Справка из фсс о неполучении пособия при рождении ребенка


Документы, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае прекращения страхователем деятельности либо в случаях невозможности установления его места нахождения

Дата публикации . Опубликовано в Без категории

 Пособие по временной нетрудоспособности:

 Пособие по беременности и родам:

Единовременное пособие при рождении ребенка:

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

Единовременное пособие при рождении ребенка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Способы подачи жалобы

Гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте или лично в любую Клиентскую службу ПФР, а также в электронной форме:

Причиной обращения может быть неудовлетворенность качеством предоставления государственных услуг ПФР, нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу, отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток, отказ в предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов, требование дополнительной платы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27. 07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».


форм для сертификации TANF | Quest

Последнее обновление

Какие формы требуются для сертификации TANF с включением родителя в пособие?

  1. Запрос на льготы, 08MP001E (PS-1)
  2. Информация о праве на льготы, 08MP002E (FSS-1)
  3. Обязанности и подпись для льгот, 08MP003E (FSS-1B) Примечание. В семьях с двумя родителями каждый родитель должен подписать FSS-1B.
  4. Влияние единовременных выплат на пособия TANF, 08TA006E (FSS-C-4)
  5. Заявление о гражданстве, 08MP005E (если не предоставлено свидетельство о рождении)
  6. Декларация о статусе гражданина, 08MP022E, (для не граждан США)
  7. Пособия TANF за пределами штата, 08AD080E (ADM-80) *если клиент заявляет, что он проживал в любом другом штате с момента рождения старшего ребенка
  8. Подтверждение посещаемости школы, 08AD010E
  9. Свидетельство об освобождении от вакцинации, при необходимости 08TA017E (FSS-TANF-1)
  10. Лишение

    Помните! Формы PS-1, FSS-1 и FSS-1-B также необходимы для заявок на TANF, которые подаются через OKDHSLIVE!

    **Единственной формой, которую следует отправлять в Службу поддержки детей, является Отчет о уважительной причине, 08TA009E (C-15). Все другие формы алиментов должны быть включены в историю болезни.**

  11. Соглашение о трудовой/личной ответственности TANF, 08TW002E (TW-2)
  12. Межведомственная справочная и информация, 08TW003E (TW-3), при необходимости
  13. Список контактов работодателя, 08TW010E (TW10), при необходимости
  14. Отчет о времени и проделанной работе, 08TW013E (TW-13), при необходимости
  15. Запрос на расширение для TANF, 08TW024E (TW24), при необходимости
  16. Проверка/Распоряжение о расширении, 08TW025E (TW-25), при необходимости
  17. Отчет о рабочих допусках, 08TW027E (TW-27), при необходимости

Какие формы требуются для сертификации TANF (только для детей)?

Помните! Формы PS-1, FSS-1 и FSS-1-B также необходимы для заявок на TANF, которые подаются через OKDHSLIVE!

**Единственной формой, которую следует отправлять в Службу поддержки детей, является Отчет о уважительной причине, 08TA009E (C-15). Все другие формы алиментов должны быть приложены к истории болезни.**

Свидетельства о рождении

Возможно, ваше свидетельство спрятано в коробку или хранится на хранении. Скорее всего, у вас есть один: свидетельство о рождении. По данным Бюро переписи населения США, в любой день в Соединенных Штатах рождается около 10 800 детей, или одно рождение каждые восемь секунд. Большинству, если не всем, будут выданы свидетельства о рождении. Свидетельство о рождении — это документ, выдаваемый правительством, в котором регистрируется рождение ребенка для целей статистики естественного движения населения, налогообложения, вооруженных сил и переписи населения. Свидетельство о рождении является одним из первых юридических документов, которые может получить физическое лицо. Они настолько распространены, что мы можем даже не заметить их значения. В Соединенных Штатах свидетельства о рождении служат доказательством возраста человека, статуса гражданства и личности. Они необходимы для получения номера социального страхования, подачи заявления на получение паспорта, поступления в школу, получения водительских прав, трудоустройства или подачи заявления на получение других льгот. Гуманитарный деятель Десмонд Туту описал свидетельство о рождении как «небольшую бумагу, но на самом деле она устанавливает, кто вы, и дает доступ к правам и привилегиям, а также к обязанностям гражданина».

Децентрализованная система

В Соединенных Штатах нет национального (федерального) реестра рождений, как в других странах, например в Соединенном Королевстве. Вместо этого свидетельства о рождении выдаются штатами, которые по закону обязаны сообщать федеральному правительству ежегодные данные статистики естественного движения населения. (Обратите внимание, что если ребенок рождается у американских родителей за границей, Государственный департамент США собирает эти данные.) В каждом штате управление свидетельствами о рождении может быть дополнительно децентрализовано, при этом сбор данных и сертификаты выдаются на уровне округа или муниципалитета. Данные о рождении передаются штату, округу или муниципалитету родителями, врачами, акушерками и больницами, как правило, в бумажных или электронных формах. Правительство штата и федеральное правительство используют эти данные, чтобы понять изменения в численности населения, тенденции рождаемости, здоровье и смертность матери и плода, демографические данные новых родителей и другие тенденции, которые информируют политиков.

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой.

В этой децентрализованной системе нет обязательного стандартного документа свидетельства о рождении, которое государства должны выдавать отдельным лицам. Однако федеральное правительство предлагает стандартную форму заявления на свидетельство о рождении, Стандартное свидетельство о живом рождении США, которое штаты используют для сбора данных об отдельных рождениях. После этого штаты могут создавать свои собственные свидетельства о рождении для распространения среди отдельных лиц. Федеральное правительство издает инструкции для штатов о том, какая информация должна быть указана в сертификатах. Как Стандартное свидетельство о живом рождении, так и руководящие принципы в отношении выдаваемых государством свидетельств о рождении периодически обновляются в соответствии с требованиями Типового государственного закона о регистрации актов гражданского состояния (19).59). В соответствии с этой структурой, с одной стандартной формой заявления на свидетельство о рождении и без стандартного документа свидетельства о рождении, Национальный центр статистики здравоохранения оценивает, что в Соединенных Штатах циркулирует 14 000 различных документов свидетельства о рождении. В этом «Учебном юридическом документе» будут рассмотрены как стандартная форма заявления на получение свидетельства о живом рождении США, так и типичный документ о рождении, выданный государством.

Нечеткий бумажный след

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой. Соединенное Королевство было первой страной, которая обязала собирать данные о рождении на национальном уровне в 1853 году. Соединенные Штаты начали собирать данные о рождении на национальном уровне в 1902, по данным переписи населения США. Некоторые отдельные штаты уже собирали данные о рождении, в том числе Вирджиния, которая начала собирать данные как колония в 1632 году, и Массачусетс в 1639 году, поэтому стало вопросом, как заставить каждый штат последовать их примеру. Федеральное правительство впервые разработало стандартную форму заявления на свидетельство о рождении в 1907 году, через пять лет после того, как Бюро переписи населения начало собирать данные. Нынешняя система штатов, собирающих данные и сообщающих их федеральному правительству, была разработана между 1915, когда федеральное правительство поручило штатам собирать и сообщать данные, и 1933 г., когда в нем участвовали все штаты. В 1946 году ответственность за сбор и публикацию статистики естественного движения населения на национальном уровне перешла от Бюро переписи населения к Национальному управлению статистики естественного движения населения, которое в настоящее время является Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). Сегодня NCHS является частью Центров по контролю за заболеваниями, которые входят в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Подтверждение гражданства

Во время Второй мировой войны и в последующие годы работодатели все чаще просили будущих сотрудников предоставить подтверждение своего гражданства. Федеральные законы о занятости для определенных отраслей, таких как авиастроение, уже требовали, чтобы работодатели нанимали граждан, и многие американцы не имели никаких доказательств своего гражданства. Многие американцы, пытавшиеся найти работу в экономике военного времени, выражали разочарование по поводу этого, казалось бы, бюрократического препятствия. Один мужчина из Род-Айленда написал: «Это Америка, и неправильно отказывать мне в работе, потому что у меня нет документов о рождении. У меня есть жена и ребенок, и я хочу работать». Грейс Уилсон, 42 года, из Канзаса, надеялась получить работу в авиационной промышленности, но не смогла даже поступить в школу. «Горько и обидно осознавать, что ты американский гражданин, чьи дедушки и бабушки, а также родители также были и до сих пор не могут установить гражданство». Свидетельства о рождении были приемлемым документом американского гражданства, но у многих людей не было копий. В период 19С 40 по 1945 год примерно 43 миллиона американцев, почти треть работающего населения, подали запросы в свои штаты на получение заверенной государством копии своего свидетельства о рождении. В 1942 году Good Housekeeping опубликовал статью о важности получения копий свидетельства о рождении. Штаты изо всех сил старались не отставать от спроса. К концу 1942 года Комиссия по военным кадрам отреагировала на национальный «кризис свидетельств о рождении», объявив, что военнослужащим больше не нужно предъявлять свидетельства о рождении или другие документы для подтверждения своего гражданства. Рабочие могли просто поклясться в своем гражданстве «в присутствии представителя завода армии или флота». Наказания за ложное заявление об американском гражданстве включали штраф в размере 10 000 долларов и тюремное заключение на срок до пяти лет. В годы после Второй мировой войны работодатели, школы и федеральное правительство все чаще полагались на свидетельства о рождении в качестве документации для определенных видов деятельности и льгот. Солдаты должны были предъявить свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка, чтобы обеспечить медицинское страхование иждивенцев. Государственные школы требовали свидетельства о рождении для зачисления учащихся. Одно из положений Закона о справедливых трудовых стандартах от 19 г.38 заключалась в том, что работники доказывали свой возраст, чтобы выйти на рынок труда, что было законодательной победой, напоминающей попытки реформ Прогрессивной эры по искоренению детского труда в Соединенных Штатах. К 1950-м годам американцы, в первую очередь матери, поняли важность регистрации рождения ребенка в своем штате и получения свидетельства о рождении. Это стало способом обеспечить право их детей по рождению как граждан.

Свидетельство о рождении

Свидетельства о рождении в Соединенных Штатах обычно состоят из стандартной формы заявления на получение свидетельства о живом рождении США, которая используется для сбора данных для выдачи официального свидетельства о рождении, и документа свидетельства о рождении, в котором указано, что оно выдается физическим лицам.

В настоящее время стандартное свидетельство о живом рождении США выглядит как приложение с полями, запрашивающими определенную информацию. Вся форма занимает две страницы и состоит из 58 вопросов. (Копия полной заявки доступна на сайте www.insightsmagazine.org.) Вопросы касаются новорожденного ребенка, его матери и отца. Что касается ребенка, то в анкете запрашиваются имя, дата рождения, место рождения, вес, рост и другие статистические данные. В форме также спрашивается, родился ли ребенок в больнице, является ли он близнецом или «множественным» и родился ли ребенок с какими-либо заболеваниями. Для матери и отца форма запрашивает имя, адрес и другую расовую, этническую и демографическую информацию. Также возникают вопросы о здоровье матери во время беременности. Стандартное свидетельство о живом рождении также должно быть заверено медицинским работником, присутствовавшим при родах или проводившим обследование. Как правило, стандартное свидетельство о живом рождении заполняется родителями ребенка, затем заверяется медицинским работником и представляется в штат, округ или муниципалитет, которые выдают окончательное свидетельство о рождении обратно лицу.

Свидетельство о рождении, выданное штатом, обычно сильно отличается от формы стандартного свидетельства о живом рождении. Обычно он имеет более официальный вид, напечатан на более толстой бумаге, на нем четко видны название штата, округа или муниципалитета и печать. На странице может быть водяной знак или подпись государственного чиновника. Представленная информация, как правило, является базовой по сравнению с более ранней формой заявки. В свидетельстве о рождении будут указаны имя человека, дата рождения, место рождения и другая важная информация. Обычно указываются имена, адреса, даты рождения и занятия как матери, так и отца. Как правило, копии свидетельств о рождении, выданные государством, также заверяются, что означает, что они включают рельефную печать, уникальную для выдавшего (штата, округа или муниципалитета) и подпись. Обычно, когда свидетельства о рождении требуются для целей идентификации, они должны быть заверены и иметь выпуклую печать, чтобы иметь надлежащую силу.

Изменение документа свидетельства о рождении

Редко требуется изменение свидетельства о рождении, но в каждом штате, округе или муниципалитете, выдающем свидетельство, есть протоколы для запроса изменений. Однако законы о том, что может быть изменено и по каким причинам, варьируются от штата к штату. Иногда свидетельства о рождении содержат ошибки, поэтому запрошенное изменение может быть простым исправлением. Другие распространенные изменения документа свидетельства о рождении включают изменение имени и, все чаще, изменение пола. В каждом штате разрешены исправления и изменения имени, но не в каждом штате разрешена смена пола в свидетельстве о рождении. Важно связаться с выдавшим штатом, округом или муниципалитетом по поводу изменений в свидетельстве о рождении. Как правило, веб-сайт каждого штата предлагает контактную информацию для изменения свидетельства о рождении, как правило, через отдел регистрации актов гражданского состояния, министерство здравоохранения или канцелярию штата.


Learn more