Тесла за 5 ребенка


Предоставление многодетным семьям транспортного средства

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую государственную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации, предоставляющую государственную услугу.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: раздела Администрации на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov. spb.ru), Портала (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gu.spb.ru).

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалоба на работника подведомственного Администрации учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Администрации учреждением (организацией) рассматривается Администрацией, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацию, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жатобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Администрация в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрацию.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрацией в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации (Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт‑Петербург, 191060; (812) 576‑6262; [email protected]), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Администрации и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Администрации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

электрокар трижды сбил манекен ребенка :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Dan O'Dowd Media / Youtube

Создатели YouTube-канала Dan O'Down Media решили протестировать работу автопилота электрокара Tesla. В частности, исследователи захотели проверить, сможет ли электроника распознать ребенка на дороге.

В испытании принял участие электрокар Tesla Model 3, оборудованный последней версией ПО Tesla Full Self-Driving (FSD). Тесты проходили при хорошей погоде и отсутствии осадков. Однако электроника не смогла распознать детский манекен, который неожиданно появлялся на дороге. В итоге Tesla Model 3 на скорости 40 км/ч не смог затормозить в автоматическом режиме перед препятствием и трижды сбил имитацию ребенка на дороге.

adv.rbc.ru

Создатель канала инженер Дэн О'Дауд назвал результаты тестов «очень тревожными». По его словам, использование автопилота Tesla «может быть смертельно опасным». Более того, инженер считает, что власти должны запретить использование системы до тех пора, пока ее работа не будет налажена должным образом.

«Более 100 тыс. водителей Tesla регулярно используют режим автономного вождения автомобиля на дорогах общего пользования. Тем самым они подвергают детей очень большому риску», — подчеркнул он.

За последнее время владельцы автомобилей Tesla сообщили о сразу нескольких случаях очень странных сбоев в электронике. Например, на одной из машин система полуавтоматического управления электрокара ошибочно приняла луну на небе за желтый сигнал светофора. После этого электроника начала передавать водителю соответствующие сигналы о необходимости сбросить скорость.

Ранее в США датчики электрокара Tesla, который остановился рядом с кладбищем, зафиксировали «невидимого» человека. Его силуэт был заметен на мониторе автомобиля, хотя в реальности перед машиной никого не было. На электрокаре в это время был активирован режим автономной езды.

 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Tesla Model X 7 Seater — Работа.

Играть в. Мама.

Семейный обзор Tesla X 7 Seater: роскошный семейный вариант премиум-класса

Семейный обзор Tesla Model X

Газоэффективный, стильный, спортивный, быстрый, высокотехнологичный и подходит для 7 автомобилей! — Tesla Model X 7 Seater — это электромобиль, которого ждали семьи, верно? Tesla попрощалась с минивэном и футбольным фургоном с Tesla X, и вот мой обзор Tesla Model X для семей, которым нужно 7 мест!

Кажется, что Tesla X может быть невероятно практичным способом перевозки ваших детей, экономя при этом на заправке, но стоит ли 7-местная модель Tesla X своей цены?

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: 7-местный семейный обзор Tesla Model Y

Требования к семейным автомобилям

У нас семья с 3 детьми, 3 автокресла и как минимум еще одно (детское и автокресло) в пути. Мы давно поняли, что стандартный седан, хотя и может вместить 5 взрослых, не будет долго вмещать 3 детей в автокреслах и их вещи.

ПО СВЯЗИ: Три автокресла поперек: наше решение mifold

Кроме того, зная, что мы растущая семья, покупка автомобиля с менее чем 6 местами нецелесообразна.

Таким образом, наша семья в настоящее время ездит на минивэне Mazda5, но планирует перейти на экономичную Toyota Sienna Hybrid.

ПО СВЯЗИ: Семейный обзор Toyota Sienna Hybrid 2022 года

Однако, когда мой муж — самопровозглашенный ботаник Tesla — сказал мне, что у Tesla не только есть автомобили, которые не используют бензонасос, но и соответствуют потребностям нашей семьи в 6-7 человек машина, я был в шоке.

Обзор 7-местного автомобиля Tesla Model X

Рекламные объявления Семейные варианты Tesla

Знаете ли вы, что у Tesla на самом деле есть 2 модели автомобилей, которые подходят для 7 человек? Хотите верьте, хотите нет, но Илон Маск и банда включили в свой автопарк семьи с более чем 2 детьми.

И Tesla Y Long Range, и Tesla X (не Plaid) имеют 7 конфигураций сидений.

Обе модели имеют трехместное сиденье второго ряда и двухместное сиденье третьего ряда. (Если вам не нужны все 7 мест, 6-местная конфигурация поставляется с капитанскими сиденьями во втором ряду. )

Однако все мы знаем, что в дополнение к сиденьям каждый семейный автомобиль должен также нести свой вес в грузовом отсеке. , комфорт и, наконец, стоимость.

Tesla X и Tesla Y сочетают в себе форму и функциональность, но резко различаются по комфорту и стоимости.

Внешний вид Tesla Model X

Сравните Tesla X и Tesla Model Y

Вы можете найти все характеристики и информацию о Tesla X и Tesla Y здесь. Вы даже можете найти сравнение их цен и характеристик здесь.

Я провел много времени, читая исследования, факты и отзывы об обоих, и мне все еще было интересно узнать больше!

Перед тем, как заказать бесконтактный тест-драйв, мне нужно было узнать несколько важных деталей.

Прежде всего, в то время как Tesla X стоит более 116 000 долларов, Tesla Y стоит в диапазоне 50 000 долларов. Цена Tesla Y в 50 000 долларов делает ее сопоставимой по цене с Toyota Sienna или Honda Odyssey.

Но, во-вторых, этот ценник дает дополнительные бонусы. Например, более бюджетная Tesla Model Y может проехать до 320 миль на одном заряде в 76 кубических футах внутреннего пространства. Напротив, Tesla Model X может проехать почти 350 миль без подзарядки, имея внутренний объем более 88 кубических футов.

Дальность действия и занимаемая площадь являются основными отличиями. Подойдет ли любой из них для вашей семьи и вашего груза? Tesla Model Y Cargo со сложенными сиденьямиTesla Model X Cargo со сложенными сиденьями

7-местный грузовой отсек Tesla X

И Tesla X, и Tesla Y имеют 7 посадочных мест, что оставляет достаточно места для багажа. Даже в гораздо меньшем Y есть место для спортивного инвентаря, продуктов или багажа в его грузовом пространстве объемом 76 кубических футов.

Тем не менее, Tesla X имеет еще больший салон с более чем 88 кубическими футами внутреннего пространства. Это приближает салон Tesla X к 101 кубическому футу внутреннего пространства Toyota Sienna, автомобиля заметно большего размера.

Даже со всеми сиденьями в вертикальном и удобном положении грузовое пространство Tesla X оставляет достаточно места для вашего семейного багажа.

Нужно еще больше места? Третий ряд Tesla X складывается, создавая еще больше грузового пространства. Кроме того, Tesla X может буксировать более 5000 фунтов. Так что добавьте грузовое сцепное устройство, прицеп или просто свои велосипеды к задней части Tesla, чтобы получить еще больше места.

Багажного отделения достаточно как для модели X, так и для модели Y, но комфорт — это отдельная история.

Tesla Model X Comfort

У меня трое маленьких детей; поэтому их текущая потребность в пространстве для ног относительно невелика. К сожалению, если вы прочитаете мой обзор Model Y, то обнаружите, что, не рискуя отрезать пальцы ног, я не был доволен вариантом третьего ряда.

Многоместное сиденье в Tesla Model X

Сиденья третьего ряда Tesla Model Y практически непригодны для повседневного использования или поездок на большие расстояния.

Третий ряд удобен для перевозки еще одного ребенка или даже для быстрой поездки, но непрактично для 5 детей, загружающихся и выгружающихся каждый день.

ПО СВЯЗИ: Tesla Model Y 7-местный семейный обзор

Tesla Y 7 мест для семей!

Поскольку модели X и модели Y с 7 сиденьями имеют трехместное сиденье во втором ряду, третий ряд должен попасть в автомобиль раньше, чем второй ряд.

Как в модели X, так и в модели Y второй ряд выдвигается или поднимается вперед, позволяя сесть третьему ряду. Таким образом, сиденья должны сдвигаться каждый раз, когда садятся мои дети на заднем ряду.

При загрузке моих детей в Y, их ноги были почти разбиты в процессе, а их ноги оказались прижатыми к спинке сиденья перед ними.

Таким образом, для растущих семей с большими детьми третий ряд в Model Y — разочаровывающий вариант.

Дополнительное пространство в Model X

Tesla Model X, с другой стороны, может похвастаться дополнительными 12-15 кубическими футами внутреннего пространства. Поэтому пространство между вторым и третьим рядом намного больше.

Для моих детей третий ряд стал удобной посадкой, когда они сидели, но требовалось много времени, чтобы сесть и занять свое место. Таким образом, даже если они могли сидеть удобно, когда они были расположены, перемещение сидений было затяжной задачей.

Кроме того, для меня установка автокресла в третьем ряду была бы полной неудачей, так как я не могла маневрировать между сиденьями с автокреслом и ребенком. Таким образом, автокресла, обращенные назад, и трансформируемые автокресла должны оставаться во втором ряду для нашей семьи.

Распашные двери Tesla Model X

Что касается комфорта, Tesla Model X намного превосходит Tesla Model Y с точки зрения удобства использования третьего ряда.

Не согласны со мной? Это хорошо! У меня была возможность поговорить с очень гордым владельцем Model X, который считает, что каждое сиденье в Model X удобно для него и его семьи. Хотя у этого владельца была только 6-местная конфигурация, даже взрослые члены семьи сообщили, что им комфортно на заднем ряду.

Тем не менее, для нашей семьи перемещение сидений вперед и назад для загрузки пяти пассажиров на задние 2 ряда потребует некоторой практики, но это может стоить того, чтобы уметь сказать "сайонара" газу.

Это подводит меня к моему обзору стоимости и стоимости владения.

Семиместный автомобиль Tesla Model X Стоимость владения

Автомобили Tesla на 100 % электрические и не требуют газа. Итак, когда вы смотрите на ценники, учитывайте цены на газ.

Имейте в виду, что, хотя вы больше не обязаны растущей стоимости сырой нефти, электрический транспорт тоже не бесплатен. Хотя вы сэкономите деньги на газе и внесете свой вклад в сокращение выбросов и загрязнения, плата за электричество тоже стоит денег.

Запустить Tesla не «бесплатно». Электричество не растет на деревьях! И эти нагнетатели Tesla тоже не бесплатны.

Tesla продает, что Tesla X может проехать до 348 миль на одном заряде, а Tesla Y — до 320 миль на одном заряде. Кроме того, Tesla X можно зарядить на зарядном устройстве всего за 15 минут, чтобы проехать 150 миль.

Тем не менее, платить всего около 6 долларов за почти 350 миль заряда намного привлекательнее, чем текущая стоимость бензина.

Даже на экономичной Toyota Sienna 2022 года пробег в 350 миль будет стоить вам не менее 40 долларов каждый раз, когда вы ее заправляете.

Вождение Tesla X — это огромная экономия топлива в течение всего срока службы автомобиля. Это особенно актуально, если вы планируете использовать автомобиль для ежедневных поездок на работу и коротких поездок, что позволит вам полностью зарядить Tesla в собственном доме, прежде чем вам снова придется ездить на ней.

Экономия на бензине даже не учитывает, что стоимость обслуживания Tesla намного ниже, чем у других конкурирующих моделей. Не нужно менять масло, не покупать бензин… список плюсов становится все длиннее и длиннее!

Семейный автомобиль с сидениями для нашей растущей семьи, без бензина и меньшими затратами на долгосрочное обслуживание? Это действительно стоит ценник?

TESLA MODEL X Сравнение цен

Итак, начиная со 116 000 долларов США и даже 126 000 долларов США (модель в клетку) для Tesla Model X, можете ли вы оправдать стоимость?

Во-первых, давайте рассмотрим только экономию газа за время владения.

Предполагая, что вы сравните только Toyota Sienna Hybrid со смешанным расходом 36 миль на галлон с Tesla X за 6,00 долларов за 350 миль, Tesla — это только вариант для тех, кто ищет роскошный автомобиль премиум-класса.

В течение консервативных 200 000 миль на Toyota Sienna Hybrid по цене 4 доллара за галлон вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 22 000 долларов.

Однако в течение 200 000 миль на Tesla вы заплатите примерно 3500 долларов на зарядку.

Таким образом, Toyota Sienna может стоить вам около 67 000 долларов в течение всего срока владения, в то время как Tesla X по-прежнему будет стоить вам более 120 000 долларов.

Этого колебания в размере почти 50 000 долларов недостаточно, чтобы убедить семью из 6 человек купить Tesla X только по цене.

Единственные причины, по которым Tesla X имеет смысл для семей, это если ваши основные мотивы включают в себя защиту окружающей среды, сокращение использования ископаемого топлива, роскошь премиум-класса или действительно высокотехнологичный стиль.

Tesla X Style

Если на мгновение отложить в сторону практичность, то вы обнаружите, что у Tesla X нет недостатка в стиле. Tesla Model X Tech

От дверей с ножничным крылом и высокотехнологичных дисплеев до потолка во всю стену. Крыша с люком, на Tesla X весело ездить, весело ездить и весело смотреть на себя!

Эти функции могут стоить 50 000 долларов для вас и вашей семьи.

Подходит ли Tesla X 7 Seater для вашей семьи?

Tesla X — это не обычная машина для мамы. Вы обязательно почувствуете себя в 7-местном автомобиле Tesla X нового поколения.

В конечном счете, Tesla X 7 Seater удобен для семьи и станет достойным соперником для всех, кто ищет роскошный внедорожник премиум-класса. Однако предстоит пройти долгий путь, прежде чем это станет рентабельным семейным решением.

Тем временем мы будем продолжать надеяться, что Илон Маск и его банда помнят о больших семьях!

Обзор Tesla Model X на 7 пассажиров

Сколько детей можно поместить в Tesla Model 3?

Вчера Маджелла, Тесс и я были приглашены на эко-фестиваль в начальной школе Сидар-Крик. Тесс была хитом. В то время как я делал скучную часть объяснения того, что такое мегатренд, и давал ученикам, родителям и учителям знать, сколько электромобилей продается по всему миру, Маджелла развлекалась тем, что запихивала детей в машину для демонстрации Fart Mode и гремучая звуковая система Tesla. Сколько детей поместится в Tesla Model 3? Много!

Учащиеся школы Сидар-Крик воплощают свои мечты в жизнь на Tesla Model 3. Фото предоставлено Маджеллой Уотерворт.

Государственная школа Сидар-Крик расположена в зарослях кустарников во внутренних районах Голд-Коста в Квинсленде, Австралия. Школа уделяет большое внимание устойчивости и восстановила прилегающие водно-болотные угодья, чтобы увеличить биоразнообразие. Наш ежегодный Эко-фестиваль предоставляет учащимся возможность поговорить с различными проектными командами об устойчивом развитии и окружающей среде, участвуя в практических занятиях.

В небольших группах 250 студентов посетили Tesla и увидели будущее электромобилей. Машину заметили, когда они отошли от выставки Polkadot Tiny House и очень быстро спустились с холма, выкрикивая: «Это Тесла!» Как и следовало ожидать, студенты были рады возможности сесть за руль электромобиля. «Это была мечта всей моей жизни, — сказал один мальчик.

Школьники Сидар-Крик узнают о мегатенденциях электромобилей. Фото предоставлено Маджеллой Уотерворт.

Те, кто мог понять цифры в мировом мегатренде, были поражены тем, как много электромобилей выходит на дороги. У одного студента уже была Тесла дома. Некоторые родители и учителя планировали купить электромобиль, но не знали, что есть в наличии и как купить. Тем, кто предпочел более дешевый автомобиль, посоветовали присмотреться к недавно импортированным BYD Atto 3 и обновленным моделям MG ZS EV.

Когда день стал теплее, к нам пришел нежеланный гость — молодой полоз. К счастью, один из рабочих на месте смог поймать змею и перенести ее в заросли кустарника через школьный забор. К сожалению, змея вызвала больше волнения, чем даже Тесла.

Визитная змея. Фото предоставлено Маджеллой Уотерворт.

Ближе к концу дня 12-летний ребенок спросил меня, почему я купил Теслу. Отличный вопрос. Иногда легко забыть о происхождении моей страсти к электромобилям. Все началось с заботы о здоровье планеты. Однако после трехлетнего владения электромобилем я нашел для этого много других причин, в том числе экономию средств, удовольствие от вождения и дух товарищества сообщества электромобилей.

Надеюсь, вчера вечером за обеденным столом состоялись хорошие дискуссии, когда молодые умы надеялись на лучшее будущее в более чистом мире.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.


Learn more