Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия


Образовательные стандарты

Страница обновлена 04.10.2020

Образовательные стандарты

С 01.01.2014г. вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

ФГОС дошкольного образования действующий с 1 января 2014г. включает в себя требования к:

- структуре Программы и ее объему;

- условиям реализации Программы;

- результатам освоения Программы.                                                                                                       

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.       

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

При реализации Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). При необходимости может использоваться психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологческой диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

https://docs.edu.gov.ru/#activity=26 

Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г. №1155. ФГОС дошкольного образования

План-график введения ФГОС ДО в образовательную деятельность ДОУ 

Отчет по анализу деятельности по реализации ФГОС ДО МДОУ "Детский сад " 8" за период 2014-2017гг.

 

Страница не найдена — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад №3 г. Томска

Перейти к содержимому

admin

Уважаемые родители у нас есть потрясающая новость! Мечта для огородников — реальность для детей! Благодаря проекту компании «Сибагро» в нашем детском саду создана экологическая лаборатория. Недавно у нас смонтировали гидропонную […]

admin

10 ноября сотрудники правоохранительных органов традиционно отмечают свой профессиональный праздник – День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Предлагаем к просмотру видеоролики о борьбе советской милиции с нацизмом в годы […]

admin

«Зелёные страницы» выпуск октябрь 2022г.

admin

Информируем Вас о том, что в период с 3 по 14 октября 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Томской области работает «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. В […]

admin

27 сентября, как и во всех дошкольных учреждениях, наш детский сад отпраздновал «День воспитателя и всех дошкольных работников». Поздравление сотрудников происходило в торжественной форме в музыкальном зале ДОУ. Профсоюз детского […]

admin

1. Дистанционные мероприятия № Дата и время Мероприятие Ответственный Описание Канал коммуникации 1 14 июля 14.00 Рубрика «Психология кризиса» Тюлин А.В., психолог Полезные рекомендации в трудных жизненных ситуациях https://vk.com/semjatomsk https://ok.ru/group/55348319879171 […]

admin

В первый день лета, несмотря на непогоду, творческие группы «Здоровячок» и «Экология для малышей» провели спортивно-развлекательное мероприятие «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно», посвященное Дню Защиты детей. Спортивно-развлекательное развлечение […]

admin

1. «Спускается над озером закат» дуэт музыкальный руководитель Борисов Артемий Александрович, Зорина Альбина Олеговна 2. «Кумушки» хореографический коллектив работников МАДОУ №3 «Россияночки» 3. «Хава Нагила» трио,  (аккордеон) Пионова Лариса Анатольевна, […]

admin

В период с 18 по 29 апреля 2022 года в рамках Всемирной недели иммунизации в Управлении Роспотребнадзора по Томской области будет работать «горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики. В режиме рабочего времени […]

admin

В нашем ДОУ проходит конкурс рисунков посвященный празднику Защитников отечества, дети с педагогами подготавливают разнообразные тематические рисунки.

Информированное согласие несовершеннолетних на участие в научных исследованиях

Май 2005 г.

Общее правило обычно требует информированного согласия от тех, кто участвует в научных исследованиях. Хотя закон штата Мэриленд конкретно касается согласия на лечение, в нем отдельно не говорится о согласии на участие в научном исследовании, связанном с лечением. В отсутствие конкретного закона или нормативных актов, касающихся согласия на исследования, Хопкинс руководствуется законом Мэриленда в отношении согласия на лечение при определении юридически действительного информированного согласия на исследования в соответствии с Общим правилом.

Общее правило в соответствии с законодательством штата Мэриленд гласит, что лицо восемнадцати (18) лет и старше может дать согласие на лечение для себя. Если лицо не может дать информированное согласие из-за недееспособности или бессознательного состояния, закон штата Мэриленд предусматривает возможность принятия решения суррогатным лицом и назначение опекуна или законного представителя.

Согласно общему правилу законодательства Мэриленда, родитель или опекун должен дать согласие на лечение лица в возрасте до восемнадцати (18) лет (дополнительную информацию см. в Руководстве IRB по получению согласия). Таким образом, в большинстве научных исследований при включении детей в возрасте до 18 лет родитель или опекун ребенка должен дать информированное согласие от имени ребенка. Следование этому «местному законодательству» соответствует 45 CFR 46, подраздел D — Дополнительные меры защиты детей, участвующих в исследованиях («Подраздел D»). Кроме того, в соответствии с подразделом D следователь должен получить согласие ребенка при определенных обстоятельствах.

В соответствии с законодательством штата Мэриленд из этого общего правила в отношении согласия несовершеннолетних на лечение предусмотрены определенные исключения. Опять же, в отсутствие конкретного закона или правил, касающихся исключений в отношении согласия на исследование, Хопкинс следует исключениям Мэриленда в отношении согласия на медицинское лечение при определении юридически действительного информированного согласия на исследование. Исключения для согласия на лечение несовершеннолетних делятся на две категории. Первый предназначен для ситуаций, когда несовершеннолетний состоит в браке или является родителем ребенка. Второй – для ситуаций, когда несовершеннолетний нуждается в особом обращении. Правила применения несовершеннолетнего согласия в этих двух типах ситуаций немного различаются, поэтому каждое из них будет рассмотрено ниже отдельно.

НЕсовершеннолетние, состоящие в браке или родители ребенка

Несовершеннолетние, состоящие в браке или родители ребенка, имеют такую ​​же правоспособность, как и взрослый, давать согласие на лечение. Мы считаем, что это означает, что в этих ситуациях лечение не может быть оказано без согласия несовершеннолетнего. Таким образом, если родитель или опекун говорит «да», а несовершеннолетний говорит «нет», лечение и, при параллельном заявлении, исследование могут не проводиться. Аналогичным образом, если родитель или опекун говорит «нет», а несовершеннолетний говорит «да», может быть проведено лечение и, параллельно с заявлением, исследование. Конечно, если несовершеннолетний не способен дать согласие, т. е. не понимает, недееспособен или находится в бессознательном состоянии, родитель или опекун обычно может дать согласие.

Соответственно, правила получения согласия на исследования для этих несовершеннолетних следующие:

1. Если несовершеннолетний состоит в браке, несовершеннолетний должен дать согласие на любое лечение и, параллельно подав заявление, должен дать согласие на все исследования.

2. Если несовершеннолетний является родителем ребенка, несовершеннолетний должен дать согласие на все виды лечения для себя и своего ребенка, а также, путем подачи параллельного заявления, должен дать согласие на все исследования для себя и своего ребенка. ее ребенок.

Если в исследование включаются несовершеннолетние, состоящие в браке или являющиеся родителями ребенка, подраздел D не применяется к анализу исследования для этих несовершеннолетних. Тем не менее, IRB может пожелать применить анализ подраздела D в качестве политики. Кроме того, если исследование включает зачисление детей несовершеннолетних родителей, подраздел D будет применяться к зачислению детей.

Примеры несовершеннолетних, состоящих в браке или родителей ребенка:

Пример A : ИП предлагает опрос матерей в возрасте 13-17 лет для изучения взаимосвязи сексуальной активности, учебы и питания. При этом женщины 13-17 лет должны дать согласие на участие в исследовании.

Пример B : То же, что и пример A, но PI хочет включить в исследование детей матерей в возрасте 13-17 лет. При этом женщины 13-17 лет должны дать согласие на участие в исследовании для себя и своих детей. Участие младенца подпадает под защиту подраздела D.

Пример C : ИП предлагает провести I фазу исследования нового противоракового препарата у мужчин и женщин в возрасте 13–17 лет. Мистеру и миссис Джонс 13 и 14 лет соответственно. И г-н, и г-жа Джонс должны дать согласие на участие в этом исследовании. Анализ подчасти D прямой выгоды при большем, чем минимальный риск, не будет применяться в этих двух случаях, если IRB не решит применить анализ в качестве политики. Оба человека будут давать согласие на участие в исследовании как взрослые и будут оцениваться как взрослые по анализу риска и пользы.

Пример D: То же, что и пример C, но двое желающих зарегистрироваться не состоят в браке, но являются родителями ребенка. Анализ участия двух лиц такой же, как и в примере C, т. е. в качестве родителей ребенка каждый считается взрослым для целей согласия.

Пример E: ИП хочет изучить влияние изменений в питании на детей в возрасте от 6 до 12 месяцев. Мистеру и миссис Джонс 14 и 13 лет соответственно, и они родители ребенка «X». Поскольку эти лица являются родителями ребенка «X», они должны зарегистрировать ребенка «X» в исследовании. Тем не менее, все меры защиты Подраздела D будут применимы к ребенку «X» при оценке зачисления ребенка.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, КОТОРЫЕ ОБРАЩАЮТСЯ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЛЕЧЕНИЯМ

Если несовершеннолетний обращается за особым лечением или советом по поводу определенных состояний/проблем, несовершеннолетний имеет такое же право, как и взрослый, дать согласие на консультацию, диагностику и лечение этих состояний/проблем. Эти условия/проблемы следующие:

1. Злоупотребление наркотиками.*
2. Алкоголизм.*
3. Психическое или эмоциональное расстройство. (16 и 17 лет)*
4. Венерические болезни.
5. Беременность.
6. Противозачаточные средства, кроме стерилизации.
7. Медицинский осмотр и лечение травм, полученных в результате предполагаемого изнасилования или сексуального преступления.
8. Медицинский осмотр для получения доказательств предполагаемого изнасилования или сексуального преступления.
9. Первичный медицинский осмотр и медицинский осмотр во время и после помещения несовершеннолетнего в центр содержания под стражей.

*   Законодательство Мэриленда ограничивает право несовершеннолетнего на отказ от лечения в некоторых ситуациях. Поскольку в настоящем Руководстве рассматривается право несовершеннолетнего давать согласие на лечение и исследования, связанные с этим лечением, эти исключения здесь не применяются.

Мы считаем, что в этих случаях/проблемах несовершеннолетний должен дать свое согласие на лечение. Однако мы не верим в 100% параллельное применение этих правил медицинского согласия в контексте исследования. Это связано с тем, что эти законодательные исключения Мэриленда для согласия несовершеннолетних были предназначены для предоставления несовершеннолетним доступа к очень конкретным услугам, против которых могут возражать их родители. При параллельном мыслительном процессе мы считаем, что несовершеннолетние в контексте исследования должны иметь возможность присоединиться к исследовательским протоколам, которые предлагают непосредственную выгоду этим несовершеннолетним для этих очень конкретных услуг. Мы также считаем, что несовершеннолетние, которые обращаются за таким специализированным лечением, могут присоединиться к исследовательским протоколам, сопряженным с минимальным риском.

Соответственно, мы считаем, что несовершеннолетний должен дать согласие на все исследования, которые сопряжены с минимальным риском или предполагают прямую выгоду несовершеннолетнему для данного конкретного лечения. Тем не менее, мы не считаем, что несовершеннолетний может дать согласие без согласия родителей или опекунов на исследования, связанные с конкретным лечением, если исследование сопряжено с более чем минимальным риском и не дает перспективы прямой выгоды этому несовершеннолетнему для этого конкретного лечения.

Примеры несовершеннолетних, нуждающихся в особом лечении  

Пример A: PI хочет изучить пристрастие подростков к алкоголю. Он хочет подойти ко всем подросткам, которых наблюдают в амбулаторной клинике JHOC, и попросить их присоединиться к исследованию. ИП предлагает получить согласие только подростков, а не их родителей. Нельзя предполагать, что подростки, посещающие амбулаторную клинику JHOC по поводу общих медицинских проблем, обращаются за лечением или консультацией по поводу алкоголизма. Следовательно, эта процедура согласия не будет соответствовать исключению для медицинского согласия в соответствии с законодательством Мэриленда и, следовательно, не будет приемлемой в качестве исключения для применения подраздела D. Таким образом, подросткам потребуется согласие родителей, чтобы присоединиться к исследованию.

Пример B: ИП хочет изучить пристрастие к алкоголю подростков, которые обратились за консультацией по поводу лечения алкоголизма. Исследование считается исследованием минимального риска. ИП намерена добиваться зачисления подростков без согласия их родителей. Это согласие будет соответствовать исключению для медицинского согласия в соответствии с законодательством штата Мэриленд и будет приемлемым в качестве исключения для применения подраздела D. Будет считаться, что эти подростки обращались за лечением конкретной проблемы алкоголизма, и они должны дать согласие на такое лечение. По параллельной заявке эти подростки могут дать согласие на исследования, связанные с алкоголизмом, которые предполагают не более чем минимальный риск.

Пример C:   Индивидуальный консультант хочет изучить пристрастие к алкоголю подростков, которые обратились за консультацией по поводу лечения алкоголизма. Исследование сопряжено с более чем минимальным риском. Это также предлагает перспективу прямой выгоды для подростков, которые запишутся в исследование. ИП намерена добиваться зачисления подростков без согласия их родителей. Считается, что эти подростки обращались за лечением от конкретной проблемы алкоголизма, и в соответствии с законодательством Мэриленда они должны дать согласие на лечение. По параллельной заявке подростки должны дать согласие на исследование, связанное с алкоголизмом, которое включает в себя перспективу прямой выгоды для тех, кто будет участвовать в исследовании. Подчасть D не применяется.

Пример D: То же, что и C, но исследователь хочет изучить сексуальное поведение подростков, а также алкоголизм. Это исследование не может быть продолжено без согласия родителей. Подростки обращаются за лечением от алкоголизма, а не от сексуальных проблем. Соответственно, несовершеннолетние не могут давать согласие как взрослые в целях согласия на исследование, касающееся как сексуальных проблем, так и алкоголизма.

Пример E: ИП хочет изучить физическое и психическое состояние подростков, помещенных в центры содержания под стражей. PI намеревается зачислить подростков без согласия их родителей. Это согласие будет соответствовать исключению для медицинского согласия в соответствии с законодательством Мэриленда и будет приемлемым в качестве исключения для применения Подчасти D. Однако, поскольку подростки будут считаться «заключенными» в соответствии с Общим правилом, Подчасть C потребует одобрения. OHRP для этого исследования.

СВОДНАЯ ДИАГРАММА

Диаграмма, суммирующая два предыдущих выбора.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обратите внимание, что вышеприведенные примеры предназначены для иллюстрации того, что разрешено законодательством штата Мэриленд, и путем параллельного анализа в соответствии с Общим правилом. Утверждение конкретного исследования или конкретной процедуры получения согласия всегда находится в компетенции отдельного ЭСО. Таким образом, даже если определенный процесс получения согласия был разрешен законодательством Мэриленда, IRB может не одобрить его или одобрить только с более строгими мерами защиты.

Например, несмотря на то, что в ситуациях/обращениях, упомянутых выше, согласие родителей несовершеннолетнего не будет иметь юридической силы, IRB может, на основе протокола за протоколом, включать требование о согласии родителей в качестве защиты несовершеннолетних участников . Однако два момента могут иметь значение, если такое требование должно быть включено в конкретный протокол. Во-первых, несовершеннолетний должен будет дать согласие на обращение к родителю за согласием. Во-вторых, из-за возможного деликатного характера лечения, к которому обращается несовершеннолетний, например, в связи с наркоманией, алкоголизмом, венерическими заболеваниями и т. д., требование согласия родителей может негативно сказаться на вербовке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любое исследование, предлагающее зачисление несовершеннолетних, требует тщательного изучения IRB. Используя это Руководство, PI должны выделить для сотрудников IRB и объяснить IRB процесс получения согласия для несовершеннолетних в своих протоколах, подпадающих под любую из вышеперечисленных категорий.

EPSDT в программе Medicaid: MACPAC

Льготы

Все дети в возрасте до 21 года, зачисленные в программу Medicaid по программе «категорически нуждающиеся», имеют право на пособие по раннему и периодическому скринингу, диагностике и лечению (EPSDT), которое требует от штатов предоставления доступа к любая услуга, покрываемая Medicaid, в любом объеме, необходимом с медицинской точки зрения, независимо от того, покрывается ли эта услуга планом штата.[1] Цель EPSDT — выявить и вылечить детские заболевания до того, как они станут серьезными или инвалидизирующими. Штаты должны информировать все семьи, имеющие право на участие в программе Medicaid, о преимуществах, проводить обследование детей через разумные промежутки времени, диагностировать и лечить любые обнаруженные проблемы со здоровьем, а также ежегодно сообщать определенные данные об участии EPSDT в Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS).

EPSDT был введен как часть поправок к Закону о социальном обеспечении от 1967 года. Последующие законодательные изменения сформировали льготы, ужесточение стандартов выявления детей, нуждающихся в скрининге, стандартов скрининга, покрытие диагноза и лечения, а также координация между Medicaid и сторонними агентствами для предоставления услуг, которые Medicaid не покрывает (42 CFR 441, Памятка Розенбаума 2002 г. для SAMHSA).[2]

В 2014 финансовом году более 40 миллионов детей имели право на EPSDT (CMS 2016). Однако немногим менее 60 процентов детей, которые должны были пройти хотя бы один первоначальный или периодический скрининг, прошли его (CMS 2016). Данные о расходах Medicaid, относящихся к EPSDT, отсутствуют (например, расходы только на услуги, которые не были включены в план штата, но были предоставлены исключительно благодаря EPSDT).

Требования штата в соответствии с EPSDT

Государства несут ответственность за обеспечение того, чтобы семьи были проинформированы о льготах EPSDT, чтобы дети проходили скрининг через соответствующие промежутки времени и чтобы они получали необходимые с медицинской точки зрения медицинские услуги. Государства должны ежегодно сообщать данные о своих программах EPSDT в CMS.

Информирование семей

В течение 60 дней после первоначального определения права ребенка на участие в программе Medicaid, а затем ежегодно для семей, которые не пользовались услугами EPSDT, агентство штата по программе Medicaid должно информировать все семьи, соответствующие критериям, о преимуществах профилактического медицинского обслуживания, услуг доступны в рамках EPSDT, и как их получить (42 CFR 441.56(a)). Штат также должен информировать семьи о том, что эти услуги предоставляются бесплатно, за исключением вступительных взносов или страховых взносов, которые могут взиматься с нуждающихся по медицинским показаниям бенефициаров, а также о том, что доступны транспорт и помощь в составлении расписания (42 CFR 441.56(a)).

Скрининг

График периодичности. Штат должен обеспечить, чтобы дети проходили регулярные плановые осмотры физического и психического здоровья, роста, развития и состояния питания в соответствии с графиком, установленным штатом, известным как график периодичности. Услуги скрининга должны включать пять компонентов: всесторонняя история здоровья и развития (оценка физического и психического здоровья, а также расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ), медицинский осмотр без одежды, соответствующие прививки, лабораторные анализы и санитарное просвещение (§19).05(r) Закона о социальном обеспечении (Закон), 42 CFR 441.56(b), CMS 2000, глава 5). Штат может определить, какой график периодичности он использует, но график должен соответствовать разумным стандартам медицинской и стоматологической практики и должен быть разработан на основе консультаций с медицинскими и стоматологическими организациями, занимающимися уходом за детьми (42 CFR 441.56 (b) (2)) . Одним из таких источников графиков периодичности является Bright Futures, разработанный Американской академией педиатрии (CMS 2014a).

Межпериодические показы. В дополнение к осмотрам в соответствии с графиком, установленным государственным графиком периодичности, дети имеют право на осмотры в любое время на основании показаний по медицинским показаниям. Например, ребенок, школьная медсестра которого рекомендует проверку зрения, потому что учитель подозревает проблемы со зрением, имеет право на эту проверку, даже если ему еще не назначена другая регулярная проверка согласно графику периодичности (CMS 2014a).

Квалифицированные поставщики. Любой поставщик медицинских услуг, работающий в рамках своей практики, как это определено законодательством штата, независимо от того, участвует ли он в программе Medicaid или нет, может провести скрининг, который запускает покрытие EPSDT (CMS 2014a). Семье не нужно официально запрашивать скрининг EPSDT, чтобы получать льготы EPSDT, и скрининг не обязательно должен был проводиться, пока ребенок был зарегистрирован в Medicaid. Однако семьи, обращающиеся к поставщикам услуг, не участвующим в Medicaid или их плане управляемого медицинского обслуживания, без предварительного разрешения, как правило, несут ответственность за оплату счетов. Существуют исключения для служб неотложной помощи и услуг по уходу после стабилизации состояния, связанных с неотложным состоянием (42 CFR 438. 114).

Диагностические и лечебные услуги

Диагностика и лечение заболеваний. Штат должен обеспечить своевременное начало лечения в соответствии с разумными стандартами медицинской и стоматологической практики, как правило, в течение шести месяцев после запроса услуг (42 CFR 441.56(e)). В дополнение ко всем лечебным услугам, предусмотренным государственным планом, государство обязано предоставлять любые дополнительные услуги, если в них обнаруживается потребность, даже если эти услуги не включены в государственный план. Для этого ребенка покрываются только те виды лечения или услуги, которые необходимы по медицинским показаниям для конкретного ребенка. Федеральный закон не определяет медицинскую необходимость, и определения, принятые штатами, различаются.

Стационарная психиатрическая помощь. Дети в возрасте до 21 года могут получать стационарные психиатрические услуги только в трех типах учреждений: психиатрических больницах, психиатрических отделениях больниц общего профиля и психиатрических стационарных лечебных учреждениях (42 CFR 441. 151). Хотя у штатов есть возможность включить это покрытие для детей в свой план штата, независимо от того, включено оно или нет, штаты должны предоставить его, если это необходимо по медицинским показаниям для ребенка, имеющего право на EPSDT.

Штаты могут получать федеральные средства на непсихиатрические услуги EPSDT, предоставляемые детям в этих трех условиях, при соблюдении определенных условий оплаты (CMS 2012).[3] Тем не менее, федеральное финансовое участие по-прежнему недоступно для стационарного психиатрического лечения детей в других учреждениях, таких как учреждения престарелых.

Бесплатный уход в школе. В соответствии с руководством 2014 г. оплата Medicaid теперь разрешена за услуги, предоставляемые бесплатно учащимся школы, при условии соблюдения всех других требований к оплате и приемлемости Medicaid как для поставщика, так и для бенефициара (CMS 2014b, Somers 2016). Например, если школа обеспечивает бесплатную проверку слуха или вакцинацию для всех учащихся, Medicaid может быть выставлен счет за всех учащихся, имеющих право на участие в программе Medicaid. Ранее оплата Medicaid не разрешалась за услуги, предоставляемые школами бесплатно для бенефициара. Услуги, предоставляемые в рамках программы блочных грантов на услуги по охране здоровья матери и ребенка в соответствии с Разделом V Закона о социальном обеспечении, услуги, покрываемые в рамках Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, или предоставляемые в рамках Индивидуальной программы обучения или Индивидуального плана обслуживания семьи в соответствии с Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями был исключен из этого правила (CMS 2014b).

Программы отказа от обслуживания на дому и по месту жительства (HCBS). Дети, участвующие в программах HCBS waiver, также имеют право на EPSDT. Дети, участвующие в программах отказа, получают услуги, выходящие за рамки тех, которые определяются как «медицинская помощь» в Законе (§1905(a)), такие как абилитационные услуги, услуги временного пребывания или другие услуги для предотвращения институционализации. Услуги по отказу охватывают пособие EPSDT, создавая комплексное преимущество, позволяющее детям с ограниченными возможностями оставаться в своих домах и сообществах (CMS 2014a).

Услуга не обязательно должна лечить состояние, которое необходимо покрыть. Услуги, которые поддерживают или улучшают состояние здоровья или облегчают боль, покрываются EPSDT, даже если они не излечивают состояние здоровья. Такие услуги включают физиотерапию и трудотерапию, а также медицинское оборудование длительного пользования (например, подушки для предотвращения язв или пролежней, поручни для кроватей и дополнительные средства связи) (CMS 2014a). Реабилитационные услуги покрываются EPSDT, потому что они могут улучшить физическую или умственную инвалидность, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями, поскольку у них часто есть состояния, которые невозможно вылечить, но можно предотвратить ухудшение состояния (CMS 2014a).

Допустимые ограничения

Ограничения покрытия. Хотя жесткие лимиты или лимиты на услуги не допускаются EPSDT, могут быть установлены мягкие лимиты или лимиты в целях контроля использования (CMS 2014a). Например, в штатах может потребоваться предварительное разрешение на определенные услуги по лечению (хотя для услуг скрининга EPSDT предварительное разрешение не требуется) (CMS 2014a). Государства могут также рассмотреть вопрос экономической эффективности. Хотя штат не может отказать в необходимой с медицинской точки зрения услуге только на основании ее стоимости, он может рассматривать стоимость как часть процесса предварительного разрешения. Государство может покрывать менее дорогостоящие, но столь же эффективные услуги, но также должно учитывать качество жизни ребенка, а также требование о покрытии услуг в наиболее подходящих комплексных условиях (CMS 2014a). Тем не менее, штаты должны пересмотреть эти ограничения в свете потребностей конкретного ребенка для определения необходимости по медицинским показаниям. Семья может обжаловать решение штата в соответствии с установленными штатом процедурами беспристрастного слушания (CMS 2014a).

Экспериментальные методы лечения. Экспериментальное лечение не определено в федеральном законе или правилах Medicaid. Таким образом, государство может самостоятельно определять, какие методы лечения или услуги являются экспериментальными, но решение должно основываться на самой последней доступной научной информации (CMS 2014a).

Мониторинг

Данные об участии. Государства представляют информацию о EPSDT в CMS в электронном виде, используя форму CMS-416. Представленные данные включают соотношение участников, то есть процент детей, которые, как ожидалось, должны были пройти по крайней мере один скрининг, но прошли такой скрининг. Дополнительные показатели включают количество детей, имеющих право на EPSDT, количество детей, направленных на коррекционное лечение, и количество детей, получающих профилактические или диагностические стоматологические услуги. Государства сообщают эти данные по возрасту (CMS 2014). CMS использует информацию из CMS-416, чтобы гарантировать, что государственные программы выполняют установленные законом обязательства в соответствии с EPSDT (GAO 2009).).

Цели участия. Сводный закон о сверке бюджетов 1989 г. требовал, чтобы секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США устанавливал цели участия для штатов. В 1990 году CMS поставила перед собой цель: к 1995 финансовому году на федеральном уровне (CMS 2000, глава 5, GAO, 2001) доля участников программы EPDST в каждом штате составляла 80 процентов в год. В эту меру могут быть включены только полные проверки, состоящие из всех пяти компонентов (CMS 2000, Глава 5).

В 2014 году средний показатель участия по стране составил 59 человек.процентов (CMS 2016). На национальном уровне только восемь штатов достигли 80-процентного коэффициента участия хотя бы один раз в период с 2006 по 2013 год (OIG 2014). В 2014 финансовом году коэффициенты участия были самыми высокими для младенцев в возрасте до одного года — 88 процентов, но только 43 процента для детей в возрасте от 15 до 18 лет и 25 процентов для детей в возрасте от 19 до 20 лет (CMS 2016).

Координация с другими программами

Координация между Medicaid и агентствами Раздела V — штатами и некоммерческими организациями, которые содействуют охране здоровья матери и ребенка — требуется по закону (42 CFR 431.615, HRSA 2016). Агентства Medicaid и штата по Разделу V, а также получатели грантов заботятся о многих из одних и тех же групп населения и заключают контракты со многими одними и теми же поставщиками. Агентства штата по Разделу V осуществляли координацию различными способами, например, оказывая помощь в разработке положений EPSDT в контрактах на управляемое медицинское обслуживание, отслеживая адекватность сети и помогая разрабатывать стандарты помощи EPSDT (HRSA 2016).

 

[1] Право на участие в программе Medicaid требует соответствия как категориям, так и финансовым требованиям. Во-первых, человек должен соответствовать категории приемлемости Medicaid, например, дети или беременные женщины. Затем человек должен соответствовать финансовым требованиям для получения права. Путь категорически нуждающихся противопоставляется пути нуждающихся с медицинской точки зрения, который является необязательным для штатов. В соответствии с вариантом, нуждающимся по медицинским показаниям, лица, которые имеют категорическое право, но имеют более высокий доход, могут получить право на участие в программе Medicaid после внесения определенной суммы медицинских расходов. Большинство детей, имеющих право на участие в программе EPSDT, проходят путь категорически нуждающихся.

[2] Хотя EPSDT не требуется в отдельном CHIP, несколько штатов предоставляют одобренное секретарем Medicaid покрытие, которое включает EPSDT, для отдельных участников CHIP (Cardwell et al. 2014). Три штата, которые не используют пакет льгот на основе Medicaid, тем не менее предоставляют льготы, подобные EPSDT, в которых лимиты услуг могут быть превышены, когда это необходимо с медицинской точки зрения (Cardwell et al. 2014). Меньше известно о том, как EPSDT реализуется в рамках отдельного CHIP, чем в Medicaid.

[3] Непсихиатрические услуги считаются составной частью льгот стационарного психиатрического учреждения, если они включены в план ухода за ребенком и предоставляются квалифицированным поставщиком услуг, заключившим договор с психиатрическим стационаром. Для того чтобы эти услуги считались «предоставляемыми» стационарным психиатрическим учреждением, учреждение должно организовывать и контролировать услуги, вести учет услуг и обеспечивать, чтобы услуги оказывались под руководством врача (CMS 2012). ). При соблюдении этих условий услуги могут предоставляться за пределами психиатрического учреждения. В штатах, как правило, действуют суточные или базовые суточные ставки для учреждений с дополнительными платежами, в результате чего учреждения несут ответственность за оплату поставщиков внешних услуг. Другой вариант для штатов, доступный через Поправку к плану штата, заключается в непосредственном возмещении поставщикам организованных услуг с использованием тех же методов оплаты, которые применяются для таких услуг в рамках плана штата, когда они предоставляются бенефициарам за пределами стационарного психиатрического учреждения (CMS 2012).


Learn more