Скачайте бланк формы № 112/о, ознакомьтесь с главными правилами заполнения истории развития ребенка, а также узнайте, кто отвечает за достоверность информации, которую вносят в документ
Невідкладна допомога за аспірації у дітей
История развития ребенка — это учетная форма, которая содержит информацию о развитии ребенка и состоянии его здоровья.
Форма 112/о и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Минздрава от 28.07.2014 № 527 (с изменениями, внесенными согласно приказу Минздрава от 28.02.2020 № 587).
Сведения в историю развития вносят до момента, пока ребенку не исполнится 18 лет. Впервые информацию записывают во время первого обращения к врачу, патронажа, вызова врача на дом. В доме ребенка первую запись в форму no 112/у делают после принятия ребенка в учреждение.
Изменения! Медучреждения и ФЛП, которые получили лицензию на медицинскую практику и вносят электронные медицинские записи в Реестр медицинских записей, записей о направлении и рецептов в электронной системе здравоохранения, форму № 112/у не ведут. По требованию пациента ему предоставляется выписка из этого реестра (приказ Минздрава от 28.02.2020 № 587).
✅✅✅ Как оплачивать работу медика за период обучения на онлайн-курсах
Скачать
МОЗ за два кроки скасував усім «набридлі та непотрібні папірці» — імовірно, аби полегшити роботу лікарів
Подробиці
Учетная форма 112/о заполняется медработниками:
На титульном листе отмечают:
Медсестра записывает в форму № 112/о ФИО, дату рождения и пол ребенка. Во время записи места жительства указывают временное оно или постоянное. Если временное, то дополнительно указывают место, откуда ребенок прибыл.
В пункт 6 записывают, ходит ли ребенок в школу или садик. Если так, то дополнительно указывают дату принятия в учебное заведение, записывают его название, сколько лет ребенку и дату выбытия.
В пункт 7 записывают сведения о диспансерном наблюдении ребенка, а именно: дата, причины наблюдения.
В 8-м пункте указывают сведения о снятии с учета и причину этого. Если это переезд, то нужно записать, куда именно переехал ребенок.
Информацию в следующие разделы формы должен вносить врач.
Видача листків непрацездатності: перевірки та відповідальність
Форму № 112/о хранят в картотеке, сортируя по годам рождения детей. Впрочем, история развития детей до 1 года должна быть у врача под рукой, поэтому ее рекомендуется хранить непосредственно в его кабинете. Так врач сможет контролировать своевременность медосмотров младенцев и профилактических мероприятий. Историю развития детей старше одного года передают врачу тогда, когда ребенок обращается за медицинской помощью или для осмотра.
Когда ребенку исполняется 17 лет включительно, форма № 112/о передается в поликлиническое учреждение для взрослых или же она может остаться в ЦПМСП.
✎ Если ребенок меняет место жительства, то историю развития передают в медицинское учреждение, в котором он будет обслуживаться в дальнейшем. Если же в заведение не поступил запрос по этому поводу, то форму № 112/о хранят еще 3 года, а затем передают в архив.
Храниться форма должна в течение 25 лет.
Документ история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников - до окончания средней школы).
История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике - при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка - с момента поступления в дошкольное учреждение.
Паспортная часть "Истории развития ребенка", в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) "Обменная карта" (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей.
Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.
В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.
Медицинская сестра (в детской поликлинике - участковая) заполняет также раздел "Сведения о семье" при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел "Истории развития ребенка".
Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.
Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.
Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.
При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе "Истории развития ребенка" делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно - куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его "История развития" по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса "История" хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.
При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) "История развития" передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.
История развития ребенка не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.
История развития ребенка используется для составления годового "Отчета лечебно-профилактического учреждения" - форма N 1 и отчета-вкладыша N 2 "О медицинской помощи детям".
[Microsoft Word - 76 KB]
Child's Name
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Today's Date: ___________________________________
Date of Birth: ___________________________________
Child's Address
__________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
ИЛИ
| |
| |
| |
|
Пол ребенка? ___ Женщина ___ Мужчина
Дата рождения ребенка ______________________ текущий возраст ___________________________________
Ваш ребенок усыновлен ? ___ Нет ___ Да Если да, то в каком возрасте? ___________________________________
Кто заполняет эту форму?
___ Мать
___ Отец
___ Другой опекун (пожалуйста, объясните родство с ребенком): ________________________
___ Другое (поясните): ______________________________________________________________________
Родители ребенка:
___ Холост ___ Женат ___ Разведен ___ Проживает отдельно, но не разведен
___ Вдовец ___ Проживает вместе, но не состоит в браке ___ Неизвестно
Основное контактное лицо взрослого для ребенка | Другой контакт взрослых для ребенка |
---|---|
Имя: ________________________ | Имя: ________________________ |
Родство с ребенком: ___ Мать ___ Отец ___ Другое: ________________________ | Родство с ребенком: ___ Мать ___ Отец ___ Другое: _____________________________ |
Адрес: ___ То же, что и у ребенка Адрес: ____________________ ________________________ Город: ________________________ Штат: _____________ Почтовый индекс: ____________________ | Адрес: ___ Такой же, как у ребенка Адрес: ____________________ ____________________________ Город: ________________________ Штат: _____________ Почтовый индекс: ____________________ |
Домашний телефон: | Домашний телефон: |
Сотовый телефон: | Сотовый телефон: |
Рабочий телефон: | Рабочий телефон: |
1. Перечислите основные проблемы со здоровьем вашего ребенка (или причины посещения поликлиники).
___ Плановый осмотр
___ Прививки (прививки)
___ Проблема со здоровьем (пожалуйста, укажите): _________________________________________________________________________________________________________)
___ Смена врача (последний врач): _________________________________________________________________________________________________________)
2. Насколько хорошо вы чувствуете, что ваш ребенок действует или ведет себя ?
___ Плохо ___ Удовлетворительно ___ Хорошо ___ Очень хорошо ___ Отлично
3. Был ли ваш ребенок когда-либо пациентом в больнице (кроме нескольких дней после рождения)?
___ Нет (Если нет, перейдите к вопросу №4.)
___ Да (Если да, поясните почему и когда ниже.
)
Мой ребенок попал в больницу, потому что: | Когда |
---|---|
Пример: Авария на велосипеде | 5 лет |
4. Принимает ли ваш ребенок какие-либо рецептурные лекарства ?
___ Да — пожалуйста, перечислите ниже лекарства для ребенка или ___ Я принес лекарства для моего ребенка.
___ Нет. Мой ребенок не принимает никаких рецептурных лекарств. (Если нет, перейдите к вопросу №5.)
Название лекарства | Количество/размер таблетки | Сколько таблеток или доз вы принимаете в |
---|---|---|
Пример: Дексадрин | 10 мг | 1 утро ___ полдень ___ ужин 1 койка |
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ кровать | ||
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ постель | ||
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ постель | ||
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ постель | ||
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ постель | ||
___ утро ___ полдень ___ ужин ___ постель |
(Пожалуйста, используйте обратную сторону этой формы, если у вас есть больше лекарств, отпускаемых по рецепту. )
5. Какие безрецептурные лекарства регулярно принимает ваш ребенок?
___ Витамины
___ Фитотерапия (просьба перечислить) _____________________________________________________________
___ Другое (перечислите) _________________________________________________________________________________________
___ Нет, мой ребенок не принимает регулярно лекарства, отпускаемые без рецепта.
6. Есть ли у вашего ребенка какие-либо аллергические реакции (плохие последствия) на что-либо из следующего? (Отметьте все подходящие варианты.)
___ Аллергия на открытом воздухе или в помещении (например: трава, пыльца, кошки…)
___ Пищевая аллергия (например: арахис, молоко, пшеница…)
___ Лекарства или прививки (иммунизация). (Пожалуйста, укажите ниже.)
___ Нет, насколько мне известно, у моего ребенка нет аллергии.
Лекарство у ребенка аллергия на | Что происходит, когда я принимаю это лекарство |
---|---|
Пример: Амоксициллин | Диарея (жидкий кал) |
7. Страдал ли ваш ребенок одним из следующих заболеваний ?
Корь | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Свинка | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Ветряная оспа | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Коклюш | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Краснуха | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Ревматическая лихорадка | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
Скарлатина | ___ Да | ___ № | ___ Не знаю |
8. Пожалуйста, отметьте любую из следующих медицинских проблем , которые есть у вашего ребенка когда-либо .
Был ли у вашего ребенка когда-либо : | |
Инфекции уха | ___ Да ___ Нет |
Проблемы с носом (синусовые инфекции, носовые кровотечения) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы с глазами (нечеткое зрение, необходимость носить очки) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы со слухом | ___ Да ___ Нет |
Рот или горло проблемы (ангина, проблемы с глотанием) | ___ Да ___ Нет |
Диарея (частый и жидкий стул) | ___ Да ___ Нет |
Запор (проблемы с опорожнением кишечника/калом) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы мочеиспускание (ночное недержание мочи, боль при мочеиспускании) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы со спиной (кривая спина, боли в спине) | ___ Да ___ Нет |
Болезни роста (боли в костях или теле из-за роста) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы с мышцами и костями (слабость мышц, боли в суставах) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы с кожей (акне, шелушение кожи, сыпь, крапивница) | ___ Да ___ Нет |
Судороги (приступы дрожи) | ___ Да ___ Нет |
СДВ/СДВГ (проблемы с концентрацией внимания, сидением на месте) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы со сном (засыпание или сон) | ___ Да ___ Нет |
Проблемы с дыханием (кашель, астма) | ___ Да ___ Нет |
Бородавки | ___ Да ___ Нет |
Желтуха (желтая кожа) | ___ Да ___ Нет |
9. Ваш ребенок получил прививок (прививок) в прошлом?
___ Нет (Если нет, перейдите к вопросу №10.)
___ Да
Если да, предоставили ли вы в это отделение копию записей о прививках (прививках)?
___ Да (Если нет, перейдите к вопросу №10.)
___ №
Если нет, сообщите нам название врачебных кабинетов или клиник , где вашему ребенку сделали эти прививки, чтобы мы могли получить записи.
Название кабинета врача/клиники: ____________________________________________________________
Номер телефона кабинета врача/клиники: ____________________________________________________________
Следующие вопросы касаются матери ребенка во время беременности и родов.
Если вы не знаете о беременности матери, отметьте здесь ___ и перейдите к #17.
10. Каким было общее состояние здоровья матери во время беременности?
___ Отлично ___ Хорошо ___ Удовлетворительно ___ Плохо ___ Неизвестно
11. Использовались ли какие-либо из следующих во время беременности ?
___ Сигареты
___ Спирт
___ Запрещенные наркотики (какие? ___________________________________________)
___ Рецептурные препараты (какие? ___________________________________________)
___ Ничего из вышеперечисленного
12. Были ли у матери какие-либо из следующих состояний или проблем во время беременности ?
___ Преэклампсия (высокое кровяное давление)
___ Диабет (сахар)
___ Эмоциональное напряжение
___ Травма или тяжелое заболевание
___ Неожиданное кровотечение или кровянистые выделения
___ Другое ____________________________________________________________
13. Было рождение :
___ В срок
___ Досрочно (на сколько ____________________________________________________________)
___ По истечении срока (на сколько ____________________________________________________________
14. Были ли роды: ___ Вагинально ___ Кесарево сечение (хирургический разрез на животе?)
15. Использовались ли какие-либо из следующих ?
___ Обезболивающее во время родов (эпидуральное)
___ Инструмент для извлечения ребенка (щипцы или вакуум)
___ Нет
16. Были ли проблемы во время родов ? ___ Да ___ Нет
Если да, объясните:
________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
17. Был/был ли ребенок на грудном вскармливании ? ___ Да ___ Нет
Если да, то как долго ____________________________________________________________
18. В первые 2 месяца после рождения у ребенка было:
___ Желтуха (пожелтение кожи)
___ Колики (расстройство желудка, плач)
___ Проблемы с дыханием
___ Прочие ____________________________________
___ Ничего из вышеперечисленного
19. В каком возрасте ребенок начал ползать ? ____________________________________
20. В каком возрасте ребенок начал садиться ? ____________________________________
21. В каком возрасте ребенок начал ходить ? ____________________________________
22. В каком возрасте ребенок получил первый зуб ? ____________________________________
23. В каком возрасте ребенок начал произносить слова (мама, папа)? ____________________________________
24. Как бы вы оценили здоровье вашего ребенка в первый год его жизни?
___ Отлично ___ Очень хорошо ___ Хорошо ___ Удовлетворительно ___ Плохо ___ Неизвестно
25. Ходит ли ребенок в школу или детский сад ? ___ Да ___ Нет
Если да, то как его зовут?__________________________________________________________________________
26. Если ваш ребенок ходит в школу или детский сад, опишите, как ваш ребенок ведет себя в школе или детском саду.
Отметьте все подходящие варианты.
___ Нервный, обеспокоенный
___ Застенчивый, замкнутый, замкнутый в себе
___ Гипер, беспокойный, не может усидеть на месте
___ Легко злится
___ Напористый, издевается над другими
___ Испуганный, испуганный
___ Расслабленный, спокойный
___ Муди
___ Социальный, дружелюбный
___ Счастливый
27. Как классы вашего ребенка в школе?
___ Отлично ___ Хорошо ___ Плохо ___ Не ходит в школу
28. Сколько примерно упражнений ваш ребенок делает каждый день?
___ Менее 30 минут ___ От 30 минут до 1 часа ___ Более 1 часа
29. Примерно сколько часов TV ваш ребенок смотрит каждый день?
___ Менее 1 часа ___ 1–3 часа ___ Более 3 часов
30. Примерно сколько часов ваш ребенок проводит за компьютером каждый день?
___ Менее 1 часа ___ 1–3 часа ___ Более 3 часов ___ Не имеет компьютера
31. Примерно сколько часов ваш ребенок проводит за пределами каждый день?
___ Менее 1 часа ___ 1–3 часа ___ Более 3 часов
32. Примерно сколько часов ежедневно тратят на чтение с вашим ребенком?
___ Менее 15 минут ___ 15-30 минут ___ от 30 минут до 1 часа& ___ Более 1 часа
33. Носит ли ваш ребенок шлем при езде на велосипеде, роликах, скейтборде и т. д.?
___ Да ___ Нет ___ Не занимается подобной деятельностью
34. Пристегивается ли ваш ребенок в автокресле или пристегиваться ремнем безопасности при езде в автомобиле?
___ Да ___ Нет
35. У вас дома есть ружья ? ___ Да ___ Нет
Если да, они заблокированы ? ___ Да ___ Нет
36. В каких мероприятиях участвует ваш ребенок:
___ Езда на велосипеде
___ Т-мяч/бейсбольный мяч
___ Танец/движение
___ Скейтбординг
___ Каратэ
___ Видеоигры
___ Девочки-скауты/бойскауты
___ Футбол
___ Игра на музыкальном инструменте
___ Чтение
___ Игра с друзьями
Прочие командные виды спорта ____________________________________
___ Другая(ые) деятельность(и) ____________________________________
___ Слишком молод, чтобы участвовать в деятельности
37. Пожалуйста, укажите, что ваш ребенок обычно ест и пьет в день для:
Завтрак:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Обед:
____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Ужин:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Закуски:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
38. Проверить всех людей, с которыми живет ребенок :
___ Мать
___ Отец
___ Братья (сколько? _________________)
___ Сестры (сколько? _________________)
___ Другие члены семьи (список):
____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
___ Друзья или другие люди (список):
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
___ Животные ___ Собаки (сколько? _________________ ___ Кошки (сколько? _________________
___ Другие животные):
________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
39. Какие медицинские проблемы есть у членов семьи ребенка?
Член семьи | Медицинские проблемы |
---|---|
Мать: | ___ Депрессия ___ Беспокойство (нервные) проблемы ___ Неспособность к обучению ___ Избыточный вес ___ Высокое кровяное давление ___ Диабет (сахар) ___ Рак ___ Проблемы с сердцем___ Другое: __________________________________________ |
Отец: | ___ Депрессия ___ Беспокойство (нервные) ___ Неспособность к обучению ___ Избыточный вес ___ Высокое кровяное давление ___ Диабет (сахар) ___ Рак ___ Проблемы с сердцем___ Другое: __________________________________________ |
Сестры: | ___ Депрессия ___ Беспокойство (нервные) проблемы ___ Неспособность к обучению ___ Избыточный вес ___ Высокое кровяное давление ___ Диабет (сахар) ___ Рак ___ Проблемы с сердцем___ Другое: __________________________________________ |
Братья: | ___ Депрессия ___ Беспокойство (нервные) ___ Неспособность к обучению ___ Избыточный вес ___ Высокое кровяное давление ___ Диабет (сахар) ___ Рак ___ Проблемы с сердцем___ Другое: __________________________________________ |
Вернуться к содержанию
Форма истории болезни ребенка (pdf)
Скачать
Форма аффидевита DHR (pdf)
Скачать
Политика безопасного сна для младенцев (pdf)
Скачать медицинскую форму для ребенка
3
) (pdf)
Загрузить
Форма личной истории для младенцев-двух (pdf)
Загрузить
фоторелиз (pdf)
Загрузить
Форма разрешения на поездку на фото-багги (pdf)
Скачать
Форма предшественника (PDF)
Скачать
Рег Форма для 2020-2021 (PDF)
Скачать
Рег Форма для 2021-2022 (PDF)
Загрузка
2.Schoolcast (pdf)
Загрузить
форму для социальных сетей (pdf)
Загрузить
Форма истории здоровья ребенка (pdf)
Загрузить форму DHR
003Скачать
Медицинский бланк для ребенка (1) (pdf)
Скачать
Анамнез ребенка 1-4 лет (pdf)
Скачать
фотовыпуск (pdf)
Скачать
Photo Permission Форма (pdf)
Скачать
Предварительная форма (pdf)
Скачать
рег-форма на 2020-2021 гг.