Справка от родителей в школу об отсутствии ребенка


Объяснительная записка в школу об отсутствии ребенка, образцы

Записка в школу от родителей о пропуске занятий – это официальный документ, позволяющий ученику не посещать уроки по уважительной причине в течение определённого периода времени. Поскольку объяснительная записка является самым настоящим документом, то требует особого оформления и предоставляется, как при уважительных причинах пропуска уроков, так и в случае прогула. Ниже вы узнаете, как родителям её написать и в какой ситуации она вообще необходима. Портал «Активная мама» приводит ряд образцов записок.

Содержание

  1. В каких случаях подается объяснительная в школу об отсутствии ребенка?
  2. Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе
  3. Подтверждающие документы
  4. Сколько дней можно не ходить в школу, если есть записка от родителей
  5. Могут ли поставить на учет за прогулы в школе?
  6. Образцы записок в школу об отсутствии ребенка
  7. Форма записки по причине участия во внешкольном мероприятии
  8. По причине пропуска урока из-за опоздания
  9. Записка (заявление) с просьбой отпустить ребёнка с урока
  10. Пропуск урока физкультуры по состоянию здоровья
  11. По причине нахождения на лечении

В каких случаях подается объяснительная в школу об отсутствии ребенка?

Рассмотрим распространенные случаи, когда родителями подаётся объяснительная в школу, где учится ребёнок.

Это пропуск учебного дня или нескольких по причине:

Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе

Объяснительная записка о непосещении ребёнком учебного учреждения требует особых правил оформления и наличия конкретных реквизитов. Алгоритм написания записки таков:

  1. Понадобится лист формата А4 или тетрадный лист. Лучше предпочесть первый вариант.
  2. Визуально поделите лист на две части. Вверху справа напишите ФИО человека (учителя, директора), которому адресована данная объяснительная записка, полное наименование учебного заведения (школы), город.
  3. Далее укажите автора записки (ФИО родителя или другого сопровождающего лица), адрес, контактные данные. ФИО следует указывать в родительном падеже.
  4. Затем следует отступить от предыдущих записей несколько сантиметров вниз.
  5. Посередине страницы с большой буквы напишите «Объяснительная записка».
  6. Далее родителем или другим лицом, составляющим объяснительную записку, описывается причина, по которой ребёнок не посещал учебное учреждение в тот или иной день.
  7. Укажите точную дату (день) или промежуток времени, в течение которого ребёнок отсутствовал на занятиях в учебном учреждении. Данная часть должна занимать всего пару строчек.
  8. В нижней части страницы слева после основного текста следует указать дату написания объяснительной записки, а справа поставить подпись и написать ее расшифровку.

Если ребенок уже пропустил какие-нибудь занятия или учебные дни, пишется «Объяснительная записка». Если же родитель хочет предупредить администрацию школы и классного руководителя заранее, то пишется документ, озаглавленный, как «Заявление».

Подтверждающие документы

При наличии документов, официально подтверждающих основание, ввиду которого ребёнок отсутствовал в учебном учреждении в тот или иной день, следует их приложить к объяснительной записке. Это может быть справка от врача с точным указанием даты или билеты, подтверждающие отъезд на дату пропуска. О наличии таких доказательных бумаг также следует уведомить в записке.

Объяснительная записка об отсутствии ребёнка в учебном учреждении может быть написана как от руки, так и в электронном варианте, но лучше предпочесть первый вариант.

При написании документа следует:

Читайте также

Что делать, если ребенок не хочет учиться и посещать школу?
К сожалению, далеко не каждый ребенок с удовольствием ходит в школу, и с каждым годом эта проблема становится все актуальней. Касается это как первоклассников, так и учеников средних и старших…

 

Сколько дней можно не ходить в школу, если есть записка от родителей

Согласно требованиям СанПиН главы 2.4.1 подпункта 3049 в качестве соответствия требованиям Санитарно-гигиенических и эпидемиологических норм, ребенок может прогуливать школу не более 5 дней, даже если имеет заявление от родителей. В этот срок считаются только учебные дни, а праздники и выходные — нет.

Если вы превысили пятидневный срок прерывания в учёбе, то понадобится справка от врача, чтобы ученика снова допустили к занятиям. Такую справку может выдать участковый педиатр, либо кабинет здорового ребёнка. При этом, могут провести проверку на воспаления кожных покровов, отсутствие вшей и симптомов острых респираторных заболеваний.

Могут ли поставить на учет за прогулы в школе?

На школьный учет (занесение в школьный банк данных) ставится обучающийся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение образовательного учреждения без уважительной причины. (источник menobr.ru)

Постановка на такой учёт может привести к воспитательным беседам с психологом, классным руководителем и директором не только обучающегося, но и его родителей.

Если самостоятельно школа не может справиться с поведением подростка, следует обращение в ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних.

Образцы записок в школу об отсутствии ребенка

Форма записки по причине участия во внешкольном мероприятии


Директору МАОУ Гимназии №1034

Иванову Павлу Викторовичу

от Петровой Натальи Павловны

Объяснительная записка

Мой сын, Петров Пётр Олегович, ученик 10 «В» класса, не посещал занятия в школе 19 октября 2022 года, в связи с тем, что участвовал в городских соревнованиях по хоккею.

20 октября 2022 г.                                                    ________ Петрова Н.П.

По причине пропуска урока из-за опоздания


Директору МАОУ Гимназии №3562

Иванову Сергею Викторовичу

от Забитовой Екатерины Павловны

Объяснительная записка

Моя дочь, Забитова Анастасия Константиновна, ученица 8 «Г» класса, 18 октября 2022 года опоздала на первые два урока по причине того, что моё транспортное средство, на котором я везла дочь в школу, вышло из строя, не доехав 15 километров.

Автомобиль самостоятельно завести не удалось, я вызвала эвакуатор. Ввиду данных обстоятельств, моя дочь смогла прийти в школу только к третьему уроку.

18 октября 2022 г.                                                     ________ Забитова Е.П.

Записка (заявление) с просьбой отпустить ребёнка с урока


Директору МАОУ Гимназии №2089

Короленко Виталию Викторовичу

от Смирновой Светланы Петровны

Заявление

Прошу отпустить мою дочь, Смирнову Елизавету Викторовну, ученицу 8 «Г» класса, со школьных занятий с 7 (седьмого) сентября по 11 (одиннадцатое) сентября 2022 г. по причине отъезда по семейным обстоятельствам.

Ответственность за жизнь  дочери несу сама.

6 сентября 2022 г.                                                          ________ Смирнова С.П.

Пропуск урока физкультуры по состоянию здоровья


Директору МАОУ Гимназии №2000

Рыбкину Виталию Викторовичу

от Калугиной Светланы Петровны

Объяснительная записка

Моя дочь, Колугина Катерина Ивановна, ученица 11 «В» класса, отсутствовала на уроках в школе 15 октября 2022 года по причине болезни. У дочери была температура 38,0 и насморк. К врачу решили не обращаться.

16 октября 2022 г.                                                        ________ Калугина С.П.

По причине нахождения на лечении


Директору МАОУ Гимназии №3000

Суркину Николаю Викторовичу

от Выборгской Светланы Петровны

Объяснительная записка

Моя дочь, Выборгская Катерина Ивановна, ученица 10 «В» класса, отсутствовала на занятиях в учебном учреждении с 15 сентября 2022 года по 20 сентября 2022 года, поскольку находилась на стационарном лечении. Справка о болезни прилагается.

21 сентября 2022 г.                                                        ________ Выборгская С.П.

Объяснительная записка в школу, составленная по правилам, избавит ученика от разбирательств по поводу пропуска и наказания, а родителя – от дисциплинарного взыскания. Документ оформляется родителями или опекунами ребёнка.

Читайте также

Бесплатное и льготное питание в школе: порядок оформления
Некоторым социальным категориям людей положено льготное или бесплатное питание в школе. Для подтверждения этого права необходимо собрать определенные документы и справки, правильно оформить и подать…

 

МБОУ "ООШ №17" - Памятка по посещаемости для родителей обучающихся

Меню сайта

Вход на сайт

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 15-Янв-23, 07:03

Уважаемые родители!

   Прежде чем оставить своего ребенка дома по какой-либо причине, помните: существуют документы, по которым пропуск учебных занятий является пропуском по уважительной причине.

1. Справка от врача, в этом случае заявления не принимаются, причину плохого самочувствия должен установить только медицинский работник. Также справка предоставляется в том случае, если ребенок отпрашивается в течение дня у классного руководителя, директора для того, чтобы посетить поликлинику (в этом случае обязательно заявление родителей с просьбой об уходе с урока). На документе обязательно должны находиться 2 печати (врача и медицинского учреждения), не должно быть исправлений. Спрашивайте справку в поликлинике, даже если было однодневное посещение врача с целью сдачи анализов, обследования, консультации и т.д.

2. Заявление. Заявление пишется на имя директора (пример ниже) в том случае, если ребенку необходимо отсутствовать в школе по причине семейных обстоятельств (с указанием конкретной причины). Заявление подписывается заранее у директора. Если планируется долгое отсутствие ребенка в школе, то в заявлении обязательно делается запись о том, что выполнение учебной программы родители берут на себя. В этом случае по школе издается специальный приказ, дающий вашему ребенку право на длительный пропуск учебных занятий.

3. Справка из детской спортивной школы, художественной школы, дома творчества и т.д. В случае предоставления справки из вышеуказанных заведений, обязательно должно присутствовать заявление от родителей с просьбой отпустить ребенка с учебных занятий. Если планируется долгое отсутствие ребенка в школе, то в заявлении обязательно делается запись о том, что выполнение учебной программы родители берут на себя.


Образец заявления

                                                                                        Директору  МБОУ «ООШ №17»

                                                                                        Ермолаевой Н.В.

                                                                                        От _____________________

заявление.

Прошу Вас освободить моего сына (мою дочь ) ­­­­­­­____ФИО____обучающегося __класса, от учебных занятий _(дата)__г. по семейным обстоятельствам (указать причину). Обязуемся выполнить учебную программу за данный период.

Число                                                                                                       Подпись.

 


В случае экстренных ситуаций, которые невозможно предугадать заранее (например, экстренный выезд за пределы города), но по которым ребенок не может пойти в школу-, родители обязаны:

 1. Сообщить в школу об отсутствии  на занятиях.

 2. Предоставить объяснительную, в которой поясняется, почему обучающийся отсутствовал. Этот документ предоставляется в случае незапланированного заранее отсутствия ребенка по чрезвычайным причинам: смерть близких, похороны, ЧП и другие неожиданные обстоятельства. В этом случае считается, что уроки были пропущены по уважительной причине.

 

 

Вопросы и ответы для школьных округов и родителей





Информация о правах всех детей на зачисление в школу:
Вопросы и ответы для штатов, школьных округов и родителей

PDF (394K)

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав

Министерство образования США
Управление гражданских прав

Эти вопросы и ответы предназначены для того, чтобы помочь штатам и школьным округам в выполнении их юридических обязательств по обеспечению того, чтобы их политика и практика зачисления 1 не допускали дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения и не запрещали или препятствовать зачислению учащихся в школу на основании фактического или предполагаемого иммиграционного статуса их или их родителей. Министерства образования и юстиции США призывают штаты и округа активно внедрять поддерживающие политики и методы зачисления, которые создают благоприятную и инклюзивную среду для всех учащихся. 2

Документация

В - 1. Должен ли школьный округ запрашивать иммиграционный или гражданский статус учащегося или родителя

3 для установления места жительства учащегося в округе?

A - 1. Нет. Статус иммиграции или гражданства не имеет отношения к установлению места жительства в округе, и спрашивать об этом в контексте установления места жительства не нужно, и это может иметь сдерживающий эффект для зачисления учащихся.

Q - 2.

  Должны ли учащиеся , за исключением бездомных учащихся, как это предусмотрено Федеральным законом, предъявить текущее место жительства в округе, чтобы поступить в окружную школу?

A - 2. A Штат или округ могут установить требования о добросовестном проживании и, таким образом, могут потребовать, чтобы все потенциальные учащиеся, за исключением бездомных учащихся, как это определено и предусмотрено Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным, 42 U.S.C. §§ 11301 и след. , предоставить подтверждение проживания в округе.

В - 3. Как учащиеся могут выполнить требования, чтобы показать текущее место жительства в школьном округе?

A - 3. Правила разных штатов и округов в отношении того, какие формы документов можно использовать для подтверждения проживания в округе, различаются. Округа обычно принимают различные документы в качестве подтверждения места жительства, такие как телефонный счет или счет за коммунальные услуги, документ об ипотеке или аренде, аффидевит родителей, квитанции об уплате арендной платы, копию денежного перевода, сделанного для оплаты арендной платы, или письмо от родителей. работодатель, который написан на бланке компании.

Родителю должно быть разрешено установить вид на жительство любым из альтернативных способов, предусмотренных законодательством штата или местным законодательством. Штаты и округа не могут применять разные правила или применять одни и те же правила по-разному к детям на основании фактической или предполагаемой расы их или их родителей, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или других недопустимых факторов. Ко всем учащимся нужно относиться одинаково. 4

Округ должен пересмотреть список документов, которые могут быть использованы для подтверждения места жительства, чтобы гарантировать, что требуемые документы не будут незаконно запрещать или препятствовать учащемуся, не имеющему документов, или чьи родители не имеют документов, зачислиться в школу или посещать ее.

В - 4. Может ли бездомный ребенок, в том числе незарегистрированный бездомный ребенок, когда-либо быть обязан показать место жительства в округе, чтобы записаться в окружную школу?

A - 4. Нет. Даже если округ имеет действительное подтверждение требований к месту жительства, он должен освободить от этих требований всех детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным. Эти дети и молодежь имеют право поступить в школу, даже если их семьи не могут предъявить документы, которые в противном случае потребовались бы для подтверждения места жительства.

В Законе МакКинни-Венто термин «бездомные дети и молодежь» определяется как включающий, в частности, «детей и молодежь, которые делят жилье с другими лицами из-за потери жилья, экономических трудностей или по аналогичной причине; проживают в мотелях, отелях, трейлерных парках или кемпингах из-за отсутствия альтернативного подходящего жилья; живут в аварийных или временных приютах; оставлены в больницах; или ожидают передачи на воспитание», а также дети мигрантов-сельскохозяйственных рабочих. Дополнительная информация о Законе McKinney-Vento о помощи бездомным доступна на сайте www. ed.gov/programs/homeless/guidance.pdf.

Q - 5. В письме «Уважаемый коллега», выпущенном 6 мая 2011 г., говорится, что «школьный округ может потребовать свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что учащийся соответствует требованиям штата или округа к минимальному и максимальному возрасту; однако округ не может запретить учащемуся поступать в его школы на основании иностранного свидетельства о рождении». Означает ли это, что для зачисления в школу или посещения школы необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка?

A - 5. Нет. В письме Уважаемому коллеге не говорится, что штаты или округа должны или должны требовать свидетельство о рождении. Кроме того, в законах штатов, устанавливающих требования к зачислению, обычно либо не упоминаются свидетельства о рождении, либо прямо разрешается родителям предоставлять альтернативные документы, подтверждающие, что ребенок соответствует возрастным требованиям школьного округа для зачисления. В зависимости от штата или округа альтернативные документы могут включать, помимо прочего: религиозную справку, справку из больницы или врача с указанием даты рождения; запись в семейной библии; запись об усыновлении; заявление от родителей; ранее проверенные школьные записи; или любой другой альтернативный документ, разрешенный законом. Школьные округа должны информировать родителей о любых существующих альтернативах в рамках своих усилий по обеспечению доброжелательной и инклюзивной среды для всех учащихся.

Запросы документов, таких как свидетельства о рождении, не должны незаконным образом препятствовать зачислению и посещению школы будущим учащимся, включая учащегося, не имеющего документов, или родителей, не имеющих документов, или ребенка или подростка, являющегося бездомным, как это определено McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным (см. вопрос 4 выше). Запросы на документацию также не могут быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. В процессе зачисления ко всем учащимся должны относиться одинаково.

Кроме того, округ не должен использовать свидетельство о рождении учащегося или другую документацию, предоставленную родителем, в качестве основания для выяснения иммиграционного статуса учащегося, его или ее родителей или других членов семьи. Такие просьбы, вероятно, окажут обескураживающее воздействие на зачисление студента на основании иммиграционного статуса.

В - 6. Что делать, если родитель отказывается предоставить копию свидетельства о рождении своего ребенка за границей, опасаясь, что это вызовет вопросы об иммиграционном или гражданском статусе ребенка или родителя?

A - 6. Школьным округам рекомендуется принимать активные меры для информирования родителей о правах их детей и заверения их в том, что их детям рады в школах округа. Например, законы штата обычно разрешают округу использовать различные документы для установления возраста ребенка. Округ должен объявить, что он будет использовать иностранное свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ таким же образом, как он будет использовать свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ в Соединенных Штатах: то есть исключительно для установления возраста ребенок.

Как подчеркивалось ранее, округ должен применять свои правила и стандарты для документирования возраста или места жительства одинаково ко всем, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, или иммиграционный статус. Ребенок, родившийся за границей, который не может или не хочет предоставить свидетельство о рождении, должен иметь те же возможности для зачисления в школу, и с ним следует обращаться так же, как с ребенком-гражданином Соединенных Штатов, который не имеет или иным образом не может произвести роды. сертификат.

В - 7. В свете письма «Уважаемый коллега», должны ли школьные округа воздерживаться от запроса номеров социального страхования учащихся?

A - 7. Федеральное правительство не запрещает штатам или округам собирать номера социального страхования будущих или нынешних студентов. Однако штаты и местные школьные округа должны решить, есть ли у них юридически допустимая причина для сбора этой информации. Если они решат собирать номера социального страхования, они должны соблюдать федеральные законы, регулирующие использование этой информации. Например, в соответствии с федеральными законами, если округ запрашивает номера социального страхования, он должен информировать людей о том, что раскрытие информации является добровольным, и должен объяснить как установленное законом, так и иное основание для поиска номеров, а также то, как округ намерен использовать эти номера. См. Закон о конфиденциальности от 1974 г., Pub. Л. № 93-579, § 7, 5 U.S.C. § 552a (примечание), доступно по адресу http://www.ssa.gov/OP_Home/comp2/F093-579.html.

Как явствует из письма «Уважаемый коллега», округ не может отказать учащемуся в зачислении, если он или она (или его или ее родитель) решит не предоставлять номер социального страхования учащегося. 5 У округов есть альтернативы запросу номеров социального страхования. Например, школьный округ, стремящийся получить идентификационные номера учащихся, может решить присвоить каждому учащемуся случайно выбранный номер. Таким образом, штат или округ избегают какого-либо сдерживающего эффекта, который запрос номеров социального страхования может оказать на зачисление студентов из-за их расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Школьный округ, решивший запросить номера социального страхования, должен указать во всех документах о зачислении и регистрации, включая формы, веб-сайты и сообщения с родителями, что предоставление номера социального страхования ребенка является добровольным и что отказ от предоставления номер социального страхования не будет препятствовать регистрации ребенка.

В - 8. Как школьный округ

может различать (а) информацию, которую он должен или должен собирать, и (б) информацию, которую он не может собирать, поскольку это может препятствовать зачислению или посещаемости?

A - 8. Обычно существует только минимальная информация, которую округ должен собрать в соответствии с законодательством штата, чтобы учащийся мог быть зачислен, например, подтверждение возраста, история прививок и место жительства в округе. И штат, и округ должны действовать в соответствии с Конституцией и действующими федеральными законами или законами штата, включая их обязательства не допускать дискриминации или проводить политику, приводящую к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. При этом штаты и округа должны также оценить свою текущую политику, чтобы определить, предпринимают ли они какие-либо действия, которые могут, хотя и непреднамеренно, препятствовать зачислению детей без документов, например запрашивают иммиграционные документы или номера социального страхования. Такие практики и политики, как только они будут выявлены, должны быть изменены, чтобы устранить любое возможное сдерживающее воздействие на зачисление.

В - 9. Чтобы не препятствовать зачислению, должна ли школа

округа зачислять любого ребенка, который встречается на ее пути, и запрашивать документы позже, после того, как ребенок зачислен?

A - 9. Как отмечалось выше, школьные округа могут потребовать, чтобы будущие учащиеся представили подтверждение проживания в округе и/или возраст до зачисления, за исключением любых детей и молодежи, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным. Однако округа также могут подождать, пока учащиеся не будут зачислены, прежде чем запрашивать какие-либо дополнительные документы, которые могут потребоваться в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, например, демографические данные учащихся. Решив подождать со сбором дополнительной информации, школьные округа могут создать более гостеприимную и инклюзивную атмосферу для всех будущих учащихся. Запросы документов не должны быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

В - 10. При наличии личной информации об учащемся, существуют ли обстоятельства, при которых школьный округ

может раскрыть эту информацию из документов об образовании учащегося без согласия учащегося или его родителей?

A - 10. Существуют обстоятельства, при которых школьный округ может раскрывать информацию из документов об образовании учащегося, , но они ограничены и вряд ли применимы в большинстве ситуаций школа районов противостоят . Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1974 г. (FERPA) в целом запрещает школьным округам, получающим федеральные средства от Министерства образования, раскрывать информацию об учащемся, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией может идентифицировать этого учащегося, без предварительного письменного согласия родителя. или студент (если этому студенту 18 лет или больше или он посещает высшее учебное заведение). См. 20 U.S.C. §1232г. Есть некоторые ограниченные исключения из FERPA, см. 34 C.F.R. §99.31, а также узкие, перечисленные обстоятельства, при которых федеральные иммиграционные законы требуют или разрешают школьному округу предоставлять конкретную информацию об учащемся другому федеральному органу, органу штата или местному органу власти. Одним из таких обстоятельств является выдача учащемуся неиммиграционной визы и сохранение неиммиграционного статуса этого учащегося при условии посещения учащимся определенной школы. Обратите внимание, что в этом случае у школьного округа будет уже имеющаяся информация об учащемся, которую он или она должны были предоставить школе для получения соответствующей визы, и поэтому у школы не будет никаких причин инициировать запрос информации об учащемся. иммиграционный статус.

Q-

11 . Как школьный округ должен сообщить о требованиях для зачисления родителям с ограниченным знанием английского языка?

A – 11. Для родителей учащегося с ограниченным знанием английского языка, желающего поступить в школу, округ должен предоставить существенную информацию о зачислении – , например. , перевести документ на языки, отличные от английского, и иметь возможность отвечать на вопросы этих родителей – как того требует Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64, 42 США § 2000d, и Закон о равных возможностях в сфере образования, 20 U.S.C. § 1703. Существенная информация может включать альтернативные способы установления разрешенного государством проживания и возрастных требований, если таковые имеются. Если округ запрашивает номер социального страхования, существенной информацией будет также тот факт, что округ не может отказать в зачислении учащемуся, если он или она (или его или ее родитель или опекун) решит не предоставлять номер социального страхования.

Дополнительные профилактические меры поддержки, которые могут принимать штаты и округа

В - 12.

Что школы могут сделать заранее, чтобы показать родителям, что их детям рады, независимо от их иммиграционного статуса или гражданства?

A - 12. В письме «Уважаемый коллега» содержится призыв к штатам и округам тщательно пересмотреть политику и практику зачисления, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и не оказывают сдерживающего воздействия на готовность родителей зачислять своих детей. Любые проблемы должны быть исправлены.
Кроме того, министерства образования и юстиции США призывают округа проявлять инициативу в уведомлении родителей об их правах отправлять своих детей в государственную школу. Например, округа могут проводить информационно-разъяснительную работу с населением, чтобы информировать родителей о том, что все учащиеся, проживающие в округе, могут посещать школы округа.

В - 13. Должны ли округа проводить обучение персонала тому, как избежать нарушения закона в этой области?

А-13 . Приветствуется обучение персонала на уровне школ и округов. В конечном счете, штат и округ несут юридическую ответственность за соблюдение федерального закона. Обучение персонала помогает облегчить это соответствие.

Q - 14. Какова роль государственных образовательных агентств (SEA) в обеспечении того, чтобы учащиеся не были неправомерно исключены из школы?

A - 14. Письмо уважаемому коллеге от 6 мая 2011 г. призвано напомнить округам и штатам об их обязательствах в соответствии с действующим законодательством. Как получатели федеральных средств, SEA несут ответственность за контроль за соблюдением федеральных антидискриминационных законов. Поскольку законы, касающиеся зачисления в школу, в том числе требования о подтверждении возраста и проживания, различаются от штата к штату, это та область, в которой руководство SEA необходимо и может быть особенно эффективным. SEA рекомендуется пересматривать существующие практики и политики и помогать своим округам в понимании типов практики, которые будут соответствовать требованиям штата в отношении зачисления в школу, не нарушая конституционных и федеральных антидискриминационных требований. В частности, SEA должны работать над тем, чтобы практика зачисления школьных округов не препятствовала и не запрещала незаконно посещать школу учащимся, в том числе учащимся, не имеющим документов, или учащимся, чьи родители не имеют документов.

Пересмотрено в июле 2012 г.

1 Для целей настоящего руководства термин «зачисление» также означает регистрацию, зачисление в школу или посещение школы.

2 Этот документ с вопросами и ответами прилагается к письму Уважаемые коллеги о правах всех детей на зачисление в школу, выпущенному Министерством образования и юстиции США 6 мая 2011 г. Этот документ был обновлен с учетом дополнительных вопросы, полученные после публикации письма «Уважаемый коллега».

3 Для целей настоящего руководства термин «родитель» также означает опекуна или другое ответственное лицо в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

4 Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года, за соблюдением которого следит Министерство юстиции, запрещает школьным округам предпринимать действия, которые лишают учащихся равной защиты закона. Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г., соблюдение которого обеспечивается Министерством образования и Министерством юстиции по направлению федерального финансового агентства или путем вмешательства в существующий судебный процесс, запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, или национального происхождения.

5 Точно так же школьный округ не может отказать учащемуся в зачислении, если его или ее родитель решит не предоставлять свой собственный номер социального страхования.

Верх



Версия для печати

Последнее изменение: 10.01.2020

§ 22.1-254. Требуется обязательное присутствие; оправдания и отказы; участие в программе альтернативного образования; исключения из статьи

Составление отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

14.01.2023

§ 22.1-254. Требуется обязательное присутствие; оправдания и отказы; участие в программе альтернативного образования; исключения из статьи.

A. В данном подразделе термин «посещать» включает участие в образовательных программах и курсах в месте, удаленном от школы, с разрешения школы и в соответствии с применимыми требованиями.

Если иное не предусмотрено в этой статье, каждый родитель, опекун или другое лицо в Содружестве, контролирующее или ответственное за любого ребенка, которому исполнится пять лет 30 сентября любого учебного года или ранее и который не прошел восемнадцатилетия, в течение каждого года, когда государственные школы работают, и в течение того же количества дней и часов в день, что и в государственных школах, заставляет такого ребенка посещать государственную школу или частную, конфессиональную или приходскую школу, или обучить такого ребенка наставнику или учителю с квалификацией, установленной Советом и утвержденной суперинтендантом отделения, или обеспечить домашнее обучение такого ребенка, как описано в § 22. 1-254.1.

В соответствии с положениями Совета, требования этого раздела также могут быть удовлетворены путем привлечения ребенка к участию в альтернативной программе обучения или работы/обучения, предлагаемой государственной, частной, конфессиональной или приходской школой или государственное или частное высшее учебное заведение. Кроме того, в отношении любого пятилетнего ребенка, на которого распространяются положения настоящего подраздела, требования этого раздела могут быть удовлетворены в качестве альтернативы путем направления ребенка на посещение любой государственной образовательной программы дошкольного образования, включая программу Head Start. программе или в частной, конфессиональной или приходской образовательной программе дошкольного образования.

Обучение в доме ребенка или детей родителем, опекуном или другим лицом, контролирующим или ответственным за такого ребенка или детей, не должно классифицироваться или определяться как частная, конфессиональная или приходская школа.

Требования настоящего раздела применяются к (i) любому ребенку, находящемуся под опекой Департамента юстиции по делам несовершеннолетних или Департамента исправительных учреждений, которому еще не исполнилось восемнадцати лет, и (ii) любому ребенку, которого начальник отдела потребовал забрать специальная программа предотвращения, вмешательства или исправления, как указано в подразделе C § 22.1-253.13:1 и в § 22.1-254.01. Требования настоящего раздела не применяются к (а) любому лицу в возрасте от 16 до 18 лет, которое содержится в исправительном учреждении для взрослых, когда такое лицо активно стремится получить проходной балл на экзамене, эквивалентном средней школе, утвержденном Советом. но не зачислен в индивидуальный план альтернативного обучения учащегося в соответствии с подразделом E, и (b) любой ребенок, получивший аттестат о среднем образовании или его эквивалент, сертификат об окончании или набравший проходной балл на экзамене, эквивалентном средней школе утвержденным Советом, или иным образом соблюдающим требования обязательного посещения школы, изложенные в настоящей статье.

B. Школьный совет освобождает от посещения школы:

1. Любой ученик, который вместе со своими родителями по причине добросовестного религиозного образования или убеждений сознательно против посещения школы. Для целей этого подраздела «добросовестное религиозное обучение или убеждения» не включает в себя в основном политические, социологические или философские взгляды или просто личный моральный кодекс; и

2. По рекомендации окружного суда по делам несовершеннолетних и семейным делам округа или города, в котором проживает учащийся, и на такой период времени, который суд сочтет целесообразным, любой учащийся, который вместе со своими родителями возражает против посещения школы по причине беспокойства за здоровье такого учащегося, что подтверждается компетентными медицинскими доказательствами, или по причине разумного опасения такого учащегося за личную безопасность, когда такое беспокойство или опасение в конкретном случае этого учащегося определяется судом при рассмотрении дела. рекомендации директора и начальника отдела должны быть обоснованы.

C. Каждый местный школьный совет должен разработать правила освобождения от занятий учащихся, отсутствующих по причине соблюдения религиозного праздника. Такие правила должны гарантировать, что студент не будет лишен какой-либо награды, права или возможности участвовать в конкурсе на получение какой-либо награды или права сдавать альтернативный тест или экзамен, который он пропустил по причине такого отсутствия, если отсутствие подтверждается способом, приемлемым для школьного совета.

D. Школьный совет может освободить от посещения школы:

1. По рекомендации директора и начальника отделения и с письменного согласия родителя или опекуна любой ученик, которого совет школы определяет в соответствии с правилами совета, не может получать образование в такой школе; или

2. По рекомендации окружного суда по делам несовершеннолетних и семейным делам округа или города, в котором проживает ученик, любой ученик, который, по решению такого суда, не может получать образование в такой школе.

E. Местные школьные советы могут разрешить выполнение требований подраздела A при следующих условиях: директор или замещающее его лицо школы, в которой обучается учащийся, разрабатывается индивидуальный план альтернативного обучения учащегося в соответствии с указаниями Совета, который должен включать:

1. Консультации по вопросам профессиональной ориентации;

2. Обязательное зачисление и посещение программы подготовки к сдаче экзамена на соответствие среднему школьному образованию, утвержденного Советом, или другой программы альтернативного образования, утвержденной местным школьным советом, с требованиями посещаемости, которые предусматривают отчет о посещаемости учащимся главным администратором такого подготовительная программа или утвержденная альтернативная программа обучения такому директору или его назначенному лицу;

3. Обязательное участие в программе для получения одобренного Советом профессионального и технического образования, например, успешное завершение отраслевой сертификации, государственный экзамен на получение лицензии, национальная оценка профессиональной компетентности, Батарея профессиональных способностей вооруженных сил или оценка навыков готовности к работе в Вирджинии;

4. Успешное завершение курса по экономике и личным финансам, необходимого для получения одобренного Советом аттестата об окончании средней школы;

5. Консультирование по экономическим последствиям неполной средней школы; и

6. Процедуры повторного зачисления в соответствии с требованиями подраздела A.

Учащийся, которому был предоставлен индивидуальный альтернативный план обучения в соответствии с этим подразделом и который не соблюдает условия такого плана, должен находиться в нарушении закона об обязательном посещении школы, и суперинтендант или ответственный за посещаемость школьного подразделения, в котором такой учащийся был зачислен в последний раз, должен добиваться немедленного соблюдения закона об обязательном посещении школы, как указано в настоящей статье.

Учащиеся, зачисленные по индивидуальному плану альтернативного обучения, учитываются в среднем дневном членстве в школьном отделении.

F. Школьный совет может в соответствии с процедурами, изложенными в статье 3 (§ 22. 1-276.01 и далее) главы 14, и при установлении того, что ребенку школьного возраста (i) предъявлено обвинение в правонарушении связанные с законами Содружества или с нарушением политики школьного совета, в отношении оружия, алкоголя или наркотиков или умышленного причинения вреда другому лицу; (ii) признан виновным или невиновным в преступлении, которое привело или могло привести к причинению вреда другим лицам, или в правонарушении, о котором необходимо сообщить суперинтенданту школьного отдела в соответствии с подразделом G § 16.1-260; (iii) приостановлено в соответствии с § 22.1-277.05; или (iv) исключен из школы в соответствии с § 22.1-277.06 или 22.1-277.07 или подразделом C § 22.1-277, требует от ребенка посещения альтернативной образовательной программы, как это предусмотрено в § 22.1-209.1:2 или 22,1-277,2:1.

G. Всякий раз, когда суд приказывает учащемуся участвовать в программе альтернативного образования, включая программу подготовки учащихся к сдаче экзамена на соответствие средней школе, одобренную Советом, предлагаемую в государственных школах, местный школьный совет школьного подразделения, в котором программа предлагается определить соответствующее альтернативное место обучения ученика, независимо от того, посещает ли ученик государственные школы, которые он контролирует, или проживает в его школьном подразделении.

Районный суд по делам несовершеннолетних и семейным отношениям округа или города, в котором проживает ученик или в котором против ученика находятся обвинения, или любой суд, в котором обвинения против ученика находятся на рассмотрении, может потребовать от ученика, которому предъявлено обвинение в (i) преступление, которое привело или могло привести к причинению вреда другим лицам, (ii) нарушение статьи 1 (§ 18.2-77 и последующие) главы 5 раздела 18.2, или (iii) любое правонарушение, связанное с владением или распространение любых контролируемых веществ Списка I, II или III для посещения альтернативной образовательной программы, включая, помимо прочего, вечернюю школу, обучение взрослых или любую другую образовательную программу, предназначенную для обучения учащихся, для которых обычная программа инструкция может быть неадекватной.

Этот подраздел не должен толковаться как ограничивающий полномочия школьных советов по исключению, отстранению от занятий или исключению учащихся, как это предусмотрено в §§ 22. 1-277.04, 22.1-277.05, 22.1-277.06, 22.1-277.07 и 22.1-277.2. Используемый в этом подразделе термин «обвинение» означает, что петиция или ордер были поданы или находятся на рассмотрении в отношении ученика.

H. В течение одного календарного месяца после открытия школы каждый школьный совет направляет родителям или опекунам каждого учащегося, зачисленного в отделение, копию закона об обязательном посещении школы, а также процедур и правил обеспечения соблюдения, установленных школьным советом. .

I. Положения настоящей статьи не распространяются на:

1. Детей, страдающих заразными или инфекционными заболеваниями во время болезни такими болезнями;

2. Дети, которым не была проведена иммунизация против инфекционных заболеваний в соответствии с § 22.1-271.2;

3. Дети в возрасте до 10 лет, проживающие на расстоянии более двух миль от государственной школы, если общественный транспорт не находится в пределах одной мили от места проживания таких детей;

4. Дети в возрасте от 10 до 17 лет включительно, проживающие на расстоянии более 2,5 миль от государственной школы, за исключением случаев, когда общественный транспорт находится в пределах 1,5 миль от места проживания таких детей; и

5. Дети, освобожденные от занятий в соответствии с подразделами B и D. желать, чтобы ребенок посещал школу до следующего года, потому что ребенок, по мнению родителя или опекуна, не готов умственно, физически или эмоционально к посещению школы, может задержать посещение ребенком школы на один год.

Расстояния, указанные в подпунктах 3 и 4, измеряются или определяются от места жительства ребенка до входа на территорию школы или до ближайшей к входу в место жительства таких детей остановки школьного автобуса по ближайшим практическим маршрутам, пригодным для пешком или верхом. Заболевание устанавливается справкой авторитетного практикующего врача в соответствии с правилами, принятыми Коллегией.

J. В соответствии с инструкциями, установленными Департаментом, любому учащемуся, отсутствующему в школе по причине его психического или психического здоровья, предоставляется пропуск по уважительной причине.

K. В соответствии с инструкциями, установленными Департаментом, каждый школьный совет (i) должен разрешать один учебный день по уважительной причине в течение учебного года для любого учащегося средней или старшей школы в местном школьном отделении, который отсутствует в школе, чтобы заниматься на общественном мероприятии и (ii) может разрешить дополнительное отсутствие по уважительной причине для тех учащихся, которые отсутствуют по этой причине. Местные школьные советы могут потребовать, чтобы учащийся заблаговременно уведомил о предполагаемом отсутствии, и потребовать, чтобы учащийся предоставил документы об участии в общественном мероприятии.

L. В соответствии с инструкциями, установленными Департаментом, любой учащийся, который является членом признанной штатом или признанной на федеральном уровне племенной нации со штаб-квартирой в Содружестве, и который отсутствует в школе для участия в собрании пау-вау такой племенной нации, должен быть предоставляется один пропуск по уважительной причине в течение учебного года при условии, что родитель такого учащегося заблаговременно уведомит школу учащегося о таком отсутствии в порядке, установленном школой.


Learn more