Ребята летом будут купаться в реке вид сказуемого


Подскажите грамматическую основу предложения укажите тип сказуемого 1)Дом будут строить

выделите деепричастные обороты. 1. Я повернувшись тихо вышел из комнаты. 2. Каштанка вошла в маленькую комнату ворча и оглядываясь. 3. В саду не ум. … .лкая ни на минуту пели птиц...

Помогите пожалуйста с упр. 260.Напишите пожалуйста ответы.

1.Литература + сказка=2.Дети + писатель=3.Ум + пословица=4.Сказка + мир=​

помогите пж даю 50 311. Вставь пропущенные орфограммы. 1. Уверенно чуствует себя зимой поползень. Этот едино- личник запаслив: с осен_ ВСЮДУ в щели и … в складки коры суёт семена, включая лесные орехи, и зиму не бедствует, а в март уже начина_т весел_свистеть, за что получил было темно прозвище ямщичок. (В. Песков) 2. В низкой комнат и душно, (не)смотря на открытые окна. (В. Вересаев) 3. Барбос был невелик ростом, но пр_земист и широкгруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющйся шерств нём замечалось отда- лённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к кото- рому никогда не прик сались ни мыло, ни гребень, ни ножни- цы. (А. Куприн) 4. Она сказывала мне, что с трудом разбирала ​

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Абрама Борисовича Шапиро: " Пунктуация, как один из основных элементов нашей пи … сьменной речи, входит и число тех средств, которые служат для выражения различных, весьма существенных сторон смысла текста" Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Сестра всемирно известного виолончелиста Мстислава Ростроповича Вера Леопольдовна вспоминала: «В детстве Славка очень любил конфеты, а я любила поспать и почитать. (2)А мы учились в музыкальной школе. (3)Славка только начинал, а я уже вовсю играла на скрипке. (4)И вот родители оставляют нас одних, прикрывают такие двустворчатые двери, уходят в соседнюю, чтобы не мешать мне заниматься: я должна быть примером для младшего братишки, с детства он должен видеть, что взрослые неустанно работают и я, старшая сестра, тружусь так же, Жак папа и мама. (5)Труд, труд и труд. (6)И они уходят, а я говорю одними губами: «Слава-а, а у меня конфеты есть!» (7)Славка тут же образуется рядом. (8)Я даю ему конфет, беру книжку и с удовольствием углубляюсь в чтение. (9)А он, сообразительный малыш, уже знает, что делать: жуёт конфету, берёт мою скрипку, ставит её, как виолончель, между ног и начинает играть мой урок. (10)А я представляю, как родители удовлетворённо переглядываются, услышав мои быстрые пассажи. (11)И ведь он выучил весь мой репертуар, он даже концерт Мендельсона играл, причём свободно, все сложные технические вещи. (12)Он играл так, что наш папа, профессор консерватории, так никогда и не догадался, что всё это играю не я и вообще не скрипач. (13)Ему было лет, наверное, десять, когда он, влезши на табурет, стал на этом табурете девать ласточку, то есть весь растопырился и качается. (14)А я как раз вхожу и вижу: он стоит, представьте, в этой своей дурацкой ласточке, и качается, и смотрит на меня, и начинает падать, потому что табуретка под ним поехала. (15)И он шлёпнулся, и закричал, и заплакал, а он очень сдержанный, никогда он от боли не плакал, но сейчас плакал, потому что, оказывается, руку сломал. (16)Две косточки у основания кисти — пополам, я беру его руку, а она вот так висит на коже, ступенькой. (17)Тут и я заорала. (18)И какая рука! (19)Смычковая, правая!» (20)Довоенные годы, семья музыкантов, талантливый ребёнок, чьё будущее выстраивается само собой, но он мимоходом ломает себе руку, и... другая судьба. (21)Больница, гипс, месяц в гипсе, снимают и видят, что сломанные эти косточки срослись ступенечкой, как их сложили замечательные доктора, так они и срослись, и двигаться больше не могут. (22)Увы, конец вам, Мстислав Леопольдович, как виолончелисту. (23)Советская медицина тут бессильна. (24)Нет, вот парафин, массаж, гимнастика, со временем кисть будет даже шевелиться, но это, к сожалению, всё, что мы можем. (25)Не надо делать ласточек на табуреточках. (26)На музыке ставим крест. (27)Отчаяние родителей, угрюмость пострадавшего. (28)Сопротивление материала. (29)И тут он ушёл в себя. (30)Буквально. (31)Ото всех. (32)Он сидел и часами развивал эту руку. (33)Он выходил из себя, когда его пытались от этого занятия отвлечь, он топал на отвлекающих ногами. (34)А ведь достаточно было взглянуть на эту искривлённую лапку, чтобы понять: никогда не удастся взять ею смычок так, как положено. (35)А он кричал: «Не мешайте! (36)Мне надо заниматься, а она не работает!!!» (37)Он взял судьбу в свою руку. (38)И он поворачивал её миллиметр за миллиметром, и, вы знаете,. вдруг однажды он ухватил ею смычок. (39)Да, не так, как положено, но... (40)И ещё пуще набросился на эту калеку и терзал её, добиваясь, чтобы смычок поплыл в ней с нужным нажимом в любой его части. (41)Я слышал и прежде, что весь успех Ростроповича в его особой технике, которую он изобрёл, чтобы всех победить. (42)Шпиль, которым обычно виолончель упирается в пол под углом, у него был повёрнут и поставлен вертикально, и от этого инструмент ложился удобней. (43)А как он держал смычок? (44)Обычному музыканту и руку-то не вывернуть эдаким манером. (45)А он как-то вот так выворачивал, и уникальный получался звук. (46)И многие наповорачивали свои шпили, многие в отчаянии выкручивали себе руки, надеясь играть, как он. (47)Увы! (48)Когда я его встретил, чтобы взять интервью, после первых же фраз я кинулся на оторопевшего Маэстро, вцепился в его несчастную правую руку, требуя показать. (49)Он снисходительно закатал рубашку и устрашающе подвигал до сих пор торчащими ступенькой косточками, как рычагами. (50)3нают ли неистовые последователи, что спрятано у Мстислава Леопольдовича под манжетой? (51) — Да-да, меня не раз просили научить так же держать руку. (52)Я отвечал: такую возможность вы уже упустили...

Тире между подлежащим и сказуемым. 8 класс

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку - Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

• Урок русского
языка в 8
классе

2. Цели урока:

• 1)углубить понятие о постановке
знака тире между подлежащим и
сказуемым;
• 2) отработать навык постановки
тире;
• 3)отработать навык постановки
запятой при сравнительных союзах
как, будто ,словно ,точно.

3. Словарно – лексическая работа

• Ландшафт (нем.)1)общий вид
местности;2)изображение местности в
живиписи;3)часть земной поверхности,
для которой характерно определенное
сочетание рельефа, климата, почв
• Пейзаж (фр.)1)общий вид местности,
картина природы;2)картина ,рисунок,
изображающие природу.
Составить
предложения с
использованием
слов
пейзаж ,
ландшафт

6. Проверка устного домашнего задания

• Чем простое сказуемое отличается
от составного ?
• Из каких компонентов состоит
составное глагольное сказуемое?
• Что входит в составное именное
сказуемое?

7.

Подчеркни сказуемые, определи и подпиши их тип• Ребята летом будут купаться в реке.
Ребята стали купаться. Отец мой был
крестьянин. В скромном палисаднике
пахло нарциссами и травой. Отец все
время оставался спокойным: он был
уверен в искусстве лодочника.
•Ребята летом будут купаться в
реке.(простое глагольное) Ребята стали
купаться (составное глагольное)
ежедневно. Отец мой был крестьянин
(составное именное) В скромном
палисаднике пахло (простое
глагольное) нарциссами и травой. Отец
все время оставался спокойным: он
был уверен в искусстве
лодочника.(составные именные)

13. Объясняем правила постановки тире в следующих предложениях

• Театр – это сила, соединяющая в себе одной все
искусства, а актеры - миссионеры.
• Лишнее говорить – себе вредить.
• А ведь двадцать лет – треть человеческой
жизни.
• Его цель – сделаться героем романа.
• Найти грамматическую основу, определить,чем
выражено подлежащее и сказуемое.
Сформулировать правило постановки знака
тире между подлежащим и сказуемым
Театр – это сила, соединяющая в
себе одной все искусства, а актеры миссионеры.
Лишнее говорить – себе вредить.
А ведь двадцать лет – треть
человеческой жизни.
Его цель – сделаться героем романа.
• Миссионер (фр.)- лицо,
посланное церковной
организацией для
распространения
религиозного учения среди
иноверцев

16. Пунктуация при союзах КАК ,КАК БУДТО ,СЛОВНО ,ТОЧНО

• 1)Конструкции с данными союзами не выделяются
запятыми ,если союз входит в состав сказуемого.
Льды как льдины, пустыни как пустыни.
• 2)Являются фразеологизмами
Дама в малиновом берете была как на иголках, слыша такие
ужасы.
3)Если данные союзы присоединяют сравнительную
конструкцию, запятая ставится
У него были белые ,как сахар,зубы.

17. Расставить ,где необходимо, запятые.

• 1.Поэзия Пушкина как пение птиц в роще,
как песнь ветра, как шум волны.
• 2)Наш двор зелен как сад.
• 3)И в следующее воскресенье как снег на
голову явился он.
• 3)Жухарь встал как вкопанный.
• 4)Большое озеро как блюдо.

18. Проверка

1.Поэзия Пушкина, как пение птиц в
роще, как песнь ветра, как шум волны.
2)Наш двор зелен, как сад.
3)И в следующее воскресенье как снег
на голову явился он.
3)Жухарь встал как вкопанный.
4)Большое озеро, как блюдо.

19. Переделать предложения ,чтобы между подлежащим и сказуемым стоял знак тире.

• 1.С детских лет путешествия были моей заветной
мечтой.
• 2)Грузинские деревни издали кажутся
сплошными садами.
• 3)Старый охотник стал моим лучшим другом.
• 4)Конец сентября в Москве был порой осеннего
листопада.
• 5)Человек труда стал основной темой творчества
скульптора Мухиной.

20. Проверка

1.С детских лет путешествия -моя заветная
мечта.
2)Грузинские деревни издали как сплошной
сад.
3)Старый охотник- мой лучший друг.
4)Конец сентября в Москве- пора осеннего
листопада.
5)Человек труда -основная тема творчества
скульптора Мухиной.

21. Домашняя работа.

• По заданию учебника упражнение
115 (письменно), §22.

English     Русский Правила

Грамматика английского языка 101 - Части предложения, Урок 4: Составные подлежащие и сказуемые

Определение:
В предложении есть составное подлежащее, если в нем несколько подлежащих. Он имеет составной предикат, когда имеется более одного предиката. Иногда в предложениях может быть как составное подлежащее, так и составное сказуемое.
Рэйчел и Штеффи читают одну и ту же книгу. (составной предмет)
Улисс бегал, плавал и катался на велосипеде в триатлоне. (составное сказуемое)
Моя собака и хорьки играют и спят вместе. (составное подлежащее и сказуемое)

Составные подлежащие и сказуемые соединяются либо с сочинительными союзами ( и, но, либо, ни ), либо с соотносительными союзами ( и/и, либо/или, ни/ни, не только/но и ).

Подсказка:
Не путайте глагольную фразу с составным сказуемым.
Летом собираемся в Китай. (глагольная фраза - в ней только один главный глагол - идет )

Составное сказуемое может иметь общий вспомогательный глагол или может состоять из двух (или более) отдельных глагольных фраз.

Рядом с нашим причалом плавают и плещутся дельфины. ( плавать и плескаться разделяют вспомогательный глагол .)
Дельфины плавают и плещутся возле нашего причала. ( делать плавать и делать всплеск имеют один и тот же вспомогательный глагол, но являются двумя отдельными глагольными фразами.)
Дельфины плавают и могут плескаться возле нашего причала ( плавать и может плескаться — две отдельные глагольные фразы.).
Подсказка:
Не путайте простое предложение с составным подлежащим и сказуемое с составным предложением.
Сэм и Кларенс разговаривают и едят одновременно. (составное подлежащее и сказуемое — обратите внимание на шаблон: подлежащее, подлежащее, глагол, глагол . Оба подлежащих делают оба глагола.)
Сэм говорит, а Кларенс одновременно ест. (сложное предложение - обратите внимание на закономерность: подлежащее, глагол, подлежащее, глагол . Первый субъект делает первый глагол, а второй субъект делает второй глагол.)

Практикуйте то, что выучили

Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, войдите в систему.

Нужен аккаунт?


Зарегистрируйтесь , чтобы начать.

Проезд:
Используйте панель инструментов выше, чтобы один раз подчеркнуть подлежащее в каждом предложении и дважды глагол (глаголы) в каждом предложении. Не включайте союзы. После каждого предложения решите, было ли в предыдущем вопросе составное подлежащее, составное сказуемое или и то, и другое.
1.
Во время урагана отключили электричество и телефоны, но вскоре восстановили.
2.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
3.
Солдаты и матросы защищают нашу свободу.
4.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
5.
Астронавты тренируются годами, а затем отправляются в космос всего несколько раз.
6.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
7.
Из миндаля и винограда получаются полезные и вкусные закуски.
8.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
9.
Полицейские и пожарные ведут опасную жизнь.
10.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
11.
Легковые и грузовые автомобили могут сломаться, но их нужно быстро ремонтировать.
12.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
13.
Для этого проекта потребуется скотч или клей.
14.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
15.
Элизабет усердно училась и прошла тест.
16.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
17.
Дужуан и Себастьян играли в баскетбол и пели в хоре.
18.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
19.
Над нашей крышей прогрохотали самолеты и приземлились в аэропорту.
20.
составное подлежащее / составное сказуемое / оба
Предикат

: Примеры и определение | EnglishSentences.com

1. Что такое предикат?

Предикаты используются каждый день как в письменной, так и в устной речи. Однако обычно мы не думаем о них, когда составляем предложения. Сказуемое – это часть предложения, в состав которой входит глагол. Наряду с подлежащим сказуемое помогает создать законченную мысль. Это активная часть предложения, которая дает нам понять, что делает подлежащее.

Без сказуемого мы бы не знали, что происходит, поэтому оно является неотъемлемой частью предложения. Существуют простые предикаты, составные предикаты и полные предикаты. Чтобы найти сказуемое, просто спросите: «Что делает подлежащее?» Как только вы нашли глагол, вы нашли сказуемое.

 

2. Примеры предикатов

Некоторые примеры предикатов:

 

3.

Части предиката

a. Глагол

Глагол — это слово, обозначающее какое-то действие, такое как мышление, высказывание, действие, чувство и существование (см. ниже глагол «быть»). Его функция — показать, какое действие совершает субъект. Если нет глагола, то нет и сказуемого.

Некоторые типы действий включают: