Fable больной ребенок


Прохождение Fable - The Lost Chapters — FG.INFO

Путеводитель по квестам Fable - The Lost Chapters

страницы: 1 2 3 4 5

Подарок ко дню рождения

Основная задача: подарить сестре подарок на день рождения.
Текущая задача: найти торговца и купить у него подарок сестре.
Выполнение: посмотрите ролик, в котором отец главного героя напомнит о дне рождения сестры. Подарок для нее стоит три золотых монеты. Отец обещает отблагодарить вас за каждый хороший поступок одной золотой монетой. В игре можно совершить несколько благих деяний, с помощью которых можно заработать необходимое количество денег:
1. Поиск плюшевого медвежонка по имени Рози.
На одной из улиц города вы повстречаете маленькую девочку, которая попросит вас разыскать ее игрушку (местонахождение девочки предугадать весьма тяжело, поскольку она никогда не стоит на месте). Для того чтобы выполнить это задание, вам для начала необходимо завершить задание "Хулиган". Затем разыщите девочку и верните ей игрушку.
2. Амбар.
Как только вы подойдете к амбару, навстречу вам выбежит человек и попросит вместо него посторожить товары пока он, повинуясь зову природы, отойдет за угол. Подождите некоторое время возле амбара, пока не вернется сторож, затем возвращайтесь к отцу за наградой.
3. Хулиган.
Следуйте к зеленому маркеру, и вы увидите хулигана, издевающегося над малышом. Поговорите с ребенком, и он попросит вас проучить хулигана. Несколькими пинками убедите его в том, что нельзя измываться над детьми. В знак благодарности малыш отдаст вам плюшевого медвежонка, необходимого для завершения задания "Поиск Рози". Но если вы выбрали путь зла, вам стоит избить ребенка и он вам с радостью отдаст игрушку.
4. Измена.
Возле одного из домов стоит женщина, разыскивающая своего мужа. Она даже не предполагает, что муж сейчас находится в объятиях соперницы. Поведав ей о причине пропажи ее мужа, вы получите плюс к репутации.
Звонкую монету так же можно заработать, выполняя задания, ведущие к потере репутации:
1. Измена.
За одним из домов вы сможете застукать влюбленную парочку, которая на карте обозначена зеленым маркером. Подойдите к молодому человеку, и он предложит вам один золотой за неразглашение тайны о его измене. Согласившись на его условия, вы потеряете репутацию (-2).
2. Малыш-провокатор.
Во время выполнения задания "Амбар" к вам обратиться ребенок. Он предложит разбить вдребезги все девять деревянных бочек, находящихся в амбарах. Последовав его совету, в одной из бочек вы обнаружите монету и получите -2  к репутации.
Выполнив все задания, возвращайтесь к отцу за наградой. В итоге в кармане у вас будет шесть золотых монет - в два раза больше, чем нужно. Идите к торговцу и купите у него коробку шоколадных конфет. Затем двигайтесь к городским воротам, возле которых находятся поля пшеницы. На одном из них вы обнаружите сестру главного героя. Подарите ей шоколад, тем самым активировав короткий ролик, в котором вам покажут, что на деревню совершили набег бандиты.
Текущая задача: возвращайтесь к своему дому, чтобы найти свою семью.
Выполнение: как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки - бегите к месту, отмеченному на карте. Через мост и дальше по улице. Возле своего дома вы обнаружите тело отца.

Гильдия Героев

Гильдия: курс молодого Героя

Основная задача: оставайтесь в Гильдии и приобретайте необходимые навыки, чтобы стать Героем.
Текущая задача: найти Наставника для начала тренировок.
Выполнение: идите к тренировочному полю, и поговорите с Наставником. Вам необходимо несколько раз ударить чучело кулаками, затем палкой. После этого от него останется лишь сфера опыта - подберите ее.

Экзамены: фехтование

Основная задача: истребить жуков, наводнивших леса Гильдии.
Выполнение: идите к воротам, ведущим в лес. Вооружитесь палкой и истребите 10 жуков. Поскольку они довольно слабы - для их уничтожения хватит нескольких ударов.
Награда: золото - 20;
Слава - 30;
Экстра слава - 10;
Опыт - 10.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником на выходе из Леса Гильдии, чтобы продолжить тренировки.
Выполнение: выйдя из леса, подойдите к Наставнику и сообщите ему, что вы готовы стать учеником Гильдии.

Второстепенный квест: Марш-бросок.
Местонахождение: сад Гильдии Героев.
Основная задача: побить рекорд.
Выполнение: в саду вы встретите двух учеников, спорящих о том, кто из них является лучшим бегуном. Поговорите с одним из них и предложите побить его рекорд. Теперь все, что вам необходимо сделать -  это добежать до демонической двери и обратно, уложившись в 50 секунд.
Награда: 25 золотых монет.

Второстепенный квест: Яблочный пирог.
Местонахождение: кухня Гильдии Героев.
Основная задача: найти четыре яблока.
Выполнение: кухарка попросит вас найти четыре спелых яблока, необходимых ей для приготовления яблочного пирога. Поскольку яблоки в изобилии разбросаны на территории Гильдии, собрать необходимое количество фруктов не составит труда.
Награда: черничный пирог.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником возле ринга для продолжения тренировок.
Выполнение: бегите за Уиспер к рингу. Наставник даст вам меч и предложит научиться обращаться с ним в бою. Спарринг партнером будет Уиспер. С помощью "горячей" клавиши "Q" вооружитесь мечом и нанесите ей несколько ударов, которые она постарается парировать. Затем вам необходимо будет блокировать ее удары. И, наконец, последний тест, в котором вам с помощью комбинирования атак и блоков необходимо победить Уиспер. Не забывайте о том, что если ваш меч начинает светиться, то у вас есть возможность нажать на правую кнопку мыши и провести мощный удар, который невозможно заблокировать.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником возле тира для начала тренировок по стрельбе.
Выполнение: бегите к тиру и возьмите у Наставника лук. С его помощью вам необходимо поразить три неподвижные цели. Затем вам за минуту следует заработать как можно больше очков, поражая три вида целей. Поражение ближней цели принесет вам три очка, средней - шесть и дальней - девять. Не забывайте, что чем дольше вы натягиваете лук, тем больше повреждений вы нанесете. Так же, во время натягивания тетивы вы можете нажать правую кнопку мыши для ручного прицеливания. Используйте колесико мыши для приближения и удаления.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником на островке рядом с водопадом для начала тренировки воли.
Выполнение: поговорите с Наставником, и он расскажет, каким образом необходимо пользоваться магией. Затем предложит вам потренироваться на манекенах. Зажмите левый "shift" и левую кнопку мыши для того, чтобы поразить цель молнией.

Тренинг: магия

Основная задача: вместе с Уиспер исследовать лес Гильдии.
Выполнение: идите к воротам и поговорите с Уиспер. Она отведет вас в лес. Там вы заметите трех бандитов. Убейте их, используя либо магию, либо лук. Если вас ранят - Уиспер вылечит ранение.
Награда: Нет.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником  возле библиотеки.
Выполнение: поговорите с Наставником  и скажите, что вы готовы к финальному тесту.

Второстепенный квест: Оценка по ближнему бою.
Местонахождение: ринг.
Основная задача: получить 5+.
Выполнение: возле ринга находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы в поединке с Уиспер заработаете 5+. Правила те же, что и при тренировках ближнего боя. Победив ее, в награду вы получите мощное оружие.
Награда: Катана.

Второстепенный квест: Оценка по стрельбе.
Местонахождение: тир.
Основная задача: Получить 5+.
Выполнение: возле тира находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы получите по стрельбе из лука 5+. Правила те же, что и при тренировках по стрельбе. Заработайте больше чем 150 очков за одну минуту и получите ценный приз.
Награда: Арбалет.

Второстепенный квест: Оценка по использованию магии.
Местонахождение: остров.
Основная задача: получить 5+.
Выполнение: на мосту находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы получите по использованию магии 5+. Поразите молнией 12 мишеней за 30 секунд.
Награда: Зелье Магии, Зелье Воскрешения.

Второстепенный квест: Охота на воробьев.
Местонахождение: сад.
Основная задача: убить всех воробьев.
Выполнение: один из учеников попросит вас истребить каждого воробья, которого вы найдете на территории Гильдии. За каждого убиенного воробушка он заплатит пять золотых. Осмотрите крыши и кроны деревьев. Именно в этих местах обычно можно встретить этих птиц. Для выполнения этого квеста вам необходимо убить семь воробьев.
Награда: 35 золотых монет.

Текущая задача: идите в лес для начала финального теста.
Выполнение: в лесу вы встретитесь с Мэйзом. Для прохождения финального теста вам необходимо по семь раз попытаться ударить Мэйза мечом, попасть в него стрелой и использовать магию против него. Как только вы успешно пройдете последний тест, возвращайтесь в Гильдию, где вам вручат Печать Гильдии. Затем вы сможете потратить свой опыт на улучшение навыков.

Награда за выполнение основного квеста:
Экстра золото - 24;
Экстра слава - 64;
Опыт - 615;
Предметы: Зелье Воскрешения x 2, лампа, Зелье здоровья x 2, Зелье Магии, яблочный пирог.

Смотровая Площадь

Дезинсекция

Основная задача: уничтожить всех ос.
Выполнение: идите к развилке. Навстречу вам выбежит испуганный крестьянин, который попросит быстро следовать за ним и спасти его друзей. Он укажет вам путь в Парк. Здесь вы должны уничтожить всех ос. Лучше использовать против них магию. Как только все осы будут мертвы, появится их матка. Вам следует как можно быстрее убить ее, поскольку она постоянно вызывает подкрепление. Используйте все доступные средства для эффективной борьбы с ней, но не забывайте о маленьких назойливых осах, которых она вызывает. Не забудьте собрать все предметы на этой территории.
Награда: золото - 500;
Слава - 200;
Экстра слава - 76;
Опыт - 875;
Предметы: трофей "Голова Царицы Ос".

Второстепенный квест: Хулиган и нищий.
Местонахождение: развилка.
Основная задача: помочь либо нищему, либо хулигану.
Выполнение: Рядом со статуей вы увидите хулигана, подшучивающего над нищим. Они оба просят вас о помощи. Если вы хотите помочь хулигану, вам стоит напугать нищего парой ударов кулаком и достать меч. Нищий в ужасе убежит, а вы заработаете 20 очков зла. Если вы все же хотите совершить добрый поступок, отпугнув хулигана от нищего, тогда вам следует использовать на шутнике все доступные вам негативные выражения. Хулиган уйдет, а вы получите 20 очков доброты.

Южный Бауэрстоун

Помощь Мэйза

Основная задача: Мэйз ждет вас возле таверны в Бауэрстоуне.
Выполнение: от развилки вам следует идти на север, где вы найдете город Бауэрстоун. Его жители подскажут, где находится таверна, рядом с которой вас ждет Мэйз. Поговорите с ним, и он обрадует вас тем, что по городу ходят слухи о вашей сестре, якобы пережившей нападение разбойников. Теперь следует вернуться в Гильдию за новым квестом.

Ученье - свет

Местонахождение: школа.
Основная задача: найти подходящие книги.
Выполнение: в школе вы найдете учителя, который попросит вас пожертвовать какую-нибудь книгу для школьной библиотеки. Каждый раз, найдя очередную книгу, вы сможете отнести ее учителю и посмотреть ролик, в котором будет рассказано краткое содержание книги. Главной наградой за выполнение данного квеста является серебряный ключ. Для того чтобы его получить, вам необходимо отдать школьному учителю 25 книг разбросанных по всему Альбиону. См. статью "Книги" (откроется в другом окне).
Награда: Светлая волшебная шляпа, Серебряный ключ.

Грибочек...

Местонахождение: бараки.
Основная задача: найти четыре гриба.
Выполнение:вам не нужно искать NPC для активации этого квеста - они сами найдут вас. Просто ходите по улицам, и к вам подбежит маленькая девочка, умоляющая следовать за ней. Она приведет вас к бараку, в котором находится больной ребенок. Для его лечения мать просит навестить ведьму. Дом колдуньи расположен возле причала. Ведьма скажет, что для приготовления лекарства для ребенка необходимо найти четыре гриба. Задание это довольно сложное, но зато хорошо оплачиваемое. Первый гриб вы сможете найти в Гильдии Героев. На островке возле дверей демона на воде вы увидите всплеск. Возьмите удочку, которую вы сможете купить в городе Южном Бауэрстоуне, и закиньте ее в воду. Вместо рыбы вы поймаете гриб. Еще один вы получите у девушки в Парке, если рассмешите ее три раза. Для этого используйте все выражения, имеющиеся в наличии. Третий вы сможете купить у торговца на Холмовом Поле за 1500 золотых монет. Последний вы получите, выполнив квест "Письмо от Сайрила". Теперь вернитесь к ведьме и отдайте ей все собранные грибы. Из них она отварит зелье, которое вам необходимо доставить матери больного ребенка. Отдайте ей зелье ведьмы и получите свою награду.
Награда: золото - 2000;
Слава - 200.

Второстепенный квест: Кулачные бои, уровень 1.
Местонахождение: причал.
Основная задача: победить в кулачных боях.
Выполнение: каждую ночь возле амбара собираются любители кулачных боев. Для того чтобы принять в них участие, вам необходимо поговорить с организатором боев. Подача заявки обойдется в 50 золотых. На ринге вам необходимо победить всех четверых бойцов, включая и самого организатора.
Награда: 250 золотых монет.

Лысый бородач

Местонахождение: причал.
Основная задача: изменить внешний вид.
Выполнение: На причале вы найдете человека, который предложит вам познакомиться с его дочерью. Однако для того чтобы ей понравиться, вам необходимо, для начала, изменить прическу как на карте "Под горшок", затем отрастить бороду с карточки "Бакенбарды" и, наконец, "Купеческие усы". Вернитесь на причал, где  вас ждет не совсем приятный сюрприз.
Награда: золото -100;
Слава - 100;
Предметы: карта татуировки "Огненная обезьяна".

Игра Fable Anniversary: прохождение и читы

Сегодня мы с вами рассматриваем игру "Fable: Anniversary". Прохождение на самом деле не сильно будет отличаться от оригинальной первой версии данного проекта. Точнее, оно вообще не отличается, ведь это просто переиздание с улучшенной графикой и обновленным интерфейсом. А так в "Fable: Anniversary" полное прохождение займет времени не больше, чем в первой части.

Введение

Если вы впервые решились сыграть в "Fable: Anniversary", прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.

Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.


Основные читы на Half Life 2

Сегодня мы рассмотрим читы на Half Life 2. Речь идет об игре, которая является...

Пролог

Путь вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы росли без матери с отцом и сестрой. В день, в котором берет начало Fable: Anniversary, прохождение которого мы рассматриваем, у вашей сестры день рождения. Ваш отец обещает дать вам денег на подарок, если вы пойдёте и совершите несколько добрых поступков. Теперь вам предстоит выполнить несколько ваших первых квестов.

  1. Операция "Возвращение мишки". Мы встречаем маленькую девочку, потерявшую игрушку. Она попросит вернуть пропажу. Мишка находится у маленького мальчика, к которому пристает хулиган. У вас есть выбор:
  2. "Измена". Вы узнаете о том, что мужчина изменяет жене.
  3. "Защитник". Возле амбара мальчик попросит вас посторожить бочки.

За каждое хорошее деяние отец даст нам по 1 золотому, плюс если во втором квесте выбрать 3 вариант, получим бонусную денюжку. Покупаем шоколад и относим сестре на окраину города. Смотрим ролик. Выбора у нас особого не будет.


Fable Anniversary: системные требования, изменения, сюжет

Описаны системные требования Fable Anniversary, особенности игрового процесса, наличие дополнений. ...

Глава 1. Обучение

Fable: Anniversary, прохождение и освоение которого обычно занимает много времени, преподносит нам сюрприз. Вас забрали в академию Героев и начали тренировать. Проснувшись обычным утром, отправляемся к Мастеру, а затем во внутренний двор. Последует ряд обучающих квестов, в которых вас научат обращаться с оружием и магией. Во дворе можно взять ряд побочных квестов.

  1. "Марафон". У самого входа стоит человек и хвастается тем, что он самый быстрый. Бросьте ему вызов. На ускорении бегите через пруд к магической двери, а потом назад.
  2. У кухарки получаем квест на сбор яблок. Они все валяются по двору и в гильдейском лесу.
  3. Один из стражей попросит вас убить воробьев, которые гадят на территории Гильдии. В награду вы получите 35 золотых.

Разобравшись со всеми квестами, возвращаемся к сюжету. Вам предстоит экзамен по всем трем боевым дисциплинам. Получая оценки 5+ (предмет можно пересдать), вы заработаете уважение и заработаете в награду ценные предметы, соответствующие предмету (катана, арбалет, драгоценности).


Подробное прохождение: «Побег из тюрьмы»

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из...

Далее вам предстоит учебный бой с Мейзом. Следуйте указаниям, и всё получится. Если во время стрельбы из лука подойдёте слишком близко, он телепортируется в другое место. После этого последует выпускная церемония.

Глава 2. Первые задания

Первое, что вам придется сделать - это очистить зону пикников от ос. Квест берётся на доске героев. Идти не очень далеко, поэтому отправляемся туда пешком. По пути, на смотровой площадке, выполняем побочный квест про нищего.

Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с "Осиной королевой" не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.

Отправляемся в Bowerstone на встречу с Мейзом. Не забываем по пути демонстрировать свежий трофей. Слава вам еще пригодится. Встречаемся с Мейзом возле таверны и выслушиваем новости. В данном городе вам предстоит выполнить череду побочных квестов.

  1. Кулачные бои. Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия.
  2. Один из самых мудрённых квестов в "Fable: Anniversary - "Больной ребенок". Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
  • Лысый. Человек на причале сватает вам дочь. Выполните его запросы и наблюдайте за финалом.
  • Школа. Учитель просит вас собрать 25 книг для обучения детей. 14 штук скрыты в Гильдии Героев, 6 - в Bowerstone и 5 - в Дубовом доле.
  • Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест "Фруктовый сад" за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.

    По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.

    Глава 3. Приключения продолжаются

    В гильдии вам становятся доступны два очередных квеста.

    1. Соревнование. Вы с Виспер соревнуетесь, кто убьет больше монстров. Проиграть здесь нельзя, квест будет повторяться снова и снова.
    2. Пещера Хоббов. Отправляетесь к розовому коттеджу и узнаете у старухи, что у неё похитили внука. Идём в пещеру и убиваем там всех, кого можно. Найдя внука, обмениваем его на спасенного разбойника, а затем сопровождаем домой.

    Из Темнолесья вам доступны две новые локации со своими сюжетами - бордель и часовня Скорма.

    Теперь у вас есть выбор - стать хозяином борделя или устроить тут пансион. Опять-таки выбор зависит от вас. Но, став владельцем, вы сможете бесплатно спать с девушками, а одна из Демонических дверей потребует, чтобы у вас появился опыт в этих делах. Решайте сами.

    Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит.

    1. Призрак пирата даст квест на поиск сокровищ. Откапываем их на пляже и относим его жене. В награду нам укажут, где зарыт еще один серебряный ключ.
    2. Соревнование по куроболу. Пинаем куриц, стараясь попасть как можно ближе к центру мишени. В первую очередь нас интересует награда за 150 очков - очередной ключ.
    3. Убийство. У охранника можно взять квест в лагерь разбойников. Необходимо выследить и убить человека.

    Глава 4. Провидица

    Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Anniversary. Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Anniversary прохождение. Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников.

    После этого попадаем в "предбанник". Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем одежду разбойников с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.

    После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Решайте. Во всяком случае, вы получите очередной трофей.

    После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.

    Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья "Fable: Anniversary" (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.

    Следующий "сюжетный" квест повествует нам о проблемах Сучковой просеки и Белом оборотне. Стража слишком напугана нашествием тварей, поэтому не открывает ворота. Перебиваем всю нечисть и отправляемся к старосте селения. После разговора идем к вдове, по пути отбиваясь от "Белого". Получив от вдовы вставку в оружие, отбиваемся от очередного нападения. У старосты узнаем, где находится логово, и отправляемся туда. Возле ведьминого озера состоится финальная битва.

    В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.

    1. В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых - хорошая булава, 48 000 - омоложение на 6 лет, 64 000 - титул "Паладин".
    2. Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение ("Меч в камне" - так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.

    В гильдии вас ждет новый квест. Вам необходимо отправиться на арену и принять участие в состязаниях. Запасайтесь зельями - и вперёд. В конце вас ждет очередной бой с Виспер и сложный выбор. Независимо от него, смотрим ролик и забираем трофеи.

    Глава 5. Новые поиски

    Идем к Дому Греев. Там встречаемся с сестрой и узнаем, что наша мать жива и находится в плену у Валета.

    Перед тем как заняться поисками, лучше будет выполнить пару квестов. Возвращаемся в Сучковую просеку и снимаем осаду разбойников с городка. После этого примите участие в соревновании по стрельбе из лука и получите очередной трофей.

    В гильдии берем квест на очередное спасение археолога. Внимание: квест на время, поэтому быстро идем в Bowerstone Jail и при помощи пары охранников начинаем расчищать себе путь. Доходим до Prison Path. Нам придется за 5 минут успеть убить всех слуг тьмы и спасти бедового исследователя.

    После этого отправляемся на кладбище. Следуя подсказкам выясняем, что для открытия врат нужно собрать полный комплект доспехов Ностро.

    1. Шлем на камине могильщика.
    2. Доспех в склепе Леди Фулорн.
    3. Меч выкапываем из одной из могил.
    4. Щит вылавливаем из пруда.

    Открыв проход, прорываемся сквозь нежить вниз. Добираемся до центрального круга и заманиваем мертвецов внутрь. Только там вы сможете их одолеть. После этого начнется очередная кутерьма с рубиловом и крошиловом. Вам предстоит добраться до тюрьмы и освободить мать... Но увы...

    Глава 6. Побег

    Итак, перед вами очередная локация Fable: Anniversary - тюрьма. Прохождение предполагает, что вы побеждаете в ежегодных гонках и попадаете в кабинет начальника, который читает вам стихи. Крадемся к стенду за его спиной, читаем код, возвращаемся и открываем одну из книг. Находим ключ от своей камеры.

    Во время побега в бой с охранниками не ввязываемся до тех пор, пока не найдем свою экипировку. После этого возвращаемся в пыточную и освобождаем мать. Дальше путь только один - тот, которым вы пришли. У самого выхода на вас нападет Кракен. Он спокойно ликвидируется при помощи лука.

    Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет "Охота за головами". Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.

    После этого у вас будет выбор - стать мэром или принять приглашение. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет короткая детективная история об отношениях действующего мэра и её сестры. В конце сюжета у вас будет выбор - стать мужем мэра или отказаться (став мужем, вы сможете попасть в особняк со множеством "плюшек"). Если вы отказались, то все равно сможете это сделать, просто расследовав убийство сестры мэра.

    В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.

    Глава 7. Предательство

    Нас отправляют на Скрюченное побережье. Чтобы туда попасть, вам предстоит отыскать Древний портал и наполнить его энергией, убивая мертвечину. Бродим немного по побережью, когда с нами свяжутся из гильдии. Возвращаемся и видим сцену похищения матери. После этого берем книгу и завершаем квест очередным роликом.

    С книгой находим Мастера. Он просит нас вернуться на побережье. Идем сквозь врагов и находим Мейза. Из короткого диалога узнаем о его предательстве. Это очередная шутка, которую нам подбрасывает игры Fable: Anniversary прохождение. "Бой с Маэзлом" (Мейзом) не потребует от вас сверхнавыков. Просто бейте, как обычно.

    После боя мы с помощью телепорта автоматически перенесёмся в нужную локацию, где нас введут в курс дела. Валет собирается активировать 4 ключевых точки.

    Мы будем должны прорываться к нему сквозь толпы врагов, но всегда безуспешно.

    Возвращаемся в Гильдию и узнаем, что она разрушена. После разговора с наставником отправляемся в Храм Судьбы, где нас ожидает финальный бой с Валетом.

    1. Сначала дерёмся на оружии ближнего боя, пробивая защиту "мощными" ударами.
    2. Вторую половину боя проводим с помощью лука или магии.

    Далее перед нами выбор - оставить легендарный меч себе или выбросить. Выбираем вариант и любуемся результатом. Конец.

    Глава 8. Год спустя

    В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.

    Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.

    Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все "зелёные" точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.

    1. Душа победителя. Отправляемся на Арену. По пути встречаем Грома. Можете убить его и получить душу или отправиться на саму "бойню" и получить душу после четырёх раундов.
    2. Душа матери. Идем к могиле матери в Дубовом доле и спасаем от истязающих её душу призраков.
    3. Старейшая душа.

    Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.

    Читы

    Если у вас не получает нормально сыграть в Fable: Anniversary, читы станут вашим спасением. Как таковых кодов в игру не заложено, однако вы можете скачать специальные трейнеры. Некоторые из них могут не работать с лицензионной версией, некоторые подходят только под определённые версии. Но будьте уверены: вы точно сможете найти что-нибудь подходящее. Например, многофункциональный трейнер Fable Anniversary: (+18) [1.0] {MrAntiFun}. Он позволяет управлять большинством числовых значений в игре (хп, мп, деньги, предметы). Прохождение игры Fable: Anniversary с ним будет намного проще.

    GameBanshee


    Мы ничего не пропустили на этой карте? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили? Дайте нам знать!

    Предыстория

    Вы получите этот бронзовый квест в Южном Глушвилле, когда подойдете к женщине в #1. Маленькая девочка возле входа в область приведет вас к женщине, или вы также можете просто побродить там по твой собственный.

    Прохождение

    Женщина в #1 расскажет вам, что ее сын Алди съел несколько странных грибов во время пикника в Lookout. Точка, и что он сейчас болен. Кроме того, она расскажет вам, что ведьма на набережной Бауэрстоун может лечить мальчик, но что ведьме понадобится несколько грибов, чтобы сделать лекарство.

    Когда вы поговорите с ведьмой (#2), она скажет вам, что ей нужно четыре гриба, но не даст какие-нибудь подсказки, где их найти. Но для этого и нужны пошаговые руководства, верно? Читать разделы ниже, чтобы увидеть, как получить необходимые грибы.

    Гриб: Кирилл и Майра

    Вы найдете Сирила в Лесу Гильдии и Майру в Оуквейле. Сирил расскажет, что познакомился с Мирой во время туман, вызванный грибами, и что, хотя он думает, что любит ее и что он ей нравится, это трудно сказать, учитывая, как деревья «бегали на маленьких шоколадных ножках».

    Затем Сирил даст вам несколько стихов, чтобы передать Майре, и предупредит вас, чтобы вы не пытались передать их. как свой собственный. Когда вы доберетесь до Майры, если вы хотите быть злым, скажите Майре, что поэзия исходит от вас. Она забудет о Сириле и напишет тебе любовное письмо. Если вы возьмете эту любовь письмо Кириллу, он даст тебе свою синий гриб . Быть хорошим работает точно так же, только ты должен сказать Майре, что письмо от Сирила.

    Гриб: Впустую ребята

    Вы найдете двух пьяных парней, слоняющихся рядом со статуей на смотровой площадке. Один расскажет о том, как он потерял «гриб правды», когда на него чихнула дверь. Затем двое решат, что получение вернуть грибы может быть сложно, так как Гильдия их не очень любит.

    Другими словами, вы можете найти синий гриб в луже воды рядом с демонической дверью в Район Гильдии Героев. Если вы еще не приобрели удочку , то можете получить ее бесплатно в Фишер Крик.

    Гриб: Несчастная женщина

    В зоне для пикника вы найдете женщину, которая просто хочет посмеяться, но ей с ней не везет. синий гриб . Чтобы рассмешить ее, используйте «смешные» выражения, например, хихикайте и танцуйте чечетку. если ты еще не использовали выражение, вы можете найти их в разделе «навыки» в главном меню. После забавного ее три раза, женщина даст вам гриб и уйдет.

    "Ты самый смешной на свете!"

    Гриб: Торговец

    Вы найдете торговца грибами в торговом районе Barrow Fields. Если вы поговорите с ним, он скажет вам, где он продал три других гриба (люди, перечисленные выше), и он предложит продать вам один за 1500 золотых. Если вы чувствуете себя злым или просто дешевым, вы можете взять гриб с его витрины. стол. Торговец увидит вас, и ваше мировоззрение упадет на 40 очков, но вам нужно будет только заплатить штраф в размере 750 золотых.

    Заключение

    Когда вы дадите четыре синих гриба ведьме (#2), она даст вам ведьмин зелье . Затем, когда вы дадите зелье женщине в Южном Глушвилле (#1), вы завершите задание. квест. За ваши усилия вы получите 200 славы и 2000 золотых монет.

    "После этого я больше никогда не присоединюсь к другой толпе, сжигающей ведьм. "

    Руководство по ролевой игре Fable для ПК с подробным описанием квеста «Больной ребенок 9»0002

    Бауэрстоун

    В поселении Бауэрстоун есть чем заняться, независимо от того, решите ли вы купить новые доспехи/зелья или взяться за какие-либо квесты, доступные в деревне. Деревня состоит из северной части, которая еще не открыта для вас, причалов Бауэрстона и южной части Бауэрстоуна, которая является точкой прибытия.

    Большинство квестов находится на юге Бауэрстоуна, и в этом руководстве по Fable для ПК будет подробно описан квест Sik Child, который окупится изрядной монетой для вашего скудного кошелька.

    Больной ребенок

    В хижине поблизости женщина сообщит вам, что ее сын нездоров, так как съел какие-то странные грибы. Она просит вашей помощи, предполагая, что ведьма из Глушвилля каким-то образом замешана и что она может знать единственное лекарство.

    Отправляйтесь в район Набережной и поговорите с ведьмой, которой понадобятся четыре синих гриба, чтобы приготовить противоядие. За выполнение этого квеста вы получите немало монет.

    Первый гриб

    Первый гриб можно купить на полях Кургана. Посмотрите на карту, чтобы узнать, как туда добраться: это будет долгое путешествие, и вам придется много сражаться, особенно в Дарквуде. Возьмите много зелий или еды и, возможно, купите новое оружие или доспехи перед поездкой.

    Убедитесь, что вы активировали телепортационную платформу здесь и в близлежащем Дубовом Доле, так как они понадобятся вам для быстрого перемещения. Оказавшись на полях Кургана, найдите продавца, который сообщит вам о местонахождении трех других синих грибов.

    Второй гриб

    Следуя указаниям торговца, вы можете вернуться на смотровую площадку, где два отсутствующих человека (один из которых странно похож на Дэнни из «Уитнейл и я») упоминают некий гриб правды: похоже, они потеряли гриб. стоя возле рыбного пруда Гильдии.

    Идите к пруду гильдии и выловите второй гриб; Вы можете получить удочку, спасая Рыбака от пчел в Фишер-Крик (направляйтесь в Грейтвуд, затем в Фишер-Крик). 0013

    Играть в мини-игру о рыбалке несложно, если вы следите за тем, чтобы леска не порвалась, и наматываете катушку до того, как рыба/предметы уйдут (т.е. зеленая полоса заполнится).

    Третий гриб

    Третий гриб можно получить на площадке для пикника. Здесь вы найдете довольно пронзительно звучащую женщину, которая съела один из грибов. Она все еще недовольна и просит вас рассмешить ее; просто посмейтесь над ней несколько раз, и она даст вам гриб бесплатно.

    Четвертый гриб и противоядие

    Четвертый можно найти, выполнив квест в лесу Гильдии. Кто-то попросит вас доставить любовное письмо Мире в Оуквейл. Доставьте письмо, и она даст вам свое письмо, которое вы должны вернуть Сирилу. Телепортируйтесь в гильдию, отправляйтесь в лес и закончите этот квест, чтобы получить свой четвертый гриб.

    Теперь вы можете телепортироваться обратно в Глушвилль и отправиться на Набережную, чтобы поговорить с наркоманкой-ведьмой, которая тут же начнет варить необходимое противоядие.


    Learn more