Анкета для родителей первоклассников общие сведения о ребенке и семье


Анкета для родителей | Материал на тему:

Анкета для родителей первоклассников

Общие сведения о ребенке и семье

Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Домашний адрес (регистрация)  ___________________________________________________________

Домашний адрес (фактическое проживание)  ________________________________________________

Домашний телефон  _____________________________________________________________________

Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________

Ф.И.О. матери    ________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Телефон: рабочий   ___________________  сотовый __________________________________________

Ф. И.О. отца(отчима)   ___________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Телефон: рабочий   ___________________  сотовый __________________________________________

Состав семьи(полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________

Другие дети (до 18 лет) в семье(количество)________________________________________________

Ф.И.О,дата рождения, где учатся(школа, класс), МБДОУ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие родственники, совместно проживающие с ребенком, степень родства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи (подчеркнуть)

Состояние здоровья Вашего ребенка

правша (левша)  (подчеркнуть)

аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________

хронические заболевания _________________________________________________________________

частые заболевания _____________________________________________________________________

питание вашего ребёнка_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Психологический портрет ребёнка:

Положительные черты  характера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные черты характера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Увлечения, занятия, склонности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что обратить внимание учителей при работе  с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности воспитания ребенка в семье

Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________

Если нет, то где и  как оборудовано его спальное место, место для занятий и отдыха? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем чаще всего ребёнок проводит время?__________________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего играет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего читает ребёнку?___________________________________________________________
Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей  семье?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели идр. )
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):

_______________________________________________________________________________________

Увлечения в семье:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________

Шаг к сотрудничеству

Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от администрации и  педагогов школы, приглашенных  специалистов психологической  и медицинской служб, педагогов дополнительного образования?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Будет ли Ваш ребенок  посещать группу продленного дня?____________________________________

( до 15 часов, до 18 часов)  (нужное  подчеркнуть)

Кто будет забирать малыша из школы? ( Указать Ф. И.О., степень родства)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, ремонт  кабинета и др.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заранее благодарю за сотрудничество и понимание.

Анкета для родителей первоклассников. | Методическая разработка (1 класс) по теме:

Анкета для родителей первоклассников

Общие сведения о ребенке и семье

Ф.И.О. ребёнка   ________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Домашний адрес (регистрация)  ___________________________________________________________

Домашний адрес (фактическое проживание)  ________________________________________________

Домашний телефон  _____________________________________________________________________

Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________

Ф.И.О. матери    ________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Телефон: рабочий   ___________________  сотовый __________________________________________

Ф. И.О. отца  ___________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Телефон: рабочий   ___________________  сотовый __________________________________________

Состав семьи (полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________

Гражданский брак (Ф.И.О. мужа, жены) ____________________________________________________

Другие дети (до 18 лет) в семье (количество)________________________________________________

Ф.И.О, дата рождения, где учатся (школа, класс), МБДОУ, работают:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие в семье военнослужащего (мама, папа, где служит, кем, звание)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие в семье сотрудника полиции, пожарной части, МЧС (мама, папа, где служит, кем, звание)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвалиды_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безработные (зарегистрированы на бирже труда) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие родственники, совместно проживающие с ребенком, степень родства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи (подчеркнуть)

Состояние здоровья Вашего ребенка

правша (левша)  (подчеркнуть)

зрение _________________________________________________________________________________

слух ___________________________________________________________________________________

осанка ________________________________________________________________________________

аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________

хронические заболевания _________________________________________________________________

частые заболевания _____________________________________________________________________

Психологический портрет ребёнка:

Положительные черты  характера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные черты характера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Увлечения, занятия, склонности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что обратить внимание учителей при работе  с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности воспитания ребенка в семье

Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________

Если нет, то где и  как оборудовано его спальное место, место для занятий и отдыха? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем чаще всего ребёнок проводит время?__________________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего играет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего читает ребёнку?___________________________________________________________
Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей  семье?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели и др. )
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):

_______________________________________________________________________________________

Увлечения в семье:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________

Шаг к сотрудничеству

Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от администрации и  педагогов школы, приглашенных  специалистов психологической  и медицинской служб, педагогов дополнительного  образования?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Будет ли Ваш ребенок  посещать группу продленного дня?____________________________________

( до 15 часов, до 18 часов)  (нужное  подчеркнуть)

Кто будет забирать малыша из школы? ( Указать Ф. И.О., степень родства)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и уборка кабинета и др.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заранее благодарю за сотрудничество и понимание.

С уважением Карелина И.А.

печатные анкеты для общения со студентами и семьями

Студенческая вопросник (классы K - 5) PDF

Студенческий вопросник (классы 6–12) PDF

Семейная вопросник (английский) PDF

. (испанский) PDF

Вы можете многое узнать о способностях своих учеников из предыдущей работы, тестирования и записей. Но сами по себе записи — не лучший способ узнать, кто ваши ученики. Знакомство со своими учащимися путем установления значимых связей и подлинных отношений происходит благодаря сбору информации непосредственно из первоисточников — учащихся и их семей.

Иногда бывает трудно подобрать правильные вопросы об учениках, которые учатся и думают по-другому. Вот где студенческие и семейные анкеты пригодятся. Если вы думаете о себе как о следователе, эти анкеты — инструменты, которые помогут вам раскрыть дело. Они дают вам возможность спросить и узнать о сильных сторонах, интересах и проблемах учащихся.

Опрос семей учащихся может помочь вам собрать подсказки и начать здоровое партнерство в поддержку ваших учеников. Они знают, что приносит их ребенку радость, что вызывает разочарование и как ребенок реагирует в различных ситуациях. Это информация, к которой у вас нет доступа без запроса. Как педагоги, мы знаем, что семьи являются главными экспертами в отношении своих детей. Крайне важно получить их уникальную точку зрения до того, как ученик начнет бороться.

Для учителей, изучающих английский язык: Испанская версия анкеты поможет вам лучше понять испаноязычные семьи. Таким образом, вы сможете найти более эффективные способы преподавания английского языка в школе. Независимо от домашнего языка, имейте в виду, что семьям из одних культур может быть удобнее разговаривать с вами, чем из других, особенно при обсуждении инвалидности. Вы можете использовать такое слово, как проблем , говоря об инвалидности, чтобы позволить семьям быть более открытыми для обсуждения проблем своих детей. Кроме того, если семья предпочитает говорить лично или по телефону, при необходимости договоритесь об использовании услуг переводчика (например, коллеги или переводчика).

Заполнение анкет

Лучшее время для раздачи анкет – начало учебного года. Таким образом, вы можете начать год с максимально возможной информацией. Анкеты также удобны перед родительскими собраниями, вечерами по случаю возвращения в школу или другими встречами. Независимо от того, когда вы их используете, обязательно сообщите учащимся и их семьям, что информация будет храниться в тайне.

Вы можете управлять анкетами одним из двух способов: во-первых, вы можете предложить учащимся и их семьям написать свои ответы. Обязательно объясните цель упражнения. Предложите им спросить о формулировках или намерениях вопросов. В этом случае вы также можете предложить повторную встречу или телефонный звонок для обсуждения ответов.

Или вы можете запланировать время, чтобы задать вопросы в личной беседе. Эти обсуждения часто дают вам лучшую информацию. Они также дают вам возможность прочитать анкету с учащимися, испытывающими затруднения.

Вопросы помогут вам сосредоточиться на сборе конкретной информации. Тем не менее, будьте готовы отойти от сценария, чтобы учащиеся и члены семьи могли уточнить ответы или поднять другие вопросы. Иногда самая важная информация приходит не из ответа на вопрос, а из тех моментов, когда вы делаете паузу, чтобы дать другим возможность поделиться тем, что у них на уме.

Советы учителям

«При заполнении анкеты о симпатиях и интересах учащимся может быть полезно иметь контрольный список или список примеров, потому что некоторые учащиеся могут испытывать трудности со словарным запасом. или формулировка идеи. Мой ученик не знал слова «батут», поэтому он просто сообщил, что любит прыгать. Когда я уточнил это у воспитателя, она сказала мне, что он имел в виду батут — и я установил связь, что этот ученик был зачислен в нашу программу продленного дня». — Дениз Паналиган, учитель средней школы в Калифорнии и стипендиат по работе с учителями.
«Я сказал своему ученику, что мне нужно его честное мнение обо всем, прежде чем мы начали, и я сидел с ним. Когда у него возникали трудности, я мог подсказать ему другие вопросы, чтобы он мог подумать над ними немного глубже. Я также мог видеть и чувствовать его эмоции, когда отвечал на вопросы. Этот разговор много сделал для наших отношений. Я также планирую продолжить опрос родителей во время родительских собраний». — Эшли Апп, учительница третьего класса из Делавэра, стипендиат программы Understood Teacher Fellow .

Использование информации в работе

Анкеты полезны ровно настолько, насколько полезно то, что вы делаете с ответами. После использования их в своем классе Мелисса Сэндлер, учитель третьего класса из Мэриленда и стипендиат программы Understood Teacher, поделилась следующими советами о том, как максимизировать собираемую информацию:

Подумайте о своей практике: Какими еще способами вы собираете информацию от учащихся и их семей? Какие методы оказались наиболее успешными и почему?