Сложный искусственный процесс способствующий появлению звука у ребенка


404 Cтраница не найдена

Официальный сайт Волгоградской государственной академии физической культуры (ФГБОУ ВПО ВГАФК)

Официальный сайт Волгоградской государственной академии физической культуры (ФГБОУ ВПО ВГАФК)

404 Not Found

^ Наверх

  • Академия
    • Новости
    • История вуза
    • Официальная символика
    • Доска почета
      • Ведущие ученые в истории вуза
      • Чемпионы Игр Олимпиад
      • Выпускники, добившиеся успехов в разных видах спорта
      • Выпускники, добившиеся профессиональных успехов
      • Студенты с наивысшим рейтингом
      • Заслуженные работники академии
    • Декларация вуза
    • События в жизни вуза
    • Самообследования
    • Перспективы развития
    • Музей
      • Первый ректор и основатель академии
      • Олимпийские страницы
      • За стеклом музейной витрины
      • История в лицах
      • Акции в музее
    • Газета "Спортивная панорама"

      Редакция газеты «Спортивная панорама»

      • Выпуски 2022 года
      • Выпуски 2021 года
      • Выпуски 2020 года
      • Выпуски 2019 года
      • Выпуски 2018 года
      • Ранее
  • Подразделения
    • Ректорат
      • Ректор
      • Проректор по учебной работе
      • Проректор по научно-исследовательской работе
      • Проректор по административно-хозяйственной работе
      • Проректор по молодёжной политике
    • Учебно-методическое управление

      Учебно-методическое управление

      • История
      • Начальник управления
      • Отдел практик и трудоустройства

        Отдел практик и трудоустройства

        • Начальник отдела
        • Контакты
        • Документация
        • Фото и видеоматериалы
      • Отдел качества образовательной деятельности

        Отдел качества образовательной деятельности

        • Документация
        • Контакты
        • История
        • Состав
        • Объявления
      • Учебно-методический отдел
        • Начальник отдела
        • Контакты, место расположения
        • Документация

          Документы

      • Контакты, место расположения
      • Расписание занятий
      • Государственная итоговая аттестация
        • Расписание ГИА
    • Факультеты и другие учебные подразделения
      • Факультет физической культуры и спорта
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
      • Факультет научно-педагогического образования
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
      • Факультет заочного обучения
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
        • Установочные задания для I курса
      • Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

        Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

        • Декан факультета
        • Контакты
        • Новости
        • Документация
        • История
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Текущие курсы и программы для работников ФГБОУ ВО "ВГАФК"
        • Спорт - норма жизни
        • Перечень программ повышения квалификации
        • perepodgotovka
        • stoimost
    • Кафедры
      • Выпускающие кафедры
        • Кафедра гуманитарных дисциплин и экономики

          Кафедра гуманитарных дисциплин и экономики

        • Кафедра педагогики, психологии и коммуникативных дисциплин

          Кафедра педагогики, психологии и коммуникативных дисциплин

        • Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры
        • Кафедра теории и методики гимнастики, танцевального спорта и аэробики
        • Кафедра теории и методики спортивных единоборств и тяжелой атлетики
        • Кафедра теории и методики спортивных игр
        • Кафедра теории и методики физического воспитания
        • Кафедра теории и методики циклических видов спорта
      • Общетеоретические кафедры
        • Кафедра медико-биологических дисциплин
        • Кафедра теории и технологий физической культуры и спорта
    • Учетно-финансовое управление
      • Начальник управления
      • Документация
      • Контакты
      • История
    • Управление делами и правового обеспечения

      Управление делами и правового обеспечения

      • Начальник управления
      • Отдел кадров

        Отдел кадров

        • Начальник отдела
        • Документация
        • Контакты
        • История
        • Вакансии
        • Информация для конкурса

          Конкурсный вопрос

        • Проведение выборов на должность заведующего кафедрой
        • Выборы декана
      • Отдел правового обеспечения

        Отдел правового обеспечения

        • Старший юрисконсульт
      • Архив

        Архив

      • Канцелярия

        Канцелярия

      • Документация
      • Контакты
    • Управление информационно-технического обеспечения
      • Начальник управления
      • Контакты
      • Календарь событий
      • Документы
      • История подразделения
      • Редакционно-издательский отдел
        • Заведующий РИО
        • Контакты
        • История РИО
      • Компьютерный центр
        • Начальник КЦ
        • История
        • Состав

          кц

        • База
        • Контакты
      • Отдел общей информации
        • Контакты
        • История ООИ
        • Фото
      • Библиотека

        Библиотека

        • Общие сведения
        • Документы
        • Состав
        • Обслуживание читателей
        • Кафедрам академии
        • Полезная информация
        • Информационные ресурсы
        • Информация о внутреннем электронном каталоге
        • Виртуальные выставки
    • Библиотека

      Библиотека

    • Медико-санитарная часть
    • Социально-психологическая служба
      • Состав
      • Документация
      • Расписание консультаций психолога
      • Психология для всех
      • Новости
    • Административно-хозяйственная часть
      • Подразделения АХЧ
      • Документы
      • История
    • Жилищно-бытовой комплекс
      • Начальник ЖБК
      • Документация
      • Контакты
      • Совет студенческого общежития
        • Контакты
        • Состав
        • Документация
        • Новости
    • Профсоюзная организация сотрудников
    • Управление научной и инновационной деятельностью
      • Начальник упраления
      • Контакты
      • Документы
      • Отдел аспирантуры
        • Заведующий отделом
        • Контакты
        • Документация
        • История
      • Отдел грантовой и проектной деятельности
      • Отдел сопровождения научно-исследовательской и методической деятельности
      • Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория
      • Научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Отдел по молодежной политике и воспитательной деятельности
      • Начальник отдела
    • Центр спортивной подготовки
      • Председатель спортивного клуба
      • Руководитель центра тестирования ГТО
  • Советы и комиссии

    Советы и комиссии

  • Абитуриенту
    • Контакты приемной комиссии
    • Памятка абитуриентам подавшим заявления через ЕПГУ
    • Приемная кампания 2022
  • Образовательный процесс
  • Научная работа
    • Научно-исследовательская работа
  • Воспитательная и спортивная работа
  • Студенту и аспиранту

    Студенту и аспиранту

  • Выпускнику
  • Специалисту
  • Повышение квалификации

    Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

  • Доступная среда
    • Документы
    • Абитуриентам с ОВЗ и инвалидностью
    • Обеспечение доступа в здания ФГБОУ ВО «ВГАФК» лиц ОВЗ и инвалидностью
    • Материально-техническое обеспечение
    • Доступное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
    • Волонтерское движение
    • Содействие в трудоустройстве
    • Повышение квалификации специалистов по вопросам работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью
  • Контакты
  • Интернет-приёмная ректора

Что такое кохлеарные импланты для слуха?

Что такое кохлеарный имплант?

Ухо с кохлеарным имплантом
Источник: NIH/NICDD

Кохлеарный имплант — это небольшое сложное электронное устройство, которое может помочь обеспечить ощущение звука человеку с полной глухотой или серьезной степенью тугоухости. Имплантат состоит из внешней части, которая располагается за ухом, и второй части, которая хирургическим путем помещается под кожу (см. рисунок). Имплантат состоит из следующих частей:

Имплантат не восстанавливает нормальный слух. Вместо этого он может дать глухому человеку полезное представление о звуках в окружающей среде и помочь ему или ей понимать речь.

Как работает кохлеарный имплант?

Кохлеарный имплант сильно отличается от слухового аппарата. Слуховые аппараты усиливают звуки, поэтому они могут быть обнаружены поврежденными ушами. Кохлеарные имплантаты обходят поврежденные участки уха и напрямую стимулируют слуховой нерв. Сигналы, генерируемые имплантатом, передаются по слуховому нерву в мозг, который распознает сигналы как звук. Слух через кохлеарный имплант отличается от нормального слуха, и требуется время, чтобы научиться или переучиться. Тем не менее, это позволяет многим людям распознавать предупреждающие сигналы, понимать другие звуки в окружающей среде и понимать речь лично или по телефону.

Кому вставляют кохлеарные импланты?

Детям и взрослым, страдающим глухотой или тяжелой степенью тугоухости, могут быть установлены кохлеарные импланты. По состоянию на декабрь 2019 года во всем мире было имплантировано около 736 900 зарегистрированных устройств. В Соединенных Штатах около 118 100 устройств были имплантированы взрослым и 65 000 детям. (Оценки предоставлены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США [FDA], по данным производителей кохлеарных имплантов, одобренных для рынка США. )

FDA впервые одобрило кохлеарные импланты в середине 1980s для лечения потери слуха у взрослых. С 2000 года кохлеарные имплантаты были одобрены FDA для использования у подходящих детей, начиная с 12-месячного возраста. Для маленьких детей, которые являются глухими или серьезно слабослышащими, использование кохлеарного импланта в раннем возрасте подвергает их воздействию звуков в течение оптимального периода для развития речи и языковых навыков. Исследования показали, что, когда этим детям вводят кохлеарный имплант с последующей интенсивной терапией до достижения ими 18-месячного возраста, они лучше слышат, понимают звук и музыку и говорят, чем их сверстники, которым вживляют импланты в более старшем возрасте. Исследования также показали, что подходящие дети, получившие кохлеарный имплант в возрасте до 18 месяцев, развивают языковые навыки со скоростью, сравнимой со скоростью детей с нормальным слухом, и многие из них преуспевают в общеобразовательных классах.

Некоторым взрослым, полностью или частично потерявшим слух в более позднем возрасте, также могут помочь кохлеарные импланты. Они учатся связывать сигналы от имплантата со звуками, которые они помнят, включая речь, не требуя никаких визуальных подсказок, таких как те, которые дает чтение по губам или язык жестов.

Как установить кохлеарный имплант?

Использование кохлеарного имплантата требует как хирургической процедуры, так и значительной терапии для обучения или повторного обучения слуху. Не все работают на одном уровне с этим устройством. Решение о введении имплантата должно приниматься после обсуждения с врачами-специалистами, в том числе с опытным кохлеарным хирургом. Процесс может быть дорогим. Например, медицинская страховка человека может покрыть расходы, но не всегда. Некоторые люди могут отказаться от кохлеарного импланта по ряду личных причин. Хирургическая имплантация почти всегда безопасна, хотя осложнения представляют собой фактор риска, как и при любом хирургическом вмешательстве. Дополнительным соображением является обучение интерпретации звуков, создаваемых имплантатом. Этот процесс требует времени и практики. В этом процессе обучения часто участвуют логопеды и аудиологи. Перед имплантацией необходимо учитывать все эти факторы.

Что ждет кохлеарные импланты в будущем?

NIDCD поддерживает исследования, направленные на усиление преимуществ кохлеарных имплантов. Ученые изучают, может ли использование укороченной электродной решетки, вставленной, например, в часть улитки, помочь людям, потеря слуха которых ограничена высокими частотами, при сохранении их слуха на более низких частотах. Исследователи также изучают потенциальные преимущества сочетания кохлеарного импланта в одном ухе с другим кохлеарным имплантом или слуховым аппаратом в другом ухе.

Где я могу найти дополнительную информацию о кохлеарных имплантах?

NIDCD поддерживает каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, равновесия, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Используйте следующие ключевые слова, чтобы помочь вам найти организации, которые могут ответить на вопросы и предоставить информацию о кохлеарных имплантах:

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатный голосовой телефон: (800) 241-1044
Бесплатный телетайп: (800) 241-1055
Электронная почта: nihdcdinfo. nihdcinfo. .gov

Объяснение синтетической акустики | Phonics Hero

Исследования показывают, что для того, чтобы каждый детей получал баллов по чтению и правописанию, нам необходимо обучать фонетике систематическим и четким подходом. В Соединенном Королевстве этот подход известен как синтетическая акустика. Мы глобальная команда, но Phonics Hero получили рекомендации из Великобритании; он тщательный, всеобъемлющий и хорошо проверенный.

Учимся читать с помощью наших игр с синтетической акустикой.

Что такое синтетический акустический подход?

Синтетическая акустика — странное техническое название, не имеющее ничего общего с искусственностью! «Синтетическое» название происходит от синтеза или смешения звуков, чтобы составить слово и позволить детям читать. Обучение чтению и орфографии с синтетической фонетикой будет иметь следующие характеристики:

1) Логика от простого к сложному

В английском языке 26 букв, но 44 уникальных звука, каждый из которых имеет множество различных способов написания. Синтетический фонетический подход научит эти 44 звука от простой к более сложной логике.

Во-первых, детей учат, что каждая буква алфавита имеет свой уникальный звук. Например:

Когда у детей появляется это понятие, логика становится немного сложнее. Две (а иногда и три) буквы также могут соединиться, образуя новый звук. Например:

На следующем уровне сложности вы действительно начинаете видеть улучшение правописания. Дети узнают, что звук может быть представлен разными способами. Например, звук /ee/:

Наконец, дети узнают, что буква или группа букв могут обозначать разные звуки. Например:


2) Декодирование — это первая стратегия чтения, и это должно произойти быстро

Как только дети выучат от 6 до 8 звуков алфавита, они должны начать смешивать, чтобы прочитать слов . Многие программы будут ждать, пока дети выучат все 26 звуков алфавита. Это совершенно необязательно — это нужно сделать гораздо раньше. Делая это раньше, мы демонстрируем детям, почему мы учим звуки; смешивать слова для чтения.

Процесс чтения включает в себя расшифровку или «разбиение» слов на отдельные звуки, которые затем можно смешать вместе, чтобы прочитать неизвестное слово. Дети решают каждое слово в четыре этапа:

Загрузите этот бесплатный плакат для своего класса.

3) Правописание преподается одновременно с чтением

Процесс правописания обратный чтению. Требуется, чтобы дети определяли звуки в слове, а затем сопоставляли букву (или буквы) с этим звуком, чтобы, по сути, «составить» слово. Это занимает пять шагов процесса:

Загрузите этот бесплатный плакат для своего класса.

4) Дети тренируют свои навыки с декодируемыми текстами

Предположим, что дети выучили восемь звуков:

Тексты, с которыми дети практикуются и применяют свои знания, должны только использовать звуки, которым научили детей. Многие книги и приложения по фонетике совершают ошибку, давая слова, удобные для детей и использующие целевой звук, но добавляя звуки, которые дети просто еще не выучили. Например:

/oo/ в слове «луна», /u/ в слове «грязь» и /e/ в слове «мужчины» еще не изучены (помните, что ребенок пока только выучил: satpinmd). Поэтому несправедливо ожидать, что ребенок прочитает эти слова, если он не знает всех звуков. В синтетической фонетике дети читают только слова, в которых используются звуки, которые они выучили, — они будут полностью декодируемы. Посмотрите на все слова, которые они могли прочитать только с этими 8 звуками:

Краткий обзор: синтетическая акустика учит детей: