Пример справки о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка


На что обратить внимание работодателю при заполнении реестров для назначения и выплаты пособий

Пример заполнения Реестра сведений (единовременное пособие при рождении ребенка)

Скачать презентацию

Пример заполнения Реестра сведений (ежемесячное пособие по уходу за ребенком)

Скачать презентацию

Пример заполнения Реестра сведений (пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременное пособие в ранние сроки беременности)

Скачать презентацию

1. При выборе способа получения «через кредитную организацию» необходимо указать счет застрахованного лица в банке, который должен состоять из 20 знаков и правильный БИК банка.

2. При заполнении почтового адреса обязательно необходимо указывать индекс и правильный адрес места жительства застрахованного лица. В закладке «Адрес» проставляется адрес соответствующий КЛАДР, с обязательным заполнением города и улиц.

3. Обязательно указывать ИНН застрахованного лица.

4. При заполнении формы электронного реестра в строке «средний заработок» указывается общая сумма заработка за расчетный период (т.е. за 2 календарных года). В строках «сумма заработка за год 1», «сумма заработка за год 2» указывать сумму заработка за каждый год в отдельности, не превышающую в соответствующем календарном году предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ, установленную в этом календарном году.

При заполнении реестра для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при постановке на учет в ранние сроки беременности:

1. При передаче сведений для расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком необходимо указывать количество календарных дней в календарном году по каждому случаю лечения ребенка в амбулаторно-поликлинических условиях или совместного пребывания с ребенком в стационарных условиях.

2. При заполнении формы электронного реестра в строке «Трудовой договор» указывается дата начала/окончания только для срочного трудового договора. Если работник работает по бессрочному трудовому договору, то это поле не заполняется.

3. При заполнении формы электронного реестра в строке «период оплаты» указывается количество дней нетрудоспособности, подлежащих оплате за счет средств Фонда социального страхования.

4. Для работников, занятых у страхователей на условиях неполного рабочего времени, или работников на условиях внешнего совместительства, необходимо указывать размер ставки с учетом ст. 60.1, ст. 91, ст. 93, ст. 284 Трудового кодекса РФ.

5. В случае получения листка нетрудоспособности с отметкой «Дубликат» в реестре сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, в графе «Дубликат» также следует делать отметку.

6. Если предоставлен застрахованным лицом листок нетрудоспособности с периодом лечения больше чем на 15 дней без подписи председателя ВК, то реестр сведений в отделение Фонда не направлять. В данном случае листок нетрудоспособности следует вернуть на дооформление.

7. Внимательно заполнять сведения о стаже. В соответствии с п. 66 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 № 624н в строке «Страховой стаж» указывается количество полных лет, месяцев деятельности работника, учитываемой в страховом стаже в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВНИМАНИЕ! Страховой стаж исчисляется на дату наступления страхового случая!

8. В строке «в т.ч. не страховые периоды» указывается количество полных лет, месяцев прохождения работником военной службы, а также иной службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы», с 1 января 2007 года.

ВНИМАНИЕ! Информацию по «не страховым периодам» указывать только в случаях, когда от этого зависит размер пособия.  

9. При заполнении формы электронного реестра для расчета и выплаты пособия по беременности и родам страхователями в строке «расчетный период» необходимо указывать количество дней в расчетном периоде, применяемых для расчета пособия застрахованного лица за исключением периодов временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

10. В случае если сведения о постановке на учет в ранние сроки беременности указаны в электронном реестре, направленном для назначения и выплаты пособия по беременности и родам в строке «ранние сроки» с реквизитами соответствующей справки, то направлять отдельно электронный реестр сведений на единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности в медицинских учреждениях, не требуется.

При заполнении реестра для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка:

1. Необходимо указывать справку с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия.

2. ВНИМАНИЕ! Строка «справка о неполучении пособия» обязательна для заполнения. В случае отсутствия записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка, в данном поле реестра делается запись «отца нет».

3. В случае обращения за получением пособие за несколькими детьми, необходимо направлять электронный реестр на каждого ребенка.

При заполнении реестра для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком:

1. Период отпуска необходимо указать в соответствии с приказом: дата начала = дата фактического ухода в отпуск, дата окончания = дата исполнения ребенку возраста 1,5 года.

2. Графа «Преждевременный выход на работу» не заполняется.

3. Необходимо заполнять данные об очередности рождения ребенка. Указывается ФИО ребенка (детей), за которыми осуществляется уход, если за вторым, то указывается 2. Также указываются фамилия и инициалы каждого предыдущего ребенка (детей), рожденных (усыновленных) матерью данного ребенка с указанием (в скобках) вида документа, подтверждающего факт рождения предыдущих детей.

4. Необходимо указывать справку с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия. Строка «справка о неполучении пособия» обязательна для заполнения. В случае отсутствия записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка, в данном поле реестра делается запись «отца нет».

5. В строке «расчетный период» необходимо указывать количество дней в расчетном периоде, применяемых для расчета пособия застрахованного лица за исключением периодов временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

6. В случае одновременного ухода за несколькими детьми, необходимо направлять электронный реестр на каждого ребенка.

От правильности и полноты сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий, зависит своевременность выплаты пособий!

Единовременное пособие при рождении ребенка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Способы подачи жалобы

Гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте или лично в любую Клиентскую службу ПФР, а также в электронной форме:

Причиной обращения может быть неудовлетворенность качеством предоставления государственных услуг ПФР, нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу, отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток, отказ в предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов, требование дополнительной платы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27. 07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».


Для заявителей

Что делать, если я увольняюсь с работы, потому что в целом обеспокоен вирусом COVID-19?

Лицо, увольняющееся с работы по собственному желанию, как правило, не может получать пособие по безработице. Ваше право на участие в этой ситуации будет зависеть от того, сможете ли вы продемонстрировать, что у вас была веская причина для увольнения, и что причина была в вашем работодателе. Как правило, вы должны приложить разумные усилия, чтобы работать со своим работодателем, чтобы решить любые проблемы, которые заставили вас задуматься об увольнении.

Что делать, если я не могу покинуть свой дом, потому что я должен заботиться о своем ребенке во время пандемии или потому что у меня есть COVID-19?

Человек в любой из этих ситуаций будет безработным не по своей вине и может иметь право на получение пособия по безработице. Тем не менее, чтобы претендовать на UI, им по-прежнему необходимо будет соответствовать всем другим квалификационным требованиям. Например, человек должен быть в состоянии и готов к работе, а также показать, что он ищет работу из дома. Люди могут считаться дееспособными и готовыми к работе, если есть какая-то работа, которую они могли бы выполнять из дома (например, расшифровка, ввод данных, услуги виртуального помощника).
Это лицо также должно доказать, что уволилось с работы по вине работодателя. Однако есть исключение из требования о том, что причина увольнения связана с работодателем. Это исключение - когда человек увольняется с работы, потому что лицензированный и практикующий врач считает, что он не может выполнять эту работу; или когда их работодатель не может удовлетворить потребность человека в уходе за членом семьи, у которого было подтверждено слабое здоровье или инвалидность.

Что, если я уйду с работы, потому что школа моего ребенка временно закрыта, и мне придется остаться с ребенком дома?

Если человек увольняется с работы из-за ухода в детский сад, это лицо, как правило, считается уволившимся с работы по причине, не связанной с работодателем, и, следовательно, не имеет права на получение пособия по безработице.

Что делать, если у меня снижена заработная плата (работа неполный рабочий день)? Могу ли я работать и получать пособие?

Да, если ваш заработок за определенную неделю меньше суммы вашего еженедельного пособия (WBA), вы можете иметь право на получение всех или частичных пособий за эту неделю. (Для этой ситуации WBA не включает надбавки на иждивенцев.)

Узнайте больше о частичных пособиях и работе неполный рабочий день.

Имею ли я право на безработицу, если в настоящее время я получаю доход, используя дни отпуска, больничные или получая выплаты FMLA?

Деньги, полученные от вашего работодателя за использование ваших дней отпуска (при некоторых обстоятельствах), больничных дней и выплат FMLA, обычно считаются заработной платой. Этот доход повлияет на размер пособий, на которые вы будете иметь право.

Что определяет, могу ли я работать, готов ли я работать и активно ищу работу?

Чтобы считаться трудоспособным, лицо должно быть умственно и физически способным выполнять работу по профессии, где существуют рабочие места.

Чтобы считаться готовым к работе, лицо не может навязывать условия при приеме на работу, если эти условия по существу не оставляют ему разумной перспективы трудоустройства.

Чтобы считаться активным ищущим работу, лицо должно разумно попытаться вернуться на работу. Человек не может отказаться от подходящего предложения о работе, иначе он может потерять право на получение пособий.

Как мне найти работу?

Инструмент поиска работы позволяет легко найти следующую работу на IllinoisJobLink.com. Если IDES запрашивает вашу историю поиска работы, вы можете использовать свою историю IllinoisJobLink.com, чтобы подтвердить свои действия по поиску работы.

Обязательно ли использовать IllinoisJobLink.com?

Обычно да. Физические лица должны зарегистрироваться на IllinoisJobLink.com (IJL), чтобы иметь право на получение пособия по безработице. Вам нужно будет зарегистрироваться и загрузить резюме на www.IllinoisJobLink.com. если IDES не сообщит вам, что вы подходите под одно из узких исключений.

Я получаю заработную плату от работодателя, а также у меня есть побочный бизнес, где я являюсь независимым подрядчиком. Я потерял всю свою работу по независимому подрядчику, но я все еще получаю некоторую заработную плату от своего работодателя.

Имею ли я право на льготы?

Тот факт, что вы потеряли свой дополнительный бизнес или работу на неполный рабочий день, не делает вас «безработным», если вы все еще работаете полный рабочий день или зарабатываете больше, чем ваша сумма еженедельного пособия (WBA). Если вы не работаете полный рабочий день, но по-прежнему получаете некоторую заработную плату от своего работодателя, вы можете иметь право на получение пособий, если заработная плата, полученная от вашего работодателя, меньше суммы вашего еженедельного пособия (WBA). Поскольку у вас нет работы в качестве независимого подрядчика, у вас нет доходов, кроме вашей заработной платы с вашим работодателем, чтобы уменьшить льготы, на которые вы можете иметь право.

Какой доход я должен указывать, когда я каждые две недели подтверждаю получение пособий?

Вы должны указать сумму всех доходов до вычета налогов или любых других вычетов. Это называется вашим валовым доходом. За каждую из двух недель, которые вы подтверждаете, вы должны сообщать о валовом доходе, который вы заработали, даже если вы действительно получите деньги позже.

Я человек без документов. Имею ли я право на какое-либо пособие по безработице?

Как правило, лица, которым не разрешено работать в США на законных основаниях, не могут и не готовы работать. Кроме того, заработная плата, полученная лицом, которому не разрешено работать на законных основаниях, не может использоваться для определения размера еженедельного пособия. Таким образом, данное лицо не имеет права на получение пособия по безработице.

У меня есть грин-карта, и меня недавно уволили из-за COVID-19. Имею ли я право на льготы?

Лица с грин-картами, выданными федеральным правительством, как правило, могут и готовы работать. Таким образом, вы можете иметь право на пособие по безработице, если соответствуете всем требованиям.

Я получаю 1099 за работу(я), которую я выполняю как независимый подрядчик. Имею ли я право на обычный UI?

Вы можете иметь право на обычное страхование по безработице, поскольку «работник 1099» не является синонимом «независимый подрядчик», как это определено в Законе о страховании по безработице.
В Иллинойсе каждый безработный или занятый неполный рабочий день должен подать заявление на получение пособия по безработице, даже если ему сказали, что он не охвачен обычной программой штата по безработице, потому что он является независимым подрядчиком, частью « гиг-экономика», или по какой-то другой причине. Возможно, тот, кто сказал им, что они не защищены, был не прав. Даже если работодатель человека не считает работника застрахованным и не платит налоги по безработице с его заработной платы, человек может претендовать на получение обычных пособий по безработице, если IDES решит, что он или она застрахованы в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Неуплата работодателем взносов в систему пособий по безработице не повлияет на право заявителя на получение пособий.

Я являюсь независимым подрядчиком, но я лишь частично безработный (т. е. мой доход значительно сократился, но я не полностью без работы). Могу ли я получать пособие по безработице?

Это зависит от. IDES должна определить, подпадает ли ваша работа в качестве независимого подрядчика под действие законодательства штата Иллинойс, размер заработной платы от покрываемой работы, которую вы получали в прошлом, и ваш текущий заработок. Вы будете получать еженедельную сумму пособия, основанную на вашей прошлой покрываемой заработной плате. Если ваш текущий еженедельный доход не превышает сумму вашего еженедельного пособия, не включая пособие на иждивенца, вы можете иметь право на получение пособия за эту неделю. Если ваш доход превышает сумму еженедельного пособия, вы не имеете права на получение пособия за эту неделю.

Летом 2020 и 2021 года некоторые сотрудники неакадемических школ получили потенциальное право на страхование по безработице. Было ли это потенциальное право продлено на лето 2022 года?

Нет, Генеральная Ассамблея не продлила потенциальное право этих работников в 2022 году.

Формы алиментов | Office of the General Attorney

Эти формы позволяют родителям, семьям и работодателям предоставлять Отделу поддержки детей дополнительную информацию, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.

Все формы алиментов распределены по категориям и связаны ниже в виде загружаемых файлов. Выберите нужную категорию, чтобы увидеть соответствующие формы.


 

Отцовство

Анкета родителей о признании отцовства (AOP)

Эта форма должна быть заполнена после того, как AOP был подписан или лицо отказалось подписать AOP.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Заявление на получение нового свидетельства о рождении на основании отцовства

Форма VS-166 — Заявление на получение нового свидетельства о рождении на основании отцовства используется для добавления, удаления или заменить информацию о родителях, указанную в оригинальном свидетельстве о рождении. Щелкните ссылку, чтобы найти форму на веб-сайте Департамента здравоохранения штата Техас.

Просмотреть форму


 

Военный

Аффидевит военного

Эта форма используется в качестве доказательства суду того, что родитель, находящийся под опекой или не являющийся опекуном, служит в армии.

Посмотреть форму

 


Выплата или получение алиментов на ребенка

Программа поощрения погашения задолженности

Эта форма используется родителем-правонарушителем, не являющимся опекуном, для уменьшения сумм, причитающихся штату Техас.

Посмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Форма разрешения на прямой депозит (1TAC 55.803)

Эта форма используется для установки прямого депозита для выплаты алиментов.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Запрос об аннулировании ордера

Эта форма используется для прекращения оплаты варранта (чека), который был утерян или поврежден.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Анкета для проверки алиментов

Эта форма предоставляет Отделу поддержки детей информацию об опекуне или не опекуне родителя, когда запрашивается пересмотр дела.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Свидетельство о прямых выплатах родителя-опекуна

Эта форма используется для документирования выплат на содержание ребенка и медицинских алиментов, осуществляемых родителем, не являющимся опекуном, непосредственно родителю-опекуну (в любой форме) .

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Свидетельство о прямых выплатах родителем, не являющимся опекуном

Эта форма используется для документального подтверждения выплат на содержание ребенка и медицинских услуг, которые родитель, не являющийся опекуном, производит непосредственно родителю, являющемуся опекуном (в любой форме).

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке


 

Безопасность

Запрос о неразглашении

Эта форма используется, чтобы сообщить о беспокойстве родителя в связи с делом об алиментах и ​​потребовать от Отдела алиментов не раскрывать информацию. любую идентифицирующую информацию другому родителю.

Посмотреть форму


 

Административная проверка алиментов

Запрос на административную проверку (1 TAC 55.101(f)(2))

Эта форма заполняется родителем, не являющимся опекуном, для оспаривания требования просроченного ребенка поддержать и потребовать пересмотра их дела.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке

Административная проверка — распределение выплат алиментов (1 TAC 55.141(e))

Эта форма используется родителем-опекуном, который является нынешним или бывшим временным Получатель программы помощи нуждающимся семьям (TANF) может запросить административное слушание для решения спорных вопросов, касающихся распределения платежей.

Просмотреть форму на английском языке

Просмотреть форму на испанском языке


Служба взыскания алиментов

Уведомление о применении судебного приказа об удержании (1 TAC 55.111)

Эта форма используется для уведомления работодателя об удержании заработной платы от родителя, не являющегося опекуном, когда у них есть просроченные алименты.

Просмотреть форму

Ходатайство об отсрочке (1 TAC 55.112)

Эта форма используется родителями, не являющимися опекунами, для оспаривания судебного приказа об удержании.

Просмотреть форму

Ходатайство работодателя о проведении слушания по вопросу о применимости удержания дохода для поддержки (1 TAC 55.115)

Эта форма используется работодателем для запроса судебного решения об удержании заработной платы работника.

См. форму

Уведомление об административном приказе об удержании средств — (1 TAC 55.116(a))

Эта форма направляется родителю, не являющемуся опекуном, Отделом алиментов, чтобы сообщить им о начале удержания и предоставить информацию о том, как они могут оспорить удержание.

Посмотреть форму

Запрос о выдаче удержанного дохода для поддержки (1 TAC 55 .117)

Эта форма используется для запроса выдачи удержания дохода для поддержки.

Посмотреть форму

Федеральное обязательное удержание дохода на содержание (IWO) (1 TAC 55.118(b))

Эта форма используется для уведомления работодателя об определенной сумме алиментов, подлежащих выплате путем удержания дохода из дохода работника. зарплата. Эта форма (предоставленная Управлением по взысканию алиментов на детей OCSE) используется для уведомления работодателя об определенной сумме алиментов, подлежащих выплате путем удержания дохода из зарплаты работника. Эта форма разрешена на федеральном уровне для использования в случаях IV-D и не IV-D. (ОМБ 0970-0154)

Просмотреть форму

Уведомление об удержании (1 TAC 55.119(a))

Эта форма служит уведомлением о том, что родитель-опекун наложил залог на имущество родителя, не являющегося опекуном, в связи с невыплатой алиментов. Залоговое удержание показывает право сохранить владение имуществом, принадлежащим родителю, не являющемуся опекуном, до тех пор, пока он не выплатит причитающиеся ему алименты.

Просмотреть форму

Снятие залога с алиментов (1 TAC 55.119(b))

Эта форма используется для снятия залога с имущества родителей, не являющихся опекунами, после того, как они выплатили причитающиеся алименты.

Просмотреть форму

Частичное освобождение от залога алиментов (1 TAC 55.119(c))

Эта форма используется родителем-опекуном для снятия залога только с определенного имущества родителя, не являющегося опекуном, как указано в форме . Это не препятствует действиям по взысканию с другого имущества, принадлежащего родителю, не являющемуся опекуном.

Просмотреть форму

Запись приказа о поддержке (1 TAC 55.121)

Эта форма используется округами для предоставления записи данных о поддержке, необходимых для государственного реестра дел.

Просмотреть форму

Запись приказа о поддержке с приложением (1 TAC 55.

121)

Эта форма используется округами для предоставления записи данных заказа о поддержке, необходимых для государственного реестра дел. С 1 сентября 2021 г. эту форму должны использовать следующие округа, участвующие в Комплексной системе поддержки детей: Бексар, Кэмерон, Даллас, Эктор, Эль-Пасо, Грегг, Харрис, Харрисон, Идальго, Лаббок, Мидленд, Панола, Смит. , Таррант, Тейлор, Трэвис, Уэбб и Уичита.

Просмотреть форму


 

Приостановка действия лицензии

Административное уведомление о подаче петиции о приостановке действия лицензии (1 TAC 55.203(a))

их водительские права были зарегистрированы.

Просмотреть форму

Уведомление о подаче ходатайства о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203(f))

Эта форма отправляется родителю, не являющемуся опекуном, с уведомлением о том, что было подано действие о приостановлении действия лицензии.

Просмотреть форму

Административное ходатайство о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.

203(b))

Эта форма используется для описания графика выплаты алиментов по решению суда родителя, не являющегося опекуном, которому необходимо следовать, прежде чем их лицензия будет восстановлена.

Просмотреть форму

Ходатайство о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203(f))

В этой форме показан установленный судом график выплаты алиментов родителю, не являющемуся опекуном, которому необходимо следовать, прежде чем его лицензия будет восстановлена.

Просмотреть форму

Уведомление о подаче ходатайства о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203(f))

Эта форма отправляется родителю, не являющемуся опекуном, с уведомлением о том, что было подано действие о приостановлении действия лицензии.

Просмотреть форму

Запрос на слушание (1 TAC 55.203(c))

Эта форма используется родителем, не являющимся опекуном, для запроса слушания по поводу ходатайства о приостановлении действия их лицензии.

Посмотреть форму

Уведомление лицензирующего органа Распоряжение о приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.

203(d))

Генеральная прокуратура направляет эту форму в лицензирующий орган с запросом о принятии мер для приостановления действия лицензии родителя, не являющегося опекуном.

Просмотреть форму

Уведомление лицензирующего органа Приказ об отзыве или приостановлении действия лицензии (1 TAC 55.203(e))

лицензия может быть восстановлена.

Посмотреть форму


 

Медицинская поддержка

Национальное уведомление о медицинской поддержке (1TAC 55.120(a))

Эта форма уведомляет сотрудника о том, что в соответствии с судебным или административным постановлением об алиментах он обязан обеспечить медицинское страхование указанного ребенка.

Посмотреть форму

Запрос на пересмотр уведомления о государственной медицинской поддержке (1 TAC 55.120(b))

Эта форма используется сотрудником для оспаривания удержания на основании фактической ошибки.

Просмотреть форму

Уведомление о прекращении действия национального медицинского обслуживания (1 TAC 55.

120(c))

Эта форма уведомляет работодателей о том, что работник больше не обязан в судебном или административном порядке обеспечивать медицинское страхование указанного ребенка( рен).

Просмотреть форму


 

Справочник штата о новых сотрудниках

Отчет о новых сотрудниках штата Техас (1 TAC 55.303(c)(1)(B))

Эта форма используется работодателями для сообщения подробностей о новых сотрудниках наемных работников.

Просмотреть форму


 

Разглашение информации

Разрешение на разглашение информации (1 TAC 55.803)

Эта форма используется для разрешения другой стороне получать информацию о вашем деле об алиментах или выплатах от вашего имени.

Посмотреть форму на английском языке

Посмотреть форму на испанском языке

Отзыв разрешения на передачу информации (1 TAC 55.803)

Эта форма используется для отзыва существующего разрешения на передачу информации и/или выплаты алиментов другому лицу партия.


Learn more