Как повысить успеваемость ребенка в школе 5 класс для мальчиков


Успеваемость ребенка в школе - как повысить успеваемость - причины неуспеваемости младших школьников

Плохая успеваемость – проблема, с которой часто сталкиваются родители школьников. Желая помочь ребёнку, они не всегда выбирают правильные методы и ещё больше ухудшают ситуацию. Давайте разберёмся, что надо делать родителям, если ребёнок плохо учится.    

Причины плохой успеваемости

Прежде всего, необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится в школе. Существует несколько причин низкой успеваемости.

Разобравшись в причинах плохой успеваемости, вы сможете помочь сыну или дочери повысить её.

Настольные игры для приятного отдыха

Как повысить школьную успеваемость?

Если ребёнок стал плохо учиться, не пускайте проблему на самотёк, надеясь, что он сам её решит. Без вашей помощи ребёнок вряд ли справится. Чтобы устранить большие пробелы в знаниях, понадобится немало времени и сил. Поэтому не затягивайте с решением проблемы.

Помощь репетитора

Самый лучший способ помочь школьнику – нанять репетитора по тем предметам, которые нужно подтянуть. Преимущество занятий с репетитором заключается в индивидуальном подходе. Он объясняет именно тот материал, в котором ребёнок плохо разбирается, и подбирает соответствующие задания.  С репетитором можно занимать столько, сколько нужно школьнику, чтобы хорошо усвоить материал. Кроме того, учебный процесс можно организовать так, как удобно вам: выбрать время и место, количество дней в неделю и т. д.

Помощь репетитора особенно актуальна для учеников 9 и 11 класса, готовящихся к выпуску из школы и поступлению в техникум, училище или вуз. В качестве репетитора может выступить учитель ребёнка. За определённую плату многие учителя помогают своим ученикам подтянуть знания. Ваша задача – договориться с педагогом.

Помощь родителей

Если вы хорошо разбираетесь в тех предметах, по которым отстаёт ребёнок, можете сами позаниматься с ним. Если нет, то хотя бы помогите ему морально. Мотивируйте сына или дочь, следите за выполнением домашних заданий, проверяйте оценки. Ходите на родительские собрания, общайтесь с учителями. Это поможет своевременно узнать о школьных проблемах ребёнка.

Удобные подставки для книг, планшетов, магнитно-маркерных досок

Распорядок дня

Один из факторов, способствующих хорошей учёбе – грамотно организованный распорядок дня. Приучите ребёнка вставать и ложиться спать в одно и то же время, своевременно делать уроки, не откладывая на потом. День нужно организовать таким образом, чтобы школьник успевал и позаниматься, и погулять, и отдохнуть, и поделать домашние дела. Если ребёнок посещает кружок или спортивную секцию, организуйте время так, чтобы он всё успевал и при этом не переутомлялся.

Наказание и поощрение

Если ребёнку неинтересна учёба, то мотивировать его хорошими оценками или уважением учителей будет сложно. Разработайте свою систему поощрений и наказаний. Важно строго придерживаться установленных правил, чтобы ребёнок понял, что получение желаемого зависит от его усилий. Конечно, внутренняя мотивация работает лучше, чем внешняя. Если школьник знает для чего он учится и какого результата хочет достичь, вам не придётся поощрять его деньгами и подарками. Хорошие оценки и похвала сами по себе станут для него наградой. Постарайтесь выработать у него внутреннюю мотивацию. Расскажите о важности образования, поговорите на тему будущей профессии. Он должен понять, что хорошая учёба в школе – это первый шаг к тому, чтобы стать успешным в жизни.     

Советы родителям

Чтобы повысить эффективность учёбы, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Ваша поддержка и участие в жизни ребёнка важны для него. Помогайте, но при этом не давите чрезмерной опекой и контролем.

Наборы для обучения через игру

Чего нельзя делать

Есть вещи, которые нельзя делать, чтобы не отбить у ребёнка интерес к учёбе.

Родительская помощь важна для учеников начальной школы. Без неё школьник не справится. В средних и старших классах можно ослабить контроль, поскольку подростки не любят излишней опеки. Главное, интересоваться школьными делами ребёнка и быть готовым прийти на помощь в трудной ситуации.   

Как повысить успеваемость ребенка в школе?

— Мой Сережка опять тройку по физике принес! Что делать?!
— Найми репетитора.
— На весь год? По всем предметам? Я не выдержу.
или
— Опять Светка висела целый вечер вКонтакте! К диктанту не подготовилась и школу пропустила. Ходит в школу, как на каторгу.
— Забирай из дома шнуры от монитора.
— Да как заберешь, у неё же ноутбук. Он ей для школы нужен…  

Знакомые диалоги? К сожалению, сейчас многие родители сталкиваются с проблемой успеваемости их ребенка в школе. Неуспешность в учении вызывает у детей стойкое нежелание посещать школу, а непосещение влечет за собой неуспеваемость. Замкнутый круг… Что делать? Ответьте однозначно на такой вопрос, и Вы заслужите Нобелевскую премию. Потому что проблема глобальна, многогранна и противоречива. Попробуем обозначить основные шаги, которые советуют предпринять педагоги, психологи и врачи.

Причины неуспеваемости и советы экспертов

Причины неуспеваемости ребенка имеют два корня: физиологические и психологические. Физиологические причины — это проблемы со здоровьем, отклонения в развитии, гипердинамичность или наоборот, заторможенность, неразвитые интеллектуальные способности и т.п. Психологические причины — это психологическая неготовность к школьному типу обучения, отсутствие мотивировки, лень, неумение ладить с учителем и одноклассниками, проблемы с адаптацией, неправильная самооценка и т.д. Не будем здесь обсуждать аспект проблемы, связанный со здоровьем ребенка. Примем за гипотезу, что ребенок физически и психически здоров, среднестатистически подготовлен к школе, в его классе сложилась нормальная атмосфера, и мы не хотим нанимать репетиторов. Вот что нам советуют специалисты, чтобы поднять уровень успеваемости ребенка:

  1. Рекомендации экспертов для родителей:
  2. Рекомендации экспертов для школьника:

Ну вот, скажете Вы, ничего себе задачка. А как это все реализовать, ведь каждый пункт практически неподъемный, особенно, если процесс запущен. Во-первых, чем раньше начнем, тем быстрее все пойдет. Многие пункты отпадут сами собой, это будет естественное поведение для ребенка. Во-вторых, мы можем предложить Вашему вниманию еще одну точку зрения, которая, возможно, поможет вам в решении проблемы неуспеваемости.

Современные технологии в помощь школьнику

Мы живем в 21-м веке и можем пользоваться его достижениями, ведь теперь почти в каждом доме есть компьютерная техника. Использовать достижения информационных технологий для образования ребенка разумно и логично, тем более, что дети легко и естественно пользуются компьютером. Посмотрим, как можно задействовать компьютер для улучшения ситуации со школьной успеваемостью.

 

Учебный центр вычислительной техники предлагает изучение компьютерных технологий для учебы, творчества и интеллектуального развития

Рецепт 1

Существует возможность улучшения с помощью компьютера характеристик интеллектуальной активности. Что это за характеристики? Это память, восприятие, воображение, способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы плюс широта представлений. Даже если не ставить целью именно интеллектуальное развитие, работа с компьютерными программами способствует улучшению мозговой активности. Лучше всего помогают занятия программированием, отлично развивающие логику, аналитичность и алгоритмичность мышления.

Например, даны три числа, нужно найти наибольшее. Как будем действовать? Если число 1 меньше числа 2, а число 2 меньше числа 3, то самое большое – это число 3. Сколько таких проверок нужно сделать? А если найти максимальное из первых 2-х чисел и сравнить его с третьим? Вроде получается короче и изящнее. Представьте, что такими экзерсисами регулярно занимается ваш ребенок!

Специфика информационных технологий такова, что серьезная грамотная работа в любой программе стимулирует интеллект. Давайте рассмотрим пример. Большинство деток младшей школы пробовали рисовать в редакторе Paint. Но попробуйте попросить ребенка нарисовать радугу, только ровную, с одинаковой толщиной линий. Трудно? Вот тут и приходится напрягаться: нужно вспомнить, какие есть инструменты, особенности их работы, сообразить, что можно копировать линии или нарисовать вложенные овалы и стереть лишнее и т.д. Накопив в памяти различные приемы и методики, ребенок начнет анализировать задание, разбивать его на этапы, подбирая пути решения или придумывая новый алгоритм. Это также развивает воображение, фантазию, раскрепощает разум. Планомерные, грамотно организованные занятия с компьютером помогают организовать мышление, сделать его более структурированным и четким, что опосредованно улучшает успеваемость в школе, особенно по техническим дисциплинам.

Рецепт 2

Существует масса методик тренинга различных аспектов интеллектуальной активности.

С помощью компьютера можно заниматься именно развитием памяти, мышления, сообразительности, логики и т.д.!

Например, для младших школьников — это кроссворды, судоку, игры типа «найди отличия», «вычеркни лишнее», «продолжи ряд», разнообразные «запоминалки», тренинг устного счета и т.д. Правильно выстроенные, в ограниченном объеме, с разумно поставленной целью каждого упражнения, такие занятия, безусловно, помогают ребенку.

Рецепт 3

Полезно и, главное, нетрудно и недорого, использовать Интернет для получения дополнительных знаний по предмету. Ученик, знающий чуть больше заданного, уверен в себе, не боится урока. Активный поиск информации и работа над своим текстом закрепят знания и раскрепостят мышление. Это очень хороший способ обучения, потому что он развивает активность и самостоятельность, следовательно, становится более продуктивным.
Тут еще есть психологический аспект:

Когда ребенок работает без задания, без прессинга школы, он раскрепощен, запоминает лучше и пользуется знаниями дольше!

Рецент 4

Попробуем подойти к проблеме с другой стороны. Речь идет о самооценке ребенка, его авторитете, улучшении психологического климата его пребывания в школе. Даже если учеба идет со скрипом, ребенок все равно должен иметь некий внутренний бонус, чтобы не чувствовать себя неудачником.

Если ребенок чем-то занимается помимо школы, это поднимает его самооценку, делает его смелее, независимее, интереснее.

Тут два нюанса. Во-первых, чем заниматься? Если ребенок имеет ярко выраженные склонности к музыке, спорту и т.п., то задачка решена. А если нет? Если явных предпочтений не видно? В этом случае палочкой-выручалочкой опять выступает компьютер, потому что среди бесчисленного множества различных программ существует та сфера, где ребенок найдет интересное и полезное для себя. Здесь и графика, и музыка, и видео, и анимация, и программирование и т.д.
Во-вторых, все это сыграет роль, если этот внутренний ресурс пользуется авторитетом у других детей. Проявить себя как музыкант или полиглот на глазах у других ребят удается нечасто.

Результаты работы за компьютером всем понятны, привлекательны, легко публикуемы через сеть и быстро обновляемы.

Как пример, ребенок умеет в PhotoShop убрать с фотографии дефекты. Представляете, сколько девчонок попросят его улучшить их фотопортфолио?

Рецепт 5

Пусть ребенок поможет школе или учителю справиться с проблемой, связанной с информационными технологиями. Например, сделать сайт, презентацию, видеоролик о школе и т.п. Учителя не всегда имеют время разбираться в тонкостях компьютерных программ, дети же такие вещи осваивают легко. Если это и не поднимет оценки, то снимет страх ребенка перед педагогом уж точно.

Подведем итоги. Компьютер в доме зачастую превращается во врага. Игровая зависимость, зависание в Интернете не помогает, а мешает учебе. Избавиться от компьютера мы не можем. Следовательно, нужно сделать все возможное, чтобы компьютер превратился в нашего друга и помощника.

 

5 умных способов повысить успеваемость вашего ребенка

Главная » 5 умных способов помочь повысить успеваемость вашего ребенка

Будущий успех ребенка может не полностью зависеть от того, как он или она успевает в школе, но академическая успеваемость является одним из них ключевых факторов, определяющих, насколько успешным будет человек в будущем. Люди, которые хорошо учатся в школе, с большей вероятностью сделают прибыльную карьеру, а также получат широкие возможности для профессионального роста. Успешные в учебе дети, как правило, вырастают и становятся взрослыми, лучше оснащенными важными навыками, необходимыми для решения жизненных проблем.

Первые годы жизни ребенка играют особенно важную роль, когда речь идет о его будущем успехе. Было показано, что дети, которым не уделяется должного внимания или заботы в эти важные годы развития, хуже учатся в школе, что может привести к постоянным препятствиям и трудностям в будущем. Вот почему так важна наша роль родителей.

Все родители хотят для своих детей самого лучшего, что включает в себя все возможное, чтобы помочь им добиться успеха в школе. Есть много способов поддержать успеваемость вашего ребенка. Взгляните на этот список для некоторых полезных советов.

Установите распорядок и придерживайтесь его

Ключом к успешной учебе в школе является выработка хороших привычек в учебе и соблюдение распорядка. Установление распорядка дома дает детям рекомендации и структуру, которые помогут им учиться и выполнять домашнее задание. Как родители, крайне важно, чтобы мы создали распорядок, которому наши дети постоянно следовали дома. Нам недостаточно просто сказать им, чтобы они делали домашнее задание или открывали книги и учились. Нам нужно быть более вовлеченными.

Начните с составления расписания школьных занятий на каждый день недели. Например, ваш ребенок может потратить два часа до обеда, делая домашнее задание. Нельзя допускать никаких игр или электроники до тех пор, пока дети не выполнят домашнее задание. Кроме того, убедитесь, что вы всегда готовы помочь, если вашему ребенку понадобится помощь или у него возникнут вопросы.

Создайте специальное место для домашних заданий

Есть и другие вещи, которые мы можем сделать, чтобы облегчить нашим детям домашние задания и учебу. Один из них — выделить место в вашем доме для школьных занятий, например, предоставить вашему ребенку его или ее собственную маленькую комнату для занятий или письменный стол. Важно, чтобы у вашего ребенка было место, где он мог бы сосредоточиться, не отвлекаясь.

Независимо от того, использует ли ваш ребенок письменный стол в уютном уголке или стол в своей спальне, убедитесь, что у вашего малыша есть специальное место для занятий в школе. Кроме того, убедитесь, что в этом учебном уголке достаточно тихо и вдали от отвлекающих факторов. Это поможет вашему ребенку сосредоточиться на учебе и эффективно выполнять задания.

Присоединяйтесь

Родителям недостаточно сказать своим детям, чтобы они читали книги или готовились к викторине. Родители должны принимать активное участие в воспитании своих детей. Найдите время, чтобы узнать, что ваш ребенок изучает в школе. Будьте рядом, чтобы направлять вашего ребенка и предлагать помощь, если это необходимо.

Кроме того, не забудьте спросить ребенка, как идут дела в школе. Спросите их об их любимых занятиях или о том, есть ли что-то, что им кажется трудным. Эти беседы важны, потому что они помогут вам понять, как лучше всего помочь и поддержать вашего ребенка.

Установите четкие требования

Хотя наша цель не в том, чтобы оказывать дополнительное давление на наших детей в отношении успеваемости в школе, важно, чтобы наши академические ожидания были четко поняты. Установление ожиданий не означает требования высоких оценок или идеальных результатов тестов. Установление ожиданий должным образом побуждает детей достигать и, возможно, превосходить свои академические цели.

Когда дети понимают, чего от них ждут, это может помочь им почувствовать себя сильнее и с большей вероятностью поверить в себя и свои способности. Это также может мотивировать их прилагать усилия во всем, что они делают.

Предлагайте поощрения

Не все родители согласны с тем, что поощрения являются хорошим подходом, когда речь идет об академической мотивации. Тем не менее, некоторые дети могут получить больше пользы от поощрений, чем другие, особенно те, кому школа не так нравится, как другим. Стимулы могут помочь детям почувствовать, что их усилия ценятся. Стимулы не обязательно должны быть в виде игрушек или других материальных предметов. Поощрения могут быть чем-то небольшим, например, дополнительный шарик любимого мороженого или дополнительные 30 минут видеоигр.

Посмотрите на эти симпатичные маленькие парты, которые станут идеальным местом для учебы вашего малыша:

https://amzn.to/3c7HxxF

https://amzn.to/395fywI роль, когда дело доходит до академической успеваемости наших детей. Следуйте этим советам, чтобы помочь вашему ребенку полностью реализовать свой академический потенциал и преуспеть в школе и за ее пределами!

Для получения дополнительных советов и ресурсов для родителей посетите Учебный центр Imagine Nation .

 

 

 

 

10 лучших способов помочь пятикласснику добиться успеха в школе

1. Любым способом поощряйте чтение
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
. 6. Расскажи все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и независимость
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день

1. Любым способом поощряйте чтение
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только способствует обучению во всех других предметных областях, раскрывает детям к огромному количеству информации и опыту, которым они иначе не могли бы насладиться. Стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, развивает словесную навыков и влияет на анализ и мышление. На самом деле, по мнению каждого учитель, с которым я разговаривал, чтение 9от 0057 до или с ваш ребенок каждый день — это самое важное, что вы можете сделать в каждом классе уровень.

Вам не следует так беспокоиться о том, насколько хорошо читает ваш ребенок в каком-либо конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в в разном возрасте и по-разному. Но можно привить любовь к чтению предоставив вашему ребенку массу удовольствия от печати на любом уровне он внутри.

 Убедитесь, что много различных материалов для чтения, ориентированных на ее интересы вокруг дома (например, детский спортивный журнал или книги по спортивной или другие занятия, которые она любит).

 Относитесь к ребенку как к чтению эксперт, независимо от того, какие книги он любит читать. Если он ужас рассказчик, например, говорят: «Вы читали много этих книги ужасов. Как вы думаете, какой из них лучше? Почему?»

 Убедитесь, что ваш ребенок немного свободного времени каждый день, когда она может свернуться калачиком в кресле и почитать. Читать ваши собственные книги, журналы или газеты, когда ваш ребенок читает.

 Продолжайте читать вслух своему ребенка (укрепить его словарный запас, навыки понимания и аудирования, а также его удовольствие от чтения).

Вернуться к началу

2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
Ему не обязательно быть Хемингуэем или Шекспиром. Все, что ему нужно сделать, это расти думая, что он может излагать мысли и слова на бумаге. И чем раньше он начинает, тем лучше.

К настоящему времени ваш ребенок, вероятно, уверенно пишет и не боится использовать неправильное написание в ее первых черновиках. Она знает, что может вернуться и исправить орфографические ошибки в процессе редактирования. Вот как поддержите ее:

 Пусть ваш ребенок увидит, как вы пишете и исправлять собственные ошибки; спросить его мнение о чем-либо вы написали (т. е. «Ясна ли эта записка учителю?»).

 Дарить подарки, связанные с письма, такие как специальные карандаши и ручки, настольная лампа, дневник, детский словарь или персонализированные канцелярские принадлежности.

 Поощряйте ребенка писать используя компьютер; научите ее пользоваться программой проверки орфографии.

 Гордитесь тем, что делает ваш ребенок. пишет, демонстрируя свои книги и рассказы посетителям и другим членам семьи члены, чтобы насладиться, или чтобы она прочитала их вслух.

 Поощряйте ребенка друг по переписке.

 Предложите ребенку разгадать кроссворд головоломки, анаграммы и другие словесные игры, расширяющие словарный запас и беглость речи.

 Прочитайте вместе и обсудите книги и авторы, которые вы оба любите.

Вернуться к началу

3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
Оставьте карточки, рабочие тетради и другие материалы для обучения навыкам и тренировкам. учитель. Дома лучший способ помочь ребенку полюбить математику – это играть с числами и часто указывать различные способы какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами и считать, сортировать, оценивать, измерять, искать закономерности и решать задач реальной жизни, дети учатся мыслить математическими терминами, без беспокоясь о том, достаточно ли они «умны», чтобы заниматься математикой.

Почти все, что вы делаете, связано с числами и/или решением задач будет строить математические навыки вашего ребенка. Вот лишь несколько идей, чтобы получить вы начали:

 Попросите ребенка помочь вам создайте выкройку для лоскутного квадрата или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумага; плотная бумага разных цветов, разрезанная на квадраты, треугольник и другие формы; или фигуры, вырезанные из разных тканей.

 Играть в настольные игры, игры в кости, и карточные игры (например, война) с вашим ребенком. Поощряйте ее делать свои собственные игры.

 Расскажите о том, как вы используете математику когда: балансировать чековую книжку, платить кассиру, менять счета за монеты, установление семейного бюджета, внесение денег в банк, покупка подарков на день рождения и т. д.

 Научите ребенка вести бюджет свои собственные деньги , помогая ему накопить на специальную игрушку или занятие.

 Привлеките ребенка к измерению ингредиенты для рецептов.

 Попросите помощи в покупке продуктов («Какая сделка здесь выгоднее?»; «Сколько стоит каждый из фунт?"). Пусть он принесет свой калькулятор в продуктовый магазин.

 Поощряйте ребенка думать различных решений проблем. Например: «У вас есть 20 долларов на день рождения деньги тратить. Попробуйте придумать три разных способа их потратить».0003

Прежде всего старайтесь быть позитивным о математике , даже если это был твой худший предмет в школе. Если ваш у ребенка проблемы с этим или он начинает жаловаться, что это слишком сложно или слишком скучно, ведите себя так, как будто знаете, что если она продолжит попытки, она улучшать. «Все учатся с разной скоростью и по-разному». ты мог бы сказать. «Вот почему у нас есть учителя. Но я знаю, что ты можешь это сделать. если ты продолжишь попытки»

Наверх

4. Научите ребенка слушать
Учителя, проработавшие 15 и более лет, говорят, что видели определенное снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, поскольку они впервые начал преподавать. Многие из них связывают это не только с постом и занимательный темп телевидения и компьютерных игр, но к тому что у многих детей сегодня не так много времени, чтобы просто посидеть, слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детьми внешкольных мероприятий, иногда трудно собрать всех в один и тот же номер для семейного ужина раз в неделю.

Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении. Поэтому, когда это возможно, старайтесь развивать у своего ребенка умение понимать на слух. Вот несколько стратегий, которые помогут:

 Читайте вслух своему ребенку на регулярной основе даже после того, как она научилась читать самостоятельно. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок все понимает. что она слышит.

 Ограничить телевидение, компьютер, и время видеоигр. Хотя все они развлекательные и даже могут быть образовательные, они, как правило, способствуют туннельному зрению. Убедитесь, что время время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешивается временем, проведенным с другие люди, говоря лицом к лицу.

 Когда вы разговариваете со своим ребенком, установите зрительный контакт и осторожно коснитесь его плеча или руки, чтобы зафиксировать его внимание.

 Указывая дорогу, спрашивайте чтобы ваш ребенок повторил вам то, что он услышал от вас уверен, что она действительно слышала и действительно понимает, что ей нужно делать.

 Моделируйте правильное слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делать и смотреть на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажи что-нибудь это указывает на то, что вы слышали его, даже если вы только повторяете то, что он сказал: «Итак, вы хотите задержаться немного позже сегодня вечером, чтобы посмотреть Матч звезд». Игра."

 Говорить и слушать игры с ребенком, такие как Шарады и Двадцать вопросов.

 Научите ребенка, что даже если взрослый говорит что-то скучное, его все равно нужно слушать, посмотрите на человека и проявите уважение.

 Проведите время со своим ребенком делать тихие действия, которые поощряют разговор, например, вместе гулять, кататься в машине, складывать белье, собирать клубнику, и т. д.

Наверх

5. Поддержите учителя вашего ребенка и школу правила
Даже если вы с ними не согласны. Это не приносит никакой пользы ребенку услышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила «тупые», или то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш у ребенка нет выбора, идти ли в школу, так что она могла бы чувствовать себя хорошо о том, где она проводит свое время. Она будет более мотивирована много работать и добиться успеха, если она думает ты думаешь, что она такая делать стоит.

Так что, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не делайте из этого большой проблемы об этом перед вашим ребенком . Вместо этого примите свои опасения прямо к источнику.

Основные шаги к разрешению проблемы
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой это:

  Записаться на прием увидеться или поговорить с учителем. При незначительных проблемах и проблемах телефонной конференции может быть достаточно. Но если вы считаете, что вопрос заслуживает более серьезное обсуждение, договориться о встрече с учителем лицом к лицу. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание на студентов. Вместо этого стреляйте в то время, когда она может дать вам ее полное внимание и менее склонны к стрессу или напряжению.

  Тщательно обдумайте, что вы хотите сказать, прежде чем вы посетите школу. Запишите список ваши проблемы, и почему они проблемы. Оставьте ваш список на некоторое время, а затем вернитесь к нему, когда почувствуете себя спокойно и рационально. Пробовать представить все свои проблемы в самом позитивном свете, чтобы вы не сразу заставит учителя защищаться. Например, вместо сказать: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить навыки чтения», вы должны стрелять по: «Я действительно беспокоюсь об успехах моего ребенка в чтении. Я хотел связаться с вами, чтобы узнать, есть ли что-нибудь что еще можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед».0003

Если необходимо, потренируйтесь в разговоре с третьим лицом, чтобы уверен, ты не звучишь слишком угрожающе. Вам может захотеться взорвать учитель; у вас даже могут быть веские причины для этого. Но ваш ребенок будет никоим образом не выиграет, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.

  При встрече с Учитель, выражайте свои опасения в наименее угрожающей, наиболее дружелюбной форме. тон, который вы можете собрать. Если вы выйдете из себя, вы можете потерять шанс относиться серьезно. Напомните себе, что ваша цель — помочь ребенок, не выпускайте пар. Если возможно, приведите вещественные доказательства свою сторону истории.

  Подготовьтесь к прослушиванию стороне учителя. Могут существовать смягчающие факторы, о которых вы не зная; вы могли получить неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Пробовать быть и действовать непредубежденно.

  Если вы и учитель не можете прийти к взаимоприемлемому решению, заручитесь поддержкой принципала (или школьный психолог, или педагог). "Я ценю что вы говорите, но я все еще обеспокоен, — можете сказать вы. спокойнее, если бы у меня было другое мнение по этому вопросу. Хотелось бы встретиться с директором." Или, если вы боитесь, что учитель возьмет ее гнев на вас на вашем ребенке (этого не должно было случиться, но могло бы), запросить анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не помогает, следующий шаг - связаться с суперинтендантом. Но только вы можете решить, нужно это или нет.

Иногда вам просто нужно смириться с несовершенным учителем или классом ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки выживания. Также, иногда вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников. Таким образом, вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем продвигаться вперед. жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка. В некоторых случаях перемещение ребенку из одного класса в другой в середине года было бы хуже от точку зрения ребенка, чем заставлять его отстаивать ее со слабым учитель.

С другой стороны, школьный персонал не должен вас пугать. Если вы считаете, что у вас есть правомерная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, на карту поставлена ​​безопасность или благополучие), и ваше чутье подсказывает вам бороться для вашего ребенка, вы должны сделать это. Просто постарайся помнить, на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы выражаете, тем больше вероятность того, что люди будет внимательно выслушивать ваши опасения и работать над достижением взаимного приемлемое решение. Пусть сила настойчивости , а не воздействие агрессии продолжайте свое дело.

Если учитель звонит вам
Шаги, изложенные выше, также следует выполнять, если учитель звонит вам , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе. Даже если вы думаете, что учительница неправа, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности, идите на конференцию с открытым разумом и спокойным и спокойным поведением. дружелюбно. Большинство учителей не стремятся заполучить своих учеников; они искренне хотите, чтобы учебный год ребенка был успешным.

Наверх

6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как ребенок ведет себя в школе. Это включает в себя положительные изменения (такие как рождение ребенка, переезд в больший и лучший дом или даже отпуск, чтобы Мир Диснея), так и негативные (расставание или развод, смерть или болезнь в семье, родитель, потерявший работу).

Дело не в том, что учителя любопытны. Это то, что большинство детей не ужасно умеет справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс. Хоть что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять поведение или успеваемость ребенка в школе.

Вам не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, либо. Все, что учитель ожидает услышать, это: «Я просто хотел, чтобы вы знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает. обо всем этом» или «Если Шейла кажется немного гиперактивной в эти дни, это потому что в эти выходные ее тетя берет ее на свой первый бродвейский спектакль».0003

Что еще хотят знать учителя?

  Как ваш ребенок относится к школа: Она несчастна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется об этом дома? Или ей это нравится? Есть ли какая-то особая деятельность что ей действительно понравилось? Говорит ли она о вещах, которые она узнает в школа? Большинство учителей предпочли бы услышать о проблемах раньше, чем позже, чтобы они могли работать над изменением ситуации как можно быстрее. Они как и все мы ценим добрый или ободряющий слово время от времени. Так что не забывайте упоминать хорошие вещи.

  Как ваш ребенок относится к школьные друзья: Делает ли она что-нибудь? Чувствует ли она себя частью класс или изгой? Ее дразнят или преследуют? Является она слишком застенчива, чтобы завести новых друзей? Нужно ли ей отходить от нее один лучший друг и познакомиться с другими детьми? В начальной школе есть учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений. Но они нужно знать, в чем проблема, прежде чем они смогут начать ее решать.

  Что особенного у вашего ребенка страсти: Иногда ребенок, который неохотно читает, может быть обращается к книгам, посвященным особым интересам, таким как спорт или пираты, или катание на коньках, или животные. Или желание писать может быть стимулировано приглашением описать один из предметов, который любит ваш ребенок. Позволять учитель знает, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, так что она может извлечь выгоду из этого в классе.

  Что особенного у вашего ребенка потребности: Сюда входят все, от аллергии до фобий, физических или медицинские условия, проблемы с обучением или предпочтения, особые таланты, эмоциональные проблемы и модели поведения. Если вы считаете, что проблема может всплывут в тех или иных областях, сообщите об этом учителю.

Вернуться к началу

7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
На протяжении всей начальной школы родители должны следить за тем, чтобы ребенок:

  Ложится спать в разумные сроки час. Это означает примерно с 19:30 до 20:00. Дети, которые регулярно ходят ложиться спать позже школьных вечеров, им трудно не отставать в школе, говорят учителя. В конечном итоге они становятся уставшими и ворчливыми, они, скорее всего, иметь проблемы с поведением, и они не в состоянии выполнять свои академические потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают верить, что определенные поведенческие проблемы и проблемы с обучением у детей являются результатом незамеченной депривации сна.

Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятный и продуктивный день в школе.

  Ест сытно и питательно завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда они первыми попадают в школу, но, по словам учителей, обычно бьют спад в середине утра и не может сосредоточиться на школьных занятиях, до какого-то времени после обеда.

Если вашему ребенку не нравятся традиционные продукты, которые дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего плохого в питании есть пиццу или бутерброд с арахисовым маслом по утрам. Или, если все в противном случае отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить что-то в своем животе до того, как прозвенит первый звонок.

  Носит соответствующую одежду как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенок, который ходит в школа без варежек, шапки или сапог зимой, возможно, придется сидеть внутри на перемену, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровая площадка. Ребенок без шорт и кроссовок в спортзале день может закончиться сидением в сторонке, пока все остальные бегут вокруг весело.

Дети не всегда правильно рассуждают, когда дело доходит до защиты одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например. ) И они не всегда помнят, в какие дни они есть тренажерный зал или другие специальные мероприятия. Так что это зависит от вас, чтобы сказать ребенка, что ожидать от погоды и что надеть или минимум принести в школу.

  Маркирует все вещи. Это включает в себя его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, спортивную одежду, спортивная сумка, художественный комбинезон и любой другой предмет одежды или личного предмет, который может каким-то образом отделиться от него в течение учебного дня. Даже 10-летние не так надежны, когда дело доходит до идентификации. свою одежду из кучи на полу в раздевалке.

  Есть обед или деньги на обед. Большинство детей не думают об обеде, когда выбегают на встречу автобус или прыгать в машину утром. Это ваша работа его, возьмите или напомните ребенку, чтобы он помнил об обеде.

  Закладывает домашнее задание рюкзак, взять с собой в школу. Пятиклассники могут сделать это на свои собственные, но никогда не помешает спросить: «У тебя есть домашняя работа?» перед твоим ребенок выскальзывает за дверь.

  Не забудьте взять с собой специальные принадлежности для особых дней. Найдите способ помочь вам обоим оставаться на вершине запросов учителя. Повесьте большой календарь с обведенными важными датами. в красном, например, или прикрепите стикеры к зеркалу в ванной. накануне особого дня в школе.

  Точно знает, кто забрать ее и что будет, когда школьный день закончится. Если вы предвидеть любое изменение в распорядке дня или в человеке приветствуя вашего ребенка после школы, убедитесь, что вы делаете много уведомления.

  Приходит в школу вовремя каждый день. Хронические опоздания не только разрушают весь класс, это может заставить ребенка чувствовать себя не в своей тарелке весь день. Плюс, это посылает сообщение о том, что школа не настолько важна, чтобы приходить вовремя.

Вернуться к началу

8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего раз в году, и вам нужно взять полдня от работы. работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий кайф, когда видят своих родителей. в их классе. Это посылает мощное сообщение о том, что вы заботитесь о своем ребенка и о ее воспитании.

Личное знакомство с классом также является лучшим способом получить взгляд на то, чему и как учит учитель, какие проблемы перед учителем, что такое химия в классе, как ваш ребенок подходит внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс, это даст вам лучшее представление о типах вопросов, которые вы должны задавать чтобы отвлечь ребенка, когда он говорит о школе.

В большинстве школ вам не нужен повод, чтобы посетить класс. Точный спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если вы хотите оправдание, волонтер. Учителя всегда ищут родителей, чтобы:

 Обмен опытом в конкретной предметная область, связанная с вашей работой или хобби

 Проведение семинаров по письму, или помочь детям «опубликовать» их книги

 Обучать детей, которым помогать или работать с небольшой группой продвинутых студентов по математике или другим предметы

Сопровождающие экскурсии

Пошив костюмов для школы play

 Введите информационный бюллетень для класса или литературный журнал

Если у вас есть много свободного времени, вы можете рассмотреть:

 Быть «родителем класса» человек, который выступает в качестве связующего звена между учителем и другими родителями собирать сопровождающих для школьных экскурсий, например, или находить добровольцы выпекают для классной распродажи выпечки)

 В качестве наблюдателя за игровой площадкой

 Присоединиться к родителям/учителям школы ассоциация

 Поступление в школу директора консультативный комитет (если таковой имеется)

 Участвовать в местной школе доска

По крайней мере, вы должны планировать выделить время для посещения:

 Особые мероприятия, на которые родители приглашаются (например, бранч в честь Дня матери, приготовленный детьми; или писательский чай, на котором дети читают свои рассказы вслух своим родители)

Специальные школьные мероприятия, такие как как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл

 Ежегодное открытие школы дом

 Все запланированные родитель/учитель конференции

Наверх

9. Поощряйте ответственность и независимость
Оба они необходимы для самостоятельного обучения. И оба сделают ребенку легче приспособиться к требованиям школы и ладить со своим учителем и одноклассниками. Так что, по возможности, пусть ваш ребенок делать что-то для себя и для других.

Например, предложите ему:

  Играть активную роль в готовлюсь к школе. Это включает в себя выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставать вовремя (по будильнику, при необходимости), одеваться, умываться и чистить зубы, готовит завтрак, застилает постель и проверяет, у него есть все, что ему нужно в его рюкзаке. При необходимости сделайте его контрольный список, чтобы помочь ему вспомнить все, что нужно сделать.

  Разработайте режим домашнего задания. Хотя нет установленной формулы, это поможет, если у вашего ребенка есть регулярная время и место, чтобы делать домашнее задание каждый день. Так она с меньшей вероятностью забыть сделать это и с меньшей вероятностью спорить о том, чтобы сделать это «позже».

  Распакуйте собственный рюкзак. Научите его, что как только он вернется домой из школы, он должен распаковать вещи. свой рюкзак, положил материалы для домашней работы на место для домашней работы и вручать вам (или класть в специальное место) любые бюллетени, заметки из учителем, бумагами для подписи или специальной работой, которую он принес домой. Затем он может смотреть телевизор, или перекусить, или делать все, что запланировано.

Если вы сделаете это частью своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударят, снизится. во время утренней спешки со словами: «О, нет! Я должен принести кексы на сегодняшнюю вечеринку» или «Сегодня тот день, когда ты должен прийти на школа для нашей научной ярмарки. "

  Убери свой беспорядок. Это включает в себя игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и ролики. коньки, оставленные на подъездной дорожке, и мокрые полотенца, оставленные холодными и одинокими на полу в ванной. Это может занять больше времени и потребовать больше усилий для настаивать на том, чтобы ваш ребенок все собирал сам, но в конечном счете беги, это лучше для нее, чем когда ты всегда это делаешь. В школе она не будет выбора.

  Примите участие в жизни семьи питание. Пятиклассники часто могут сами приготовить себе завтрак, собственный обед, а также помочь спланировать питание и купить продукты.

  Выполнять обычную работу по дому которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как вынос мусор регулярно поможет вашему ребенку увидеть себя частью большего семейная команда. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности в себе.

  Привлекайте ребенка к ответственности за свои действия. Если звонит учительница и говорит, что поймала вашего ребенка на списывании, что она не видела домашних заданий от вашего ребенка уже две недели, или ваш ребенок еще не сдал крупный проект, не бросайтесь на защиту вашего ребенка с оправданиями . Вместо этого запланируйте встречу с вашим ребенком и учителем, чтобы выяснить, почему он медлит или плохо себя ведет, и установите взаимоприемлемые последствия. Дайте понять, что ваш ребенок должен взять на себя ответственность за свои действия, даже если это означает плохую оценку или наказание.

Наверх

10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко получить сенсацию о школе от собственного ребенка. Если вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос, например: «Что ты делал в сегодня в школу?», вы, скорее всего, получите классический ответ: «Ничего». Обычному ребенку трудно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она не знала бы, куда Начало. Бесполезно спрашивать: «Чему ты научился сегодня в школе?» или "Как прошел учебный день?" либо. Оба выявят односложные ответы («Ничего» или «Отлично»), потому что они слишком общие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.

Но все же важно спросить о школе, потому что она учит ребенок, что школа важна, и что вам действительно интересно ее жизнь. Так как же заставить ребенка раскрыться? Вот что еще родители говорят, что это действительно работает:

  Не спрашивайте слишком рано . "Когда мой сын выходит из автобуса, последнее, что он хочет делать, это говорить о школе, — говорит мать Мэри Митчелл. — Он слишком занят, думая о играть со своими игрушками или ходить в гости к друзьям. Так что я научился позволять расслабься и поиграй немного, прежде чем задавать какие-либо вопросы».0003

  Разработайте ритуал. «Для моего сына волшебный момент — это время сна», — говорит родитель Чарльз Джеймс. «Вероятно, он просто пытается задержать меня, чтобы не ложиться спать позже. Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самый подробный описание школы."

  Задайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю своего сына о чем-то, что мне нравится. уверен, что в тот день он делал это в школе», — говорит родительница Джули Ритцер Росс. пример: «Кто сидел рядом с вами за обедом? Как у вас дела с орфографией?» тест?» Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.

  Читать все учителю отправляет домой. "Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзак — действительно самый надежный источник информации», — говорит Чарльз Джеймс.


Learn more