Для занятий художественным творчеством ребята собрали


"На трех полках 47 книг. На средней полке на 4 книги меньше, чем на верхней, и на 2 книги больше, чем на нижней полке. Сколько книг на верхней полке?" Решение. Если на среднюю полку добавить 4 книги, а на нижнюю − 6 книг (рис. 4.14), то книг на полках станет поровну − столько, сколько на верхней полке. Всего добавили 10 книг. Сколько теперь книг будет на трех полках? 47 + 10 = 57 (кн.). Сколько книг на верхней полке? 3 = 19 (кн.). 19 книг. а) Для занятий художественным творчеством ребята собрали библиотеку из 34 книг и разместили их на трех полках. На верхней − книги по рисованию. На средней − книги по рукоделию; их на 6 меньше, чем книг по рисованию. На нижней полке − книги о лепке, их на 5 меньше, чем книг по рукоделию. Сколько в библиотечке книг по каждому виду творчества? в верхнем ряду синих плиток на 3 больше, чем в среднем, а в среднем на 3 больше, чем в нижнем. Каждый ряд плиточник закончил белой плиткой. Сколько синих плиток в каждом ряду, если израсходованы все синие плитки, лежащие в ящике?

Выберите классВыберите предметВыберите учебникВведите условие

ГДЗ и решебники
вип уровня

  1. ГДЗ
  2. 5 класс
  3. Математика
  4. Дорофеев
  5. Упражнение 362

Назад к содержанию

Условие

1) Разберите способ решения задачи: "На трех полках 47 книг. На средней полке на 4 книги меньше, чем на верхней, и на 2 книги больше, чем на нижней полке. Сколько книг на верхней полке?"
Решение. Если на среднюю полку добавить 4 книги, а на нижнюю − 6 книг (рис. 4.14), то книг на полках станет поровну − столько, сколько на верхней полке. Всего добавили 10 книг. Сколько теперь книг будет на трех полках?

47 + 10 = 57 (кн.).
Сколько книг на верхней полке?
57 : 3 = 19 (кн.).
Ответ: 19 книг.
2) Решите рассмотренным способом задачу:
а) Для занятий художественным творчеством ребята собрали библиотеку из 34 книг и разместили их на трех полках. На верхней − книги по рисованию. На средней − книги по рукоделию; их на 6 меньше, чем книг по рисованию. На нижней полке − книги о лепке, их на 5 меньше, чем книг по рукоделию. Сколько в библиотечке книг по каждому виду творчества?
б) У плиточника есть ящик с синей и ящик с белой плиткой для облицовки стен, по 60 штук в каждом. Он выложил синей плиткой три ряда: в верхнем ряду синих плиток на 3 больше, чем в среднем, а в среднем на 3 больше, чем в нижнем. Каждый ряд плиточник закончил белой плиткой. Сколько синих плиток в каждом ряду, если израсходованы все синие плитки, лежащие в ящике?

Решение 1

Решение 2

Поиск в решебнике

ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я

Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.

[email protected]

© VIPGDZ. COM

Классы

Предметы

10 лет творчества и поддержки: проект «Уроки великого мастера» отмечает юбилей

В 2011 году по инициативе Регионального благотворительного общественного Фонда по поддержке социально незащищенных категорий граждан стартовал проект «Уроки великого мастера». Это мастер-классы профессиональных художников, именитых мастеров живописи, рисунка и скульптуры для детей и молодых людей с инвалидностью. О том, как на протяжении 10 лет проект помогает талантливым ребятам с ограниченными возможностями здоровья, рассказала руководитель Фонда Галина Пузанкова.

— Как появилась идея создания проекта «Уроки великого мастера»?

— Чтобы поддержать молодых людей и детей с инвалидностью и помочь им раскрыть свой творческий потенциал, мы решили провести несколько мастер-классов с участием Зураба Константиновича Церетели. После второго занятия со студентами Российской государственной специализированной академии искусств и ребятами из творческой студии реабилитационного центра, Зураб Константинович обошел все рабочие места участников, посмотрел картины, оглянулся на меня и сказал: «Галина Николаевна, Вы посмотрите, какая прекрасная экспозиция получилась!» Тогда я обратилась в Департамент труда и социальной защиты населения с предложением организовать выставку готовых работ наших участников. Ребята с инвалидностью общаются с художниками, учатся у них, а потом участвуют в выставках. Для них это колоссальный опыт и хорошая поддержка. Ведь при нашем участии молодые люди, которые хотят выйти во взрослую жизнь и стать профессиональными художниками, могут бесплатно представить свои работы на выставочных площадках.

— Проект помогает ребятам развиваться в профессиональном плане?

— Они учатся технике высоких мастеров. Это невероятно полезный опыт для начинающих художников. В этом году мастер-класс давал Георгий Степанович Краснов, почетный член Российской академии художеств. В академии акварели провел блестящий урок народный художник России Евгений Николаевич Максимов. Зураб Константинович регулярно занимается с нашими детьми и молодыми людьми с инвалидностью. У ребят появляется шанс перенят технику и манеру письма у высоких художников, попробовать как можно больше разных, уникальных техник. Например, у Зураба очень необычный стиль: детали прорисованы мелкими резкими мазками, из-за чего картина получается объёмной. Ребята берут эту технику на вооружение, повторяют в своих работах. А мастер-классы Евгения Максимова интересны разнообразием картин, которые получаются в итоге. Все пишут с одной натуры, но каждый видит по-своему.

— Мастер-классы в рамках проекта несут терапевтический эффект?

— Однозначно! Это мнение не только экспертов и психологов, но и родителей наших ребят-участников и педагогов специальных образовательных учреждений. Например, декан специализированной художественной академии всегда подчеркивает, что мастер-классы имеют именно терапевтический эффект. Ведь у ребят есть возможность выразить себя.

Так, на занятиях, которые проводит Церетели царит какая-то удивительно благостная обстановка. Он уделяет время абсолютно каждому. А главное, дает участникам возможность проявить себя. Начиная мастер-класс, Зураб Константинович всегда говорит: «Я вижу, что вы хотите посвятить себя искусству живописи. И я не буду вас ограничивать. Сейчас мы начнем наше занятие. Кто-то будет работать вместе со мной над подготовленной композицией, а кто-то может написать собственный сюжет, который придет в голову. Рисуйте, творите! Я хочу посмотреть, какими красками вы видите мир». Всегда есть те ребята, у которых свое очень необычное и интересное видение. На всех занятиях есть свобода творчества и самовыражения.

— Как проходит мастер-класс?

— Все начинается с того, что художник знакомится с ребятами, рассказывает о себе, чтобы вдохновить участников. И дети, и молодые люди всегда слушают с восхищенно открытыми глазами. Самое занятие всегда проходит в очень тесном контакте между мастером и учениками. Художник находит время и доброе слово для каждого: подойдет, посоветует что-то поправит, оценит, подскажет. Наши участники, дети и молодые люди с инвалидностью, такие восторженно-восхищенные и немножечко наивные, очень легко проникаются симпатией к мастеру. Одна девочка мне даже сказала «Надо же! Народный художник! Даже можно было к нему прикоснуться». В конце занятия у ребят уже есть готова работа, которую можно сфотографировать и добавить в свое портфолио. Каждый участник также получает диплом или сертификат о прохождении мастер-класса. Мы считаем, что очень важно предоставлять ребятам такое подтверждение их навыков. Ведь потом, когда они будут выходить во взрослую жизнь, у них уже будет готовое портфолио. Это очень ценно.

— Нужно ли участникам приносить свои материалы на мастер-классы?

 Мы предоставляем краски, баночки, разбавители, кисти, холсты, бумагу для эскизов, салфетки, карандаши и многое другое. Словом, все необходимое. К выставке мы тоже готовим работы самостоятельно. Занимаемся оформлением, размещением. Буквально пару дней назад забрали работы ребят из багетной мастерской и в ближайшее время планируем очередную выставку.

— «Уроки великого мастера» созданы специально для детей и молодых людей с инвалидностью. Среди них бывают ребята с нарушениями слуха и зрения. Как происходит коммуникация с ними?

 На наших мастер-классах всегда есть сурдопереводчик. Иногда это сотрудники центра жестового языка, иногда педагоги Российской государственной специализированной академии искусств, которые сопровождают ребят участников. Преподаватели, конечно, могут более ярко и живописно передать слова и объяснения художника. Что касается участников с нарушением зрения, то для них проводим специально адаптированные занятия. Например, в рамках программы «Мир творчества и доброты» осенью прошлого года провели мастер-класс со скульптором Григорием Викторовичем Потоцким. Ребята вместе с мастером работали над пластилиновой заготовкой для будущей бронзовой скульптуры.

— Могут ли на встречах присутствовать родители?

— Конечно, ведь от этого зависит комфорт и спокойствие участника. Если мы говорим об организованных группах, ребятах из специализированных образовательных учреждений, то они приезжают с деканом или педагогом. Стоит отметить, что и преподаватели, и родители остаются в восторге от занятий. Например, у нас была девочка, которая участвовала в программе «Раскрой в себе художника» на базе Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. После она приехала и на мастер-класс в Галерее искусств Зураба Церетели. Участницу привез папа, с которым потом удалось побеседовать. Оказалось, что девочка никогда не интересовалась художественным искусством. Что-то рисовала на уроках в школе и дома, но не более. А программа «Раскрой в себе художника» и «Уроки великого мастера» помогли проявить ее талант. Вся семья и девочка были впечатлены и очень довольны.

— То есть, не все участники до мастер-классов занимались рисованием

— Профессионально — не все. Конечно, многие участники — это студенты Российской государственной специализированной академии искусств и учащиеся творческих студий при реабилитационных центрах. Но среди них есть и другие дети и молодые люди с инвалидностью, которые никогда ранее не писали маслом, не работали в технике акварели. Но могу вам сказать, что у большинства ребят на мастер-классах открывается художественный талант. Примерно половина родителей после занятий начинает серьезно задумываться о профессии художника-живописца и профильном образовании для своего ребенка.

— Не так давно отмечал Фонд по поддержке социально незащищенных категорий граждан 11-летие. Расскажите о фонде и о том, какую помощь он оказывает людям.

— Также как и все учреждения социальной защиты мы работаем для тех людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Это и материальная помощь, поддержка детей и молодых людей с инвалидностью и многое другое. За 11 лет мы предоставили помощь 38 тысячам человек. Но мы не останавливаемся. В ближайшее время планируем запустить цикл бесплатных художественны занятий для начинающих. И, конечно, продолжим организовывать передвижные выставки. За 11 лет работы и 10 лет существования проекта «Уроки великого мастера» мы собрали огромную коллекцию работ, которая пополняется ежегодно. Поэтому для выставок в дальнейшем рассматриваем более крупные площадки, где найдется место для каждой картины.

Узнать больше о работе фонда и проекте «Уроки великого мастера» можно на сайте rbo-fondsp.ru и по телефону: 8 (495) 625-01-27.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Новое свидетельство преимуществ художественного образования

Участие в искусстве имеет важное значение для человеческого опыта. Почти сразу после развития двигательных навыков дети общаются посредством художественного выражения. Искусство бросает нам вызов с разных точек зрения, заставляет нас сопереживать «другим» и дает нам возможность задуматься о человеческом состоянии. Эмпирические данные подтверждают эти утверждения: среди взрослых участие в искусстве связано с поведением, которое способствует здоровью гражданского общества, таким как повышение гражданской активности, большая социальная терпимость и снижение поведения в отношении других. Тем не менее, хотя мы признаем преобразующее влияние искусства, его место в образовании K-12 становится все более незначительным.

Серьезной проблемой художественного образования было отсутствие эмпирических данных, демонстрирующих его образовательную ценность. Хотя мало кто станет отрицать, что искусство несет в себе внутреннюю пользу, пропаганды «искусства ради искусства» недостаточно для сохранения искусства в школах — несмотря на общенациональные опросы, показывающие, что подавляющее большинство населения согласно с тем, что искусство является необходимой частью благосостояния. округлое образование.

За последние несколько десятилетий доля студентов, получающих художественное образование, резко сократилась. Эта тенденция в первую очередь связана с расширением подотчетности на основе стандартизированных тестов, что заставило школы сосредоточить ресурсы на тестируемых предметах. Как говорится, что измеряется, то и делается. Это давление несоразмерно отрицательно повлияло на доступ к искусству для студентов из исторически недостаточно обслуживаемых сообществ. Например, отчет федерального правительства показал, что школы, отнесенные к категории «Ни один отстающий ребенок» как нуждающиеся в улучшении, и школы с более высоким процентом учащихся из числа меньшинств с большей вероятностью столкнутся с сокращением времени, затрачиваемого на художественное образование.

Недавно мы провели первое в истории крупномасштабное рандомизированное контролируемое исследование коллективных усилий города по восстановлению художественного образования с помощью общественных партнерств и инвестиций. Основываясь на наших предыдущих исследованиях воздействия обогащения опыта экскурсий по искусству, в этом исследовании изучается влияние устойчивого активизации общешкольного художественного образования. В частности, наше исследование сосредоточено на первых двух годах Хьюстонской инициативы доступа к искусству и включает 42 начальные и средние школы, в которых обучается более 10 000 учащихся с третьего по восьмой классы. Наше исследование стало возможным благодаря щедрой поддержке Хьюстонского фонда, Национального фонда искусств и Фонда Спенсера.

В связи с постепенным развертыванием программы и превышением лимита подписки мы внедрили лотерею, чтобы случайным образом определить, какие школы изначально участвовали. Половина этих школ получила значительный приток средств, предназначенных для предоставления учащимся широкого спектра художественных образовательных услуг в течение учебного года. Участвующие школы должны были провести денежную компенсацию, чтобы предоставить художественные впечатления. Включая совместные средства от Houston Endowment, школы в лечебной группе получали в среднем 14,67 долларов в год на одного учащегося для содействия и расширения партнерских отношений с художественными организациями и учреждениями. В дополнение к профессиональному развитию в области художественного образования для школьных руководителей и учителей, учащиеся 21 лечебной школы получили в среднем 10 обогащающих художественных образовательных программ по дисциплинам танца, музыки, театра и изобразительного искусства. Школы сотрудничали с культурными организациями и учреждениями, которые предоставляли эти возможности для обучения искусству в рамках дошкольных и послешкольных программ, экскурсий, школьных представлений профессиональных художников и резиденций художников-преподавателей. Директора работали с директором и персоналом Инициативы доступа к искусству, чтобы помочь выбрать программы по искусству, которые соответствовали бы целям их школ.

Наши исследовательские усилия были частью многоотраслевого сотрудничества, объединявшего районных администраторов, культурные организации и учреждения, благотворителей, государственных служащих и исследователей. Коллективные усилия, подобные Инициативе Хьюстона по доступу к искусству, становятся все более распространенным средством расширения возможностей художественного образования посредством партнерства между школой и сообществом. Другие примеры включают Инициативу расширения искусств Бостона, Инициативу творческих школ Чикаго и Творческое преимущество Сиэтла.

Благодаря нашему партнерству с Houston Education Research Consortium мы получили доступ к демографическим данным учащихся, данным о посещаемости и дисциплинарных взысканиях, а также к результатам тестов, а также возможность собирать исходные данные опроса из всех 42 школ о школьной вовлеченности учащихся. и социальные и эмоциональные результаты.

Мы пришли к выводу, что значительное увеличение опыта художественного образования оказывает заметное влияние на академические, социальные и эмоциональные результаты учащихся. По сравнению с учащимися контрольной группы, у учащихся лечебной школы наблюдалось снижение дисциплинарных нарушений на 3,6 процентных пункта, улучшение на 13 процентов стандартного отклонения в стандартизированных баллах по письму и увеличение на 8 процентов стандартного отклонения в их сострадании к другие. С точки зрения нашей меры сострадания к другим, учащиеся, которые получили больше художественного образования, больше интересуются тем, что чувствуют другие люди, и с большей вероятностью захотят помочь людям, с которыми плохо обращаются.

Связанные

Если мы ограничим наш анализ начальными школами, которые составили 86 процентов выборки и были основной целью программы, мы также обнаружим, что повышение уровня обучения искусству положительно и значительно влияет на участие учащихся в школе, их стремления учиться в колледже и их склонности использовать произведения искусства как средство сопереживания другим. Что касается участия в школе, учащиеся экспериментальной группы с большей вероятностью согласились с тем, что школьная работа доставляет им удовольствие, заставляет их думать о вещах по-новому и что их школа предлагает программы, занятия и занятия, которые поддерживают их интерес к школе. Как правило, мы не нашли доказательств, позволяющих предположить значительное влияние на успеваемость учащихся по математике, чтению или естественным наукам, посещаемость или другие результаты нашего опроса, которые мы обсуждаем в нашем полном отчете.

Поскольку политики в области образования все больше полагаются на эмпирические данные для руководства и обоснования решений, защитники борются за сохранение и восстановление художественного образования K-12. На сегодняшний день наблюдается поразительная нехватка крупномасштабных экспериментальных исследований, изучающих образовательное воздействие искусства. Одна из проблем заключается в том, что школьные системы США редко собирают и сообщают базовые данные, которые исследователи могли бы использовать для оценки доступа учащихся к образовательным программам по искусству и их участия в них. Более того, наиболее многообещающие результаты, связанные с целями обучения художественному образованию, выходят за рамки обычно сообщаемых результатов, таких как результаты тестов по математике и чтению. Есть веские основания полагать, что участие в художественном образовании может улучшить школьный климат, дать учащимся чувство целеустремленности и сопричастности, а также повысить взаимное уважение к своим учителям и сверстникам. Тем не менее, по мере того, как педагоги и политики осознают важность расширения мер, которые мы используем для оценки эффективности образования, данные, измеряющие социальные и эмоциональные преимущества, не собираются широко. Будущие усилия должны продолжать расширять типы мер, используемых для оценки эффективности образовательных программ и политики.

Эти результаты убедительно доказывают, что опыт художественного образования может оказать значительное положительное влияние на академическое и социальное развитие. Поскольку школы играют ключевую роль в воспитании следующего поколения граждан и лидеров, крайне важно, чтобы мы задумались об основной цели всестороннего образования. Эта миссия имеет решающее значение во времена повышенной нетерпимости и насущных угроз нашим основным демократическим ценностям. По мере того, как политики начинают собирать и оценивать показатели результатов помимо результатов тестов, мы, вероятно, еще больше осознаем ценность искусства в фундаментальной миссии образования.

Коричневая центральная классная доска

Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.

В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и текущего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.

Читать статьи из оригинальной серии классной доски Brown Center »

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

ВМ | журнал современного искусства whitehot

Портрет Гая Стэнли Филош. Предоставлено художником и Zspop Editing.

BYND LMTS

Галерея RPAC

С 17 сентября по 17 октября 2021 г.

Автор CORI HUTCHINSON , сентябрь 2021 г. 00:50 С 17 сентября в галерее RPAC в Риджфилде, штат Коннектикут, открывается для публики групповая выставка BYND LMTS , на которой представлены работы Ларри Стюарта, Родди Уайлдмана, Роберта Петерсона, Ронни Роба, Ли Бруклин, Ани и Эндрю Абакумовых, Хизер Хейнс, Грегга Эмери. , Уилл Вудроу, Фернандо ДаСильва, Майкл Шеннон, Грегори Сент-Аманд, Алисса Кахиллейн, Дэниел Уэйд Барретт, Чарльз Гулбрандсен и Мередит Малхерн. Выставка, курируемая совместно художником Гаем Стэнли Филошем и галеристом Ди Ди Перроне Колабелла, представляет впечатляющий список художников, выбранных из коллекции Philoche, частной коллекции Philoche, купленной у малоизвестных художников во время COVID-19.пандемии, а также несколько работ самого Филоша. Практика Филоша приобретать и продвигать работы других художников за каждую проданную его собственную работу благородно оплачивает ее вперед, продвигая успех не только художников, которых он собирает, но и ценность его коллекции в целом. Если позаимствовать фразу Филоша из нашего избранного разговора, то предстоящая выставка стремится предоставить недостаточно представленным художникам место за столом. Еще одна цель мероприятия — прославить Риджфилд как новый центр изобразительного искусства и культуры, как поясняет Колабелла ниже. Наш разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

КОРИ ХАТЧИНСОН: Пожалуйста, начните с того, что расскажите мне и нашим читателям о себе и о том, как практика коллекционирования превратилась в выставку.  

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА: Я владею галереей в Риджфилде, штат Коннектикут, под названием RPAC Gallery, и наша миссия — поддерживать местных художников не только в показе и поиске коллекционеров, но также в маркетинге и развитии бизнеса, связанного с искусством. . Я думаю, это то, что привлекло нас с Гаем, потому что наши миссии очень похожи. Я также открываю новое место в январе под другим названием, D. Colabella Fine Art, и это действительно часть сотрудничества. Галерея изящных искусств Д. Колабелла сотрудничает с Гаем Стэнли Филошем, который проведет выставку в галерее RPAC в сентябре. Я и Гай согласны с тем, что важно сохранить место за столом для этих артистов. что он объяснит позже; открывать двери для них очень важно, и это то, что мы делаем.

ГАЙ СТЭНЛИ ФИЛОШ: Я собираю произведения искусства более 20 лет. Это всегда было моей философией: каждый раз, когда я продаю картину, я покупаю картину. В прошлом году, незадолго до пандемии, я только что закончил аншлаговый показ в Cavalier Gallery в Нью-Йорке и очень хотел сделать себе что-нибудь приятное и купить часы Rolex за 20 000 долларов. Я в магазине Rolex, примеряю, и тут началась пандемия. Город начал закрываться, галереи закрывались, Art Basel отменили, и многие мои друзья начали звонить мне, писать мне по электронной почте. Позже я работаю в своей студии, и этот голос начал шептать: «Тебе нужно что-то сделать. Тебе нужно помочь». И голос становился все громче, громче и громче. Я схватила свой телефон и записала видео о себе в Instagram, сказав: «Нью-Йорк был очень добр ко мне, теперь пришло время вернуть должок. Я хочу купить как можно больше произведений искусства». Я нажал «Отправить», и тогда все полностью изменилось. Видео стало вирусным. Все началось с того, что я просто решил потратить 20 000 долларов на эти часы, теперь 250 000 долларов спустя, 350 произведений искусства, так родилась коллекция Philoche.

Коллекция Филош, любезно предоставлена ​​Гаем Стэнли Филошем.

Перемотка вперед, я все еще покупаю искусство. Когда люди приходят ко мне в квартиру, они говорят, что я живу в музее. Кроме того, я тоже чувствовал, что мне нужно делать больше. Дело было не только в покупке произведений искусства. Есть много талантливых артистов, которые просто не добились своего большого прорыва. Я сел и встретил Ди Ди, и у нас была одна и та же миссия. Теперь у некоторых из этих артистов на самом деле есть свое первое выступление. Это увлекательно. Одна вещь, которую вам нужно понять обо мне, это то, что я живу в Нью-Йорке уже 20 с лишним лет. Двери мне никто не открывал. Мне пришлось открыть окна и пролезть через заднюю дверь, чтобы оказаться в комнате. Теперь, когда мое имя представлено известной галереей, я действительно сижу за столом, и я понимаю, что здесь, за этим столом, достаточно места. Я поставил перед собой задачу открыть как можно больше дверей художникам, объединившись с замечательными людьми, такими как Dee Dee и другими галереями.

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА: И я должен сказать, что в этом кураторском пространстве Гай посылал художников, которые ему очень нравились. Эти артисты удивительны, они во многом отличаются друг от друга. Они свежие. Они очень талантливы. Я очень рад представлять их на этом шоу и курировать его вместе с Гаем, потому что художественные работы, которые мы приносим, ​​феноменальны.

ГАЙ СТЭНЛИ ФИЛОШ: Это тоже со всего мира, не только из Нью-Йорка.

КОРИ ХАТЧИНСОН: И этот глобальный характер вообще связан с названием выставки, BYND LMTS?  

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА: Точно. Галерея RPAC до сих пор была сосредоточена на постоянном художнике, привлекающем других местных художников, так что это действительно выходит за пределы нашего Риджфилда, за пределы нашего Нью-Йорка, за пределы нашего воображения, таланта, всего.

КОРИ ХАТЧИНСОН: На более локальном уровне имеет ли личное значение то, что выставка проходит в Коннектикуте?  

ГАЙ СТЭНЛИ ФИЛОШ : Мои родители с Гаити, и я вырос в Коннектикуте. Это очень много значит, что я могу вернуться в Коннектикут после пребывания в Нью-Йорке и открыть некоторые двери дома.

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА: Для меня Риджфилд стал моим родным городом с тех пор, как я переехал сюда из Техаса, но более того, Риджфилд стал первым культурным районом в Коннектикуте. Наше изобразительное искусство действительно набирает обороты, и мы становимся местом назначения для этого. Это идеальное время для этого шоу.

КОРИ ХАТЧИНСОН: Каковы ваши цели как со-кураторов?

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА : Для меня это должно представить этих художников широкому кругу коллекционеров. Мы расширили наш список приглашенных за пределы Риджфилда до местных сообществ, и мы действительно хотим представить волнение шоу, новые таланты и действительно добиться признания в этой области и расширить их базу коллекционеров.

ГАЙ СТЭНЛИ ФИЛОШ : Для меня это попытка перенести Нью-Йорк в Риджфилд. И, кроме того, речь идет о том, чтобы дать возможность этим молодым художникам выставиться напоказ, некоторые из которых выставляются впервые.

Гай Стэнли Филош, Красная пожарная машина с множеством бабочек. Предоставлено художником.

КОРИ ХАТЧИНСОН: Гай, вы выставляете работы на этой выставке? Есть ли у вас какие-либо предстоящие события, чтобы подключить?  

ПАРЕНЬ СТЭНЛИ ФИЛОШ: Я тоже повешу пару штук. В сентябре у меня запланирована еще одна выставка в галерее Cavalier. У меня также есть TED Talk в Палм-Бич. Оттуда я готовлюсь к Art Basel Miami.

КОРИ ХАТЧИНСОН: Вы по-прежнему открыты для художников и коллекционеров? Если да, то каков наилучший способ для этого?  

ПАРЕНЬ СТЭНЛИ ФИЛОШ: Если вы художник и хотите прислать мне что-нибудь, просто напишите мне в Директ (@guystanleyphiloche). Я всегда отвечаю, и если мне понравится, я свяжусь с вами, а если мне действительно понравится, я познакомлю вас с Ди Ди, а ваши работы отправлю в галерею.

ДИ ДИ ПЕРРОНЕ КОЛАБЕЛЛА: Для меня, особенно для коллекционеров, мне нравится говорить о том, что вам не нужно начинать с картины за 50 000 долларов, чтобы стать коллекционером. В ту минуту, когда вы покупаете оригинальную вещь, вы начинаете собирать коллекцию. Коллекция Гая доказывает это. Он потратил четверть или пятую часть того, что сейчас стоит эта коллекция. Он постепенно рос в цене. Поскольку коллекционеры находят художников, которых они любят, самое главное — это купить то, что вам нравится, а затем помочь продвинуть этого художника в ваших социальных кругах. Мне нравится работать с коллекционерами, даже с начинающими, чтобы обучать их, помогать им найти художника, которого они любят, и действительно направлять их в создании чего-то, чем они могут наслаждаться, но при этом сохранят и будут расти в цене. Коллекционеры всегда могут обратиться ко мне, чтобы найти художников, которых мы поддерживаем, и узнать о них больше.

ГАЙ СТЭНЛИ ФИЛОШ: Это тоже так забавно, потому что я собираю искусство более 20 лет, но во время пандемии я буквально собрал более 300 произведений искусства за один год. Первое, что вам нужно понять, это то, что искусство предназначено не только для богатых и элиты. Это для всех. Я яркий пример. Да, я потратил на искусство более 250 000 долларов, и это нормально, но вы должны понимать, что я не покупал картины за 10 000 долларов. Я буквально покупал вещи стоимостью не более 1000 долларов, потому что очень хотел помочь как можно большему количеству людей. Мы только что получили эту коллекцию, которую я собрал, оцененную в 1,5 миллиона долларов, что удивительно и шокирует одновременно. Начните с малого. Сходите в местную галерею, художественную школу или кафе. Поддержите этого артиста, продвигайте его, общайтесь с ним. Это то, что я и Ди Ди действительно хотим побудить молодых коллекционеров начать делать.


Learn more