Ребенок барабанщик


Юный барабанщик Леня Шиловский сыграл с оркестром филармонии

&nbspДина Шагимулина

Первое знакомство Лени с барабанами случилось на репетиции ансамбля, где играют Надежда и Денис Шиловские (мама – на клавишах, папа – на гитаре). Мальчик внимательно разглядывал барабанную установку и сидящего за ней незнакомого мужчину. Вскоре его маленькие пальчики стали отстукивать ритм везде: на спинке сиденья в маршрутном такси, за столом в гостях у родственников, сидя дома перед телевизором, а кухонные кастрюли и вовсе превратились в настоящую барабанную установку.  

Мама юного музыканта Надежда Шиловская признается, что сын, даже будучи еще в животе, пинался в такт музыке. На третий день рождения родители презентовали Лене настоящую электронную барабанную установку, а несколько месяцев спустя малыш уже попал в эфир Первого канала, на программу «Минута славы».

На репетиции перед концертом в новосибирской филармонии Леня выглядит совершенно спокойно. Он деловито берет в руки палочки и садится на маленький стульчик, который родители всегда специально привозят с собой. Дирижер, искоса и сверху вниз поглядывая на малыша за барабанами, взмахивает палочкой. Музыканты начинают играть «Кан-Кан» Оффенбаха, и к ним присоединяется Леня. 

«Давай Леня, жги!», – подбадривает сына Денис Шиловский. Мальчик виртуозно управляется с барабанными палочками и выдает сложный ритм в такт музыке. 

«Он вообще любит мелодии, где ритм ломанный. Например, как в джазовой музыке, которую он с удовольствием слушает и подыгрывает на барабанах», – рассказывает папа.

Закончив репетицию, Леня вместе с родителями выходит в фойе. На вопросы журналистов мальчик отвечает неохотно – стесняется. Большое внимание утомляет ребенка,он то и дело отвлекается и начинает баловаться. 

«Его вообще очень сложно заставить что-то делать. Он по характеру лидер. Как сам решит, так и будет. Его можно только направлять, подсказывать, а вот заставлять и ругать его бесполезно», – делится трудностями воспитания Денис Шиловский. «И к тому же, очень самостоятельный. Ритм сам подбирает. Откуда у него это берется сама, толком не понимаю», – добавляет мама юного дарования. 

– Леня, расскажи, откуда ты знаешь, как нужно сыграть? Откуда ты берешь музыку? 

– Вот здесь. Там берется, – отвечает он, похлопывая себя ладошкой по груди в области сердца.  

Недавно у Лени появилась младшая сестренка Аня. Родители признаются, что давно мечтали о сыне-первенце, который будет музыкантом. «Теперь было бы хорошо, чтобы и дочка играла, тогда был бы у нас маленький музыкальный коллектив, – смеется глава семейства. – Одна мечта у нас уже сбылась. Надеемся, что и дальше так пойдет».

Смотреть ВИДЕО:

Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.Новости

Двухлетний барабанщик и его папа растрогали мир

Маленький Тео любит музыку с рождения, а родители всячески поощряют его увлечение.

Ирина Горячева

Маленький Тео де Суза живет в Лондоне с мамой Камилой и папой Фернандо. От многих сверстников он отличается любовью к игре на музыкальных инструментах: мальчик уже выступает как барабанщик и покорил своими умениями десятки тысяч пользователей соцсетей.

Родители Тео уже давно ведут «летопись» достижений малыша в Youtube и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где публикуют видеозаписи выступлений сына, но на весь мир он прославился несколько дней назад. Баскетболист Рекс Чапман выложил в своем твиттере ролик, в котором мальчик играет на барабанной установке, дополнив его следующей подписью: «Этот малыш, играющий на барабанах с папой — лучшая вещь, которую я сегодня видел».

На видео мальчик вдохновенно аккомпанирует отцу, но в какой-то момент ушиб пальчик и расстроился. Фернандо сразу же поспешил на помощь сыну: поцеловал пострадавший палец, подул на него, после чего Тео прибодрился и вновь заиграл.

Тео демонстрирует свои умения

За короткий срок ролик набрал почти два с половиной миллионов просмотров, а запись — несколько десятков комментариев и ретвитов. Маленький Тео (его сценический псевдоним — Магу, как и у его отца) был назван пользователями «удивительно талантливым», «невероятным». Многие задались вопросом: как вообще это возможно и как получилось научить ребенка подобному?

Родители Тео не скрывают: приобщать сына к музыке они начали еще до его рождения, потому что и сами любят этот вид искусства. Фернандо — профессиональный музыкант, он работает учителем и играет в группе. Будучи беременной, Камила прикладывала к животу планшет, на котором включала музыку разных стилей.

youtube

Нажми и смотри

Уже в три месяца малыш начал «отбивать ритм» на барабане вместе с папой, и Тео это явно понравилось. Камила признается, что хотела, чтобы сын играл на виолончели, но у того были другие предпочтения. В семь месяцев друг семьи показал малышу флейту, и тот был очарован ее звучанием, однако, когда ему купили пластмассовый инструмент, предпочел не дуть в нее, а использовать вместо барабанной палочки. 

Подаренный ксилофон мальчик тоже «модифицировал» — стучать по клавишам ему нравилось куда меньше, чем по металлическим ножкам кухонного стола. Не удивительно, что, когда в год Тео подарили барабан, инструмент оказался настолько любимым, что долго не продержался.

Вам нравится, как Тео барабанит?

В итоге ребенку купили небольшую, но его собственную ударную установку, и он с восторгом принялся подыгрывать рок-звездам, записи концертов которых родители начали включать. В год и три месяца Тео, к удивлению родителей, совершенно точно воспроизвел фрагмент хита The Queen «We will rock you», и с тех пор не устает удивлять.

Фото и видео: @theomagoo, @fernandomagoo

Уоррен «Малыш??? Доддс: первый в мире великий джазовый барабанщик

«Доддс так качался, что я опоздал на целый сет. Но я не мог уйти. Я сел и просто остался».
—Филли Джо Джонс

«Малыш научил меня большему, чем все остальные. Он был первым великим солистом».
— Джин Крупа

Уоррен «Бэби» Доддс родился в Новом Орлеане, штат Луизиана, в 1898 году и учился игре на барабанах у Дэйва Перкинса, Уолтера Бранди, Генри Зено и Луи Котрелла. Его игровая карьера началась с Уилли Хайтауэра и Папы Селестина, а также на речных судах Миссисипи с Фейт Марабл. В 19В 21 год Доддс присоединился к знаменитому джазовому оркестру King Oliver Creole Jazz Band в Чикаго вместе с коллегой Луи Армстронгом и вскоре стал самым влиятельным джазовым барабанщиком 20-х годов.
После ухода из Оливера Доддс работал с Фредди Кеппардом, Джонни Доддсом и Лилом Армстронгом, а позже записывался с Hot Seven Луи Армстронга. Работая хаус-барабанщиком в нью-йоркском клубе Three Deuces с 1936 по 1939 год, он выступал и записывался с множеством выдающихся джазовых исполнителей, включая Сидни Беше, Джимми Нуна, Мезза Меззроу, Банком Джонсоном, Артом Ходсом и Миффом Моулом. После перенесенного инсульта в 19 летВ возрасте 49 и 50 лет Доддс вернулся в Чикаго и продолжал выступать там с 1952 года до выхода на пенсию в 1957 году.
Baby Dodds воплотил в себе дух и традиции раннего джаза с привкусом милитари. Его тщательно настроенные барабаны были резонансными, мелодичными и гармоничными. Во время выступления в знаменитом Lincoln Gardens в Чикаго Доддс использовал 28-дюймовый бас-барабан, металлический малый барабан, четыре колокольчика, фарс, ксилографию, 16-дюймовую китайскую тарелку и 10-дюймовый китайский том-том. Доддс был первым джазовым барабанщиком, который раскрыл весь потенциал большого барабана, сделав его ритмическую подоплеку основой группы. Его тонкая игра характеризовалась гладким, но твердым ощущением времени, приправленным потрескивающими пресс-роликами.
Бэби Доддс считается одним из первых барабанщиков, играющих брейки и сбивки между фразами и соло. И хотя по сегодняшним меркам они упрощены, они положили начало самому барабанному соло. Доддс также был одним из первых, кто преобразовал временной паттерн прижимного ролика в основной ритм райд-тарелки, используемый сегодня. И хотя он придерживался военного стиля игры на барабанах на протяжении большей части своей карьеры, именно его острое чувство высоты тона, тонкость и ритмическая изобретательность помогли преодолеть разрыв между строгой военной структурой и более свободным, более плавным стилем, который вскоре возникнет. .
Наконец, Доддс был одним из первых, кто полностью взаимодействовал с ансамблем посредством изменения узоров и текстур. «Меня поразил диапазон и постоянное смещение тональных цветов, которые Бэби демонстрировал, перемещаясь по всей площадке», — сказал Макс Роуч. «Он продолжал варьировать звучание своего бита в зависимости от солиста».
Благодаря своему стилю, который оказал влияние практически на сотни других барабанщиков с начала 20-х годов, Уоррен «Бэби» Доддс по праву заслужил свое место в истории музыки как первый в мире великий джазовый барабанщик.


Рубрика: Барабанщики, Очерки, Великие Tagged Art Hodes, Банк Джонсон, Дэйв Перкинс, Fate Marable, Freddie Keppard, Henry Zeno, Jimmy Noone, Johnny Dodds, King Oliver Creole Jazz Band, Lil Armstrong, Louis Armstrong, Hot Seven Louis Armstrong's Hot Seven, Louis Cotrelle, Mezz Mezzrow, Miff Mole , речные суда Миссисипи, Три двойки Нью-Йорка, Сидни Беше, Уолтер Бранди, Уоррен «Бэби» Доддс, Уилли Хайтауэр и Папа Селестин, джаз, джаз с привкусом милитари, самый влиятельный джазовый барабанщик 20-х годов

Любимая песня: Bad Nerves «Baby Drummer» — сочное возвращение

~ Фихтенштейн

Любимая песня: Bad Nerves «Baby Drummer» — пикантный возврат к прошлому. Как человек, который раньше слушал множество групп, я могу сказать вам, что музыки не обязательно должно быть слишком много, но прослушивание большого количества групп одного и того же жанра может легко смягчить все грани каждой новой песни, которую вы слушаете. и требуется гораздо больше, чтобы вас по-настоящему заинтересовать (как ни странно, я не нашел этого в поп-музыке 80-х/ретро 80-х — пока).

Итак, нарисуйте меня счастливым и удивленным тем, что Bad Nerves на самом деле, по иронии судьбы, являются чем-то вроде моих Baby Drummers, потому что их безумный одноименный альбом представляет собой красиво запоминающуюся, вдохновленную гламуром скоростную гонку по напряженным рок-песням, которые зажигают дискотеку, электризуют вашу кассету. палубе и получить ваше сердце перекачки.

На первый взгляд, я был немного удивлен, что они из Эссекса, так как они могли бы также получить жалобы на шум от сварливого нью-йоркского соседа, но особенно в мелодиях действительно есть тот бритрокский гламур, который всегда немного больше игривее, чем их американские коллеги. На самом деле, бывают случаи, когда Ти-Рекс или Пик Свит не за горами, и этот альбом тем лучше для них.

Меня немного меньше восхищают песни, которые больше склоняются к направлению поп-панк, такие как «Radio Punk», но самое замечательное в короткометражном альбоме то, что до следующей песни (что в данном случае) меньше, чем перекур. это «Bored of Babies», который мне нравится из-за его безумного звучания, но я не совсем не согласен, так как он о «теряющих» друзей, которые создают семью, типа, чувак, не каждый может и хочет быть панк-рокером до конца время).

В общем, я очень люблю этот альбом, его хватит на любой плейлист, танцпол и летнюю ночь.

Оценить:

Posted in Группы, Авторы песен и исполнители, Single Picks Лучшее в жанре брит-попЛучшее в стиле панк

Просто введите свой адрес электронной почты, и вы станете частью чудесной вселенной мисс Джулс

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 2873 другим подписчикам

Искать: РубрикиВыбрать категориюОбзоры альбомовГруппы, авторы песен и исполнителиКавер-песниВсе на немецкомАзартные игрыИнтервьюКино и ТВЛичные записиПолитика и феминизмПоп-культураОдиночный выборСписки песен
Learn more