Работа с гиперактивным ребенком в начальной школе


Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Назад в журнал

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

  Читать в источнике

Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее

Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников.

В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети?

Для того, чтобы определить гиперактивонсть ученика, нужно знать симптомы:

  1. беспокойство, неусидчивость;
  2. эмоциональность, нестабильность;
  3. нарушает нормы поведения;
  4. сонливость или наоборот не может уснуть и т. д.

Если в классе сидит такой ученик, учители надо задуматься как учить его, найти соответствующий подход.

Так как зная, что гиперактивный ученик не сможет долго просидеть на уроке и выполнить до конца задания, которые даны всему классу, то для него нужно придумать другое задание более легкое и короткое либо часто менять формы задания.

Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании. Поэтому к такому ребенку нужно постоянно подходить, постоять около него.

Правила работы с гиперактивными детьми:

С такими учениками надо заниматься не только на уроке, но и на перемене и в неурочной деятельности. На перемене стараться чем-то занят гиперактивного ученика: например, попросить почистить доску, или сходить в библиотеку и взять книгу и т.п. Также работать с родителями ученика. Провести совместные мероприятия.

Итак, гиперактивный ученик нуждается в помощи взрослых. И наша задача предоставить эту помощь.

Опубликовано: 26.02.2021

Борисова Наталья Борисовна


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста - Да

Динамика результатов занятий - Да

Доступно в любое время - - Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту "Педагог-практик"

Сертификат соответствия ПрСт. - Да

Внесение в реестр сертификации - Да

Международный уровень - Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. - Да

Выдача удостворения гос. образца - Да

Доставка - Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции - 1049

Весь видеоархив - 1243

Пособия ко всем лекциям - Да

Сертификаты ко всем лекциям - Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций - Да

Подборки видеозаписей - Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации - Да

Проверка соответствия документов - Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях - Да

Просмотр видеозаписей занятий - Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий - Да

Консультации по увиденному - Да

Расписание - 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям - Да

Расписание - 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно - Да

Подключение веб-платформы - Да

Сопровождение наставником - всегда

Сертификация

Соответствуйте профстандарту "Педагог-практик"

Сертификат соответствия ПрСт. - Да

Внесение в реестр сертификации - Да

Международный уровень - Да

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06. 12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

Гиперактивные дети. Советы учителю

 

Практические рекомендации учителям гиперактивного ребёнка

 

1. Изменение окружения:

- изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;

- работу с гиперактивным ребёнком стройте индивидуально. Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски.

- оптимальное место в классе для гиперактивного ребёнка – первая парта напротив стола учителя или в среднем ряду;

- измените режим урока с включением физкультминуток;

-разрешайте гиперактивному ребёнку через каждые 20 минут вставать и ходить в коне класса;

-  предоставьте ребёнку возможность быстро обращаться к вам за помощью в случае затруднения;

- направляйте энергию гиперактивных детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т. д.

2. Создание положительной мотивации на успех:

-введите знаковую систему оценивания;

-чаще хвалите ребёнка;

Расписание уроков должно быть постоянным;

- избегайте завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ;

- вводите проблемное обучение;

- используйте на уроке элементы игры и соревнования;

- давайте задания в соответствии со способностями ребёнка;

- большие задания разбивайте на последовательные части, контролируя каждого из них;

 - создайте ситуации, в которых гиперактивный ребёнок может показать свои смольные качества и стать экспертом в классе по некоторым областям знаний;

- научите ребёнка компенсировать нарушенные функции за счет сохранных;

-игнорируйте негативные поступки и поощряйте позитивные;

- стройте процесс обучения на положительных эмоциях;

- помните, что с ребёнком необходимо договариваться, а не стараться сломать его!

3. Коррекция негативных форм поведения:

- способствуйте снятию агрессии;

- обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения;

- регулируйте его взаимоотношения с одноклассниками.

4. Регулирование ожиданий:

- объясняйте родителям и окружающим, что положительные изменения наступят, не так быстро, как хотелось бы;

- объясняйте родителям, что улучшение состояние ребёнка зависит не только от специального лечения и коррекции, но и от спокойного и последовательного отношения.

Помните, что прикосновение является сильным стимулятором для формирования поведения и развития навыков обучения. Прикосновение помогает поставить якорь на положительном опыте. Педагог начальной школы в Канаде провел эксперимент с прикосновением в своем классе, который подтверждает сказанное. Учителя сосредоточились на троих детях, которые нарушили дисциплину в классе и не сдавали своих тетрадей с домашними работами. Пять раз в день учитель как бы случайно встречал этих учащихся и поощрительно касался их плеча, говоря в доброжелательной манере: «Я одобряю тебя», Когда они нарушали правила поведения, учителя игнорировали это, словно не замечая. Во всех случаях на протяжение первых двух недель все учащиеся стали хорошо вести себя и сдавать тетради с домашними работами.

Помните, что гиперактивность  это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический   диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики. Проблему гиперактивности невозможно  решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями. Гиперактивный ребёнок имеет нейрофизиологические проблемы, справится с которыми, самостоятельно не может. Дисциплинарные меры воздействия  в виде постоянных наказаний, замечаний, окриков, нотаций не приведут  к улучшению поведения ребёнка, а, скорее, наоборот ухудшат его. Эффективные результаты коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных и немедикаментозных методов, к которым относятся психологические и нейропсихологические коррекционные программы.                                                                                           

 

СДВГ и школа (для родителей)

Отзыв: Ширин Хасан, доктор медицины

Психология (поведенческое здоровье) в Nemours Children's Health

на испанском языке El TDAH y la escuela

Как СДВГ влияет на детей в школе?

СДВГ может повлиять на способность учащегося сосредотачиваться, обращать внимание, слушать или прикладывать усилия к школьным занятиям. СДВГ также может сделать ученика суетливым, беспокойным, слишком много говорить или нарушить класс. У детей с СДВГ также могут быть трудности с обучением, из-за которых у них возникают проблемы в школе.

Большинство детей с СДВГ начинают ходить в школу до того, как у них диагностируют СДВГ. Иногда учителя первыми замечают возможные признаки СДВГ. Они могут обсудить это с родителем ребенка. Затем родитель может проверить ребенка у поставщика медицинских услуг, чтобы убедиться, что у него СДВГ.

Как учителя могут помочь детям с СДВГ?

Сообщите всем учителям, если у вашего ребенка СДВГ.

Учителя могут помочь вам узнать, нужна ли вашему ребенку IEP (индивидуальная программа обучения) или план 504:

Учителя могут обсудить с вами успеваемость вашего ребенка. Попросите учителя сообщить вам, как дела у вашего ребенка. Использование папки, которая ходит туда-сюда между вами и учителем вашего ребенка, — это один из способов поделиться заметками об успеваемости.

Учителя могут сосредоточиться на потребностях вашего ребенка. Все ученики с СДВГ разные. Некоторым нужна помощь в концентрации внимания и управлении отвлекающими факторами. Некоторым нужна помощь в организации. Другим нужна помощь, чтобы начать работу или закончить начатую работу. Некоторым учащимся с СДВГ трудно усидеть на месте или спокойно работать. Спросите учителя, как СДВГ влияет на вашего ребенка в классе и что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку с школьными заданиями.

Учителя могут помочь вашему ребенку добиться успеха. В зависимости от того, что нужно учащемуся, учитель может сделать следующее:

Для старших школьников учителя также могут:

Учителя могут раскрыть в вашем ребенке все самое лучшее. Когда учителя видят лучшее в своих учениках, ученики видят лучшее в себе. Учителя могут показать, что каждый ученик может расти, учиться и добиваться успеха — независимо от того, есть ли у него СДВГ.

Проверил: Ширин Хасан, доктор медицинских наук

Дата проверки: июнь 2020 г.

СДВГ и школа – HelpGuide.org

СДВГ

Школа может стать проблемой для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, но вот как вы можете помочь своему ребенку или подростку добиться успеха в классе.

Подготовка вашего ребенка к успешной школе

Окружающая среда в классе может создать проблемы для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ). Те самые задачи, которые эти ученики считают самыми трудными — сидеть спокойно, тихо слушать, концентрироваться, — это те самые задачи, которые они должны выполнять в течение всего дня. Возможно, больше всего разочаровывает то, что большинство этих детей хотят учиться и вести себя как их незатронутые сверстники. Неврологический дефицит, а не нежелание, удерживает детей с синдромом дефицита внимания от обучения традиционными способами.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку справиться с этими недостатками и преодолеть проблемы, которые создает школа. Вы можете работать со своим ребенком над внедрением практических стратегий обучения как в классе, так и вне его, а также общаться с учителями о том, как ваш ребенок учится лучше всего. При постоянной поддержке следующие стратегии могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от учебы, справляться с образовательными проблемами и добиваться успехов в школе и за ее пределами.

Советы по работе с учителями

Помните, что у учителя вашего ребенка есть полная тарелка: помимо управления группой детей с разными личностями и стилями обучения, они также могут рассчитывать на то, что у них будет по крайней мере один ученик с СДВГ. Учителя могут сделать все возможное, чтобы помочь вашему ребенку с синдромом дефицита внимания эффективно учиться, но участие родителей может значительно улучшить образование вашего ребенка. У вас есть возможность оптимизировать шансы вашего ребенка на успех, поддерживая шаги, предпринятые в классе. Если вы можете работать с учителем вашего ребенка и поддерживать его, вы можете напрямую повлиять на опыт вашего ребенка с СДВГ в школе.

Существует несколько способов взаимодействия с учителями, чтобы ваш ребенок успевал в школе. Вместе вы можете помочь своему ребенку научиться ориентироваться в классе и эффективно справляться с трудностями школьного дня. Как родитель, вы являетесь защитником своего ребенка. Чтобы ваш ребенок преуспевал в классе, жизненно важно, чтобы вы сообщали об его потребностях взрослым в школе. Не менее важно, чтобы вы прислушивались к тому, что говорят учителя и другие школьные чиновники.

Вы можете обеспечить конструктивное и продуктивное общение со школой вашего ребенка. Постарайтесь помнить, что ваша общая цель — выяснить, как лучше всего помочь вашему ребенку добиться успеха в школе. Если вы разговариваете по телефону, электронной почте или встречаетесь лично, постарайтесь быть спокойным, конкретным и, прежде всего, позитивным — хорошее отношение может иметь большое значение при общении со школой.

Планируйте заранее. Вы можете договориться о встрече со школьной администрацией или учителями еще до начала учебного года. Если год начался, планируйте разговаривать с учителем или консультантом не реже одного раза в месяц.

Проводите собрания. Согласуйте время, удобное как для вас, так и для учителя вашего ребенка, и придерживайтесь его. Если это удобно, встретьтесь в классе вашего ребенка, чтобы вы могли получить представление о его физической среде обучения.

Ставьте цели вместе. Обсудите свои надежды на успехи вашего ребенка в школе. Вместе запишите конкретные и реалистичные цели и обсудите, как помочь ребенку их достичь.

Слушай внимательно. Как и вы, учитель вашего ребенка хочет, чтобы он преуспевал в школе. Прислушайтесь к тому, что они говорят, даже если иногда это трудно услышать. Понимание проблем вашего ребенка в школе является ключом к поиску эффективных решений.

Делитесь информацией. Вы знаете историю своего ребенка, и учитель вашего ребенка видит их каждый день: вместе у вас есть много информации, которая поможет лучше понять трудности вашего ребенка. Свободно делитесь своими наблюдениями и поощряйте учителей вашего ребенка делать то же самое.

Задайте трудные вопросы и дайте полную картину. Обязательно перечислите все лекарства, которые принимает ваш ребенок, и объясните все другие методы лечения. Поделитесь с учителем, какая тактика работает хорошо, а какая нет, для вашего ребенка дома. Спросите, есть ли у вашего ребенка проблемы в школе, в том числе на игровой площадке. Узнайте, имеют ли они право на какие-либо специальные услуги, помогающие в обучении.

Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Разработка и использование плана поведения

Дети с СДВ/СДВГ способны вести себя в классе надлежащим образом, но им нужна структура и четкие ожидания, чтобы контролировать свои симптомы. Как родитель, вы можете помочь, разработав план поведения для своего ребенка и придерживаясь его. Какой бы план поведения вы ни решили реализовать, создайте его в тесном сотрудничестве с вашим ребенком и его учителем.

Дети с синдромом дефицита внимания лучше всего реагируют на конкретные цели и ежедневное положительное подкрепление, а также на достойные награды. Да, возможно, вам придется повесить морковку на палку, чтобы мотивировать ребенка лучше вести себя в классе. Создайте план, который включает небольшие награды за маленькие победы и большие награды за большие достижения.

Советы по управлению симптомами СДВГ в школе

СДВГ влияет на мозг каждого ребенка по-разному, поэтому каждый случай может выглядеть совершенно по-разному в классе. Дети с СДВГ проявляют ряд симптомов: некоторые, кажется, отскакивают от стен, некоторые постоянно мечтают, а другие просто не могут следовать правилам.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку уменьшить любой или все эти типы поведения. Важно понимать, как синдром дефицита внимания влияет на поведение разных детей, чтобы вы могли выбрать подходящие стратегии для решения проблемы. Существует множество довольно простых подходов, которые вы и учитель вашего ребенка можете использовать, чтобы наилучшим образом справиться с симптомами СДВГ и направить вашего ребенка на путь к успеху в школе.

Управление отвлекаемостью

Учащиеся с СДВГ могут так легко отвлекаться на шум, прохожих или собственные мысли, что часто пропускают важную информацию в классе. Этим детям трудно сосредоточиться на задачах, требующих постоянных умственных усилий. Им может казаться, что они вас слушают, но что-то мешает им запоминать информацию.

Помощь детям, которые легко отвлекаются, включает физическое размещение, увеличение количества движений и разбиение длинных отрезков работы на более короткие части.

Уменьшение перебиваний

Дети с синдромом дефицита внимания могут с трудом контролировать свои импульсы, поэтому они часто говорят вне очереди. В классе или дома они выкрикивают или комментируют, пока другие говорят. Их вспышки могут показаться агрессивными или даже грубыми, что также создает социальные проблемы. Самооценка детей с СДВГ часто довольно хрупка, поэтому указание на эту проблему в классе или перед членами семьи не решит проблему, а может даже усугубить ситуацию.

Исправлять прерывания детей с СДВГ следует осторожно, чтобы сохранить самооценку ребенка, особенно в присутствии других. Развивайте «тайный язык» с ребенком с СДВГ. Вы можете использовать сдержанные жесты или слова, о которых вы договорились заранее, чтобы дать ребенку понять, что он вас прерывает. Хвалите ребенка за беспрерывный разговор.

Управление импульсивностью

Дети с СДВГ могут действовать раньше, чем думать, создавая сложные социальные ситуации в дополнение к проблемам в классе. Дети, у которых есть проблемы с контролем импульсов, могут показаться агрессивными или непослушными. Это, пожалуй, самый разрушительный симптом СДВГ, особенно в школе.

Методы управления импульсивностью включают планы поведения, немедленное наказание за нарушения и план, позволяющий детям с СДВГ чувствовать контроль над своим днем.

Убедитесь, что письменный план поведения находится рядом с учащимся. Вы даже можете приклеить его к стене или столу ребенка.

Немедленно наказывайте за плохое поведение. Будьте конкретны в своем объяснении, убедитесь, что ребенок знает, как он себя плохо вел.

Распознавайте вслух хорошее поведение. Будьте конкретны в своей похвале, убедитесь, что ребенок знает, что он сделал правильно.

Напишите расписание на день на доске или на листе бумаги и вычеркивайте каждый пункт по мере его выполнения. Дети с импульсивными проблемами могут обрести чувство контроля и чувствовать себя спокойнее, когда знают, чего ожидать.

Управление ерзанием и гиперактивностью

Учащиеся с СДВГ часто находятся в постоянном физическом движении. Может показаться, что этим детям трудно оставаться на своих местах. Дети с СДВ/СДВГ могут прыгать, брыкаться, извиваться, ерзать и делать другие движения, что затрудняет их обучение.

Стратегии борьбы с гиперактивностью состоят из творческих способов, позволяющих ребенку с СДВГ двигаться надлежащим образом в соответствующее время. Высвобождение энергии таким образом может помочь ребенку сохранять спокойствие тела во время работы.

Попросите детей с СДВГ выполнить поручение или выполнить задание за вас, даже если это просто означает пройти через комнату, чтобы наточить карандаши или убрать посуду.

Поощряйте ребенка с СДВГ заниматься спортом — или, по крайней мере, бегать до и после школы — и следить за тем, чтобы ребенок никогда не пропускал перемены или физкультуру.

Предоставьте ребенку мячик для снятия стресса , маленькую игрушку или другой предмет, чтобы он мог сжимать его или играть незаметно на своем сиденье.

Ограничение экранного времени в пользу времени на передвижение.

Решение проблем, связанных с выполнением инструкций

Трудности с выполнением инструкций являются отличительной чертой многих детей с СДВГ. Эти дети могут выглядеть так, как будто они понимают и могут даже записывать указания, но затем не могут следовать им, как их просят. Иногда эти учащиеся пропускают этапы и сдают незавершенную работу или вообще неправильно понимают задание и заканчивают тем, что делают что-то совсем другое.

Помощь детям с СДВГ в выполнении указаний означает принятие мер по разбивке и закреплению шагов, включенных в ваши инструкции, и перенаправление, когда это необходимо. Старайтесь, чтобы ваши инструкции были очень краткими, позволяя ребенку выполнить один шаг, а затем вернуться, чтобы узнать, что ему делать дальше. Если ребенок сбился с пути, спокойно напомните ему, перенаправив его спокойным, но твердым голосом. По возможности записывайте направления жирным маркером или цветным мелом на доске.

Советы, как сделать процесс обучения увлекательным

Один из способов привлечь внимание ребенка к обучению — сделать процесс увлекательным. Использование физических движений на уроке, соединение сухих фактов с интересными мелочами или придумывание глупых песенок, которые облегчают запоминание деталей, могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от учебы и даже уменьшить симптомы СДВГ.

Помощь детям с СДВГ в математике

Дети с синдромом дефицита внимания склонны мыслить «конкретно». Им часто нравится держать, трогать или принимать участие в опыте, чтобы узнать что-то новое. Используя игры и предметы для демонстрации математических понятий, вы можете показать ребенку, что математика может быть значимой и увлекательной.

Играть в игры. Используйте карты памяти, кости или домино, чтобы сделать числа забавными. Или просто используйте пальцы рук и ног, складывая их или покачивая ими при сложении или убавлении.

Рисовать. Иллюстрации могут помочь детям лучше понять математические понятия, особенно в текстовых задачах. Если в словесной задаче сказано, что машин двенадцать, помогите ребенку нарисовать их от руля до багажника.

Придумывать глупые сокращения . Например, чтобы запомнить порядок операций, придумайте песню или фразу, в которой первая буква каждой операции используется в правильном порядке.

Как помочь детям с СДВГ получить удовольствие от чтения

Есть много способов сделать чтение увлекательным, даже если сам навык вызывает трудности у детей с СДВГ. Имейте в виду, что чтение на самом базовом уровне включает рассказы и интересную информацию, которая нравится всем детям.

Читайте детям. Сделайте чтение уютным, качественно проведите время с вами.

Делайте прогнозы или «ставки». Постоянно спрашивайте ребенка, что, по его мнению, может произойти дальше. Предсказание модели: «Девушка в этой истории кажется довольно смелой — держу пари, она попытается спасти свою семью».

Разыграйте историю. Позвольте ребенку выбрать своего персонажа и назначить его вам. Используйте забавные голоса и костюмы, чтобы воплотить его в жизнь.

Как вашему ребенку нравится учиться?

Когда детям дается информация таким образом, чтобы она легко усваивалась, обучение становится намного веселее. Если вы понимаете, как ваш ребенок с СДВГ учится лучше всего, вы можете создавать увлекательные уроки, наполненные информацией.

Советы по выполнению домашних заданий

Конечно, дети могут бояться этого, но для родителей ребенка с СДВГ домашнее задание — это прекрасная возможность. Учебная работа, выполняемая вне класса, дает вам как родителю возможность напрямую поддерживать своего ребенка. Это время, когда вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе, где вы оба чувствуете себя наиболее комфортно: в собственной гостиной.

С вашей помощью дети с СДВГ могут использовать время домашних заданий не только для решения математических задач или написания эссе, но и для отработки организационных и учебных навыков, необходимых им для успешного обучения в классе.

Помощь ребенку с СДВГ в организации

Когда дело доходит до организации, это может помочь начать все сначала. Даже если это не начало учебного года, сходите с ребенком за покупками и выберите школьные принадлежности, в том числе папки, папку с тремя кольцами и разделители с цветовой кодировкой. Помогите ребенку подать документы в эту новую систему.

Помочь ребенку с СДВГ выполнить домашнюю работу вовремя

Понимание концепций и организованность — это два шага в правильном направлении, но домашнюю работу также необходимо выполнить за один вечер — и сдать вовремя. Помогите ребенку с СДВГ дойти до финиша с помощью стратегий, обеспечивающих постоянную структуру.

Другие способы помочь ребенку с домашним заданием

Поощряйте физические упражнения и сон. Физическая активность улучшает концентрацию и способствует развитию мозга. Что важно для детей с СДВГ, это также приводит к улучшению сна, что, в свою очередь, может уменьшить симптомы СДВГ.

Помогите ребенку правильно питаться. Планирование регулярного приема питательных блюд и закусок при одновременном сокращении нездоровой и сладкой пищи может помочь справиться с симптомами СДВГ.

Позаботьтесь о себе, чтобы лучше заботиться о своем ребенке. Не пренебрегайте своими потребностями. Старайтесь правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, справляться со стрессом и искать поддержки у семьи и друзей.

Авторы: Жанна Сигал, к.т.н. и Мелинда Смит, Массачусетс

Помощь с домашними заданиями для СДВГ – Советы для детей с СДВГ. (Национальный ресурсный центр по СДВГ)

Поддержка успеха в школе — включая информацию о том, как организовать вашего ребенка, заручиться помощью школы и получить оценку. (Американская академия детской подростковой психиатрии)

Мотивация ребенка с синдромом дефицита внимания – Как симптомы СДВГ влияют на ожидания в классе и как реально мотивировать ребенка.


Learn more