Учитель придирается к ребенку


Как помирить ребенка с учителем, если он к нему придирается | 45.ru

Все новости

Кремль — о второй волне мобилизации и слухах о ней: новости СВО за 9 января

«Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: рассказываем о патологии, с которой может столкнуться каждая женщина

Урбанист раскритиковал транспортную реформу Кургана

«Во время курса химиотерапии вышла работать в реанимацию». История 37-летнего врача, которая лечится от рака

«Работы очень много»: в ком сильнее всего нуждаются предприятия Курганской области?

В Кремле объяснили, нужно ли ждать новой волны мобилизации

«40 лет лечила больных»: в Кургане умерла врач-дерматовенеролог Надежда Зырянова

Почему зимой мороз ощущается по-разному? Отвечает курганский синоптик-любитель

Таиланд отменил проверку сертификатов о вакцинации от COVID-19 у въезжающих в страну

Мороз по коже: смотрим 12 фото аномально холодного Кургана

Зауральцев попросили не выбрасывать елки в мусорные баки. Куда складывать деревья?

Педиатрическое отделение № 6 будет принимать детей в поликлинике в Заозёрном

Мандарины, руины советских санаториев и пустынные пляжи: Абхазия зимой — какой вы ее не видели. Незабываемые кадры

Синоптики рассказали, когда в Кургане спадут морозы

В Курганской области готовы развернуть на трассах 6 мобильных пунктов обогрева для водителей

Алкоголь и проезд в поездах подорожают, а семьи с детьми получат больше денег: 21 изменение 2023 года

В Кургане силовики получат дополнительные выплаты

Взлеты и падения — от 50 до 120 и обратно. Что будет с долларом в 2023 году

В департаменте ЖКХ ответят на вопросы об уборке дворов в Кургане

Когда снова будем отдыхать? Календарь выходных и праздников в 2023 году

В Минобороны рассказали об операции возмездия за удар по Макеевке: новости об СВО за 8 января

Умер бывший главный судебный пристав Курганской области

На трассе в Зауралье столкнулись автомобили, погибли двое пенсионеров

Золушка на пенсии: история 68-летней Валентины Ясень, которая превратилась из уборщицы в аптеке в известную модель

Это что еще за амишка! Разберетесь в молодежном жаргоне последних 100 лет?

Как на самом деле живет знаменитый сибирский попрошайка Виктор (у него есть депозит и банковская карта)

Парень познакомился с сексуальной красоткой и потерял 44 тысячи. Раскрываем схему «развода»

«Не ожидали увидеть целое семейство»: в Зауралье на трассе заметили стадо косуль

«Беспорядок — это боль»: как организатор пространства помогает навести порядок в домах

С 9 января МФЦ начнут принимать заявления на новое детское пособие. Кто его сможет получить?

Как получить обещанную Шумковым выплату на ребенка-инвалида? Инструкция

«Плачут только домашние мальчики»: история мобилизованного, которого вернули домой после первого марш-броска

Год назад в Мишкино убили полицейского. 45.RU узнал, какую помощь оказали семье погибшего

Школьникам Кургана продлили каникулы из-за мороза

Зеленский ввел санкции против 119 российских и украинских знаменитостей: новости СВО за 7 января

Еще больше красоты! Истории известных моделей, которые набрали вес и не стесняются этого

«Я этого не скрываю, по моим фото в соцсетях всё видно»: как молодая учительница делает косплеи на аниме

«В нас попал снаряд. Но ты спи, всё нормально»: выживший в Макеевке рассказал родным, как всё было во время обстрела

Как встречали Рождество в Кургане? Фоторепортаж 45. RU

Все новости

Конфликт со взрослым не всегда по силам школьнику — приходится вмешиваться родителям

Поделиться

С началом учебного года возвращаются и школьные проблемы, а самые сложные из них — с учителями. Решать их будет потруднее, чем просто исправлять двойки. Мы поговорили с психологами и разобрались, как действовать родителям, когда ребенок не ладит с педагогом.

Конфликт может быть разным — о проблеме может заговорить как ребенок, так и учитель. А вот разбираться, кто на самом деле прав, а кто виноват, в результате придется родителю. Пускать все на самотек психологи не советуют — это может только усугубить ситуацию.

— Первые действия — это, естественно, как любящий родитель послушать своего ребенка. После этого нужно послушать версию педагога. Бывает, что мама уверена, что у ее ребенка конфликт с педагогом. Надо сначала узнать: а педагог-то тоже так думает? — объясняет школьный психолог и медиатор Ольга Демидова.

Медиатор — профессиональный посредник, выступающий третьей стороной при разрешении спора. Задача медиатора — не определить, кто виноват в ссоре, а помочь оппонентам достигнуть компромисса.

Психотерапевт Жанна Русина подчеркивает, что, даже если о некой проблеме заявил учитель, с ребенком тоже обязательно обсудить, как он к ней относится. И главное — сохранять спокойствие и мыслить трезво, даже если ребенок рассказывает на эмоциях.

— Если это учитель-предметник, нужно смотреть на отношения с другими учителями. Если по другим предметам все хорошо, нет отставания, нет конфликтов, жалоб на ребенка или его жалоб на учителей — явно проблема личностного характера, — считает Русина.

Жанна Русина — психотерапевт, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Все немного сложнее, когда речь идет об учителе младших классов. Сравнить с отношениями с другими учителями тут не получится, все-таки большую часть времени ребенок проводит именно с этим педагогом.

В начальной школе отношения ребенка и учителя зависят в первую очередь от педагога

Поделиться

— Часто в начальных классах проблема возникает, когда учитель не хочет принимать ребенка, не впускает его. Если учитель в принципе хорошо относится к детям, то они его слушаются. Маленькие дети очень завязаны на педагога. Если ребенок не болен психически, то любой учитель при желании найдет с ним контакт, — считает Русина.

Первым делом убедиться, что педагог ведет себя корректно по отношению к ребенку. Оскорбления и крик недопустимы.

— Важно, чтобы учителя в любом случае при родителе с ребенком разговаривали уважительно. Даже если он не прав, в каких-то сложных ситуациях любому человеку важно его достоинство, он тогда больше будет стараться исправиться, чем если на него кричат в школе, потом кричит мама, — объясняет Русина.

А дальше универсальный ответ один — разговаривать. Но разговаривать нужно спокойно, без посыла «я тебя сейчас поставлю на место» — это просто приведет к конфликту. И в то же время не бояться, потому что иногда родители сами ведут себя как провинившиеся школьники.

— Нужно общаться, как будто встретился с другом, на равных. Это помогает найти общий язык, — советует психотерапевт.

Но бывают ситуации, когда педагог родителю говорит «да», а на следующий день становится еще жестче или вообще может высмеять. То есть непорядочно себя ведет. Это, конечно, запускает длительный конфликт. А учиться дальше надо. Русина советует в этой ситуации разговаривать с ребенком: объяснить, что он учится взрослой жизни, где каждый человек — как целая вселенная, и нужно учиться общаться с разными людьми.

— В любом конфликте несколько сторон. И ты, конечно, можешь стараться, учиться правильно себя вести, проговаривать, что тебе неприятно и так далее. Но другой участник конфликта может быть человеком с другими ценностями, которому абсолютно не важно, что ты говоришь. Нельзя говорить ребенку «просто не обращай внимания», нужно развивать у него эмоциональный интеллект — понимание себя, понимание других, управление контактами и конфликтом. То есть разберись, что чувствуешь ты, разберись, что чувствует другой. Если ты понимаешь, что тебе не по силам решить эту проблему, — обратись к специалисту, это нормально, — считает школьный психолог Ольга Демидова.

Иногда стараний ребенка недостаточно — конфликт уже выходит за пределы уроков

Поделиться

Специалистом в данном случае станет медиатор. Им может быть как профессионал, так и просто третье лицо. Например, где-то таким человеком выступает директор. Хотя, когда проблему решает представитель школы, это не всегда хорошо.

— Большая проблема медиации в школе в том, что, если медиатор — сотрудник школы, родители не идут к нему, потому что боятся, что ребенку от этого будет еще хуже. То есть не верят в беспристрастность и профессионализм. Есть и другие проблемы в этом плане. Для многих обратиться к третьему лицу — это значит свою проблему признать, а ни педагог, ни родитель не хочет признавать, что это проблема. Во-вторых, обращение к медиатору воспринимается как слабость: «Я что, сам не умею решать свои проблемы?» Это как обратиться к психологу: «Я что, псих?» Не знаю, с чем это связано, но такое есть, — признает школьный психолог.

Она советует не бояться обращаться к медиатору — как к профессиональному, так и просто к третьему лицу. В некоторых случаях в качестве медиаторов могут выступать и просто другие учителя, и родители, и даже ученики. Конечно, если они помнят, что задача — не найти виноватого, а помочь всем друг с другом договориться.

И последний вариант — менять школу. Правда, психологи не советуют делать это в средних и старших классах. В младших, когда у ребенка нет контакта с учителем, это может быть необходимо. А ребятам постарше нужно учиться решать конфликты иначе.

Екатерина Бормотова

Журналист национальной редакции

ДетиОтношенияШкола

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что делать если учитель придирается к ученику: ответы психологов подросткам и родителям

19.03.2018

Если поспрашивать школьников, то скорее всего у многих бывали «трудные» отношения с учителями. И опыт общения с придирчивым учителем для какого-то был уникальным уроком, тренировкой силы духа и характера, а для кого-то — настоящей психологической проблемой.

Для начала нужно понять, в чем причины такого «особого» отношения к тебе и какие мотивы педагога за этим скрываются?

Во-первых, нужно точно выяснить, на самом деле учитель предвзят именно к тебе или это его типичное поведение к ярким и выделяющим ученикам. Возможно, ты относишься к такому типу людей, с которым педагогу трудно самому, и он таким образом психологически защищается от тебя. Если педагог строг в принципе, то есть одинаково придирчив ко всем, ставит плохие оценки, может пожаловаться родителям или классному руководителю и т.д., то это еще не повод винить его в предвзятости именно к тебе. Бывает такой тип преподавателей, которые не дают спуска ученикам, и это, по сути, проявление их профессионализма. Они требуют одинаково со всех, а не с кого-то одного. Также важно помнить о том, что учитель тоже человек и у него бывают жизненные трудности и тяжелые этапы и, возможно, его поведение в последнее время связано именно с этим, а не с тобой лично.

Во-вторых, нужно понять, были ли причины или провокации с твоей стороны в прошлом. Если ученик первый задевает учителя своими высказываниями или отсутствием дисциплины на уроке, то вполне естественно, что преподаватель будет занижать ему баллы и постоянно вызывать к доске, даже неосознанно, возможно, он таким образом пытается поставить тебя на место и дает понять, кто тут главный. Это тоже не предвзятость, это банальное негласное правило – как вы нам, так и мы вам. Если уважительно относиться к преподавателю, он не станет придираться.

В-третьих, и это очень важно, нужно помнить о дистанции и корректном отношении. Учитель не имеет права оскорблять ученика и тем более повышать на него голос и манипулировать его успеваемостью. Такое поведение точно можно считать если не предвзятостью, то как минимум непрофессионализмом, и тогда ты смело можешь обращаться за помощью к родителям и классному руководителю для того, что они помогли тебе разобраться с этим.

Что именно нужно делать?

Поговори с родителями и поделись своими страхами и тем, как отношения с учителем отражаются на тебе, приведи им конкретные факты и случаи, когда ты пытался наладить с ним общение и исправить оценки. Постарайся говорить на языке аргументов, а не показать из себя обиженную жертву обстоятельств. Для родителей важно понять, что за этим не скрывается твоя лень и обида на учителя, а что есть реальная проблема и она ухудшается с каждым днем. Попроси родителей поговорить с учителем. Они могут написать электронное письмо учителю. Таким образом, у вас будет документальное доказательство обсуждения ситуации на случай, если придется обращаться к директору или в другие инстанции. В письме можно обратиться с просьбой о личном или телефонном разговоре и приложить свой телефонный номер. Предложи перечитать письмо перед отправкой, чтобы удостовериться, что родители верно поняли суть проблемы.

Чего нельзя делать?

В любом случае, нужно помнить, что все можно исправить. Можно добиться смены учителя или чтобы тебе назначили изучение этого предмета у другого педагога, можно наладить с отношения с трудным педагогом, можно просто изменить свой взгляд на проблему. Не нужно паниковать и держать обиду в себе, ты можешь поделиться этим с нами, набрав 8-800-2000-122, и тебе станет легче.

Помни, что эта ситуация — всего лишь этап и временная трудность, впереди тебя ждет еще много талантливых и интересных учителей и наставников, а может быть из-за этого опыта, ты сам/а захочешь стать педагогом, который любит свое дело и уважает учеников. Негативный опыт — отличный пример и урок, как не нужно поступать и в чем ты можешь быть лучше других.

Поделиться в соцсетях:

Вернуться к списку статей

Что делать, если ваш ребенок не нравится учителю

Не секрет, что некоторые телефонные звонки вызывают беспокойство. Подумайте о том, чтобы получить звонок от учителя вашего ребенка. Для меня этот звонок подобен бомбе, которая продолжает взрываться прямо перед твоим носом. Звонит телефон (дым). Учительница объясняет, что она пыталась отправить вам электронное письмо (сигнал пожарной тревоги). Она рассказывает, что у других учителей в команде схожие опасения (взрыв номер один). Она резюмирует многочисленные неудачные вмешательства в классе (взрыв номер два).

К сожалению, я получил этот звонок. Я немного послушал учителя, но затем голос учителя стих. Все, о чем я мог думать, были случаи, когда мой ребенок ныл: «Моя учительница меня не любит». Я знала, что эта мантра определенно станет защитой моего ребенка, когда мне сообщат об этом телефонном звонке.

Мой разговор с учителем закончился моим обещанием поговорить с моим ребенком. Я знала, что это будет трудно, как для меня, так и для моего ребенка. Даже если есть доказательства обратного, я хочу встать на защиту своего ребенка. Как родитель, я сразу же занимаю позицию «это не они (дети), это вы (учитель)». К сожалению, такая точка зрения приводит к несправедливому обвинению учителя.

Итак, поговорить с ребенком о том, нравится он или нет учителю, непросто. Это извечная дилемма: следовать своему сердцу, а не голове. Что еще хуже, эта дилемма часто отвлекает нас, родителей, от решения реальной проблемы (проблемы, из-за которой вам позвонили).

Вы устали от чувства неготовности произнести мантру «учитель меня ненавидит»? Первый шаг – поговорить с ребенком. Взгляните на эти 6 советов, чтобы остановить негативные мысли вашего ребенка, чтобы он мог лучше реагировать на своего учителя.

1. Бросьте вызов ошибочному мышлению

Бросьте вызов негативным мыслям вашего ребенка об учителе. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативе, попросите их описать позитивное взаимодействие, которое у них было с учителем.

2. Поощряйте позитивный внутренний диалог

Обсудите с ребенком его сильные стороны в классе. Когда они начинают думать об учителе негативно («Я не нравлюсь моему учителю»), постарайтесь заставить их вместо этого думать позитивно («Я буду хорош в ____ независимо от того, как мой учитель относится ко мне». »)

3. Избавьтесь от мышления по принципу «все или ничего»

Если ваш ребенок думает, что учитель никогда не зовет его, или если он чувствует, что учитель всегда делает ему выговор, рассмотрите ситуацию более четко и конкретно. Может быть, учительница не заходила к нему сегодня, а может быть, ей однажды сделали выговор на прошлой неделе.

4. Сосредоточьтесь на развитии навыков

Попросите вашего ребенка подумать о том, на какие навыки других учеников учитель, по-видимому, положительно реагирует, и как ваш ребенок может практиковать эти навыки?

5.

Поставьте цель

Постарайтесь уменьшить количество случаев, когда ваш ребенок говорит, что его учитель не любит его. Чтобы помочь вашему ребенку достичь этой цели, определите барьеры (участие в занятиях, соблюдение сроков выполнения заданий, соблюдение правил класса) и поддержку (родители, школьный персонал, сверстники).

6. Изучите роль вашего ребенка во взаимодействии

Вы можете попросить своего ребенка:

«Как вы пытались наладить хорошие отношения со своим учителем?»

Разговор с ребенком — это только первый шаг. Теперь пришло время поговорить с учителем. Взгляните на эти 6 советов по подходу к учителю.

1. Будьте готовы

Запишите, о чем вы спросите учителя и чего вы надеетесь достичь, поговорив с учителем (дополнительный совет: отправьте информацию учителю заранее).

2. Поделитесь своей точкой зрения

Будьте честны с учителем и поделитесь, если вы беспокоитесь о встрече (например, вы не хотите вмешиваться в напряженный график учителя), если вы стесняетесь (вы опасаетесь, что вы будете чрезмерно оберегать) или если вы чувствуете себя неуверенно (вы не знаете, как лучше всего решить проблему).

3. Задавайте вопросы

Узнайте, как обычно решаются проблемы в отношениях между преподавателем и учеником в классе учителя и в школе.

4. Предоставить данные

Общение родителей и учителей — это улица с двусторонним движением. Вы получите информацию с конференции, но вы также должны предоставить информацию. Поделитесь подробностями о том, как часто (ежедневно, еженедельно, раз в семестр) ваш ребенок заявляет, что учитель его не любит. Кроме того, предоставьте подробную информацию о том, когда (в начале семестра, перед выходными, после тестов и т. д.) ваш ребенок подает заявление. Информация, которой вы делитесь, может помочь обнаружить триггеры, которые способствуют появлению у вашего ребенка этих негативных мыслей.

5. Предложение помощи

Напрямую спросите, чем вы можете помочь. Короткий мозговой штурм с учителем может оказаться неоценимым.

6. Обсудите план после конференции

Определите, как будут происходить дальнейшие действия. Вы свяжетесь с учителем или наоборот? Решите, как вы и учитель будете определять прогресс, и четко определите ожидаемый уровень прогресса.

Твоя очередь. Что первое приходит вам в голову, когда ваш ребенок начинает грустить из-за того, что «мой учитель меня ненавидит»? Вы сделали прорыв, и ваш ребенок на самом деле еще раз взглянул на то, как его негативные мысли влияют на его успеваемость в классе? Если вы все еще боретесь с этим, как и я, какой ваш лучший совет «чего не говорить»? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Связанное содержание:
7 способов остановить борьбу родителей и детей за домашнее задание
«Мой ребенок отказывается делать домашнее задание» — как остановить еженощную борьбу за школьные задания

11 типов родителей, которых учителя тайно не любят

11 типов Родители, которых учителя тайно не любят Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка... ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Анна-Мария Хулис,

Феябосс

Обновлено

2020-03-03T14:43:00Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Родители и учителя должны быть на одной волне. Caiaimage/Роберт Дейли/Getty Images LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Всегда есть один родитель, который настаивает на том, чтобы упаковать свою дочь бутерброд с арахисовым маслом и желе, несмотря на строгую политику школы против арахисового масла ради других учеников с аллергией на орехи. А еще есть родитель, чей ребенок не может сделать ничего плохого, даже когда они используют соломинку, чтобы стрелять шариками в волосы другого одноклассника с другого конца комнаты. Одноклассник, чьи родители звонят через день, чтобы критиковать планы уроков учителя и вносить непрошенные (и необоснованные) предложения.

Чрезмерно вовлеченные и в равной степени совершенно не заинтересованные родители могут превратить работу учителя в сущий ад. И вы не хотите быть родителем, который превращает работу учителя в сущий ад. Потому что родитель, который делает это, в конечном итоге выжигает учителя, а это никому не приносит пользы (включая вашего драгоценного ребенка).

Мы связались с учителями, чтобы рассказать о наихудшем типе родителей, с которыми им когда-либо приходилось иметь дело, и вот что они сказали. Вывод: избегайте следующих действий.

1. Вертолет родительский

Не пытайтесь выполнять за них работу учителя. Потсток/Шаттерсток

«У меня есть несколько учеников с серьезными родителями-вертолетами, которые в основном пытаются делать мою работу за меня, — говорит Линн, учитель средней школы из Нью-Джерси. «Они постоянно звонят в школу, иногда даже в течение дня, чтобы проверить. я много лет преподавала, чтобы справляться с моими учениками. Они всегда слишком внимательно наблюдают, и это не дает мне (и детям!) возможности дышать. Мои ученики учатся в старшей школе — они слишком стары, чтобы иметь родителей-вертолетов. !"

2. Родитель-мой-ребенок-не-неправилен

Слушайте учителей, когда они говорят о проблемах. Шейпинг/Getty Images

«У меня есть один ученик, который всегда мешает классу — настолько, что мне пришлось несколько раз выгонять его из класса в этом году и отправлять в кабинет директора», — сказала Энн, учительница средней школы в Нью-Джерси. . «Но каждый раз, когда его мать приходит забрать его, она обвиняет меня в том, что я обращаюсь с ее сыном иначе, чем с другими учениками, утверждая, что он мне просто не нравится. грубо шутит в классе. Тем не менее, для своей матери он не может сделать ничего плохого. И я знаю, что это означает, что его плохое поведение никогда не изменится».

3. Разрешающий родитель

Учителя замечают, когда дети получают все, что хотят. Студия LightField / Shutterstock

«Одна из моих учениц каждый день приходит в класс, демонстрируя что-то новое; клянусь, ее родители просто дают ей все, что она хочет», — сказал Фрэнсис, учитель средней школы в Нью-Йорке. «Это влияет на других учеников, которые не чувствуют себя такими же любимыми, когда не приходят в школу каждый день с новеньким браслетом Hermes или сумкой Chanel. другие учителя, очевидно, что у этой конкретной ученицы проблемы с уверенностью.Она хочет показать все эти материальные вещи другим детям, но я думаю, что ее родители должны понять, что они позволяют здесь происходить: откровенно говоря , право и жадность».

4. Отказ от родителей

Обучение должно происходить и дома. Гетти Изображений

«Худший родитель — это тот, кто не считает своего ребенка ответственным за его поведение или недостаточное развитие, а вместо этого винит учителя», — сказал Трой Дот, учитель средней школы. «Тот, кто ожидает, что все обучение будет проводиться только в классе, а не дома ... Родитель, который вообще не обращает внимания на отсутствие своего участия в академическом будущем своего ребенка».

5. Апатичный родитель

Учителям тяжело видеть родителей, которым все равно. Евгений Атаманенко/Shutterstock

«Мне было очень, очень тяжело видеть родителей, которые были совершенно апатичны или просто не общались со своим ребенком (детями)», — сказала Изабелла. «Будучи новым родителем, я могу понять, что быть родителем очень сложно, однако дети зависят от вас. Для родителя, просто не заботящегося о ребенке (детях), которого они отправляют в школу, мое сердце разбивается. Когда эти дети идут домой тому, кто не спрашивает о своем дне, своих оценках, своих друзьях… Это просто несправедливо».

6. Родитель-защитник

Это понятный порыв, но он может сдерживать их детей. Шаттерсток

«По моему мнению, [один из худших типов родителей] — «он/она никогда не ведет себя так дома», — сказала Кейт Л. хотят вести себя так, как их учитель обращает на них внимание, — это то, с чем они будут согласны, но это контрпродуктивно для их ребенка, становящегося человеком во внешнем мире».

7. Родитель «да»

Родительское собрание учителей. Ассошиэйтед Пресс

«Учителя тратят много времени на планирование родительских собраний, чтобы обсудить, что должны сделать обе стороны, а также ученик, чтобы добиться успеха», — сказала Кейт Л. «Родитель, который «да» вам, но ничего не делает даже после неоднократных встреч разочаровывают, потому что больше заботятся о том, чтобы представить себя на борту, чем о том, чтобы сделать то, о чем их просят (конечно, я говорю это с оговоркой, что быть родителем нелегко, и жизнь занята, и мы являются людьми)».

8. Родитель «Я не знаю, что происходит в этом доме, но в моем доме этого не происходит»

Разлученные родители, которые постоянно винят в проблемах другого, но никогда не решают их, трудны. Photographee.eu/Shutterstock

«Это родители, которые не вместе и обвиняют друг друга во всем, что их дети не делают, — сказала Кейт Л. знаю, что происходит в этом доме, но этого не происходит в моем доме», и я ответил: «Ну, она выполнила ноль процентов своей домашней работы в этом семестре, так что это не происходит ни в одном доме».

9 Непрямой родитель

Не поднимайтесь выше головы учителя, даже не поговорив с ним. Дана Восс/flickr

«Хуже всего родители, которые не общаются напрямую», — сказала Синтия, учительница средней школы. «Не раз родители обращались к администрации или кому-то выше меня, когда проблему можно было решить, обратившись сначала ко мне».

10. Слишком болтливый родитель

Родители должны не просто говорить за детей, а позволить им отстаивать свои интересы. Ассошиэйтед Пресс

«Я терпеть не могу родителей, которые говорят за своих детей вместо того, чтобы заставлять детей защищать себя — они настраивают своих детей на неудачу», — сказала Синтия. «Я понятия не имею, нуждается ли ребенок в помощи или интересуется оценками, и впервые я слышу об этом от родителей, а не от ребенка».

11. Родитель-игра виноватых

Не будьте родителем, который обвиняет учителей в каждой маленькой неудаче. Элейн Томпсон/AP

«Худший случай для родителя — это тот, кто винит учителя в неудачах своего ребенка в классе», — сказала Миранда. «Мы можем связаться по электронной почте, по телефону или даже через отчеты об успеваемости, чтобы предупредить родителей о том, что их ребенок не справляется, и в чем-то виноваты мы — что мы не должны делать правильно в нашем классе. Что мы не объяснили. в том, как их ребенок понял. Что мы не делаем, чтобы убедиться, что их ребенок успешен. В последнее время произошло такое значительное перекладывание вины, когда ребенок никогда не несет ответственности за то, что он или она сделали или не сделали. Этого нельзя делать, чтобы стать причиной плохих оценок. Почти сразу же виноват учитель».

Эта история Fairygodboss была первоначально опубликована в Business Insider 19 июля 2019 года.

Прочитайте оригинальную статью о Fairygodboss. Авторское право 2020.

Learn more