И вопрос про бустер на переднем сидении
Моей дочке 9 лет, она весит более 35 кг при росте 149 см. Мы ее на бустере Нания возим (используем где-то с роста 135 его), т.к. нашими правилами не прописан рост и вес максимальный, хоть твой ребенок 170 см, допустим, а кресло обязательно, если нет ему 12. А ведь использование дУУ не по размеру - небезопасно. У нас не критично с ростом, ремень вроде нормалтно лежит, но ведь есть дети и выше. В чем их возят?
И еще вопрос. Я считала, что бустер - это кресло группы 3 (автодети тоже это пишут) Называется оно "автокресло дрим плюс". Но написать можно ведь что угодно. В сети противоречивая информация. Вот девушка в после про кресла 2-3 написала, что бустер идет наравне со всякими псевдоустройствами типа феста и на переднее сидение его ставить нельзя. У нас обычно спереди ребенок и двое сзади в креслах 0 и 0-1. Середина с поясным ремнем, туда страшно ребенка сажать. Я процитировала такие данные: Всякие фесты и иже с ними в топку, а вот в бустере можно, это тоже ДУУ группы 3, т.к . Согласно "ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44) Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах." Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: - цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; - нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте." Бустер относится ко второй. Вот с сайта автодети: "Автокресло группы 3 (бустер) - это сиденье без спинки.
Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо".
А мне ответила Анна в посте: "Вы не интернет цитируйте, а прочитайте документы, на которые вы ссылаетесь. В оригинальных текстах Правил ЕЭК ООН №44 и американского стандарта FMVSS 213 речь идет только о детских сиденьях безопасности с высокой спинкой или без нее, с внутренними ремнями или без них - детских креслах, а также о переносных люльках для новорожденных. Никакие «адаптеры», в роли «детских удерживающих устройств» в зарубежных документах не упоминаются. «Бустерами» - устройствами позволяющими увеличить рост и полноту ребенка до уровня, позволяющего безопасно использовать для удержания штатный ремень автомобильного кресла, в зарубежных документах называются детские сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, у которых отсутствуют (или убраны под чехол) собственные пятиточечные ремни. У нас они идут как иные ДУУ, в связи с чем запрещены для использования на передних." То есть получается, что для РФ бустер - это другие ДУУ, а не кресла группы 3?
А кресла, которые делаются бустерами группы 1-2-3 как бустеры становятся тоже вне закона и переходят в категории других устройств, не разрешенных? какой документ это регламентирует, чтобы знать. в сети внятной информации не нашла пока.
Если обратить внимание на ассортимент автокресел для детей, то сначала просто разбегаются глаза. Рынок сейчас предлагает довольно много вариантов - от премиальных моделей до недорогих бустеров, давайте попробуем разобраться в классификации автокресел и по каким параметрам его подобрать. Начнем с того, что детские автокресла имеют классификацию по группам, вот основные из них:
Также бывают автокресла с "нестандартным" диапазоном по возрасту, например 0/1/2/3, то есть для детей с рождения до 12 лет, но они имеют ряд недостатков, о которых мы подробнно расскажем в конце этой статьи. В итоге, выбор автокресла может быть сведён к двум путям: автокресло по возрастной группе или универсальное автокресло. Рассмотрим каждый из этих путей чуть подробнее, их плюсы и минусы, способы крепления автокресел в автомобиле и другие нюансы.
Этот выбор означает, что на каждый период роста вашего ребенка вы покупаете соответствующее автокресло. Плюсом такого подхода является то, что автокресло, которое вы используете, разработано с учетом развития ребенка - его роста, веса и других особенностей. Например, дети младшего возраста часто спят в автомобиле, поэтому кресла для них имеют принудительный режим наклона для сна. Также к плюсам можно отнести такие моменты, как минимальный износ пластика и обивки кресла, и как следствие, его высокая остаточная стоимость при продаже. Минус такого подхода - вам придется менять кресло по мере роста вашего ребенка. Хотя частым случаем является, когда приходит время покупать кресло для повзрослевшего ребенка, кресло младшей группы как раз подходит подрастающему ребенку. Далее давайте рассмотрим кресла основных возрастных групп поподробнее.
Этот вид кресел напоминает маленькое лукошко своим видом, так как весьма компактное и снабжено удобной ручкой для переноса. Кресла этой группы имеют дополнительную регулировку, которая позволяет раздвигать люльку и "расти" вместе с ребенком. Вдобавок к обычному методу фиксации ремнями, а также во избежание ошибок в креплении и повышения безопасности, кресло можно устанавливаться на базу Isofix. Установка против хода движения рассчитана на предохранение шеи и позвоночника младенца от повреждений и перегрузок. Большинство кресел Группы 0/0+ могут при помощи адаптеров устанавливаться на прогулочные коляски, это очень удобно при посещении поликлиники или торгового центра.
Недостаток таких люлек - это относительно скругленное ложе, что через некоторый промежуток времени может создать дискомфорт для ребенка. Поэтому период нахождения в такой позиции не должен превышать полутора часов, а затем необходим перерыв. Как показывает практика, в среднем автолюлька используется от 6 до 9 месяцев с рождения ребенка, ведь дети в этом возрасте растут достаточно интенсивно.
Использовать сиденье Группы 1 можно детям, уже умеющим нормально сидеть. Литая чаша кресла изготавливается преимущественно из вспененного полиуретана, с учетом всех характеристик детского организма и особенностей опорно-двигательного аппарата ребенка, позволяя с комфортом долгое время, находиться в автокресле. Крепятся такие кресла как-правило по направлению движения. Существует два варианта установки автокресла Группы 1 - с помощью штатного автомобильного ремня и при помощи системы Isofix, которая встраивается в каркас кресла. Крепление штатным ремнём удобно для тех родителей, кому время от времени необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля.
Крепление ребенка в таких креслах очень надежно, поскольку маленький пассажир уже едет сидя и при возможной аварийной ситуации испытывает приличные нагрузки. Ремни - один из самых распространенных вариантов крепления ребенка. Также, разновидностью внутренней защиты некоторых брендов сидений этой группы является столик безопасности. Внутренними ремнями ребенка в автокресле закрепить проще, нежели столиком.
Основной ориентир в выборе автокресла группы 2/3 это больше рост, чем вес. Автокресла, относящиеся к группе 2/3, не снабжаются встроенными ремнями или столиком безопасности, и пристегивание маленького пассажира вместе с креслом осуществляется с помощью автомобильного ремня безопасности. Важный момент при пристегивании в кресле автомобильным ремнем - лямка должна идти по ключице и не попадать на шею, для этого в подголовнике есть направляющие. Таким образом создаются условия полноценной защиты. Боковая защита в таких креслах как правило очень развитая, зачастую с дополнительными элементами безопасности на боковинах кресла.
Исключение составляет одна из модификаций группы 2/3 - бустер. Его задача просто приподнять ребенка для корректной фиксации автомобильным ремнем. В отличие от так называемых "иных средств защиты", заполонивших рынок, именно бустер представляет собой адекватное устройство, обеспечивающее правильное положение пассажира. Но, только при росте свыше 130 см. До этого лучшая защита - это только автокресло! Бустер не подойдет для тех детей, которые часто спят в машине. За счет отсутствия боковых стенок, ребенку не на что опереться во сне и он принимает неестественную позу, это может негативно сказаться на безопасности в аварийной ситуации.
При выборе такого подхода вы покупаете одно автокресло на весь период использования. К плюсам можно отнести высокую безопасность таких кресел и отсутствие необходимости менять его по мере роста ребенка. В этой же универсальности можно найти и минусы - кресло делается по усреднённым параметрам и может быть не очень удобным для детей разных возрастных групп. Также по мере роста ребенка родителям придется трансформировать кресло для перехода из одной возрастной группы в другую, например, снять внутренние ремни безопасности. И еще один незначительный минус - это износ ткани обивки. Несмотря на то, что производители закладывают соответствующую прочность материалов, все люди по-разному пользуются вещами и вещи. Рекомендуется к покупке родителям, которые не очень часто используют детское автокресло или не хотят участвовать в процессе замены кресла.
Автокресло группы 1/2/3 это самое универсальное сиденье, сочетающее в себе несколько возрастных категорий, трансформируется под растущего пассажира. Кресло в автомобиле может устанавливаться на коннекторы isofix или при помощи ремня автомобиля. Способами крепления ребенка до роста 95 см могут выступать встроенные ремни или столик безопасности, а от роста 95 до 150 см в качестве крепления используется ремень безопасности автомобиля. Основным нюансом в универсальных группах автокресел является сочетание наличия режима для сна и изофикса. Есть модели с режимом для сна, но без изофикс, а также наоборот - с креплением isofix, но без наклона или с креплением ребенка столиком. Таким образом, универсальные кресла лучше подбирать в специализированном магазине при дистанционной покупке или съездить и примерить кресло вместе с ребенком.
К плюсам использования кресел группы 1/2/3 можно отнести длительный срок использования и высокую степень безопасности. В части недостатков - некоторые проблемы с позицией для сна, наличием изофикс и возможный износ тканей и механизмов при длительном использовании. Также не все универсальные кресла подходят для детей, которые например, при небольшом росте имеют большой вес, или наоборот. Эргономика кресла может отличаться в зависимости от возрастной группы.
В этом разделе мы расскажем о "нестандартных" группах автокресел, которые выпускаются даже известными производителями. Кто-то найдет в них супер-универсальность, а кому-то это будет подходящий вариант по цене.
Комбинированные автокресла группы "0/+1" заинтересовывают в основном в плане экономии, так как использование кресла от рождения до того момента пока ребенок начнет сидеть - довольно короткое, а в данном случае период использования кресла продляется до возраста 4 года. Из минусов - большой вес и стационарность положения при установке в машину. В положении "люльки" нельзя предварительно уложить ребенка дома и так перенести в машину или же взять из машины и поставить при помощи адаптеров на коляску, как это возможно с отдельными автокреслами соответствующей группы. Из плюсов - как правило, подобные кресла имеют режим комфортного отдыха (сна) и имеют долгий срок использования. Также подобные кресла часто используются как система, основание кресла может подходить как под люльку группы 0+, так и кресло группы 1.
Довольно распространённая, но противоречивая группа автокресел, которая вроде бы привлекает своей супер-универсальностью, а с другой стороны - как можно сделать кресло, которое будет удобно растущему на протяжении 12 лет ребенку? Такие кресла представляют из себя довольно сложные конструкции с множеством регулировок, с вкладками, ремнями и другими частями. Крепление в автомобиле может быть как штатным ремнём, так и при помощи креплений isofix. Крепление детей в таких креслах осуществляется, как правило, внутренними встроенными ремнями. К плюсам можно отнести крайне долгий срок эксплуатации. К минусам - недостаточная степень безопасности ребенка в определенных группах, сложность крепления и трансформации по мере роста ребенка, а также возможность потерять часть запчастей, и хорошо если их можно потом докупить.
Интересная, но довольно редкая группа автокресел. Предполагает перевозку ребенку примерно до возраста 6-7 лет с последующим использованием бустера. Крепление кресла штатными ремнями автомобиля или на систему isofix, ребенок крепится встроенными ремнями. В основном все подобные кресла имеют режим наклона для сна. Обратите внимание, что такой вариант не подойдет родителям, чьи дети любят поспать во время поездки. Причина этого - последующее использование бустера, который не имеет боковых стенок.
Бустер - это сиденье, которое может использоваться для перевозки детей ростом от 130 см. Недостаток этого устройства был упомянут ранее - отсутствие спинки, которая даёт защиту и поддерживают ребенка во время сна в поездке. Также нету и подголовника. Таким образом, если ребенок уснул, без боковой поддержки он наклоняется в любую от себя сторону и при аварии последствия будут непредсказуемыми. Если же ваш ребенок не спит в поездках, и вы редко используете детское автокресло, то бустер станет хорошей заменой. Он лёгкий, компактный, можно хранить в багажнике и использовать только при перевозке ребенка. Хороший бустер, как правило, имеет направляющую для штатного ремня, чтобы он правильно ложился на плечо ребенка.
При выборе автокресла важно не только правильно определиться с возрастной группой, но и посмотреть на другие параметры - бренд, наличие краш-тестов или цена. Существует несколько признанных брендов, которые специализируются на изготовлении безопасных и качественных автокресел, есть бренды немного попроще и подешевле, а есть совсем не автокресла, хотя "продавцы" данных изделий и пытаются их таковыми представлять. На большинство популярных моделей автокресел есть обзоры, а также видео, и их неплохо бы посмотреть перед покупкой, это поможет в выборе.
Покупать в магазине или в интернете? Если вы выбираете кресло для новорожденного, то можно найти и купить дистанционно, ребенок только родился и не сильно понимает в чём его перевозят, в этом возрасте более важно удобство и универсальность кресла для родителей. Когда малыш подрастёт, и придёт время менять автокресло на следующую возрастную группу или универсальное, рекомендуется уже съездить в магазин и примерить кресло вживую. Ребенок уже понимает, удобно ему или нет, родители могут посмотреть и выбрать разные варианты крепления ребенка в кресле. А вот для самой старшей возрастной группы кресло можно покупать опять дистанционно, без примерки. Крепление детей от 3 лет производится при помощи штатного ремня автомобиля, который кроме безопасности, дает еще и свободу движений. Дети постарше уже привыкли к автокреслу и если развитие происходит без отклонений, то смена кресла происходит незаметно.
Ну и последнее, но немаловажное - новое кресло покупать или б/у? Этот вопрос скорее риторический и индивидуальный, кто-то может использовать вещи после другого человека, другой - предпочитает только новое. В покупке б/у есть несколько недостатков и подводных камней - кресло может быть довольно старой модели, иметь скрытые недостатки или уже быть отремонтированным. Ну а новое - это новое.
Надеемся, что этам статья поможет с выбором детского автокресла для вашего ребенка, а если остались вопросы - вы можете позвонить в наш магазин, опытные менеджеры помогут вам с выбором.
Автокресло поднимает ребенка на нужный рост, чтобы ремни безопасности автомобиля подходили правильно. Ваш ребенок готов к бустеру, когда он перерастет ограничения по росту или весу для своего автокресла. Не торопитесь пересаживать ребенка на бустер, потому что ему безопаснее в автокресле с ремнями безопасности.
Бустер делает именно то, что следует из его названия: он поднимает вашего ребенка достаточно высоко, чтобы поясные и плечевые ремни вашего автомобиля могли надежно удерживать его — при этом ремни проходят через более сильные места на его теле, через грудь и бедра.
После того, как ваш ребенок перерастет автокресло с ремнями безопасности, следующим шагом будет установка детского сиденья. Ваш ребенок будет кататься в детском автокресле много лет, поэтому найдите время, чтобы выбрать хорошее. На самом деле вам может понадобиться больше одного. Возможно, вам понадобится бустер для каждого транспортного средства вашей семьи, а также для любого другого автомобиля, в котором регулярно ездит ваш ребенок. Если в вашем автомобиле нет подголовника и низкая спинка сиденья, бустер с высокой спинкой обеспечит поддержку за головой вашего ребенка. Это также может быть более удобно для ребенка, который засыпает в машине, потому что он обеспечивает люльку для головы.
Бустер без спинки . Бустер без спинки можно использовать, если в вашем автомобиле спинка сиденья достаточно высока, чтобы поддерживать голову вашего ребенка. Уши вашего ребенка должны быть ниже верхней части спинки сиденья или подголовника. Бустеры без спинки дешевле, чем бустеры с высокой спинкой, и их легче транспортировать (например, из машины в машину).
Автокресла «все в одном» (3-в-1 и 4-в-1) трансформируются в бустер после использования в качестве детского сиденья, автокресла, обращенного назад, и автокресла, обращенного вперед. Некоторые (сиденья 4-в-1) также превращаются из бустера с высокой спинкой в бустер без спинки. (Конвертируемое автокресло трансформируется из положения "лицом назад" в положение "лицом вперед", но не в бустер.)
Некоторые бустеры (часто универсальные сиденья) оснащены системой LATCH (нижние анкеры и привязи для детей) для их соединения с автомобилем. Эти разъемы крепятся к специальным металлическим анкерам в автомобиле. (Обратите внимание, что существуют ограничения по весу для использования нижних креплений, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством.) Бустеры без ЗАЩЕЛКИ — наиболее распространенные — удерживаются на месте за счет веса ребенка и пристегнутого ремня безопасности.
Ремни безопасности по-прежнему необходимы для пристегивания ребенка в бустере, оснащенном системой LATCH. (Когда система LATCH используется для установки автокресла с ремнями безопасности, она используется вместо ремня безопасности при установке. И ваш ребенок пристегивается ремнями безопасности, а не ремнем безопасности. )
Без бустера ремень безопасности для взрослых может не предотвратить, а нанести травму во время автокатастрофы. Например, если поясной ремень безопасности опирается на животик вашего ребенка (что вполне вероятно и без бустера), в результате аварии у него могут быть повреждены желудок, печень или селезенка.
Реклама | страница продолжается ниже
И если плечевой ремень упирается в шею, а не в грудь, это может привести к травме шеи. Или ваш ребенок может попытаться переместить его под мышкой (где он может сломать ребра и повредить внутренние органы) или за спиной (где он не обеспечивает защиты от травм головы, шеи и позвоночника).
У детей в возрасте от 4 до 8 лет, использующих дополнительное сиденье, вероятность получения травмы в результате аварии снижается на 45 процентов по сравнению с теми, кто использует только ремни безопасности. Одно исследование показало, что в штатах с законами о дополнительных сиденьях уровень детской смертности среди 7-летних детей был на 25% ниже, чем в штатах, где законы о дополнительных сиденьях отсутствуют.
Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендуют всем детям, которые переросли свое автокресло, продолжать ездить в автокресле, пока они не станут достаточно большими, чтобы правильно пристегиваться ремнем безопасности.
Ваш ребенок готов использовать обычный ремень безопасности только тогда, когда он может упереться спиной в автокресло, его колени естественным образом сгибаются над краем автокресла, а ступни остаются на полу автомобиля. Поясной ремень должен естественно располагаться ниже живота, касаясь верхней части бедер, а плечевой ремень должен располагаться по центру между плечом и шеей.
Узнайте больше о том, когда ваш ребенок может прекратить использовать сиденье-бустер.
Использование детского автокресла для вашего ребенка до определенного возраста, веса или роста, вероятно, является законом в вашем штате. Но требования сильно различаются. Чтобы узнать о законах об использовании автомобильных кресел в вашей стране, посетите веб-сайт Saferide4Kids.
Независимо от того, что говорит закон, разумно использовать детское сиденье до тех пор, пока оно не перестанет быть нужным вашему ребенку для надлежащей защиты в автомобиле. В 2020 году в автокатастрофах пострадали более 63 000 детей, 607 детей погибли. Более трети этих детей не были пристегнуты должным образом, а это означает, что дополнительное сиденье могло бы предотвратить множество смертей.
Ребенок может ездить в автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не превысит ограничения по росту и весу, которые, в зависимости от сиденья, могут составлять 65 фунтов и более и 49дюймов в высоту. (См. руководство к автокреслу.)
Не спешите пересаживать ребенка на бустер, потому что ему безопаснее в автокресле с ремнями безопасности. Каждый переход — от автокресла, обращенного назад, к автокреслу, обращенному вперед, от автокресла к бустеру — сопровождается снижением защиты.
Ваш ребенок сможет покинуть автокресло-бустер, как только он сможет правильно пристегиваться ремнем безопасности без него. Обычно это происходит, когда ребенок достигает роста 4 фута 9 дюймов и находится в возрасте от 8 до 12 лет.0003
Большинство 3-х, 4-х, 5-ти и 6-летних детей недостаточно велики для детского сиденья. Средний 5-летний ребенок имеет рост около 3 футов 7 дюймов и весит от 40 до 41 фунта, что ниже ограничений для автомобильных сидений, обращенных вперед. Средний 6-летний ребенок весит от 44 до 45 фунтов и имеет рост 3 фута 9 дюймов. Это означает, что они должны оставаться в своем автокресле, что безопаснее, чем слишком рано переключаться на дополнительное сиденье.
На самом деле, многие 3-, 4- и 5-летние дети еще достаточно малы, чтобы ездить в автокресле, обращенном назад, что является наиболее безопасным для детей. Большинство трансформируемых сидений (которые можно переставлять из положения «лицом назад» в положение «лицом вперед») безопасны для детей весом не менее 40 фунтов (40 фунтов). (См. руководство к автокреслу.)
Посмотрите на максимальный вес и рост автокресла вашего ребенка для положения против направления движения и держите его лицом назад, пока оно не превысит указанный вес или рост. Когда они слишком велики, чтобы ездить лицом назад, вы можете развернуть автокресло лицом вперед.
После того, как ваш ребенок пересядет на сиденье лицом вперед, держите его в нем, пока он не достигнет максимального предела роста или веса, указанного производителем. Это может быть 65 фунтов или больше.
Когда ваш ребенок весит больше или становится выше, чем ограничение по направлению движения для его автокресла, ему следует использовать дополнительное сиденье, чтобы обеспечить правильное прилегание поясного и плечевого ремней безопасности автомобиля.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет средство для поиска автомобильных кресел, которое поможет вам определить — в зависимости от возраста, роста и веса вашего ребенка — лучшее автокресло для него.
Да, бустеры без спинки безопасны. Они служат для размещения вашего ребенка, чтобы он мог быть защищен ремнем безопасности. Бустеры без спинки могут быть такими же безопасными, как и бустеры с высокой спинкой, хотя исследований, сравнивающих их, немного.
Одно исследование пришло к выводу, что пристегивание ремней безопасности сильно различается в зависимости от бустеров всех видов, но бустеры без спинки, как правило, обеспечивают лучшее прилегание поясного ремня, чем бустеры с высокой спинкой. Также был сделан вывод о том, что бустеры с высокой спинкой обеспечивают более точное прилегание плечевого ремня, поскольку у них есть направляющие для ремня рядом с плечом.
Другое небольшое исследование травм детей в возрасте от 4 до 8 лет при боковом столкновении показало, что дополнительные сиденья с высокой спинкой обеспечивают лучшую защиту (снижение риска травм на 70 процентов), чем бустеры без спинки, что не показало статистически значимого снижения травмы по сравнению с ремнями безопасности при боковом ударе.
Некоторые эксперты считают, что бустеры с высокой спинкой могут лучше защитить ребенка в случае аварии, поскольку они лучше защищают голову, шею и туловище ребенка. Это может быть особенно верно, если ваше заднее сиденье имеет низкую спинку, а бустер с высокой спинкой имеет значительные боковые крылья. (Мягкие крылья также пригодятся, если ваш ребенок склонен засыпать в машине.)
Наилучший тип бустера для вашего ребенка тот, который позволяет ему правильно пользоваться ремнем безопасности, и это может зависеть от его размера и типа сидений в вашем автомобиле.
Проверьте бустер. Бустеры предназначены для использования с поясными и плечевыми ремнями автомобиля, поэтому их легко установить. Прежде чем принять решение о сохранении приобретенного вами детского сиденья, проверьте его в своем автомобиле вместе с ребенком.
Поместите сиденье поверх автомобильного сиденья и убедитесь, что оно плотно прилегает к сиденью (и не опрокидывается). Посадите ребенка в бустер. Пристегните ремень безопасности и проверьте, правильно ли он подходит вашему ребенку. Убедитесь, что они полностью прижаты к спинке сиденья, а их колени согнуты на краю подушки сиденья. Если они слишком малы для бустера, их ноги будут торчать прямо, и они могут сутулиться или скользить вперед в сиденье, что может быть опасно.
Также проверьте положение ремней безопасности, когда ваш ребенок сидит в бустере и ремни пристегнуты. Поясной ремень должен пересекать бедра, а не живот, и касаться верхней части бедер. Плечевой ремень должен приземляться на плечо, а не на шею или плечо, и пересекать центр груди.
Убедитесь, что ваш ребенок готов к бустеру. Одна из ошибок, которую совершают многие родители, заключается в том, что они сажают своего ребенка в автокресло до того, как он станет достаточно большим, чтобы безопасно его использовать. В то время как в инструкциях к некоторым автокреслам «все в одном» говорится, что их можно использовать без ремней, начиная с веса 30 фунтов, на самом деле это верно только для очень высокого и худого ребенка, который вырос слишком высоким для ремней безопасности, но еще не весит. 40 фунтов.
Большинство детей могут и должны продолжать использовать привязь до тех пор, пока их рост или вес не превысят установленные производителем ограничения. Это особенно верно, если ваш ребенок ведет активный образ жизни в машине, потому что он может выскользнуть из ремня безопасности или оттолкнуться от плечевого ремня. (Это намного сложнее, когда они пристегнуты ремнями безопасности с пятью точками).
Убедитесь, что усилитель находится в нужном месте. Самое безопасное место для большинства кресел-бустеров находится в центре заднего сиденья, поэтому ваш ребенок лучше всего защищен от бокового удара. Проблема в том, что многие автомобили имеют только поясной ремень в центре сзади, а не поясной и плечевой ремни. (Поясной ремень должен быть никогда не используйте отдельно для крепления бустера.)
Если это относится к вашему автомобилю, разместите бустер вашего ребенка по обе стороны от вашего заднего сиденья. Ребенка легче увидеть, если он находится с правой стороны автомобиля, а не прямо за вами. Это также облегчает и делает более безопасным выход из машины, когда вы припаркованы на оживленной улице.
Если в машине двое детей, размещение бустера будет зависеть от типа ремней безопасности, а также контуров заднего сиденья. Если возможно, лучше посадить одного ребенка по центру и одного справа от заднего сиденья (со стороны бордюра). Но если сидение близко друг к другу побуждает ваших детей толкать, щипать и хватать друг друга (отвлекает вас от безопасного вождения, пока вы играете в судью), вам, вероятно, понадобится буферная зона в центре.
В таком случае поместите младшего ребенка справа, чтобы вы могли чаще его проверять. Если у вас более старая модель автомобиля, в которой на заднем сиденье есть только поясные ремни, у вас настоящая дилемма. Лучше всего в этом случае приобрести комплект для модернизации и установить плечевые ремни.
Не разрешайте детям младше 13 лет ездить на переднем сиденье (с дополнительным сиденьем или без него), особенно если у вас есть подушка безопасности со стороны пассажира. Подушки безопасности могут спасти жизнь взрослым, но при надувании они могут привести к серьезным травмам головы и шеи у детей.
Когда бустер не используется, закрепите его ремнем безопасности, чтобы его не отбросило при столкновении или резкой остановке.
Используйте зажимы для крепления ремня бустера. Если бустер вашего ребенка поставлялся с зажимами для крепления ремня — либо по бокам бустера с высокой спинкой, либо прикрепленным к специальному ремню на модели без спинки — используйте их, если вам нужно. Эти зажимы гарантируют, что плечевой ремень правильно пройдет через туловище вашего ребенка. Однако они вам не нужны, если плечевой ремень вашего автомобиля фактически приземляется на плечо вашего ребенка (а не на его шею или плечо) и пересекает середину его груди без направляющих. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как использовать зажимы.
Однако не используйте никакие изделия, такие как регуляторы ремней безопасности, которые не поставляются с дополнительным сиденьем. Если у вашего ребенка есть правильный бустер, ремень безопасности должен пересекать его тело в нужных местах без дополнительных продуктов.
Убедитесь, что ваш ребенок всегда использует бустер . Если ваш ребенок часто ездит с бабушкой и дедушкой или соседом, подумайте о покупке отдельного бустера для его машины. Если они едут в автобазе, спросите об использовании бустера.
И в своем автомобиле не делайте исключений. Если ваш ребенок положительно относится к езде без бустера, он, скорее всего, откажется от его регулярного использования. Объясните, что бустер делает ремни безопасности более удобными для них и позволяет им лучше видеть в окно. И, конечно же, подчеркните, что вы как родитель должны обеспечивать их безопасность.
Узнать больше:
Одной из самых важных задач, которые вы выполняете как родитель, является обеспечение безопасности вашего ребенка, когда он едет в автомобиле.
Ежегодно в автомобильных авариях гибнут или получают травмы тысячи детей. Правильное использование автомобильных сидений помогает обеспечить безопасность детей. Но из-за того, что на рынке представлено так много разных сидений, многие родители находят это ошеломляющим.
Автокресла не одинаковы. Тип сиденья, в котором нуждается ваш ребенок, зависит от нескольких факторов, включая возраст, размер и потребности в развитии вашего ребенка. Поэтому важно читать руководство по эксплуатации транспортного средства и руководство по эксплуатации автокресла каждый раз, когда вы устанавливаете сиденье. Все родители могут получить помощь по установке от CPST, чтобы убедиться, что их детское сиденье установлено правильно.
Если вы являетесь будущими родителями, рассмотрите возможность работы с сертифицированным специалистом по безопасности пассажиров (техником CPST или CPS) до рождения вашего ребенка, чтобы обеспечить безопасную поездку домой из больницы.
Вот дополнительная информация от Американской академии педиатрии (AAP) о выборе наиболее подходящего автокресла для вашего ребенка. Кроме того, в этой статье вы найдете ссылки на информацию об автомобильных сиденьях 2023 года с ограничениями по весу и высоте и другие сведения о различных типах автомобильных сидений.
Эта таблица является кратким руководством, с чего начать. Важно продолжать исследование, чтобы узнать о каждом месте, которое вы используете.
Возрастная группа | Тип сиденья | Общие указания | ||
---|---|---|---|---|
Младенцы и дети младшего возраста |
| Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить в повернутом назад кресле, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенных производителем их автокресел. | ||
Малыши и дошкольники |
| Дети, которые переросли ограничения по весу или росту, установленные лицом назад для их трансформируемого сиденья, должны использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, до максимального веса или высота, разрешенная производителем автокресла. На многих сиденьях могут разместиться дети весом до 65 фунтов и более. | ||
Дети школьного возраста |
| Все дети, чей вес или рост превышают ограничения по направлению движения для их автокресла, должны использовать бустер с регулировкой положения ремня безопасности до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет должным образом, как правило, когда они достигли 4 футов 9 дюймов в ростом и возрастом от 8 до 12 лет. | ||
Дети старшего возраста |
| Когда дети достаточно взрослые и крупные, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнем безопасности автомобиля, им следует всегда использовать поясные и плечевые ремни безопасности для лучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. |
Автокресла могут быть установлены как с ремнем безопасности автомобиля, так и с его Система LATCH (нижние анкеры и привязи для детей). LATCH — это система крепления автомобильных сидений. Вместо ремня безопасности для установки сиденья можно использовать нижние крепления, и многим родителям проще использовать их в некоторых автомобилях. Верхний трос всегда следует использовать с сиденьем, обращенным вперед, независимо от того, используете ли вы ремень безопасности или нижние анкеры для его крепления. Ремень безопасности и системы LATCH одинаково безопасны, поэтому лица, осуществляющие уход, должны использовать один или другой, в зависимости от того, что лучше подходит для них, для их автокресла и их автомобиля. Как правило, лица, обеспечивающие уход, должны использовать только 1 из 2 вариантов, если автокресло и производители транспортных средств не разрешают использовать 2 системы одновременно.
Автомобили с системой LATCH имеют нижние крепления, расположенные на заднем сиденье, в месте соединения подушек сиденья. Крепления троса расположены за сиденьем, либо на панели за сиденьем (в седанах), либо на задней части сиденья, потолке или полу (в большинстве минивэнов, внедорожников, хэтчбеков и пикапов). Все автомобильные кресла безопасности, обращенные вперед, имеют привязи или соединители привязи, которые крепятся к этим якорям. Почти все пассажирские транспортные средства и все автокресла, изготовленные 1 сентября 2002 г. или позже, оборудованы функцией LATCH. См. руководство по эксплуатации транспортного средства для максимального веса ребенка, которому разрешено использовать верхнюю страховку.
Все нижние крепления рассчитаны на максимальный вес 65 фунтов (общий вес включает автокресло и ребенка). Родители должны ознакомиться с рекомендациями производителя автокресла по максимальному весу ребенка, чтобы использовать более низкие крепления. На этикетке новых автокресел указан максимальный вес.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни безопасности — Если вы устанавливаете автокресло с помощью автомобильного ремня безопасности, вы должны убедиться, что ремень безопасности надежно фиксирует сиденье. В большинстве новых автомобилей вы можете заблокировать ремень безопасности, вытянув его полностью, а затем позволив ему втянуться, чтобы ремень безопасности был натянут вокруг автокресла. Кроме того, многие автокресла имеют встроенные замки, поэтому вы можете заблокировать ремень безопасности без необходимости запирать его отдельно. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения подробной информации о том, как запирается ваш ремень безопасности.
Середина заднего сиденья— Самым безопасным местом для всех детей младше 13 лет является заднее сиденье. Если возможно, лучше всего, чтобы ребенок ехал посередине заднего сиденья. Однако иногда трудно установить автокресло плотно посередине, если сиденье автомобиля узкое или неровное. Кроме того, многие автомобили не имеют нижних креплений для среднего сиденья. Безопаснее всего установить автокресло в положение, в котором его можно плотно установить либо с помощью системы нижнего крепления, либо с помощью ремня безопасности; в некоторых случаях это положение может быть по обе стороны от заднего сиденья, а не посередине. Специалист по безопасности детей-пассажиров (техник CPST или CPS) может помочь вам решить, в каком месте лучше всего установить детское автокресло в вашем автомобиле.
AAP рекомендует всем младенцам ездить лицом против движения, начиная с их первой поездки домой из больницы. Все младенцы и дети младшего возраста должны находиться в кресле, обращенном назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресел.
Доступны три типа сидений, обращенных назад: только обращенный назад, конвертируемый и все-в-одном. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям в возрасте 2 лет и старше ездить лицом против направления движения. Когда дети достигают максимального веса или роста, разрешенного производителем их сиденья, обращенного только против направления движения, они должны продолжать ездить лицом против направления движения в трансформируемом или универсальном кресле. Как только младенцы перерастают свое сиденье, предназначенное только для спины, требуется трансформируемое сиденье, устанавливаемое лицом назад.
Используется для младенцев весом до 22–35 фунтов и ростом от 26 до 35 дюймов, в зависимости от модели.
Маленькие, с ручками для переноски.
Обычно идут с подставкой, которую можно оставить в машине. Сиденье защелкивается в основании и выходит из него, поэтому вам не нужно устанавливать сиденье каждый раз, когда вы его используете. Родители могут купить более одной базы для дополнительных транспортных средств.
Использовать только для путешествий ребенка (не спать, не кормить и не использовать в других целях вне автомобиля).
Можно использовать лицом против направления движения, а затем «переоборудовать» в положение лицом вперед для детей старшего возраста, когда они перерастут ограничение по весу или длину для положения лицом назад. Это означает, что ваш ребенок может использовать сиденье дольше. Однако трансформируемые сиденья более громоздкие, чем детские сиденья, они не имеют ручек для переноски или отдельных оснований и предназначены для того, чтобы оставаться в автомобиле.
Многие из них имеют более высокие ограничения по весу (до 40–50 фунтов) и росту по сравнению с сиденьями, обращенными назад, что делает трансформируемые сиденья идеальными для более крупных младенцев и малышей.
Иметь 5-точечные ремни, которые крепятся на плечах, бедрах и между ног.
Использовать только для путешествий ребенка (не спать, не кормить и не использовать в других целях вне автомобиля).
Можно использовать лицом против хода движения, лицом вперед или в качестве усилителя для позиционирования ремня. Это означает, что по мере роста вашего ребенка сиденье может использоваться дольше.
Часто бывают больше по размеру, поэтому важно убедиться, что они помещаются в автомобиле, когда они обращены назад.
Нет удобной ручки для переноски или отдельного основания; однако у них могут быть более высокие ограничения по весу, обращенному назад (до 40–50 фунтов) и высоте, чем у сидений, обращенных только назад, что делает универсальные сиденья идеальными для более крупных младенцев и малышей.
Прежде чем устанавливать сиденье, прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автокресла.
Поместите ремни в сиденье, обращенном назад, в прорези, которые находятся на уровне плеч ребенка или ниже.
Убедитесь, что привязь плотно прилегает (вы не можете защемить слабину между пальцами при проверке лямок привязи на плечах ребенка) и что нагрудный зажим находится в центре груди, даже с подмышками вашего ребенка.
Убедитесь, что автокресло надежно закреплено в автомобиле с нижними креплениями или пристегнутым ремнем безопасности. Многие автокресла имеют встроенную систему блокировки ремня безопасности. Если на вашем сиденье он есть, следуйте рекомендациям производителя по его использованию. Если вы можете сдвинуть сиденье на пути ремня более чем на дюйм из стороны в сторону или вперед-назад, оно недостаточно натянуто.
Никогда не устанавливайте сиденье, обращенное назад, на переднее сиденье автомобиля с активной подушкой безопасности переднего пассажира. Если подушка безопасности сработает, она ударится о заднюю часть автокресла прямо о голову ребенка и может привести к серьезной травме или смерти.
Если вы используете трансформируемое сиденье или сиденье «все в одном» в положении против движения, убедитесь, что ремень безопасности или нижняя лямка крепления проходят по правильному пути ремня. Проверьте инструкции, прилагаемые к автокреслу, чтобы убедиться в этом.
Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова ребенка не наклонялась вперед. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать правильный угол наклона сиденья и при необходимости отрегулировать его. Все сиденья, обращенные назад, имеют встроенные индикаторы наклона.
Ознакомьтесь с инструкциями по использованию автокресла и руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, может ли автокресло касаться спинки переднего автомобильного сиденья.
Проблемы все еще возникают? Свяжитесь с сертифицированным CPST в вашем регионе, который может вам помочь.
Вы можете попробовать положить плотно скрученное одеяло с обеих сторон ребенка. Многие производители разрешают использовать плотно скрученный маленький подгузник или ткань между промежностным ремнем и вашим ребенком, если это необходимо, чтобы предотвратить сутулость. Не кладите подкладку под ребенка или позади него и не используйте какие-либо вставки для автомобильных сидений, если они не поставляются вместе с сиденьем или не были изготовлены производителем для использования с этим конкретным сиденьем.
Громоздкая одежда, в том числе зимние пальто и зимние комбинезоны, может сжаться при столкновении и оставить ремни слишком свободными, чтобы удерживать ребенка, что повышает риск получения травмы. В идеале, одевайте ребенка более тонкими слоями и при необходимости оберните ребенка пальто или одеялом поверх ремней с пряжками. Видеть Советы по безопасности зимнего автокресла от AAP.
Автокресло должно быть одобрено для веса ребенка. Очень маленькие дети, которые могут безопасно сидеть в полулежачем положении, обычно лучше сидят на сиденьях, обращенных только назад. Младенцы, рожденные недоношенными, должны проходить обследование еще в больнице, чтобы убедиться, что они могут безопасно сидеть в полулежачем положении. Младенцы, которым необходимо лежать ровно во время путешествия, могут перевозиться в автомобильной кроватке, соответствующей Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 213. В больнице их следует снова проверить, чтобы убедиться, что они могут безопасно лежать в автомобильной кроватке.
Большой выбор автомобильных сидений, устанавливаемых лицом вперед, на рынке может вызвать головокружение.
Как родитель, вы можете не знать, какие функции искать в зависимости от возраста, размера и других потребностей вашего ребенка.
Любой ребенок, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его трансформируемого сиденья, должен использовать обращенное вперед сиденье с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем его автокресла.
Детям лучше всего ездить в кресле с ремнями безопасности как можно дольше, по крайней мере, до 4 лет. Если ваш ребенок перерастает сиденье до того, как ему исполнится 4 года, рассмотрите возможность использования сиденья с ремнями безопасности, одобренными для людей с большим весом и ростом.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о выборе автокресла, наиболее подходящего для вашего ребенка.
Трансформируемые сиденья: Сиденья могут трансформироваться из положения, обращенного назад, в положение, обращенное вперед. К ним относятся универсальные сиденья.
Комбинированные сиденья с ремнями безопасности: Сиденья могут использоваться лицом по ходу движения с ремнями безопасности для детей весом от 40 до 65 фунтов (в зависимости от модели) или без ремней безопасности в качестве бустера (до 100–120 фунтов, в зависимости от модели). модель).
Встроенные сиденья: Некоторые автомобили оснащены встроенными сиденьями, обращенными вперед. Ограничения по весу и росту различаются. Не используйте встроенное сиденье до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса или роста, допустимого для вашего автокресла-трансформера, обращенного назад. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как пользоваться этими сиденьями.
Дорожные жилеты: Жилеты могут носить дети весом от 22 до 168 фунтов и могут быть альтернативой традиционным сиденьям, обращенным вперед. Они полезны, когда в автомобиле сзади установлены только поясные ремни безопасности, для детей с особыми потребностями или для детей, чей вес превышает допустимый для автомобильных кресел. Эти жилеты обычно требуют использования верхнего троса.
Всегда читайте руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автокресла перед его установкой.
Важно, чтобы автокресло было плотно установлено в автомобиле, а привязь плотно прилегала к ребенку.
Переместите плечевые ремни в прорези или в положение, которое находится на уровне плеч ребенка или чуть выше. Проверьте инструкции, прилагаемые к сиденью, чтобы убедиться, что вы правильно расположили плечевые ремни.
Возможно, вам придется отрегулировать угол наклона сиденья, чтобы оно располагалось в автомобиле более вертикально. Проверьте инструкции, чтобы быть уверенным.
Если вы пользуетесь ремнем безопасности, убедитесь, что он проходит через направляющую ремня, обращенную вперед (обязательно следуйте инструкциям по использованию автокресла), и что ремень безопасности зафиксирован и затянут. Многие автокресла имеют встроенную блокировку ремня безопасности. Если на вашем сиденье он есть, следуйте рекомендациям производителя по его использованию.
При использовании нижних креплений убедитесь, что вес вашего ребенка плюс вес сиденья не превышает 65 фунтов. Большинство кресел теперь указывают в руководстве и на наклейках сбоку максимальный вес ребенка для использования креплений. Если ребенок весит слишком много, воспитатели должны использовать ремень безопасности для установки.
Всегда используйте привязь, когда это возможно. Привязь — это ремень, который крепится к верхней части автокресла и плотно удерживает сиденье, прикрепляясь к точке крепления в вашем автомобиле (часто на спинке сиденья или задней полке; см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится привязь). якоря находятся в вашем автомобиле). Привязи обеспечивают важную дополнительную защиту, удерживая автокресло и голову ребенка от смещения слишком далеко вперед при аварии или внезапной остановке. С сентября 2000 г. все новые автомобили, минивэны и легкие грузовики должны иметь крепления для привязи. Сиденья, обращенные вперед, снабжены ремнями для привязи. Привязь следует использовать всегда, пока ваш ребенок не достиг максимального предела веса для крепления привязи. Ознакомьтесь с инструкциями по использованию автомобильных кресел и руководством по эксплуатации автомобиля для получения информации о максимальном разрешении по весу и расположении анкерных креплений.
Смотреть видео: Как установить автокресло лицом вперед
Лучше избегать этого, особенно если в вашем автомобиле есть подушки безопасности на передних сиденьях. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Если это абсолютно необходимо, лучше всего ехать впереди ребенка в кресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности. Просто убедитесь, что автомобильное сиденье отодвинуто как можно дальше от приборной панели (и подушки безопасности).
Детские сиденья-бустеры предназначены для детей старшего возраста, которые переросли свои сиденья, обращенные вперед. Все дети, чей вес или рост превышают ограничение по направлению движения для их автокресла, должны использовать бустер с ремнем безопасности до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет должным образом, как правило, когда они достигли роста 4 фута 9 дюймов и им от 8 до 12 лет. возраста. Большинство детей не могут пристегиваться ремнями безопасности без усилителя до 10–12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В инструкциях, прилагаемых к автокреслу, указаны ограничения по высоте и весу для кресла. Как правило, ребенок перерос сиденье, обращенное вперед, в следующих случаях:
Они достигают максимального веса или роста, разрешенного для их сидения с привязью. (Эти ограничения указаны на сиденье и в руководстве по эксплуатации.)
Их плечи находятся над верхними прорезями для ремней безопасности.
Кончики ушей достигли верхней части сиденья.
С высокой спинкой и без спинки — два стандартных типа детских сидений . Они не поставляются с ремнями безопасности, но используются с поясными и плечевыми ремнями безопасности в вашем автомобиле, так же, как взрослый едет. Они предназначены для поднятия ребенка так, чтобы поясные и плечевые ремни безопасности правильно обхватывали самые сильные части тела ребенка.
Большинство кресел-бустеров не крепятся к сиденью автомобиля ремнем безопасности или нижними креплениями и тросом, а просто устанавливаются на сиденье автомобиля и удерживаются на месте после того, как ремень безопасности будет пристегнут над ребенком. Тем не менее, некоторые модели сидений-бустеров можно прикрепить к сиденью автомобиля и удерживать на месте с помощью нижних анкеров и привязи, а также поясного и плечевого ремней. (В настоящее время только несколько производителей автомобилей предлагают встроенные дополнительные сиденья.)
При использовании бустера всегда читайте руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла перед его установкой. Дополнительные сиденья часто имеют пластиковый зажим или направляющую для правильного положения поясного и плечевого ремней автомобиля. Инструкции по использованию зажима или направляющей см. в руководстве по эксплуатации детского сиденья. Бустеры должны использоваться с поясными и плечевыми ремнями безопасности. При использовании сиденья-бустера убедитесь, что:
Поясной ремень безопасности проходит низко и плотно обхватывает верхнюю часть бедер вашего ребенка.
Плечевой ремень проходит через середину груди и плеча ребенка и снимается с шеи.
Посмотрите видео: Как использовать сиденье-бустер
Если ваше сиденье-бустер имеет более низкие крепления или крепления для страховки, обратитесь к его руководству по установке.
Поясные ремни прекрасно работают с обращенными только назад, трансформируемыми и обращенными вперед сиденьями, которые имеют ремни безопасности, но никогда не могут использоваться с дополнительным сиденьем. Если в вашем автомобиле есть только поясные ремни, используйте обращенное вперед сиденье с ремнями безопасности и более высокими ограничениями по весу. Вы также можете
Проверьте, можно ли установить плечевые ремни в вашем автомобиле.
Используйте дорожный жилет (см. инструкции производителя по использованию только поясных ремней и по использованию поясных и плечевых ремней).
Подумайте о покупке другого автомобиля с поясным и плечевым ремнями безопасности на заднем сиденье.
Оба типа бустеров предназначены для подъема ребенка таким образом, чтобы ремни безопасности подходили правильно, и оба снижают риск травмирования вашего ребенка при аварии. Бустеры с высокой спинкой следует использовать в автомобилях без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, которые выглядят как бустеры с высокой спинкой, на самом деле являются комбинированными. Они поставляются с ремнями безопасности, которые можно использовать для детей младшего возраста, а затем снимать для детей старшего возраста. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче перемещать с одного автомобиля на другой. Бустеры без спинки можно безопасно использовать в автомобилях с подголовниками и высокими спинками сидений.
Ремни безопасности предназначены для взрослых. Дети должны оставаться в детском кресле до тех пор, пока взрослые не ремни безопасности подходят правильно, как правило, когда дети достигают роста около 4 футов 9 дюймов и им от 8 до 12 лет. Большинство детей не могут пристегиваться только ремнем безопасности до 10-12 лет. Когда дети достаточно взрослые и большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для лучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
Плечевой ремень проходит через середину грудной клетки и плеча, а не через шею или горло.
Поясной ремень расположен низко и плотно прилегает к верхней части бедер, а не к животу.
Рост вашего ребенка позволяет сидеть на спинке автомобильного сиденья, согнув колени над краем сиденья, не сутулясь, и может комфортно оставаться в этом положении на протяжении всей поездки.
Убедитесь, что ваш ребенок не заправляет плечевой ремень под руку или за спину. Это оставляет верхнюю часть тела незащищенной и увеличивает провисание системы ремней безопасности, подвергая вашего ребенка риску серьезной травмы в случае аварии или резкого торможения.
Никогда не позволяйте никому «делиться» ремнями безопасности. Все пассажиры должны иметь собственные автокресла или ремни безопасности.
Нет, эти продукты не одобрены и не должны использоваться. Они могут на самом деле мешать правильному прилеганию ремня безопасности, заставляя поясной ремень проходить слишком высоко на животе или ослабляя плечевой ремень. Они могут даже повредить ремень безопасности. Это правило относится и к автокреслам; не используйте дополнительные продукты, если только они не поставляются вместе с сиденьем или не одобрены производителем сиденья. На эти продукты не распространяются какие-либо федеральные стандарты безопасности, и AAP не рекомендует их использовать. Пока дети ездят в удерживающих устройствах, соответствующих их размеру, им не нужно использовать дополнительные устройства.
Ни одно сиденье не является «лучшим» или «самым безопасным». Лучшее сиденье — это то, которое соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено, подходит для вашего автомобиля и правильно используется каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Не принимайте решение только по цене. Более высокая цена не означает, что сиденье безопаснее или проще в использовании.
Избегайте бывших в употреблении сидений, если вы не знаете их историю.
Посмотреть видео: На что обратить внимание при покупке автокресла
Слишком старый. Посмотрите на этикетке дату изготовления сиденья. Узнайте у производителя, как долго он рекомендует использовать сиденье.
Имеет видимые трещины.
Не имеет этикетки с датой изготовления и номером модели. Без них вы не сможете проверить, отозвано ли место.
Без инструкции. Они должны знать, как пользоваться сиденьем. Инструкции можно найти на веб-сайтах производителей или связавшись с производителем.
Не хватает деталей. Подержанные автокресла часто поставляются без важных деталей. Обратитесь к производителю, чтобы убедиться, что вы можете получить правильные детали.
Был отозван. Вы можете узнать об этом, позвонив производителю или связавшись с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по горячей линии безопасности транспортных средств по телефону 888/327-4236. Вы также можете посетить Веб-сайт НАБДД.
Не используйте сиденья, побывавшие в аварии средней или тяжелой степени. Сиденья, побывавшие в незначительной аварии, все еще могут быть безопасными для использования, но некоторые производители автокресел рекомендуют заменять сиденье после любой аварии, даже незначительной. НАБДД считает аварию незначительной, если выполняются все следующие ситуации:
Транспортное средство может уехать из места аварии.
Ближайшая к автокреслу дверь автомобиля не повреждена.
Никто в машине не пострадал.
Подушки безопасности не сработали.
На автокресле повреждений не видно.
Если у вас есть конкретные вопросы об автокресле, обратитесь к производителю.
Фронтальные подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности, подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасны для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, обращенных назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не пристегнуты должным образом. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на сиденьях, обращенных назад, должны перевозиться на заднем сиденье. Даже при столкновении на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуться, удариться о сиденье автомобиля и вызвать серьезную травму головного мозга и смерть.
Автомобили без заднего сиденья или с задним сиденьем, не предназначенным для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковых столкновениях. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о подушках безопасности в вашем автомобиле. Прочтите инструкции по использованию автокресла и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.
Если вашего ребенка везет кто-то другой, убедитесь, что:
Автокресло, которое будет использовать ваш ребенок, подходит для автомобиля, используемого для перевозки.
Используемое автокресло соответствует возрасту и размеру вашего ребенка.
Лицо, ответственное за перевозку вашего ребенка, знает, как правильно установить и использовать автокресло.
Программы по уходу за детьми и школы должны иметь письменные инструкции по перевозке детей, в том числе
Все водители должны иметь действующие водительские права. В некоторых штатах водителям школьных автобусов необходимо иметь лицензию особого типа.
Соотношение персонала и детей для транспорта должно соответствовать или превышать требуемое для классной комнаты.
Во время перевозки каждый ребенок должен находиться под присмотром либо школьного персонала, либо родителя-добровольца, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.
Школьный персонал, учителя и водители должны знать, что делать в чрезвычайной ситуации, уметь правильно пользоваться автомобильными креслами и ремнями безопасности, а также знать другие требования безопасности.
Федеральное авиационное управление (FAA) и AAP рекомендуют надежно пристегивать детей весом менее 40 фунтов в сертифицированных детских удерживающих устройствах во время полета. Это поможет сохранить их в безопасности во время взлета и посадки или в случае турбулентности. Можно использовать большинство сидений, обращенных назад, трансформируемых и обращенных вперед. в самолетах, но нельзя использовать бустеры и дорожные жилеты.
Прочтите инструкцию по эксплуатации вашего кресла и найдите на автокресле этикетку с надписью: «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». Вы также можете использовать удерживающее устройство, предназначенное только для использования в самолетах и одобренное FAA. Дети более старшего возраста могут использовать ремень безопасности в самолете или продолжать использовать свое автокресло в самолете, если оно помечено как предназначенное для использования в самолете, и ребенок не превысил ограничения по весу или росту ребенка. Помните, что вашему ребенку потребуется подходящее автокресло для использования в пункте назначения. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт FAA или Веб-сайт CARES (Детские привязные ремни безопасности).
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в установке автокресла, найдите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров (техника CPST или CPS). Списки сертифицированных CPST и станций установки детских сидений доступны на следующих веб-сайтах:
Национальная сертификация безопасности детей-пассажиров (нажмите «Найти специалиста» или позвоните по номеру 877-366-8154). Включает список CPST, свободно владеющих испанским и другими языками или прошедших дополнительную подготовку по перевозке детей с особыми потребностями.
Родители и опекуны NHTSA
Будьте хорошим образцом для подражания. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Это поможет вашему ребенку сформировать пожизненную привычку пристегиваться.
Убедитесь, что каждый, кто перевозит вашего ребенка, использует правильное автомобильное кресло или ремень безопасности в каждой поездке, каждый раз. Постоянство в использовании автокресла — это хорошее воспитание, оно уменьшает суету и жалобы и является самым безопасным для вашего ребенка.
Никогда не оставляйте ребенка одного в машине или рядом с ней — и запирайте машину, когда она не используется. Любая из следующих ситуаций может произойти, когда ребенок остается один в автомобиле или рядом с ним. Ребенок может
Умереть от тепловой удар, потому что температура может достичь смертельного уровня за считанные минуты.
Быть задушенным электрическими стеклоподъемниками, втягивающимися ремнями безопасности, люком или аксессуарами.
Включите передачу автомобиля, приведя его в движение.
Быть задним ходом, когда автомобиль задним ходом.
Застрять в багажнике автомобиля.
Всегда читайте и следуйте инструкциям производителя автокресла. Если у вас их нет, напишите или позвоните в отдел обслуживания клиентов компании. Персонал спросит у вас номер модели, название сиденья и дату изготовления. Адрес производителя и номер телефона указаны на наклейке на сиденье. Кроме того, обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля об использовании автокресел. Инструкции некоторых производителей могут быть доступны на их веб-сайтах.
Не забудьте заполнить и отправить по почте регистрационную карточку, которая прилагается к автокреслу. Вы также можете зарегистрировать свое место на сайте производителя. Это будет важно в случае отзыва места.
Следуйте инструкциям производителя по очистке автомобильных сидений. Обычно разрешена очистка, но не дезинфекция. Это связано с тем, что дезинфицирующие средства могут снизить защиту, обеспечиваемую сиденьем и ремнями безопасности.
Хотя AAP не является организацией, занимающейся тестированием или установлением стандартов, в этой статье излагаются рекомендации AAP, основанные на рецензируемой литературе, доступной на момент ее публикации, и излагаются некоторые факторы, которые родители должны учитывать, прежде чем выбирать и с помощью автокресла.
Рисунок 1 взят из материалов Министерства транспорта США, Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).