Как заставить ребенка выучить стих


5 лучших способов быстро выучить стих с ребенком

Стихи – идеальные «помощники» для развития речи, памяти, кругозора и художественного вкуса ребенка. Но и тут не все так просто: почему-то одни дети учат стихи быстро и с удовольствием, а для других это целая проблема. Как ни странно все зависит от возраста, особенностей развития речи, темперамента и других факторов.

Психологи утверждают, что ребенок легко запомнит строки из незамысловатого стихотворения, если призовет в помощь образное мышление и ассоциативную память. Звучит нелегко? Мы расскажем, как быстро выучить стих с помощью простых методик. Большой плюс в том, что стихотворения, выученные таким образом запоминаются надолго!

ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ

Самый благоприятный возраст для целенаправленного разучивания стихов – это 4-5 лет, когда память развивается очень быстро. Именно в этом возрасте дети начинают осознанно запоминать тексты наизусть.

Есть несколько правил, чтобы быстро выучить стих и не отбить у ребенка охоту. При подборе стихотворений важно учитывать возраст ребенка и его литературный вкус, а именно какие произведения больше нравятся малышу.

Если же желания нет, пусть заколдованное стихотворение будет паролем от волшебного сундучка с сюрпризом! Лучше конечно выбирать классиков.

Впервые, когда ребенок слышит стихотворение оно должно произвести на него сильное впечатление, для этого нужно читать эмоционально и с выражением, иногда даже с интригой, поэтому лучше знать это произведение наизусть.

СЛУХОВОЙ СПОСОБ 

Это способ чаще остальных используется и помогает легко выучить стих. Идеален он для детей с аудиальной (звуковой) памятью.

1. Читаете стихотворение, а ребенка предварительно просите включить свой «магнитофончик» для записи.

2. Потом вместе повторяете какой-то отрывок – выбирайте 2-3 строки, которые будут объединены рифмой. У ребенка именно на рифму будет слухоречевая опора.

3. После ребенок сам проговаривает.

4. Затем проговариваете этот отрывок вы.

ПАНТОМИМА В ПОМОЩЬ!

Вы наверняка обращали внимание, что дети очень любят изображать животных, их повадки. Часто можно увидеть, как мальчики изображают отважных героев, а девочки — принцесс.

Во многих забавах, в которые ребятишки играют в детском саду или в группе раннего развития, они изображают не только живые существа, но и явления природы.

Представлять что-то с помощью движений детям нравится. Так давайте используем эту возможность для того, чтобы выучить стих!

Этапы изучения стихотворения (или текста в прозе)

1. Внимательно прочитайте текст вместе с ребенком.

2. Вместе разбейте его на логические куски. Если ребенок мал, то такой отрывок должен включать одну строку, а для более старших детей — 2—4 строки.

3. Выберите в каждом куске 1—2 слова, которые можно показать. Пусть малыш сначала сам попробует придумать, как именно он изобразит это слово. Но и помощь взрослого здесь вполне допустима.

4. Взрослый рассказывает стихотворение, а ребенок показывает движениями ключевые фразы.

5. Малыш вместе со взрослым рассказывает стихотворение, при этом карапуз изображает движения.

6. Ребенок сам старается вспомнить слова и рассказать стихотворение с минимальной помощью взрослого.

7. Ребенок старается продекламировать стихотворение без движений.

Например, попробуйте выучить потешку «Ерши»:

На пруду — камыши, 
Расплескались там ерши. 
Круг — постарше, 
Круг — помладше 
Круг — совсем малыши!

Когда ребенок и взрослый подбирают образы и движения, происходит очень важный процесс: малыш узнает много нового. Знал ли он, что камыш — это высокая трава? И что ерш колючий? Кроха познает мир, расширяет кругозор. Займитесь совместным творчеством, пофантазируйте вместе с ребенком, придумывая движения, и процесс заучивания стихотворения станет гораздо привлекательнее для малыша.

Эта методика подходит для детей, начиная с 3 лет. Не стоит беспокоиться, что ребенок на празднике или на уроке начнет показывать все движения. Они сохранятся у малыша на уровне подсознания и помогают ему вспомнить текст в волнительной для него ситуации.

Не требуйте от карапуза в первый же раз рассказать стихотворение без запинки. Даже если кроха продолжает забывать слова, отложите разучивание. Через 2—3 часа повторите 4—7 этапы. На следующее утро повторите снова. И так, пока ребенок не расскажет стихотворение самостоятельно и без явных движений. Происходят заминки? Пусть еще несколько раз расскажет с движениями. Вы можете обнаружить, что малыш, запинавшийся вечером, утром замечательно все продекламирует. А все благодаря волшебной работе долговременной памяти!

КАТУШКА ПАМЯТИ

Данный способ больше подходит для детей-кинестетиков. Им важно совместить запоминание и двигательный акт.

1. Берем толстую нитку или нитку с бусинами. И сначала вы сами читаете ритмично стихотворение, а ребенок ритмично наматывает нитку на пальчик как на воображаемую «катушку памяти» (сматывает в клубочек) или нанизывает бусины на нитку.

2. Потом вы вместе по строчке воспроизводите стихотворение, совмещая с ритмичным наматыванием (нанизыванием) и разматыванием.

3. Затем прячем ручки с ниткой за спину. И воспроизводим стихотворение, а наматываем уже нитку или нанизываем бусины понарошку.

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

Автор этой методики — Л. А. Валуева дает простые рекомендации, как быстро выучить стих. Педагог предлагает призвать на помощь при запоминании стихотворений любой сложности карандаш, ручку, фломастеры, краски и бумагу.

Суть методики — почти та же, что и в описанной выше, только ключевые понятия ребенок не показывает движениями, а рисует.

Этапы заучивания — те же, а на этапе рисования картинок важно, чтобы малыш проявил фантазию, сам выбрал символ, который обозначит то или иное понятие. Если ребенок затрудняется, взрослый может ему помочь, не навязывая собственного мнения.

Стоит заметить, что чем проще рисунок, тем легче его будет запомнить и воспроизвести. Поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, ограничьтесь простой и понятной картинкой. Если у малыша хорошо развито абстрактное мышление, он может нарисовать не совсем понятные вам композиции, состоящие из фигур и линий. Не стоит требовать конкретизации. Главное — чтобы ребенок был способен вспомнить строки стихотворения, опираясь на созданные им образы.

На финальном этапе запоминания картинки убираются, но ребенок к этому моменту уже настолько запомнил собственные образы, что они остаются у него в памяти и будут помогать вспомнить стихотворение. Д

ля примера возьмем все ту же потешку «Ерши».

На каждую строчку там можно нарисовать по изображению — в зависимости от того, насколько трудно ребенок запоминает.

Если ребенок хорошо запомнил слова, только нарисовав круги, не стоит его дополнительно заставлять рисовать еще и рыбок. Этого будет достаточно. Данная методика подходит детям, начиная с 3 лет, но пока ребенок не научится хоть немного рисовать сам, картинки должен будет рисовать взрослый, советуясь с малышом. С 4—4,5 лет ребенок может начинать рисовать изображения самостоятельно.

ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ

Логическая память – редкость для ребенка дошкольного возраста и даже для младшего школьного возраста. Но все же такое случается. В данном случае используется опора запоминания на смысловые связи. Если развивать такую память, ребенку будет легче даваться все обучение.

ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР!

Чтобы быстро и легко выучить стих с ребенком, из предложенных методик выберете ту, которая наиболее соответствует темпераменту вашего ребенка. К примеру, методика «пантомима» подходит для активных детей, которые больше любят прыгать, чем рисовать. А методика «рисование»  больше подойдет малышам поспокойнее.

После применения одной из выбранных методик вы заметите, насколько легко стало карапузу изображать и находить образы, и с какой уверенностью он теперь рассказывает выученный стишок. Со временем ребенок будет подсознательно создавать себе образы уже без движений и рисования — в уме, и заучивание любого текста наизусть будет даваться ему с легкостью!

Читайте також
Почему нам важно научиться рассказывать сказки

В основе развития лежит мифотворчество. Если не придумать и не рассказать качественную историю, развития не будет. Это касается и цивилизации, и компании, и отд

10.02.2020 1155 0

30 віршів про Україну, які легко вивчити дітям

Поезія для дошкільнят і молодших школярів

24.02.2020 1150214 21

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СКАЗКИ

Кем вырастут наши сыновья, читая народные сказки про Иванушек-дурачков и Емель? Дочери, если в детстве они мечтают о судьбе Золушки или Белоснежки?

18. 09.2017 1851 0

Казка як інструмент педагога

Майстер-клас Олени Петрушкевич, казкотерапевта, психолога

21.11.2018 24213 0

Гарні вірші про природу для дітей від 3 до 10 років

Віршики зібрані для дітей різних вікових груп – короткі варіанти для дошкільнят, а також вірші для учнів початкових класів

03.04.2020 637262 9

11 способов помочь ребёнку выучить стихотворение

Заучивание стихов развивает память и позволяет увеличить словарный запас. При этом детям надо помогать их учить. Как? Наш блогер, учитель Инна Мусэрская, поделилась 11 лайфхаками, как быстро выучить стихотворение с ребёнком, задействовав все виды памяти.

Скоро наступит пора утренников, дети учат стихотворения, а родители стараются им помочь. Я предлагаю вам познакомиться с разными инструментами, как это сделать наиболее эффективно.

1. Найдите непонятные слова

Прежде чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребёнком, должен сам прочитать его с выражением. Затем найдите в тексте незнакомые или непонятные ребёнку слова и обязательно объясните их.

Часто встречаются слова, которые для вас знакомы, а для ребёнка могут быть непонятны. Например, «посошок», «на антресоли», «перинка», «резьба», «в неволе», «покров», «в белой круче», «молвит», «величаво» и прочие.

Спросите ребёнка, о чём говорится в той или иной строчке. Когда все слова будут понятны, стихотворение нужно прочитать ещё раз. Приступайте к заучиванию только после такой предварительной работы.

2. Увеличивайте объём постепенно

Возьмите для первого раза стихотворение, строки которого состоят из трёх-четырёх слов. Для начала подойдёт двустишие или четверостишие. Позже можно брать стихотворения большего размера, делить его на четверостишия и заучивать по порядку.

3. Визуализируйте стихотворение

Помогите ребёнку представить происходящее. Сделайте иллюстрацию к тексту. Одну или к каждому четверостишию. Поиграйте в иллюстраторов книги. Нет цели создавать шедевры, достаточно схематически изобразить рисунки.

Используйте мнемотаблицы. Их суть в том, что вы иллюстрируете каждое слово или выражение. Так к процессу запоминания подключается зрительная память.

4. Подключите эмоции

Заучивать стихотворение следует эмоционально и с выражением. В противном случае оно будет лишено для ребёнка смысла. Такова детская природа!

Учить стихотворение лучше индивидуально, помните об этом и держите ситуацию под контролем. Ребёнок, не проникшийся красотой стихотворной литературной формы в детстве, став взрослым, вряд ли будет часто обращаться к поэзии.

5. Переведите рифму в прозу

Если ребёнку трудно даётся заучивание рифм, переведите стихотворение в прозу. Прочитайте ему произведение целиком и попросите рассказать, о чём в нём говорится.

Можно помочь, задавая наводящие вопросы. Так сформируется смысловая последовательность. После этого учить стихотворения легче и быстрее.

6. Поиграйте в театр

Инсценируйте стихотворение. Каждую строчку можно не просто читать, а ещё и показывать. Если действующих лиц много, подключайте других членов семьи. Или поиграйте в такой вариант «крокодила», когда все слова стихотворения надо показать жестами!

7. Используйте диктофон

Сделайте аудиозапись стихотворения, а затем включите её и дайте прослушать ребёнку. Так подключится слуховая память.

8. Разрежьте стихотворения на строчки

Это способ закрепить выученный стих в памяти, перевести из кратковременной памяти в долговременную. Нужно распечатать стихотворение на листе бумаге или просто крупно написать, перемешать и предложить ребёнку выложить строки в нужном порядке.

9. Повторяйте выученное

Перед сном, на следующий день, через неделю. Только не стоит это делать, как экзамен. Гораздо эффективнее, если вы предложите рассказать вместе папе, бабушке, соседке. Или вы начинайте рассказывать, а потом «забывайте», чтобы ребёнок мог вам помочь.

Лучше всего учить стихотворение с определённой целью. Например, к приходу Деда Мороза, на праздник, ко дню рождения бабушки и так далее.

10. Делайте перерывы

Чтобы не наскучило учить стихи с ребёнком, прерывайтесь на другую деятельность. Потом возвращайтесь к заучиванию.

11. Никакого насилия

Не заставляйте ребёнка учить и не наказывайте за неудачи. Выбирайте стихотворения в соответствии с возрастом и темпераментом.

Объём памяти у всех разный, таланты тоже у всех свои, кому-то легко выучить десять четверостиший, а чей-то потолок — два, но труд будет одинаковым, а значит и тот, и тот вариант достойны похвалы!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (ClassicVector)

Как помочь детям запоминать библейские стихи

Когда вы учите детей вере в рамках учебной программы воскресной школы, замечательно, если они понимают истории, когда вы их учите. Еще лучше, если они вспомнят их после того, как покинут класс.

Рассказывать детям об Иисусе — это больше, чем просто рассказывать им библейские истории для детей воскресным утром и отправлять их в путь. Важно, чтобы дети знали, как истории, которые они изучают в воскресной школе, могут применяться в их жизни. Один из лучших способов побудить ваших студентов брать с собой Библию, куда бы они ни пошли, — это заучивать Священные Писания наизусть.

Если вы ищете новаторские идеи для детского служения о том, как помочь детям запоминать библейские стихи, вот несколько приемов, с которых можно начать.

Начальный маленький

Не ждите, что ваши ученики с первого дня станут чемпионами в ответах на Библию.

Ключом к тому, чтобы ваши ученики действительно запомнили то, чему вы пытаетесь научить, является постановка достижимой цели запоминания. Выберите один или два коротких стиха за раз, чтобы ваши дети не были перегружены.

В зависимости от возраста, в котором вы посещаете занятия в воскресной школе, вы можете повысить или понизить уровень сложности. Однако избегайте чрезмерной нагрузки на детей. Напомните им, что цель упражнения не в том, чтобы увидеть, кто больше всего может цитировать Библию, а в том, чтобы запоминать Священные Писания, чтобы они приходили вам на ум в повседневной жизни, когда у вас может не быть Библии под рукой.

В дополнение к контролю над количеством Священных Писаний, с которыми вы работаете, также важно быть осторожным с переводами, которые вы используете.

Переводы, такие как новая версия Короля Иакова, имеют красивый поэтический тон, но есть вероятность, что большинство маленьких детей их не поймут. Понимание является ключом к запоминанию. Если ваши ученики даже не понимают слов, которые они пытаются запомнить, они вряд ли спрячут их в своем сердце.

Придерживайтесь более простых, удобных для детей версий для младших классов и отклоняйтесь только от тех, которые подходят для возрастной группы ваших учеников.

СВЯЗАННЫЕ: Окончательный список актуальных библейских стихов для запоминания для детей

Создать визуальное напоминание

Хотя маловероятно, что весь урок воскресной школы будет состоять из заучивания одного стиха, может быть полезно разместить его где-нибудь в комнате, чтобы дети могли часто к нему возвращаться. Установите визуальное напоминание на доске или повесьте табличку со стихом, который ваши дети должны выучить. Особенно, если вы храните один и тот же стих в течение нескольких недель, наличие этого напоминания где-то может помочь процессу запоминания.

Также может быть полезно иметь другие виды изображений, которые связаны со стихом и вызывают их запоминание. Например, если вы заучиваете стих о тяжелом труде, изображение лопаты или рук может быть отличным визуальным средством, чтобы напомнить детям о стихе, на котором вы сосредоточены в данный момент.

Тренируйтесь вместе

Не оставляйте заучивание полностью на усмотрение ребенка. Особенно, если заучивание Библии — это новая практика, которую вы включаете в свой подход к детским библейским историям, важно, чтобы вы моделировали, как запоминать.

Когда вы впервые представляете стих, может быть полезно повторить его вместе несколько раз. Разбейте его на фразы из 4-5 слов и стройте из них, приглашая класс присоединиться к вам и произнести это вслух.

Было бы неразумно требовать, чтобы все учащиеся произносили стих по памяти перед всем классом, но некоторым может быть приятно услышать, как их сверстники читают эти стихи, если у вас есть желающие участники.

Один из хороших способов структурировать уроки в воскресной школе — начинать и заканчивать занятия, репетируя стих, который вы пытаетесь выучить. Таким образом, ваши студенты будут получать частые напоминания о Священных Писаниях.

СВЯЗАННЫЙ: Упражнение на стих из Библии с лапшой в бассейне

Создание вспомогательных средств на дому

Чтобы усилия по запоминанию были эффективными, повторение стихов не может начинаться и заканчиваться в классе воскресной школы. Если мы действительно хотим, чтобы дети запоминали стихи, у них должны быть ресурсы, чтобы практиковать их дома.

В большинстве случаев у ваших учеников дома наверняка есть Библия, по которой они могут учиться. Тем не менее, не думайте, что Библия есть у всех! Не забудьте сделать несколько доступных, чтобы они могли взять Библию, не чувствуя стыда за то, что у нее ее еще нет.

Изучать Библию напрямую — это здорово, но вы также можете дать своим ученикам возможность создавать другие интересные артефакты, которые помогут им запомнить стихи.

Раскраски и листы с заданиями, поделки или даже простой напечатанный стих на карточке могут стать отличными материальными ресурсами, которые побудят учащихся и родителей практиковать стихи для запоминания.

Использование движений рук

Движения рук — отличный способ для детей запоминать библейские стихи, потому что они физически вовлекают их в процесс.

Перед уроком придумайте простые движения руками, которые выражают слова стиха, или для занятий в классе привлеките детей к придумыванию движений руками.

Отправьте своим студентам задание вернуться на следующей неделе, чтобы поделиться своими библейскими стихами и предложениями.

Заучивать Библию наизусть — это больше, чем просто производить впечатление на других качеством своей механической памяти. Посвящая время изучению Библии и запоминая ее, мы все глубже погружаемся в Библию и держим ее в центре внимания, когда нуждаемся в ней больше всего.

Чтобы узнать больше об идеях детского служения, советах по христианскому воспитанию и занимательных СМИ, ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом интересных ресурсов для христианских семей!

11 лучших способов помочь детям запомнить Священные Писания

Вы когда-нибудь задумывались, почему детям так легко учить тексты песен, но им трудно запоминать Священные Писания? Однако то же самое относится и к взрослым, как подчеркивается в Библии во многих местах, если мы храним стихи в памяти, это мощный инструмент. Например, Псалом 119.:11 говорит нам, что слова, хранящиеся в наших сердцах, защищают нас от искушений, а Иисус показывает важность заучивания Писания в Евангелии от Матфея 4:4.

Как учитель воскресной школы или детской церкви вы можете задаться вопросом: «Как лучше всего помочь детям запоминать Писание?» В конечном итоге это будет зависеть от группы ваших детей, их возраста и способностей. Все дети учатся по-разному, поэтому некоторые виды деятельности могут хорошо работать, в то время как другие могут лучше подходить для другого возрастного диапазона или динамики группы.

Во всех методах несомненно одно: важно, чтобы дети понимали слова и контекст стиха, который они запоминают. Если дети смогут полностью понять значение слов, которые они повторяют из Писания, они будут связывать стихи лично, что облегчит их запоминание.

Чтобы помочь вам в проведении еженедельных уроков в церкви для детей, мы перечислили несколько лучших способов помочь детям запоминать Писание, разделенных по возрастным группам. Мы надеемся, что эти советы помогут вам легче донести Писание до сердец и умов ваших малышей!

 

Для детей дошкольного возраста

 

ЗАДАНИЕ: Картинки

Дети дошкольного и детского сада, как правило, еще не умеют читать полные предложения визуально, но с помощью картинок они могут легко выучить. Вы можете распечатать со своего компьютера изображения, представляющие слово или фразу в стихе, а затем повесить изображения на стену так, чтобы стих был внизу. Просмотрите каждую картинку и скажите слова, которые к ней подходят. Пусть дети повторят слова за вами. Это поможет им запомнить и распознать слова в стихе.

ПРИМЕР: Филиппийцам 4:4

Радуйся – смайлик смайлик с руками

В Господе – Крест

Всегда – Часы

Снова – Стрела, делающая круг – Смайлик смайлик с руками

  

АКТИВНОСТЬ: Движения

Подобно картинкам, движения особенно хорошо подходят для детей дошкольного возраста. Для стиха, который вы хотите запомнить, придумайте движение для каждого слова или фразы и научите детей каждому слову в стихе, разыгрывая движения. Они должны быть очень простыми. Это занятие имеет дополнительный бонус в виде избавления от шевелюры!

ПРИМЕР: Матфея 22:37

Иисус - Укажи вверх

Ответил - Руки у рта, как будто ты кричишь обеими руками

Всем сердцем – Обе руки над сердцем

Всей душой – Раскройте руки, как будто что-то принимаете

И всем своим разумом – Укажите на свой разум

  

ЗАДАНИЕ: Песня на библейский стих

Попробуйте поискать стих на сайте WorshipHouse Kids или на YouTube. Возможно, вы сможете найти видеоклип на куплет, который вы сможете сыграть для своего класса! Если нет, придумайте; а если вы не склонны к музыке, спойте ее на мелодию чего-нибудь простого, например, песни ABC, песни Happy Birthday или Twinkle Twinkle Little Star. Это может звучать не идеально, но это поможет детям помнить свой стих каждый раз, когда они поют одну из этих мелодий.

  

Для 1-го и 2-го классов

 

ЗАНЯТИЕ: «Поймай и повтори»

Для этого занятия подойдет любой мяч, но лучше всего использовать мягкий большой мяч (например, пляжный). Пусть ваш класс встанет в круг лицом друг к другу. Держа мяч, произнесите одно слово из стиха, а затем передайте мяч ребенку; попросите их повторить слово. Передать мяч другому ребенку, говоря следующее слово стиха. Продолжайте передавать мяч, произнося слово за раз, до конца стиха. Затем начните снова с самого начала. На этот раз вместо того, чтобы повторять за вами, попросите детей произнести каждое слово в стихе по очереди. Затем попросите их передать мяч другому ребенку, пока у каждого ребенка в комнате не будет шанса поймать мяч и произнести слово из стиха.

 

ЗАДАНИЕ: Зашифрованный стих из Библии 

К этому возрасту большинство детей смогут распознавать написанные слова. Перед уроком напишите каждое слово в библейском стихе на отдельных листах бумаги и прикрепите их к стене в правильном порядке (для этого подойдет обычная бумага и двусторонний скотч или стикеры). Вместе с детьми прочитайте стих, указывая на каждое слово, когда вы произносите его один раз со стены. Затем удалите все слова со стены и сложите их по порядку в стопку. Передайте по одному листу бумаги (или несколько, в зависимости от количества детей в вашей группе) каждому ребенку и попросите их разместить слова на стене в правильном порядке. В зависимости от уровня навыков детей может потребоваться некоторая помощь и пара раундов, чтобы понять это полностью правильно, но повторение будет полезно  , чтобы помочь им запомнить стих.

 

ЗАДАНИЕ: Нарисуйте картинку из библейского стиха

Заранее напишите стих на листе бумаги или на доске. Вместе с ними прочитайте стих и то, что означают все слова. Затем дайте им всем лист бумаги со стихом, написанным наверху. Попросите их нарисовать, как им кажется этот стих. Призовите их повесить свое творение в своей спальне или на холодильнике, чтобы помочь им помнить Священное Писание дома.

  

Для   3–5 классы

 

ЗАДАНИЕ: Исчезающий стих из Библии

Напишите каждое слово стиха на бумаге, затем прочитайте его на доске или сотрите его на листе бумаги. через с детьми. Затем по очереди попросите каждого ребенка подойти и убрать из стиха слово по своему выбору. Каждый раз, когда слово удаляется, попробуйте произнести стих полностью. Стих будет медленно исчезать, и к концу дети смогут произносить стих, не видя его.

  

ЗАДАНИЕ: Плакат со стихами из Библии

Попросите детей сделать свой собственный плакат, написав стих из Библии на большом листе бумаги или на доске для плакатов. Они могут проявить творческий подход, написав стих забавным узором разноцветными маркерами и украсив его по своему усмотрению. Это то, что они могут взять домой, чтобы повесить в своей комнате, чтобы помочь им запомнить стих. Призовите их читать этот стих утром, когда они просыпаются, и вечером перед сном. Практика делает совершенным!

 

ЗАДАНИЕ: Призы за библейские стихи

Отправьте детям наизусть отрывок из Священных Писаний, возможно, написанный на карточке, и попросите их попрактиковаться в течение следующей недели. В следующее воскресенье попросите их прочесть вам этот стих. Тот, кто сможет это сделать, получит небольшой приз (наклейки, конфеты, карандаши и т.д.). Это также может быть командная задача, например, мальчики против девочек, чтобы увидеть, в какой команде больше участников будут читать стихи. Это помогает, если на кону действительно большой приз, чтобы ученики начали поощрять друг друга к запоминанию стиха на благо команды.

 

ЗАДАНИЕ: Стулья для библейских стихов

Прежде чем дети войдут, наклейте слова стиха на основание стульев в комнате.


Learn more