Анкета для родителей первоклассников
Общие сведения о ребенке и семье
Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________
Домашний адрес (фактическое проживание) ________________________________________________
Домашний телефон _____________________________________________________________________
Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________
Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть)
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Ф. И.О. отца(отчима) ___________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть)
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Состав семьи(полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________
Другие дети (до 18 лет) в семье(количество)________________________________________________
Ф.И.О,дата рождения, где учатся(школа, класс), МБДОУ:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники, совместно проживающие с ребенком, степень родства
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория семьи (подчеркнуть)
Состояние здоровья Вашего ребенка
правша (левша) (подчеркнуть)
аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________
хронические заболевания _________________________________________________________________
частые заболевания _____________________________________________________________________
питание вашего ребёнка_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Психологический портрет ребёнка:
Положительные черты характера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные черты характера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Увлечения, занятия, склонности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воспитания ребенка в семье
Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________
Если нет, то где и как оборудовано его спальное место, место для занятий и отдыха? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем чаще всего ребёнок проводит время?__________________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего играет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего читает ребёнку?___________________________________________________________
Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей семье?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели идр. )
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):
_______________________________________________________________________________________
Увлечения в семье:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________
Шаг к сотрудничеству
Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от администрации и педагогов школы, приглашенных специалистов психологической и медицинской служб, педагогов дополнительного образования?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Будет ли Ваш ребенок посещать группу продленного дня?____________________________________
( до 15 часов, до 18 часов) (нужное подчеркнуть)
Кто будет забирать малыша из школы? ( Указать Ф. И.О., степень родства)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, ремонт кабинета и др.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заранее благодарю за сотрудничество и понимание.
Анкета для родителей первоклассников
Общие сведения о ребенке и семье
Ф.И.О. ребёнка ________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________
Домашний адрес (фактическое проживание) ________________________________________________
Домашний телефон _____________________________________________________________________
Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________
Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть)
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Ф. И.О. отца ___________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть)
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Состав семьи (полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________
Гражданский брак (Ф.И.О. мужа, жены) ____________________________________________________
Другие дети (до 18 лет) в семье (количество)________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения, где учатся (школа, класс), МБДОУ, работают:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие в семье военнослужащего (мама, папа, где служит, кем, звание)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие в семье сотрудника полиции, пожарной части, МЧС (мама, папа, где служит, кем, звание)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инвалиды_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безработные (зарегистрированы на бирже труда) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники, совместно проживающие с ребенком, степень родства
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория семьи (подчеркнуть)
Состояние здоровья Вашего ребенка
правша (левша) (подчеркнуть)
зрение _________________________________________________________________________________
слух ___________________________________________________________________________________
осанка ________________________________________________________________________________
аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________
хронические заболевания _________________________________________________________________
частые заболевания _____________________________________________________________________
Психологический портрет ребёнка:
Положительные черты характера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные черты характера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Увлечения, занятия, склонности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воспитания ребенка в семье
Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________
Если нет, то где и как оборудовано его спальное место, место для занятий и отдыха? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем чаще всего ребёнок проводит время?__________________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего играет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего читает ребёнку?___________________________________________________________
Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей семье?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели и др. )
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):
_______________________________________________________________________________________
Увлечения в семье:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________
Шаг к сотрудничеству
Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от администрации и педагогов школы, приглашенных специалистов психологической и медицинской служб, педагогов дополнительного образования?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Будет ли Ваш ребенок посещать группу продленного дня?____________________________________
( до 15 часов, до 18 часов) (нужное подчеркнуть)
Кто будет забирать малыша из школы? ( Указать Ф. И.О., степень родства)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и уборка кабинета и др.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заранее благодарю за сотрудничество и понимание.
С уважением Карелина И.А.
Студенческая вопросник (классы K - 5) PDF
Студенческий вопросник (классы 6–12) PDF
Семейная вопросник (английский) PDF
. (испанский) PDFВы можете многое узнать о способностях своих учеников из предыдущей работы, тестирования и записей. Но сами по себе записи — не лучший способ узнать, кто ваши ученики. Знакомство со своими учащимися путем установления значимых связей и подлинных отношений происходит благодаря сбору информации непосредственно из первоисточников — учащихся и их семей.
Иногда бывает трудно подобрать правильные вопросы об учениках, которые учатся и думают по-другому. Вот где студенческие и семейные анкеты пригодятся. Если вы думаете о себе как о следователе, эти анкеты — инструменты, которые помогут вам раскрыть дело. Они дают вам возможность спросить и узнать о сильных сторонах, интересах и проблемах учащихся.
Опрос семей учащихся может помочь вам собрать подсказки и начать здоровое партнерство в поддержку ваших учеников. Они знают, что приносит их ребенку радость, что вызывает разочарование и как ребенок реагирует в различных ситуациях. Это информация, к которой у вас нет доступа без запроса. Как педагоги, мы знаем, что семьи являются главными экспертами в отношении своих детей. Крайне важно получить их уникальную точку зрения до того, как ученик начнет бороться.
Для учителей, изучающих английский язык: Испанская версия анкеты поможет вам лучше понять испаноязычные семьи. Таким образом, вы сможете найти более эффективные способы преподавания английского языка в школе. Независимо от домашнего языка, имейте в виду, что семьям из одних культур может быть удобнее разговаривать с вами, чем из других, особенно при обсуждении инвалидности.Вы можете использовать такое слово, как проблем , говоря об инвалидности, чтобы позволить семьям быть более открытыми для обсуждения проблем своих детей. Кроме того, если семья предпочитает говорить лично или по телефону, при необходимости договоритесь об использовании услуг переводчика (например, коллеги или переводчика).
Лучшее время для раздачи анкет – начало учебного года. Таким образом, вы можете начать год с максимально возможной информацией. Анкеты также удобны перед родительскими собраниями, вечерами по случаю возвращения в школу или другими встречами. Независимо от того, когда вы их используете, обязательно сообщите учащимся и их семьям, что информация будет храниться в тайне.
Вы можете управлять анкетами одним из двух способов: во-первых, вы можете предложить учащимся и их семьям написать свои ответы. Обязательно объясните цель упражнения. Предложите им спросить о формулировках или намерениях вопросов. В этом случае вы также можете предложить повторную встречу или телефонный звонок для обсуждения ответов.
Или вы можете запланировать время, чтобы задать вопросы в личной беседе. Эти обсуждения часто дают вам лучшую информацию. Они также дают вам возможность прочитать анкету с учащимися, испытывающими затруднения.
Вопросы помогут вам сосредоточиться на сборе конкретной информации. Тем не менее, будьте готовы отойти от сценария, чтобы учащиеся и члены семьи могли уточнить ответы или поднять другие вопросы. Иногда самая важная информация приходит не из ответа на вопрос, а из тех моментов, когда вы делаете паузу, чтобы дать другим возможность поделиться тем, что у них на уме.
«При заполнении анкеты о симпатиях и интересах учащимся может быть полезно иметь контрольный список или список примеров, потому что некоторые учащиеся могут испытывать трудности со словарным запасом. или формулировка идеи. Мой ученик не знал слова «батут», поэтому он просто сообщил, что любит прыгать. Когда я уточнил это у воспитателя, она сказала мне, что он имел в виду батут — и я установил связь, что этот ученик был зачислен в нашу программу продленного дня».— Дениз Паналиган, учитель средней школы в Калифорнии и стипендиат по работе с учителями.
«Я сказал своему ученику, что мне нужно его честное мнение обо всем, прежде чем мы начали, и я сидел с ним. Когда у него возникали трудности, я мог подсказать ему другие вопросы, чтобы он мог подумать над ними немного глубже. Я также мог видеть и чувствовать его эмоции, когда отвечал на вопросы. Этот разговор много сделал для наших отношений. Я также планирую продолжить опрос родителей во время родительских собраний». — Эшли Апп, учительница третьего класса из Делавэра, стипендиат программы Understood Teacher Fellow .
Анкеты полезны ровно настолько, насколько полезно то, что вы делаете с ответами. После использования их в своем классе Мелисса Сэндлер, учитель третьего класса из Мэриленда и стипендиат программы Understood Teacher, поделилась следующими советами о том, как максимизировать собираемую информацию:
Подумайте о своей практике: Какими еще способами вы собираете информацию от учащихся и их семей? Какие методы оказались наиболее успешными и почему?
Школа поддерживает
Говорить и понимать
Пернилла Рипп5 Двое из трех моих детей 9000; и вот кто это все о
Вчера я поделился своей студенческой анкетой, поэтому я считаю, что это только уместно поделиться и моей родительской анкетой. Несмотря на то, что я хотел спросить своих родителей о многом, я хотел, чтобы это было кратко и по делу. Как всегда, не стесняйтесь сделать копию и сделать ее своей.
Вот ссылка на актуальную форму
Вот только вопросы в форме:
Расскажите мне немного о своем ребенке
Что самое важное я должен знать о вашем ребенке?
Чем увлекается ваш ребенок?
Что бы вы хотели, чтобы ваш ребенок стал лучше?
Как ваш ребенок в целом относится к школе и 5-му классу?
Мой ребенок учится лучше всего, когда учитель….
Отличные друзья для моего ребенка….
Мой ребенок плохо работает с…
Какая любимая книга вашего ребенка?
Какие страхи есть у вашего ребенка? (большой или маленький)
Как лучше всего мотивировать ребенка?
Расскажите мне немного о себе и своей семье
Чего ты ждешь от пятого класса?
Как бы вы хотели участвовать в образовании вашего ребенка?
Какой способ связи вы предпочитаете (электронная почта, телефонный звонок, встреча, записка…)
Есть ли в вашей семье особые праздники или традиции, которыми вы хотели бы поделиться с классом?
Какой предмет/область вам не нравился, когда вы ходили в школу?
Какой предмет/область вы любили, когда ходили в школу?
Думаю, 5-й класс будет….
Типичный день после школы в нашей жизни выглядит так…
Кто еще живет в вашем доме (братья, сестры, домашние животные и т. д.?)
Что еще вы хотели бы мне сказать, что поможет мне сделать этот год успешным?
Нравится Загрузка...
Метки: классы, новый учитель, новый год, родители