-то, чего делать категорически не разрешают, значит, он пока не способен этого не делать.

Как бы мы ни просили месячного младенца ходить, он не пойдёт. Так и тут. Это не потому, что ребёнок специально вредничает, просто пока он не может. Значит, надо что-то поменять в среде вокруг.

3. Напоминайте правила: «Сейчас мы войдём, поздоровайся». Только без этого «а что надо сказать…».

4. Правила должны быть чёткими и понятными. Не «в библиотеке надо хорошо себя вести» (хорошо — это как?), а «в библиотеке разговариваем тихим голосом, не бегаем, книги листаем аккуратно и ставим на место, потому что…».

5. Правила едины для всей семьи. Мы все и всегда моем руки после улицы. Все чистят зубы два раза в день.

6. Поддерживайте в ребёнке добрые намерения. Даже если изначально намерения были так себе: «Да, я видела, что ты хотел помочь сестре и уронил её случайно», «Ты не рассчитал силу и не ожидал, что толкнёшь Васю так сильно. Ты не хотел его обидеть. Будь внимательнее».

7. Не воспитывайте ребёнка в момент эмоционального взрыва: гнев, истерика, сильное расстройство. Бесполезно. Проблемную ситуацию лучше обсудить потом, в спокойной обстановке.

8. Когда сдерживаться уже невозможно и кажется, что вот-вот взорвётесь, используйте тайм-аут. Для себя. «Ой, у меня суп убегает. Через пять минут вернусь». И бегом на кухню, медитировать, делать дыхательные упражнения, разговаривать с водой, стоять в планке. Кому что помогает.

9. Настраивайте ребёнка на себя. Смотрим в глаза, улыбаемся и задаём вопросы, на которые ребёнок точно ответит «да»: «Ты играешь в машинки? Это твои любимые игрушки? Понравилось тебе на прогулке?». Потом даём указание. Не используйте завладевание вниманием только для выдачи указаний. Просто так время от времени настраивайте ребёнка на себя.

10. Если ребёнка очень часто ругают, а он становится всё вреднее, то, вероятнее всего, в нём включился механизм сопротивления. Это такой специальный механизм, позволяющий нам сохранить себя. У вас он тоже есть. Ведь правда очень хочется ещё сильнее сгорбиться, когда родная мать внезапно дубасит вас по спине и говорит: «Выпрями спину!».

Как справиться с противлением? Попробуйте поменьше ругать ребёнка. В этом вам помогут девять пунктов из списка выше.

У вас обязательно получится!

10 причин, почему дети ведут себя отвратительно

Многие мамы считают, что их дети ведут себя плохо им назло. Но не так просто. Дети используют свое поведение, чтобы показать, что они чувствуют и о чем они думают. Прежде чем предпринимать меры воздействия на плохое поведение, давайте разберемся с возможными пего причинами.

Ребенок нуждается во внимании

Когда дети хотят получить внимание взрослого, плохое поведение – отличный инструмент. Например, когда один из родителей говорит по телефону, общается с другими взрослыми или просто заняты, дети начинают чувствовать себя обделенными. Они будут скулить, “включать” истерику, или драться – и все ради того, чтобы переключить внимание взрослого на себя. Даже если это негативное внимание, дети все равно жаждут его. Они хотят, чтобы взрослый смотрел на них, поговорил с ними, подарил им определенную дозу внимания. Один из лучших способов борьбы с такими ищущими внимания детьми - не обращать внимания на негативное поведение и хвалить за положительное поведение.

Ребенок копирует чужое поведение


Дети учатся, как вести себя, наблюдая за другими. Они видят шалящих детей в саду или по телевизору и пытаются повторить его. Важно ограничить негативное влияние на ребенка. Телевизор, интернет – все это источник демонстрации ненормативного поведения. Хотя можно использовать их и во благо, показывая примеры хорошего поведения. 

 

Ребенок испытывает границы


Когда вы установили правила и сказали детям, что им разрешено и запрещено, они обязательно захотят проверить, а вы вообще серьезно или нет. Они всегда проверяют границы, чтобы выяснить, какие последствия их ждут после нарушения правил. Именно поэтому важно установить четкие границы и последовательно рассказывать о последствиях. Если у детей есть сомнения в вашей непреклонности, они будут продавливать и испытывать вас. Если вы будете последовательны, и раз за разом демонстрировать одни и те же последствия нарушения правил, то, скорее всего, скоро поведение нормализуется. 

 

У ребенка нет необходимых навыков 

Иногда проблемы поведения проистекают из-за отсутствия определенных навыков. Например, если у ребенка не сформированы социальные навыки, он  может ударить другого ребенка. Так, ребенок, который испытывает недостаток навыков по разрешению сложных ситуаций, не может убрать свою комнату, потому что он не уверен, что нужно делать, когда его игрушки не помещаются в коробку. Используйте дисциплину, чтобы научить ребенка новым навыкам, которые помогут ему управлять своим поведением лучше в следующий раз. Когда ваш ребенок ведет себя плохо, вместо того, чтобы просто выдать результат, покажите ему альтернативы неправильному поведению, чтобы он мог учиться на своих ошибках.

Ребенок хочет независимости

Дети часто нарушают правила и ведут себя вызывающе в попытке отстоять свою независимость. На всех этапах развития ребенка идет борьба за автономию. Зачастую они нуждаются в дисциплине и руководстве, потому что они не готовы к такой независимости, которую требуют. Подростки могут вести себя безобразно в попытке показать взрослым, что они могут думать и решать самостоятельно. Они могут нарушать правила с определенной целью и могут попытаться показать взрослым, что их нельзя заставить делать что-либо против воли.

Ребенок не может контролировать свои эмоции


Иногда дети не имеют ни малейшего представления, что делать с возникающими чувствами. Их психика может испытать сильную нагрузку, когда они чувствуют гнев, и, как следствие, они могут стать агрессивными.  Также они могут выдавать агрессию, если возбуждены или просто чувствуют скуку. Дети должны учиться здоровым способам управления чувствами, такими как печаль, разочарование, беспокойство. Рассказывайте детям о чувствах и показывайте им способы управлять своими эмоциями, чтобы предотвратить их плохое поведение. Вместо плохого поведения для выражения своих эмоций, ребенок может научиться брать тайм - аут, чтобы успокоиться.

У ребенка есть неудовлетворенные потребности

Когда ребенок чувствует голод, усталость, он демонстрирует плохое поведение. Большинство детей младшего возраста и детей дошкольного возраста еще не способны адекватно говорить о своих потребностях. В результате, они часто используют их поведение, чтобы показать, что они имеют неудовлетворенные потребности. Родители могут помочь предотвратить проблемы поведения путем поиска неудовлетворенных потребностей. Например, возьмите малыша за покупками только после того, как он выспался, и не забудьте захватить с собой закуски. Спросите своего ребенка, как он себя чувствует, и ищите сигналы, которые подает вам ребенок и которые могут свидетельствовать о неудовлетворенных потребностях. Дети нуждаются во внимании взрослых, и если эти потребности остаются неудовлетворенными, они могут привести к проблемам с поведением.

Ребенок борется за власть

Власть и контроль часто способствуют плохому поведению. Иногда вызывающее поведение наступает, когда ребенок пытается восстановить некоторый контроль. Когда проблемы поведением являются результатом попытки борьбы за власть, один из способов предложить ребенку два варианта. Предлагая выбор, вы можете дать создать у детей иллюзию контроля над ситуацией. Это может увеличить вероятность того, что ребенок будет выполнять инструкции.

Ребенок уверен в эффективности поведения 

Одна из самых простых причин дети плохо себя ведут, потому что это эффективно. Если за нарушением правил следует наказание, они быстро узнают, к чему приводит плохое поведение. Например, ребенок, который скулит, пока не получит желаемое, решает, что ныть – это эффективная стратегия. Или ребенок, закатывающий истерику в магазине и получающий в итоге игрушку, будет думать, что истерики являются эффективными. 

 

У ребенка скрытые психические проблемы


Иногда дети имеют проблемы психического здоровья, которые в результате приводят к проблемам с поведением. СДВГ приводит к гиперактивности и невнимательности. В других случаях, тревоги или депрессии могут способствовать проблемам поведения. Тревожный ребенок может отказываться от занятий, которые заставляют его нервничать. Ребенок в депрессии может быть раздражительным. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть расстройство развития, поговорите с педиатром. Оценка опытным профессионалом в области психического здоровья может быть необходима, чтобы определить, есть ли какие-либо базовые эмоциональные проблемы, способствующие проблемам с поведением.  

Источник

Как сообщить о жестоком обращении с детьми и безнадзорности

Существуют способы, которыми вы можете помочь остановить жестокое обращение с детьми, если вы подозреваете или знаете, что ребенок подвергается жестокому обращению или безнадзорности. Если вам или кому-то другому угрожает непосредственная и серьезная опасность, позвоните по номеру 911.

Возможно, вам интересно, кто может сообщить о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о них, какая информация включается в сообщение или что происходит после подачи сообщения. На этой странице вы найдете ответы на свои вопросы, а также национальные и местные ресурсы, которые доступны для предоставления помощи и информации о том, как сообщить о подозрении на жестокое обращение.

Как мне сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность?

Телефоны штата для сообщений о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
Обратитесь в местное отделение службы защиты детей или в правоохранительные органы.

Национальная горячая линия помощи детям
Помощь детям
Предоставляет информацию о Национальной горячей линии помощи детям по вопросам жестокого обращения с детьми (позвоните или отправьте сообщение 1.800.4.A.CHILD [1.800.422.4453]) . Профессиональные кризисные консультанты доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и говорят на более чем 170 языках. Все звонки конфиденциальны. Горячая линия предлагает кризисное вмешательство, информацию и направления к тысячам экстренных служб, социальных служб и ресурсов поддержки.

CyberTipline
Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (2022)
Предоставляет информацию о том, как сообщить о сексуальной эксплуатации ребенка в Интернете, или если вы подозреваете, что с ребенком в Интернете связались ненадлежащим образом. Информация будет предоставлена ​​правоохранительным органам для проведения расследования.

Служба информации о благополучии детей не является горячей линией для сообщений о подозрениях в жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них, и она не оборудована для приема сообщений или вмешательства в личные ситуации такого рода.

(Back to Top)

Кто может сообщить о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них?

 

Любой человек может сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность. Сообщение о насилии или пренебрежении может защитить ребенка и получить помощь для семьи.

Обязательные сообщения о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
Во всех штатах и ​​территориях США действуют законы, определяющие лиц, которые обязаны сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них. В число обязательных докладчиков могут входить социальные работники, учителя и другой школьный персонал, воспитатели, врачи и другие медицинские работники, специалисты в области психического здоровья и сотрудники правоохранительных органов. В некоторых штатах требуется, чтобы любое лицо, подозревающее жестокое обращение с детьми или пренебрежение им, сообщало об этом.

(Вернуться к началу)

Что мне сообщить, если я подозреваю жестокое обращение с детьми или отсутствие заботы о них?

Предоставьте полный и честный отчет о том, что вы наблюдали, что заставило вас заподозрить жестокое обращение с детьми или отсутствие заботы о них. Достаточно любого разумного подозрения.

Что такое жестокое обращение с детьми и безнадзорность? Распознавание признаков и симптомов
Узнайте, как выявлять и сообщать о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них, а также направлять детей, которые могли подвергнуться жестокому обращению. В этом информационном бюллетене содержится информация о юридических определениях, различных типах, признаках и симптомах жестокого обращения и пренебрежения.

(Вернуться к началу)

Что произойдет после того, как я сообщу о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них?

После того, как вы подадите заявление, оно будет отправлено в службу защиты детей (CPS). Когда CPS получает отчет, работник CPS просматривает информацию и определяет, требуется ли расследование. Сотрудник CPS может поговорить с семьей, ребенком или другими людьми, чтобы помочь определить, что делает ребенка небезопасным. Сотрудник CPS может помочь родителям или другим опекунам получить услуги, образование или другую помощь.

(Вернуться к началу)

О жестоком обращении с детьми и безнадзорности

Сообщение о предполагаемом жестоком обращении и безнадзорности

Хотя большинство из нас хочет для своих детей только самого лучшего, жестокое обращение с детьми и безнадзорность слишком распространены. Хотя слова «жестокое обращение» и «пренебрежение» часто используются как синонимы, каждый вид жестокого обращения индивидуален. Жестокое обращение – это физическое, сексуальное или эмоциональное насилие над ребенком. Жестокое обращение и безнадзорность также включают торговлю людьми. Также следует сообщать о любом несовершеннолетнем ребенке, ставшем жертвой торговли людьми. Пренебрежение, с другой стороны, является неспособностью обеспечить детей необходимой заботой, в которой они нуждаются. Эмоциональные шрамы обоих видов жестокого обращения часто бывают глубокими, и ни один ребенок не заслуживает жестокого обращения.

Если вы подозреваете, что ребенок подвергается жестокому обращению или безнадзорности, или если вы считаете, что ребенок мог умереть в результате плохого обращения, вы должны сообщить обо всем, что вам известно, в окружной отдел социальных служб. Это закон. Не бойтесь сообщать. Пока вы действуете добросовестно, вы не можете быть привлечены к ответственности по закону.

Распознавание жестокого обращения с детьми

Следующие признаки могут свидетельствовать о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них. Важно отметить, что любая из этих вещей может означать что угодно или ничего. Есть много причин, по которым ребенок может не хотеть идти домой в определенный день или быть чрезмерно уступчивым, когда пытается угодить любимому учителю. Однако, если у вас есть кластер из двух или более из них, это должно поднять красный флаг, чтобы, по крайней мере, поговорить с ребенком и/или родителем, или, самое большее, позвонить в местное агентство Службы защиты детей. Также важно помнить, что проблемы, связанные исключительно с бедностью, не считаются проблемами жестокого обращения с детьми.

Ребенок:

Родитель или другой взрослый опекун:

 

Для родителей, которым нужна помощь

Обращение за помощью — это признак силы. Воспользуйтесь онлайн-программой Triple P’s — Positive Parenting бесплатно, посетите наш Каталог услуг и информации или позвоните в Центр обслуживания клиентов DHHS (1-800-662-7030), чтобы получить помощь в поиске программ и людей, которые могут вам помочь.
В экстренных случаях звоните по номеру 911. Чтобы сообщить о подозрении на жестокое обращение с ребенком, обратитесь в окружной отдел социальных служб.

Или свяжитесь с вашим:

12 альтернатив ругани на ребенка

В следующий раз, когда повседневное давление возрастет до такой степени, что вам захочется сорваться – Стоп! Попробуйте любой из этих простых вариантов. Вы почувствуете себя лучше... и ваш ребенок тоже.

Если вы получили сообщение о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них

Окружные отделы социальных служб имеют группы людей, которые оценивают сообщения о предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми и безнадзорности.

Если кто-то подал заявление, потому что беспокоится о безопасности вашего ребенка, вас может посетить социальный работник из Департамента социальных служб вашего округа. Эти специалисты по закону обязаны оценивать любые сообщения о жестоком обращении с детьми. Это означает, что им нужно поговорить с вашим ребенком, поговорить с вами и, возможно, с учителями, соседями или другими близкими родственниками. Работник имеет право разговаривать с вашим ребенком без вашего разрешения. Однако работник воспользуется этим правом только в том случае, если работник сочтет, что этого требует безопасность ребенка.

Помните, что работник только пытается убедиться, что ваш ребенок в безопасности. Честность и сотрудничество облегчат этот процесс. Часто родителю предлагается необходимая поддержка.

В большинстве случаев дети, о которых сообщается CPS, не забираются из дома. Детей помещают подальше от родителей только тогда, когда возникает необходимость защитить их от вреда.

Дополнительную информацию о процедурах и правах можно найти в Общем уставе Северной Каролины, глава 7B.


Learn more