Окончание как объяснить ребенку


Учиться легко! Как объяснить ребенку состав слова? | Обучение

Знаменитый спор «о буженине» тянется почти 60 лет. В 40-х годах прошлого столетия два известных лингвиста пытались выделить корень в словах «буженина», «малина».

Спор идет и по сей день, у каждой теории есть свои сторонники и противники.

Но оставим споры ученым, перед нашим ребенком стоит совершенно конкретная задача — он должен научиться делить слова на морфемы, понимать значение каждой частицы, приоткрыть дверку в чудесный мир словообразования. Но главное — понять, что разбор слов может быть столь же увлекательным, как игровое конструирование.
Споры филологов о корне в слове «буженина» длятся 60 лет!
Фото: Depositphotos

Ведь что такое, по сути, разбор слова? Это расщепление его на мелкие цельные части. А с помощью какого средства можно «оживить» процесс, визуализировать его? Я бы посоветовала воспользоваться конструктором Лего.

Нам потребуется конструктор с довольно большими одинаковыми деталями. Большими для того, чтобы можно было прикрепить стикер, на котором будем писать морфему. В качестве стикера хорошо использовать клейкую ленту ценников. Заранее определяем цвета деталей. Красным обозначаем корень, синим — приставку, зеленым — суффикс, желтым — окончание.

Очень важно сначала использовать слова без чередования в корне. Пишем на листе слово «лес». Просим ребенка рассказать, что значит это слово. Подбираем однокоренные: «лесной», «лесник», «лесок», «перелесок». Обговариваем значения этих слов. Выделяем общую часть. Объясняем, что это корень, основная часть слова.

Начинаем «собирать» слова. В первом слове «лес» мы слышим только корень. Но это не значит, что у этого слова нет окончания. Окончание здесь нулевое. Изменяем слово по числам, падежам: «леса», «в лесу», «о лесе». Окончание проявилось.

Замечаем, что это одно слово, просто окончание всегда характеризуется непостоянством, поэтому его и не взяли в основу. Основа, как помните, часть слова без окончания. Хорошо бы для оформления окончания использовать иное крепление, можно просто приставлять деталь, не сцепляя ее. Важно сначала использовать слова без чередования в корне
Фото: Depositphotos

Переходим к слову «лесной». Берем красный кубик с морфемой корня. Теперь находим окончание. Для этого меняем слово по родам, падежам, числам (лесные, лесная, о лесном, к лесному). Определились с окончанием. Но у нас осталось «н». Это суффикс, который мы написали на стикере зеленой детали. У нас получилась основа из двух фрагментов: лес — н, и окончание — ой.

Не забываем каждый раз говорить о значении слова. Очень важно подвести к пониманию, что морфемы используются для образования определенных частей речи.

Можно поиграть в игру «Подбери похожие слова». Вспоминаем слова с суффиксом «ник». Все эти слова обозначают человека, занимающегося какой-то деятельностью. Лесник — человек, следящий за лесом; ученик — человек, овладевающий знаниями, учащийся; печник — человек, кладущий печи; и т. д.

В такой игре очень просто объяснить ребенку значение приставок. Например, частую ошибку при написании приставки при- и пре-. Просто объясняем слова с этими приставками: прибрежное, прибежать, прилететь, приусадебное. Это показывает близость к объекту. Пре- придает превосходное значение (превеликий, преувеличить) или значение «по-другому» (превращать, преступать). Фото: Depositphotos

Прием конструирования эффективен еще и визуализацией. Известно, что цивилизация движется в сторону визуализации. Зримые объекты воспринимаются и понимаются легче. А в работе с конструктором подключаются еще и тактильные ощущения, тактильная память. Чем больше органов чувств задействовано у ребенка при усвоении нового материала, тем лучше он осознается и запоминается.

Теги: словообразование, морфемы, объяснить ребенку, суффикс

Как научить ребенка писать без ошибок окончание глагола -ться -тся

Одна из  проблем, с которой сталкиваются школьники — правописание -ться и -тся на конце глагола. В редких случаях, дети могут написать у глагола окончание «ца». Сегодня разберемся, как помочь детям не допускать ошибок в данной орфограмме.

Думаю, что взрослые читатели сейчас сразу вспомнят заученное в школе правило: задавай вопрос и по нему определяй, будет Ь в окончании или нет.

Например:

Учись (что делать?) учитЬся — есть Ь в вопросе, есть он и в слове

Маша (что делает?) учится — нет Ь в вопросе, значит нет и в глаголе.

И все-таки, в школе дети учат-учат это правило, но никак не выучат. Давайте разбираться и определять, когда Ь пишется, а когда нет, а в каком случае надо будет писать окончание «ЦА»

А поможет нам в этом урок Школы 60 минут.

Чтобы научить детей данной орфограмме, помогите детям посмотреть на варианты возможных окончаний с высоты птичьего полета. 

Всего возможны три варианта написания окончания слова, когда слышится в конце слова [ца], например в словах: умываться, радоваться, мельница, лисица

Три братца пошли купаться,

Два братца — купаются,

Один — на берегу валяется!

Итак, в этой загадке мы 5 раз слышим слова с окончанием «ца», а пишем всегда по-разному?

Почему? Что на написание слова влияет?

Прежде всего — часть речи. Давайте посмотрим на слова, где пишется окончание «ца» и определим часть речи.

Братца — имя существительное! Как и лисица, куница, сестрица, пуговица, улица… Во всех этих слова мы слышим «ца» и пишем «ца!»

Предлагаем небольшую практику. Ваша задача отыскать среди слов существительные, где точно будет написано «ца» на конце!

Получилось? Надеемся, что да.

С существительными все просто. А какое окончание писать у глаголов пока не ясно…. купаться, купаются, валяется

Однозначно ться или тся. Осталось определить когда какое окончание пишется.

Вот тут нам на помощь приходит волшебный вопрос. Оказывается, что он всегда подсказывает — стоит Ь в окончании тся или нет.

Попробуйте, посмотрите на иллюстрацию ниже и сформулируйте правило:

Если в вопросе Ь есть — то и в окончании глагола есть.

Если в вопросе его нет — то и в окончании глагола его нет .

А еще очень важное правило — задавать вопрос к глаголу надо до того, как написать его. Чтобы потом не делать исправлений в тетради.

Хотите более подробно разобраться в этой теме?

Посмотрите вместе с ребенком урок из школы 60 минут, в которой мы подробно разбираем эту тему:

Школа 60 минут — это уникальная программа, позволяющая изучить целый класс всего за 60 минут в день и сделать это всего за 100 дней.

Школа 60 минут подойдет как тем, кто учится на семейном обучении, так и ученикам обычной школы.

Родители, которые учат детей на семейном обучении, получают законченную программу — «все в одном». Им не нужно искать что-то еще, изучать материалы, составлять программы обучения, самим объяснять материалы — все это уже есть в школе 60 минут.

Школьная программа в Школе 60 минут объясняется простыми словами с максимальным вовлечением ребенка.

Родители, которые учат детей в школе — получают замену репетиторов, понятное объяснение каждой темы, тренажеры и помогаторы, все прежние проблемы в обучении уходят и появляется возможность подтянуть слабые места, нагнать и перегнать школьную программу, а так же уроки школы — эффективное дополнительное развитие ребенка.

Благодаря простой системе уроков, дополнительно послушав по одному часу в день уроки Школы 60 минут, дети смогут разобраться во всех темах класса уже к концу первого полугодия!

Уже сейчас ученики нашей школы, которые начали 1 сентября, прошли всю школьную программу, обогнали одноклассников и занимаются на курсах закрепления и повторения материала.

Посмотрите, что пишут о школе ее текущие участники:

Недавно начали «Школу 60 минут» — мне очень нравится! Круто! И дети довольны! И впервые в жизни за 4 школьных годах я услышала от ребёнка: «Мама, пошли делать уроки!». Надеемся и на 5 класс у вас, Спасибо за ваш труд, который делает невозможное возможным (а ещё интересным и полезным)! Вы большие молодцы!

Светлана

Здравствуйте. Влад Учится в школе. Ваши уроки смотрим и делаем только те, которые актуальные на данный момент в рамках школьной программы. Спасибо за ваш труд. Очень помогают ваши помогаторы!!! Особенно в восторге от английского. Лексика немного расходится со школьной программой, поэтому карточки у нас свои, а грамматика отлично объяснена!

Влад и мама

Ребенку нравится, а это самое лучшее, что может быть:) Мне нравится применение мнемотехник, майнкарт и т.п. Еще нравится регулярность занятий, и что не я их задаю:). Может сказывается усталость, но заметно дольше стала выполнять задания.

Наталья и Яна

Здравствуйте! Очень хочется похвастаться и в очередной раз поблагодарить! Дочь в декабре сдала хвост по русскому языку за третий класс, написала диктант на четвёрку!
И тогда же в декабре сдала аттестацию по математике за весь четвертый класс на пятерку, решив и записав решение в непривычной для себя задаче: «Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 100 частей?
Запиши решение и ответ». А еще не запуталась в задаче-сочинении, где требуется подписать улицы на дачных участках.
Получается, что дочь научилась не только по шаблону решать, но и соображать в стрессовой ситуации экзамена, хотя там все очень доброжелательны, но всё таки это экзамен.
Поэтому еще раз огромное спасибо «Школе 60 минут»!
В апреле будет сдавать остальные предметы- тест по окр.миру, по русскому 2 экзамена тест и диктант, (а с пятого класса они сдают изложение, довольно трудно с двух прочтений, но с помощью ваших техник может будет легче), английский и самый трудный это тест по чтению. Очень хорошо, что есть тренировки, мы немного опаздываем в них, но нагоним. СПАСИБО!

Наталья

Открыт набор в школу 60 минут.

На старте набора мы делаем минимальные цены участия.

Записываясь в «Школу 60 минут» на следующий учебный год сейчас, Вы экономите массу времени, сил и денег.

Записаться в школу 60 минут>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как сообщить ребенку о разводе (от 5 до 8 лет)

BabyCenter выбирает продукты на основе исследований наших редакторов и мудрости родителей в сообществе BabyCenter. Все цены и подробности актуальны на момент публикации. Мы можем получать комиссию от торговых ссылок.

Что знает и должен знать ваш ребенок школьного возраста

Дети школьного возраста знают, что развод означает расторжение брака их родителей. У них могут быть друзья, родители которых развелись, и они могут быть знакомы с концепцией раздельного проживания мамы и папы. «Ожидайте, что их больше всего будет интересовать то, как это повлияет на их собственную жизнь», — говорит Леа Клунгнесс, психолог и соавтор книги «9». 0007 Полная мать-одиночка . Они будут беспокоиться о том, где они будут жить и ходить в школу, и, вероятно, у них будет много подробных вопросов для вас, поэтому будьте готовы ответить на некоторые вопросы. Самое главное — заверить их, что о них будут заботиться и любить, несмотря ни на что.

Не удивляйтесь, если ваш ребенок проявляет признаки неуверенности или регресса, становится чрезмерно озорным, отказывается от сотрудничества или прилипчивым или ищет много внимания от вас и других в это трудное время. Даже самая дружеская разлука приводит к потрясающим изменениям в жизни любого ребенка. «Основные проблемы развода — это перемены и потери», — говорит психолог Энтони Вульф в своей книге 9.0007 Почему вам пришлось развестись и когда я смогу завести хомяка? Дети находят и то, и другое очень страшными. Некоторые дети будут открыто грустить или злиться, в то время как другие могут отрицать, что вообще испытывают какие-либо чувства по этому поводу.

Тем не менее, дети школьного возраста могут быть удивительно стойкими и способными адаптироваться. То, как вы говорите с ними о разводе — до, во время и после него — будет иметь большое значение в том, как они справятся в долгосрочной перспективе. Что им больше всего нужно от вас прямо сейчас, так это уверенность и последовательность в рутине, на которую они полагаются.

Как сообщить новость ребенку школьного возраста

Выберите время. Если вы и ваш супруг подумываете о раздельном проживании или разводе, держите это при себе, пока не будете уверены. Хотя может показаться более честным ошибиться в сторону полного раскрытия информации, неуверенность, услышанная «Папа и мама думают о разводе», излишне смутит вашего ребенка. Сюзанна Кокс из Абингдона, штат Вирджиния, мать семилетней Микаэлы, хранила молчание, пока не узнала дату отъезда ее бывшего. «Мы не разговаривали с Микаэлой за неделю до его отъезда, и я думаю, что это был лучший выбор», — говорит она. «Поскольку она знала только короткое время, ей не нужно было об этом беспокоиться и обдумывать».

Хотя никогда не бывает «хорошего» времени, бывают и плохие времена: школьные дни, прямо перед тем, как вы отправитесь на работу, когда ваш ребенок собирается на урок танцев или футбольную тренировку, или перед сном. «Когда он услышит новости и внезапно почувствует себя очень небезопасно и очень одиноко, ему нужно, чтобы вы были рядом с ним», — говорит Вольф. Выберите момент, когда после этого вы будете вместе, чтобы предложить множество объятий и заверений.

Скажите ей вместе. Даже если вы не согласны во всем остальном, постарайтесь договориться о том, что говорить ребенку, ради него. В идеале родители должны сообщать новости всей командой. Если вы расскажете ребенку вместе, вы избежите путаницы — он услышит только одну версию истории — и покажете, что это было обоюдное решение. По словам Пола Коулмана, психолога и автора Как сказать это своим детям , есть и более важная причина: это помогает сохранить чувство доверия вашего ребенка к обоим родителям.

Будьте проще. Говорите словами, понятными вашему ребенку, ограничивая первоначальное объяснение не более чем несколькими ключевыми предложениями. Вы можете начать со слов «Мама и папа много думали», а затем объяснить, например, что мама собирается купить новую квартиру. Постарайтесь узнать дни и время посещения до разговора, чтобы вы могли поделиться этими подробностями. Вашему ребенку будет приятно узнать, что он продолжит видеться с обоими родителями и что у него есть план. Кроме того, если ваш ребенок был свидетелем множества ссор, признайте этот факт и объясните, что вы пытаетесь сделать все возможное для семьи.

Сюзанна Кокс вспоминает, как говорила об этом так: «Вы знаете, мама и папа в последнее время часто ссорятся, и мы, кажется, всегда сердимся друг на друга. Что ж, папа решил, что ему нужно немного времени и он собирается переехать один. Папа собирается переехать к дяде Брэду и посмотреть, как ему нравится жить самостоятельно. Вы все равно будете видеть его, когда он не работает, так что по крайней мере каждые выходные проведешь с твоим папой и дядей Брэдом — не правда ли, это будет круто?» После того, как вы закончите, будьте готовы к множеству вопросов от вашего первоклассника.

Реклама | продолжение страницы ниже

Скажите ребенку, что он не виноват. Дети могут винить себя за разрыв, даже если они об этом не говорят. Ваш ребенок может подумать, что изменения происходят потому, что он не убирался в своей комнате или плохо учился в школе. Он также может взять на себя некоторую ответственность за попытку решить проблему. Скажите ему прямо, что развод — это взрослое решение и не имеет к нему никакого отношения. Изолина Риччи, психотерапевт, написавшая «Дом мамы, дом папы для детей 9».0008 , предлагает пример того, как это можно выразить: «Иногда с мамами и папами случаются разные вещи. Нам очень жаль, что это произошло, но это не то, что вы сделали».

Избегайте игры с обвинениями. Как бы вы ни были сердиты, не вините супруга в разрыве отношений и не ссорьтесь в присутствии ребенка. Также держите при себе любые подробности о внебрачной связи или финансовых проблемах. «Вы можете чувствовать себя настолько расстроенным, что вам захочется рассказать ребенку о вопиющем поведении вашего супруга», — говорит Клунгнесс. Но дети воспримут это как предательство или, что еще хуже, критику в свой адрес. Если папа называет маму «лжецом» или «обманщиком», они начинают считать себя наполовину продуктом мамы, наполовину лжецом, наполовину мошенником. Рэйчел Сара, мать 8-летней Мэй и автор В поисках матери-одиночки: игровые свидания, свидания вслепую и другие депеши из мира знакомств , говорит: «Я всегда стараюсь помнить, что несмотря ни на что, моя дочь связана со своим отцом. Что бы я ни говорил о нем, это отразится на ней. "

Избавьте ребенка от подробностей. Не разводите кухонный стол центральным. Держите документы о разводе подальше от глаз, особенно от умеющего читать ребенка, и не обсуждайте юридические вопросы даже по телефону, когда ваш ребенок может вас подслушать. Если проводится оценка опекунства, которая включает в себя визиты специалиста по психическому здоровью на дом для наблюдения и опроса ребенка и семьи, сведите к минимуму воздействие, не нагнетая его слишком сильно и не обучая ребенка тому, что говорить.

Ответы на распространенные вопросы о разводе

"Что такое развод?" Ваш основной ответ может звучать примерно так: «Развод означает, что мама и папа больше не будут жить вместе. Но мы всегда будем твоими родителями и всегда будем любить тебя».

Аккуратно попытайтесь выяснить, что дети верят или знают о разводе в целом и каких друзей или одноклассников они знают, чьи родители развелись. Это поможет вам понять, как ваши дети относятся к разводу и какие страхи они могут питать по поводу потери друзей, семьи, родителей, дома или социального положения.

Хотя развод — обычное дело, вашему ребенку может быть неловко в то время, когда дети сравнивают себя друг с другом и беспокоятся о том, чтобы приспособиться. Дети Кимберли Тертенвальд были малышами, когда она рассталась со своим бывшим, и сейчас им 6 и 9 лет. их одноклассников живут в разведенных семьях, и иногда они завидуют семьям с двумя родителями. «Когда им грустно из-за того, что мы с отцом больше не вместе, я обязательно подчеркиваю, как много людей в их жизни любят их», — говорит она. Если в вашем сообществе есть примеры семей, которые успешно воспитывают детей, говорит Риччи, и детей любят и принимают их сверстники, вы можете рассказать об этом, когда придет время.

"Почему вы разводитесь?" Не вдавайтесь в подробности и делайте ударение на «мы». Дженнифер Хорват из Торонто, чьим детям на момент развода было 7 и 4 года, говорит: «Я сказала им, что, поскольку мы с их отцом не очень хорошо ладим и все устали от ссор, я найду новую место, где мы можем жить втроем».

Не говорите что-то вроде «Мы больше не любим друг друга», потому что ваш ребенок может предположить, что вы тоже можете «разлюбить» ее, говорит Клунгнесс. Это беспокоило Дженнифер Кокс из Спенсервилля, штат Огайо, чьим детям было 10, 6, 5 и 3 года, когда она и ее муж расстались: «Мы сделали все возможное, чтобы заверить их, что родители вечно любят своих детей и что ничто не может измениться. который."

"Я скучаю по мамочке!" Даже если вы чувствуете облегчение от того, что ваш брак распался, ваш ребенок, вероятно, не испытает облегчения (если только ваш партнер не оскорблял вас или не ссорился). Не обижайтесь, когда он тоскует по другому родителю, и дайте ему выплеснуть свою печаль. «Я знаю, что да, и мама тоже скучает по тебе. Хоть ты и не видишься с ней так часто, ты можешь поговорить с мамой каждый день. Она недалеко. У тебя есть своя особенная кровать в ее доме, и вы будете видеть ее каждую неделю». В зависимости от отношений вашего ребенка с семьей вашего бывшего, ему также может понадобиться заверение в таких вопросах, как «Я все еще увижусь с бабушкой и дедушкой? Могу ли я пойти навестить дядю Билла?»

Часто случается и обратное – в гостях у бывшего ваш ребенок будет тосковать по вам. «Пару раз моя дочь в слезах звонила мне от папы и просила забрать ее, потому что она скучала по мне», — вспоминает Сюзанна Кокс. Она объяснила дочери, что, поскольку она может видеться с отцом только два раза в месяц, она должна попытаться расслабиться и прижаться к нему, прежде чем принять решение вернуться домой.

"Где я буду спать?" В этом возрасте у вашего ребенка будет много вопросов о том, как это повлияет на его повседневную жизнь: "Я по-прежнему буду ходить в ту же школу? А Ровер? Кто возьмет меня на гимнастику?" Для вас это может показаться тривиальным, но для него это очень серьезные проблемы, так что обсудите детали: «Ты по-прежнему будешь жить со мной здесь, в нашем доме, и Ровер тоже. В новом доме мамы у тебя будет ваша собственная особая спальня, когда вы приходите в гости».

"Кто позаботится о мамочке?" У вашего ребенка может быть достаточно развито чувство эмпатии, чтобы он действительно беспокоился о родителях, которые уезжают. «Самый большой вопрос Микаэлы был: «Кто позаботится о папе?», — говорит Сюзанна Кокс. «Она беспокоилась, что никто не приготовит ему обед или ужин». Убедите ребенка, что с вашим бывшим все будет в порядке.

Дженнифер Кокс вспоминает, как ее дети спрашивали: «Папе будет грустно без нас?» Она говорит: «Мы с бывшим собрались вместе как их родители и заверили их, что, хотя папа будет скучать по ним, когда его не будет с ними, он не будет грустить, потому что очень скоро увидит их снова».

Следующие шаги

Излей любовь. Детям трудно понять и принять развод. Пока ваш ребенок приспосабливается, ему потребуется много вашей любви и внимания. Не поддавайтесь желанию постоянно разговаривать по телефону или позволить телевизору стать няней. Дайте ему больше времени на объятия или дополнительную историю на ночь. Точно так же, как вы получаете пользу от своей сети поддержки родственников и друзей сейчас больше, чем когда-либо, ваш ребенок нуждается в дополнительных объятиях и поцелуях от вас.

Продолжай говорить. Даже после того, как новость дошла до вас, будьте готовы повторять одни и те же объяснения и отвечать на вопросы снова и снова, в течение недель или даже месяцев. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы открыты для вопросов о разводе в любое время, даже если вы действительно хотите перестать говорить об этом. «Если вы хотите знать, что думают и чувствуют ваши дети, вы должны проводить с ними время, позволять им говорить», — говорит Клунгнесс. Один из способов держать линии связи открытыми — это читать детские книги, такие как 9.0007 Развод динозавров или Риччи Дом мамы, Дом папы для детей .

Сохраняйте последовательность процедур. Прерывание развода может затруднить соблюдение распорядка или даже поддержание порядка в доме. Но соблюдение обычного графика ребенка в доме мамы и доме папы заставляет детей чувствовать себя в безопасности. «Насколько это возможно, основные приемы пищи и другие ритуалы должны быть одинаковыми для двух домохозяйств», — говорит Риччи. Следите за тем, чтобы дети продолжали ходить в школу и на любые занятия или тренировки — чем больше вещей останется неизменным для вашего ребенка, тем стабильнее он будет себя чувствовать. Не позволяйте событиям превратиться в хаос. Хорват вспоминает, что ее дом был неорганизованным и неблагополучным. Но после разлуки «новый дом стал гораздо более организованным, и мои дети хорошо на это отреагировали», — говорит она.

Ищите признаки неисправности. У вашего ребенка могут возникнуть трудности с приспособлением к условиям посещения и опеки. Ищите такие признаки, как плохое поведение или замкнутость, особенно после визита к другому родителю. Чтобы начать диалог, не вкладывая слова в уста вашего ребенка, скажите что-то вроде: «Мне интересно, скучаешь ли ты сейчас по своей маме». Вашему ребенку может просто понадобиться время, чтобы перейти из одной семьи в другую, или найти безопасный способ выговориться.

Не делайте из ребенка шпиона. Когда ребенок возвращается домой после визита, не поддавайтесь искушению выпытывать у него информацию о том, что сделал или сказал другой родитель. Каким бы любопытным вы ни были, не пытайтесь превратить ребенка в доверенное лицо.

Четко объясните, что мама и папа больше не будут вместе. У детей школьного возраста также могут быть сильные фантазии о том, что их родители снова будут вместе. В этом возрасте ребенок также может попытаться понять, как добиться примирения или снизить напряженность между родителями. Старайтесь не создавать нереалистичных ожиданий.

Подумайте о том, чтобы обратиться к семейному терапевту , который поможет вам и вашему ребенку пройти этот переходный период. Хорват отвела двух своих детей, которым тогда было 4 и 7 лет, к терапевту через шесть месяцев после разрыва. «Это было лучшее, что я могла сделать», — говорит она. «Это дало им безопасное место, чтобы задать вопросы или поговорить о вещах, которые, как они боялись, расстроят меня».

Старайтесь оставаться позитивным. Если ваш развод означает, как это часто бывает, что вы терпите финансовый удар, и ваши дети больше не могут иметь все игрушки, которые они хотят, или брать дорогие каникулы, дайте им знать, что вы по-прежнему будете делать много веселых вещей вместе.

Как написать потрясающую концовку

Перейти к содержимому

Написание

Хорошая история должна быть сильной с первой строки до последней страницы. Слишком легко начать сильно с отличной зацепкой и интересным набором персонажей, но затем потерять импульс по пути и остановиться в конце. Это может быть непросто для начинающих мастеров слова всех возрастов — так как же вы можете воодушевить своих детей и помочь им понять используемые техники письма? Вот несколько советов как для родителей, так и для частных репетиторов…

Как родитель или репетитор, вы можете познакомить детей с отличными литературными произведениями, читая их вместе. Когда вы закончите книгу, поговорите о конце. Что сделало это хорошим или плохим концом? Предложите учащимся рассказать о причинах, по которым им понравился или не понравился конец книги.

Еще одно замечательное упражнение, которое вы можете сделать, — это вместе исследовать первую и последнюю строчки рассказа. Поговорите об общем языке, который использует автор, чтобы связать их воедино, и о том, как ваш ребенок может включить его в историю, над которой он или она работает.

Написать концовку истории будет не так сложно, если у вас есть хорошее представление о том, как она будет развиваться до того, как вы туда доберетесь. Написание графических органайзеров может помочь, и их легко найти в Интернете. Попробуйте вместе поработать над организационным процессом в первый раз, чтобы ваш ребенок смог его освоить.

Когда читатели погружаются в жизнь персонажей, им важно, что произойдет в конце истории. Они хотят знать, все ли получается и как это происходит. Спросите своего юного писателя: какие слова вы можете использовать, чтобы концовка произвела эмоциональное впечатление?

Какие существуют типы концовок историй?

Какие советы по написанию письма для детей, которые все еще борются?

Как репетитор, ваш план урока должен включать советы по письму для детей, которые легко разочаровываются. Некоторым детям может быть труднее, чем другим, поэтому важно сохранять терпение и пробовать разные подходы.

Иногда, когда ученики не знают, что делать дальше, они просто перестают двигаться вперед, потому что боятся совершить ошибку. Даже если вы четко объяснили концепцию или задачу, некоторым детям может потребоваться услышать ее еще два или три раза. Работайте вместе, подбадривайте и покажите, как бы вы подошли к ситуации.

Как родитель, призывайте своих детей делать их истории личными и искренними, когда это возможно. Студентам может быть легко увлечься концовками любимых книг и не думать о том, как сделать свои истории оригинальными. Скажите своему сыну или дочери, что вы цените его или ее идеи и что вы хотите знать, как он или она закончил бы историю, а не как ее закончил бы кто-то другой.

Процесс письма может быть утомительным для учащихся всех возрастов и уровней письма, поэтому может быть полезно разбить каждый шаг на части. Например, вы можете предоставить контрольный список, например шаги, которые необходимо предпринять при редактировании истории, чтобы помочь им не сбиться с пути.

Предоставление детям возможности пользоваться специальной ручкой или маркером или писать на бумаге нового типа может сделать процесс письма намного увлекательнее! Например, предоставьте красные гелевые ручки для редактирования или распечатайте графические органайзеры на цветной бумаге.

Нет ничего лучше, чем история, оживающая у вас на глазах! Пока ваш ребенок заканчивает свой рассказ, подумайте о том, чтобы разыграть его в виде игры. Вы можете создавать декорации и реквизит вместе, а затем исполнять их для семьи и друзей!

Студенты любят, когда их сочинения публикуются в книгах. Когда учащиеся закончат писать рассказы, свяжите окончательный письменный или машинописный вариант в личной книге или в сборнике рассказов всего класса. В зависимости от возраста учеников они могут взять на себя ответственность за процесс публикации, чтобы персонализировать окончательную версию.


Learn more