Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Южно-Уральский государственный медицинский университет
Острая сердечная недостаточность (ОСН) — это тяжелое патологическое состояние, которое развивается у больных с различными заболеваниями сердца и гипертонической болезнью. Это одна из наиболее частых причин вызова скорой помощи и госпитализации больных, а также смертности населения нашей страны и всего мира.
Основными проявлениями (симптомами) острой сердечной недостаточности являются:
Тяжелое, частое (более 24 в минуту) шумное дыхание — одышка, иногда достигающая cтепени удушья, с преимущественным затруднением вдоха и явным усилением одышки и кашля в горизонтальном положении. Сидячее положение или лежачее положение с высоко поднятым изголовьем облегчает состояние больного.
Часто при дыхании становятся слышны влажные хлюпающие хрипы/звуки,
прерываемые кашлем, в терминальной стадии дыхание приобретает характер клокочущего, с появлением пены у рта.
Больному характерна сидячая поза с упором прямыми руками в колени.
Острая сердечная недостаточность может развиваться очень быстро и в течение 30-60 минут привести к смерти больного. В большинстве случаев от первых клинических признаков до тяжелых проявлений ОСН проходит 6-12 и более часов, однако без медицинской помощи абсолютное большинство больных с ОСН погибает.
Мероприятия первой помощи
При появлении у больных гипертонической болезнью или болезнью сердца (но не легких или бронхов) вышеуказанных симптомов ОСН необходимо:
Вызвать скорую медицинскую помощь.
Придать больному сидячее положение, лучше в кресле с подлокотниками, на
которые он может опираться и задействовать межреберные мышцы в акт дыхания.
Обеспечить физический и психоэмоциональный покой и свежий воздух.
Ноги опустить в большую емкость (таз, бак, ведро и др.) с горячей водой.
В крайне тяжелых случаях на ноги в области паха накладываются жгуты,
передавливающие поверхностные вены, но не глубокие артерии, что уменьшает приток крови к сердцу и тем самым облегчает его работу.
При наличии опыта по применению нитроглицерина у больного или человека, оказывающего первую помощь, его назначают в дозе 0,4 (0,5) мг (ингаляцию в полость рта производят под корень языка, таблетку/капсулу кладут под язык, капсулу необходимо предварительно раскусить, не глотать). При улучшении самочувствия больного после применения нитроглицерина, его применяют повторно, через каждые 5-10 минут до прибытия бригады скорой медицинской помощи. При отсутствии улучшения самочувствия больного после применения нитроглицерина, его больше не применяют.
Внимание! Больному с ОСН категорически запрещается вставать, ходить, курить, пить воду и принимать жидкую пищу до особого разрешения врача. Нельзя принимать нитроглицерин при артериальном давлении менее 100 мм рт. ст., при выраженной головной боли, головокружении, остром нарушении зрения, речи или координации движений.
Всем больным гипертонической болезнью или болезнью сердца с наличием одышки и отеков на ногах необходимо обсудить с лечащим врачом, какие препараты необходимо принимать при развитии ОСН, четко записать их наименования, дозировку и временную последовательность (алгоритм) их приема, а также уточнить у врача, при каких проявлениях болезни необходимо срочно вызывать скорую медицинскую помощь. Каждому такому больному необходимо сформировать индивидуальную аптечку первой помощи при ОСН и постоянно иметь ее при себе.
Источник: Бойцов С. А., Ипатов П .В., Калинина A. M., Вылегжанин С.В., Гамбарян М. Г., Еганян Р. А., Зубкова И. И., Пономарева Е. Г., Соловьева С. Б., «Организация проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров взрослого населения». Методические рекомендации. Издание 2-е с дополнениями и уточнениями, М., 2013 г.
День понедельника, и вы готовы забрать своего ребенка из школы. Но вместо радостного воссоединения, на которое вы надеялись, вас встречает сварливый, голодный и граничащий с нервным срывом ребенок. Звучит знакомо? Добро пожаловать в крах сдержанности после школы. Хотя это сильное высвобождение эмоций после дня, проведенного вместе, совершенно нормально, это не делает его легким. К счастью, движение может помочь.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы успешно справляться с эмоциями после уроков, включив в них движение в этом учебном году.
Начнем с того, что движение не в лучшем виде, пока маленькие тела не получат топливо, необходимое им для хорошего движения. Сочетание белка, жира и клетчатки поможет перекусу продержаться до обеда (и не даст переутомлению усугубить и без того напряженное настроение). Маффин, кусочки яблока и ореховое масло — любимая закуска после школы в нашем доме. Сейчас не время пытаться заставить детей есть новые продукты или жестко ограничивать потребление овощей. Им нужно что-то предсказуемое, заполняющее и знакомое. Вот 30 идей для здорового перекуса, которые помогут вам начать.
Успокаивающие и расслабляющие игры на свежем воздухе хорошо способствуют декомпрессии. Вы знаете, когда у вас был напряженный день во взрослом возрасте, и вы идете на прогулку, чтобы успокоить свою нервную систему? Это именно то, что игры на свежем воздухе делают для наших детей. Особенно с учетом того, что большую часть дня они проводят в школе, время на природе тем более важно для снятия стресса и декомпрессии. Мне нравится приносить перекус в школу и оставаться на улице, когда это возможно, но когда у нас есть много сильных чувств, с которыми нужно справиться, или мы на грани истерики, мы идем домой, чтобы перекусить побольше, а затем возвращаемся за дверь. Если вам нужно вдохновение, вот 20 простых способов занять детей после школы.
В то время как любая форма упражнений вызывает приток эндорфинов в хорошее самочувствие, свободная игра также удовлетворяет их потребность в некоторой автономии после долгого дня соблюдения правил. Наши дети усердно работают в течение учебного дня, чтобы делать то, что их просят, сосредоточиться на учебе и ориентироваться в социальных ситуациях без нашей помощи. Бесплатная игра — это их шанс поработать в течение дня и расслабиться.
Часть краха ограничителей - это облегчение от того, что они наконец вернулись к своему безопасному человеку. Они держатся вместе весь день, когда за них отвечают другие взрослые, но независимо от того, насколько им нравятся их учителя, ВЫ — их безопасное пространство и человек, с которым им удобнее всего делиться эмоциями. Стремитесь к воссоединению через движение. Прогуляйтесь вместе или покатайтесь на велосипеде, пускайте мыльные пузыри или играйте в мяч. Не должно быть сложно обеспечить соединение. Помните, что иногда дети просят о любви и общении самым нелюбимым образом (т. е. кричат, скулят, разваливаются на части), и наша работа состоит в том, чтобы показать их и обеспечить успокаивающее присутствие (хотя это нелегко!), помочь им почувствовать себя в безопасности. , и направлять их к положительному соединению. Двигаться так, чтобы вам обоим было приятно, — отличный способ сделать это.
Когда после уроков наступает коллапс ограничений, иногда нашим детям нужно что-то сенсорное, чтобы вырваться из него. Игра с водой или льдом, принятие ванны с пеной или приготовление холодного/горячего напитка — это простые способы включить сенсорный элемент, который возвращает их к настоящему моменту.
Что еще вы пытались сделать, чтобы избежать нервного срыва после школы? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Будьте готовы! Ваш ребенок может прийти домой после школы или детского сада и развалиться у вас под ногами. Я называю это «крах ограничений после школы». Это вещь!
На самом деле, вы можете увидеть это в своем партнере или даже в себе. Вы дирижируете, организуете, продюсируете, думаете, улыбаетесь, держите в своем мозгу то, что хотели бы сказать вслух, а затем входите в свою парадную дверь только для того, чтобы превратиться в ворчливого, раздражительного человека.
Вот почему!
Требуется много энергии, умственной мотивации, эмоционального сдерживания и физической сдержанности, чтобы сохранять себя в лучшем виде на работе, в детском саду или в школе для других людей.
Мы заставляем себя не быть ворчливыми и раздражительными людьми, когда это может иметь серьезные негативные последствия, такие как потеря работы, отправка в кабинет директора или пропуск времени в песочнице. Сколько раз в течение дня вы хотели бы просто отругать кого-то или уйти и поплакать в ванной? Но мы этого не делаем — мы делаем то, что нам нужно, чтобы «быть хорошими» или сохранять мир.
После того, как мы не занимались этим весь день, мы доходим до того, что у нас просто нет энергии, чтобы держать эту сдержанность, и это похоже на большой пузырь, который нужно лопнуть.
Один из моих детей любил ходить в государственную школу, но почти каждый день плакал, когда возвращался домой. Он понятия не имел, почему он был в слезах, но я знала, что ему просто нужно было расслабиться после того, как он весь день держался вместе. Я воздерживалась от игр или запланированных мероприятий друга сразу после школы, чтобы у него было время перегруппироваться. Этот год будет другим, так как он будет посещать новую независимую школу, которую мы открываем. Я учитывал эту динамику при составлении нашего ежедневного расписания.
Я думаю, что эта динамика проявляется и у родителей. Интересно, поэтому такие фильмы, как « Плохая мама » и « Сестры » так хороши! Персонажи этих фильмов полностью теряют самообладание и чувствуют себя лучше после того, как взбесятся. Я уверен, что многие из нас просто хотят отпустить, как они! Мне также интересно, не поэтому ли социальные сети так легко нас отвлекают. После того, как мы сделали что-то, что мы, возможно, не очень хотим, но должны делать, мы чувствуем себя лучше, когда смеемся над видео, где дети брызгают себе в лицо из шланга или щенки засыпают, стоя.
Есть семь вещей, которые мы можем сделать и научить делать наших детей, чтобы высвободить этот ограничивающий пузырь, который лопается, когда мы возвращаемся домой. Вы можете даже попробовать это со своим партнером.
Приветствуйте своего ребенка улыбкой и объятиями вместо «У тебя есть домашнее задание?» или «Я слышал, что у тебя сегодня проблемы». Также не спрашивайте: «Как прошел твой день?» На самом деле никто не хочет отвечать на этот вопрос.
Дайте ребенку время выслушать его/ее мысли сразу после подъема. Если вы за рулем, включите радио и молчите. Если вы идете, говорите немного или просто комментируйте приятные вещи, которые вы замечаете: «Вы видели эту милую маленькую желтую птичку?» Сейчас не время для больших разговоров.
Многим детям лучше, если их не спрашивают: «Ты голоден?» Предположим, что многие из аквариумов ваших детей пусты, когда они возвращаются домой. Заполните физическую, разложив для них еду, ничего не говоря. Настоящая еда, такая как вегетарианские палочки, нарезанные фрукты, сыр или орехи, даст им необходимый импульс. Я также предлагаю поставить стаканы с водой.
На людей действительно влияет то, что находится в пространстве вокруг них — на некоторых больше, чем на других. Я знаю, что утро может быть суматошным, но постарайтесь покинуть достаточно опрятный дом, чтобы вернуться домой. Раньше у меня это ужасно не получалось, поэтому я решил, что каждую ночь мне нужно проводить полную «уборку» (с помощью других), чтобы утром в доме не случилась катастрофа. Я также проснулся немного раньше, чтобы убрать вещи для завтрака / обеда перед отъездом на день.
Возвращение домой после школы или работы — не лучшее время для запуска пылесоса!
Используйте подходящий для возраста и личности способ оставаться на связи с ребенком, когда он или она отсутствует в течение дня. Я называю эти мосты соединения . Я использовала такие вещи, как маленькие стикеры на ланче или упаковку особого удовольствия для моих детей.
В зависимости от личности вашего ребенка, предоставьте способ декомпрессии в конце дня. Дайте ребенку повод начать говорить, когда он или она будет готов. Когда это произойдет, вы можете узнать о любых эмоционально напряженных моментах, которые могли произойти в течение этого дня.
Также подумайте об использовании «игровой терапии» со своим ребенком, даже если он подросток! Люди расслабляются с помощью игры, которая помогает осмыслить события дня. Дайте время либо ничего не делать/отдохнуть, либо разыграть день физически. Некоторым младшим детям нравится бороться, бегать или участвовать в щекотке. Те, кто постарше, могут захотеть покататься на велосипеде или поиграть на музыкальном инструменте.
Это может показаться странным, но перевернутое положение может действительно помочь! Есть причина, по которой в йоге рекомендуются «инверсионные позы» — это мой любимый метод декомпрессии.
«Смех снимает такое же напряжение, как и слезы». Лаура Маркхэм, доктор философии. Веселье — отличный способ снять напряжение, накопившееся за день.
Ваш ребенок разваливается, когда возвращается домой? Расскажите мне об этом на моей странице в Facebook. Если вы ищете быстрые и полезные стратегии воспитания, я предлагаю вам приобрести мое приложение № 1 по рейтингу «Укрощение истерик».
Этот пост был первоначально опубликован на www.yummymummyclub.