Опрос дня:

Нашли ли вы то, что искали на моём сайте?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Лучшие комментаторы
Последние комментарии
  • Loading...
  • Сказка-игра "Удивительное путешествие Жирафика". Полный набор развивающих игр. Учимся чтению и письму, играем в активные игры.

Что делать, если ребёнок не слушается?

Само слово НЕ СЛУШАЕТ СЯ, можно расшифровать примерно так: не в состоянии слушать себя. Мы так устроены, что все понимаем через свое воображение, сформированное из влияющего на нас окружающего пространства. От рождения детям дано чистое, не «засоренное» какими-то догмами воображение, постулатами, правилами и т. д.

Если ребенок не слушается — значит не слышит себя?!

Если ребёнок не слушается
Как только наше чадо рождается, да и даже до рождения, дети уже слышат звуки и различают интонации, идет влияние на первородный образ его зачатия и чем больше этот образ по составу расходится с теми образами, которые окружают данного ребенка, тем меньше у ребенка получается СЛУШАТЬ СЕБЯ, потому что идет как бы наслоение информации. Можно сравнить с радиоприемником, когда на одной волне принимаются две различных радиопередачи, то одна громче, то другая, а то и одинаковая громкость — попробуй пойми, о чем там говорят.

В тех семьях, где родители это понимают, уже до зачатия и во время вынашивания стараются не вмешиваться в первородный образ своего ребенка и самое главное стараются сами развивать себя и отчищать свое сознание до уровня развития своего дитя. В таких семьях вообще нет понятия не слушается, потому что он слышит себя и своих родителей на основании общих для них и его образов. И все просьбы родителей ему понятны в большей степени, он с охотой идет их выполнять.

Это заметно еще и в отношении просьб между детьми, чаще всего их взаимные просьбы они между собой выполняют, это заметно уже тогда когда дети могут говорить достаточно осмысленно, а до этого времени происходит накопление и обработка информации способствующих становлению личного сознания и осознания себя как личность.
Многие скажут не слушается потом что ему не интересно, он занят другим чем-то в этот момент, а его отвлекают и заставляют, ДА и это тоже часть правды, но это подтверждает что он не в состоянии осмыслить-осознать просьбу своего родителя, она для него как смешанные меж собой две волны из радиоприемника, по поводу данной просьбы идет два различных потока образов, ребенок понял как-то по-своему и начал действовать, и тут его одергивают и говорят «не так ты делаешь, делай вот так», а он не может сразу понять почему вот так, а на него давят, начинается «ломка» сознания и если это давление затягивается со стороны родителей или других детей то доходит до конфликта.

Ребенок не слушается — сработал защитный механизм.

Конфликт это защитный механизм сознания, если ребенок уже совсем запутался, что от него хотят, его сознание выделяет защитный образ НЕ ХОЧУ, не хочу слушать «две радиопередачи одновременно», нужно «переключить на другую волну или вообще выключить этот приемник»
Он сначала словами, потом жестами и криком пытается это сделать, и просьба что-то сделать плавно перетекает на другую тему, см. ниже.

Что мы, родители, делаем когда ребенок не слушается? Говорим ему что: «это не хорошо, так не нельзя», а чаще бывает, что и угрожаем наказанием, потому что нам некогда его понять, что он хочет именно сейчас, а нам взрослым от него надо получить какое-то действие тоже именно сейчас и получается «коса на камень», «образ взрослого сознания не стыкуется с образом детского сознания». Угроза физического наказания самый понятный и сильный образ для всех, он присутствует во всех слоях жизни человечества от рождения до смерти, потому и понятен всем.
Если ребенок не слушается, желательно вспомнить себя в его возрасте, как бы вообразить себя таким как он, задать несколько вопросов, что он хочет сейчас и спросить себя: «а что бы я сам будь я таким как он тоже хотел сейчас бы?», а потом предложить, мол давай поиграем вот в это. Как он сам представляет себе процесс этой игры, (сделать его ведущим, а себя ведомым)это позволит начать понимать его образное мышление по данному вопросу и постепенно перевести его внимание в нужное направление.

Если ребёнок не слушается

 

Итак если ребёнок не слушается, то в том случае, когда мы отталкиваемся от позитивных эмоций процесс взаимопонимания будет со стороны ребенка желанным и он уже в следующий раз будет с большим желанием СЛУШАТЬ СЕБЯ через родителя и соответственно более правильно выполнять просьбы и задания.

 
А вот видео о том, как справляется с непослушанием детей «супер-няня»:

Просмотров страницы - 105


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Поля обязательны к заполнению *

Рекомендуем!

Играйте с нами в развивающую сказку "Удивительное путешествие Жирафика"!

Баннер на сайт copy

Устали размножать планы и откладывать все на завтра?

Не хватает времени и сил?

Хотите гордиться собой? 

Тогда Вам поможет курс:

"Школа организованных мам"

Курс Елены Мулюкиной "

«Школа годовасика»

 - всё, что вам нужно знать о развитии

и воспитании малышей от года до двух!

Школа годовасика

Приглашаем вас в «Школу двухлетки»!

Это интерактивная школа для детей старше двух лет и их родителей. 

"ШКОЛА ДВУХЛЕТКИ!"

школа_1

Подписка на новости сайта

Введите свой e-mail:

RSS-Подписка