Слободкин веселые ребята


В возрасте 72 лет скончался композитор, основатель ВИА «Веселые ребята» Павел Слободкин

На 73-м году жизни умер Павел Слободкин, которого называют «крестным отцом» успеха Аллы Пугачевой. И не только ее — среди его студентов почти все звезды отечественной эстрады. Причины смерти и дата похорон будут объявлены позднее.

Сообщая новость о кончине одного из самых известных эстрадных композиторов, СМИ выбирают какую-нибудь емкую формулировку. Например, «крестный отец Аллы Пугачевой» — он действительно позвал молодую и перспективную певицу в свой коллектив в 1974 году. Они сделали друг для друга много, выступая и записываясь вместе; так, он аранжировал для нее песню «Арлекино», которая навсегда осталась в памяти не одного поколения российских меломанов.

Однако назвать его так — значит сузить. Слободкин сделал куда больше — его можно назвать крестным отцом ВИА как явления, вокально-инструментального ансамбля как формы существования музыкального коллектива. Это был специфически советский феномен, как стиляги, — не бэнд, не группа, не аккомпанирующий звезде состав, а некая особая сущность, находящаяся где-то посредине между всеми вышеназванными.

Созданные им песни, а также его соратники населили мир советской популярной музыки, озвучили добрых четыре десятилетия отечественной истории.

Иначе и быть не могло — он родился в Москве под канонаду салюта Победы, 9 мая 1945 года. В начале 60-х он стал руководителем эстрадной студии «Наш дом» при МГУ. В 1964 году пошел на повышение — был приглашен во Всероссийское гастрольно-концертное объединение, позже переименованное в Москонцерт. Записывался и выступал в качестве дирижера и аранжировщика со старшим поколением народных артистов, в частности Г. Великановой и М. Бернесом.

Созданные им в 1966 году «Веселые ребята» стали если не сердцем и мотором движения ВИА, то одним из главных частей. Два года спустя они становятся лауреатами первой премии Всесоюзного конкурса «На лучшее исполнение молодежной песни». Пока в США гремит Вудсток, «Веселые ребята» записывают первую пластинку-миньон, из которой две песни на мелодии «Битлз». Довольно смелое решение для раннебрежневских времен; естественно, с выходом пластинки возникают проблемы.

Правда, когда она выходит, вопросы снимаются — тираж пластинки составил более 15 млн экземпляров.

70-е они встречают уже в статусе полноценных хитмейкеров — из-под пера Слободкина выходят такие знаменитые песни, как «Люди встречаются», «Портрет работы Пабло Пикассо», «Тебе все равно», «Легко влюбиться», а в 1972 году — «Как прекрасен этот мир».

Их популярность объяснима — начисто лишенные патриотической риторики, сосредоточенные на простых радостях частной жизни советского человека, «Веселые ребята» (а за ними и другие ВИА) представляли массовому слушателю самый доступный вариант популярной музыки. Если записи (или контрамарки на концерты) только появившегося «Аквариума» и еще сидевшей в полуандерграунде «Машины времени» надо было специально доставать, то

«Веселые ребята» и их коллеги были на расстоянии вытянутой руки, включающей радиоприемник или ставящей пластинку на проигрыватель.

И во многом это заслуга именно их руководителя Павла Слободкина. И Леонида Дербенева — поэта, творческий союз с которым сложится у них на долгие годы.

Совершенно очевидно, что приход в ансамбль новой вокалистки Пугачевой придал и без того успешному коллективу изрядный новый импульс. Вместе они с ходу завоевали первый приз на «Золотом Орфее» в Болгарии в 1975 году — с той самой песней «Арлекино», а за ней поехали в ГДР, Чехословакию. В 1980 году Слободкина назначают режиссером концертных программ Олимпиады-80, и «Веселые ребята» вместе с Пугачевой выступают на олимпийских концертах и вечеринках.

Став королями музыкального эфира Центрального телевидения, Слободкин и его музыканты привлекают к сотрудничеству нового автора — Владимира Матецкого; музыкант ансамбля Юрий Чернавский записывает с ним альбом «Банановые острова», который становится одной из главных поп-пластинок 80-х. Интересна судьба песни «Здравствуй, Мальчик Бананан!» с этого альбома. Пример «Машины времени» и «Аквариума» убеждает нас в том, что иногда песни из подполья попадают в мейнстрим; здесь же вышло иначе — песня официального эстрадного ансамбля нашла дорогу в подполье и стала первой на саундтреке к фильму-манифесту рока 80-х, «Ассе» Сергея Соловьева. Интересно, что в рабочем варианте «Асса» именно так и называлась — «Здравствуй, Мальчик Бананан!».

Им были нипочем любые перемены — и «ленинградская волна», смывшая многие другие ВИА, и перестройка, и постперестройка. Они только росли — решением советского Минкульта превратились в музыкальный театр, сохранив его после распада и образования Российской Федерации. Они вполне оправдывали свое новое звание: на музыку Слободкина в 1995-м ими был сделан спектакль «Али-Баба и сорок разбойников», премьера которого с триумфом прошла на сцене Театра имени Вахтангова.

Кроме навыков безошибочного хитмейкера, Слободкин был, во-первых, человеком с удивительным чутьем на людей, а во-вторых, с удивительной продюсерской хваткой.

Властный и деловитый, он тем не менее давал развиваться своим музыкантам; «Веселые ребята» никогда не были просто «аккомпанирующим составом». Достаточно посмотреть на тех, кто работал с ним в этом ВИА: Александр Градский, Александр Барыкин, Юрий Чернавский, Вячеслав Малежик, Александр Буйнов, Алексей Глызин. Примыкая к «Веселым ребятам» в разное время, они получали от своего руководителя импульс, который потом во многом обеспечивал энергией их сольные карьеры. А про его продюсерские навыки достаточно сказать, что в 2001 году он создал Центр Павла Слободкина, который стал одной из немногих новых филармонических и эстрадных площадок Москвы с собственным оркестром — и остается таковым до сих пор. А ансамбль «Веселые ребята» не прекращал существования вплоть до кончины своего основателя.

Умер основатель ВИА «Веселые ребята» Павел Слободкин — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 73,11 (+0,32) Инвестиции, 13 янв, 19:23

Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 67,57 (-0,2) Инвестиции, 13 янв, 19:23

В Самарской области произошел пожар на рынке Общество, 06:44

В Иране около 90 тыс. человек остались без газа Общество, 06:26

Telegraph узнала о пересмотре Лондоном поддержки СВПД после казни в Иране Политика, 05:44

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Израиле тысячи протестующих потребовали отменить судебную реформу Политика, 05:38

Ученые спрогнозировали, что почти все в Пекине заболеют COVID к февралю Общество, 04:46

Полянский предположил, как пройдет предложенный Украиной «саммит мира» Политика, 04:46

Сирия отказалась от возобновлять отношения с Турцией до «деоккупации» Политика, 03:59

Интенсивы РБК Pro: развивайте востребованные навыки

Более 25 онлайн-курсов в удобных форматах: email-рассылка и Telegram-бот. Освойте востребованный навык меньше чем за неделю

Купить со скидкой

Маккарти заявил о недоверии в США из-за секретных документов Байдена Политика, 03:40

В Париже проведут голосование о запрете прокатных электросамокатов Общество, 02:58

Минобороны обвинило СБУ в планах совершить провокацию в «зерновой сделке» Политика, 02:55

Число пострадавших при стрельбе у церкви в Лондоне выросло до шести Общество, 02:43

Премьер Британии заявил о лучшем моменте для поставок оружия на Украину Политика, 02:10

Times узнала о шансе королевской семьи помириться до коронации Карла III Общество, 01:51

Президент Финляндии сравнил действия Путина с ва-банком в покере Политика, 01:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скончался продюсер, педагог и композитор, основавший вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята», Павел Слободкин. Ему было 72 года

Павел Слободкин (Фото: wikipedia.org)

В Москве на 73-м году жизни скончался композитор, основатель ВИА «Веселые ребята», народный артист России Павел Слободкин, сообщает ТАСС со ссылкой на департамент культуры Москвы.

Кончину композитора агентству подтвердила поэт Любовь Воропаева. Она добавила, что, по предварительной информации, похороны Слободкина пройдут 10 августа.

Веселые ребята — Люди встречаются

(Видео: YouTube / Sergo)

Video

Павел Слободкин родился 9 мая 1945 года в музыкальной семье. Уже с трех лет начал заниматься музыкой. В 1962–1964 годах был музыкальным руководителем эстрадной студии МГУ «Наш дом». Затем начал работать во Всероссийском гастрольно-концертном объединении (ВГКО), которое в 1965 году было преобразовано в Москонцерт, в качестве дирижера и музыкального руководителя оркестра.

Вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) «Веселые ребята» создал в марте 1966 года. Это была одна из первых рок-групп в СССР. Через три года ВИА «Веселые ребята» становится лауреатом первой премии Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни. В 1973 году «Веселые ребята» получили звание лауреатов международного конкурса грамзаписи в Ливерпуле, что стало первым крупным успехом рок-музыкантов из СССР на международной арене.

adv.rbc.ru

Еще через год по приглашению композитора в ВИА «Веселые ребята» пришла Алла Пугачева. Для нее композитор обработал и аранжировал песню «Арлекино», с которой Пугачева выиграла Гран-при на международном конкурсе эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии в 1975 году.

В 1980 году ВИА «Веселые ребята» принимал участие в культурной программе XX Олимпийских игр в Москве, а Слободкин был одним из режиссеров культурных концертных программ Олимпийских игр.

Вместе с ВИА «Веселые ребята» Слободкин награжден руководством фирмы грамзаписи «Мелодия» «Платиновым диском №1» за абсолютный рекорд СССР и России по продаже пластинок — 179 850 000 штук.

Слободкин вел активную преподавательскую деятельность. В 1981–1996 годах он работал в ГИТИСе как музыкальный руководитель актерского и режиссерского курсов, а также читал курсы лекций «Музыкальные жанры на эстраде» и «Основы звукорежиссуры и звукозаписи».

Слободкин — заслуженный артист РСФСР, народный артист России, обладатель множества наград, среди которых — орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Дружбы, орден Почета и другие.

Странное путешествие в Дом смеха Энди Кауфмана

Странное путешествие в Дом веселья Энди Кауфмана

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

Медиа-центр Пейли, расположенный как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, занимается сохранением истории телевидения и радио. В их обширных архивах из более чем 120 000 телевизионных шоу, рекламных роликов и радиопрограмм есть тысячи важных и забавных программ, которые ждут, чтобы их заново открыли любители комедии, такие как вы и я. Каждую неделю в этой колонке будет освещаться новая жемчужина, ожидающая вас в библиотеке Пейли, чтобы тихо посмеяться над ней. (Серьезно, это библиотека, так что держите ее потише.)

Сегодня, когда дело доходит до комедии, зрители немного избалованы. С помощью подкастов, кабельных каналов, видеосайтов и любого другого средства массовой информации вы можете направить свой контент в любую нишу. Тебе нравятся деревенские шутки? Попробуйте ленту Ларри-кабеля в Твиттере. Предпочитаете умные короткометражки? Выше среднего находится прямо здесь. Вам нравится киноанализ с примесью антикомедии? У Тима Хайдекера есть подкаст для вас. В те дни, когда было только три телеканала, я надеюсь, вам нравились специальные передачи Боба Хоупа и кто бы там ни был с Джонни в тот вечер.

Вот почему мне так интересен Энди Кауфман. Удивительно то, что этому человеку позволили сосуществовать в этом мире и удалось найти свою аудиторию. Я ничего у него не беру, когда говорю это; он был невероятно талантлив и обладал совершенно уникальным голосом. Но у него мало шансов на успех, не говоря уже о том, чтобы получить главную роль в популярном ситкоме Taxi, , сыграв кучу битов о основополагающих годах Saturday Night Live, или получив свой собственный 90-минутный специальный выпуск на ABC, в центре внимания сегодняшняя статья, должно быть, была бесконечно малой.

Спецвыпуск об Энди Кауфмане был записан в 1977 году, но не выходил в эфир до 28 августа 1979 года и переносит зрителя в мир, который принадлежит только Энди. Он служит чем-то вроде суперхитов, объединяя многие из его классических произведений в одну арену, но также отклоняется от своего собственного уникального зверя. Шоу начинается с Энди в роли его персонажа-иностранца, который прямо говорит публике о том, как это особенное произошло на его ломаном английском с сильным акцентом. «Эй-Би-Си дала мне 50 000 долларов, чтобы я сделал специальное предложение. Я должен был нанять сценаристов и гостей, но мне было так лень. Я этого не делал. Я уехал в отпуск, и теперь у меня не осталось денег. Только для этой камеры и этого стула. …Так что мы будем сидеть вот так 90 минут». Энди нервно сидит и настаивает на том, что это правда. Сегодня вечером не будет ничего особенного. Он ждет еще немного, а затем немного наклоняется, доверяясь камере. «Теперь, когда мы потеряли аудиторию и смотрят только мои друзья, я хотел бы показать свой особенный». Вот так мы и вошли в мир Энди Кауфмана.

Спецпредложение представляет собой смесь двух разных жанров: с одной стороны, это большое специальное варьете в прайм-тайм, с огромными декорациями, аудиторией в студии, гостями, группой, музыкальными выступлениями и всем прочим. атрибуты этого формата. С другой стороны, Энди продолжает называть это «Домом веселья Энди». Он вызывает и отвечает песнями о звуках животных, обращаясь с ними как с детьми. Он делает сегменты, которые, кажется, ориентированы на «мальчиков и девочек дома». Как и в его обычном стиле, никогда нельзя было быть уверенным, что было немного, а что было искренним. Во время просмотра зрители наверняка не знали, что-то не так с телевизором или что-то не так с ними самими.

В спецвыпуске появляются три версии Энди; три грани его личности, которые проявились в большинстве его работ. Первый, с которым мы уже познакомились: персонаж Энди. Вероятно, его самый известный персонаж, Иностранец, открывает шоу для зрителей дома, а также представляет спецвыпуск зрителям в студии. Когда он выходит на сцену, он начинает как этот персонаж и делает свой неумелый стендап. «Говоря об ужасных вещах, возьмите мою жену, пожалуйста, возьмите ее. Я очень люблю свою жену, но она не умеет готовить. Однажды вечером она приготовила мне стейк и картофельное пюре. Накануне вечером она приготовила мне спагетти и фрикадельки. Она так плохо готовит, это ужасно».

Иностранец делает свои впечатления от Арчи Банкера и Эда Салливана, что, если вы не знакомы с этой частью, включает в себя то, что он говорит вещи, которые эти люди сказали бы своим обычным голосом и акцентом, настраивая его на его последнее впечатление. Элвиса Пресли. «Также Sprach Zarathustra» играет, когда Иностранец поворачивается спиной к публике, обнажает блестки на штанах, надевает куртку, зачесывает волосы назад и поворачивает голову, демонстрируя фирменное рычание. Энди, когда Элвис исполняет «Treat Me Nice», бросает свою куртку, жилет и водолазку в толпу (показывая, что под ним у него толстовка с надписью «Я люблю бабушку»), а затем возвращается к своему голосу иностранца: "Большое спасибо."

После этого Энди становится нормальным собой и говорит аудитории, что все, что он делал до сих пор, было просто дурачком, а затем бросает рекламу. Именно здесь Энди-персонаж сливается со вторым персонажем, Энди-придурком.

Проходит мгновение, и Энди внезапно начинает говорить с резким нью-йоркским акцентом, думая, что его больше нет в эфире, и требует вернуть одежду из толпы. Рабочий сцены, которого играет давний друг Энди Боб Змуда, дает ему стакан воды, которую Энди с отвращением плюет ему в лицо, когда понимает, что это водопроводная, а не родниковая вода. Рабочий сцены ведет обратный отсчет, и внезапно Энди становится настолько дружелюбным, насколько это возможно.

Придурок Энди снова появляется в сегменте шоу под названием «Уголок Хас-Бена». В нем он представляет бывшую детскую звезду по имени Гейл Слободкин, которая играла в бродвейской постановке « Звуки музыки » до того, как ее «карьера как бы канула в Лету». Она исполняет песню, а затем Энди подходит к ней, чтобы взять у нее интервью, задавая такие вопросы, как: «Каково это было, когда вы впервые почувствовали, что не добьетесь успеха в шоу-бизнесе?», «Каково это — быть бывшая? прежде чем сказать ей, что он действительно надеется, что она выживет, добавив: «Лично я не думаю, что ты…» На протяжении всего этого Гейл сохраняет самообладание, но кажется немного сбитым с толку и обиженным обращением, которое она получает. К сожалению, согласно книге Боба Змуда, Затерянные в Доме смеха: Жизнь и разум Энди Кауфмана , вскоре после этого появления Гейл процитировала свое выступление на национальном телевидении в специальном выпуске Энди в своей предсмертной записке.

За исключением того, что самоубийства не было. Или примечание. Не было даже Гейла Слободкина. Это был еще один телевизионный розыгрыш от Кауфмана (вот еще один из эпизода 1982 года « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом »).

Еще один телевизионный прикол (термин, который я одновременно придумал/пожалел, что изобрел) происходит чуть позже в спецвыпуске, когда картинка начинает мерцать на секунду. Вроде как что-то пошло не так с горизонтальной картинкой на телевизоре, а потом она пропадает. Затем мерцание возвращается. В конце концов, проблему признает Иностранец, который сидит дома, все больше и больше расстраивается из-за своего сломанного телевизора, прежде чем перейти к рекламе, но проходит много времени, прежде чем Энди рассказывает публике о шутке.

Третий персонаж Кауфмана пронизывает все предприятие: Энди Невинный. На протяжении всего шоу Энди ведет себя так, как будто разговаривает с детьми, поет им о том, как «корова мычит», и перекусывает с ними в полночь сэндвичем с арахисовым маслом («Вы все можете сказать «сэндвич с арахисовым маслом?»»). ), мороженое и шоколадное молоко, приготовленное из продукта их спонсора «Чокомарш дяди Энди».

Когда Энди приглашает на сцену своего гостя, Синди Уильямс из Лаверн и Ширли , он изображает совершенно не в себе интервьюера. Между вопросами огромные 30-секундные паузы. Он трижды спрашивает ее о ее недавней поездке в Россию и о том, какой была Финляндия сразу после того, как она рассказала ему. Затем все превращается в серию вопросов о ее коллеге по фильму Пенни Маршал, прежде чем он попросит ее исполнить песню, которую она не репетировала и которая, как она думала, была отменена. Хотя она не так убедительно работает, как натурал, как Гейл, она все же делает прекрасную работу, позволяя Энди изображать его «о черт, я не знаю, что делать дальше» парень.

Но лучший пример Энди Невинного появляется, когда он представляет оригинального Хауди Дуди в сериале, которого в последний раз видели по телевизору в 1960 году. У Энди очень искренний разговор с Хауди, которого здесь изображают таким, каким он был в оригинале. шоу Буффало Боба Смита. Энди рассказывает Хоуди, как он был важен для него в детстве, и, кажется, искренне задыхается, когда заканчивает свой разговор словами: «Я так много хотел тебе сказать, и я хотел бы, чтобы мы могли говорить больше. Я просто хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя, и я хотел бы, чтобы мы могли говорить больше, и это действительно что-то для меня». Но насколько все это искренне? Мы видели, как Энди метался от иностранца к крутому парню, чтобы озорничать с ребенком: кто он на самом деле? Ну, не знать - половина удовольствия. Энди является всем этим и ни одним из них одновременно, и он наслаждается тем, что заставляет аудиторию гадать.

Тот факт, что между съемками этого спецвыпуска и его выходом в эфир прошло два года, показывает, что ABC, вероятно, с некоторым трепетом транслировала этот неортодоксальный спецвыпуск. В биографическом фильме Энди Кауфмана 1999 года «Человек на Луне , » борьба за трансляцию этой программы драматизируется тем, что один руководитель говорит менеджеру Энди Джорджу Шапиро «сказать Кауфману, что эта сеть никогда не будет транслировать эту программу». Хотя этот поддельный руководитель сети в конечном итоге оказался неправ, я должен представить, что их реакция на шоу, должно быть, была довольно близка к несчастным лицам в фильме. Но звезды сошлись и Спецвыпуск Энди Кауфмана вышел в эфир (не один раз, а снова 29 февраля 1980 г., сокращен до 60 минут). Влияние творчества Кауфмана далеко идущее, и большая часть комедии, которую мы имеем сегодня, является прямым результатом его диковинной работы. Удивительно, что Кауфман смог выйти в эфир, когда он это сделал, неудивительно, что его до сих пор с любовью вспоминают.

Рэмси Эсс — внештатный писатель для телевидения, главный автор своего веб-сайта, подкастер и парень в Твиттере.

Странное путешествие в Дом смеха Энди Кауфмана

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

  1. 5 лучших фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть на этих выходных
  2. Роберт Плант о самой лучшей и самой сомнительной музыке в своей карьере
  3. Как лучше всего смотреть серию рандомизированных ограблений Kaleidoscope ?
  4. Оскар Фьючерс: кто получил поддержку от глобусов и гильдий?
  5. Мастерский, переменчивый мир Джеффа Бека
  1. Почти исчерпывающий путеводитель по голливудскому Nepo-Verse
  2. Роберт Плант о самой лучшей и самой сомнительной музыке в своей карьере
  3. Как лучше всего смотреть серию рандомизированных ограблений Калейдоскоп ?
  4. Мастерский, переменчивый мир Джеффа Бека
  5. Внутри VFX Union Brewing в Голливуде

Последний

ночей

Предатели Резюме: Бочки с обезьянами Кажется, никого больше не волнует, предательница Кейт или верная — они просто хотят, чтобы она ушла. Это проигрышная стратегия.

Фильм

- проигрышная игра

Настал день Марисы Абелы (на роль Эми Уайнхаус) Первый взгляд на биографический фильм Back to Black .

притворная группа Мунка

Самая важная роль Ника Джонаса до сих пор остается незамеченной Чарльз Энтертейнмент Чиз, пожалуйста, встаньте.

убить

Лидия Тар о том, чтобы быть иконой лесбиянок: «Я не знаю, что это значит» Через своего представителя Кейт Бланшетт.

обзор фильма

Пришло время снова увидеть Конформист Шедевр Бертолуччи вернулся в великолепной новой реставрации 4K.

Бильге Эбири

рип

Сорвиголова-рекордсмен Робби Книвел умер в возрасте 60 лет Как и его отец, Эвел Книвел, он был известен своими мотоциклетными трюками.

увидимся в курорте

Майкла Бэя обвинили в убийстве голубя на съемочной площадке в Италии. Директор отверг обвинения и отклонил предложение об урегулировании.

ночей

Drag Race RuPaul Резюме: дай мне больше Часовой эпизод Drag Race вернулся, и все ритмы сбились.

дань

Остин Батлер, Пинк и другие вспоминают Лизу Марию Пресли «Я бесконечно благодарен за то время, когда мне посчастливилось быть рядом с ее ярким светом», — сказал Батлер в своем заявлении.

мой сингл падает

А вы знали, что в марте выйдет альбом Ланы Дель Рей? Знаете ли вы, что под Ocean Blvd есть туннель, есть трек-лист и (отложенная) дата выпуска.

сегодня будет отличный день

Чувак, Disney снова собирает Финеса и Ферба вместе Мы получаем 40 новых эпизодов от соавтора оригинального шоу Дэна Повенмайра.

скоро будет

Зои 101 Фильм в работе без Элвиса Джейми Линн Спирс повторяет свою роль в фильме «9».0009 Зои 102 .

момент пробуждения!

И просто так… , чтобы воссоединить Кэрри и Эйдана Возвращение популярного бывшего теперь официально в Instagram.

закон

03 Гридо вышел из тюрьмы после более чем 4 лет Как раз в тот момент, когда рэпер выпускает новый микстейп Free 03 .

обзор фильма

Skinamarink не похож на другие фильмы ужасов Вирусная инди-сенсация Кайла Эдварда Болла имеет аналоговую эстетику, но во многом родилась из Интернета.

Элисон Уиллмор

ночей

Предатели Резюме: неверная нота Игра становится хорошей, но никто не знает, как играть.

обзор театра

Когда онлайн-драма порождает сценическую драму Семь способов убить Кайли Дженнер и Твои сексты — дерьмо заставят вас снова задуматься о том, что вы слишком онлайн.

следовать в пятницу

Джесси Морнер-Ритт знает о разрыве задницы в ее леггинсах Мы пообщались с комиком в прямом эфире Instagram.

Оскар фьючерсы

Оскар Фьючерс: кто получил поддержку от глобусов и гильдий? Кто лидирует, когда начинается голосование за «Оскар»?

Нейт Джонс

сейчас транслируется

5 лучших фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть на этих выходных Педро Паскаль теперь отец двоих детей: Грогу и Элли.

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все New York 9.0006 сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Старейшая профессия организует | Новости

Второй ежегодный бал-маскарад проститутки в The Club был, пожалуй, самой причудливой и веселой вечеринкой в ​​Кембридже в ночь на Хэллоуин. Бал, спонсируемый Союзом проституток Массачусетса (PUMA) и Семьей и друзьями заключенных, собрал десятки проституток, феминисток, гей-активистов и преступников. Некоторые из нескольких сотен гостей были такими же интересными, как женская рок-группа и танцовщица живота.

Группа хорошо одетых мужчин средних лет на балу называет себя «адвокатами и бизнесменами». Мужчина, одетый как кролик Питер, признался, что он бостонский полицейский. Состоятельный архитектор из Кембриджа пришел с несколькими друзьями просто в поисках хорошей вечеринки. А двойник Пола Ревера заявил, что владеет баром в Балтиморе, эквивалентом бостонской Combat Zone. Мартин Слободкин 41 года, премьер-министр Бостона и светская львица, и обозреватель светской хроники Boston Globe Билл Фрипп были судьями нескольких конкурсов костюмов.

Гости вечеринки, объясняя, зачем они пришли, отражали разное отношение к проституции. Был консультант по инвестициям с Северного берега, который сказал, что хочет знать, «что заставляет женщину хотеть быть шлюхой и почему она должна вступать в профсоюз», а также привлекательный, утонченный студент Бостонского университета, который беззастенчиво заявил: «Я была проституткой с 13 лет».

Десять лет назад нетерпимые городские власти, вероятно, раскритиковали бы PUMA за спонсирование такой совершенно законной вечеринки. Но царила непринужденная атмосфера, и несколько мужчин, пришедших в поисках «свиданий», были разочарованы; PUMA устраивала вечеринку и ничего больше. Единственным нарушением вечера стало то, что члены PUMA, очень чувствительные к любой рекламе, которая могла нанести ущерб группе или нарушить чью-либо личную жизнь, поспорили с несколькими фотографами по поводу основных правил фотосъемки.

PUMA была организована более двух лет назад частично для того, чтобы привлечь общественность и средства массовой информации к проблемам проституток. Стив Льюис, бостонский социальный работник, прочитал о похожей группе в Сан-Франциско под названием COYOTE, и он выступил в качестве катализатора в объединении нескольких бывших, а также практикующих проституток в новую бостонскую организацию. Сотрудничество Льюиса с PUMA закончилось в январе прошлого года, и Лесли Уикс, бывшая проститутка, теперь является ее президентом и главным представителем.

Уикс говорит, что в настоящее время в PUMA десять активных женщин и еще 150 в их списке рассылки. «За исключением двух, все они на уровне девушек по вызову», — в отличие от уличных проституток, — говорит Уикс об активных членах, добавляя, что многие из проституток, с которыми работает PUMA, являются «учительницами, медсестрами, поварами и студентками». наших женщин — ученицы, проходящие обучение в школе».

«Союз» — неправильное название для PUMA. Группа, которая действует как коллектив, больше похожа на организацию социального обслуживания. Они часто помогают, принося бутерброды и кофе проституткам, ночующим в изоляторе полицейского управления Бостона, обычно оставляя свой номер телефона задержанным — в основном уличным проституткам. PUMA предоставит всем женщинам, которые им звонят, направление на медицинские, юридические услуги или услуги по присмотру за детьми.

В настоящее время группа подает заявку на освобождение от налогов от налоговой службы, и ее члены пытаются получить гранты для открытия уличного центра.

«Это одна из немногих феминистских групп [в Бостоне], которые обратились к нуждам бедных женщин», — говорит Кип Тирнан, социальный работник бостонской церкви Св. Филлипса. Тирнан говорит, что члены PUMA часто проявляют необычайную чувствительность к проблемам женщин-алкоголичек, заключенных и женщин, подвергшихся побоям, в социальных проектах, которые выходят за рамки собственных непосредственных интересов членов PUMA.

Из-за своего уникального положения самой большой услугой PUMA проституткам может быть то, что Уикс называет «консультированием и поддержкой друг друга». На визитной карточке PUMA есть номер телефона, по которому женщины могут позвонить в любое время. А через встречи и мероприятия проститутки строят общие связи. «Проститутки — очень одинокие женщины», потому что на них смотрят иначе, говорит Уикс. «Мы должны поддерживать друг друга».

Реклама

Несмотря на то, что женщины не отстаивают роль сутенеров, Уикс говорит, что у большинства членов PUMA ее нет. Она добавила, что стремление группы продвигать самодостаточность проституток подрывает важность сутенеров.

Чтобы получить статус освобождения от налогов, PUMA как организация должна воздерживаться от каких-либо официальных политических лоббистских усилий. Тем не менее, члены PUMA участвовали в лоббировании в Государственной палате с целью декриминализации проституции, часто работая через «Проститутки за законодательную реформу». Льюис и Уикс хвалят некоторых законодателей — представителей штата Барни Франка '61, Мела Кинга и Элейн Ноубл — за их поддержку. Но их встречи с некоторыми другими политиками были разочаровывающими. На одном из собраний в Государственной палате ведущий борец против абортов в законодательном органе начал произносить библейские предписания, как только Льюис объяснил свою цель. Льюис ненавидит тот факт, что по крайней мере 70 процентов всех американских мужчин посещали проституток, и говорит, что среди политиков этот процент выше. Уикс немного более прямолинеен: «Мы пошли в лобби. Это был бунт, потому что все ребята были обманщиками».

Члены PUMA утверждают, что как формулировка, так и применение большинства законов о проституции являются сексистскими, запрещая женщинам, но не мужчинам, продавать свое тело. Кроме того, члены профсоюза утверждают, что полиция часто арестовывает проституток, отпуская клиентов на свободу. Члены расходятся во взглядах на краткосрочные правовые реформы, но группа непреклонна в своем требовании окончательной декриминализации. Он поддерживает декриминализацию, а не легализацию, потому что первая устранит юридические проблемы, а легализация может повлечь за собой остаточные правительственные ограничения.

Но в последнее время члены PUMA перестали акцентировать внимание на проведении законодательной реформы, так как поняли, что большинство политиков окажут им небольшую поддержку. Уикс говорит: «Для декриминализации перед нами захлопывались двери». Таким образом, группа переориентируется на социальные услуги.

Что может быть самой большой задачей для PUMA и, безусловно, необходимым условием любой серьезной законодательной реформы, так это информирование общественности о том, что PUMA интерпретирует как надлежащую роль проституток. Уикс и несколько женщин на вечеринке в честь Хэллоуина заявили, что имеют право быть проститутками, подчеркнув разницу между ними и женщинами, которые помимо проституции совершают ряд других преступлений. Фрэнк соглашается: «В продаже секса нет ничего насильственного по своей природе. В нелегальном бизнесе есть что-то насильственное».

Очевидными примерами являются насилие и грабежи, связанные с проституцией в зоне боевых действий. Уикс говорит, что она много лет работала в зоне, но теперь боится туда ехать. Она описывает свой опыт проститутки с видом профессионализма. «Раньше мы приносили трюк домой и возвращали его в бар», — говорит Уикс, вместо того, чтобы работать в грязных стриптиз-барах и ночлежках. Она также говорит, что она и другие женщины внимательно относились к тому, кого они принимали в качестве клиентов: «Мне нравится осматривать мужчину. Если он заботится о своей обуви, он заботится о своем теле».

Изменение образа проститутки в обществе кажется Уиксу такой же важной целью, как и получение признания в этой профессии. Она быстро указывает на другие навыки и вторую работу, которую имеют многие проститутки: «Мы ходим в церковь, посещаем родительский комитет и являемся матерями, — говорит Льюис о женщинах, с которыми он работал, — некоторые бросили седьмой или восьмой класс, другие имел степень магистра».

Убедить власти в достоинстве профессии проститутки может быть довольно сложно. Льюис говорит, что суперинтендант бостонской полиции Роберт Джордан и несколько его сотрудников отказались обсуждать с Льюисом какие-либо вопросы, связанные с проституцией. Джон Дойл, глава бостонского бюро следственных служб, включая полицейский отряд, говорит, что не одобряет профсоюз, хотя и признает, что мало знает о нем, потому что организация, похоже, поощряет проституцию. «Я не согласен с тем, что проституция — это преступление без потерпевших», — добавляет Дойл. Он широко утверждает, что декриминализация поставит под угрозу саму природу общества, но затем Дойл однажды присутствовал на слушаниях в законодательном органе по проституции с кнутом, который, как он утверждал, полиция конфисковала во время рейда на дом проституции.

Полицейское равнодушие к проблемам проституток и амбициям PUMA вполне ожидаемо. В отчете, опубликованном Департаментом полиции Бостона в прошлом году, задокументированы широко распространенная коррупция и неисполнение служебных обязанностей среди полицейских, патрулирующих зону боевых действий. Проститутки живут в очень деликатном сосуществовании с законом: ни одна проститутка официально не обвинила ни одного полицейского в изнасиловании или шантаже, хотя, согласно отчету, такие искусства имеют место. Уикс говорит: «Полиция в Зоне удирает. Они сажают вас в автозак и говорят: «Если ты меня отсосешь, я тебя отпущу». Дойл отвечает на эти обвинения, говоря, что он с радостью проверит любую обвинения против силы.0003

Принятие проституции населением растет, хотя это не обязательно ведет к декриминализации. Деятельность PUMA завоевала некоторую возросшую поддержку проституток, но маловероятно, что ее усилия по просвещению общественности значительно ускорят общий процесс ослабления ограничений общества. Владелец бара из Балтимора на вечеринке дошел до того, что заявил, что проституция никогда не будет легальной, потому что «большинство людей возбуждает возбуждение от того, что они делают что-то незаконное». Но один из членов PUMA посмеялся над этим рассуждением, сказав: «Я знаю достаточно трюков, чтобы понять, что это неправда».


Learn more